Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ
Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.
По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.
Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.
В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.
Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.
«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.
Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.
Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.
С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.
Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.
Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.
Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.
История Роберт Есенов, Эмиль Вернер
Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.
От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.
Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.
Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.
Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.
В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.
У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.
«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.
Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.
Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.
Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.
В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).
По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.
Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.
Подробный обзор авто BMW M5
Надежный и солидный седан BMW M5
С 2017 года водители получили возможность приобрести обновленную версию автомобиля БМВ М5. Модель представлена уже в 6 поколении. Седан стал длиннее, шире и выше предшественника. При более крупных размерах, автомобиль в базовой версии весит на 25 кг меньше авто предыдущего поколения благодаря использованию алюминия при производстве капота, карбоновой крыше и прочим элементам. Модель также получила улучшенный аэродинамический обвес и усиленную подвеску.
Авто производят с 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4395 куб. см с турбонаддувом. Мощность составляет 600 или 625 л. с., в зависимости от модификации. Автомобиль полноприводный и оснащен автоматической коробкой передач на 8 позиций. Конструкция авто обеспечивает минимальное количество выбросов в атмосферу благодаря соответствию экологическому классу Евро-6.
Авто для тех, кто ценит комфорт и любит скорость
Автомобиль отличается отличной динамикой, благодаря чему разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость в начальной комплектации составляет 250 км/час. Расход топлива достигает до 10,8 литров на 100 км пробега.
Водители в отзывах указывают на отличную маневренность и надежность автомобиля. В машине комфортно ездить в городских условиях и на трассе. В базовой комплектации BMW M5 доступны:
- четырехзонный климат-контроль;
- виртуальная приборная панель;
- удобное переключение привода с полного на задний.
Покупая автомобиль посредством Autospot, можно получить скидку 12% на все комплектации моделей. На сайте представлены предложения по продаже авто от официальных посредников бренда, благодаря чему покупатель получает особые бонусы от дилеров. Оставить заявку на приобретение авто можно в несколько кликов.
Информация о модели BMW M5 : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!BMW M WEEKEND 2018 в Сочи
Шумное появление к сожалению, не удалось запечатлеть с самого начала, очень оперативно оно началось.
После торжественной части и инструктажа по технике безопасности мы получили шлемы и вышли на трек. Для тест драйва были приготовлены 3 автомобиля BMW M5 и для сравнения две М4 и М2. Понятно, что автодром для бизнес седана не является стихией, у машины абсолютно иные задачи, но тем не менее машина очень достойно держит трековые нагрузки и не смотря на вес позволяет попасть колесами куда нужно в медленном повороте. Люди приезжают на такие тест-драйвы разные, поэтому инструктора вынуждены ограничивать скорость ретардерами и головной машине в колоне. Не удалось полноценно прохватить на машине даже пол круга, даже с отставаниями от впереди идущих машин, но некое представление получить все же удалось. Автомобиль прилично держит все издевательства, которые приходится терпеть каждые 30 минут под абсолютно разными управленцами. На машинах, тестируемых на треке стояли металлические тормозные диски, осмотрев которые не увидел не синевы не других побочных эффектов, коробка отрабатывает достаточно оперативно без перегревов и тем более ошибок.
Проведя несколько кругов за рулем М5, подошло время уступить автомобиль следующему пробывателю, 🙂 а самому присесть в М4, М2 я оставил напоследок. Тут совсем другое дело, нет избыточного веса и не менее достойная динамика. 🙂 На 4 серии удалось совсем не много проехать и в оконцовке еще и заметил небольшое биение передних тормозных дисков, на инструктаже торможению совсем не уделили должного времени, возможно поэтому люди сильно передерживают педаль тем самым доставляя дополнительную нагрузку на диски.
На тест-драйв взял с собой камеру GoPro с присоской, но она отказалась снимать происходящее, выдала какую-то ошибку, первый раз увидел подобное недоразумение, хотя если честно снимать было нечего, впереди всегда дико медленно ехала машина с инструктором поэтому на видео все было бы мега скучно.
Третья машина. Пересел в М2 здесь совсем все интересно, реальный фан от управления к тому же на машину поставили специальные колодочки, BMW реализует их с приставкой Sport. Они конечно скрипучие, если ездить с ними в городском формате, но и работают на порядок интересней. Конечно же на треке больше всего понравилась М2 — Вес, Останавливающий эффект и динамика, хотя если бы мощность была на М2 как на BMW M4, никто бы не жаловался.
Наше время на треке закончилось, выходим, говорим всем спасибо, очень мало ))) но по-другому понятно нельзя. Переходим на площадку, где нас ждут еще три новеньких BMW М5, кстати с керамическими тормозными дисками. Воспользоваться ими нам не удастся, так как мероприятие, подготовленное для нас на площадке не подразумевает динамичное торможение.
BMW очень основательно заготовило покрышки Michelin
По замыслу всем дали возможность сравнить машину на заднем и подключаемым передним приводом. Гости выезжали на политую водой площадку имитирующую шпильку и занеся машину в занос должны были удержать ее по траектории поворота. Я еще раз убедился, что полный привод на легковой машине — это отвратительно. Возможно не именно на этой машине, я лично просто не люблю подобное, не говоря уже о переднем кошмаре. Но что БМВ М сделали полно приводную трансмиссию на M5 это для меня лично полный, как говорят немцы «ахтунг».
Новый BMW M5 2024 года: полностью электрический гипер-седан мощностью 1000 л.с.
► G60-gen M5 2024 станет электрическим
► Электронный седан мощностью 1000 л.с. рядом с PHEV
► Технологии от iNext и i4 под ним
BMW уже готовится к выпуску суперседана M5 следующего поколения. Эта новая версия появится в 2024 году и будет кардинально отличаться от нынешнего F90.
Почему? Потому что ожидается, что это будет первый автомобиль M, который будет полностью электрифицирован — либо как «Power PHEV», либо как полностью электрический.
Маркированный G60, следующие луки 5-й серии в третьем квартале 2023 года. Год спустя M5 седьмого поколения начнет преследовать быстрые Audi и Merc с этими двумя вариантами. Подключаемый гибрид будет использовать ту же трансмиссию, что и предстоящий X8 M, с бензиновым двигателем V8 и электромоторами мощностью около 750 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса.
2024 полностью электрический M5
M5 с нулевым уровнем выбросов, тем временем, является членом семейства CLAR WE. Питание будет осуществляться от карманных батарей поколения V.Хотя BMW знает, что было бы разумнее перейти на более крупные круглые элементы в стиле Tesla по соображениям безопасности, стабильности и производительности, сейчас уже слишком поздно для таких радикальных изменений. Самая мощная из рассматриваемых обычных энергетических ячеек рассчитана на 135 кВтч; его можно подключить к зарядному устройству на 400 В и мощностью до 350 кВт. На втором этапе BMW перейдет на стандарт 800 В, впервые предложенный Porsche с его Taycan.
BMW открыто работает над «Power BEV», используя мул 5-й серии. Эта модель имеет три электромотора, позаимствованных у трансмиссии, которую мы увидим в электрическом i4 и внедорожнике iNext.Один приводит в движение переднюю ось, в то время как каждое заднее колесо оснащено двигателем. Цифры? 711 л.с. и менее 3,0 сек. 0-62 миль / ч.
Максимальный прогнозируемый диапазон WLTP составляет 435 миль, целевое время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 2,9 секунды. Что касается выходной мощности, то внутренние документы предполагают, что два двигателя мощностью 250 кВт приводят в движение задние колеса и один блок мощностью 250 кВт приводит в движение передние колеса. Это 750 кВт или около 1000 л.с. в сумме — это может звучать потрясающе, но менее чем через двенадцать месяцев его затмит трехмоторная конфигурация Tesla Plaid.
Описание аккумуляторных батарей для электромобилей
Комментирует член научно-исследовательской группы M Division: «Баварский моторный завод опоздал на рынок электромобилей, и то же самое, к сожалению, относится к автономному вождению. В среднесрочной перспективе нашим единственным стабильным конкурентным преимуществом является плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге. Но самая большая проблема на сегодняшний день — это стоимость, поэтому доска закопала спроектированный автомобиль-ореол ».
Дорожная карта электромобилей BMW Group
Автомобиль Halo, который, как предполагалось, будет основан на концепции Vision M Next, законсервирован.
Учитывая, что в электромобиле M5 используется архитектура CLAR WE, он будет иметь сходство с другими моделями BMW Group с нулевым уровнем выбросов. Компания BMW уже была замечена в тестировании платформы CLAR WE на нескольких мулах 7-й серии (см. Выше).
Это распространяется на привод eDrive 7-й серии, который выйдет в 2023 году, и, в конечном итоге, на нынешний Phantom, который станет электрическим в очень небольших количествах, начиная с 2022 года. Бесшумный Cullinan должен появиться в 2027 году.
Другие коврики для автомобилей можно найти здесь
Обзор BMW M5 Competition F90 — вердикт, характеристики и цены
Рецепт BMW M Competition теперь довольно хорошо доработан.Просто возьмите существующий M-автомобиль, добавьте немного мощности и измените подвеску с помощью нескольких хорошо подобранных настроек, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Этот подход был воплощен в буквальном смысле слова (и цифры) в M5 Competition, который теперь является единственным M5, доступным в Великобритании. Быстро запущенный в текущий модельный цикл M5, Competition конкурирует с такими суперкарами, как Mercedes-AMG E63 S.
В обновлении Competition BMW использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 616 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 553 фунт-фут.Прирост производительности минимален, но дополнительный пакет M Driver действительно поднимает максимальную скорость с ограниченных 155 миль в час до 190 миль в час. Более интересны изменения, направленные на улучшение управляемости, с меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и измененной геометрией. Все это в сумме делает автомобиль более привлекательным и маневренным, чем раньше, но без какого-либо снижения комфорта. Однако чего не могут сделать обновления, так это уменьшить размер BMW, так что он по-прежнему кажется огромным.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Mercedes-AMG E63 S
Внешние изменения по сравнению со стандартным M5 небольшие, но стоящие, особенно снижение дорожного просвета на 7 мм, что придает автомобилю более коренастый и агрессивный вид.Есть также новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и тонкая глянцевая черная отделка отделки и значков. Внутри, как обычно, бизнес (класс), и только красная кнопка стартера показывает, что это модель соревнования.
В то время как BMW M5 Competition, безусловно, стоит больших денег в 98 135 фунтов стерлингов, это также большая машина, поскольку это единственный BMW с этой огнедышащей трансмиссией, которая опустилась ниже шестизначной суммы, ценовая категория тесно связанного с M8 Competition и его производные занимают.
BMW M5 Competition: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — 4,4-литровый двухтурбинный двигатель обладает исключительной мощностью, автомобиль плавный и отзывчивый, а шасси оснащено технологиями
- Performance и 0-60 time — Нажмите правую кнопку, и M5 превзойдет всех основных соперников по фарам, не говоря уже о большинстве современных суперкаров
- Езда и управляемость — маневренность и динамичность выше того, что вы можете себе представить, учитывая его размер и вес
- MPG и эксплуатационные расходы — С большой мощностью приходит большой расход топлива — он жаждет, в то время как сложная мощность и трансмиссии противоречат его знакомой форме
- Интерьер и технические характеристики — Старое поколение, но красиво построенное и законченное.Больше нет технических преимуществ, но все работает.
- Дизайн — консервативная 5-я серия BMW создает хорошую основу для M5, которая хорошо себя чувствует.
Цены, характеристики и конкуренты
BMW M5 Competition весит немалые 98 205 фунтов стерлингов, что на 8500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля, когда он был выпущен в 2017 году. Тем не менее, если вы готовы тратить Если цена на автомобиль слишком высока, то дополнительные расходы вряд ли повлияют на ваше решение.Что еще более важно, улучшения шасси настолько ощутимы и приветствуются, обеспечивая уровень устойчивости и взаимодействия, которого мы ожидаем от M-cars, что вы не пожалеете дополнительных затрат.
Mercedes-AMG E63 S за 94275 фунтов стерлингов уступает M5 Competition, хотя и ненамного, и на первый взгляд кажется более выгодным. Его 612-сильный твин-турбо 4-литровый V8 немного меньше по мощности, но его ревущий саундтрек к V8 означает, что ему не хватает драматизма. И хотя ему не хватает максимальной точности и уравновешенности M5, его все же можно толкать на тревожных скоростях, а возможность переключения с четырехколесного привода на двухколесный сделает вас очень популярными среди местных шиномонтажников.
Близкий по мощности и, возможно, даже более привлекательный в управлении, 550-сильный Porsche Panamera Turbo стоит еще дороже — 116 395 фунтов стерлингов. Как и у его конкурентов, он здесь с полным приводом, но, хотя его нельзя переключить в режим с двумя колесами, продуманная настройка Porsche позволяет вам повеселиться с задним приводом, если вам захочется настроения. Он не такой просторный, как BMW и Merc, но хэтчбек Panamera не лишен практичности, к тому же он так же изыскан и красивее отделан.
Новому RS7 от Audi не хватает чувства ситуации, присущего Porsche, возможностей BMW и театральности Merc, но он, возможно, более отполирован, чем все остальные, в плане езды и управляемости, что противоречит его 22-дюймовым колесам и шинам.
BMW M5 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW M5 2021
Обзор BMW M5 2021
BMW M5 2021 года предлагается в следующих подмоделях: M5 Sedan. Доступные модели включают 4dr Sedan AWD (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A).BMW M5 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW M5 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW M5 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW M5 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится M5 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW M5 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для M5 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW M5 2021 года?
BMW M5 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8cyl Turbo 8A)
BMW M5 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 105 495 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый BMW M5 4dr Sedan AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) стоит на 2233 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2233 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 103 262 доллара США.
Средняя экономия для BMW M5 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 2,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие модели BMW M5 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW M5 2021 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за BMW M5 2021 года.
Не могу найти новый BMW M5 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 5 отличных предложений из 9 предложений по цене от 19 014 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у BMW M5 2021 года?
2021 BMW M5 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) MPG
Колесная база | 117.4 дюйма |
Длина | 196,4 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 57,8 дюйма |
Снаряженная масса | 4345 фунтов |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW M5 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
BMW M5 Competition First Drive: боевой вес
Не так давно казалось, что BMW M5 необратимо катится к кризису среднего возраста. Модель F10 несла в себе ошибочную чванливость студента с заброшенным телом 26-летнего 40-летнего парня.Но в 2018 году F90 M5 резко развернулся. Вместо того, чтобы поддаться неизбежности среднего возраста, она пошла в спортзал, поправляя и худея. Итак, если M5 2018 года была моделью, которая наконец-то встала с дивана и ударилась по беговой дорожке, то M5 Competition 2019 года — это Tough Mudder, ультрамарафонский бегун, спортсмен-экстремал, готовый пройти дистанцию, а затем и другие.
Посмотреть все 75 фотоРанее Competition была опциональным пакетом, теперь это отдельная модель на 2019 год, ориентированная на клиента, который требует еще более четких рефлексов в трек-дни и даже готов пожертвовать небольшим комфортом ежедневного вождения в обмен на большее количество набранных номеров. -в производительности на пределе.Мощность исходит от того же 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, что и у M5, увеличивая мощность с 600 до 617 л.с. Он управляется той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса (доступен режим полного привода). Весь этот горячий воздух проходит через стандартную спортивную выхлопную систему.
Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и M5, не теряя времени, пробивает дыру в атмосфере. По оценкам BMW, M5 Competition прыгнет с 0 до 60 за 3,1 секунды, но в нашем Первом тесте обычного M5 мы зафиксировали время, вызывающее петехию, равное 3.0 секунд. Сможет ли M5 Competition преодолеть 3,0-секундный барьер?
Но, конечно, скорость по прямой — это лишь небольшая часть от raison d ‘ être M5 Competition. «Это больше, чем просто увеличение мощности», — говорит генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Миль. «Дело в том, как машина едет».
Таким образом, BMW не только увеличила мощность, но и укрепила связи в автомобиле. Пружины стали жестче на 10 процентов, а автомобиль стал на 7 мм ниже. Шаровые опоры заменяют резиновые опоры на рычагах схождения на задней оси, а передние опоры стабилизатора поперечной устойчивости были переработаны, а развал увеличен.Даже подушки двигателя были усилены на 50 процентов. Результат: автомобиль, который изгибается, раскачивается и раскачивается даже меньше, чем и без того крепкий M5.
Показать все 75 фотоПоказать все 75 фотоFlingable? Разбрасываемый? да. M5 Competition подходит к поворотам с бодрым, энергичным и подвижным поведением. Хотя ожидается, что M5 Competition будет иметь такую же снаряженную массу, что и M5, увеличенная общая жесткость делает его намного более приятным, чтобы разбрасывать эту массу. Последний M5, который мы тестировали, весил 4268 фунтов, что всего на 200 фунтов тяжелее, чем E39 M5 1999 года выпуска, что было еще более впечатляющим, учитывая компоненты полного привода и 20 лет усовершенствований в области безопасности.M5 Competition также является легким соперником в своей категории, опередив Audi RS7 (4 407 фунтов), Mercedes-AMG E 63 S (4581 фунт) и Porsche Panamera Turbo (4662 фунта, достойные чизбургерной диеты).
Эта более легкая масса сразу заметна, когда я беру M5 Competition на несколько кругов по невероятно интересному ипподрому Ascari на окраине Ронды, Испания. Этот частный трек включает в себя повороты с такими очаровательными названиями, как The Screw, Piff-Paff и The Kink. Скоростные прямые сменяются глухими поворотами и резкими перепадами высот.Это так же весело, как и требовательно. Когда я вылетаю из последнего поворота на переднюю прямую, M5 Competition устремляется вниз по асфальту, словно пробираясь сквозь свежий порошок.
Коробка передач блестящая в своем ожидании, меняя передачи вверх и вниз с быстрой, острой интуицией. В ручном режиме я несколько раз нажимаю на ограничитель оборотов, пока не ознакомлюсь с верхними диапазонами слуховой каденции V-8: увеличение частоты не вызывает ощущения соответствующей срочности. Ему не хватает характерной черты двигателя, поющего на пике красной черты, готового бросить октаву в поисках большего количества оборотов в минуту, чтобы поглотить его.Во всем виноват перегруженный саундтрек M Sound, который пропускает через стереодинамики буквально ложную ноту — назовите это настройкой выхлопа от Bowers & Wilkins. Да, да, я понял; сейчас ты гоночная машина. Если какая-либо конфигурация двигателя заслуживает того, чтобы естественным образом продемонстрировать горючие плоды своего труда, так это жуткая красота V-8. Держите открытыми створки на трубах и уменьшите цифровое усиление, и вы получите победителя.
Просмотреть все 75 фотографийНа противоположном конце спектра отсутствует ощущение рулевого управления, так же как и выхлопная нота.Хотя BMW добилась больших успехов в том, чтобы заново открыть для себя радость тактильных ощущений, все еще существует разрыв между колесами на земле и колесом под моими руками. Единственный раз, когда я чувствую что-то приближающееся к обратной связи, — это когда колесо предупреждения о выезде с полосы движения вызывает вибрацию. Инженеры BMW доказали, что могут запрограммировать режим на любой случай. Итак, как насчет этого: я бы хотел, чтобы к миксу был добавлен режим Natural, обеспечивающий чистоту рулевого управления и звук выхлопа. Остальная часть соревнований M5 настолько интуитивна и захватывающа, что включает .Справедливо, что эти два компонента оказывают одинаковое сенсорное воздействие.
Говоря о чувствах, проницательный взгляд уловит эксклюзивные визуальные изменения M5 Competition, начиная с черного значка «M5 Competition» на багажнике. Повсюду изобилует глянцевая черная отделка, заменяющая элементы цвета кузова на крышках зеркал, вставке заднего фартука и губе Герни на крышке багажника, в то время как хром на выхлопных трубах, боковых жабрах и передней решетке также уступает место тому же глянцевый черный.Ручки наружных дверей теряют свою яркость в обмен на полную окраску кузова. Общий эффект придает M5 Competition тонкую, но зловещую тень, хотя затемненные почки больше похожи на двух амеб на грани симбиоза, чем на знаковый элемент дизайна.
Интересный факт: когда M5 дебютировал в 1985 году, это был самый быстрый серийный седан в мире. По словам Ван Мила, он был построен по необходимости: оказалось, что сотрудникам службы безопасности не удалось угнаться за генеральным директором BMW по скоростным автобанам, поэтому они обратились за помощью в гоночное подразделение М.Ван Меель видит в M5 Competition достойного преемника этого наследия: бескомпромиссный спортивный автомобиль с четырьмя дверями и багажником.
Доступный сейчас, M5 Competition начинается с 110 995 долларов, что дает дополнительную премию в 7300 долларов по сравнению со стандартным M5, но оно того стоит, если в будущем вам предстоит частые трек-дни. M5 Competition завершает поворот от своего пузатого предшественника и стремительно приближается к среднему возрасту с обновленным чувством сосредоточенности и энергии.
Посмотреть все 75 фотоПоказать все 75 фотоNoelle Performance Tunes F90 BMW M5 до 850 лошадиных сил
Снимок экрана: The Smoking Tire на YouTube
Нынешний M5 мощный.Злобно, безумно могущественно. Более мощный, чем рекламируется. Но некоторым этого недостаточно. Для этих людей есть мелодия Ноэль Перформанс для BMW M5.
Без каких-либо других модификаций этот вариант стоимостью 3699 долларов требует от стандартного 600-сильного M5 до 850 л.с. Крутящий момент также подскакивает с 553 фунт-футов до безумных 740 фунт-футов. Для сравнения: McLaren 720S развивает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Дж. Кек из Noelle Performance, разговаривая с Заком Клапманом из The Smoking Tire , говорит, что один из этих настроенных M5, по-видимому, разогнался до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды.
[youtube align = ‘center’ autoplay = ‘0’] https://youtu.be/WKmCEHUYSek [/ youtube]Видео Клапмана целиком стоит посмотреть, так как оно показывает безумную мощь M5 в перспективе. Даже для кого-то вроде Клапмана, который часто просматривает быстрые автомобили, M5 — злой. Он также имеет преимущество перед другими настроенными M5, поскольку Ноэль утверждает, что он делает настройку на шаг дальше, чем производители базовых комбинированных микросхем.
Ноэль Перформанс говорит, что современные тюнингованные автомобили, особенно BMW, часто ограничены интеграцией компьютерных систем.Вы можете обманом заставить двигатель увеличить мощность, но гораздо сложнее заставить дифференциал, трансмиссию и адаптивную подвеску рассчитывать на такую мощность и максимально использовать ее. Вот где он утверждает, что отличается — вместо того, чтобы обманывать ЭБУ, он запускает собственное программное обеспечение, которое объединяет все системы, увеличивая при этом мощность.
Это, по словам Ноэль, снижает проблемы с надежностью, с которыми иногда сталкиваются тюнингованные автомобили. Вот почему компания предоставляет гарантии на тюнингованные автомобили. Если вы столкнетесь с отказом компонента трансмиссии, который BMW не покроет из-за модификаций, Ноэль исправит его в течение срока первоначальной заводской гарантии.
Что касается немодифицированных деталей, компания заявляет, что будет работать с BMW, чтобы выяснить, кто должен покрывать расходы на ремонт. Чтобы обеспечить прозрачность и хорошие рабочие отношения, он также уведомляет BMW об автомобилях, которые он модифицирует. Так что, если вы думаете о том, чтобы попытаться модифицировать эту штуку и оставить ее под заводской гарантией, вам, возможно, придется делать покупки в другом месте.
Вам также нужно будет найти другой магазин, чтобы установить микросхемы для вашего E92 M3. Несмотря на то, что тезка компании, Карл-Отто Ноэлле, серьезно разбирается в настройке E34 для Alpina, его мастерская теперь придерживается высоко компьютеризированных шасси BMW F- и G-серий.Это включает в себя все, от роскошной баржи M760i до компактного кроссовера X1.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Модификация (двигатель) | 4.4 V8 (600 л.с.) xDrive Steptronic | |
---|---|---|
Начало производства | 2020 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 15.4-15,6 л / 100 км
15,27 — 15,08 миль на галлон США 18,34 — 18,11 миль на галлон Великобритании 6,49 — 6,41 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,7 л / 100 км
30,55 US mpg 36,69 UK mpg 12,99 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,5-10,6 л / 100 км
22,4 — 22,19 миль на галлон США 26,9 — 26,65 миль на галлон в Великобритании 9,52 — 9,43 км / л | |
CO 2 Выбросы | 239-242 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Время разгона 0-100 км / ч | 3.4 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 3,4 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 3,2 с | |
Разгон 0-200 км / ч | 11,1 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч, ограничена электроникой 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | EURO 6d — TEMP | |
Отношение массы к мощности | 3.2 кг / л.с., 316,6 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 600 л.с. при 6000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 136,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-5600 об. / Мин. 553,17 фунт-фут. @ 1800-5600 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Рабочий объем двигателя | 4395 см 3 268.2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Twinc164 turbo, Interc164 | |
Valvetrain | VALVETRONIC | |
Объем моторного масла | 10.0 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt | |
Системы двигателя | Система Start & Stop | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1895 кг 4177,76 фунтов. | |
Макс. вес | 2440 кг 5379,28 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 545 кг 1201,52 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18.72 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлонов Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4983 мм 196,18 дюйма | |
Ширина | 1903 мм 74,92 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2126 мм 83,7 дюйма | |
Высота | 1473 мм 57,99 дюйма | |
Колесная база | 2982 мм 117.4 дюйма | |
Колея передняя | 1626 мм 64,02 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1594 мм 62,76 дюйма | |
Передний свес | 888 мм 34,96 дюйма | |
Задний свес | 1113 мм 43,82 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 133 мм 5,24 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.6 мес. 41,34 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic | Передняя подвеска |
Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные тормозные системы система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 275/40 ZR19 105Y XL; 285/40 ZR19 107Y XL | |
Размер колесных дисков | 9.5J x 19; 10,5J x 19 | |
American Express
Прирост мощности до 80 л.с. и 100 тн на колеса серийного автомобиля без риска проблеска!
/// M JB4 берет все, что есть хорошего в полноприводной платформе F9x M5 & M8, и выводит ее на новый уровень. Увеличение мощности до 80 л.с. и 100 Вт / кв. Оживляет автомобиль, позволяя использовать потенциал 1/4 мили в глубину до 10 секунд. В отличие от других универсальных устройств настройки, JB4 включает в себя полную интеграцию CANbus через порт OBDII для расширенной настройки, функций безопасности и диагностики, а также управление электронным перепускным клапаном для превосходного нацеливания на ускорение.Это просто лучший тюнинг-бокс для вашего // M.
Установка полностью обратимая, присоединение к датчикам TMAP и порту OBDII. Входящие в комплект провода электронного перепускного клапана (EWG) являются дополнительными и позволяют JB4 напрямую управлять перепускными клапанами для более точного нацеливания на ускорение для более высоких карт ускорения. Обновление прошивки, загружаемое через JB4 Mobile или кабель для передачи данных BMS, будет предоставляться бесплатно, поскольку мы будем расширять производительность, карты и функции JB4 в будущем.
Подключите JB4 к Bluetooth по беспроводной сети 4.0 совместимое устройство iOS и Android через комплект для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
JB4 Особенности и преимущества
• Прирост мощности до 80 л.с. и 100 тн на колеса серийного автомобиля
• Увеличение в 0-60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки JB4 и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• Совместимые с этанолом (E85) карты настройки
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение с помощью передачи на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать через приложение JB4 для идеального запуска.
• Совместимость с JB4 Mobile для ведения журнала смартфонов, изменений настройки и регулировки.
• JB4 предлагает гораздо больше производительности, функциональности, и безопасность, чем у вашего чипа средней производительности
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно таким должен быть ваш автомобиль поставляются с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при обычном вождении
• Топливо с октановым числом 91 или лучше требуется для повышения производительности
• Не заблокирован по VIN и может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Включает прочный алюминиевый корпус из заготовки JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет
ПРИМЕНЕНИЕ
Серия M5
• BMW F90 M5 и M5 Competition с 2018 г. по настоящее время
M8 Series
• 2020+ BMW F92 M8 Coupe и M8 Competition
• 2020+ BMW F93 M8 Gran Coupe
• 2020+ BMW F91 M8 Кабриолет
MX Series
• 2020+ BMW X5M and X5M Competition
• 2020+ BMW X6M и X6M Competition
Что такое JB4?
JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом.Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона и множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка.Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».
Dragy Результаты
2020 F92 BMW M8 с JB4, MAP 5, BMS на впуске и MS109 Race Gas
Результаты Dyno
2018 F90 M5, весь сток с JB4
.