Новый Toyota Highlander 2019-2020 фото, цена Тойота Хайлендер характеристики
На автомобильном салоне в Нью – Йорке произошла презентация нового автомобиля – Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года. В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, габаритах и стоимости авто в 4 генерации.
новая 4-я генерация Toyota Highlander 2019-2020 года
Изменения в дизайне Toyota Highlander 2020
Дизайнеры автомобильного концерна разработали новый стиль кузова, который наполнен современными деталями. В передней части располагается стильная трапециевидная радиаторная решетка с крупными ячейками. Сбоку решетки находятся фары головной оптики узкой формы, наполненные светодиодами.
С боковых сторон кузова располагаются массивные колесные арки с контурными дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. У Тойоты большие двери с оригинальными выштамповками и прямой линией подоконников. Боковые зеркала заднего вида располагаются на специальных креплениях.
Корма представлена стильным окном багажника солидного вида, в верхней части багажной дверки располагается спойлер. С боковых сторон установлены габаритные огни с освещением LED.
Стоит отметить, что Toyota Highlander 2019-2020 года имеет презентабельную внешность и широкий спектр окрасов, поэтому, желающих, стать владельцами такой роскоши будет много.
Описание салона Тойота Хайлендер 2020 года
Внутренне оформление автомобиля выполнено на высшем уровне, здесь богатые и роскошные материалы и высокотехнологичное оборудование для оптимизации управления авто.
Центральное место занимает современная приборная панель с широкоформатным сенсорным дисплеем. Ниже располагается высокотехнологичный мультимедийный комплекс, который обеспечивает отличный фон развлекательной системы. На консоле между передними сидениями находится шайба трансмиссии, кнопки – помощники и отверстия для подстаканников.
салон нового Toyota Highlander 2020 года
Водительское место наполнено классными устройствами, удобным креслом и мультифункциональным рулем. Впереди располагается информативная шкала с датчиками спидометра, тахометра и топливного бака. У автомобиля Toyota Highlander 2019-2020 года пять вариантов комплектаций, выбирать потенциальным покупателям есть из чего.
Сидения в салоне размещаются по схеме 2 + 2 + 3, пространства достаточно в верхней и нижней части салона. Для отделки используются качественные материалы – натуральная кожа, алюминий, сталь. Все сидения оснащены подлокотниками и подголовниками. В таком автомобиле можно с удобством преодолевать любые расстояния.
Размеры
Автомобиль, конечно, обновился, но все – таки остались черты, напоминающие предшествующую модель. Если рассматривать параметры кузова, то отмечаются перемены в длине кузова, он увеличился на 6 см и теперь метраж составляет 4 метра 950 мм. Увеличенная длина кузова позволила увеличить посадочное пространство на задних сидениях.
Объем багажного отделения в стандартном положении кресел составляет 456 литров, при сложении 3 – го ряда увеличивается до 1 150 литров, а при трансформации второго и третьего рядов объем увеличивается до 2 076 литров.
Оснащение и комплектации нового Toyota Highlander
У Тойоты предлагается 5 вариантов комплектаций, рассмотрим их более подробно:
— Highlander L стандартное оснащение представлено современной системой безопасности, легкосплавными дисками размером 18 дюймов, оптикой со светодиодами, опцией доступа к авто без ключа Smart Key, стеклоподъемники на всех дверях со электрическими датчиками, широкоформатный информативный тачскрин, климат контроль в 3 режимах, мультимедийный комплекс с дисплеем размером 8 дюймов. Кресла в такой комплектации размещаются по формуле 2 + 2 +3;
— модификация Highlander LE дополнительно к вышеперечисленным оснащениям комплектуется электроприводом багажной дверки, функцией Blind Spot Monitor, рулевым колесом с кожаной отделкой и противотуманками со светодиодным наполнением;
— оснащение вариации XLE более продвинутое, здесь установлены следующие новшества -водительское сидение оснащено электрическим приводом для настройки положения (допускается 10 вариантов), для пассажира в первом ряду допускаются 4 режима настройки положений, приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 7 дюймов, подогрев кресел первого ряда, режим автоматической настройки фар дальнего света, кресла второго ряда представлены в виде раздельных посадочных мест, салон отделан натуральной кожей, рейлинги на крыше;
— топовая версия Платинум оснащается высокотехнологичным оборудованием, здесь установлены следующие устройства – мультимедийный комплекс с монитором размером 12,3 дюйма, легкосплавные диски с платиновым контуром размером 20 дюймов, подогрев кресел второго ряда, отделка дорогостоящими материалами, панорамная крыша из стекла, функция обозрения на 360 градусов.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020
Основанием автомобиля является новая платформа TNGA-K с независимой подвеской, впереди установлены стойки МАКФЕРСОН, а сзади многорычажная конструкция. Для управления установлены два типа моторов:
— бензиновый с мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 357 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической КПП с передним приводом, за доплату возможно приобретение авто с полным приводом. Топовые версии оснащаются трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с электронной опцией Multi-Terrain Select, которая позволяет изменять режимы электроники в процессе движения;
— гибридная установка представлена бензиновым и электрическим двигателем, такой агрегат имеет суммарную мощность 243 л.с. Гибрид потребляет 6,9 литров топлива на 100 километров пути.
Цена нового Toyota Highlander 2020
Купить Toyota Highlander можно будет в конце текущего года по цене 42 тысячи долларов.
Другие записи по теме:
Тойота Хайлендер 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики Toyota Highlander 4
В нашем обзоре нового Тойота Хайлендер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Автомобиль Toyota Highlander 4 поколения справил дебют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019. Модель новой генерации получила незначительные изменения внешности, а вот ее техническая начинка стала куда более современной.
Начало продаж Хайлендера в Штатах запланировано на декабрь две тысячи девятнадцатого, при этом гибридный вариант придется подождать до февраля двадцатого. До российского рынка «Горец» доберется ориентировочно весной 2020 года.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Хайлендер 2020 базируется на платформе «Toyota New Global Architecture» (TNGA-K), при этом конструкция стала жестче, а шумоизоляция — лучше. Спереди на машине используются стойки МакФерсон, а сзади задействована многорычажная подвеска.
При смене поколений «японец» прибавил в длину 60 мм (4 950). Объем багажника вырос на 65 л — до 456 литров (по американской методике EPA). Со сложенными сиденьями третьего ряда вместимость отсека достигает 1 198 л (+ 48). В двухместной конфигурации «трюм» и вовсе может принять 2 076 литров, хотя на предшественнике он был еще более вместительным (2 370).
Под капотом Тойота Хайлендер 2020 года по-прежнему расположен 3,5-литровый V6 от модели прежней генерации. Движок имеет комбинированный впрыск топлива и систему изменения фаз Dual VVT-i. Здесь он развивает 299 л.с. и 357 Нм, а сочетается в паре с восьмиступенчатым автоматом.
В базе кроссовер имеет передний привод, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию с муфтой для подключения задней оси. При этом топовые исполнения Хайлендера оснащены более продвинутой трансмиссией «Dynamic Torque Vectoring AWD», дебютировавшей на новом RAV4.
У таких машин задние колеса подключаются с помощью индивидуальных многодисковых муфты, что позволило инженерам реализовать управление вектором тяги. При этом на обеих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его (например, во время движения по шоссе).
Плюс для Тойота Хайлендер 4 предложена гибридная модификация, которую в движение приводит 2,5-литровый атмосферник. На переднеприводной версии вседорожника ДВС дополнен одним электромотором, а на полноприводной — двумя, причем второй установлен на задней оси. Тяговую батарею разместили под задним диваном.
Суммарная отдача гибридного Хайлендера достигает 243 л.с., при этом новинка оказалась на 17% экономичнее аналогичной версии модели третьего поколения. Ее расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,9 л/100 км. В наличии четыре ездовых пресета: Normal, Eco, Sport и EV. Активация последнего позволяет проехать небольшое расстояние исключительно на электротяге.
Заметим, что полноприводные версии кроссовера дополнительно оснащены электронной системой «Multi-Terrain Select», выбирающей наиболее оптимальные настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа покрытия под колесами.
За безопасность в новом Toyota Highlander 2020 отвечает фирменный комплекс «Safety Sense» с мониторингом «слепых» зон и системой помощи при выезде задним ходом «Rear Cross Traffic Alert». Он доступен для машин начиная с комплектации LE.
Для покупателей планирующих буксировать на машине тяжелые прицепы предложена опция «Towing Package», предусматривающая установку радиатора увеличенного размера, дополнительного масляного радиатора и более производительного вентилятора. Все это позволит без напряга тянуть прицепы массой до 2,3 тонн.
Фото нового Тойота Хайлендер 2020
Экстерьер
Новый Тойота Хайлендер 2020 модельного года по-прежнему позиционируется семейным автомобилем, поэтому облик модели четвертого поколения не претерпел существенных изменений. Впрочем, дизайнеры постарались сделать его более претензионным, позаимствовав некоторые стилистические решения от младшего РАФ4.
Передний бампер сохранил узнаваемую форму с крупными боковыми воздухозаборниками, хотя его острые грани были несколько смягчены. Прежнюю массивную решетку радиатора заменили на более компактную. Она имеет трапециевидную форму с зачерненным рисунком, при этом логотип расположен в самом верху. Эмблема получила хромированную окантовку, от которой в стороны расходятся лучи-крылья.
Фары нового Highlander IV разработчики сделали несколько уже, за счет чего головная оптика далеко заходит на передние крылья. Капот кроссовера при этом стал несколько мускулистее благодаря дополнительной выштамповке по центру.
Сбоку модель смотрится заметно динамичнее предшественника. Добиться желаемого эффекта создателям удалось за счет характерной изогнутой выштамповки на дверях, вздернутой вверх подоконной линии и козырька-спойлера кромке крыши.
Очертания колесных арок Хайлендера практически не изменились, при этом по умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя в топе размер «тапок» достигает 20″ (впервые в истории модели). Что касается новшеств на корме, то здесь в глаза бросаются узкие горизонтальные фонари и элегантная трапециевидная выштамповка под номерной знак на двери багажника.
В цветовой палитре для машины только три оттенка от модели предыдущего поколения, а именно серебристый Celestial Silver Metallic, черный Midnight Black Metallic и опциональный жемчужный Blizzard Pearl ($395). Другие пять цветов (серый Magnetic Gray Metallic, голубой Moon Dust, синий Blueprint, красный Ruby Flare Pearl и коричневый Opulent Amber) — новые.
Салон
Со сменой поколений трехрядный салон Тойоты Хайлендер стал заметно просторнее (в задней части) и теперь способен принять до восьми седоков, при этом порадовать пассажиров призваны более качественные материалы отделки (например, перфорированная кожа на версии Platinum) и светодиодная амбиентная подсветка.
На галерке находится стандартный трехместный диван со спинкой разделенной в соотношении 60:40. По умолчанию второй ряд модели тоже трехместный, а раздельные «капитанские» кресла являются привилегией топовых исполнений, хотя клиент все равно может заказать машину с цельным диваном.
Архитектура передней панели на Тойота Хайлендер 2020 претерпела определенные изменения, но осталась узнаваема. Пожалуй, главным новшеством здесь являются более аккуратные горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо прежних угловатых горизонтальных.
Автомобиль получил также новый трехспицевый руль и более стильный щиток аналоговой приборки. В базовой комплектации «L» экранчик бортового компьютера имеет диагональ 4,2 дюйма, а в более дорогой «LE» — уже 7,0″.
Размер размещенного на вершине центральной консоли сенсорного экрана мультимедийной системы варьируется от версии к версии. В базе он 8,0-дюймовый, а в топе — уже на 12,3″. Сама же мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.
Впрочем, последний полагается только комплектации Platinum, в списке оснащения которой также значатся премиальная аудиосистема JBL мощностью 1 200 ватт, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном.
Видео тест-драйв Toyota Highlander 4
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontНедостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019
➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.
2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.
3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.
4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.
5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.
6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.
Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.
Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).
Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).
Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.
Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.
У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.
Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.
Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.
1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.
2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.
3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.
4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.
5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).
6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.
7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.
8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.
9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
НЕДОСТАТКИ
1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.
3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.
4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.
5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.
Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года
Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.
Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.
Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.
Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.
Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.
Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.
Тойота Хайлендер 2020 комплектации и цены, фото
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontРасход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.
Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.
Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.
Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Toyota Highlander 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (Тойота Хигхландер) фотографий машины Toyota Highlander в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Тойота Хайлендер 2020 новый кузов
Большой кроссовер Toyota Highlander 2020 четвертого поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи девятнадцатого. Автомобиль сохранил свой привычный форм-фактор — это по прежнему комфортный и безопасный семейный вседорожник с тремя рядами сидений.
На американском рынке новый Тойота Хайлендер 2020 предложен в пяти комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum) по цене от 34 600 до 50 200 долларов. Начало продаж пришлось на декабрь. Старт продаж модели в России запланирован на вторую половину двадцатого года, стоимость в рублях озвучат позже.
Каталог Toyota
По части дизайна новый кузов Тойота Хайлендер 2020 года остался узнаваемым, но теперь облик модели менее агрессивный, а визуально машина стала выглядеть легче. Спереди на смену массивной решетке радиатора пришла более скромная по размерам конструкция, по своей форме напоминающая RAV4 V.
Эмблема марки разместилась в верхней части решетки, при этом она обрамлена хромированной накладкой с тянущимися к фарам лучами. Головная оптика стала уже и заметно растянулась по передним крыльям, а крышка капота стала более рельефной.
Той самой легкости в облике нового Хайлендера добавляют боковины со стильной изогнутой выштамповкой на дверях, а также вздымающейся вверх подоконной линией, спойлером-козырьком над крышкой багажника и далеко заходящими на крылья задними фонарями. Сами фонари, как и прежде, горизонтально ориентированы, но также отныне сделаны более узкими.
От предшественника Toyota Highlander 2020 модельного года досталось лишь три оттенка: черный Midnight Black Metallic, серебристый Celestial Silver Metallic и опциональный (стоит $395) Blizzard Pearl. Другие пять цветов являются полностью новыми: серый Magnetic Gray Metallic, синий Moon Dust, красный Ruby Flare Pearl, голубой Blueprint и коричневый Opulent Amber.
Салон кроссовера по умолчанию имеет три ряда сидений на восемь человек (второй и третий ряды трехместные), хотя в топовых комплектациях на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла, но при желании клиенты могут заменить их на цельный диван (диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм). Производитель поработал над улучшением шумоизоляции и повышению уровня материалов отделки.
При этом архитектура передней панели в новой модели Тойота Хайлендер 2020 осталась прежней. В машине установлены иной руль, переоформленный щиток приборов, хотя он и выполнен в классическом стиле, а также высоко расположенный экран мультимедийной системы. На смену вертикальным дефлекторам вентиляции пришли горизонтальные, но полочки над торпедо и под перчаточным ящиком были сохранены.
Уже в базовой версии L имеется комплекс Toyota Safety Sense 2.0, диодная светотехника впереди и сзади, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, бесключевой доступ, подсветка багажника, заводская тонировка задней полусферы и 18-дюймовые диски.
Комплектация LE дополнена электроприводом крышки багажника, светодиодными противотуманками, мониторингом «слепых» зон, отделанными кожей рулевым колесом и селектором КПП, а ткже дополнительными мультимедийными возможностями. Вариант XLE предлагает зеркало заднего вида с автозатемнением, экран БК на 7,0″, рейлинги на крыше, устройство для дистанционного открывания гаражных ворот, а также электрогерулировки передних кресла (водительское по 10 направлениям, пассажирское — по четырем).
Toyota Highlander Limited может похвастать обогревом и вентиляцией предних сидений, а также памятью настроек, музыкой JBL, амбиентной подсветкой интерьера и пр. Топовое исполнение Platimun предусматривает адаптивную головную оптику, датчик дождя, проеционный дисплей, панорамный люк, камеру кругового обзора, обивку кресел перфорированной кожей, подогрев второго ряда, 12,3-дюймовый экран головного устройства, 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium с 11 динамиками и 20-дюймовые диски.
Технические характеристики
В основу Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове легла модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Использование новой «тележки» позволило улучшить управляемость большого кроссовера, повысить его устойчивость на дороге, а также сделать более комфортным и безопасным.
Точные габаритные размеры машины не уточняются: известно лишь, что длина увеличилась на 60 мм (до 4 950), а объем багажника в трехрядном варианте составляет 456 литров. При сложенных спинках на галерке размер отсека увеличивается до 1 150 л, а если сложить спинки второго и третьего рядов, то получится трюм на 2 076 л (параметры приведены по методике EPA). Более детальные сведения станут известны позже.
В качестве силовых установок для вседорожника предлагаются только два движка. Новый Toyota Highlander V6 оснащен прежней 3,5-литровой бензиновой атмосферной «шестеркой» с комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз Dual VVT-i мощностью 299 л.с. (357 Нм) и функцией «старт/стоп». Движок сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.
При этом Highlander Hybrid отныне имеет 2,5-литровую «четверку» DOHC, дополненную одним или двумя электромоторами и компактной тяговой батареей, разместившийся под задним диваном. Суммарная отдача установки достигает 243 «лошадки», при этом привод может быть передним или полным (второй электромотор приводит заднюю ось). Предусмотрено четыре режима работы: Normal, Eco и Sport, плюс EV, позволяющий проехать небольшое расстояние на электротяге.
По сравнению с предыдущим гибридом, новый вариант оказался разом на 17% экономичнее. В среднем он расходует 6,9 литров на сотню, тогда как прежний потребляет 8,4 л/100км. Кроме того, полноприводный вариант модели имеет систему Multi-Terrain Select, позволяющую выбрать режимы Mud & Sand или Rock & Dirt для более уверенного движения по грязи и песку, а также камням.