Газон некст расход топлива дизель: технические характеристики, комплектация, расход топлива.

Содержание

Комбинированная дорожная машина ГАЗон Некст КО-829N | ЗСТ

  • Комбинированная дорожная машина КО-829N с пескорасбрасывающим, плужно-щеточным и поливомоечным оборудованием предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с бетонным, асфальтовым покрытиям.
  • В летний период машина используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий. Машина может быть использована для поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего снега плужным оборудованием и посыпки на проезжей части дорог противогололедных материалов разбрасывающим оборудованием.

Категории: ГАЗ, ГАЗон-Некст, Дорожно-коммунальные

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Оставить заявку
  • Кредит / лизинг

Описание

Преимущества надстройки

  • кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • ширина рабочей зоны плуга 2 — 2,3, щетки — 2.
  • конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
    расположение запасного колеса за кабиной
  • маслобак с отсеком под гидроэлементыза кабиной шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • в задней части кузова установлены щетка для очистки цепи и скребков, предотвращающая просыпания ПСС на агрегаты шасси
  • на транспортер установлена цепь с повышенным разрывным усилием: якорная калиброванная
  • привод межбазовой щетки: один гидромотор МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • диск разбрасывателя и уголковые направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска МГП-80
  • 2 исполнения привода транспортера – гидровращатель РПГ-4000 или редукторRT-200 сгидромотором.
  • управление работой навесного оборудования и регулировкойширины и плотности распределения с помощью пультов в кабине. Параметры распределения не изменяются от скорости автомобиля
  • решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы.
  • оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы
  • сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости  до критических значений
  • подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • конструкция отвала позволяет взамен резиновых лемехов устанавливать стальные (на отвал устанавливаются 3 техпластины с размерами 570х240х30 мм.)

Преимущества шасси ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л. с.). Ресурс 700 тыс. км.

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Характеристики

Технические характеристики надстройки

Базовое шассиГАЗ-С41R13, ГАЗ-С41R11
Тип топливадизель
Полная масса, кг8700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
* указаны максимальные показатели
8690*х2400*х2800
Вместимость, м3
— цистерны ННМ4
— кузова распределителя ПГМ3
Ширина рабочей зоны, м
— распределителя ПГМ2 — 7,5
— низконапорной мойки2,5 — 10
Плотность распределения ПГМ, г/м2
— пескосоль50 — 350
Совместимость с дополнительными опциями
— отвал передний поворотный
— отвал передний поворотный гидравлический+
— отвал скоростной
— отвал боковой
— отвал грейдерный
— щетка фронтальная
— щетка межбазовая+
— щетка задняя
— щетка для мойки барьерных ограждений
— пистолет распылительный+

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
Бортовой автомобиль
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60ГАЗон NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 10т4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60ГАЗон NEXTБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест373
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг870010 000
Масса снаряженного автомобиля, кг4280/4625**3930/4205**4250/4625**4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм4515377045155150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189*207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,9*7,3/6,8*8,5/7,9*9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2625
Погрузочная высота, мм1300/1165*935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздухаГазовый, монотопливный
Экологический классЕвро 5
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт.7
Емкость газового баллона, куб.м (кг)52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км370

Чертежи и размеры

Укороченный C41R13


Скачать чертеж

Стандартный C41R33


Скачать чертеж

7-местный C42R33


Скачать чертеж

Новая модель 10т C41RB3


Скачать чертеж

Комплектация

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подлокотники водительского сиденья++
Подголовники сидений++
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)++
Прикуриватель, пепельница++
Розетка 12В++
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)+
Плафон внутреннего освещения (задний)+
Салонный фильтр++
Утеплитель радиатора++
Потолочная консоль++
Система отопления и вентиляции++
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)+
Стабилизаторы передней и задней подвески++
Полноразмерное запасное колесо++
Комплект инструментов++
Индикатор износа тормозных колодок++
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона++
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)++
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)++
Электроподогрев наружных зеркал++
Электростеклоподъемники++
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя++
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»ОО
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигациейОО
Предпусковой подогреватель-отопитель**ОО
Дополнительный отопительО
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*ОО
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настиломОО
ОгнетушительОО
ТахографОО
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)АА
Дверной карман заднийА

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бензовоз Газон-Некст | ЗСТ — Завод СпецТехники

Описание

Внешний вид и устройство кабины

Кабина оснащена тремя сидениями, за счет чего автомобиль может перевозить полный штат работников, занимающихся работой по заправке техники. Небольшие особенности делают салон машины максимально удобным для водителя и пассажиров — например, подлокотник, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды и многое другое.

Цистерна и дополнительное оборудование, которым оснащен топливозаправщик, окрашены в предупреждающий оранжевый цвет в соответствии с действующими стандартами. На них нанесены специальные символы и надписи, что позволяет эксплуатировать автомобиль без ограничений.

Особенности конструкции

Топливозаправщик оснащается цистерной «чемоданного» сечения, которое позволяет уменьшить высоту центра тяжести по сравнению с аналогичными емкостями цилиндрической формы. Объем резервуара может быть равен 5,5 или 4,9 кубическим метрам в зависимости от типа перевозимых нефтепродуктов — бензина или дизельного топлива. Внутри имеются ребра жесткости плосковыгнутой формы, которые одновременно выступают волнорезами, предотвращающими возникновение гидроударов при быстром переливании жидкости. Цистерна может иметь один или два отсека в зависимости от потребностей заказчика.

По правому борту автомобиля находится вместительный герметичный ящик. В нем находится оборудование для слива и дозированной выдачи топлива. Кроме того, здесь находится удобный для обслуживания и замены кассетный фильтр.

АТЗ оснащается огнетушителями, напорно-всасывающими рукавами и быстроразъемными соединениями, которые обеспечивают максимальное удобство подключения к различным резервуарам.

Модификации

Модель АТЗ-36136-0000010 предназначена для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,74 т/куб. м (бензина) и вмещает в себя 5500 литров, а модель АТЗ-36139-0000011  для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/куб. м (дизельного топлива) рассчитана на 4900 л. Разница между емкостью цистерн обусловлена различным весом горючего, которое позволяет перевозить максимальная грузоподъемность Газона-Next.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Характеристики

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
Бортовой автомобиль
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60ГАЗон NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 10т4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60ГАЗон NEXTБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест373
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг870010 000
Масса снаряженного автомобиля, кг4280/4625**3930/4205**4250/4625**4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм4515377045155150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189*207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,9*7,3/6,8*8,5/7,9*9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2625
Погрузочная высота, мм1300/1165*935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздухаГазовый, монотопливный
Экологический классЕвро 5
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт.7
Емкость газового баллона, куб.м (кг)52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км370

Чертежи и размеры

Укороченный C41R13


Скачать чертеж

Стандартный C41R33


Скачать чертеж

7-местный C42R33


Скачать чертеж

Новая модель 10т C41RB3


Скачать чертеж

Комплектация

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подлокотники водительского сиденья++
Подголовники сидений++
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)++
Прикуриватель, пепельница++
Розетка 12В++
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)+
Плафон внутреннего освещения (задний)+
Салонный фильтр++
Утеплитель радиатора++
Потолочная консоль++
Система отопления и вентиляции++
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)+
Стабилизаторы передней и задней подвески++
Полноразмерное запасное колесо++
Комплект инструментов++
Индикатор износа тормозных колодок++
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона++
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)++
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)++
Электроподогрев наружных зеркал++
Электростеклоподъемники++
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя++
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»ОО
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигациейОО
Предпусковой подогреватель-отопитель**ОО
Дополнительный отопительО
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*ОО
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настиломОО
ОгнетушительОО
ТахографОО
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)АА
Дверной карман заднийА

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Грузовики для газонов и ландшафтных работ: бензиновые и дизельные

Как принять правильное решение для вашего бизнеса по уходу за газонами, требует тщательного планирования.

Что следует учитывать при обсуждении решения о выборе бензина или дизельного топлива для вашего ландшафтного бизнеса?

  1. Стоимость грузовика

    Купить газонокосилку с бензиновым двигателем будет дешевле, чем купить такой же грузовик с дизельным двигателем. Разница в стоимости между газом и дизельным топливом увеличилась в последние годы, в основном из-за усовершенствованных технологий, используемых для того, чтобы сделать дизельные двигатели более безопасными для выбросов и соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA).

    Несмотря на то, что первоначальная покупка грузовика с бензиновым двигателем ниже, если прогнозируется, что грузовик проедет больше общепринятого годового ориентира в 30 000 миль, тогда первоначальные затраты, связанные с покупкой дизельного двигателя, могут быть жизнеспособным выбором для вашего бизнеса с точки зрения экономии затрат на топливо. Следует провести анализ затрат на топливо, чтобы спрогнозировать, увидит ли ваш садовый бизнес экономию средств в течение определенного периода времени, выбрав дизельное топливо вместо бензинового. Если ваш бизнес предполагает, что грузовик будет проезжать менее 30 000 миль в год, тогда бензин является хорошим вариантом с более низкой стоимостью.

  2. Эффективность

    В этом дизельный двигатель имеет преимущество перед бензиновым. Количество энергии, создаваемой в процессе сгорания с использованием дизельного топлива, больше, чем у бензина. Для выработки энергии требуется меньше дизельного топлива, чем бензина для получения той же выходной мощности; это приводит к лучшей экономии топлива. Дизельный двигатель обычно может обеспечить 30-процентное увеличение экономии топлива из-за его прочной конструкции и возможностей сжигания обедненной смеси.

  3. Ресурс двигателя

    Обе конструкции двигателей будут работать хорошо, если их правильно обслуживать в течение всего срока службы. Технологические достижения позволили производителям создавать двигатели с более длительным сроком службы, чем в предыдущие десятилетия, благодаря лучшим материалам и производственным процессам, а также высокотехнологичному оборудованию, используемому для прецизионного изготовления этих ценных деталей. Дизельные двигатели имеют увеличенный срок службы по сравнению с бензиновым двигателем из-за более мощных деталей, используемых для выдерживания более высоких степеней сжатия и давления в цилиндре, которые присущи конструкции дизельного двигателя. Дизельный двигатель обеспечивает большую часть своей мощности / крутящего момента в более низком диапазоне оборотов, чем типичный газовый двигатель, этот более низкий диапазон оборотов означает, что детали не движутся с такой высокой скоростью, как в газовых двигателях, что может привести к увеличению срока службы. Но, как и во всем механическом, очень важно соблюдать как минимум интервалы обслуживания, указанные производителем двигателя. Регулярное техническое обслуживание жидкостей (моторное масло и охлаждающая жидкость), защищающих выбранный вами двигатель, является первым шагом к тому, чтобы двигатель работал должным образом для вашего газона и выполнял свою работу должным образом.

  4. Стоимость топлива

    В течение многих лет при посещении бензоколонки неизменной оставалась стоимость галлона дизельного топлива выше, чем бензина. Эти затраты могут быть связаны с повышенными производственными затратами на переработку и введением строгих процедур для решения экологических проблем в отношении свойств дизельного топлива и его побочных продуктов. Это также зависит от легкодоступного предложения дизельного топлива по сравнению с фактическим спросом на дизельное топливо на рынке.

    Бензиновый двигатель — лучший выбор, если вы едете на короткие расстояния; он имеет большую доступность для потребителя и стоит меньше. Бензин есть везде, но в некоторых районах найти дизельное топливо сложнее. Если вы едете на большие расстояния, разница в стоимости топлива может быть оправдана для вашего бизнеса за счет использования дизельного двигателя из-за эффективности дизельного двигателя. Это для вас, чтобы точно определить, как вы собираетесь использовать автомобиль в вашей конкретной бизнес-модели по уходу за газоном.

  5. Техническое обслуживание двигателя
    Дизельные двигатели

    обычно обходятся дороже в обслуживании в течение срока службы из-за большей емкости жидкости и нескольких фильтров, которые необходимо заменять чаще в течение регулярных интервалов обслуживания.

    В дизельном двигателе есть детали, которых нет в бензиновом двигателе, и эти детали требуют регулярного обслуживания, что увеличивает стоимость. В дизельных двигателях фильтр водоотделителя и топливные фильтры необходимо менять чаще, чтобы обеспечить надежную работу дизельного двигателя, что увеличивает стоимость.

    Бензиновый двигатель обычно обходится дешевле в обслуживании с меньшим объемом жидкости и фильтра, чем его дизельный аналог. Если пренебречь надлежащим обслуживанием бензинового или дизельного двигателя, увеличение затрат на ремонт из-за отсутствия технического обслуживания может стать реальностью, что приведет к снижению надежности двигателя при выполнении своей работы.

  6. Мощность

    Если вы планируете перевозить или буксировать очень тяжелые грузы оборудования, дизельный двигатель будет отличным выбором. Дизельный двигатель развивает свой крутящий момент/мощность на низких оборотах в диапазоне оборотов для перемещения тяжелых грузов с относительной легкостью по сравнению с бензиновым двигателем аналогичного размера.

    Бензиновому двигателю пришлось бы работать тяжелее, перемещая такие же тяжелые грузы, что ускоряло бы износ двигателя и сжигание большего количества топлива. При принятии решения о том, какой тип силовой установки выбрать для вашего бизнеса по уходу за газонами, следует тщательно изучить рабочие ожидания грузовика.

  7. Продажа грузовика

    Дизельный грузовик, как правило, будет иметь более высокую стоимость при перепродаже на рынке, чем газовый грузовик, из-за представления о том, что дизельный грузовик имеет более длительный срок службы/полезный срок службы, чем грузовик, работающий на газе, при одинаковом пробеге на одометре. У грузовика с дизельным двигателем будет больше полезного срока службы в определенный момент пробега, чем у его бензинового аналога того же года выпуска.

 


Ошибка: запрошенный вами виджет «TNT — Главная — Рекомендуемые грузовики» отсутствует в списке виджетов.

  • [do_widget_area blog-sidebar]
    • [do_widget]
    • [do_widget]
    • [do_widget]
    • [do_widget]
    • [do_widget]
    • [do_widget]
  • [do_widget_area footer -область-1]
    • [do_widget]
  • [do_widget_area область нижнего колонтитула-2]
    • [DO_WIDGET]
  • [DO_WIDGE_AREA-CONE-AREA-3]
    • [DO_WIDGET]
  • [DO_WIDGE_AREA_AREA-AREA-4] 9018
  • do_widget_area nectar-extra-sidebar]
    • [do_widget_area page-sidebar]
      • [do_widget_area widgets_for_shortcodes]
        • [do_widget]
      • [do_widget_area woocommerce-sidebar]
        • [do_widget_area wp_inactive_widgets]

            Не останавливайтесь на достигнутом — газоны и ландшафты

            Когда несколько лет назад цены на газ резко подскочили, многие компании, занимающиеся уходом за газонами, компенсировали затраты временными надбавками к счетам клиентов. С тех пор LCO сменили источники топлива, модернизировали оборудование и установили программное обеспечение, чтобы более устойчиво управлять колебаниями цен на топливо.

            Помимо цен на газ.

            At A Cut Above Landscape Management, однако, владельца Брэда Террелла меньше заботит цена на заправке, а больше заботит то, сколько времени его бригады проводят там.

            «Вы знаете, как это бывает, когда четверо рабочих останавливаются на заправке, — говорит он. «Примерно в то время, когда бак наполняется, один из парней понимает, что хочет пончик и кока-колу. Затем примерно в то время, когда он выходит, один из них понимает, что ему нужно в ванную. Мы считали, что теряем час в день, и поставили перед собой задачу не упустить этот час».

            На самом деле, оценивая 200 рабочих дней, умноженных на 70 сотрудников, примерно за 15 долларов в час, Террелл подсчитал, что он тратит впустую 14 000 часов труда на насосе, что в сумме составляет более 200 000 долларов в год. Около 10 лет назад Террелл больше сосредоточился на управлении затратами на рабочую силу, чем на топливе, и установил резервуары в своей компании в Фортсоне, штат Джорджия.

            Компания Terrell не планирует регулярное техническое обслуживание специально для экономии топлива, хотя замена масла и другие рутинные работы могут оптимизировать работу двигателя. Как правило, он просто хочет, чтобы оборудование работало, чтобы бригады могли продолжать работать. «Сломавшийся грузовик стоит денег, — говорит он, — но рабочая сила, остановленная из-за поломки грузовика, стоит еще дороже».

            Техническое обслуживание является обязательным, но инвестиции варьируются от газового до дизельного оборудования. «Повсеместно, когда вы получаете грузовик с дизельным двигателем, все становится дороже, — говорит Том Грош, владелец Grosh’s Lawn Service в Клир-Спринг, штат Мэриленд. всего около 400 долларов. Теперь у нас электронный впрыск топлива, так что замена масла на бензовозе стоит меньше 100 долларов. Это огромная разница».

            Поиск сбережений.

            Компания Grosh’s начала поэтапную замену дизельных грузовиков на газовое оборудование три года назад. По мере роста цен экономия увеличивается.

            «Когда мы купили наши первые дизельные грузовики, дизельное топливо стоило 1,10 доллара за галлон, — говорит владелец Том Грош. «Сейчас галлон стоит 4 доллара с лишним, а бензин дешевле на 40–50 центов. Мы начали сокращать использование дизельного топлива и переходить на бензин, а грузовики по-прежнему имеют ту же мощность и пробег — около 10 миль на галлон с прицепом».

            Использование дилеров в качестве ресурса

            Том Грош, владелец Grosh’s Lawn Service в Клир-Спринг, штат Мэриленд, регулярно запускал кромкообрезные станки и другое оборудование полностью без топлива, чтобы содержать карбюраторы в чистоте. Если бы он этого не сделал, этанол мог бы вывести из строя косилку в середине сезона.

            «Мы перекрываем топливный бак, поступающий к карбюратору, и позволяем карбюратору и топливному баку полностью израсходовать топливо», — говорит Грош. «Таким образом, этанол не будет сидеть в карбюраторе неделями».

            Грош не задумывался об этом, пока два года назад не зашел купить новую косилку. Его давний местный дилер порекомендовал перейти на впрыск топлива. «Это избавило нас от проблемы с карбюратором на этаноле, что было для нас замечательным преимуществом», — говорит Грош.

            За 15 лет Grosh установил отношения со своим местным дилером оборудования для газонов, доверяя его опыту как в области нового оборудования, так и в текущем обслуживании. По его словам, быстрое и любезное обслуживание, которое он получает взамен, бесценно.

            «Слушай и следуй рекомендациям дилеров. Они действительно заботятся о ваших интересах», — говорит он. «Если вы относитесь к своему дилеру по обслуживанию так, как хотели бы, чтобы относились к вам, вы оба в конечном итоге выиграете».

            Грош заменил свой бак для дизельного топлива на второй бензобак, получив более выгодные оптовые цены на газ, чтобы сэкономить на три цента больше за галлон. В июне Грош заплатил 3,55 доллара, а на соседних станциях в Хагерстауне, штат Мэриленд, — 3,79 доллара.. Если бы он все еще использовал дизельное топливо, он заплатил бы 3,95 доллара.

            Чтобы гарантировать низкие цены, Грош запрашивает доставку топлива по тексту или электронной почте для письменных расценок, которые он сверяет с ближайшими заправочными станциями. «Если оптовая цена выше цены насоса, мы подождем, пока цена не упадет», — говорит он, отмечая, что оптовые цены часто достигают пика в понедельник и падают в течение недели.

            Между тем, в 2011 году компания Lemak Landscape в Слэтингтоне, штат Пенсильвания, совершила противоположный переход с газа на дизельное топливо, увеличив эффективность использования топлива почти втрое.

            «У нас был Dodge Ram 250 1994 года, который проезжал около 6 миль на галлоне, тяня прицеп», — говорит владелец Джордж Лемак. «Мы перешли на дизельный Dodge Cummins 1993 года, который проезжал 17 миль на галлон, так что это стало большим изменением в нашей экономии топлива. Вы тратите немного больше на дизельную машину, но в долгосрочной перспективе она лучше с точки зрения расхода топлива».

            После смены грузовиков Лемак поменял и косилки. Вместо того, чтобы заправлять два седельных бака в день для газонокосилки, теперь он заправляет их дизельным топливом на месте через день. Однажды представитель Lemak по доставке топлива порекомендовал дизельное топливо для бездорожья. Исключительно для не облагаемого налогом коммерческого оборудования, которое не работает на дорогах общего пользования, дизельное топливо для бездорожья, следовательно, дешевле, поскольку дорожные налоги не заложены в цену.

            «Зимой мы платили 4,19 доллара за галлон за грузовики на заправке, а для бездорожья — 3,49 доллара за галлон, так что разница большая, — говорит Лемак. «Наши экскаваторы и погрузчики сжигали 16-28 галлонов за 12-часовой период перемещения снега. Если дизельное топливо стоит 4,19 доллара за галлон, это складывается». До 2011 года Лемак платил 2200 долларов в неделю за газовые грузовики и оборудование. Теперь он по-прежнему заправляет грузовики на заправке, но заправляет свой дизельный бак для внедорожной техники на 1100 долларов в месяц.

            Оставаться на маршруте.

            Если вы пытаетесь сэкономить на топливе или рабочей силе, эффективная маршрутизация может сократить как мили, так и минуты. Вот почему, когда потенциальные клиенты запрашивают оценки, Грош сначала сопоставляет адреса со своими существующими клиентами.

            «Когда топливо стоило 1 доллар за галлон, нам было все равно, где вы находитесь, — говорит он. «Особенно во время кошения, если вы находитесь более чем в 10 минутах от ближайшего газона, который мы косим, ​​неэкономично отъезжать от нас. Из-за дороговизны топлива и рабочей силы, чтобы добраться туда, нам приходится держать в узде зону нашего путешествия, чтобы не потерять то, что мы пытаемся сделать».

            Террелл также планирует географически сконцентрированные маршруты. Благодаря GPS-трекингу в грузовике каждой бригады он может сопоставить их местоположение с конкретным местом на стоянке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *