Отзывы о моторных маслах G-Energy: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о моторных маслах G-Energy
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://g-energy.org/ru.
В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах G-Energy.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 68 отзывов и 213 голосов. 49 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 161 — за, 52 — против.
В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 26 позицию, уступая таким производителям как Лукойл и Gazpromneft , но опережая моторные масла ТНК и XADO.
Моторное масло G-Energy в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла G-Energy на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- G-Energy на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus LX, Hyundai Accent .
- G-Energy на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Lanos, Audi A6, Honda Fit, Hyundai h200 .
- G-Energy на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Renault Logan, Toyota Avensis, Mazda Familia, Toyota Allion, Nissan Wingroad .
Моторное масло G-Energy в сравнении
На PartReview доступны 39 сравнений моторных масел G-Energy c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: G-Energy или Texaco, G-Energy или ROWE, G-Energy или GENERAL MOTORS, G-Energy или FUCHS, G-Energy или ROLF .
G-Energy: отзывы о моторном масле
2396 ПросмотровМоторные масла G-Energy, выпускаемые субсидированной компанией Газпрома, относятся к товарам премиум-класса. Они выпускаются на итальянском заводе, принадлежащем дочерней компании российской нефтегазовой корпорации, расположенном в г. Бари. Завод объединяет комплекс производств, на котором применяются инновационные технологии, соответствующие стандартам качества ISO 9001 и 14001, связанные со всеми процессами производства, логистики и продажи смазок. Малотоннажное микширование позволяет производить ассортимент больше ста номенклатур, по объемам жидких смазок выпускается около 30 тысяч тонн и масел консистентных – около шести тысяч. В линейке смазок G-Energy присутствуют первые масла, выпущенные отечественным производителем, предназначенные для эксплуатации в гоночных и спортивных машинах. Эти смазки сохраняют в течение длительного срока свои эксплуатационные качества и обеспечивают превосходную защиту деталей при экстремальных нагрузках во время автогонок.
Действие присадок
Состав масла создан по технологии адаптивности, которая позволяет средству приспосабливаться под различные режимы и состояния моторов, в определенный момент включая в действие нужные присадки.

- При форсированной работе машины – высокие обороты и резкие скачки нагрузки – задействуются присадки повышенной нагрузки, противоокислительные и модифицирующие трение. Они продлевают срок жизни мотора и положительно влияют на снижение расхода топлива.
- При езде по трассе, подразумевающей нормальные обороты и мощность, но высокую скорость, активизируются моющие, противоизносные и модифицирующие трение присадки.
- В городском режиме езды, при движении в пробках, постоянных стартах и стопах, разгонах и ускорениях, скачках температуры – активируются моющие, диспергирующие, противоокислительные и снижающие износ присадки.
Линейка масел
Масла G-Energy подразделяются на синтетические и полусинтетические, которые, в свою очередь, тоже разделяются на несколько позиций.
F-SYNTH
В самом обозначении зашифровано обозначение Fully Synthetic, то есть «абсолютно синтетическое». Создано для использования в двигателях всех типов (дизель/бензин). За счет синтетической основы обладает эффективными моющими качествами, предотвращая образование отложений, налета, лака и шлака на деталях двигателя, имеют большой срок эксплуатации и отличаются хорошей прокачиваемостью. Выпускается в нескольких классах, характеризующих вязкость: 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Причем масло с SAE 5W-30 маркируется двумя способами – с добавлением букв ЕС (Economy) и без них. Масло, в обозначении которого присутствуют буквы ЕС, рекомендовано к использованию в моторах экологического класса EURO-5 и обеспечивает энергосберегающий эффект.
FAR EAST
Полностью синтетические жидкости для бензиновых моторов, установленных в легковых машинах, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках. По своим характеристикам они не только соответствуют, но и превосходят требования ILSAC GF-5. Специально подобранная база вместе с пакетом присадок, модифицирующих трение, обеспечивает экономию топлива. Защищают от образования лака, нагара и шламовых отложений, сохраняя детали двигателя в чистоте.
При разработке особое внимание уделялось защите цилиндров и поршней от образования на них отложений от действия высоких температур. Смазка отличается стойкостью к окислению при действии высоких температур, поэтому защищает турбокомпрессор от появления в нем отложений и налета, закупоривания маслопроводов и, соответственно, продлевает срок его службы. Средство нейтрально практически ко всем типам резин, из которых изготавливаются уплотнения и сальники (поли- и этилен-акрил, фторуглерод и т. п.). Его допускается использовать в двигателях, заправляемых биотопливом Е-85 (состоящим на 15% из бензина и на 85% из этилового спирта), при этом оно задерживает воду, выделяющуюся во время сгорания топлива, преобразуя её в эмульсию. Это масло выпускается с вязкостью 10W-30, 5W-20, 5W-30 и 0W-20.
S SYNTH
Полусинтетика, производимая с одной вязкостью 10W-40, но двух типов. Она предназначена для всех типов моторов (дизель/бензин). Средство G-Energy S Synth СF специально произведено для дизелей легковых машин и малотоннажных грузовиков. Оба типа полусинтетики разработаны для облегчения зимнего пуска двигателя и обеспечения стабильных вязкостных характеристик при высоких температурах. Они эффективно отмывают двигатель и удерживают загрязнения в своем объеме. Создают прочную и стабильную пленку на деталях, подвергаемых вредному влиянию трения. Не воздействуют агрессивно на материалы уплотнений.
Expert
Линейка полусинтетических всесезонных моторных смазок на основе синтетической базы и тщательно подобранного комплекта присадок. Подразделяется на группы:
- По литере L с вязкостью 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40 – средства предназначены для защиты деталей от износа в различных условиях. Подходят для двигателей на бензине и дизеле, в которых необходимо использовать смазки с допусками API CF/SL или ACEA B3/B4/A Данный тип масла обладает повышенной щелочностью и помогает избежать преждевременного окисления, что, в свою очередь, продляет срок службы смазки с сохранением эксплуатационных качеств.
- По литере G с вязкостью 20W-50, 15W-40, 10W-40 – смазки разработаны для обеспечения защиты от окислительных, коррозионных и процессов износа. Соответствуют требованиям классификации API CD/SG. Особо рекомендованы для двигателей, произведенных Заволжским Моторным Заводом, и легковых машин производства АвтоВАЗ.

FE DX1 5W-30
Разработано и предназначено для техники с бензиновыми двигателями производства концерна GM, рекомендовано для заводской (первоначальной) заправки двигателя и обладает энергосберегающими качествами.
Как отзываются о смазочных материалах
Ринат, Хёндай Акцент
После заправки Джи Энерджи почувствовал улучшение динамики машины. Хёндаю подходит идеально.
Денис, Тойота Королла
Залил G-Energy, проехал пока мало, через пару тысяч более понятно будет, напишу побольше. Сейчас только могу резюмировать, что движок стал работать потише, гидрокомпенсаторы меньше стучат.
Михаил, Рено Логан
У нас на фирме три Рено Логан, когда пару лет назад встал вопрос, какое масло покупать для них, то начали изучать информацию в интернете. Прочитали о моторном масле G-Energy отзывы в Сети и после совета знакомых и выбрали его. Понравилась и цена, доливки между заменами не требуется, а машины эксплуатируются достаточно интенсивно. В общем, очень хорошее соотношение стоимости и качества.
Ирина, Тойота Эхо
Машину муж мне купил три года назад. Покупала разные марки масла, но знакомый, который меняет мне масло, постоянно возмущался: то уровень низкий, масло пропадает, то грязи много. Привезла на замену G-Energy. Первый раз поменяли, все понравилось, второй раз – тоже нормально все. И я довольна, и машина.

Итог
Масла G-Energy благодаря качеству и невысокой стоимости успешно конкурируют с мировыми брендами.
А учитывая то, что подделок на эти средства практически нет и их можно приобретать практически напрямую у производителя, на фирменных заправках Газпромнефть, то можно предположить, что его позиции на рынке автохимии еще более укрепятся.
Масло G-Energy Far East 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
Масло с тройным гражданством
Российское моторное масло, которое производится в Италии для американских и азиатских автомобилей – как-то так можно охарактеризовать G-Energy Far East 5W30.
Описание продукта
Этот смазочный материал производится на синтетической основе с добавлением современных модификаторов трения. Что это значит? Это значит, что смазывание деталей выходит на совершенно новый уровень. Это масло имеет великолепные технические характеристики. Оно способно существенно снизить трение, благодаря чему обеспечивается мощная защита от износа и продление ресурса службы двигателя.
Оно защищает от разрушения не только металлы, из которых изготавливаются детали, но и все соединительные материалы, а также отлично защищает систему турбонаддува, поддерживая безупречную чистоту внутри и предотвращая образование вредных отложений. Обеспечивает экономию топлива.
Область применения
Моторное масло Джи Энерджи 5W30 предназначено для японских, корейских и американских легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков. Подходит для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом, а также совместимо с биотопливом Е-85 – современным экологичным горючим.
Может применяться в любых условиях эксплуатации – в городском режиме старт-стоп, за городом, на трассе, при повышенных нагрузках и максимальных мощностях.
Рекомендуется к применению в автомобилях производства Тойота, Лексус, Хонда, Митсубиси, Субару, Ниссан, Инфинити, Мазда, КИА, Хендай.

Преимущества серии масел перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1-ASTM D6278; 2-ASTM D4683; 3-ASTM D6335; 4-ASTM D4684; 5-ASTM D6082; 6-ASTM D6795
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ASTM D 1298 | 852 кг/м³ |
— | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 64.5 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 11.3 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 170 |
— | Щелочное число | ASTM D 2896 | 7.9 мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 228 °С |
— | Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -42 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
Рекомендовано для применения*:
- Toyota/Lexus;
- Honda;
- Mitsubishi;
- Subaru;
- Nissan/Infiniti;
- Mazda;
- KIA/Hyundai.
* — Перед применением необходимо свериться с руководством по эксплуатации
Форма выпуска и артикулы
- 253141933 G-Energy Far East 5W-30 1л
- 253141935 G-Energy Far East 5W-30 4л
- 253141937 G-Energy Far East 5W-30 20л
- 253140167 G-Energy Far East 5W-30 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W30
Подходит для круглогодичного использования. Маркировка класса вязкости 5W30 говорит о том, что смазка остается стабильной в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает Джи Энерджи 5в30:
- обеспечение экономии топлива благодаря специальному составу, включающему модификаторы трения;
- поддержание чистоты внутри мотора, предотвращение образования шламовых отложений, нагара;
- защита системы турбонаддува от отложений, блокировки масляных каналов, от преждевременного выхода из строя;
- совместимость с любыми уплотнительными материалами;
- совместимость с биотопливом Е-85.
В большинстве своем отзывы об этом продукте – положительные, существенных недостатков при правильной эксплуатации не возникает.
Видео
Отзывы
Виталий, 46 лет
Качественная синтетика, на уровне с европейскими марками. Лью его в Мерседес, претензий нет. Оно действительно хорошо очищает и защищает мотор, способствует экономии топлива.
Александр, 29 лет
Масло, в целом, неплохое, кроме одного минуса – машина стала хуже заводиться зимой, причем даже не в самые лютые морозы.
Павел, 50 лет
Достаточно сильно расходуется на угар, горит, образует отложения. За те же деньги можно и лучше подобрать. Не советую.
Дмитрий, 40 лет
Недавно приобрел машину, очень берегу ее. Поэтому стараюсь для нее покупать все самое лучшее. Долго выбирал моторное масло, анализируя все рекомендации, остановился на этом. Пока тьфу-тьфу все устраивает.
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 синтетическое масло характеристики и отзывы
G-energy Synthetic Far East 5W-30 – энергосберегающее моторное масло, созданное на синтетической основе с применением фирменного пакета присадок G-Base. Данная смазка актуальна к использованию на постоянной основе – во многом благодаря своим универсальным всесезонным характеристикам, а также совместимости с разными типами ДВС. Масло серии Far East обеспечивает экономичную, тихую и бесшумную работу двигателя с сохранением всех его высоких экологических характеристик.
G-energy Synthetic Far East 5w-30 имеет комплекс активных компонентов, отвечающих за поддержание чистоты компонентов ДВС с минимальным риском сухого трения, перегрева и преждевременного износа. Этому способствует и прочная масляная пленка, наделенная крепкой структурой, которая не разрушается под воздействием негативных внутренних и внешних процессов, таких как езда на максимальных скоростях, буксировка тяжелых грузов, активное передвижение по городу в светофорных пробках, езда по бездорожью и т. д. В указанных условиях масло G-Energy склонно к сохранению всех своих заводских параметров. Благодаря этому жидкость не замерзает на морозе и постоянно смазывает детали.
G-Energy Synthetic Far East 5w-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного или турбированного типа. Это могут быть и мультиклапанные и высокофорсированные ДВС, а также силовые установки с высокими экологическими характеристиками (моторы с каталитическими системами или сажевыми фильтрами). Наличие известных спецификаций и допусков обеспечивает маслу G-Energy высокую популярность, а также совместимость с низкими и высокими температурами.
Расшифровка 5W-30
- 5W – совместимость с минусовыми температурами до 30 градусов
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 67,5 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,8 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 164
- Температура вспышки – 238 гр.
- Температура застывания – минус 38 гр.
- Плотность при 15 гр. – 852 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 8,3 мг КОН/г.
Спецификации
Одобрения:
- Тойота,
- Лексус,
- Хонда,
- Митсубиси,
- Субару,
- Сузуки,
- Ниссан,
- Инфинити,
- Мазда,
- Киа,
- Хендай.
Видео
Масло G-Energy Synthetic Far East 5W-30 при минус 35 градусах
Плюсы
- Быстрая прокачка масла в двигатель повышает эффективность холодного запуска и снижает время прогрева при низких температурах.
- Сохранение оптимального давления масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия
- Благодаря прочной масляной пленке и диспергирующим свойствам внутренние компоненты ДВС не подвержены старым и новым загрязнениям. Фильтры и клапана не засоряются мелкими отложениями (частицами сажи, шлама и т. д.).
- Эффективная антикоррозионная защита снижает риск повреждения металлических деталей
- Выраженная защита от окислительных и термических процессов
- Постоянное отведение тепла и эффективная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Повышение производительности ДВС и его КПД, а также низкий уровень вредных выбросов в случае с моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами
- Максимальная совместимость с уплотнителями разных двигателей благодаря наличию популярных спецификаций и допусков.
Минусы
- В случае со старыми моторами возможно снижение интервала замены
- Специфический набор присадок по сравнению с более продвинутыми импортными аналогами.
Форма и объем выпуска
- 253141935 – 4 л
- 253142414 – 1 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%. Контрафакт чаще встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. Если крупные магазины возлагают всю ответственность на продавца (благодаря этому вероятность подделки минимальна), то в случае с мелкими торговыми точками виноватым может оказаться пострадавший покупатель. Однако есть случаи, когда в крупных магазинах мошенники продают поддельное масло по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек. В подделке используется обычный клей, из-за которого возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а сам пластик переливается на свету, как краска металлик. У поддельной канистры может быть неровно размечена шкала уровня масла, а пластик неоднородный, не переливается на свету и просвечивается, из-за чего даже видны места спайки двух половинок канистры.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки символы исчезают, чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления масла должна быть более поздней по сравнению с тем, когда изготовлена канистра. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей, а качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Например, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Выводы
G-Energy Synthetic Far East 5w-30 – синтетическое моторное масло с широким спектром действия. Имеет продвинутый состав и экологически чистую основу, которая соответствует 100-процентной синтетике. Вместе с тем, масло обладает энергосберегающими свойствами, которые в совокупности с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами обеспечивают предельно безопасный уровень вредных выбросов в атмосферу. К тому же, масло способствует топливной экономичности, снижает уровень шумов и вибраций за счет более тщательной смазки и плавного скольжения компонентов ДВС.
Отзывы о G-Energy Synthetic Far East 5W-30
- Борис, Казань. Масло G-Energy Synthetic Far East 5W-30 – полноценная синтетика, устойчивая к большим нагрузкам и температурным перепадам, при которых сохраняются все полезные свойства. За 30 тыс. км эксплуатации качество масла не ухудшилось. Было уже три замены. Порадовала антикоррозионная защита и устойчивость к температурам от минус 25 до плюс 30 градусов Цельсия. Среди нюансов отмечу необходимость контролировать уровень, т. к. периодически требуется доливка, а регламент замены масла достигает 10 тыс. км. А если не доливать, тогда придется менять каждые 7-8 тыс. км. Чистящие свойства масла соответствуют его цене.
- Василий, Ярославль. Владею седаном Дэу Нексия с пробегом под 200 тыс. км. Машина куплена в прошлом году, по совету прошлого хозяина я заливаю G-Energy Synthetic Far East 5W-30, но не полусинтетику, а чистую синтетику. К счастью, протечек не наблюдается. Мотор стал более живой и лучше держит тягу в широком диапазоне оборотов – вот что значит синтетика. Но период действия полезных свойств масла настолько короткий, что приходится соблюдать интервал замены в 6-7 тыс. км.
- Алексей, Приморский край. G-Energy Synthetic Far East 5W-30 – синтетическое масло, которое не прощает ошибок. Имею ввиду, что оно подходит не для всех автомобилей, а в основном для отечественных авто вплоть до Лады Весты. А в случае с моим поддержанным Форд Фокус все пошло наперекосяк – это я так хотел сэкономить, а получилось еще дороже из-за того, что из-за обилия продуктов износа и высокой угарности пришлось промывать двигатель и менять некоторые детали, которые сильно износились из-за сухого трения. В общем, пришлось обратно вернуться на проверенное Кастрол.
