Степвей технические характеристики: Рено Сандеро Степвей технические характеристики Renault Sandero Stepway 2020-2021, Москва

Содержание

Рено Сандеро Степвей технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

Двигатель, л1.61.6 16 кл.
Коробка передачМКП5МКП5
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см315981598
Число цилиндров/клапанов4/84/16
Максимальная мощность кВТ (л.с.)60,5 (82)75 (102)
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м134145
ТопливоБензин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач55
Тип коробки передачМКПМКП
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м9,7
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин205/55/R16205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних тормозных дисков (мм)259259
Диаметр задних тормозных дисков (мм)8″8″
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч165170
Время разгона 0-100 км/ч, с12.311,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км9,99,5
Загородный цикл, л/100 км5,95,9
Смешанный цикл, л/100 км7,37,2
Норма СО2 (г/км)168167
Топливный бак, л50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса снаряженного транспортного средства (кг)11111127
Максимально допустимая масса (кг)
Полная масса (кг)15551570
Полезная нагрузка
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой10901090
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы580595
габаритные размеры
Длина (мм)40804080
Ширина17571757
Высота16181618
Колесная база (мм)25892589
Клиренс195195
Объем багажного отделения  
 Максимальный объем багажного отделения (л) 12001200
Минимальный объем багажного отделения (л)320320

Renault Sandero Stepway: цена Рено Сандеро Степвей, технические характеристики Рено Сандеро Степвей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

Опции:

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

 |   |  Технические характеристики  |   |   |   |   | 

Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.

Двигатель 1.6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
Рабочий объем цилиндров, см3 1.6
Размер цилиндра на ход поршня, мм 79,5 78
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 10,7
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин 5 750 5 000 5 000 5 500
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин 3 750 2 800 2 800 4 000
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EURO4 EURO5 EURO5 EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Задний ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размерность шин 205/55 R16
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0* Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм 258 х 12 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
Максимальная скорость, км/ч 165 158 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12 12,6 12,3 11,1
Городской цикл 10,8 9,3 9,9 8,9
Загородный цикл 6,8 6 5,9 5,7
Смешанный цикл 8,5 7,2 7,3 6,9
Выброс СО2, г/км 193 159 168 158
Топливный бак 50
Снаряженная масса (с водителем) 1 165 1 165 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 870 820 820 830
Нагрузка на заднюю ось 845 850 850 775
Полная масса транспортного средства 1 605 1 560 1 560 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 090 1 090 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 580 580 580
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет (под нагрузкой) 195

Рено Логан Степвей: характеристики автомобиля

Стремительно ворвавшийся на российский рынок кросс-седан Renault Logan Stepway уже успел обзавестись целой армией поклонников. 

Среди главных достоинств новой модели – крепкая подвеска, внушительный клиренс и ремонтопригодность. 

В сегодняшней статье мы представим вашему вниманию основные технические характеристики нового Рено Логан Степвей, присущие всем его моделям, независимо от комплектации и цены автомобиля. 

Общий обзор Рено Логан Степвей 

Logan Stepway, выделяющийся нестандартным внешним видом, принято относить к категории кросс-седанов, под которыми традиционно понимается некий гибрид между обычным городским седаном и кроссовером с внедорожными качествами. 

В плане эргономики и оснащения различными системами, Logan Stepway нельзя назвать суперкомфортным автомобилем. Напротив, он в известной степени аскетичен. Здесь есть самое необходимое и никаких излишеств. Но, даже в базовой версии владельцы машины получают 2 передние подушки безопасности, ABS, центральный замок, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, мощную печку, кондиционер и др. 

В отличие от своего собрата-хэтчбека, у Логана имеется вместительный 510-литровый багажник, что почти на 200 литров больше, чем у Sandero Stepway. 

Логан Степвей в движении 

В плане динамики Логан Степвей явно не относится к числу автомобилей, предназначенных для любителей «надавить на гашетку». Эта машина, скорее, подойдет любителям спокойной и размеренной езды. 

Впрочем, это совсем не означает, что на трассе новый кросс-седан потеряется. Вовсе нет: в общем потоке этот автомобиль прекрасно едет и обгоняет, при этом, прекрасно чувствует себя на крейсерской скорости в 120-130 км/ч. Особенно это касается машин с мощностью двигателя 113 л.с. Восьмиклапанники мощностью 82 л.с. в этом смысле заметно слабее. 

Моторы, установленные на Logan Stepway – это проверенные временем, надежные агрегаты, на которые производитель дает солидную гарантию. 

Трансмиссия в автомобилях Рено Логан Степвей представлена старой доброй пятиступенчатой механикой, четырехдиапазонным автоматом и неплохим вариатором Xtronic. 

В плане управляемости Logan Stepway ничем выдающимся не отличается, но в целом, рулится автомобиль предсказуемо, не напрягая водителя. 


Ходовая часть 

В части подвески новый кросс-седан не только перенял все достоинства ходовой части старого доброго Логана, но сделал их еще более адаптированными к российским реалиям. Передняя и задняя подвески Рено Логан Степвей считаются практически неубиваемыми, что уже подтверждено многочисленными отзывами реальных владельцев. 

Не будучи внедорожником и даже кроссовером, тем не менее, по разбитой грунтовке Logan Stepway едет великолепно, чему способствует большой дорожный просвет и малые свесы. Пластиковый обвес вокруг кузова позволяет не слишком переживать за нижнюю часть автомобиля при штурме дворовых бордюров. 

Бесспорным достоинством автомобиля считается его клиренс, которому большинство городских «пузотерок» может только позавидовать. Солидные 195 мм. под днищем – это уже уровень настоящих кроссоверов. 

Клиренс на Рено Логан Степвей увеличен за счет увеличенной длины пружин и амортизаторов и большего диапазона их рабочего хода на сжатие и на отскок. 

Повышенная энергоемкость и увеличенные ходы делают подвеску Логан Степвей  гораздо больше комфортной, нежели у обычных Логанов. 

Так стоит ли покупать Рено Логан Степвей? Ответ на этот вопрос зависит от потребностей и задач, которые ставятся, но в целом, можно констатировать, что это  автомобиль универсален и отлично подойдет, как жителям мегаполисов, так и любителям частых выездов за город.

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв характеристики

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв 1.6 (102 л.с.), АКПП, Stepway Life

Цена: 792 990
Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)102 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость171 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,9 / 6,6 / 8,3
Снаряженная масса1151 кг
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6 (82 л.с.), МКПП, Stepway LifeПереднийБензин 1.682Механическая722 990 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Stepway Drive804 990 Рассчитать кредит
1.6 (102 л.с.), АКПП, Stepway Drive102Автоматическая875 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Stepway Life113Механическая762 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Stepway Drive845 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), CVT, Stepway Life CityВариатор828 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), CVT, Stepway Drive City910 990 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Двигатель, л 1,6 1,6
Коробка передач МКП5 АКП4
Число мест 5 5
ДВИГАТЕЛЬ    
Рабочий объем, см3 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/8 4/16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 62 (84) / 5500 76 (103)/5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 124 / 3000 147/3750
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ    
Число передач 5 4
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 7,24 8,86
На второй передаче 13,18 16,11
На третьей передаче 19,37 24,16
На четвертой передаче 26,21 33,99
На пятой передаче 33,94
   
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    
Диаметр разворота, м 10,5
Число оборотов руля 3,2
   
ПОДВЕСКА    
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
   
КОЛЕСА И ШИНЫ    
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    
ABS Bosch 8.1 с электронной системой распределения тормозного усилия База
Передние тормоза: диски, мм 259
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    
Максимальная скорость, км/ч 163 171
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 12,4
   
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100    
В городском цикле, л/100 км 10,2 12,1
В загородном цикле, л/100 км 6,1 6,6
В смешанном цикле, л/100 км 7,6 8,6
Топливный бак, л 50
   
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ    
Снаряженная масса 1062–1129 1138-1193
Нагрузка на переднюю ось 650–690 721-756
Нагрузка на заднюю ось 412–439 417-437
Допустимая полная масса 1561 1615
Полная транспортная масса 2350 2350
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100 1050
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 565 605

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Технические характеристики и размеры

9000 зазор:

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Performance

Максимальная скорость: 172 км / ч или 107 Mph
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,0 с

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Размеры, аэродинамика и вес

Кузов Хэтчбек
Кол.дверей: 5
Колесная база: 260,4 см или 102,52 дюйма
Длина: 409,9 см или 161,38 дюйма
184,8 см или 72,76 дюйма
Высота: 153,5 см или 60,43 дюйма
Передний мост: 151.9 см или 59,8 дюйма
Задний мост: 150,8 см или 59,37 дюйма
Дорожный просвет: 20,1 см / 7,91 дюйма
20,1 см / 7,91 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 1100 кг или 2425,08 фунта
Кол.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1052 кг ИЛИ 2319 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11,6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:328-1108 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Продам новый Dacia Sandero Stepway

Picador PLC. Picador Garage, Портсмут-роуд, Шолинг, Саутгемптон, SO19 9RP. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 774599. Регистрационный номер плательщика НДС GB744617815.

Picador Plc является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plcto выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого знакомства. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Все звонки могут быть записаны в целях обучения, контроля и повышения качества.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Административный сбор в размере 49 фунтов стерлингов будет добавлен ко всем покупкам новых и подержанных автомобилей, которые покрывают: любые необходимые услуги, ТО, 1/2 стоимости ТО на всю жизнь, проверку HPI, администрацию гарантии, топливо 10 фунтов стерлингов и услуги парковщика.

Picador Plc является назначенным представителем компании Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plc действовать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом поставщиков финансовых услуг и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.

Dacia представляет совершенно новые Sandero и Sandero Stepway

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway поступили в дилерские центры Великобритании, обещая повышенный комфорт, безопасность и технологичность.

Это остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании, с ценами на Sandero от 7 995 фунтов стерлингов.

Совершенно новая модель обещает «значительное» повышение качества и оснащена более высоким уровнем оснащения, чем когда-либо прежде. Также появилось больше внутреннего пространства и новые детали дизайна, чтобы сделать модели более привлекательными.

Sandero доступен в комплектациях Access, Essential и Comfort, а Sandero Stepway — в спецификациях Essential, Comfort и Prestige.

Sandero Access стоит от 7 995 фунтов стерлингов и включает в себя автоматические светодиодные фары, передние электрические стеклоподъемники, ограничитель скорости, док-станцию ​​для телефона, систему автоматического экстренного торможения (AEBS) и шесть подушек безопасности.

Sandero Essential стоимостью от 8 995 фунтов стерлингов добавляет колесные колпаки и бамперы в цвет кузова, а внутри находится регулируемое по высоте водительское сиденье с подлокотником, а также полностью регулируемая рулевая колонка и центральная консоль с открытым ящиком для хранения. Также имеются ручной кондиционер, круиз-контроль и дистанционный центральный замок с автоматической блокировкой при отъезде. Media Control также входит в стандартную комплектацию, включая DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.

Comfort (от 11595 фунтов стерлингов) добавляет 15-дюймовые колеса Flexwheels, электрическую регулировку зеркал, электрические передние и задние окна, зеркала в цвет кузова, бесключевой доступ, восьмидюймовый сенсорный дисплей Media Nav с навигацией, DAB-радио и репликацию смартфона, а также автоматические дворники. .Снаружи есть хромированная окантовка передних противотуманных фар, а также датчики парковки и камера заднего вида сзади.

Sandero Stepway отличается дополнительной облицовкой и металлическими защитными пластинами вокруг автомобиля. Он на 174 мм выше, чем обычный Sandero, а также имеет регулируемые дуги на крыше, которые можно легко превратить в багажник.

Модели

Stepway Essential, доступные по цене от 10 995 фунтов стерлингов, поставляются с 16-дюймовыми колесами Flexwheel, светодиодными фарами, кондиционером, автоматическим освещением и задними датчиками парковки.

Stepway Comfort (от 12 595 фунтов стерлингов) добавляет спутниковую навигацию, передние и задние электрические стеклоподъемники, модульные дуги на крыше, электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида (окрашенные в цвет кузова), кожаный руль, бесключевой доступ, круиз-контроль и автоматическое освещение, а также дворники.

В верхней части модельного ряда находится недавно представленная отделка Stepway Prestige с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, центральной консолью со встроенным подлокотником и ящиком для хранения, автоматическим стояночным тормозом, подогревом передних сидений, климат-контролем, передними датчиками парковки и предупреждением о мертвых зонах. .

Доступна двухтопливная трансмиссия TCe 100 Dacia

в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также для Sandero доступен SCe 65 — атмосферный 1,0-литровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба автомобиля доступны с турбированным TCe 90, доступным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или недавно представленной автоматической коробкой передач CVT для дополнительной простоты использования.

Sandero SCe 65 и TCe 90 выделяют 120 г / км CO2, в то время как выбросы CO2 на двух видах топлива составляют 123 г / км.

Модели

Stepway выбрасывают от 127 г / км с TCe 90 и от 130 г / км с двухтопливным двигателем.

Renault Lodgy Stepway: основные характеристики и характеристики

Также читайте — Новый Renault Lodgy Stepway запущен по цене 9,43 лакха с дополнительными функциями

Вот подробный список основных характеристик и спецификаций Ranault Lodgy Stepway 2015 года: характеристики

Renault Lodgy Premium Stepway edition 2016 года с точки зрения конструкции идентичен своему собрату MPV, но что действительно отличает его с точки зрения внешнего вида, так это новые дизайнерские дополнения.Также читайте — Видео: Renault представляет хэтчбек KWID в новом TVC с Ранбиром Капуром. Передний бампер был полностью переработан, и теперь он имеет новую пластиковую облицовку днища, в которой также находятся рестайлинговые противотуманные фары и новая воздушная заслонка с сотовым рисунком. В целом передняя панель выглядит более агрессивной и стильной, чем раньше.

Сзади вы обнаружите тот же внедорожник, но с черной обшивкой кузова, что придает ему привлекательный вид. В остальном боковой профиль Lodgy Stepway edition выглядит так же, и в нем используются те же 5-спицевые легкосплавные диски антрацитового цвета.

Другой внешний вид включает в себя черный и хромированный сатинированный рельс на крыше, хромированные сатинированные передние и задние защитные пластины, хромированные накладки на пороги, облицовку передних и задних колесных арок и фирменную наклейку Stepway.

Зайдите внутрь, и вы обнаружите, что Lodgy Stepway полностью загружен оборудованием высочайшего уровня, которое поставляется с топовым минивэном Lodgy. Такие функции, как задний дворник и обогреватель, датчик парковки сзади, камера заднего вида, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер в задней части салона для пассажиров 2-го и 3-го ряда, зеркала с электрической регулировкой и многое другое.

Что касается вашего комфорта, Renault предлагает версию Lodgy Premium Stepway как в 7-местном, так и в 8-местном вариантах с аналогичной обивкой премиум-класса, которую вы найдете в топовом минивэне Lodgy.7-местная версия предлагает места капитана в среднем ряду и имеет дополнительную надбавку в размере 30 000 индийских рупий. Разделение 2-го ряда 60:40 и 3-го ряда 50:50 позволяет складывать и переворачивать все сиденья. У него также лучший объем багажника — 207 литров при всех установленных сиденьях.

Что касается гаджетов, вы найдете 7-дюймовый многоцветный сенсорный экран системы MediaNav для мультимедиа и навигации с динамиками, аудио и элементами управления телефоном, а также USB, Bluetooth и возможность подключения дополнительных устройств.

Для вашего удобства Renault предлагает такие функции, как круиз-контроль, чувствительный к скорости регулятор громкости и ограничитель скорости.В то же время дополнительные меры безопасности включают ABS, EBD, систему экстренного торможения, подушки безопасности водителя и пассажира и центральный замок.

Под капотом Lodgy Premium Stepway Edition приводится в движение надежным и экономичным 1,5-литровым двигателем K9K dCi, обеспечивающим максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Этот двигатель сочетается с первой в своем сегменте 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с поразительной топливной экономичностью 19,98 км / ч.

2021 Volkswagen Tiguan Allspace: цена и характеристики подтверждены

Передайте привет обновленному и улучшенному Volkswagen Tiguan Allspace — большему варианту популярного кроссовера.

При цене от 32 135 фунтов стерлингов, он получает множество модификаций, новых технологий и, конечно же, семиместный вариант. Вот что вам нужно знать.

Volkswagen Tiguan Allspace Внешний вид

Снаружи Tiguan Allspace получил те же обновления, что и стандартный автомобиль в начале этого года. Это означает новый взгляд на переднюю и заднюю части, включающий новые фары.

Спереди расположены светодиодные фары и световая полоса, которая тянется по верхней части обновленной решетки радиатора.В задней части салона появился новый светодиодный фонарь, а также впервые появились индикаторы прокрутки.

Volkswagen Tiguan Allspace Интерьер и технологии

Шаг внутрь, и это та же история; вы найдете аналогичные технические дополнения, которые мы уже видели на меньшем Tiguan. Это включает добавление цифрового дисплея водителя на всех уровнях отделки салона.

Здесь также были внесены небольшие изменения в эргономику: теперь информационно-развлекательная система управляет климат-контролем — теперь все это делается с помощью обновленной настройки сенсорного экрана.

Другие технические усовершенствования — это дополнительная система Travel Assist. Он добавляет технологии безопасности и удобства, такие как возможности полуавтономного вождения.

Что касается места, то здесь нет никаких изменений: в багажнике по-прежнему остается 700 литров места и возможность указать автомобиль как семиместный — отлично подходит для семей.

Трансмиссии Volkswagen Tiguan Allspace

В обновленном автомобиле предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя с выходной мощностью от 150 до 245 л.с.Семиступенчатая коробка передач доступна для всех опций, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для 1,5-литровых бензиновых и 2,0-литровых дизельных двигателей начального уровня.

Полноприводная система Volkswagen 4MOTION предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, составляя лучшие варианты.

Уровни отделки салона Volkswagen Tiguan

Volkswagen недавно упростил варианты комплектации, и новая система применяется к Tiguan Allspace.Это означает, что предлагается три варианта отделки: Life, Elegance и R-Line. Модели Life начального уровня оцениваются от 32 135 фунтов стерлингов и оснащены светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, трехзонным кондиционером, датчиками парковки и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации. Вы также получаете интеллектуальный цифровой дисплей водителя, который является стандартным для всей линейки.

Модели Elegance (по цене от 36 710 фунтов стерлингов) добавляют такие особенности, как более выразительные бамперы, осветительную полосу в передней решетке, панорамный люк на крыше, систему доступа без ключа и систему помощи при парковке среди других дополнений.Превосходная линейка R-Line добавляет спортивный набор из 20-дюймовых легкосплавных дисков, изготовленные на заказ панели обвеса, значки R и ряд систем помощи водителю, включая Travel Assist, Lane Assist и Emergency Assist. Цены начинаются от 36 710 фунтов стерлингов.

Дата выпуска Volkswagen Tiguan Allspace

Планы аренды обновленного Tiguan Allspace, вероятно, будут доступны во второй половине 2021 года. Мы сообщим вам обновления, как только узнаем больше.

А пока вы можете проверить и сравнить предложения на текущие модели, нажав кнопку ниже.

Сравнить Лизинговые сделки Volkswagen Tiguan Allspace

Mobil 1 ™ ESP 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

Описание товара

Mobil 1 ™ ESP 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было тщательно разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выхлопа как дизельных, так и бензиновых автомобилей.Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует или превосходит требования многих ведущих отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей, предъявляемых к новейшим современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

Особенности и преимущества

Mobil 1 ESP 5W-30 изготовлено из запатентованной смеси передовых компонентов, полностью совместимых с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и бензиновыми каталитическими нейтрализаторами (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 был разработан, чтобы обеспечить выдающиеся рабочие характеристики и защиту в сочетании с преимуществами экономии топлива.Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкое содержание золы

Помогает уменьшить накопление твердых частиц в дизельных сажевых фильтрах

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить отравление бензиновых каталитических нейтрализаторов

Активные чистящие средства

Помогает уменьшить образование отложений и шлама, обеспечивая долгий и чистый срок службы двигателя

Превосходная термоокислительная стабильность

Помогает снизить старение масла, обеспечивая увеличенный интервал замены масла

Состав с низким расходом масла

Меньше загрязнения углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

способствует экономии топлива

Отличные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита для продления срока службы двигателя

Приложения

Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей новейших легковых автомобилей, внедорожников и легких фургонов.

• Mobil 1 ESP 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий, в которых обычное масло часто не работает.

• Не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

VW 504 00

VW 507 00

PORSCHE C30

PSA B 71 2290

GM dexos2

Сертификат MB 229.31

Сертификат MB 229.51

Сертификат MB 229,52

ПСА Б 71 2297

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

VW 502 00

VW 503 00

VW 503 01

VW 505 00

VW 506 00

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ACEA C2

ACEA C3

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 5W-30

Вязкость, сСт при 100 ° C, мм2 / с, ASTM D445

11.8

Сульфатная зола, мас.%, ASTM D874

0,8

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 C, мПа.с, ASTM D4683

3,5

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-48

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.8458

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

megresults.nic.in 2021 | Результат MBOSE SSLC 2021: Объявлен! Как проверить результат Meghalaya Matric Result на megresults.nic.in, mbose.in

MBOSE SSLC, HSSLC Результат 2021 & nbsp | & nbspФото: & nbspRepresentative Image

Meghalaya Board of School Education, MBOSE SSLC Результат 2021 был объявлен сегодня — 5 августа 2021 года.Результат Meghalaya Matric был объявлен сегодня в 11:00 на официальном сайте, а дата и время результата были заранее подтверждены Правлением. Правление также опубликовало список достоинств этих результатов. Теперь студенты могут проверить свой результат MBOSE SSLC 2021 онлайн на сайтах megresults.nic.in и mbose.in. Вот пошаговый способ познакомить вас с тем, как проверять результаты Мегхалаи Матрич онлайн на официальных сайтах. Прямая ссылка также дана ниже.

MBOSE SSLC, результат HSSLC 2021: как проверить

  1. Заходим на официальный сайт Board- мегрезультатов.nic.in или mbose.in .
  2. Щелкните ссылку, которая читает Результаты SSLC или Результаты HSSLC. (активирована прямая ссылка)
  3. Убедитесь, что вы выбрали любую из ссылок в зависимости от того, какой результат вы хотите проверить. Прямо сейчас, чтобы увидеть результаты матрицы, щелкните ссылку «Результаты SSLC» вверху.
  4. Введите свои данные в соответствии с запросом, например номер ролика, капчу и другие данные, если их спросят.
  5. Нажмите «Отправить».
  6. На экране отобразится ваш результат 10-го аттестата Мегхалаи.
  7. Загрузите его и распечатайте копию результата для использования в будущем. Хранить в безопасности

Студенты должны убедиться, что они тщательно проверили все детали результата. Студенты также должны отметить, что результаты, которые они просматривают, предназначены только для непосредственного ознакомления. Окончательные и оригинальные контрольные листы будут предоставлены им из школ позже. Подробности также будут доступны позже.

Связано: MBOSE Result 2021: Declared, Check SSLC, HSSLC Results on megresults.nic.in, mbose.in

Целых 60 000 студентов ждали результатов MBOSE SSLC Result 2021 и HSSLC Arts Result. Совет Meghalaya также объявил результаты HSSLC Arts сегодня в 10:00. Совет Meghalaya — один из немногих в стране, который проводил экзамены Совета для всех классов, несмотря на COVID-19. Экзамены проводились в соответствии со всеми протоколами безопасности COVID-19, и у студентов не было возможности отказаться от экзаменов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *