бензина на механике и автомате
Daewoo Gentra – автомобиль бюджетного класса, представляющий собой пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. С 2013 года машина выпускается только в кузове седан. Первая версия Daewoo Gentra построена на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Этот автомобиль выпускали в обоих кузовах (седан и хэтчбек). Автомобиль собирали в Узбекистане на предприятии UzDaewooAuto. От оригинального Aveo машина отличилась только решеткой радиатора. В 2013 году начались продажи совершенно новой Daewoo Gentra, которая сейчас продается под названием Ravon Gentra. Данная модель известна в кузове седан, и продается под названием Ravon Gentra. Этот автомобиль является копией седана Chevrolet Lacetti, однако передняя часть машины позаимствована у хэтчбека Chevrolet Lacetti.
Навигация
Daewoo Gentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2005-2011 г.
)Бензиновые моторы:
- 1,2, 72 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 106 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 109 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (2013-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 107 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,9 л на 100 км
- 1,5, 107 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6,5 л на 100 км.
Daewoo Gentra отзывы владельцев
- Карина, Пенза. У меня Дэу Джентра в комплектации Оптимум. Это предтоповая версия, которая по оснащению почти не отличается от самой дорогой комплектации. Есть подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема и другие полезные опции. Также есть электростеклоподъемники. Версия с механической КПП и 107-сильным мотором расходует 10 л/100 км.
- Игорь, Екатеринославль. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года, с автоматом и 1,5-литровым мотором. Комплектация Optimum Plus. Вполне современный автомобиль, хоть и образца начала 2000-ых годов. Машина выглядит стильно и оригинально, ведь это не дешевая китайская подделка. Автомобиль привлекает дизайном экстерьера и интерьера, а также динамикой – разгон до сотни за 12 секунд. В салоне места хватает пятерым пассажирам, включая меня водителя. Расход бензина на трассе в районе 67 литров. Сейчас пробег составляет 70 тысяч км. Надежная городская машина, также пригодная и для дальних поездок.
- Максим, Калининград. Проехал 50 тысяч км, езжу на Джентре с 2015 года. Автомобиль в комплектации Comfort. Это базовая версия с механической КПП и передним приводом. Под капотом 107-сильный мотор, проверенный временем. Он превосходно раскрывается пятиступенчатой МКПП, разгон до сотни не хуже, чем у версии с автоматом. А экономичность на порядок выше – в городе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров. Салон – полноценный пятиместный, а передняя панель выполнена с использованием дешевой «деревянной» пластмассы. Я бы с радостью предпочел другую версию, но в наличии была только эта машина.
- Михаил, Краснодарский край. К этому автомобилю нет никаких претензий, это в свое время был достойный седан бюджетного класса, который уделывал всех ближайших конкурентов, в том числе и Renault Logan.
- Виктор, Челябинск. Дэу Джентра – хорошая машина для тех, кому не нужны лишние понты. Джентра – средство передвижения с комфортным и динамичным шасси, а также плавно работающим автоматом и тяговитым двигателем. Его мощность составляет 107 лошадей. Модель 2013 года, в городе кушает не больше 10 л. Я тачкой доволен.
- Сергей, Санкт-Петербург. Daewoo Gentra – полная копия Chevrolet Lacetti, на котором я ездил у друга. Но потом ее сняли с продаж, а покупать поддержанный экземпляр я не хотел, но были такие планы. В общем, я решил купить Lacetti, только в другом обличье. Машина в комплектации Optimum, модель 2013 года выпуска. Версия на 107 лошадиных сил, и с механической КПП. Классическое сочетание, знакомое мне по Daewoo Nexia, Lada 110 и Lada Priora. Машина потребляет в городе 9-10 литров, за городом выходит 6-7 литров. В салоне комфортно, подвеска в меру жесткая. Но появились крены в поворотах – в этом плане Джентра не похоже на более жесткий Лачетти. Машина хорошо адаптирована к нашим условиям, поэтому я рад покупке.
- Юрий, Новосибирск. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года выпуска. Я не успел купить Лачетти, но потом оказалось, что спешить было напрасно – в продажу поступил такой же автомобиль, но под другим названием. И я с радостью раскошелился на самый топовый седан в комплектации Optimum Plus. 1,5-литрового 107-сильного мотора хватает с запасом, автоматическая КПП работает плавно и сглаживает дорожные неровности, помогая подвеске. Расход бензина 10 литров на 100 км.
- Георгий, Тула. Проехал 80 тысяч км, автомобиль отличный. Работаю в такси. Последние три года обслуживаю самостоятельно, так как гарантия закончилась. Машина 2013 года выпуска, с мотором 1.5 на 107 лошадей. Исполнение Оптимум Плюс с автоматической коробкой. В багажнике установлено ГБО, благодаря этому автомобиль очень экономичный и дешевый в эксплуатации. Правда, при этом уменьшилось пространство в багажнике. В городе Джентра расходует 10 литров, на трассе получается 6-7 литров. Машиной я доволен, но есть проблемы с ходовой частью – она самая капризная. А после зимы 2018 года появилась первая коррозия на дверных порогах.
- Алексей, Пермь. Купил себе поддержанную Джентру для работы в такси. Машина оснащена передним приводом и 107-сильным мотором, который весьма тяговитый и экономичный – разгон до сотни за 12 секунд. Механическая коробка четкая, к ее работе претензий нет. Автомобиль потребляет 10-11 литров максимум – это в городе, а на трассе почти в два раза меньше.
- Кирилл, Омск. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации – Оптимум Плюс. Автомобиль довольно быстрый и комфортный, шумоизоляция нормальная (по бюджетным меркам). В городе укладываюсь в 10 литров, за городом машина съедает не больше 7 литров 95-го бензина. За четыре года проехал 75 тысяч км. Пока продавать не собираюсь, ведь все равно я лучше не куплю машину, разве что переплатить придется на какую-нибудь Джетту.
Дэу Джентра 1.5 расход топлива на 100 км, на автомате и механике
Содержание страницы + отзывы
- Дэу Джентра (2013)
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Бензиновые:
- Отзывы о расходе топлива для Daewoo Gentra
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Видео отзыв
Дэу Джентра (2013)
Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан С-класса, разработанный в 2013 году. Модель была скопирована с оригинального седана Шевроле Лачетти образца 2003 года. Производство Джентры осуществлялось в Ташкенте (Узбексистан). Машину поставляли в Россию с бензиновым мотором 1.5 л, агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая комплектация корейского седана включала в себя две подушки безопасности, климатическую установку, электропривод стекол дверей, зеркал заднего вида, а также опциональные АБС, аудиосистему, подогрев сидений и люк в крыше. В 2016 году машину сняли с российских продаж, а затем переименовали в Ravon Gentra.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Бензиновые:
- 1.5 105 л. с., АКПП, расход – 9,5/6,5 л
- 1.5 105 л. с., МКПП, расход – 8,5/7.0 л.
Отзывы о расходе топлива для Daewoo Gentra
Константин, Нижегородская область
У меня Дэу Джентра 2016 года выпуска, с двигателем 1.5 и МКПП. Средний расход бензина 7 литров, зимой в городском цикле доходит до 10-11 литров. Механическая коробка достойно раскрывает потенциал двигателя 1.5 л – впрочем, большего и не нужно, ведь не стоит забывать, что речь идет о переименованном седане бюджетного класса.
Василий, Петропавловск
Комфортный, весьма динамичный и просторный седан с большим клиренсом по легковым меркам. В своей ценовой категории у данной модели было совсем немного недостатков. Машина была приобретена в 2018 году. Экземпляр двухлетней давности (на тот момент, 2016 года выпуска), с пробегом 65 тыс. км, в отличном техническом состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось. Сейчас пробег 80 тыс. км. Я по-прежнему доволен. Отличная обзорность, нормальная плавность хода, в меру жесткая подвеска и небольшие крены в поворотах. Возраст автомобиля конечно чувствуется, но машина сделана на совесть в отличие от некоторых отечественных авто. Средний расход бензина составляет 7 л на 100 км. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.
Алексей, Смоленская область
Являюсь владельцем Дэу Джентры 2013 года, покупал этот автомобиль еще по предзаказу – в день презентации. Похвалю данную модель за дизайн передней части – молодцы разработчики, что додумались взять фары и решетку радиатора у хэтчбека Лачетти, получилось более современно и стильно. В городе машина с мотором 1.5 и МКПП – экономична в плане расхода и топлива, и масла. Кстати, я заливаю синтетику, которой хватает на 10 тыс. км. Средний расход бензина 7 литров на 100 км.
Давид, Днепропетровск. Машина 2016 модельного года, максимальная комплектация с двигателем 1. 5 мощностью 107 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, к плавности которой лично у меня претензий нет. А вот по быстроте переключений этот автомат наверняка проигрывает многим аналогам. Ну что поделать, хотя все равно автомобиль стоит потраченных денег. На трассе у него реальный расход 8 л, а в городе до 11-12 литров на 100 км. Заливаю Аи-92.
Леонид, Тыва
Приобрел себе Джентру в 2015 году, выбрал комплектацию с автоматом и двигателем 1.5 литра. Помню, это был один из самых достойных конкурентов Ладе Приоре, но до уровня Лады Весты Джентра уже конечно не дотягивает. Да и стоит машина гораздо меньше, поэтому вполне соответствует своему классу. На фоне Приоры, Калины и т. д. – Джентра является лучшим выбором. Расход бензина не превышает 11-12 литров в зависимости от динамики.
Кирилл, Мурманск
Проехал 88 тыс. км, я первый владелец Джентры. В целом, по-крупному ничего не сломалось – обслуживание проводится в плановом режиме, посреди дороги я нигде не застревал. Да, у Джентры такая же жесткая и упругая подвеска, как у прародителя Шевроле Лачетти, но на мой взгляд это скорее достоинство, нежели недостаток – лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Двигатель 1.6 в городском цикле потребляет 10-11 литров на 100 км. У меня версия с механикой.
Анастасия, Томск
Покупала Джентру в 2014 году, я первый владелец. Проехала 90 тыс. км, пока что машиной довольна. Во-первых, отмечу удачный дизайн – пожалуй, у седана Лачетти меня не устраивал только дизайн передней части. А разрабы как будто услышали мои пожелания – переделали передок, а все остальное оставили нетронутым. У машины по-прежнему актуальный итальянский дизайн, разработанный в соответствующем ателье – с историей данного авто я хорошо знакома. Порадовала отделка передней панели, а также качество сборки, да и к эргономике расположения рычагов и переключателей у меня претензий не возникает. Коробка передач расположена в удачном месте, тянуться к ней не требуется (у меня рост 180 см, над головой места вдоволь). Рулевое колесо обтянуто кожаной обивкой, но она совершенно не скользкая. Автомобиль пригоден и для городских, и загородных, и проселочных дорог, поэтому подвеска вполне универсальная, несмотря на некоторую жесткость – это лишь ради устойчивости в поворотах. Средний расход бензина с двигателем 1.5 и МКПП составляет 8 л на 100 км. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.
Александр, Ставропольский край
У меня Дэу Джентра 2016 года выпуска, версия с механикой и 1.5-литровым двигателем. По-моему, самый оптимальный тандем для динамичной езды по городу и трассе. Автомобиль действительно хорош в светофорных пробках, я имею ввиду старт с места. У седана еще и вполне приличный дизайн по современным меркам. Двигатель 1.5 в меру шумный, в городе зимой потребляет 11 литров. Летом чуть меньше.
Олег, Санкт-Петербург
Машина приобретена с пробегом 80 тыс. км, экземпляр 2015 года выпуска. Езжу с 2018 года, пока что доволен – еще бы, у меня же раньше была Лада Приора. По динамике оба автомобиля примерно равны, но у Джентры совершенно другой уровень ощущений – мол, это действительно иномарка, хоть и бюджетная. У меня версия с механикой, которая работает четко и совершенно не гудит в отличие от Приоровской МКПП. В городском цикле реальный расход составляет 11 литров.
Михаил, Брянск
Являюсь владельцем Дэу Джентры 2015 модельного года, стандартная комплектация с 1.5-литровым 105-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. На трассе укладываюсь в 8 л на 100 км, заливаю Аи-95 и синтетическое масло. Пробовал и полусинтетику, но с ней возможны проблемы с запуском зимой, а летом есть склонность к перегреву и двигателя, и коробки передач! В городе машина потребляет от 10 до 11 литров.
Сергей, Ростовская область
Купил себе самую ходовую комплектацию Джентры – с механической коробкой и безальтернативным 105-сильным мотором объемом 1.5 л. В городском цикле Джентра потребляет в пределах 9-11 литров в зависимости от динамики и стиля вождения. В светофорных пробках расход может достигать 12 литров, что говорит об устаревшей конструкции двигателя. И все же, для работы в такси это хороший автомобиль.
Игорь, Таганрог
Я владелец автомобиля Дэу в четырехдверном кузове седан – с большим багажником и солидным клиренсом. Модель 2013 года, с серебристым кузовом. Выглядит изумительно и по сей день. Похвалю за удачный дизайн – впрочем, итальянцы умеют делать красивые машины, не зря с ними сотрудничают многие автомобильные бренды, в том числе Daewoo, Chevrolet и т. д. Автомобиль выглядит стильно со всех ракурсов, а спереди напоминает спортивный силуэт хэтчбека Шевроле Лачетти, на базе которого он и создан. Отмечу высокую четкость переключения механической коробки передач, тяговитый 1.5-литровый мотор, который по динамике сравним с вазовским 1.6-литровым мотором на 106 л. с. Расход бензина у Джентры не превышает 11 литров – это в городском цикле, однако на пересеченной местности может доходить до 12 литров, особенно при пробуксовках колес. На трассе Джентра и вовсе радует экономичностью – выходит около 8 литров.
Владимир, Рязань
Проехал на Джентре 130 тыс. км, работаю в такси с 2014 года – то есть с момента покупки автомобиля. В последние два года работаю в Яндекс.такси. Автомобиль адаптирован к нашим плохим дорогам по-моему даже лучше, чем более жесткий Шевроле Лачетти. Джентра имеет такой же салон и опции, как и оригинальная модель. Наверное, это правильно, что в остальном менять ничего не стали. В городском цикле машина с мотором 1.5 потребляет 10-11 литров. У меня вариант с МКПП.
Юлия, Минск
Автомобиль Дэу Джентра стал моей первой иномаркой. До этого у меня был отцовский ВАЗ-2110 с топовым 1.6-литровым мотором. Мне очень нравился этот авто в плане динамики, а вот с «комфортом» и управляемостью надо было как-то находить общий язык. В случае с Лачетти все гораздо проще – машина охотно слушается руля, такая же динамичная как десятка, и при этом комфортная. Средний расход бензина с мотором 1.5 литра составляет 8 л.
Никита, Житомир
Автомобиль 2013 модельного года, базовая комплектация с 1.5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Среднее потребление бензина не превышает 7-8 литров, согласно данным маршрутного компьютера, а в городе зимой укладываюсь в 11 литров. У меня версия с 5-ступенчатой МКПП. Отмечу стильный дизайн, актуальный до сих пор. Машина выглядит не хуже Лады Весты, Фольксвагена Поло и Хендай Соляриса, а стоит гораздо дешевле. Жесткая подвеска обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, чем у ближайшего конкурента того времени – Лады Приоры. Кроме того, у Джентры лучше настроено рулевое управление, шумоизоляция, обзорность и меньше крены в поворотах.
Кирилл, Нижний Новгород
Автомобиль пока нравится, езжу четыре месяца – пожалуй, это приличный срок для того, чтобы написать положительный отзыв. Джентра в кузове седан, с двигателем 1.5 и МКПП-5. В салоне ничего не отвлекает от езды – я выбрал комплектацию без так называемого «псевдодерева», которое только удешевляет интерьер. Комплектация с тканевым салоном радует меня и моих домочадцев. С двигателем 1.5 в городе реальный расход составляет 10-11 литров на 100 км.
Иван, Владивосток
Я обладатель Дэу Джентры в топовой комплектации с автоматической КПП и мотором 1. 5 л. По-моему, это удачная комплектация для городской эксплуатации. Автомат обеспечивает удобство передвижения благодаря отсутствию третьей педали, при этом он довольно шустрый для этой ценовой категории – грех жаловаться. Все работает безупречно. Машина надежная и ремонтопригодная – обслуживаю в техническом центре Шевроле. В городском цикле расход на 1 л больше, чем с МКПП – не велика потеря. Выходит в районе 11-12 литров на 100 км.
Константин, Калининград
Дэу Джентра 2016 года, базовая версия с МКПП и мотором 1.5 л. Текущий пробег 95 тыс. км. Приобрел специально для работы в таксопарке, у меня есть соответствующая лицензия со всеми «бонусами», так сказать (Яндекс.такси я никому не советую). Версия с механикой – правда, посетую на отсутствие шестой передачи, а так вполне норм. Автомобиль комфортный и весьма динамичный – намного лучше моего предыдущего Шевроле Авео первого поколения (который 2004 года). В городе Джентра укладывается в 11-12 литров в зависимости от стиля езды.
Виктор, Свердловск
Являюсь обладателем Джентры 2005 года выпуска, с мотором 1.5 литра мощностью 105 лошадиных сил. Довольно жесткий мне попался седан – наверное, такой же, как и Шевроле Лачетти (я читал о нем в тестах За рулем). Эх лентяи разрабы – просто приклеили другую марку и вот на тебе – совершенно «другой» автомобиль. Ну спасибо хоть, что ничего не ухудшили. В городском цикле Джентра съедает 10-11 л/100 км.
Григорий, Московская область
За дизайн Джентре можно смело ставить пятерку. Собственно, покупал автомобиль за красивые глаза, так сказать. Хотя я давно наслышан о данной модели, еще со времен Шевроле Лачетти – так и не купил тогда, а в то время это был более имиджевый автомобиль. Джентра 2013 года ничем не хуже, и даже лучше в плане дизайна передней части кузова. Версия с пятиступенчатой механикой и двигателем 1.5 литра способна дарить удовольствие от вождения – во многом благодаря жесткой подвеске и отзывчивой управляемости. Колеса четко слушаются руля – ну прямо Фольксваген Гольф на минималках (ну или Джентра, не важно). Средний расход бензина Аи-95 составляет 7-8 л/100 км.
Максим, Казань
У меня Джентра в эксплуатации с 2014 года. Добротная рабочая лошадка. Хотя за эти деньги все равно лучше машины не найти. Безусловно, выбор пал на самую базовую комплектацию – чего мне перебирать, я человек хозяйственный. У меня семья, дети, загородная дача. Так что приходиться колесить по дорогам разного качества. Жесткая подвеска улучшает устойчивость, но в то же время, ухудшает комфорт при проезде дачных проселков. Средний расход бензина составляет 7 литров.
Ринат, Уфа
Езжу на Джентре круглый год – и зимой, и летом. После долгой ночной стоянки при минус 30 градусах автомобиль заводится как новенький – само собой, здесь стоит отдать должное качественной синтетике, которую можно менять хоть каждые 10 тыс. км, не меньше. Реальный расход бензина в городе достигает 10-11 литров. У меня версия с механикой. На трассе машина потребляет 7-8 л.