Габариты мини купер: Технические характеристики MINI Hatchback 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Mini Cooper

Описание автомобиля Mini Cooper

Первое поколение автомобилей Mini Cooper было запущено в серию в 2001 году, в 2007 году состоялся выпуск второго поколения машин. Это компактное транспортное средство обладает неординарным, привлекательным внешним видом. В носовой части выделяются круглые блоки фар переходящие в цилиндрические передние крылья. Многие элементы корпуса оформляются хромированными вставками, под арками колес и порогами устанавливается защитный пластиковый обвес.

Основным преимуществом данной модели является то, что она идеально приспособлена к условиям эксплуатации в городских условиях. Машина способна быстро набрать или сбросить скорость, демонстрирует высокую маневренность, а компактные габаритные размеры корпуса позволяют без лишних проблем припарковаться. Устанавливаемые под капотом экономичные моторы позволяют существенно экономить на топливе. В салоне образована комфортная, уютная обстановка, интерьер, как и внешний вид ТС, выполнен в нестандартном, ярком стиле.

Экстерьер

Широкий капот Mini имеет на своей плоскости довольно существенный радиус закругления, такие же округлые крылья Cooper поднимаются над уровнем капота, в них встроены овальной формы блоки фронтального света заключенных в окантовку из полированного металла. Дизайн радиаторной решетки полностью соответствует общей стилистике, ему придана форма овала разделенного в нижней части бампером, заполнение радиатора выполнено с использованием горизонтальных полимерных планок серебристого цвета. По бокам бампера смонтированы широкие хромированные накладки, а в центре скомпонован воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой. Внутренние поверхности высоких колесных арок закрыты пластиковыми вставками, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части расширенных кормовых крыльев. В длину и ширину размеры корпуса составили 3626х1688 мм, колесная база – 2467 мм, собственная масса – 1125 мм.

Во втором поколении в носовой части машины на капоте установлен компактный раструб воздухозаборника, решетка радиатора существенно расширилась, заполнена полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Основной воздухозаборник визуально кажется продолжением радиатора, блоки фронтального света получили более сложное строение. В кормовой бампер встроена пластиковая накладка, под ней, в центре подвешены спаренные раструбы выхлопной системы. Длина машины увеличилась до 3723 мм, а ширина уменьшилась до 1683 мм.

Интерьер

При осмотре внутреннего интерьера Mini сразу обращает на себя внимание нестандартная «мотоциклетная» компоновка элементов контроля и управления, посадочные места Cooper обтягиваются чехлами, сшитыми из смешанных материалов – стойки боковой поддержки выполнены из кожи, а поверхность сидений и спинок из ткани. Между рядами кресел присутствует не слишком много свободного места, но задний диван можно сместить назад. В этом случае несколько сократиться объем багажника, но зато заметно расшириться свободное пространство для ног. В центр передней панели встроена крупная шкала спидометра, консоль оборудована традиционных комплектом клавиш и регуляторов. За рулевым колесом присутствует большой циферблат тахометра с белым полем. Во втором поколении машин стилистика оформления салона сохранилась, а дизайн кресел, внешний вид оборудования на месте водителя несколько изменился. Установленный над консолью циферблат увеличился в диаметре, в его центр начал встраиваться дисплей информационной системы.

Технические характеристики

В движение Мини Купер приводится мотором с рабочим объемом 1560 см3. Он развивает крутящий момент до 240 Нм, мощность 110 л. сил, динамика ускорения до сотни 9,9 секунды, средний уровень расхода топлива – 4,4 литра. Наиболее мощный в линейке агрегат развивает 211 л. сил, обеспечивает ускорение за 6,5 секунды, крутящий момент – 260 Нм.

Технические характеристики Mini 3 двери

Оранжевый (Solaris Orange (кирпичный))

Красный (Красный Чили)

Серый (Emerald Grey (серый))

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Синий (Starlight Blue Metallic)

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Черный (Черная полночь металлик)

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Синий (Starlight Blue Metallic)

Белый (Белый Pepper White)

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Синий (Starlight Blue Metallic)

Серый (Emerald Grey (серый))

Серый (Emerald Grey (серый))

Белый (Белый Pepper White)

Красный (Красный Чили)

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Красный (Красный Чили)

Синий (Starlight Blue Metallic)

Голубой (Ярко-голубой)

Серый (Emerald Grey (серый))

Новый Мини Клабмен 2016-2017 – фото, видео, характеристики, оснащение MINI Clubman 2

Продажи нового универсала Мини Клабмен 2016-2017 модельного года стартовали в конце октября текущего года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся на мотор-шоу во Франкфурте. Цена нового MINI Cooper Clubman в Европе начинается от 23,9 тыс. евро.

В основе Мини Купер Клабмен 2-й генерации лежит обновленная платформа UKL1. Эта же тележка использовалась в качестве базы для нового BMW X1

, BMW 2-Series Gran Tourer и нескольких других машин.

Дизайн, габариты и новшества

Новый MINI Clubman 2016 года отличается от прежней версии тем, что он представляет собой 5-дверный универсал с привычными задними дверьми. Напомним, что на предшественнике была установлена всего одна половинчатая дверь справа, которая ещё и открывалась нетрадиционным способом. А это значит, что теперь доступ на задний ряд будет более удобным. Автомобиль рассчитан на 5 человек, а объем багажника Мини Клабмен 2016 составляет 360 литров. Если сложить задние спинки, показатель достигнет уже 1250 литров.

Использование пяти дверей, увеличение объема грузового и пассажирского отсеков стало возможным благодаря тому, что разработчики заметно увеличили габариты кузова универсала. Так, длина новинки выросла на 295 мм, ширина – на 117, а высота – на 9 мм, по сравнению с первым поколением MINI Clubman. Величина колесной базы увеличилась на 123 миллиметра.

Габаритные размеры Мини Клабмен (MINI Clubman) 2016-2017:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 441 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модификации MINI Cooper Clubman и Cooper D Clubman в базе получили 16-дюймовые колеса с резиной 205/55. Более мощная версия MINI Cooper S Clubman оснащается уже 17-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 245/45. Стоит отметить, что для каждой версии универсала Мини Клабмен второго поколения доступен внушительный перечень дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

На фото и видео Мини Клабмен 2016-2017 года четко видно, насколько хорошо дизайнеры поработали над внешностью нового универсала. Автомобиль получился динамичным и в то же время достаточно практичным. Оформление передка MINI Clubman 2 ничем не отличается от фронтальной части кузова хэтчбека в новом поколении. При этом боковины и задняя часть кузова разрабатывались с нуля.

В профиль «второй» Мини Купер Клабмен смотрится очень стильно и привлекательно. Теперь мы видим очертания истинного универсала с традиционными дверями и практически ровной линией стекол. На корме нового универсала от британских специалистов нас встречает новая оптика горизонтального типа, а также двери-«распашонки» с красивыми хромированными ручками.

Интерьер и оснащение

Салон универсала MINI Clubman – ещё одно доказательство премиальности автомобиля. Здесь применены дорогие материалы, все элементы управления расположены именно там, где они должны находиться. Передние сиденья получили качественную боковую поддержку, на заднем ряду не менее удобно. Обивка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной (ткань+кожа).

Комплектация Мини Клабмен 2016 года включает в себя монохромный дисплей диагональю 2,7 дюйма или более современный экран развлекательной системы размерностью 6,5 либо 8,8 дюйма. В состав комплекса мультимедиа входит аудиосистема, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего обзора.

Также универсал MINI Clubman 2 поколения предлагается с регулируемыми передними сиденьями («механика» или электронастройки), электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, подогревом ветрового стекла и передних кресел, электролюком либо панорамным верхом, проецированием значка MINI на дорожное покрытие, фоновой подсветкой интерьера.


Покупателям также доступны:

  • светодиодная фронтальная оптика;
  • задняя светотехника с LED-начинкой;
  • внешние зеркала с электрическими настройками и автоматическим складыванием;
  • проекционный дисплей;
  • распашные двери грузового отсека с электроприводом;
  • парковочный ассистент;
  • ABS+EBD;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система динамического контроля тяги;
  • минимум 6 Airbag.

Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики

Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.

Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.

  1. MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
  3. Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).

Ценовая политика

Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!

Austin Mini Cooper Технические характеристики, расход топлива

Austin Mini Cooper производительность

Максимальная скорость : 135 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 17.20 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Austin Mini Cooper Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Num. of Doors : 2
Колесная база : 203.8 cm
Длина : 304.8 cm
Высота : 139.7 cm
Ширина : 134. 6 cm
Front Axle : 121.3 cm
Rear Axle : 116.5 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (178 mm)
Задние тормоза : Барабанные (178 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 584 kg
Соотношение веса и выхода : 10.4 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. —
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2014 Mini Hatch (F55; F56) Cooper 1.5 (136 лс)

Технические характеристики Mini Hatch (F55; F56) Cooper 1.5 (136 лс) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMini
Модель Hatch
Поколения Hatch (F55; F56)
Модификация (двигатель) Cooper 1.5 (136 лс)
Начало выпуска Марш, 2014 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5. 9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.0 — 4.1 л/100 км 58.8 — 57.37 US mpg
70.62 — 68.9 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.7 — 4.8 л/100 км 50.05 — 49 US mpg
60.1 — 58.85 UK mpg
Выбросы CO2109 — 111 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.8 сек
Максимальная скорость 207 км/ч 128.62 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 8.4 кг/лс, 118.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 4500-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 90.7 лс/л
Крутящий момент 220[230] Нм @ 1250-4000 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 1250-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя B38B15M0
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1145 кг 2524. 29 lbs.
Допустимая полная масса 1670 кг 3681.72 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 278 л 9.82 cu. ft.
Объем багажника максимальный 941 л 33.23 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина 3982 мм 156.77 in.
Ширина 1727 мм 67.99 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2567 мм 101.06 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1501 мм 59.09 in.
Дорожный просвет 146 мм 5.75 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 175/65 R15 84H
Размер дисков 5. 5J x 15

Отзыв владельца автомобиля MINI Hatch 2010 года ( II (R56) Рестайлинг ): Cooper S 1.6 AT (184 л.с.)

13 января 2019

1. Динамика и управляемость

Машина очень динамичная. “Зажигалка”, “Бешенная табуретка”, ”наказание через ми-ми-ми”, "городской карт" это действительно все про нее. Когда я впервые сел в нее после опыта езды на рапиде МКПП, то с педалью газа я работал нежнее чем с педалью сцепления. Первая ассоциация была с компьютерной игрой: нажал-поехал, без всяких задумчивостей и размышлений мотора о вечном. Забавный случай —- любая обычная машина после мини (если в ней меньше 300 л.с.) кажется грустным овощем. Мы как то, выбирая в довесок к мини большое семейное авто, осознали, что отмели все рациональные варианты и в качестве основных кандидатов оставили спортивные версии porche macan и jaguar fpace - вовремя образумились и включили сознательность. Так же следствие динамики это  расход колодок каждые 7-10 км. На этой машине вы не будете тормозить двигателем перед светофором, вы будете стабильно оттормаживатся с 80\100км. час, поскольку до этого вы жали тапку в пол с детской улыбкой. Важный момент, вся "соль" Mini Cooper S в маневренности, управляемости и динамике - не смотрите на "неспортивные" разгон всего в 7-8с, большинство потока со светофора она "накажет", но нестись неуправляемым снарядом по прямой все-таки это нее ее предназначение. 

Подвеска. Очень жесткая в S-версии. Совсем жесткая. В 40%  случаев, когда я звонил по объявляеним о продаже cooper s,  меня продавец заранее по телефону предупреждал, что такая подвеска их специфика, а не дефект или проблема. В связи с этим сложно сказать, что машинка женская - чувствительный позвоночник такого просто долго не выдержит. Зато практически отсутствуют ощутимые крены в поворотах и на торможениях, чувствуешь себя намного увереннее. В тех поворотах, где обычно закладывал на 40 км\ч, MINI подсказывает что можно попробовать и 50 и 70 - все упирается в “моральную проходимость” и мастерство.   На профильных форумах часто возникает вопрос “как сделать подвеску mini cooper s мягче?” - самый частый и правильный ответ “вам нужна другая машина”. 

Машина (по отзывам опытных автолюбителей) совершенно не подходит для трассы и длинных прямых:
(-) очень острый руль с хорошей отдачей, по трассе заставляет все время ехать в напряжении и держаться двумя руками. 
(-) из-за короткой базы нет такой “крейсерской” устойчивости на дальняках как у полноразмерных седанов. 
(-) чувствует колею.
(-) почти вертикальное лобовое болезненно реагирует на летящие камни (как сказали в мастерской по ремонту сколов - основные пациенты это «гелики и миники»)
(-) в условиях зимы на шоссе ты движешься по крышу в облаке классического российского дриста, в то время как у остальных этот дрист заканчивается на уровне фар. 

Итого по динамике: в версиях S и JCW это кризисный “спорткар” на каждый день, лучшее соотношение затрат и удовольствия от вождения в городе. Для трасс и дальних бросков лучше за эти деньги взять Octavia. Для соревнований по старту со светофора так же лучше поискать что-то заточенное под максимальную скорость и разгон. 
update. Вариант добавить комфорта в условиях жесткой подвески — поставить обычную резину вместо run-flat. Это так же добавит комфорта на трассе, т.к. мелкие неровности перестают дергать руль и его не нужно будет больше "держать зубами". 

13 января 2019

2. Габариты и вес

Машина достаточно тяжелая для своих габаритов. Следствие ли это материалов, которые использовались в 2010 году, или глубокой инженерной мысли - не знаю. Когда мне об это заявил водитель с опытом, я даже не понял о чем речь, но решил посчитать цифры. Соотношение габаритов к весу на 25% больше чем у основных схожих по размеру авто (Mazda2, Totota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt, Honda Jazz - все они при этом на 1.5 куб. метров больше MINI по сумме габаритов). Что дает:
(-) двери очень тяжелые, с одной стороны приятно, с другой хочется доводчиков — приходится хлопать. 
(+) езда больше напоминает режим “утюг” чем “скачущий мячик”;
(+) зимой за счет веса уверенно “прессует снег” и карабкается по сугробам во дворах;
(+) чувствуешь себя более защищенно, чем в других консервных банках;
(+) хорошее сцепление с дорогой;

Машина очень компактная и низкая, всего 1.4 метра. У этого факта есть как плюсы так и минусы:
(-) в заднем зеркале ночью любая машина воспринимается как лифтованный геленваген;
(-) тебя постоянно засвечивают ближним светом как встречные, так и движущиеся за тобой машины; 
(-) бордюры острожно
(-) про движение в облаке дриста на трассе я уже писал выше;
(+) низкий центр тяжести для устойчивости в поворотах;
(+) удобно чистить от снега зимой, очень приятная неожиданность; 
(+) больше шансов на парковку, примерно на 30-40%;
(+) аналогично в пробках - за счет динамики и габаритов можно влезать в дырки, которые другим просто недоступны;

Итого по габаритам: идеальная машина для крупного города, тесных улочек, "шашечек" и парковочных квестов.

13 января 2019

3. Салон

Звукоизоляция средняя, ничего выдающегося. Ненавязчиво слышна работа каждого механизма — двигателя, турбины, выхлопа. В этом есть определенный кайф, т.к. машина для вождения, а не для отдыха. Никакого luxary-комфрота, как в премиум сегменте, и тишины для релакса в пробках не ожидайте - да вам и не потребуется, на ней вы будете постоянно куда-то спешить, искать дырки для перестроения и первые места на светофоре. 

Салон. Все на уровне среднего сегмента ( новое авто стоит под 2млн). Дизайн выигрывает своей оригинальностью и не раздражает. Дубовый пластик, изредка поскрипывающий на пробегах более 70-100км при прикладываний усилий, может немного подпортить впечатление. В целом машина сбитая, без “сверчков” и непонятных скрипов. 

Комфорт водителя. Машина на удивление свободная внутри. Во мне рост 1.95 и я себя чуствую не хуже чем в октавии. Пытаясь разобраться в этом феномене выяснил причины: 
(+) колеса практически вынесены по краям и не “влезают” в салон.  Для примера, пятая точка заднего пассажира почти совпадает с центром вращения заднего колеса, при этом никаких мешающих выступов в салоне не наблюдается;
(+) передняя консоль узкая, приподнятая и оставляет достаточно места коленям передних пассажиров. В других авто на месте пассажира я со своим большим ростом часто упираюсь в бардачок коленями;
(+) длинные передние двери и, как следствие, отодвинутая назад центральная стойка. Даже до конца отодвинувшись назад ты не упираешься в нее левым плечом;
(+) возможность очень далеко отодвинуть передние сиденья до упора в задний ряд;
(+) в 70-х годах машина проектировалась как максимально вместительная при минимальных габаритах, поэтому продуманность внутреннего пространства по-прежнему присутствует в генах;
(+) В машине по умолчанию присутствуют регулировки по высоте сидений первого ряда, а так же все регулировки руля. 

Место сзади. За мной (195 см) уже никто не сядет, но два человека ростом до 170 см. отлично разместяться друг за другом. По трассе, конечно, в такой раскладке никто долго не выживет, но за час\полтора в городских пробках с заднего ряда никто не жаловался. Для сравнения, места на заднем диване у Mini Hatch больше чем в Nissan Juke и где-то на уровне VW Polo. 

Багажник. Места достаточно - отлично вмещается в рядок 3-4 больших “ашановских” пакета. С чемоданами на 90 литров сложнее, но всегда можно сложить сиденья. Кстати, комплект колес при сложенных сиденьях влезает полностью без проблем. Но нужно учитывать, что ввиду отсутствия органайзеров и прочих ниш в багажнике, всякие аптечки, 1л масла и прочее будут мешать вам расположить ашановские пакеты.

Обзор. Внутри, за счет квадратного остекления, ощущение от езды в маленьком танке, обзорности не мешает. 

Итого по салону: ничего выдающегося за исключением дизайна. Аристократический британец здесь проглядывается, но он не выбрит, выпил пару бокалов виски и теперь готов развлечься. Если вы крупных размеров, обязательно попробуйте эту машину, возможно понравиться.  Ашан поместиться, но в целом машина для двоих. 

13 января 2019

4. Обслуживание

На основе комментариев механиков сервиса:
(-) жор масла 0.5 литра на 5т. км. нормальная история. За этим придется следить, и лазить под капот за масляным щупом хотя бы раз в 1-2 т. км. По отзывам механиков все основные проблемы из-за редкой замены масла либо от его нехватке. При регулярном обслуживании и контроле двигатель (а это самая нежная часть MINI второго поколения) без капитального ремонта проживет долго до 200-250 т.км.;
(-) какого-либо стандартного проверенного тюнинга двигателя, кроме JCW-комплекта за много денег, в России нет. Зато есть куча детейлинга за копейки у китайцев. 
(-) ТНВД и цепь ГРМ (основные замены на двигателе N18 ближе к 70/100 т. км.) будут стоить порядка 25-30 (проверенный аналог), и 40-45 (оригинал) каждая. ТНВД (в Москве) лучше не пытаться ремонтировать, сразу замена - сэкономите деньги и нервы;
(+) подвеска, даже несмотря на жесткость, достаточно неприхотливая и ресурсная;
(+) Стоимость базового ТО (воздушный, салонный, масляный фильтры) со всеми расходниками - 7 т.р.;
(+) при обычном регулярном ТО каждые 7 т.км. капитальный ремонт двигателя светит только после 200\250 т.км.;
(+) в силу относительной популярности марки всегда можно найти запчасти;

Итого по обслуживанию: капризный турбированный двигатель. Недорогое ТО и расходники. Следите за авто и будет вам счастье, тем более это не дорого. 

13 января 2019

5. Рекомендации при поиске

- в 2019 году нормальный вариант будет: 80-120 пробег, 600-650 т.р. цена, 2-4 владельца. Если один сознательный владелец — вырывайте с руками. Машину часто "сливают" когда наиграются (либо при подходе ТНВД и цепьГРМ) т.к. для семьи ее нужно либо держать в качестве второй\третьей, либо менять ее на кроссовер. 
- по комментариев перекупов, подобрать просто — продать сложно. За продажу MINI они редко берутся;
- во втором поколении смотрите 2010 а не 2007 год, мотор n18 c 2010 года это конечно тот же неудачный n14 от французов что и в 2007, но уже с “подорожником” и без примитивных детских болячек;
- за дополнительные 30-40 тыс.  можно перешить кожей\альяконтарой сиденья и декоративные накладки салона - получаете по ощущениям салона новый автомобиль; 
- если позволяют деньги и вы берете машину ради драйва - берите JCW, но учтите, что разница по динамике не самая значительная. Но, если совсем сэкномите и купите просто версию MINI Cooper без “S”, вы будете жалеть и мечтать о комплектации с турбиной - там разница ощущается сразу. Простая версия “Cooper” имеет смысл если ваша пятая точка любит мягкость и не признает динамичной езды. 
- на вторичке очень много ушатанных  и тюнингованных “студентами” ведер. По фотографиям определить сложно, но достаточно проехать 100 метров что бы понять что машину насиловали. Из 6 отсмотренных машин таких попалось аж 4 — зрелище удручающее. 
- в салонах с большой вероятностью машины будут с очень непростой “историей”, в которую вас навряд ли посвятят. Все хорошие варианты из салонов быстро выхватывают перекупы еще до того как объявление появится на auto.ru;
- если искать ржавчину, то на крыльях под накладками на арки; 
- уточняйте когда меняли ТНВД и ГРМ. Лучше, что бы замена уже была произведена на 60-80 т.км. Иначе при больших пробегах от 100 есть риск, что из-за неисправностей этих деталей по цепной реакции "поехали" другие элементы двигателя. 
- при проверке ищите течи масла. Под капотом очень тесно — большой риск что для устранения придется разбирать всю "морду" (это 15-20 т.р. в сервисе)
- при подборе ориентируйтесь на авто которые обслуживались не реже раз в 10т. 
- Если вам за 40 и планируете ежедневно использовать, то лучше посмотрите не 2-е, а 3-е поколение. Последнее поколение, после 2013 года, значительно переработали и целиком сделали на платформе BMW. Машина, говорят, стала более “нормальной” и “для людей” — настройки подвески можно регулировать, габариты слега увеличены, двигатель более надежный, эргономика салона приблизилась к стандартной, вроде поработали над шумкой мотора. Машина постепенно с поколениями теряет свою изюминку, приближаясь к классическому комфортному хетчбеку.  
- Если у вас семья и вы рассматриваете MINI как единственное авто — вам нужен другой автомобиль. 
- Если вы неопытный водитель — вам нужен другой автомобиль, как минимум не S-версия, слишком жесткая и мощная для первого авто. Если автолюбитель — вы влюбитесь в эту машину.
- Эту машину, как часто пишут на форумах, нужно захотеть. Рациональный подход при выборе — этот не про MINI. 

13 января 2019

6. Модельный ряд MINI

Для тех, кто выбирает для себя этот автомобиль, лучше сразу разобраться в системе координат модельного ряда Mini. Есть "модель", есть "комплектация модели" (влияет больше на двигатель, чем на допы) и есть 3 "поколения моделей"

Модельный ряд марки Mini (от старых к новым):
- “Просто-Mini” - он же Mini Hatch, он же Mini 3-door, он же оригинальный Mini. 
- Mini Clubman - распашные задние двери и увеличенная база. 
- Mini Convertable - кабриолет. 
- Mini Coupe - двух-местная версия Mini Hatch. очень часто путают с кабриолетом. 
- Mini Roadster - версия Mini Coupe со складной крышей. 
- Mini 5-door - 5-ти дверный мини, появился недавно. 
- Mini Countryman - кроссовер, дань тренду, появился недавно. 
- Mini Paceman - сделанный “под спорт” Mini Countryman. 

Комплектации моделей (от слабых к мощным):
- One или “просто-Mini” - барабан и задушенный двигатель. В пределах 100 л.с., мягкая подвеска.  
- Cooper - прокачанная версия. Более мощный двигатель в пределах 130 л.с., мягкая подвеска. “Cooper” - фамилия владельца тюнинг-ателье, который в лохматых годах решил сделать из просто-Mini спортивную версию. В результате совместной работы Mini и этой команды комплектация обрела такую популярность, что стала именем нарицательным. 
- Cooper S - турбированная версия Cooper, мощный двигатель в пределах 180 л.с. спортивная подвеска. 
- John Cooper Works - еще более мощная версия, по факту чип двигателя на Cooper S + улучшенные системы охлаждения, от 220 л.с. 
- GP - коллекционная версия, выпускающаяся в количестве 2000 экземпляров при смене поколения.  

Поколения: 
"Ретро" — До 2000 года 
1 - 2002 - 2007 года - Модели R50, R52, R53 
2 - 2007 - 2013 года - Модели R56, R55, R57, R58, R59, R60, R61
3 - 2013 - н.в. - Модели F56, F54, F55, F56, F57, F60
 

История марки MINI — CARobka.ru

MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.

История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.

В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».

Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini. Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.

Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.

В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.

В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.

Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.

Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.

Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал воду в салон, где собирались целые лужи. Компания быстро устранила этот недостаток.


Mini (1959)

В сентябре появляются автомобили с кузовом универсал: Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Вскоре выходит маленький пикап Mini Pick-Up, а также короткобазная версия — Austin Mini Metro. Однако настоящим прорывом стал появившийся в 1961 году Mini Cooper.

При проектировании автомобиля компания и приблизительно не планировала его участие в спортивных соревнованиях. Бюджетная, угловатая малолитражка как-то не вязалась с образом спорткара с достойным внимания потенциалом. Однако Mini заинтересовал известного конструктора гоночных авто Джона Купера. После отказа в сотрудничестве, полученного от Иссигониса, который не воспринял инициативу Купера всерьез, инженер обратился к руководству фирмы. Его уверенность в успехе смогла пробить лишь незначительную брешь в скептическом настрое владельцев British Motor Corporation: ему позволили взяться за разработку спортивной версии и выпустить авто тиражом 1000 экземпляров. Правда, никто, кроме Купера, не верил, что все эти автомобили будут проданы.

Купер сделал мотор больше, увеличив его объем до 1 литра, и форсировал мощность до 55 л.с. На передние колеса он установил дисковые тормоза, а также уменьшил передаточные числа коробки передач. Выйдя на гоночную трассу, новичок быстро заставил себя уважать, поскольку оказался одним из лучших в классе. На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей просто взорвался.


Mini Cooper (1961)

К Куперу присоединился Иссигонис, и вместе в 1963 году они представили Mini Cooper S с мотором объемом 1071 куб. см, развивающим 70 л.с. В этом же году автомобиль побеждает в своем классе в одной из сложнейших гонок — ралли Монте-Карло. В 1965 и 1967 годах модель повторила свой успех.

В том же 1963-м представлен новый внедорожный автомобиль Mini Moke, а также объявлено о выпуске новой модели Mark II, которая комплектовалась уже 998-кубовым двигателем.

В 1968 году появляется Mini Clubman — хэтчбек с удлиненным кузовом и двигателем объемом 1100 см куб. В следующем году с конвейера сходит двухмиллионный Mini.

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. В 1986-м компания выпустила пятимиллионный Mini. Правда, в 1980-х годах марка попрощалась с такими моделями, как Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1991 году появляется последний классический Mini, единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был Mini Convertible, производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени (MINI) и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI, сохранив при этом их узнаваемый стиль.

Когда он представлял один из прототипов авто специальной комиссии, то в последний момент увидел, что полноразмерная модель машины, сделанная из глины, не оснащена выхлопной трубой. Тогда Стефенсон взял пивную банку, очистил от краски, отрезал верхнюю часть и поместил в то место, где должен находиться патрубок выхлопной системы. Автомобиль утвердили, и он пошел в серию с выхлопной трубой, один в один повторяющей форму пивной банки.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила концепт Cooper. Он получил увеличенные размеры, однако не изменил победоносному стилю во внешности и управляемости.

В ноябре 2000 года дебютировала серийная версия MINI Cooper с 115-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, передним приводом и короткими свесами кузова. Кроме того, была презентована базовая модель One с 90-сильным силовым агрегатом.

До 2004 года модельная линейка уже включала форсированную модификацию Cooper S и дизельную One D. В 2004-м вышел MINI Convertible. С 2006 года в продажу начало поступать второе поколение MINI, с более мощными и экономичными моторами. Cooper поставлялся с 120-сильным двигателем, а его S-модификация получила мотор мощностью 175 л.с. Затем выходит Clubman. Модель Countryman крупнее по сравнению с Clubman. Она комплектуется 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 121 л.с. Вариант с турбонаддувом выдает 184 л.с.


MINI Countryman (2011)

Версии John Cooper Works вызывают однозначный восторг у публики. Линейка включает три модификации, в том числе с откидным верхом. Под капотом располагается 211-сильный мотор, который позволяет автомобилю разгоняться до 238 км/час.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

В 1999 году Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем XX века после Ford Model T и перед Citroën DS и Volkswagen Beetle.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая 1450 автомобилей марки собрались в Хрустальном дворце. Кроме того, через неделю был организован юбилейный вечер с участием 25 000 человек, где были собраны 10 000 экземпляров марки разных лет выпуска.

MINI Cooper Dimensions Manhattan NY

Когда мы думаем «мини», мы, вероятно, думаем о малом. Но когда вы садитесь в любую модель MINI Cooper, это слово приобретает совершенно другое значение.

Когда водители Манхэттена, Бронкса и Квинса хотят большого стиля и пространства в, казалось бы, компактном корпусе, они всегда могут обратиться к культовому MINI Cooper.

Теперь давайте посмотрим на размеры MINI Cooper каждой модели и их различные варианты отделки…

Габаритные размеры 2-дверной жесткой крыши и кабриолета

MINI Cooper Hardtop 2-Door является стандартной моделью MINI.Кабриолет MINI, который отличается только съемным откидным верхом, имеет все те же размеры. На самом деле, они различаются только по длине в зависимости от уровня отделки салона, немного увеличиваясь с каждой отделкой.

  • Длина автомобиля
    • Cooper : 151,1 дюйма
    • Cooper S : 151,9 дюйма
    • John Cooper Works Hardtop : 152,5 дюйма
    • Ширина автомобиля: 68 дюймов
    • Высота транспортного средства: 55,7 дюйма
    • Пространство для ног спереди / сзади: 41,4 / 30,8 дюйма
    • Высота по высоте спереди / сзади: 40,3 / 36,9 дюйма
    • Плечевое пространство спереди / сзади: 50,6 / 47,8 дюйма
    • Багажник / грузовое отделение: 8,7 / 34 фута 3

Hardtop 4-дверные размеры

Как вы можете представить, MINI Cooper Hardtop 4-Door похож на старшего брата 2-дверного автомобиля — немного больше, но в нем есть все те же исключительные удобства.Как и его меньший аналог, он становится длиннее между уровнями отделки салона.

  • Длина автомобиля
    • Cooper : 157,4 дюйма
    • Cooper S : 158 дюймов
    • Ширина автомобиля: 68 дюймов
    • Высота транспортного средства: 56,1 дюйма
    • Пространство для ног спереди / сзади: 41,4 / 32,3 дюйма
    • Высота по высоте спереди / сзади: 39,9 / 37,5 дюйма
    • Плечевое пространство спереди / сзади: 51. 2 / 49,6 дюйма
    • Багажник / грузовое отделение: 13,1 / 40,7 фута 3

MINI Cooper Clubman Размеры

Несмотря на то, что он не такой громоздкий, как некоторые другие кроссоверы, MINI Cooper Clubman был разработан, чтобы конкурировать с другими небольшими внедорожниками. Более длинный и просторный, чем его предшественники, Clubman повышает ставки, добавляя больше грузовых мест и места для пассажиров. Несмотря на то, что модель включает пять различных уровней отделки салона, размеры в каждом остаются одинаковыми.

  • Длина автомобиля: 168,3 дюйма
  • Ширина автомобиля: 70,9 дюйма
  • Высота автомобиля: 56,7 дюйма
  • Пространство для ног спереди / сзади: 41,4 / 34,3 дюйма
  • Высота по высоте спереди / сзади: 40,2 / 38 дюймов
  • Плечевое пространство спереди / сзади: 54,7 / 52,8 дюйма
  • Багажник / грузовое отделение: 17,5 / 47,9 фута 3

MINI Cooper Countryman Размеры

Хотя MINI Cooper Countryman во многом похож на Clubman, он снова лишь немного больше, что делает его самым большим автомобилем в линейке MINI.Все размеры остаются неизменными и в разных комплектациях.

  • Длина автомобиля: 169,8 дюйма
  • Ширина автомобиля: 71,7 дюйма
  • Высота автомобиля: 61,3 дюйма
  • Пространство для ног спереди / сзади: 40,4 / 37,6 дюйма
  • Высота по высоте спереди / сзади: 39,9 / 37,5 дюйма
  • Плечевое пространство спереди / сзади: 54,8 / 54 дюйма
  • Багажник / грузовое отделение: 17,6 / 47,6 фута 3

Почувствуйте большую разницу MINI для себя

Итак, «мини» не совсем адекватный дескриптор для любого из этих транспортных средств. Несомненно, каждый из них предлагает массу внутреннего комфорта. Однако это трудно понять, просто читая числа.

Водители

Манхэттен, Бронкс и Квинс могут испытать это пространство MINI Cooper на себе, сев за руль. Свяжитесь с MINI of Manhattan сегодня, чтобы позвонить и назначить тест-драйв !

MINI Cooper 2 двери и 4 двери Размеры


Хотите окунуться в новый стильный MINI Cooper? У MINI Cooper Hardtop 2021 года есть две основные конфигурации, между которыми вы можете выбрать: MINI Cooper Hardtop 2 Door и MINI Cooper Hardtop 4 Door.

Чтобы помочь вам определить, какая из них лучше всего подходит для ваших путешествий по Арлингтону, Форт-Уэрту, Ирвингу и Далласу, штат Техас, наша команда MINI of Arlington рассмотрит различные размеры, которые обеспечивают эти две модели, и что эти характеристики означают с точки зрения вождения. опыт в MINI Cooper Hardtop 2 Door vs. 4 Door.

Пассажирское пространство MINI Cooper Hardtop 2 двери и 4 двери

Первое различие между 2-дверными и 4-дверными MINI Cooper заключается в том, сколько места для пассажиров обеспечивает каждая модель.В 2021 Hardtop 2 Door могут разместиться четыре пассажира. Впереди у вас будет 41,4 дюйма пространства для ног и 40,3 дюйма над головой, чтобы наслаждаться комфортной поездкой за рулем. Два задних пассажира в MINI Cooper Hardtop 2 Door также получают 36,9 дюйма пространства над головой и 30,8 дюйма пространства для ног.

В салоне MINI Cooper Hardtop 4 Door 2021 года выпуска достаточно места для пяти пассажиров. Кроме того, есть много места для разметки по обоим рядам. Это включает 39,9 дюйма передней высоты и 37 дюймов.5 дюймов задней высоты над головой. Что касается места для ног, то у 4-дверной модели 41,4 дюйма переднего места для ног и 32,3 дюйма заднего.

MINI Cooper 2 двери и 4 двери: грузоподъемность

И MINI Cooper Hardtop 2 Door 2021, и MINI Cooper Hardtop 4 Door 2021 имеют дополнительное пространство для вашего груза. Храните предметы или носите пакеты с продуктами, используя 8,7 кубических футов в задней части MINI Cooper 2 Door или 13,1 кубических футов багажного отделения в MINI Cooper 4 Door.

Plus, вы можете сложить задние сиденья в любой кабине и освободить внутреннее пространство для груза.Сделав это, вы можете упаковать еще больше в любую из конфигураций MINI Cooper Hardtop 2021 года. Максимальный грузовой объем Hardtop 4 Door составляет 40,7 кубических футов. Грузовой объем MINI Cooper 2 Door 2021 года составляет до 34 кубических футов.

Внешние размеры MINI Cooper Hardtop 2021 года

Так же, как и количество места внутри кают, эти две модели также немного различаются внешними размерами.

Размер

MINI Cooper Hardtop 2 двери

MINI Cooper Hardtop 4 двери

Длина

151.1 дюйм

157,4 дюймов

Ширина (с зеркалами)

76,1 дюймов

76,1 дюймов

Высота

55,7 дюймов

56,1 дюймов

Колесная база

98,2 дюймов

101,1 дюймов

Благодаря своей небольшой длине MINI Cooper 2 Door легко перемещается в тесные парковочные места, особенно при параллельной парковке.Каждая из их колесных баз также обеспечивает отличную производительность. Укороченная колесная база Hardtop 2 Door помогает при маневрировании на крутых поворотах и ​​крутых поворотах. Более длинная колесная база Hardtop 4 Door обеспечивает чрезвычайно стабильное вождение во время круиза.

Приходите и найдите MINI, который вы хотите

У MINI Cooper Hardtop 2 Door и MINI Cooper Hardtop 4 Door много общего, поэтому вы можете наслаждаться комфортной, веселой и безопасной поездкой в ​​любом из них. Увидев различия в MINI Cooper 2 Door vs.Однако 4-дверные размеры могут помочь вам в конечном итоге решить, какой из них лучше всего подходит для вашей личной поездки по Арлингтону, Форт-Уэрту, Ирвингу и Далласу, штат Техас.

Предпочитаете ли вы более четкую управляемость и легкую маневренность MINI Cooper Hardtop 2 Door 2021 года или просторный салон MINI Cooper Hardtop 4 Door, вы можете оценить любую из этих моделей на MINI в Арлингтоне! Просто свяжитесь с нами сегодня и запланируйте тест-драйв той модели MINI, которая вам нужна!

2019 MINI Cooper Countryman Технические характеристики и размеры

Если вас интересует новый MINI Cooper Countryman 2019 года, но вы беспокоитесь, что он может оказаться слишком маленьким для вашего активного образа жизни в районе Лос-Анджелеса, не стоит.Countryman необычайно универсален и удивительно вместителен для малолитражного внедорожника. Изучите размеры и характеристики MINI Cooper Countryman, затем зайдите в MINI в Санта-Монике, чтобы убедиться, насколько на самом деле удобен этот автомобиль.

MINI Cooper Countryman Длина, ширина и высота

Countryman 2019 года имеет высоту 61,3 дюйма, длину 170 дюймов и ширину 72 дюйма. Вот как габариты MINI Cooper Countryman по сравнению с другими автомобилями этого класса:

  • Mercedes-Benz GLA — высота 60 дюймов, длина 174 дюйма, ширина 71 дюйм
  • Chevrolet Trax — высота 65 дюймов, длина 168 дюймов, ширина 70 дюймов
  • Jeep Renegade — высота 67 дюймов, длина 167 дюймов, ширина 74 дюйма
  • FIAT 500 — 60 дюймов в высоту, 140 дюймов в длину, 64 дюйма в ширину
  • Buick Encore — высота 65 дюймов, длина 168 дюймов, ширина 70 дюймов
  • Honda HR-V — высота 63 дюйма, длина 170 дюймов, ширина 70 дюймов

MINI Cooper Countryman Внутренние размеры

В салоне MINI Countryman могут разместиться до 5 пассажиров, а общий объем салона составляет 114 человек. 5 кубических футов. Вот подробные внутренние размеры:

  • Пространство для ног — 40,4 дюйма
  • Пространство для ног для 2-го ряда — 37,6 дюйма
  • Переднее плечо — 54,8 дюйма
  • Плечи 2-го ряда — 54 дюйма
  • Высота переднего края — 39,9 дюйма
  • Высота перемычки для 2-го ряда — 37,5 дюймов
  • Объем багажника — 17,6 кубических футов
  • Максимальный грузовой объем — 47.6 кубических футов

Этого 47,6 кубических футов достаточно, чтобы перевезти велосипед или даже доску для серфинга MINI X до пирса Санта-Моники. На самом деле, вы можете быть удивлены, насколько много вы можете уместить в MINI. Добавьте к этому спортивную динамику в сочетании с панорамной крышей, которая делает салон еще более просторным, и вы обнаружите, что новый MINI Cooper Countryman может стать идеальным автомобилем. Неважно, путешествуете ли вы по Беверли-Хиллз, отправляетесь в один из прекрасных ресторанов Калвер-Сити или путешествуете по шоссе №1 штата Калифорния.

Тест-драйв MINI Countryman 2019 года на MINI в Санта-Монике

Лучший способ узнать, подходит ли новый MINI Cooper Countryman для вашего образа жизни, — это сесть за руль такого автомобиля или пройти наш автомобильный тест. Посетите нас в MINI в Санта-Монике, чтобы увидеть наш выбор новых моделей Countryman, а с нашими специальными предложениями на автомобили вы найдете одни из лучших предложений в районе Мар-Виста и Калвер-Сити. Изучите доступные аксессуары MINI Countryman, чтобы узнать, как настроить этот универсальный малолитражный внедорожник в соответствии со своими потребностями, а затем свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!

Подробнее о MINI Countryman

2019 года
  • Технические характеристики и размеры MINI Cooper Countryman 2019 года

    Если вас интересует новый MINI Cooper Countryman 2019 года, но вы беспокоитесь, что он может оказаться слишком маленьким для вашего активного образа жизни в районе Лос-Анджелеса, не быть. Countryman необычайно универсален и удивительно вместителен для малолитражного внедорожника. Изучите размеры и характеристики MINI Cooper Countryman, затем остановитесь…

    Подробнее

  • Интерьер MINI Countryman 2019: пространство и особенности

    Если вы ищете забавную альтернативу традиционному небольшому внедорожнику, вам стоит выбрать MINI Countryman 2019 года. Просторный, универсальный для всей семьи и ориентированный на водителя MINI Countryman 2019 предлагает более впечатляющие элементы интерьера, чем, например, Chevrolet Trax.Итак, что же делает MINI Countryman победителем в отделке интерьера?…

    Подробнее

  • Какие аксессуары для MINI Cooper Countryman 2019 года выпуска?

    Вы не ожидаете ничего, кроме щедрого выбора аксессуаров от подразделения BMW — и это то, что предлагает MINI. MINI из Санта-Моники, официальный дилер MINI недалеко от Лос-Анджелеса и Калвер-сити, является вашим источником аксессуаров MINI Cooper Countryman. Если вы покупаете новое рулевое колесо или шины производства MINI, мы можем…

    Подробнее

MINI Cooper Clubman Размеры Arlington TX

Clubman 2019 года — это лучшее из обоих миров: автомобиль, достаточно маленький для оживленных улиц Арлингтона и Форт-Уэрта, но достаточно большой, чтобы вместить всех ваших пассажиров и груз.

Мы объясним, что мы имеем в виду в этом руководстве по размерам MINI Cooper Clubman. Продолжайте читать, чтобы узнать все номера, затем свяжитесь с MINI of Arlington, чтобы увидеть автомобиль возле Ирвинга или Далласа.

Внешние размеры и дизайн

Как малолитражный автомобиль MINI Cooper Clubman 2019 года может легко перемещаться по многолюдным улицам или тесным парковочным местам. Об этом свидетельствуют следующие внешние размеры:

  • Длина: 168,3 дюйма
  • Ширина: 79.6 дюймов
  • Высота: 56,7 дюйма
  • Колесная база: 105,1 дюймов

Одна вещь, которую можно заметить за милю, — это элегантный дизайн автомобиля. Он имеет четкие, отчетливые линии, а также легендарные раздельные задние двери. Эти двери не только классно выглядят, но и очень функциональны, так как вы можете легко загружать более объемные предметы.

Plus с вариантами окраски кузова, такими как чистый бордовый и голубой лабиринт, привлечет внимание к автомобилю, куда бы вы ни отправились.

2019 Clubman внутренние размеры

Несмотря на то, что MINI Clubman 2019 года является малолитражным автомобилем, в нем достаточно места для пяти человек. Для двух рядов сидений у вас следующие внутренние размеры:

.
2019 MINI Cooper Clubman Характеристики интерьера

Передний ряд

Задний ряд

Высота помещения 40.2 дюйма 38 дюймов
Пространство для ног 41,4 дюйма 34,3 дюйма
Плечо 54,7 дюймов 52,8 дюйма

Помимо пассажирского отделения, в автомобиле достаточно места для всего вашего груза. Когда задние сиденья подняты, у вас будет 17,5 кубических футов для работы. Сложите второй ряд, и пространство увеличится до 47,9 кубических футов.

После этого для вашего удобства вы можете использовать доступную заднюю дверь с комфортным доступом / электроприводом. Свободны ли ваши руки или заняты предметами, вы просто проводите ногой под задним бампером. Разделенные задние двери откроются за секунды, вы сможете погрузиться и быстро отправиться в путь.

Особенности MINI Clubman

В просторном салоне вы обязательно почувствуете себя комфортно, а характеристики автомобиля порадуют вас.

Доступны передние сиденья с подогревом, чтобы вы могли оставаться уютными в особенно холодные ночи. Кроме того, опциональная двухзонная автоматическая система климат-контроля позволяет вам и вашему второму пилоту регулировать температуру в кабине, чтобы удовлетворить оба ваших уровня комфорта.

Кроме того, вы можете наслаждаться доступным спутниковым радио SiriusXM®. Вам представлено более 100 радиостанций, так что вы можете открывать для себя новую музыку или другие программы каждый день.

Plus, пользователям iPhone понравится дополнительная функция Apple CarPlay ™. Подключите мобильное устройство к USB-порту автомобиля и смотрите, как ваши любимые приложения появляются на 8.8-дюймовый сенсорный дисплей. Это дает вам легкий доступ к ним, так что вам не придется возиться с телефоном во время вождения.

Тест-драйв MINI Cooper Clubman

2019 года

Размеры и характеристики MINI Cooper Clubman 2019 года делают вас подходящим вариантом для поездок по Арлингтону и Форт-Уэрту.

Если вы хотите испытать этот малолитражный автомобиль недалеко от Ирвинга или Далласа, не ждите. Запланируйте тест-драйв в MINI of Arlington сегодня!

MINI Cooper Clubman Размеры | МИНИ Аннаполиса MD

Если вы ищете просторный малолитражный автомобиль, то MINI Cooper Clubman может быть для вас.Он достаточно мал для удобной парковки в Аннаполисе, Хайленд-Бич или Хиллсмир-Шорс, но при этом достаточно просторен, чтобы в нем поместились ваши друзья и их вещи.

Посмотрите, что мы имеем в виду в этом обзоре о размерах MINI Cooper Clubman 2018. Узнайте все о транспортном средстве ниже и свяжитесь с нами в MINI of Annapolis, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Clubman Внешние размеры и дизайн

Как малолитражный автомобиль MINI Cooper Clubman отлично подходит для езды по городу, тем более что он может легко маневрировать в ограниченном пространстве и выезжать из него.

Его внешние размеры следующие:

  • Длина: 168,3 дюйма
  • Ширина (включая зеркала): 79,6 дюйма
  • Высота: 56,7 дюйма
  • Колесная база: 105,1 дюймов

Автомобиль имеет обтекаемый дизайн, острый, отчетливый и аэродинамически наклонный. Кроме того, его легендарные раздельные задние двери не только очаровательны, но и позволяют легко поместиться внутри громоздкого багажа.

Clubman представлен во множестве великолепных цветовых вариантов, включая Chili Red, Lapisluxury Blue и British Racing Green II.Кроме того, вы можете добавить красные гоночные полосы на переднюю, верхнюю и боковые стороны автомобиля, чтобы сделать его еще более заметным.


MINI Cooper Clubman Внутренние размеры

Несмотря на то, что это малолитражный автомобиль, Clubman 2018 вмещает пять пассажиров. Впереди вы получаете 40,2 дюйма пространства для головы и 41,4 дюйма для ног. В задней части имеется 38 дюймов высоты над головой и 34,3 дюйма пространства для ног.

Там тоже много грузового места. Сзади у вас будет 17.5 кубических футов для работы. Когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличится до 47,9 кубических футов. Не стесняйтесь уместить в Clubman столько вещей, сколько вам нужно.

Plus, автомобиль имеет доступную заднюю дверь с комфортным доступом / электроприводом. Благодаря входу без ключа вы можете открыть дверь, оставив ключи в кармане или сумочке. Это также позволяет вам получить доступ к грузовому отсеку, когда ваши руки заняты. Просто проведите ногой под задним бампером, и раздельные задние двери автоматически откроются.


2018 Clubman Особенности интерьера

В MINI Cooper Clubman есть множество удобств, которые сделают всех счастливыми, особенно в технологическом отделе.

Apple CarPlay ™ позволит вам получить доступ к вашим любимым приложениям прямо на экране дисплея. Вы можете слушать подкасты, отправлять текстовые сообщения и многое другое, не возясь со своим смартфоном.

Автомобиль также оснащен системой навигации с сенсорным экраном. Просто введите пункт назначения, и обновления трафика в режиме реального времени помогут вам добраться туда в кратчайшие сроки.

В Clubman есть передние сиденья с подогревом, чтобы вам было уютно в холодные ночи. Также доступно 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, так что вы можете занять идеальное положение за рулем.

Кроме того, если вы хотите согреться, но ваш второй пилот хочет остыть, вы можете воспользоваться стандартной двухзонной автоматической системой климат-контроля. Это позволяет каждому выбрать предпочтительные настройки температуры, поэтому никому не придется идти на компромисс в отношении уровня комфорта.


Вам также может понравиться

Обзор MINI Cooper Clubman 2020
Обзор MINI Cooper S Clubman

2019

Тест-драйв MINI Cooper Clubman 2018

Впечатляют не только размеры MINI Cooper Clubman 2018, но и его характеристики. Чтобы узнать больше об этом автомобиле, запланируйте тест-драйв в MINI of Annapolis.

Мы любим помогать водителям в Аннаполисе, Хайленд-Бич и Хиллсмир-Шорс найти свой идеальный автомобиль.Мы хотим сделать то же самое для вас, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу

Mini Mini R56 Cooper S Технические характеристики, размеры

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

8

Mini Mini R56 Cooper S Performance

Максимальная скорость: 228 км / ч или 142 миль в час
7 с
Разгон от 0 до 1000 м: 27.3 с

Mini Mini R56 Cooper S Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 3
Колесная база: 246,7 см или 97,13 дюйма
Длина: 371,4 см или 146,22 9024 9025 371,4 см 168.3 см или 66,26 дюйма
Высота: 140,7 см или 55,39 дюйма
Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления — Cx: 0,36 Размеры диска: Дисковые вентилируемые (294 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (259 мм)
Передние шины — Размеры 55 R16
Задние шины — размеры обода: 195/55 R16
Снаряженная масса: 1205 кг OR 2657 фунтов

8 Коэффициент выходной мощности:

6.5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 160-680 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2016 Mini Cooper Hardtop Размеры

Размеры

Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры MINI Cooper Hardtop 2016 года с учетом имеющихся отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Cooper CooperS Cooper SS Купер SJohn Cooper Works John Cooper Works

Купер

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 8,7
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 38
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 98.2
Общая длина (дюймы) 151,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 68
Высота, общая (дюймы) 55,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 59,1
Ширина задней колеи (дюймы) 59.1
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 4,9
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 47,8
Комната второй ноги (дюйм) 30,8
Пассажировместимость 4
Передняя высота помещения (дюймы) 40.3
Место для передних ног (дюймы) 41,4
Вторая головная комната (дюйм) 36,9
Переднее плечо (дюйм) 50,6

Купер

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 13.1
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 40,7
Внешние размеры
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 59,1
Колесная база (дюйм) 101,1
Общая длина (дюймы) 157.4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 68
Высота, общая (дюймы) 56,1
Ширина задней колеи (дюймы) 59,1
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 39.9
Место для передних ног (дюймы) 41,4
Переднее плечо (дюйм) 51,2
Вторая головная комната (дюйм) 37,5
Комната второй ноги (дюйм) 32,3
Вторая плечевая комната (дюйм) 49.6

S Cooper S

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 38
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 8,7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 98.2
Общая длина (дюймы) 151,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 68
Высота, общая (дюймы) 55,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,5
Ширина задней колеи (дюймы) 58.5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 4,9
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюймы) 41,4
Переднее плечо (дюйм) 50,6
Вторая головная комната (дюйм) 36.9
Комната второй ноги (дюйм) 30,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 47,8
Передняя высота помещения (дюймы) 40,3
Пассажировместимость 4

S Cooper S

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 40.7
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 13,1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 101,1
Общая длина (дюймы) 158
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 68
Высота, общая (дюймы) 56.1
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,5
Ширина задней колеи (дюймы) 58,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюймы) 41.4
Переднее плечо (дюйм) 51,2
Вторая головная комната (дюйм) 37,5
Комната второй ноги (дюйм) 32,3
Вторая плечевая комната (дюйм) 49,6
Пассажировместимость 5
Передняя высота помещения (дюймы) 39.9

John Cooper Works John Cooper Works

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 38
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 8,7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 98.2
Общая длина (дюймы) 151,9
Ширина, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.