Mega track v12 википедия: 403 — Доступ запрещён – Mega Track или суперкар по-французски

Mega Track V12 — самый необычный спорткар. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Французский бизнесмен Жорж Блэн, владелец маленькой фирмы Aixam в 1987 году он решил вернуть престиж французскому автопрому — основал ещё одну фирму, получившую название Mega. Он задумал выпускать не спорткар или люксовый седан, а нечто более грандиозное. Первой моделью фирмы Mega должен был стать внедорожный спорткар. На создание такого автомобиля Блэна вдохновило весьма популярное во Франции ралли «Париж-Дакар». И знакомство с известным французским раллистом Бернаром Дарнишем, который в дальнейшем выступил консультантом Mega и оказал помощь в доводке машины. Кроме того, проведя маркетинговые исследования, Блэн пришел к выводу, что подобный автомобиль может иметь рыночный успех, так как ничего подобного никто на тот момент не выпускал. Работы над автомобилем, получившим название Mega Track, начались в том же 1987 году и продолжались почти пять лет. В основе машины лежала трубчатая рама с интегрированным каркасом безопасности. Автомобиль был строго четырехместным, причем пассажиры второго ряда не сидели в позе эмбрионов, а чувствовали себя весьма комфортно.

 

Блэн изначально решил не идти ни на какие компромиссы, поэтому двигатель — 6-литровый, 12-цилиндровый, 394-сильный М120 позаимствовали от культового «шестисотого» Mercedes-Benz S-класса (W140). От него же и АКПП.

Двигатель разместили не под капотом, а за задними сиденьями и, не в последнюю очередь благодаря такой компоновке, на фоне всех остальных спорткаров Mega Track выглядел настоящим гигантом. Длина машины составляла 5080 мм, ширина — 2250 мм, колесная база — 3120 мм. За счет использования стеклопластиковых кузовных панелей вес машины удалось удержать в пределах 2280 кг, что не так уж и много, учитывая «недетские» габариты автомобиля, наличие 12-цилиндрового мотора и системы полного привода. Пневмоподвеска позволяла изменять клиренс в пределах 200-330 мм, а блокировка переднего и заднего дифференциала превращала Mega Track в настоящий внедорожник. Причем очень быстрый. По одной из легенд, коими оброс процесс создания Mega Track, Бернар Дарниш тестировал автомобиль на танковом полигоне, где якобы смог разогнаться до 160 км/ч. Сложно сказать, насколько этот эпизод соответствовал действительности, но с проходимостью у Mega Track действительно всё было в порядке.

Компания Michelin разработала специальные шины с ассиметричным рисунком протектора размерностью 285/55 R20 для передней оси и 325/50 R20 для задней. Шины были рассчитаны на движение со скоростью свыше 250 км/ч и также позволяли передвигаться вне дорог. Mega Track преодолевал первую сотню за 5,8 секунды и разгонялся до 250 км/ч. Для спорткара такие характеристики может и не были выдающимися, но не стоит забывать, что этот автомобиль мог преодолевать такое бездорожье, перед которым спасовали бы иные «джипы». Достаточно сказать, что на каждое колесо ставилось по два амортизатора — решение, подсмотренное у «дакаровских» прототипов.

Салон Mega Track был отделан по высшему разряду — кожей и деревом. Кроме того, в список оснащения вошли электропривод стекол и сидений, крутая аудиосистема и такая диковинка по тем временам, как камера заднего вида.

В октябре 1992 года на Парижском автосалоне Mega Track стал одним из главных шоу-стопперов.

Впервые за долгие годы французский автомобиль попал на первые полосы ведущих изданий. Правда, в самой Пятой республике Mega Track интереса не вызвал. Во-первых, внедорожный потенциал этой машины банально негде было раскрыть. Во-вторых, стоил Mega Track два миллиона франков или 400 000 долларов, что автоматически делало его интересным лишь для коллекционеров, шейхов и… русских. Вот почему два Mega Track отправились в Россию, а один на Ближний Восток. В Европе осталось два автомобиля, причем один из них также принадлежал российскому владельцу.

К 1995 году стало ясно, что перспектив у проекта нет, а Mega Track приносит лишь убытки. Несмотря на цену в 400 000 долларов, окупить проект было невозможно, тем более, что заказчиков было раз-два и обчелся. А потом не стало и их, ведь мало кто готов был заплатить такие деньги за автомобиль неизвестной марки, за которой не стояло ни долгой и славной истории, ни спортивных достижений. Удалось выпустить лишь шесть спорткаров-внедорожников, пять из которых были переданы заказчикам, а шестой остался у компании-производителя.

Кадр из видеоклипа Тимати

Возможно, сам проект не был настолько уж безнадежным и, при оптимизации и удешевлении производственного процесса, машину можно было бы выпускать и дальше. Но Блэн не только потерял к Mega Track интерес, но и совершил ещё одну весьма серьезную ошибку — увлекся проектом суперкара Monte Carlo. Который хоть и достался ему на завершающей стадии разработки, но все равно потребовал новых вложений, времени и усилий. А закончилось всё это предсказуемым провалом. И Mega Track и Mega Monte Carlo стали крайне неудачными проектами, не принесшими ничего, кроме разочарования и больших убытков. Да и престиж французскому автопрому, о чем так мечтал Блэн, если и удалось вернуть, то на очень короткое время.

После того, как проект Mega Track, а затем и проект суперкара Mega Monte Carlo были окончательно похоронены, Жорж Блэн вернулся к выпуску микроавтомобилей Aixam, которые производятся и поныне. А фирма Mega, в момент своего рождения позиционировавшаяся как производитель элитных автомобилей, сейчас выпускает небольшие коммерческие электромобили, которые покупают французские коммунальные службы и мелкие развозные компании. Печальный финал грустной истории, подумает читатель? И окажется неправ. Несмотря на провал проекта Mega Track, Жоржу Блэну сильно повезло. Потому что он не только оставил след в мировой автомобильной истории, создав уникальный автомобиль, но и сумел сохранить свой бизнес. А такое случается крайне редко. Обычно после таких оглушительных провалов многие компании становятся достоянием истории.


источник

Поделиться ссылкой:

Суперкары в деталях: Mega – поигрались и хватит

           Если состоятельный мужчина в зрелом возрасте вам скажет, что никогда не хотел провернуть какое-нибудь безумное дельце на заработанные своим бизнесом деньги, то он вам соврет. Вот и Жорж Блэн весело провел свои 90-е: построил один из первых суперкаров-внедорожников, выкупил права на грузинский (!) суперкар и… конечно же, прогорел. Но как красиво прогорел!

1987 – основание компании Mega

Как такое часто бывает, всё ставшее заметным и невероятным для своего времени началось с чистого энтузиазма создателя. Французская компания Aixam в 1983 году начала выпуск крошечных автомобильчиков, размерами меньше Оки – по европейскому законодательству водить такой «легкий квадроцикл» с закрытым кузовом и двумя дверьми мог любой подросток от 16 лет или просто человек, который не имел права на управление обычным автомобилем. Такие машинки имели простые и дешевые кузова с плоскими панелями и колеса диаметром всего 10 дюймов и оснащались двигателями мощностью не более 5,4 л.с.

Максимальную скорость по закону ограничили на 45 км/ч. Компания Аixam и по сей день выпускает такие машинки, которые пользуются спросом у французов, в основном в сельской местности или маленьких городках, чтобы ездить на небольшие расстояния. В основе конструкции современных микролитражек – каркас из алюминиевых сплавов, а внешние панели выполнены из прочного пластика. Машины оснащают либо мотоциклетными моторчиками, либо электромоторами.


Но владельцу компании Жоржу Блэну хотелось создать что-то гораздо большее, чем «закрытый квадроцикл». Сколотив на продажах микромобилей свой первый миллион, эпатажный француз захотел создать такой автомобиль, который выделялся бы своей уникальной идеей, и о котором будет написана не одна статья даже спустя более чем 20 лет после премьеры. А идея у Блэна была проста.

В конце 80-х во Франции начался просто-таки бум на участие гонщиков в ралли-рейде Париж-Дакар. Энтузиасты со всего света строили и привозили на гонки свои собственные конструкции, а позднее к этому делу подключились и крупные заводы, увидев в этом марафоне неплохую рекламную площадку для своей продукции. Наблюдая за спортивными внедорожниками, участвовавшими в ралли-рейде, Блэн пришел к выводу, что можно создать гоночный автомобиль класса «Гран Туризмо», который сочетал бы в себе серьезные скоростные показатели как на автобане, так и вне дорог.

В 1987 году Блэн открывает подразделение собственной фирмы Aixam, которое называет Mega. Приглашенные в компанию молодые инженеры должны были заниматься созданием внедорожного спортивного автомобиля, а финансирования на его разработку Блэн не жалел никогда.

1992 – Mega Track



Проработка всего проекта заняла почти 5 лет, и к концу этого срока на Парижском автосалоне был представлен первый суперкар молодой компании. Автомобиль полностью отвечал требованиям, которые поставил перед ним Блэн. Сразу стоит оговориться, что Mega Track является не внедорожником со спортивными повадками, как, например, Fornasari или Porsche Cayenne, ставшими основоположниками класса «SportSUV», а именно суперкаром, который способен проехать там, где его собратья не смогут проехать никогда.

Конструкция машины была разработана с нуля. В основе машины – мощная трубчатая стальная рама, в которую дополнительно интегрировали каркас безопасности, а внешние панели выполнили из композитных материалов. К раме крепились независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах, при этом на каждую стойку приходилось сразу два газовых амортизатора. А пневмобаллоны спереди и сзади позволили не только добиться хорошей плавности хода, но и дали возможность регулировать клиренс автомобиля по желанию водителя из салона одним джойстиком.

Кстати, сам по себе этот среднемоторный суперкар был огромен – свыше 5 метров в длину и 2 в ширину, а снаряженная масса машины достигала 2,2 тонн! По сравнению с прочими суперавтомобилями Мега казалась просто Голиафом. Специально для этого проекта пришлось создавать гигантские шины диаметром 20 дюймов, спроектированные шинниками из Michelin, которые были рассчитаны выдерживать скорость свыше 250 км/ч на трассе и в то же время позволяли машине обладать хорошей проходимостью на бездорожье.


autowp.ru_mega_track_10.jpg
autowp.ru_mega_track_9.jpg

За спинами водителя и пассажира поставили уже известный нашим постоянным читателям V-образный 12-цилиндровый двигатель с индексом М120, позаимствованный у Mercedes S600 в кузове W140. Помимо Меги этот мотор можно встретить и во многих других суперкарах, например Lotec или Pagani. Могучий V12 объемом 6 литров обладал хорошей надежностью и тяговитостью и развивал мощность 388 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Daimler-Benz W4A028, которая через раздаточную коробку распределяет крутящий момент по осям в соотношении 34/66% в пользу задней. Для повышения проходимости на бездорожье дифференциалы передней и задней осей можно заблокировать принудительно. Для соединения раздатки и коробки передач в единый узел здоровенный двигатель пришлось разместить задом наперед. Для решения возникших проблем с перегревом двигателя под капотом разместили сразу шесть (!) электрических вентиляторов.



После премьеры Mega Track на автосалоне еще несколько лет ушло на доводку автомобиля и подготовку площадей для мелкосерийного производства, поэтому первый покупатель получил свой суперкар-внедорожник в 1996 году. В стандартное оснащение автомобиля входили кондиционер, электроприводы сидений и стекол, аудиосистема класса Hi-Fi, отделка салона кожей и деревом.

Ежегодно могли строить всего по 2 автомобиля Mega Track, при этом, несмотря на ценник в 400 000 долларов, проект был убыточен для создателей, которые теряли на производстве больше денег, чем получали с продаж. Впрочем, прибыль и не ставилась главной целью проекта. Точное количество выпущенных автомобилей неизвестно, но согласно данным разных источников было изготовлено от пяти до девяти таких суперкаров. Интересно, что этот автомобиль нигде не рекламировался, а договориться о покупке машины можно было только напрямую, приехав на завод и обсудив заказ с самим Жоржем Блэном.

1996 – Mega Monte Carlo



Параллельно с выпуском внедорожника Track компания Mega подготовила более-менее привычный среднемоторный суперкар – он получил имя Monte Carlo, и неспроста. История создания этой машины началась еще в 1990 году, когда в честь столетнего юбилея «Автомобильного клуба Монако» подданым княжества, гонщиком Фульвио Баллабио, совместно с группой энтузиастов была основана компания Monte Carlo Automobile, целью которой было создание уникального среднемоторного суперкара – подарка к юбилею. Свое королевское благословление на создание автомобиля дал сам принц Монако Альбер.

К дате был построен суперкар, получивший вполне заслуживающее имя Centenaire (в переводе с французского – «столетний юбилей»). В качестве основы для автомобиля использовали 455-сильный двигатель V12 и коробку передач, позаимствованные у Lamborghini Countach, которые должны были позволить MCA развить скорость в 300 км/ч, а в основе конструкции кузова был применен весьма прогрессивный для того времени углепластик, из которого были изготовлены и сам монокок, и внешние панели кузова.

В планах создателей был выпуск 12 экземпляров, но автомобиль получился откровенно «сырым» и настолько дорогим, что его мелкосерийное производство так и не удалось начать. Да и в дизайне суперкара было слишком много заимствований от еще одной машины Lamborghini – более современного Diablo работы Марчелло Гандини.


autowp.ru_mega_monte_carlo_4.jpg

В 1992 году автомобиль был серьезно модифицирован и получил имя GTB Beau Rivage в честь одного из самых известных отелей в Монте-Карло. Баллабио заявлял о новой машине, что в отличие от предшественника GTB оснащен двигателем и трансмиссией собственной разработки. На деле двигатель остался прежним, от Countach, но на блоке появилась гордая табличка «Monte Carlo Engeneering». На презентации было продано сразу два экземпляра Beau Rivage, но ценник почти в миллион долларов и неизвестная марка отпугивали потенциальных клиентов.

В результате, потратив все деньги, Фульвио Баллабио объявил свою марку банкротом. Но на этом дело не закончилось. Потеряв поддержку королевской семьи, в компании нашли себе нового спонсора – Александра Мингрелия, потомка грузинских князей, проживающего в Монако. Амбициозный Мингрелия переименовал марку в… MIG, причем аббревиатура расшифровывается как «Мингрелия и Грузия», а не названа в честь известных советских и российских самолетов ОКБ Микояна и Гуревича. Получивший громкое название «первый грузинский суперкар» MIG Tako M100 представлял собой купе Monte Carlo Beau Rivage со слегка измененным дизайном кузова.

Еще одним изменением стал V-образный 6-цилиндровый двигатель конструкции итальянской компании Motori Moderni, оснащенный двумя турбокомпрессорами. В 1993 году Мингрелия замахнулся на Ле-Ман, но машина под управлением экипажа из американца Пьера Хонегера, итальянца Дампьеро Консонни и француза Филиппа Рено так и не смогла выйти на старт марафона. Суперкар имел откровенно «сырые» двигатель и шасси, поэтому показал плохие результаты в квалификационных заездах, вследствие чего не был допущен до участия в гонке. От ближайших соперников автомобиль отставал более чем на минуту.


autowp.ru_mega_monte_carlo_1.jpg

Команда пыталась участвовать и в других гонках чемпионата Европы в классе GT, но вновь безуспешно. Язвительные очерки прессы по поводу медлительных «сухопутных истребителей» MIG, к тому же позоривших легендарную авиационную марку, нанесли тяжелый удар по финансированию проекта, который попросту не хотели брать клиенты, хотя Мингрелия и строил планы о серийном выпуске своих суперкаров в Тбилиси, причем автомобили должны были строиться на мощностях одного из оборонных заводов, оставшихся не у дел после распада Советского Союза. Наладить выпуск дорогого в производстве углепластика решили на авиационном предприятии, причем в планах компании была еще и продажа грузинского карбона для ведущих команд F1! Но планам не суждено было сбыться, и из-за проблем с финансами компания так и не выпустила ни одной дорожной версии суперкара.

В 1995 году все наработки по выпуску грузинско-монакских суперкаров выкупил Жорж Блэн, который увидел в этом проекте неплохую вторую модель для своей собственной марки. Команда инженеров Mega произвела серьезную модернизацию машины, вследствие чего показанный на Парижском автосалоне 1996 года суперкар получил имя Mega Monte Carlo.



Конструкция машины осталась прежней – углепластиковые монокок и внешние панели кузова обновленного дизайна, а вот силовой агрегат заменили. Место двигателей от Lamborghini или Moderni Motori занял проверенный по Track V12 от S-класса, который развивает мощность в 395 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, через которую крутящий момент передается на задние колеса. Для установки гигантского двигателя позади кокпита инженерам Меги пришлось почти полностью переделать заднюю часть прототипа, а также снова решать проблемы, связанные с охлаждением мотора, развернутого задом наперед. Справиться с перегревом помогают четыре электрических вентилятора.

Разумеется, спорткар был богато оснащен: в штатной комплектации устанавливались кондиционер, аудиосистема класса Hi-End, отделка салона углепластиком и дорогой кожей, а также электроприводы сидений и стеклоподъемников. Динамические показатели суперкара были на уровне ближайших конкурентов – например, максимальная скорость достигала 300 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимал всего 4 секунды. Мелкосерийное производство суперкара наряду с внедорожником Track продолжалось до 1999 года, но точное количество выпущенных автомобилей также никогда не разглашалось.

1999 – Mega Club/Ranch


Mega(Automobiles)_Club_(vue_avant).jpg

После, будем откровенными, провального старта Track и Monte Carlo компания переориентировалась на выпуск пляжных автомобильчиков, в основе которых использовалось шасси от Citroën Saxo. Такие автомобили получили широкое распространение на юге Франции и в Италии еще в 60-х годах прошлого века. Известными моделями такого типа стали, например, открытые прогулочные кабриолеты на базе Renault 4 или Fiat 500/600, а также Mini Moke, гражданский вариант одноименного легкого внедорожника для нужд армии Великобритании.

От донора Saxo в Mega позаимствовали переднюю и заднюю подвески, моторный щит и элемент пола, а также рядный 4-цилиндровый 55-сильный двигатель и 5-ступенчатую МКПП. Как и донор, Mega имел привод только на передние колеса, но ввиду небольшого веса, всего 550 кг, это не являлось серьезной проблемой для использования машины на легком бездорожье. Внешние панели кузова выполнили из ударостойкого пластика, менее уязвимого к воздействию морской воды.

Модели Club и Ranch различались между собой только кузовом: у Club он был открытым, с мягким брезентовым верхом и дверьми, а вот Ranch получил легкосъемные пластиковые двери, крышу и боковые панели. Для повышения безопасности автомобили получили развитые дуги безопасности. Машины пользовались небольшой популярностью и выпускались в течение двух лет, а всего было выпущено около 200 пляжных автомобилей.


Mega(Automobiles)_Ranch_(vue_avant_droit).jpg

Что дальше?

В настоящее время компания входит в концерн Aixam-Mega и занимается выпуском коммерческих субкомпактных грузовичков и фургонов Multitruck, построенных на основе узлов и агрегатов микроавтомобилей Aixam, в том числе версии с электроприводом Worker, а также легковых электромобилей Mega City, построенных на базе одноименной модели Aixam. К выпуску суперкаров компания больше не возвращалась, нет таких планов у Блэна и на ближайшие несколько лет.

Производство автомобилей Mega


original-mega-history.png

Компания базируется в городе Экс-ле-Бен, департамент Савойя, Франция. Каждый суперкар строился вручную по специальному заказу. Постройка автомобиля требовала около шести месяцев ручного труда. За год компанией строилось до 4 автомобилей. На производстве работало 10 человек.

Поскольку фирма не занимается производством собственных агрегатов, большое количество узлов и агрегатов закупалось у других производителей. Среди поставщиков фирмы были Mercedes-Benz (двигатели и коробки передач) и Michelin (специальные шины для суперкаров).

Интересные факты

  • Эмблема компании проста и представляет собой стилизованную букву «М» на синем фоне в круглом медальоне.
  • Первый изготовленный автомобиль Mega Track серебристого цвета и по сей день принадлежит Жоржу Блэну.
  • Четыре суперкара Mega Track принадлежат владельцам из России. Один из них, серого цвета, находится в Монако, а три – в Москве. Все они разных цветов – белый, темно-синий и вишневый. Хозяином вишневого Track является Виктор Такнов, создатель ателье A:Level. Машина была подвергнута доработкам: полностью переделали салон и поставили современную оптику передних фар. Именно эта машина снималась в фильме «ДухLess». Track синего цвета был доработан в том же A:level более кардинально. Вместо штатного «автомата» была поставлена 6-ступенчатая МКПП, а салон был заново отделан кожей и углепластиком. Впоследствии автомобиль попал в серьезную аварию, но был восстановлен с помощью оригинальных деталей на заводе.

autowp.ru_mega_e-city_1.jpg

В чем фишка Mega?

  1. Mega Track – первый и единственный в мире автомобиль, успешно сочетающий в себе кузов среднемоторного суперкара класса «Gran Turismo» с внедорожным шасси, что позволяет успешно эксплуатировать его как на, так и вне асфальта.
  2. Модель Monte Carlo построена на основе первого в мире грузинского суперкара.
  3. Применение двигателей и коробок передач Mercedes-Benz в основе силового агрегата.
  4. За годы производства в общей сложности было выпущено не более 15 суперкаров, что делает их одними из самых редких в мире.

    original-mega-tabl.png


    Читайте также:


    1992 Mega Track — характеристики, фото, цена.

    Максимальная скорость

    250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
    Скорость ограничена электроникой.

    Разгон до 100 км/ч

    Скорость ограничена электроникой.

    Мощность двигателя

    394  л.с.
    570  Нм   при  3800  об/мин.

    Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
    Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

    Удельная мощность
    (важна при сравнении авто)

    173 л.с./т
    5.79  кг на 1 л.с.

    Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

    Объем двигателя

    5987 см³
    66  л.с. с литра

    Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

    Вес автомобиля

    Двуликий любимец наших олигархов… / личный блог Teufel / smotra.ru

    Всем привет. В этом посте речь об автомобиле который появился на свет по сути благодаря тем людям, которых в автомобильной сфере я не очень люблю, так как последнее время они сгубили много моделей и марок. Зовут этих людей- маркетологи.

    И так речь пойдет про Mega Track V12. Само собой крайне редкий автомобиль , который больше других приглянулся российским бизнесменам.
    Все маркетологи работающие в сфере автомобилестроения просто мечтали об этом авто, они спали и видели его, просыпались и думали о его создании. И они один раз они все же смогли создать такое благодаря само собой помощи инженеров и дизайнеров. Они создали идеал автомобиля сочетающий в себе спорт-купе и внедорожник. Но все мы знаем, что идеалов не существует…

    Перед тем как говорить о самом автомобиле я расскажу вам немного истории его появления, так как это очень интиресно.

    Началось все в далеком 1983 году, когда один смышленый француз Жорж Блэн смог провернуть парочку успешных финансовых операций и решил не просто прокутить их на Лазурке, а вложить в дело, причем не просто в дело, а в промышленность.
    Посидев дома и выпив стаканчик прекрасного вина, решил он вложить свой капитал в фирму, которую у нас никто и знать то думаю не знает. Да и даже не очень то и захочет знать про нее человек любящий скорость и комфорт. В общем глаз он положил на фирму Arola.
    В те года в Европе права толком то мало у кого были, да и денег не много было у людей, чтобы позволить себе автомобили. Вот и ездили все на мопедах различных на которые права не нужна. А креативные парни из Arola подсуетились и создали машинку «sans permis». Эти карликовые машинки были микролитражки для управления которой даже права не нужны были.

    Кстати именно эта фирма находящаяся неподалеку от Гренобля придумал, то о чем сейчас знают все, придумала она «квадрициклы», ну речь не об этом, это я так для справки, чтобы солидность фирмы подчеркнуть.
    Ну так вот, после покупки этой компании Жорж переименовал её в Аixam завод перенес в Экс-ле-Бене и благодаря новой политике и изменениям в модельном ряду, выпускаемые им букашки стали нереально популярными и покупаемыми. Ну а, что права не надо, крыша над головой в отличии от мопеда есть, кушает мало, так как двигатель от японской газонокосилки, красота да и только.
    Автомобили стали покупать те кто ЕЩЁ не мог иметь права в силу возраста, и те кто в эту же силу возраста УЖЕ не мог пройти медицинскую комиссию, в общем дела у Блэна пошли прекрасно.
    Именно в те годы своего успеха насмотревшись ралли-марафон Париж-Дакар, где внедорожные прототипы автомобилей на высоких скоростях преодолевали громадные дюны пустыни и родилась идея создания Mega Track, а на дворе тогда был 1987 год.
    Ну идея то не плохая согласитесь, чтобы авт

    Mega Track 1992: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 1992 году, производитель Mega (Мега), располагающийся в стране Франция. Двигатель Mega Track объёмом 5987 см³ развивает мощность 394 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mega Track — 320 000 $ или 21 120 000 ₽.Mega Track

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 394 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 5987 см³ Масса: 2280 кг
    • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
    • Производитель (страна): Mega (Франция)

    Особенности и компоновка

    V12 — V-образный

    Среднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Фото

    Мы собрали топ 4 фото Mega Track и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mega TrackMega TrackMega TrackMega Track

    Другие суперкары Mega

    МЕГА МЕЧТА….MEGA / личный блог Burtonz / smotra.ru

    личный блог Burtonz →
    Помниться когда мне было 13 лет, прибывал я в гостях у любимых бабушки (эх бабуль какие у тебя пирожки) и дедушки (дед с праздником тебя — день шахтера, как ни как заслуженный шахтер) затащила меня мама в книжный магазин. Магазин пах совдепом, но газетки с голыми сиськами уже были….и значит заметил я там каталог автомобильный, а могу сказать что тогда я уже наизусть знал размеры всех машин и лежа на обочине с моей школьной любовью (Мариха привет-ты жопа) отгадывал марку машин по звуку. И вот началась дикая истерика в попытках выклянчить данный экземпляр с нереальным количеством фоток и цифирок….Мама сдалась…Могу сказать что каталог тот я зачитал до дыр, я ходил с ним в туалет в ванну…..и сука каждый день менял свою мечту…то я на джипе проезжаю возле своей школьной любви (Мариха я уже говорил что ты жопа), то мерсе 600-ом…

    Но я отклонился от основного рассказа…был в том каталоге авто просто нереальную (уже не помню эрекция у меня тогда была или нет, в том смысле что девушек я еще побаивался, а на машину хорошую, аааа все шучу).

    ЭТА была она MEGA TRACK V12

    исполинские размеры на то время:
    ширина 220 см
    длина 5040 см
    Сравните спереди едет ролс -ройс

    а тут сзади стоит кабан

    машина порожает всем — движок от мерса 600 го…бак 110 литров…расход в городе до 40 литров.
    немного рассказа о машине:
    Mega Track получился полноценным 4-местным спорт-купе. И это неудивительно, ведь за многолетними перипетиями с доводкой механики создатели Mega Track совсем абстрагировались от общих габаритов авто. А машина в итоге вышла настоящим «монстром» — свыше 5 м в длину, 1,5 м в высоту, но самое главное — ровно 2,5 м в ширину (!), учитывая широченные «лопухи» зеркал заднего вида. Это одна из самых крупногабаритных серийных машин на земле. К слову, несмотря на стальной (а не карбоновый) монокок, полный привод и люкс-оснащение салона, Mega Track весит менее 2,3 т, то есть практически столько же, сколько заднеприводной СL 600 (прошлого поколения) с тем же мотором и несущим

    Мега- — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    У этого термина существуют и другие значения, см. Мега. Мега — Миллион

    Мега- (русское обозначение: М; международное: M) — одна из приставок, используемых в Международной системе единиц (СИ) для образования наименований и обозначений десятичных кратных единиц[1][2]. Единица, наименование которой образовано путём присоединения приставки мега к наименованию исходной единицы, получается в результате умножения исходной единицы на число 106, то есть на один миллион.

    В качестве приставки СИ принята XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году[3][4].

    Наименование «Мега» происходит от греч. μέγας, что означает большой[5].

    • 1 Мм² обозначает один квадратный мегаметр или размер площади 1 000 000 × 1 000 000 м или 1012 м² (а не 1 000 000 × квадратный метр)
    • 1 Мм³ обозначает один кубический мегаметр или размер куба 1 000 000 × 1 000 000 × 1 000 000 м или 1018 м³ (а не 1 000 000 × кубический метр)

    В компьютерных технологиях, мега- (mega-) может обозначать 1 048 576 (220) информационных единиц (например мегабайт), также может обозначать 1 000 000 (106) других величин, например, скорость передачи информации: 1 мегабит/с = 1 000 000 бит/с.

    Во избежание неоднозначности был введён также префикс меби-, означающий 220, но на данный момент он не получил широкого распространения.

    Значение приставки «мега-» согласно стандарту JEDEC

    Объединенный инженерный совет по электронным устройствам (англ. Joint Electron Devices Engineering Council, JEDEC), занимающийся разработкой и продвижением стандартов для микроэлектронной промышленности, разработал стандарт JEDEC 100B.01ruen определяющий значения терминов и буквенных символов. Целью данного стандарта является содействие единообразному использованию символов, аббревиатур, терминов и определений в полупроводниковой промышленности. Согласно данному стандарту, приствка mega (M), определяется как множитель равный 1 048 576 (220 или K2, где коэффициент K = 1024)[6].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *