| Назначение | Европлатформа предназначена для перевозки обычных промышленных товаров. Особенность конструкции кузова-фургона — возможность боковой загрузки и разгрузки товаров, в том числе с помощью автопогрузчика, а также двухстворчатые задние двери с углом открывания 270 градусов. | |||||||||||||||
| Описание | Конструкция фургона представляет собой сварной металлический каркас с легкосъемными боковыми вставными перегородками (доска). Тент представляет собой плотную 2-х слойную материю, которая крепится к основанию грузовой платформы, что обеспечивает еще большую сохранность перевозимого товара. Исполнение стандарт: Задняя разгрузка через задние распашные ворота, угол раскрытия которых составляет 270°. Для предотвращения попадания в кузов грязи и пыли, двери по периметру имеют уплотнители. Опционально: Верхняя разгрузка происходит путем расшнуровки тента и съема поперечин крыши либо сдвижного механизма крыши. Боковая разгрузка осуществляется с помощью откидных бортов, съемной вертикальной стойки и опрокидывающимся на крышу тентом, исполненным в виде клапана. | |||||||||||||||
| Функциональность | 1. Длина платформы: до 7,2 м.; 2. Объем платформы: до 45 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||
| Надежность | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
| НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||
| Длина, мм. | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | ||||||||||||
| Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||
| Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
| Вместимость европаллет, шт. | 12 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||
| Погрузочная высота, мм. | 935-1135 | |||||||||||||||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||
| Длина, мм. | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | ||||||||||||
| Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||
| Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||
| ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||
| Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||
| Тип привода | Задний | |||||||||||||||
| Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||
| Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||
| Полная масса, кг | 10 000 | |||||||||||||||
| Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||
| Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 253 | |||||||||||||||
| Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | |||||||||||||||
| Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||
| Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||
| Модель | ЯМЗ-534 | |||||||||||||||
| Тип | Дизельный | |||||||||||||||
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||
| 60 км/ч | 15,3 | |||||||||||||||
| 80 км/ч | 21,3 | |||||||||||||||
| Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | |||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||
| Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | |||||||||||||||
| Шины | 265/70R19.5 (бескамерные) | |||||||||||||||
| ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||
| Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) | |||||||||||||||
www.avtogaz.ru
| Назначение | Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | |||||||||||||||
| Описание | Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности. Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность. | |||||||||||||||
| Функциональность | 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||
| Надежность | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
| НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||
| Длина, мм. | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | ||||||||||||
| Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||
| Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
| Вместимость европаллет, шт. | 12 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||
| Погрузочная высота, мм. | 935-1135 | |||||||||||||||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||
| Длина, мм. | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | ||||||||||||
| Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||
| Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||
| ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||
| Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||
| Тип привода | Задний | |||||||||||||||
| Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||
| Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||
| Полная масса, кг | 10 000 | |||||||||||||||
| Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||
| Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 253 | |||||||||||||||
| Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | |||||||||||||||
| Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||
| Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||
| Модель | ЯМЗ-534 | |||||||||||||||
| Тип | Дизельный | |||||||||||||||
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||
| 60 км/ч | 15,3 | |||||||||||||||
| 80 км/ч | 21,3 | |||||||||||||||
| Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | |||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||
| Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | |||||||||||||||
| Шины | 265/70R19.5 (бескамерные) | |||||||||||||||
| ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||
| Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) | |||||||||||||||
www.avtogaz.ru
|
Количество мест (включая водителя), чел |
3 |
|
Полная масса, кг |
10000 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг с платформой без тента |
4395 |
|
Грузоподъемность автомобиля, кг с платформой без тента |
5605 |
|
Дорожный просвет (при полной массе), мм |
207 |
|
Минимальный радиус поворота по колее |
9,1 |
|
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) 60 км/ч |
15,3 |
|
Максимальная скорость автомобиля |
105 |
|
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний |
24 |
|
Максимальный подъём, преодолеваемый |
25 |
|
Погрузочная высота, мм |
935-1135 |
Старт производства Газона-Некст 10 тонн и Газель-Некст 4,6 тонн!
Пока Горьковский автозавод празднует 85-летие, предприниматели разрабатывают бизнес-планы под новые автомобили. Сегодня на конвейер встали две модели — Газель полной массой 4,6 тонн и Газон полной массой 10 тонн. Грузоподъёмность Газели-Некст выросла на 700 кг, и маленький коммерческий грузовик переместился в категорию С. Десятитонный Газон-Некст берёт на борт 5,9 тонн — на 1000 кг больше, чем традиционный газовский среднетоннажник. Что ещё предложат нам новые грузовики?
Газель-Некст полной массой 4,6 т

В первую очередь Газель получила новый задний мост. На тяжёлую модель поставили усиленный «спайсер». Этот тип узла намного проще обслуживать, чем традиционный для Газели «банджо». Чтобы рессоры выдержали возросшую нагрузку, к ним добавили по одному листу.
На Газель категории С установили компоненты активной безопасности: системы ABS и ESP. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые.
Бортовую платформу расширили на 145 мм, длину кузова увеличили до 4,2 м. Теперь объём тентованного фургона составляет 14,5 м3. 64-литровый бак заменили на 80-литровый.
Газон-Некст полной массой 10 тонн

Газон обогнал Газель по нововведениям. На него установили шестиступенчатую коробку передач в комплекте с джойстиком. Без рычага КПП кабина стала ещё просторнее. Двигатель ЯМЗ-534 форсировали до 170 л. с, максимальный крутящий момент вырос с 490 до 664 Н*м.
На Газонах-Некст уже стоят дисковые тормоза с пневмоприводом, к этой системе подключили и пневмоподвеску. Чтобы лучше распределить нагрузку по осям, колёсную базу увеличили на 635 мм. На грузовик внедрили «горный тормоз» — моторный замедлитель, который повышает качество торможения и экономит ресурс тормозных колодок. Бортовую платформу расширили до 2550 мм, чтобы поместить в кузов 12 европалет.
Из опций покупателей ждёт водительское кресло с пятью регулировками, «двухдиновая» магнитола, обогрев лобового стекла и климат-контроль.
Внешне десятитонник отличается от «младшего брата» увеличенным бампером и колёсными арками.
Это первое, но не последнее расширение модельного ряда Некст. В 2018 году нас ожидают новые сюрпризы от Горьковского автозавода. А пока ждём новые Газон и Газель увеличенной грузоподъёмности, которые поступят в продажу в ближайшие месяцы. Следите за обновлениями!
gazavtomir.ru
|
Количество мест (включая водителя), чел |
3 |
|
Полная масса, кг |
|
|
Масса снаряженного автомобиля, кг с платформой без тента |
4395 |
|
Грузоподъемность автомобиля, кг с платформой без тента |
5605 |
|
Дорожный просвет (при полной массе), мм |
207 |
|
Минимальный радиус поворота по колее |
9,1 |
|
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) 60 км/ч |
15,3 |
|
Максимальная скорость автомобиля |
105 |
|
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний |
24 |
|
Максимальный подъём, преодолеваемый |
25 |
|
Погрузочная высота, мм |
935-1135 |
www.luidor-cheb.ru
|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 |
|
Полная масса, кг |
10000 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг с платформой без тента |
4395 |
|
Грузоподъемность автомобиля, кг с платформой без тента |
5605 |
|
Дорожный просвет (при полной массе), мм |
207 |
|
Минимальный радиус поворота по колее |
9,1 |
|
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) 60 км/ч |
15,3 |
|
Максимальная скорость автомобиля |
105 |
|
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний |
24 |
|
Максимальный подъём, преодолеваемый |
25 |
|
Погрузочная высота, мм |
935-1135 |
www.luidor-chel.ru
Газон Некст (Next) 10 тонник 2019
Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

Дизайн
По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2019 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.
Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

Экстерьер
Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.
Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.
Интерьер
Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.
В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.
Комплектации и цены
Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:
В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2019 года:
- Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.

- Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.

- Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.

- Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:
- Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
- Электропакет.
- Бортовой компьютер.
- Круиз контроль.
- Климат контроль.
- Подрессоренное водительское кресло.
- Аудиоподготовку.

Технические характеристики
Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:
- Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
- Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.

Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».

Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.

По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.
Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.
Отзывы и тест-драйв
Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.
Это интересно
Чери Вери 2019 года — фото, отзывы владельцев, технические характеристики
Уаз Хантер 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики
Лада Веста СВ Кросс 2019 года: цена, отзывы, фото, комплектации, тюнинг, тест-драйв
Лифан х 70 — цена в России, тест драйв
Эстина Вортекс — отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектации
Додж Джорни — отзывы, характеристики, цены
Volvo S60 2019 года в новом кузове: отзывы, технические характеристики
Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв
www.avtogide.ru








