Газ 2410 фото тюнинг: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Содержание

ГАЗ 2410: тюнинг, воскрешающий легенду

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, можно производить как в студиях тюнинга, так и своими руками. Второй вариант тяжелый, поскольку отсутствие специального оборудования и инструмента делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим более детально, как же создается тюнинг легендарной «Волги».

Создание наружных обвесов

В ГАЗ 2410 тюнинг наружной части довольно часто делают своими руками. Как и на любом автомобиле, «Волга» имеет вариантов наружного обвеса достаточно много. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего же состоит для ГАЗ 2410 тюнинг наружной части? Рассмотрим все по порядку:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Накладки порогов.
  3. Антикрыло.
  4. Воздухозаборники крыши и капота.
  5. Покраска и аэрография.
  6. Наклейки и всевозможные накладки.

Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками довольно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бамперы можно исполнить из стекловолокна или автомобильного пластилина. Самым эффективным считается первый вариант, но материал хрупкий, а поэтому боится ударов о твердые предметы. Как вариант, можно заказать массивные хромированные бампера со старых американских автомобилей, таких как «Бьюик Ривьера» 67-го года или «Шевроле Импала» того же года выпуска.

Боковые накладки порогов стоит делать из стекловолокна, поскольку другого материала исполнения в домашних условиях не найти. А вот спойлер крышки багажника можно изготовить из металла или карбона.

Боковые зеркала нужно покупать, поскольку сделать их своими руками почти невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше всего приобрести, но с тем расчетом, что они должны гармонично вписываться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг салона как выражение индивидуальности

Тюнинг салона ГАЗ 2410 можно также исполнить своими руками. Для этого придется купить материала на приличную сумму денег. Рассмотрим, что же можно отнести к этой процедуре:

  • Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну, или при помощи монтажной пены сделать новую. При этом стоит учитывать все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. В эту процедуру входит оклейка шумо-, виброизоляции и создание нового ковролинового покрытия, на котором нужно будет сделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие – спортивные. Или установить их с другого автомобиля. Перетяжку не стоит делать своими руками, если не хотите все испортить. В данном случае стоит обратиться к специалистам данного профиля.
  • Замена потолка и обивки стоек. Лучше всего делать это при помощи материала – алькантара. Он прекрасно выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон ко всему интерьеру.
  • Доработка багажника. Обычно в багажник кладется ковролин и устанавливается акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые эксперты считают, что лучше всего обшить рифленым алюминием, что позволит придать индивидуальности автомобилю.

Доработка и модификация двигателя

Для ГАЗ 2410 тюнинг двигателя стоит проводить на специальных автомастерских. Эта операция требует наличия большого количества оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок мотора:

  • Замена головки блока цилиндров.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршневой и замена коленчатого вала.
  • Улучшение газораспределительного механизма.
  • Замена КПП на 5-ступенчатую.

Все эти операции возможно сделать только на СТО, где есть все необходимое оборудование и специалисты, которые умело выполнят тюнинг двигателя.

Некоторые автолюбители заменяли стандартный ЗМЗ 402 на М50 Плиту от БМВ. Автомобиль становился быстрее и мощнее, а технические характеристики увеличивались.

Тюнинг ходовой

ДЛя ГАЗ 2410 тюнинг ходовой можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запасные части и заменить их при помощи ямы или подъемника. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники дает возможность заменить детали легко и просто.

Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410, когда проводится тюнинг ходовой части:

  • Четыре амортизатора.
  • Передние пружины.
  • Задние рессоры меняются на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Поворотные кулаки.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также увеличивается безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, который идеально становится с БМВ Е34.

Мнения экспертов

Эксперты приходят к выводу, что для ГАЗ 2410 тюнинг, сделанный своими руками, показывает эффективность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях он превосходит сделанный в тюнинг-студиях, в том числе и профессиональных. Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.

«Сарай» для избранных: история ГАЗ-24-02 — журнал За рулем

Седаны ГАЗ-24 продавали только «заслуженным» покупателям. А универсалы ГАЗ-24-02 доставались «заслуженным из заслуженных». Волга ГАЗ-24-02 — самая престижная и недоступная машина своего времени — быстро получила обидную кличку: «сарай». Однако на ее имидже это никак не сказалось, да и не могло. Пятидверный несущий кузов с семиместным трансформируемым салоном по потенциальным возможностям с лихвой превосходил Жигули и Москвичи, казавшиеся на его фоне пигмеями. Нижегородский «сарай» второй группы среднего класса мог перевозить аж 400 кг груза!

Детские сиденья

Если даже на сиденьях второго ряда было, мягко говоря, некомфортно, то про третий ряд и говорить нечего. Он располагался между кожухами задних колес, причем ощутимо выше остальных. Упереться при этом головой в потолок — проще простого. Выйти из машины тоже непросто: выручало то, что правая одноместная секция второго ряда сидений откидывалась вперед. Однако нижегородские инженеры пояснили (журнал «За рулем», №3, 1973): третий ряд предназначен… для детей! Они и уместятся без вопросов, и открыть на ходу дверь точно не сумеют. Впрочем, была оговорка: мол, при поездках на короткие расстояния взрослому пассажиру можно смириться с неудобствами.

ГАЗ-2402 дрезина

К необычной службе приступила одна из «Волг» в Чехии. Один из ГАЗ-24-02 был переоборудован в дрезину. Создавая дрезину, на Волгу установили дизельный двигатель от Mercedes. Также автомобиль-дрезину оборудовали специальным разворотным устройством, представляющим собой опускающуюся опору, установленную под днищем, строго под центром тяжести машины. В рабочем положении она опускается на рельсы с помощью встроенного домкрата, машина приподнимается над рельсами и разворачивается на 180° вокруг оси домкрата.

Отдельный люк и технический этаж


Такого решения в других советских универсалах ранее не встречалось — даже в предшественнице по имени ГАЗ-22.

Такого решения в других советских универсалах ранее не встречалось — даже в предшественнице по имени ГАЗ-22.

Волга-универсал выпускалась с 1972 по 1987 год. Очевидно, что в ее комплектацию входили и полноразмерное запасное колесо, и куча инструментов — до пустых багажников и докаток тогда еще не додумались. А чтобы не портить впечатление от ровной грузовой площадки, все это запрятали в отдельный люк под пятой дверью! Понятно, что подобный «технический этаж» увеличивал погрузочную высоту машины, однако же для замены проколотого колеса не требовалось вытаскивать поклажу наружу.

ГАЗ-24-03 автомобиль Скорой медицинской помощи

Такие возможности салона решено было использовать в народном хозяйстве. В 1975 году начался выпуск санитарной модификации ГАЗ-24-03. Автомобиль пришел на смену устаревшего ГАЗ-12Б (ЗИМ) и ГАЗ-22

. В данной модификации салон разделяла металлическая перегородка с раздвижным окном. Автомобиль позволял перевозить одного лежачего больного на оборудованных носилках и двух сопровождающих медиков. Носилки для удобства использования были сделаны выдвижными. Дополнительное отопление (отопительный прибор в полу ) и освещение салона отличало ГАЗ-24-03 от гражданского универсала. Фара-искатель располагалась за передней форточкой с правой стороны. Автомобиль использовался для оказания неотложной помощи больным и для выезда врачей на дом. Из-за нехватки машин на станциях скорой помощи, некоторые санитарные универсалы ГАЗ-24-03 поступили на линейную службу «Скорой медицинской помощи», в результате чего они обзавелись соответствующей спецокраской с красными полосами, радиостанцией и синим проблесковым маяком со специальными сигналами.

фотография ГАЗ-2403 салон скорой помощи

На шасси «Волги» ГАЗ-24-03 Финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном. Известно, что такие машины эксплуатировались в Ленинграде.

фотография ГАЗ-2403 Tampo реамобиль

Антикрыло?

Ни на одной отечественной легковушке подобного «гребешка» на крыше не было. Сразу пошли слухи, что это, мол, то ли спойлер, то ли антикрыло, прижимающее машину к дороге на высоких скоростях. Но это, конечно же, ерунда — да и откуда у «сарая» высокие скорости? Всё было проще: на первых прототипах машины этого козырька не было, но в ходе доводки выяснилось, что необходимо существенно улучшить вытяжную вентиляцию салона и как-то снизить загрязняемость заднего стекла. В итоге на крыше «сарая» появился дефлектор-воздухозаборник.


Сверху виднеется дефлектор-воздухозаборник.

Сверху виднеется дефлектор-воздухозаборник.

Кстати о заднем стекле. Оно было «неотапливаемое», а потому обладатели таких машин старались раздобыть стекло от «санитарки» — оно шло с обогревом.

ГАЗ-2404 Такси «универсал»

Аналогичен автомобилю ГАЗ-2402, но был дополнительно оборудован опознавательным фонарем «такси» и таксометром специально для оказания услуг такси. Помимо перечисленных модификаций, с целью снижения загрязнения окружающей среды крупных городов на Горьковском автомобильном заводе разработали модель ГАЗ-2407 оснащенную газовым оборудованием.

фотография ГАЗ-2404 автомобиль Такси

Никулин


Про него говорили, что он, дескать, легко заходил в любые кабинеты. Что ж, похоже на правду.

Про него говорили, что он, дескать, легко заходил в любые кабинеты. Что ж, похоже на правду.

Одним из самых известных обладателей «сарая» был, конечно же, Юрий Никулин. Проблем с приобретением такой машины у него, надо полагать, не возникло — артист лично перегонял ее с завода в Москву. Первые впечатления были вот такими:

«Когда я пригнал новую Волгу из Горького в Москву, выяснилось, что в коробке нет масла. Вытек почти весь антифриз. Через две недели попал под ливень — залило салон. Потом перестала выдвигаться антенна. К концу первого года вышел из строя стеклоподъемник. Кроме того, стал ржаветь кузов».

До кучи можно добавить, что вскоре на никулинском «сарае» заменили мотор. Однако на престижности автомобиля это никак не сказалось…

ГАЗ-2402 Аэрофлот «универсал»

Служили ГАЗ-24-02 и на службе Аэрофлота в Министерстве Гражданской Авиации. На базе универсала была создана специальная машина сопровождения самолетов типа «Эскорт», предназначенная для оперативного управления движения самолетов на аэродроме. Данная модификация была разработана силами МГА на собственном опытном заводе №408 в Москве. Первый автомобиль эскорта на шасси ГАЗ-24-02 был создан в 1972 году для сопровождения президента США Ричарда Никсона в Минске. Автомобиль сопровождения был оснащен радиостанциями «Пальма» и Р-860 II для связи с диспетчерским пунктом и самолетом. На крыше автомобиле был смонтирован специальный проблесковый маячок и плафон с надписью «Follow me» на его задней стороне. Сам автомобиль был окрашен в яркий оранжевый цвет с красными полосами. С 1974 года ГАЗ-24-02 «Эскорт» мелкосерийно выпускался силами опытного завода гражданской авиации №408 в Москве. Всего было выпущено 39 экземпляров, которые поступили в крупные аэропорты СССР.

фотография ГАЗ-2402 Аэрофлот «Follow me»

фотография ГАЗ-2402 Аэрофлот «Follow me»

Источники

Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И.

Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 34-35. — 220 с.

«Волга» ГАЗ-21 • ГАЗ-22 • ГАЗ-23 • ГАЗ-24 • ГАЗ-24-02 • ГАЗ-24-10 • ГАЗ-24-12 • ГАЗ-24-24 • ГАЗ-24-34 • ГАЗ-24-76 • ГАЗ-24-95 • ГАЗ-3102 • ГАЗ-31022 • ГАЗ-31029 • ГАЗ-3105 • ГАЗ-3110 • ГАЗ-31105 • ГАЗ-311055 • ГАЗ-3111 • Volga Siber
Представительские модели ЗИМ • Автомобили «Чайка» :
ГАЗ-13 «Чайка»;ГАЗ-14 «Чайка»
• ГАЗ-3105
Повышенной проходимости ГАЗ-21 • ГАЗ-61 • ГАЗ-64 • ГАЗ-67 • ГАЗ-69 • М-72 • ГАЗ-46 • ГАЗ-2308 «Атаман» • ГАЗ-3106
Грузопассажирские, спортивные и экспериментальные модели ГАЗ-4 • ГАЗ-61-417 • ГАЗ-А-Аэро • ГАЗ-АААА • ГАЗ-ВМ • ГАЗ-25 • ГАЗ-ГЛ-1 • ГАЗ-67-420 • М-73 • ГАЗ-16 • ГАЗ-18 • ГАЗ-19 • ГАЗ-415 • ГАЗ-3103 • ГАЗ-3107 • ГАЗ-2301 • ГАЗ-2304 «Бурлак» • ГАЗ-3115 • ГАЗ-3301 • ГАЗ-2332 CityVan

Основные модификации

  • ГАЗ-24-02
    — базовая грузопассажирская модель с двигателем ЗМЗ-24д (2,45 л, 95 л. с., бензин АИ-93), отделка сидений из кожзаменителя, до 1977 года между передними сиденьями предусматривалась съёмная подушка и откидной подлокотник, что превращало передний ряд сидений в трехместный и увеличивало общую вместимость до 8 человек;
  • ГАЗ-24-03
    — карета скорой помощи для перевозки больного на носилках и двух сопровождающих медицинских работников. Оснащалась двигателем ЗМЗ-24д (95 л.с., бензин АИ-93). Окраска в соответствии с ГОСТом: белый основной цвет кузова с красной продольной полосой по бортам и знаки красного креста, светотехнические и звуковые устройства («мигалка» синего цвета на крыше и сирена). Медицинский салон отделён от кабины перегородкой со сдвижным окошком, боковые стёкла были выполнены матовыми, левая задняя дверь заблокирована, в медицинском отсеке предусмотрено размещение направляющих для носилок и штатные места для медицинского оборудования;
  • ГАЗ-24-04
    — модификация для работы в такси, оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 (85 л. с., бензин А-76), таксометром, специальными световыми приборами («зелёный огонёк» и с 1980 года — оранжевый фонарь на крыше), окраской зеленовато-лимонного или серого цвета и эмблемами «шашки» на передних дверях;
  • ГАЗ-24-77
    — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot (позже Ford). Производилась с 1976 г.

Интересные факты

  • Характерный «гребень» на задней кромке крыши универсала представляет собой не антикрыло для создания прижимной силы, а спойлер для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери. При этом ГАЗ-24-02 — первый советский автомобиль оснащенный подобным устройством.
  • Все последующие модели универсалов семейства «Волга» (ГАЗ-24-12, ГАЗ-31022 и ГАЗ-310221) фактически сохранили неизменным дизайн задней части кузова модели ГАЗ-24-02, за исключением конструкции (но не формы) задних фонарей и замены стального хромированного бампера на пластиковый.
  • В отличие от базового седана, для «запаски» и инструмента полагался специальный лючок, расположенный за номерным знаком, который открывался в направлении, противоположном задней двери.

ГАЗ 24-02 Волга серый универсал 5 дверей, 1982 г., 1.5 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, один владелец по ПТС. Машина в оригинале, родная краска. Приемник,антенна,хромированные зеркала. Передняя и задняя подвеска новая. Масла заменены. Номера в подарок.

Цена: Договорная

avito.ru

E-mail

Салон

Интерьер выполнен в стиле 60-х: тонкий, двуспицевый руль и плоская передняя панель с угловатыми краями. На панели приборов — минимум стрелок (только спидометр, указатели уровня топлива и температуры ДВС). Со стороны пассажира находится небольшой бардачок. В центре иногда размещали радиоприемник, он был не во всех «волжанках».


Салон выполнен из износостойких материалов. Пожалуй, это последняя «Волга», в которой было настоящее советское качество сборки.

Сиденья – тканевые либо из кожзаменителя. Передние кресла не оснащались подголовниками. Некоторые версии шли со сплошным диваном спереди. Но в 80-х они уже не выпускались. Спинка могла раскладываться на 180 градусов, образуя полноценную кровать – универсал идеально подходил для дальних путешествий.

Общее число пассажиров доходило до 8. В багажном отделении была еще одна «лавочка».


В нише под полом скрывалась полноценная запаска. Универсал отличался увеличенными проемами, что способствовало удобной погрузке и выгрузке вещей.

тюнинг, воскрешающий легенду / Paulturner-Mitchell.com

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлено в этой статье, можно произвести как в тюнинг-ателье, так и своими руками. Второй вариант тяжелый, так как отсутствие специального оборудования и инструментов делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим подробнее, как создается тюнинг легендарной «Волги».

Создание внешнего обвеса

В ГАЗ 2410 тюнинг внешней части довольно часто производится своими руками. Как и у любого автомобиля, у «Волги» вариантов внешнего обвеса достаточно много. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего состоит тюнинг экстерьера на ГАЗ 2410? Рассмотрим все по порядку:

  1. Бампер передний и задний.
  2. Пороги.
  3. Крыло.
  4. Воздухозаборники для крыши и капота.
  5. Окраска и аэрография.
  6. Наклейки и всевозможные подушечки.

Итак, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками достаточно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бампера можно выполнить из стеклопластика или автомобильного пластилина. Первый вариант считается наиболее эффективным, но материал хрупкий, поэтому боится ударов твердых предметов. Как вариант, можно заказать массивный хромированный бампер со старых американских автомобилей, таких как «Бьюик Ривьера» 67 года и «Шевроле Импала» того же модельного года.

Боковая накладка порогов должна быть из стеклопластика, т.к. другого материала для исполнения в домашних условиях нет. А вот спойлер крышки багажника может быть металлическим или карбоновым.

Боковые зеркала нужно покупать, т.к. сделать своими руками практически невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше купить, но с расчетом на то, что они должны гармонично вписываться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг-салон как выражение личности

Тюнинг салона ГАЗ 2410 также можно сделать своими руками. Для этого придется купить материал на приличную сумму денег. Рассмотрим, что можно отнести к этой процедуре:

  • Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну или с монтажной пеной сделать новый. При этом необходимо учитывать все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. Эта процедура включает в себя оклейку шумо-виброизоляцией и создание нового коврового покрытия, на котором необходимо будет сделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений.Конечно, можно заменить сидения на другие — спортивные. Или установить их с другой машины. Не стоит делать перетяжку своими руками, если не хотите все испортить. В этом случае следует обратиться к специалистам данного профиля.
  • Замена обивки потолка и обивки. Лучше всего это делать с помощью материала — Алькантара. Он прекрасно выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон ко всему интерьеру.
  • Обшивка багажника. Обычно в багажник кладут ковер и устанавливают акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые специалисты считают, что лучше всего отделывать рифленым алюминием, что придаст автомобилю индивидуальности.

Доработка и доработка двигателя

Для ГАЗ 2410 тюнинг двигателя должен проводиться на специальных автомастерских. Эта операция требует большого количества оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды улучшений двигателя:

  • Замена ГБЦ.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршня и замена коленчатого вала.
  • Усовершенствованный газораспределительный механизм.
  • Замена коробки передач на 5-ст.

Все эти операции можно сделать только на СТО, где есть все необходимое оборудование и специалисты, умело выполняющие тюнинг двигателя.

Некоторые автолюбители заменили штатный ЗМЗ 402 на М50 Пластину от БМВ. Автомобиль стал быстрее и мощнее, повысились технические характеристики.

Тюнинг ходовой

Для ГАЗ 2410 тюнинг можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запчасти и заменить их на яме или подъемнике. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники позволяет легко и просто заменять детали.

Рассмотрим, что обычно меняют в ГАЗ 2410, при тюнинге ходовой части:

  • Четыре амортизатора.
  • Пружины передние.
  • Задние пружины поменять на рессоры.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Поворотные кулаки.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также повышает безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, который в идеале становится с BMW E34.

Мнения экспертов

Специалисты приходят к выводу, что для ГАЗ 2410 тюнинг, выполненный своими руками, показывает эффективность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях он превосходит сделанный в тюнинговых ателье, в том числе и профессиональных. Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно если он сделан аккуратно и красиво.

ГАЗ 2410: Тюнинг, аномутса кути нгано

Тюнинг ГАЗ 2410 mapikicha ayo munyaya iyi, anogona kuitwa zvose Studios ose Tuning, uye nemaoko ake pachake. Кусарудза вечипири ринорема, нокути кушая дзинокоша мичина уйе звонуримиса хайквани кути паве звимве звиньху. Ngatikurukurei muudzame sei kusika Tuning ari kunozivikanwa «Волга».

Куунза Панзе Доджер

Муна 2410 ГАЗ Тюнинг чокунзе чикаму кажинджи кути маоко аво. Кунгофанана мотокари, аси «Волга» ане йокунзе мувири Кит нзира дзири жинджи. Человеческий фунгидзиро, восходящий апери панхау ийи.

Чии куна ГАЗ 2410 Тюнинг чокунзе чикаму? Funga zvose kuitira:

  1. Front uye shure bhamba.
  2. Накладка порога.
  3. Крыло.
  4. Воздухозаборники reimba uye bhoneti.
  5. Покраска уе аэрография.
  6. Наклейки uye ose Mapedhi.

Сака, кути паве Тюнинг ГАЗ 2410 маоко аке ари матамбудзико, аси звисиней чайчо.

Мбери уе нешуре бамперы звиногона куурайива кубва Вашингтон Сити Офис кана мотокари пластилин. Inonyatsobudirira ndiyo tsanangudzo yokutanga, asi pfava zvinhu, uye saka kutya kwevashandi pamusoro dzakaoma zvinhu. Nerumwe, unogona kurayira hombe Chrome bhamba pamwe motokari ekare America, dzakadai se «buick riviera» ’67 кана «Chevrolet Impala» zvakafanana womuenzaniso gore.

Боковой порог mahwendefa zvaikosha pakuita Управление города Вашингтона sezvo vamwe kuita zvinhu asina kuwanikwa mumba. Аси хунде мувхаро помупарадзи аногона куитва несимби кана кабхони.

Nezviiononi vanofanira kutenga, nekuti vanoita nemaoko avo kwakaoma zvisingaiti. Migomo padenga uye Hood uyewo yakanakisisa kutenga, asi tarisiro kuti vanofanira nokusangana vanyatsobatanidzwa kupinda zvinonyatsorehwa motokari panze.

Тюнинг mukati sokuratidzwa munhu akazvimiririra

Тюнинг кути Салон ГАЗ 2410 куногонаво куита маоко аво. Zvichaita kuti kutenga zvinhu nokuda kwayo mari. Funga zvinogona kunzi nzira iyi:

  • Тюнинг приборной панели ячо. Zvechokwadi, zvakanaka kuti kutsiva Panel kune mumwe, yamunenge. Эйя, кана кушандиса фуро кути итва. Zvinofanira kufunga застежки zvose uye mamwe mashoko akadzama.
  • Yaitsiva uriri обивка. nzira iyi kunosanganisira тейпинг ружа, вибрация zindoga uye pakasikwa ковровое покрытие idzva, izvo zvichaita vanofanira kuita zvose cheka nokuti zvigaro uye zvimwe zvinhu.
  • Паваноцива звигаро кана куквева. Chokwadi, unogona kutsiva zvigaro panorumwe — zvemitambo. Кана гадза кубва имве мотокари. Сужение haafaniri kuita nemaoko enyu, кана musingadi kuti zvikanganise zvose. Профиль Muchiitiko ichi zvakafanira yokutaura nenyanzvi iyi.
  • Яйцива пасирин’и уе Обрезные стойки. Изви зваканакисиса тичибацирва машоко — алькантара. Это zvakakwana zvinozadzisa ose mabasa, uye vakawanda range unokubvumira kusarudza ruvara mataurire yose menyika.
  • Доработка хунде. Kazhinji muNzvimbo hunde kapeti akaisa акустический gudzazwi, riri chinokosha zvokunyaradza Tuning. Дзимве ньянзви дзинодавира кути нзира яканакисиса обшивает чемарата аруминияму, анозопа мотокари ине унху.

Chakagadziridzwa uye injini nadzurudzo

ГАЗ 2410 nokuti injini Tuning ndewe ashandisa dzinokosha mumagaraji. опарешени ийи кунода мичина. Звонитевера звокузвивараидза инджини окунациридза кути мотокари ийи:

  • Яицива хумбурумбира мускуло.
  • Замена kuvesa hurongwa.
  • Kuchifinha pisitoni uye коленчатый вал kutsiviwa.
  • Кувандудза риини.
  • Паваноцива КПП 5-нокукурумидза.

akavhiyiwa zvose izvi zvinogona chete kuitwa mumusangano, apo vose anodiwa midziyo uye nyanzvi, uyo nounyanzvi kuita injini Tuning.

Vamwe vatyairi unotsiva mureza ZMZ 402 musi M50 Пластина кубва BMW. Motokari akanga ava nokukurumidza uye simba zvikuru, uye nokurondedzerwa zvakawedzera.

Тюнинг кутурика

ДЛЯ ГАЗ 2410 шасси Тюнинг звоногона kuitwa zvachose namaoko. Imi chete vanofanira kutenga zvinodiwa kupembedza nhengo todzitsiva mugomba kana takura. Дизайн kuturika ane nyore, датчики asi kushaikwa uye zvemagetsi zvinoita kuti nokukurumidza uye nyore nyore kutsiva zvinoriumba.

Гриб кути кажинджи дзиносияна ГАЗ 2410 апо акатакура Тюнинг памусоро шасси:

  • Четыре кутурика.
  • Кумбери мацимэ.
  • цимэ Задняя кусияниса патсиме.
  • Задний экисеро.
  • стабилизаторы кутурика.
  • Gozvo zvipfundo zvomunwe.
  • Макумбо уйе матай.

Сака, мотокари анована звакаванда чивимбо уе эмучина мумугвагва, уево квакаведзера кученгетека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *