Фото зил 4104: купить, продать и обменять машину

Содержание

лимузин четырех генсеков — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца…

К 100-летию кремлевского гаража мы продолжаем серию материалов об уникальных автомобилях первых лиц государства. Редчайшие машины можно будет увидеть в Музее Гаража особого назначения, который откроется в этом году на ВДНХ.

Каждому лидеру — свой лимузин

Материалы по теме

На чем ездили советские генсеки: от Ильича до Сергеича

Руководители СССР до начала 1980-х менялись редко. Даже консервативные лимузины, которые для них делал ЗИЛ, менялись чаще.

Эпоха каждого генсека символически отмечалась очередной моделью. Время Сталина запомнилось бронированным автомобилем ЗИС-115. В период правления Хрущева появился новый, очень современный по тем временам ЗИЛ-111. Во времена Брежнева — в 1967-м — стартовал ЗИЛ-114.

Автомобили ЗИЛ-4104 по основному месту прописки — на территории Кремля. Машин этой модели всех модификаций собрали 133.

Автомобили ЗИЛ-4104 по основному месту прописки — на территории Кремля. Машин этой модели всех модификаций собрали 133.

Но восемнадцатилетняя эпоха правления этого генсека ознаменовалась появлением уже и следующей модели — ЗИЛ-4104. Причем этому лимузину суждено было послужить аж четырем руководителям государства — со времен позднего застоя до начала перестройки.

Секретная миссия британцев

Материалы по теме

ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева

Разрабатывать новую модель начали в 1975-м. В заводских документах машина называлась ЗИЛ-115, но в прессе и справочниках в соответствии с новым советским ГОСТом ее именовали ЗИЛ-4104.

ЗИЛ-4104 получил заметно измененный кузов с высокой массивной решеткой радиатора, двигатель V8 рабочим объемом 7,69 л и мощностью 315 л.с. Автомобиль стал самым быстрым среди советских серийных — развивал скорость 190 км/ч. Уже с 1975-го на последние ЗИЛ-114, а потом, соответственно, и на ЗИЛ-4104 ставили не двух-, а трехступенчатую коробку передач.

ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.

ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.

Мало кто знал тогда, что в создании дизайна внешности автомобиля для первых лиц СССР принимали участие британские специалисты. Более того, английская дизайнерская фирма «Капко» разрабатывала частично и интерьер лимузина. Об этом в прессе, понятно, не писали.

Серийное производство ЗИЛ-4104 начали в 1976 году.

Чем «ёж» отличался от «санитарки»?

Существовало множество модификаций, в том числе санитарный универсал — ЗИЛ-41042, который всегда на всякий случай ездил в кортеже немолодого генерального секретаря. Были машины спецсвязи. Пятиместный (вместо откидных сидений — страпонтенов стояло спецоборудование) ЗИЛ-41043 сотрудники ГОНа прозвали «ёжиком». За то, что «топорщился» уймой антенн.

А за рулем у них Брежнев

Леонид Ильич был страстным автомобилистом, любил сам садиться за руль. Что совсем не радовало его охрану. Как пассажир генсек чаще всего ездил на переднем сиденье, рядом с водителем. Вся страна видела это в телевизионных репортажах.

Леонид Брежнев любил ездить рядом с водителем.

Леонид Брежнев любил ездить рядом с водителем.

Последние поездки вождей

И вот наступила эпоха, когда генсеки стали меняться чаще, чем правительственные автомобили. Осенью 1982-го Леонид Брежнев скончался, а его место занял Юрий Андропов. В 1983 году начали выпуск модернизированного ЗИЛ-41045. Он отличался от модели 4104 мелкими деталями — светотехникой, бамперами, хромом массивной решетки радиатора.

Генсек Константин Черненко около лимузина ЗИЛ-41045.

Генсек Константин Черненко около лимузина ЗИЛ-41045.

Материалы по теме

Самые быстрые автомобили СССР

Но Андропов нечасто появлялся в этом автомобиле на людях. Несколько последних месяцев жизни он провел в больнице. А уже с весны 1984-го главным пассажиром ЗИЛ-41045 стал новый генсек — Константин Черненко. А чуть более чем через год — следующий и, как выяснилось потом, последний генеральный секретарь в истории СССР — Михаил Горбачев.

В отличие от предшественников, он много путешествовал по миру, поэтому ЗИЛ-41045 видели в разных странах. И в разных ситуациях.

Замена карбюратора как спецоперация

Жизнь стала стремительно меняться, что отразилось даже на качестве советских правительственных лимузинов. В середине 1980-х во время официального визита Горбачева во Францию сотрудники ГОНа прямо во дворе Елисейского дворца в Париже за несколько минут поменяли огромный четырехкамерный карбюратор К-259. Выхода не было: бензин растворил в приборе… одну из прокладок!

Кортеж Михаила Горбачева в Норильске, 1988 г.

Кортеж Михаила Горбачева в Норильске, 1988 г.

Ремонт происходил под прикрытием (в прямом смысле) сотрудников охраны, которые сделали все, чтобы «операцию» увидели как можно меньше людей.

Дорогой и редкий

ЗИЛ-41045 интересен и тем, что эта одна из самых малочисленных в истории завода моделей — сделали всего 43 экземпляра. И каждый — большая ценность и, конечно, мечта многих коллекционеров.

  • Историю ЗИЛ-41052 — бронированной версии модели 41047 — читайте тут.

Фото: ГОН

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода.

На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца…

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца…

ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

ЗИЛ-4104 история советского лимузина характеристики фотографии


ЗИЛ-4104 1978-1983 гг.


История, характеристики, фотографии.

Технические характеристики

Оснащение ЗИЛ-4104

Двигатель ЗИЛ-4104

Фотографии ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104. Дизайн в окончательном варианте оформили лишь в 1977 году, пришел на замену 114-й модели, которая в свою очередь обладала колоссальным техническим потенциалам и вполне могла бы без проблем проработать еще очень много лет. Но решение о создании новой машины было принято потому, что произошла смена моды в самой автомобильной промышленности.

    Первый проект модели 4104 увидел свет еще в 1974 году, когда инженеры собрали макет из пластилина. В основе ложился форсированный двигатель ЗИЛ 114. Нижний распределительный вал решили заменить на пару верхних. Автомобиль развивал мощность 315 л.с.
    Окончательный вариант дизайна был готов к 1977 году. В глаза сразу же бросалась решетка радиатора, которая придала авто элегантность, строгость и тяжеловесность. На колесных арках установили хромированные накладки. К салону были выдвинуты особые требования, так как в машине должны были передвигаться высшие руководители государства. Первые ходовые испытания выполнили в начале 1978 года, а уже в октябре на заводе собрали и первые машины с индексом 4104.

Фотография ЗИЛ-4104

Кузов ЗИЛ-4104

Тип кузова — цельнометаллический, закрытый, четырехдверный. В салоне можно было перевозить семь человек. Передний ряд отделён от заднего специальной стенкой с перегородкой из стекла. Средние сиденья при необходимости можно было откидывать назад. ЗИЛ 4104, салон которого был оборудован системами кондиционирования, вентиляции и обогрева, также отличался простором и изысканностью. В наличии были радиоприёмник стереофонического типа и стеклоподъёмники с электрическим приводом.

Фотография ЗИЛ-4104

АКПП ЗИЛ-4104

Fвтомобиля оборудован гидравлическим трансформаторам и имеет передачи в количестве трех. Для смены ступени применяют селекторный переключатель, который располагается между передними сиденьями. Конструкция коробки предусматривает наличие механического стопора, который в свою очередь позволяет надёжно удерживать авто на спуске. Деактивация его происходит автоматически в момент начала движения. Промежуточная опора разделяет два карданных вала. Задний мост имеет вид неразрезной штампованно-сварной балки. Передаточное отношение главной передачи равно 3,62. Ступицы колес устанавливаются на роликоподшипники конического типа.

Подвеска ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 имеет раму сварного исполнения, которая состоит из штампованных лонжеронов, а также поперечин. Передняя подвеска смонтирована на поперечных рычагах и является независимой. Плавность и упругость передвижения машины достигаются благодаря применению торсионов, установленных вдоль рамы. Колебания и вибрации, возникающие от неровностей дороги, гасят телескопические амортизаторы. Задняя подвеска — это продольные полуэллиптические малолистовые рессоры внушительной длины. Ширина одного такого листа составляет 7,5 см, толщина — 8 мм. Между листами вложены прокладки из полиэтилена для снижения колебаний и вибраций во время езды по неровной подстилающей поверхности. Рессоры также дополнены реактивными штангами. Колеса оснащены глубоким ободом. Соединение со ступицами происходит при помощи С-шпилек. Шины — бескамерные.

Тормозная система ЗИЛ-4104

Тормоза автомобиля — дисковые механизмы, установленные на всех имеющихся колесах. Система оснащена гидравлическим приводом. Регулировка зазоров осуществляется в автоматическом режиме. Также в наличии внутренняя система охлаждения, состоящая из двух контуров, каждый их которых непосредственно воздействует на все колёса. Кроме этого, каждый контур оборудован вакуумным усилителем. Такой агрегат стоит на главном цилиндре стояночного тормоза — этот уже барабанный механизм на задних колесах. Активация его происходит за счет нажатия на педаль. В момент начала движения машины стояночный тормоз прекращает свою работу.

фотография ЗИЛ-4104


Оснащение ЗИЛ-4104

Система охлаждения ЗИЛ-4104 весьма внушительна — 21,5 л.

Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. В топливный бак вмещается 120 л. АИ-95. Минимальный расход топлива — 22 л. на 100 км.

Двигатель 4104

Двигатель восьмицилиндровый V-образный, с углом развала 90о. В качестве топлива применялся бензин А-95. Система зажигания была с дублирующей аварийной цепью, что повышало ее надежность, также автомобиль имел два мощных аккумулятора. Заднеприводная трансмиссия состояла из автоматической трехступенчатой коробки передач с гидротрансформатором.

Колеса были укомплектованы шестнадцатидюймовыми дисками и специальными покрышками, которые позволяли двигаться при пробитом колесе.

фотография двигатель ЗИЛ-4104


Фотографии ЗИЛ-4104

фотография ЗИЛ-4104


фотография ЗИЛ-4104


фотография ЗИЛ-4104

Боры алмазные


ZIL Limousine Photos and Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Самый новый
  • СТАРЫЕ
  • Самый популярный
  • 9000

    Any Datelast 24 -часовой 48 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 12 месяцевПользовательский диапазон дат

    • Без лицензионных отчислений
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 32

    zil limousine доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Лимузины ЗИЛ, произведенные государственными предприятиями СССР, на улицах Москвы во время партийной конференции. Такие лимузины были одной из привилегий… Лимузин Зил 114С. Создатель: Неизвестно. Вид на два открытых лимузина ЗИЛ-111 с генералами Советской Красной Армии, проезжающие мимо линии советских войск во время ежегодного ноябрьского парада в…Москве, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Мужчина проезжает мимо президентских автомобилей ЗИЛ-4104 лимузин из гаража специального назначения ФСБ перед открытием… Вид на советского генерала, стоящего по стойке смирно в заднем пассажирском салоне лимузина ЗиЛ-111В с откидным верхом на первомайском параде в… Министр обороны России Сергей Шойгу на лимузине ЗИЛ на Параде Победы на Красной площади 9 мая., 2016 г. Москва, Россия. Россия отмечает … Вашингтон, округ Колумбия. Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из … Принц Чарльз, путешествующий в лимузине ЗИЛ во время своего визита в Крым в Украине.
    Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «ЗИЛ» под российским флагом. Министр обороны России Сергей Шойгу стоит в лимузине «ЗИЛ» во время военного парада в честь Дня Победы на Красной площади 9 мая., 2013 в…Российский дорожный крейсер ЗИЛ на Женевском автосалоне. 15 марта 1960 года. Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина «Зил», когда он едет туда и обратно от посольства России… Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина «Зил», когда он едет туда и обратно из Посольство России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России .
    .. Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно ч от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил. он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего Зила лимузине, когда он едет туда и обратно от посольства России . .. Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда-сюда от посольства России… Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда-сюда от посольства России… Британская королевская Анна, королевская принцесса сидит рядом с неустановленной женщиной в на заднем сиденье лимузина ЗИЛ-4104 во время визита в Кремль,… Посетитель осматривает ЗИЛ-111А, личный лимузин советского лидера Никиты Хрущева, во время посещения музея «Гараж особого назначения», июль… Лимузин ЗИЛ подержанный бывший лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер в Анси-ле-Фран, Франция, 1 июня 1991. из 1

    ЗИЛ 41047 фото — Фотогалерея из 7 фото

    1. Фотографии
    2. ЗИЛ
    3. 41047

    Посмотрите нашу фотогалерею ЗИЛ 41047 с 7 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 41047 было в среду, 21 фев 2007 с 3 новыми фотографиями.

    1024 х 768