Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 30 Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.073 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Варшавское шоссе, д. 143А пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзинуВолгоградский просп, д. 32к2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуул. Кантемировская, д. 47 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуМожайское шоссе, д. 25 пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинупгт Нахабино, ул. Институтская, д. 17 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинуул. Митинская, д. 44 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуВаршавское шоссе, д. 26с32 пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 13В пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Бронницы, ул. Советская, д. 155с1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Дмитров, пер. Вокзальный, д. 7 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Звенигород, ул. Московская, д. 24 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Истра, ул. 9 Гвардейской Дивизии, д. 9А пн. – вс.: 9:00 – 21:00 В корзинуг. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 209 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Раменское, ул. Чугунова, д. 41 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 241 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителяГарантия производителя 10 лет | Может понадобиться |
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 своими руками
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену прокладки ГБЦ на автомобилях ВАЗ 2101-2107 (Классика). Процедура замены прокладки оценивается как 3 из 5 степени сложности. Основные причины для замены прокладки ГБЦ — это её прогорание или повреждение прокладки при установке.
Следует знать, что прокладка ГБЦ одноразовая, то есть если вы разбираете блок цилиндров, необходимо будет заменить прокладку.
На всю серию “Классики” существует всего 4 вида двигателей, например на Ваз 2107 могут быть установлены двигатели 2103, 2105, 2106, поэтому надо учитывать, что прокладки есть двух размеров и подбираются в зависимости от установленного двигателя:
Подбирайте прокладку только для своей модели: если поставить 76 мм на 2105 или 2106 — поршни порвут кромки прокладки, если поставить 79 мм на 2101 и 2103 — уплотнение не создаст необходимой герметичности.
Список необходимых инструментов которые нам понадобятся для замены прокладки ГБЦ выглядит так:
- Динамометрический ключ;
- Гаечный ключ на 10;
- Ключ-трещётка и головки к нему на 13, 17, 19;
- Свечной ключ;
- Крестовая и шлицевая отвертки;
- Емкость для сбора охлаждающей жидкости.
Перед началом работы в первую очередь необходимо снять аккумулятор, воздухозаборник с воздушным фильтром (ключи на 8 и 10), ослабить крепление троса воздушной заслонки (ключ на 8), снять защиту двигателя и через сливную пробку на блоке цилиндров слить охлаждающую жидкость, открутить карбюратор, отсоединить провода системы зажигания и распределитель.
Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-prokladki-gbc-na-vaz-2101-2107/
1Откручиваем 4 гайки крепления выпускного коллектора (ключом на 13).
Откручиваем трубки подвода охлаждающей жидкости.
3
После этого отводим ее в сторону.
4Также, не забываем отсоединить провода от датчика давления масла.
Откручиваем 8 гаек клапанной крышки (головка на 10) и снимаем ее.
6
Выставляем метки на звезде распредвала, сверловочка должна совпасть с отливом на корпусе.
7
Метка на шкиве коленвала должна совпасть с длинной меткой на корпусе.
Откручиваем болт на звездочке распредвала и снимаем шестерню.
9Откручиваем 10 крепежных гаек крепления постели распредвала и один небольшой болт на отливе головки (ключ на 12) и демонтируем вал.
10
Проверяем, все ли шланги и патрубки отсоединены, чтобы при снятии ГБЦ не повредить ничего. Затем можно откручивать болты крепления головки к блоку цилиндров, сначала срываем их воротком, а потом можно крутить и трещоткой, чтобы дело шло быстрее.
11
После того, как все болты откручены полностью можно аккуратно приподнимать ГБЦ.
12И окончательно снимаем ее с блока, результат чего можно посмотреть на приведенной ниже фотографии.
Внимательно осмотрите поверхность головки с внутренней стороны, чтобы понять, почему прогорела прокладка и между стыком проходил тосол (если такие симптомы были на вашем авто). Если близко к каналам есть следы коррозии, то такое не допускается и желательно заменить такую ГБЦ. Если же следы коррозии не очень глубокие, то можно отшлифовать поверхность головки, чтобы сравнять канавки со всей площадью. Разумеется, что после такой процедуры необходимо будет подбирать прокладку потолще, чтобы сохранить значение степени сжатия.
Если же с ГБЦ все нормально и просто необходимо заменить прокладку, то обязательно хорошенько очистите ее поверхность. Я это делаю специальным спреем для удаления прокладок, который наносится на 10-15 минут и потом счищается щеткой.
14
После этого тщательно вытираем поверхность насухо, устанавливаем новую прокладку на блок, чтобы она легла ровно по направляющим и можно устанавливать ГБЦ. Далее необходимо затягивать болты в строго определенной последовательности.
15
Также стоит отметить, что делать это нужно только динамометрическим ключом. Я лично использую трещоточный Ombra. Он подходит для большинства работ с автомобилями отечественного производства, а момент силы варьируется в диапазоне от 10 до 110 Нм.
Что касается момента силы при затягивании болтов ГБЦ на ВАЗ 2101-2107, то он следующий:
первый этап — закручиваем с моментом 33-41 Нм.
второй (окончательный) от 95 до 118 Нм.
Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ)
Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров (ГБЦ).
Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Для этого устанавливают распредвалы с расширенными фазами впуска/выпуска и увеличенными подъёмами клапанов, но на практике этого оказывается недостаточно. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочётов — казалось бы мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора. Это обусловлено технологией изготовления при массовом производстве ГБЦ, и поэтому всё придётся исправлять самостоятельно или в тюнинг-ателье. Как именно? Об этом и поговорим.
Стыковка каналов ГБЦ и коллекторов
Желательно перед началом работ посадить коллекторы на штифты. Это необходимо по той причине, что крепёж коллекторов на автомобилях ВАЗ допускает небольшое смещение плоскостей ГБЦ и коллекторов относительно друг друга, что может привести всю работу к нулевому результату. Находим места на ГБЦ и коллекторах (2 штифта на каждый по краям) для удобного засверливания. В ГБЦ металлические штифты сажаем плотно, коллекторы же должны на них надеваться легко, но без люфтов. Проделайте необходимые отверстия в прокладке. Теперь точное позиционирование коллекторов и ГБЦ обеспечено.
Следует учесть то, что если диаметр канала ГБЦ немного больше (1-1,5 мм) диаметра канала впускного коллектора, но их соосность совпадает, то этим можно пренебречь, так как сколько-нибудь значимого сопротивления это не создаст. На выпуске создаётся аналогичная ситуация, только канал ГБЦ теперь может быть немного меньше канала выпускного коллектора.
Впускные/выпускные каналы ГБЦ
Поперечное сечение канала не должно быть правильной окружности. Впускной канал имеет форму эллипса с небольшим бочкообразным расширением перед седлом клапана. Остальная часть канала ГБЦ и впускного коллектора плавно сужается по направлению потока.
Проводя увеличение диаметра каналов надо учитывать близлежащие внутренние коммуникации. При неаккуратной работе можно повредить маслоканал или канал рубашки охлаждения. При работе с ГБЦ восьмиклапанных двигателей, которые применяются на переднеприводных ВАЗах, надо быть предельно осторожным. Хотя это не убережет вас при расточке одного впускного канала, в котором маслоканал проходит настолько близко, что его вскрытие неизбежно. К сожалению, даже если канал останется невскрытым, он может быть просто прикрыт тонким слоем алюминия и позже прорвётся под давлением масла работающего двигателя.
Перед началом расточки желательно в маслоканал вогнать стальную втулку, но, к сожалению, это не самый удобный вариант. Лучше устанавливать стальные или алюминиевые втулки после вскрытия канала, либо заваривать канал аргоном.
Вначале определитесь: с коллектора или ГБЦ начинать расточку. Если планируется значительное увеличение диаметра каналов, то лучше начать доработку с той детали, каналы которой имеют более тонкие стенки, а по их форме и положению затем растачиваются каналы сопрягаемой детали. В классических двигателях ВАЗ принято начинать расточку с коллектора, потому что каналы ГБЦ имеют достаточный запас толщины для последующего совмещения.
Обратите внимание на части направляющих втулок клапанов, которые выступают в каналы. Они создают заметные помехи потоку, поэтому их стараются укоротить или заострить. Иногда втулки стачивают заподлицо со стенкой канала и, хотя это в лучшей степени оптимизирует его пропускную способность, но такая доработка снижает ресурс направляющих, у которых он и так невелик на форсированных двигателях.
Клапаны
При переточке клапанов снимается лишний металл с обеих сторон тарелки клапана. На лицевой стороне делается небольшая выемка, а на тыльной уменьшается радиус перехода стержня в тарелку. Так же утоньшается тарелка и стержень клапана. Если вы не планируете менять втулки, то снимите лишний металл с ножки клапана от тарелки до направляющей втулки.
Уменьшение диаметра всей ножки потребует замены направляющих втулок с меньшим диаметром отверстия. На 8-клапанных моторах ВАЗ при уменьшении диаметра ножки клапана с 8 до 7 мм можно добиться снижения веса стержня на 23,5%. У 16-клапанных двигателей диаметр стержня изначально составляет 7 мм.
Можно поставить титано-алюминиевые клапаны, которые на 40% легче стальных, но они очень хрупкие и дорого стоят. Сёдла при этом приходится менять на бронзовые, которые более мягкие по сравнению с чугунными, что приводит к уменьшению отскока клапана при закрытии и дополнительно гасит ударные нагрузки.
На 8-клапанных двигателях ВАЗ рабочие фаски делают уже, угол выпускных меняют на 45º, а угол впускных — на 30º. В местах перехода тарелки клапана в рабочую фаску нарезают дополнительные фаски, что даёт прирост около 5-6%.
Дальнейшая доработка предусматривает замену клапанов на увеличенные модели. Иногда их можно устанавливать без замены сёдел, так как штатные позволяют несколько увеличить свой внутренний диаметр и диаметр рабочей фаски. Это практикуется на 16-клапанных ГБЦ 2112, на которые устанавливаются увеличенные клапаны 32/27 мм.
Также возможна установка увеличенных клапанов, предусматривающая замену сёдел. При этом вырезаются родные сёдла и устанавливаются чугунные, бронзовые или металлокерамические большего размера. В них нарезаются необходимые фаски и устанавливаются клапаны ещё большего диаметра, чем рассмотренные ранее. Этот способ дороже первого, но наиболее эффективен, а для 8-клапанных ГБЦ автомобилей ВАЗ является единственным решением. Прибавка мощности с такой доработкой достигает 8-10%. В этом случае можно установить облегчённые увеличенные клапаны 39/34 мм.
Чтобы вы могли лучше ориентироваться, мы приведем данные по клапанам, которые можно устанавливать на двигатели ВАЗ:
- — ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 21213, 21214, 2123 – клапаны от 39/34 до 42/35;
- — ВАЗ 21083, 2111, 21114, 21116, 11183, 11186 – клапаны от 39/34 до 40/34;
- — ВАЗ 2112, 21124, 21126, 21127, 21128, 21129 – клапаны от 31/27 до 33/29,
где в числителе указан диаметр тарелок впускных клапанов, а в знаменателе — диаметр выпускных.
Конечно, это не единственное решение, и вы можете подбирать размеры тарелок клапанов самостоятельно, но при этом необходимо учитывать, что для атмосферных двигателей оптимальным соотношением площади выпускного клапана по отношению к впускному — ¾ или примерно 75%. Это наглядно видно из следующих данных:
31/27 — 75.9%
33/29 — 77.2%
39/34 — 76,0%
40/34 — 72.3%
41/35 — 72.9%
Пружины клапанов
Штатные пружины рассчитываются под конкретный двигатель с применением серийного распредвала. Учитывается достаточный запас прочности, рассчитанный на относительно невысокие обороты. В классических двигателях клапаны зависают на оборотах более 7000, на ВАЗ 21083 допускаются большие обороты, а на ВАЗ 2112 неадекватная работа клапанов вероятна на оборотах 7500-8000 об/мин.
При установке спортивных распредвалов предъявляются более жёсткие требования к усилиям на пружинах. В этом случае требуется большой подъём кулачка и соответствующий ход пружины, поэтому их меняют на более жёсткие, которые имеют больший ход сжатия.
Более жёсткие пружины заметно увеличивают нагрузки на клапаны, распредвал и тарелки, поэтому такую доработку желательно проводить последней из всех способов повышения порога зависания клапанов.
Ещё одним способом является облегчение тарелок клапанных пружин. Их меньшая масса снижает нагрузки на распредвал и детали ГРМ, что особенно важно на повышенных оборотах. Можно перетачивать штатные тарелки, но лучше поставить новые из титано-алюминиевого сплава. Алюминиевые (Д16Т) тарелки дешевле, но подвержены деформациям в критических режимах работы. Более прочными являются титановые изделия, хотя некоторых автолюбителей сдерживает их цена. Хорошо себя зарекомендовали тарелки из сплава Al-Ti от производителя PRO.CAR.
Толкатели клапанов
Клапаны регулируются подбором подпятников нужного размера (или «колбасок» — нарезанные ножки клапана разной длины), что довольно трудоёмко. Работа мастера по регулировке клапанов с установленными «цельниками» обойдётся не дёшево!
Рычаги привода клапанов
На двигателях ВАЗ классического типа приводом клапанов от распредвала являются рычаги (так называемые рокеры). Они удобны и просты в регулировке тепловых зазоров клапанов, но имеют излишнюю массивность и допускают некоторое отклонение кинематики движения клапана. Также в ГБЦ «классики» рокер может слететь с посадочного места при сверхвысоких оборотах. В качестве борьбы с этими недостатками рычаги облегчаются, устанавливаются легкосплавные модели и используются более жёсткие пружины клапанов.
Направляющие втулки клапанов
- — При использовании клапанов с меньшим диаметром стержня;
- — При сильно выступающей части направляющей втулки в канал ГБЦ;
- — Если форма или размер противоположной части направляющей не удовлетворяют требованиям;
- — При недостаточной теплопроводности направляющей втулки (возможна замена на бронзовые).
Хорошим примером подобных изделий являются бронзовые втулки производства компании PRO.CAR. Они имеют немного меньший ресурс по сравнению с металлокерамическими изделиями, но все зависит от режимов работы двигателя и качества самих втулок.
Форма камеры сгорания
Детонация возникает в местах, наиболее удалённых от свечи зажигания. Это объясняется тем, что при возгорании смеси давление в камере сгорания (КС) резко возрастает и приводит к чрезвычайной компрессии ещё не воспламенившейся смеси. Это провоцирует её самовоспламенение, которое носит взрывной характер и приводит к резкому повышению температуры и давления в цилиндре. Возникает детонация, характеризующаяся металлическими звуками и распространяющаяся по двигателю серией ударных волн детонационных взрывов. Частые возникновения детонации приводят к разрушительным последствиям, поэтому обязательно надо принимать меры к их устранению. Для этого максимально сглаживают острые кромки и углы камер сгорания, удаляют погрешности литья и полируют поверхность камер сгорания, что дополнительно прибавляет 5% мощности за счёт снижения тепловых потерь.
Для улучшения наполнения цилиндра и создания оптимальных условий для топливной смеси необходимо, прежде всего, обратить внимание на форму КС вокруг клапанов. На ВАЗовских 8-клапанных ГБЦ камера сгорания имеет клиновидную форму и клапанная щель «экранирована» её отвесными стенками. Это приводит к тому, что поток рабочей смеси вынужден преодолевать дополнительные препятствия, что хорошо заметно при установке увеличенных клапанов. Поэтому объём КС должен быть расширен вокруг клапана. Также необходимо доработать сегмент клапанной щели возле свечи зажигания и сделать сопряжение дна и вертикальных стенок КС более плавным. Вокруг сёдел клапанов не должно быть каких-либо ступенек или колодцев, а конусное углубление седла клапана должно быть не более 30º относительно дна КС.
ГБЦ ВАЗ 2112 изначально имеет полусферическую КС, что минимизирует все необходимые доработки и заключается в ликвидации огрехов серийного производства.
Степень сжатия
Наиболее заметен положительный эффект от роста СЖ в двигателях с широкими фазами открытия клапанов. Это происходит от того, что коэффициент наполнения атмосферных двигателей ВАЗ не превышает 100%, то есть динамическая СЖ не превышает статическую СЖ. Динамическая СЖ — объём топливно-воздушной смеси, попавшей в цилиндр, относительно объёма камеры сгорания. При использовании широкофазных распредвалов на низких и средних оборотах динамическая СЖ ниже статической. Повышение СЖ приводит к пропорциональному росту динамической, что положительно влияет на мощность и экономические показатели двигателя. При этом необходимо исключить предпосылки возникновения детонации при максимальном коэффициенте наполнения цилиндра, что достигается повышением октанового числа топлива и изменением состава топливно-воздушной смеси.
С ростом оборотов двигателя длительность цикла сгорания уменьшается, что может привести к неполному сгоранию топлива, а, следовательно, потере мощности. Поэтому, повышая СЖ, мы ускоряем процесс сгорания, что позволяет получить максимальную мощность от двигателя. Вследствие этого большинство высокооборотистых форсированных бензиновых двигателей требуют повышения СЖ.
После проведения доработок ГБЦ, которые мы рассмотрели в данной статье, вы сможете полностью раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля!
сила затягивания, схема и очередность, фото и видео о том, как правильно затягивать болты ГБЦ
Автор:Виктор
Каждому автовладельцу, который столкнулся с ремонтом головки блока цилиндров, после выполнения задачи придется ставить этот элемент на место. Такая процедура подразумевает затяжку болтов ГБЦ. Если не сделать этого, может нарушиться герметичность агрегата. Ниже разберем, какой момент затяжки головки блока ВАЗ 2106 наиболее важен и что учитывать при установке устройства.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Когда необходимо делать затяжку?
Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется делать протяжку болтов головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2106:
- Если из-под ГБЦ выходит моторное масло. Проблема свидетельствует о повреждении или естественном износе прокладки головки блока. Необходимо произвести снятие и замену уплотнителя. Утечка также может быть связана с ослаблением болтов на ГБЦ. О наличии проблемы свидетельствуют масляные пятна, которые появились в месте соединения головки с блоком мотора.
- После выполнения ремонта силового агрегата. Если вы снимали крепления в автомобиле Нива или любом другом и перебирали двигатель, то для успешной сборки следует учесть порядок перетяжки и схему, а также силу затягивания винтов.
- В целях профилактики. Специалисты рекомендуют затягивать болты на головке блока цилиндров каждые 2-3 тысячи километров пробега. Когда двигатель работает в условиях вибраций, это может привести к ослаблению винтов, поэтому их надо периодически проверять и протягивать с соблюдением усилия.
Канал Гараж Ильича обнародовал видеоролик, который позволит разобраться в процессе натягивания болтов головки блока на «шестерке».
Как правильно затянуть?
Протянуть болты можно с помощью специалистов или самостоятельно. Если вы никогда прежде не сталкивались с необходимостью выполнения этой задачи, то ниже разберем, как сильно следует закручивать винты и в какой последовательности это делать.
Точно соблюдайте момент натяжки, поскольку если болты головки блока будут перетянуты, это приведет к появлению трещин и повреждению ГБЦ. Если это случится, автовладельцу придется выполнять капитальный ремонт агрегата. Рабочая поверхность отверстия, а также резьбового соединения винта должны быть максимально чистыми. Для очистки цилиндров можно использовать железную проволочную щетку. Если в ходе выполнения задачи вы обнаружили «слепые» отверстия для винтов головки, то осторожно используйте смазку для обработки. Если объем вещества больше, чем требуется, возникнут сложности с установкой штифта до упора.
Перед выполнением затяжки необходимо произвести визуальную диагностику состояния болтов. Если элементы крепления повреждены или изношены, их качество в целом низкое, то лучше не производить натяжку этими винтами, рекомендуется их поменять на новые.
Резьбу новых болтов рекомендуется смазать небольшим количеством моторного масла либо другим типом смазочного материала.
Инструменты и материалы
Чтобы обтянуть ГБЦ, подготовьте только один инструмент — динамометрический ключ, который позволит определить силу затягивания винтов. Приобрести ключ лучше всего в специализированном магазине или арендовать на СТО, поскольку этот инструмент может использоваться только для закручивания и обтяжки. Эксплуатация обычного гаечного ключа не позволит определить, сколько килограмм составляет сила затяжки.
При покупке болтов рекомендуется отдать предпочтение фирменным деталям. Обязательно посмотрите на резьбовую часть — она должна быть целая, без повреждений и дефектов, при их наличии осуществляется замена креплений.
Канал «Ремонт Двигателя! И интересное!» обнародовал ролик, где описаны все нюансы выполнения процесса натяжки.
Алгоритм действий
Необходима очередность и сила, когда вы будете тянуть болты головки блока цилиндров:
- В соответствии с размещенной ниже схемой произведите натяжку всех болтов при помощи динамометрического ключа. Момент затяжки на первом круге закручивания креплений составит около 3,5 — 4,1 кгс/м. Сначала натягиваются болты, которые находятся в центре головки блока — сверху и снизу. После этого завинчиваются два верхних и нижних крепления, установленные сбоку от винтов, расположенных в центре. Затем производится натяжка двух крайних болтов. Учтите, что сначала надо натянуть левые штифты, а потом правые. Винт под номером 11, расположенный внизу слева, трогать не надо.
- Это первый круг натяжки. На втором этапе производится затягивание болтов в аналогичном порядке. Только сила, с которой натягиваются элементы крепления инструментом, будет 10,5 — 11,5 кгс/м.
- На третьем этапе производится натяжение болта, который отмечен номером 11 на схеме. Сила затягивания этого винта должна быть 3,5 — 4,0 кгс/м.
Фотогалерея
Фото схемы натяжки и процесса приведены ниже.
Видео
Пользователь Сергей Самарский снял видеоролик, где подробно показал и описал все нюансы процесса по самостоятельному затягиванию винтов головки блока цилиндров двигателя машины ВАЗ 2106.
Снять головку блока цилиндров ваз 2106 фото.Замена прокладки. Ремонт ВАЗ 2106
Снятие ГБЦ на ВАЗ 2106 и на подобных двигателях «Жигулей» в основном происходит либо для ремонта двигателя, либо самой головки. Снять головку блока цилиндров не так уж и сложно, но требует небольших подготовительных работ. И сразу приведу перечень необходимого инструмента, без которого просто не обойтись при выполнении этого ремонта:
- Вороток с удлинителем
- Трещоточные рукоятки
- Головка на 19 и 10
- Динамометрический ключ для затяжки
Как без ошибок снять головку блока цилиндров. Этапы работы
- Во-первых, если вы собрались ремонтировать двигатель, то обязательно необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Затем нужно снять распредвал, так как болты ГБЦ находятся именно под ним. И добраться до них просто невозможно, не снимая распределительного вала.
- Также необходимо отсоединить трубку подвода охлаждающей жидкости к головке. Она находится с правой задней стороны двигателя, как показано на фото ниже:
И отсоединить трубку, отведя ее немного в сторону:
Также нужно отсоединить штекер от датчика температуры, который показан на фотографии:
Теперь все готово. Можно начинать откручивать болты крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя. При этом используем довольно мощный вороток с головкой:
После того, как болты ослабли, можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы выполнить эту процедуру в несколько раз быстрее:
После того, как все болты головки откручены, можно приподнимать ее, взявшись за переднюю часть, или как вам будет удобнее:
Установка головки блока цилиндров
Теперь несколько слов об установке ГБЦ обратно на блок. Во-первых, обязательно заменить прокладку, так как она устанавливается на один раз. Разумеется, предварительно необходимо очистить блок и поверхность головки от следов старых прокладок. Я делал это с помощью специального средства для удаления следов прокладок Ombra голландского производства, нанося эту жидкость на всю поверхность ГБЦ:
В результате после около 10 минут ожидания и тщательной работы обычной щеткой для одежды, получается довольно ощутимый результат. Для сравнения решил сделать следующим образом: первые три камеры сгорания чистил различными средствами, начиная от бензина и заканчивая WD-40, а последнюю именно этим специальным средством. Результат можете посмотреть наглядно:
После того, как все это сделано, можно приступать к установке ГБЦ обратно. Для того, чтобы это сделать, понадобится специальный динамометрический ключ, так как затягивать эти болты необходимо с определенным моментом силы в следующем порядке:
- Первый прием: моментом силы от 33-41 Н*м.
- Второй — от 95 до 118 Н*м.
Также стоит отметить, что очередность необходимо соблюдать следующую:
Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и окончательно собираем двигатель ВАЗ 2106. Вот так можно снять головку цилиндров самому, и установить ее обратно. Желаю успехов.
1. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. Установите головку блока цилиндров. | |
2. Установите болты крепления головки блока цилиндров. | |
3. В определенной последовательности
затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов: TED: а. затяните болты моментом затяжки 49 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров; c. повторно затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м; d. доверните болты на 90°; е. доверните болты на 90°; BFD: затяните болты моментом затяжки 76–81 Н•м. |
|
4. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. | |
5. Установите кронштейн поддержки впускного
коллектора и закрепите его болтами.
Момент затяжки: |
|
6. Установите обводную трубу для охлаждающей
жидкости и закрепите ее болтом.
Момент затяжки: 89,2–116,6 Н•м |
|
7. Установите выпускной коллектор и закрепите
его болтами.
Момент затяжки: 38–46 Н•м |
|
8. Установите термозащитный экран выпускного
коллектора и закрепите его болтами.
Момент затяжки: |
|
9. Подсоедините шину заземления и закрепите ее болтом. | |
10. Установите кронштейн электрических разъемов
и повторно подсоедините все разъемы. Переустановите проушину для поднятия
двигателя и закрепите ее болтами.
Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м |
|
11. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам. | |
12. Подсоедините электрические разъемы к клапану системы управления частотой вращения холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки. | |
13. Подсоедините шланги идущие к отопителю. | |
14. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали. | |
15. Подсоедините верхний шланг радиатора. | |
16. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов. | |
17. Установите на место впускной воздушный патрубок и заборник свежего воздуха. | |
18. Установите трос акселератора и проверьте
его провисание. При необходимости, отрегулируйте провисание вращением
гайки А.
Провисание: 1–3 мм |
|
19. При наличии, подсоедините трос управления системы круиз-контроля. | |
20. Установите шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции. | |
21. Залейте в двигатель моторное масло. | |
22. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. | |
23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | |
24. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости, а также шума от гидравлических компенсаторов зазоров. | |
25. Прогрейте двигатель до первого включения вентилятора радиатора и проверьте установку угла опережения зажигания. |
Заглушка головки блока цилиндров М28*1,5 коническая 2101-10269950 doktormobil.ru
бренд: Тольятти
наличие временно отсутствует |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Edelbrock 2101 Performer Впускной коллектор: автомобильный
Описание продукта
Впускные коллекторы Edelbrock Performer EGR (электронная рециркуляция газа) представляют собой двухплоскостные невысокие впускные коллекторы с углом поворота 180 градусов и запатентованной конструкцией рабочего колеса. Эта запатентованная конструкция значительно улучшает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая превосходную реакцию дроссельной заслонки, особенно на холостом ходу в среднем диапазоне. Впускной коллектор направляет воздух или топливовоздушную смесь от корпуса дроссельной заслонки к впускным каналам в головке блока цилиндров.Поток обычно проходит от корпуса дроссельной заслонки в камеру, называемую нагнетателем, которая, в свою очередь, питает отдельные трубы, называемые бегунками, ведущие к каждому впускному отверстию. Он принимает водяную горловину последних моделей, кондиционер, генератор и H.E.I. (зажигание от тепловой энергии).
От производителя
Разработанный для малолитражных автомобилей Chevrolet, Edelbrock 2101 имеет частоту вращения холостого хода 5500 об / мин, двухплоскостной, невысокий впускной коллектор и угол поворота на 180 градусов.Запатентованная конструкция рабочего колеса значительно улучшает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, особенно в среднем диапазоне. Edelbrock 2101 с превосходным откликом дроссельной заслонки значительно улучшит характеристики вашего компактного Chevrolet.
Годы разработки и испытаний в области индукционной техники дали команде Edelbrock бесценную информацию о том, какие характеристики работают лучше всего в каких условиях. Для обеспечения максимального качества каждый коллектор Edelbrock отливается на нашем передовом алюминиевом заводе Edelbrock и обрабатывается на компьютеризированных обрабатывающих центрах в штаб-квартире Edelbrock.Независимо от того, собираете ли вы повседневного водителя, сверхмощную уличную машину или полноценный гоночный автомобиль, впускные коллекторы Edelbrock предлагают необходимую мощность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Скорость холостого хода 5500 об / мин с двухплоскостным низкоуровневым впускным коллектором
- Запатентованная конструкция рабочего колеса значительно улучшает крутящий момент в широком диапазоне оборотов
- Превосходный отклик дроссельной заслонки
- Обработано на компьютеризированных обрабатывающих центрах
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Small-Block Chevy Manifold — Chevy 262-400 V8 Performer (до 1986) Non-Egr, разработан для улицы 1955-86 262-400 c.я бы. мелкоблочный Chevys.
- Стандартная замена / уличная юридическая часть для 302, 327 и 350 V8 с OEM 4-барр. или Edelbrock # 1400 carb; Легковые автомобили 1966-72 годов (1973 года за пределами Калифорнии), грузовики 1966-83 годов и пригороды; кроме стоковой оборудован EGR.
- # 3701 является стандартной заменой / уличной запчастью для 305, 350 и 400 V8 с OEM 4-барр. или Edelbrock № 1400 карб .; 1972-86 и фирменные двигатели GM с 350 V8; 1981-86.
- Исполнители принимают дроссель последней модели, водяной патрубок, кондиционер, генератор и H.Э.
- Имеется возможность добавить маслозаливную трубку.
- Не для чугунных головок 1987 г. и более поздних версий или для голов Chevy Bowtie. Подходит для алюминиевых головок 1987 года и более поздних версий.
Автомобильная Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 Запчасти и аксессуары
Автомобили Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 Запчасти и аксессуарыНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРИВОДНОГО ВАЛА + ПОДШИПНИКИ 2101-1011235 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-1011235 + 2101-1011240 + 2101-1011241 , Гарантия: : Да : Бренд: : ВАЗ , Страна производства: : Российская Федерация ,
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235
изображенный предмет — это реальная деталь. Маленькая верхняя серьга приблизительно 1/4 дюйма в диаметре.Набор из 3 трусиков-хипстеров со скрытыми эластичными нейлоновыми трусиками Shadowline в магазине женской одежды. Наша одежда изготовлена из высококачественной ткани. Предлагаем выбрать на один или два размера больше. они меньше, чем размер США / Великобритании / Австралии. Купить очки Vera Wang Rhylie Berry Tortoise: покупайте оправы для очков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА ВАЛА 2101-1011235 , дата первого упоминания: 9 августа, ДИЗАЙН: изображение на детском костюме напечатано и хорошо, используйте ткань для полировки, чтобы очистить украшения, 5 мм — выберите такого размера, если вы ищете что-то изысканное, с легким намеком на искорку на носу.Купите красочную женскую роскошную джинсовую куртку с рваными отверстиями и другие джинсовые куртки на. Так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать, Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 . Это наша легендарная пружинная система, которая значительно улучшает характеристики и внешний вид автомобиля. Лицевые панели манометров устанавливаются непосредственно поверх заводских манометров (под прозрачным пластиком). Придайте дому роскошь: индикатор зарядки на задней панели вентилятора станет красным. Производитель и оптовый дистрибьютор высококачественных каминов Hearth & Home и аксессуаров для домашнего декора уже более 65 лет. Размеры 42 «X 28» X 30 «и весом 42 фунта, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА ПРИВОДНОГО ВАЛА 2101-1011235 ,: Scuba Choice Scuba Diving BCD Standard Male BC to 3 / 8-24 UNF-2A Adapter: Diving Regulator Accessories: Sports & На улице.Одна из самых узнаваемых ботинок в мире. Light Blue) и другие джинсовые куртки на. Реквизит для фотобудки и центральный фон,: Zephyr Adult Men Radiant Bucket Hat: Спорт и отдых, система спинки Airflow с мягкой спинкой и мягкими плечевыми ремнями. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 . Внимание: наш размер азиатский. Удивите своего ребенка этими симпатичными ботинками для кексов.
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРИВОДНОГО ВАЛА + ПОДШИПНИКИ 2101-1011235 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкая цена, хорошее обслуживание Бесплатная доставка , Бесплатный возврат Быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! hankjobenhavn.com
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 hankjobenhavn.com
Husqvarna 2100 CD 2101 Головка цилиндра бензопилы 1100 Стандартное отверстие 56 мм 298 Двигатель
Husqvarna 2100 CD 2101 Головка блока цилиндров бензопилой 1100 Стандартное отверстие 56 мм 298 Двигатель
Husqvarna 2100 CD 2101 Головка блока цилиндров бензопилой 1100 Стандартное отверстие 56 мм Двигатель 298, Стандартное отверстие 56 мм 298 Двигатель Husqvarna 2100 CD 2101 Головка цилиндра бензопилы 1100, у меня есть только головки блока цилиндров 1100, у меня есть только , У меня больше нет поршней, у меня не было жалоб, Нет, у меня не осталось ни одной крупнокалиберной версии от этого, Единственные, которые у меня остались здесь, это стандартное отверстие 56 мм, Аутентичные товары продаются в Интернете. Цены со скидками Быстрая доставка и гарантированная экономия! Бензопила 2101 Головка блока цилиндров 1100 Стандартное отверстие 56 мм 298 Двигатель Husqvarna 2100 CD.
Husqvarna 2100 CD 2101 Головка цилиндра бензопилы 1100 Стандартное отверстие 56 мм 298 Двигатель
Husqvarna 2100 CD 2101 Головка цилиндра бензопилы 1100 Стандартное отверстие 56 мм 298 Двигатель
Песок … для декора интерьера 2 фунта натуральный декоративный наполнитель для вазы из настоящего песка. GEMÜSEBÜRSTE HAUG MIT KARTOFFELSCHÄLER 17 CM Sparschäler Schäler. Новый портативный USB охлаждающий кондиционер очиститель Башня без лезвийный мини-настольный вентилятор, ~ 20 витрин с орнаментом Держатель 5-1 / 2-дюймовая вешалка для стержней для украшений.Sunbeam LoftTec Сверхмягкое электрическое одеяло с подогревом Выберите цвет, 10 шт. Пластиковые мини-круглые горшки для цветов кактуса Детские горшки Сад Рождественский декор TB. Nautical Studio Датская конусная никелевая боковая настольная лампа Промышленная боковая настольная лампа, большая сумка для покупок из ткани с мультяшным рисунком Tokidoki Unicorn, многоразовая, портативная дорожная сумка, фиктивная крышка из хлопка. Выберите размер Штормовой серый и белый чехол для подушки в Paris Print. 120 x Футбольные спиральные наполнители для сумок для ноутбуков 3 дизайна, все украдены вручную из переработанного металла оранжевого цвета, садового кола, двора арт.THIN без свинца Индикатор A29 КРАСНЫЙ 9 мм, канцелярская точилка для карандашей Hippo с двумя резинками Ластик Student Kids Cute X OY. I10068 Главный стоящий медведь Понка, индейский индеец, цветная фотография. Для вечеринок и свадебных поделок UK 1x New Modeling Balloon Pump Kit Наборы 31 шт., 8 шт. Длинные палочки для жарки зефира Деревянная ручка с 20 бамбуковыми палочками. ESTWING 10 «или 12» ProClaw Формовочный гвоздь ручной рычажный инструмент для снятия рычага. Термометр для мяса TAYLOR для приготовления пищи 120-200 F Можно мыть в посудомоечной машине с циферблатом 2-3 / 4 дюйма 5939N.
Двугорбые головки цилиндров Chevrolet — журнал Circle Track
Когда дело доходит до серийных гоночных автомобилей старой школы и штатных головок цилиндров, давно используемые головки цилиндров Chevrolet с двойным горбом всегда были золотым стандартом. Они являются одними из лучших заводских головок, когда-либо допущенных в гонках, их все еще относительно много на свалках и в механических мастерских, и для их подготовки к гоночному обслуживанию не требуется много работы.
Эти головы получили свое прозвище из-за выпуклых опознавательных знаков на каждом конце.Это два полуовала, соединенные прямой перекладиной, которую проще всего описать как «две горки». Некоторые из них также получили прозвище «Fuelie», потому что версия появилась на 327-сильных Chevy Corvettes с инжекторным двигателем. Эти головки появлялись на двигателях объемом 327 и 350 кубических дюймов в течение большей части 1960-х годов (начиная с 1962 года). Хотя есть некоторые вариации, они, как правило, имеют небольшие камеры для высокооктанового неэтилированного топлива, легко доступного в то время, меньшие впускные отверстия и клапаны, которые измеряются либо 1,94 для впуска, либо 1.50 для выхлопа или 2,02 и 1,60 соответственно.
Благодаря этим характеристикам, эти головки очень популярны в классах Street Stock и Pure Stock, для которых требуется множество стандартных компонентов, включая головки цилиндров, с минимальными модификациями. Порты могут быть немного малы для больших уличных моторов, но они хорошо подходят для класса, в котором обычно требуется двухствольный двигатель мощностью 500 кубических футов в минуту. Кроме того, камеры сгорания имеют закрытую конструкцию и уже оптимизированы для камеры меньшего размера. Вы можете сократить любую голову до минимального размера 62 куб. См, который требуется большинству сводов правил, но конструкция с открытой камерой также не подойдет.Наконец, даже если у вас есть головки с меньшими клапанами, их легко модифицировать для клапанов большего размера 2,020 / 1,600, вырезав большие седла и немного открыв область чаши на машине с седлом и направляющими (и все это законно) .
Из-за этого многие гонщики полагают, что только потому, что они нашли или купили набор голов Chevy с печально известным двойным горбом на концах, они получили лучшее. В общем да. Но знаете ли вы, что не все двугорбые головы работают одинаково? На самом деле Chevy за эти годы несколько раз менял головные части, меняя номера деталей по ходу дела.Таким образом, даже если две пары головок могут иметь двугорбый логотип, проверка номеров деталей — единственный способ точно узнать, что у вас есть.
Партнерство с университетом Circle Track Выявление того, насколько разные номера деталей могут варьироваться в пределах семейства двугорбых, было фактически проектом, предпринятым Центром исследований в области автоспорта и автомобилестроения Университета Северной Каролины в Шарлотте (UNCC). Программа UNCC по машиностроению предлагает специальность, позволяющую студентам сосредоточить свои исследования на темах, связанных с автоспортом.Университет также предлагает очень хорошо укомплектованную лабораторию автоспорта, которая поддерживает гоночные команды под руководством студентов (в том числе автомобиль Legends, дрэг-рейсер, гонщик с открытым колесом Formula SAE и другие) с намерением помочь им в реальных гонках. опыт. Выпускников инженерного факультета UNCC можно найти работающими в нескольких командах NASCAR Sprint Cup, а также в других гоночных организациях и даже в штатных единицах.
Хорошая новость заключается в том, что недавно университет открыл свои двери в Circle Track для совместной работы над предстоящими проектами.Но, обсуждая возможности со Стивом Джонсоном и Люком Воронецки, которые возглавляют студенческую деятельность в лаборатории автоспорта, они оба показали нам работу, проделанную студентом-инженером Далласом Даллманом по сравнению различных головок цилиндров в семействе двугорбых.
Испытания Компания Dallman взяла два самых популярных номера деталей в линейке двугорбых — 38
Все тесты проводились последовательно, и были приняты все меры предосторожности, чтобы исключить как можно больше переменных. Например, Dallman поместил обе головки на проточный стенд и протестировал их как со стандартными, так и с клапанами с подрезкой. Но вместо того, чтобы использовать два набора клапанов, он использовал одни и те же физические клапаны в каждой головке, чтобы гарантировать, что любые отклонения между двумя разными клапанами не могут вызвать ложный анализ.Тесты также проводились только для максимального подъема клапана 0,500 дюйма, потому что в реальном мире эти головки используются только в классах уровня Street-Stock, а правила почти всегда ограничивают максимальный подъем клапана половиной дюйма или меньше. Результат тестирования при более высоких уровнях подъема клапана мог только отклонить результаты от реальных потребностей гонщика.
Итак, без лишних слов, вот результаты.
Физические измерения Хотя невооруженным глазом они могут выглядеть одинаково, тщательные измерения показывают, что между двумя головами есть небольшие различия.Мы говорим только о различиях в пару сотых дюйма, когда речь идет о ширине и высоте портов, но это обе области — в отличие от угла или глубины сиденья — к которым обычно не разрешается прикасаться, и когда это возможно. в поисках абсолютного максимума производительности это может иметь реальное значение.
Игнорируйте здесь измерения, которые обычно разрешено изменять в своде правил во время работы клапана — такие как угол седла, диаметр клапана и даже диаметр штока клапана — вместо этого посмотрите на высоту портов, средний порт ширину и даже длину порта.Высота порта важна не только потому, что она создает большую площадь поперечного сечения, но и потому, что чем прямее линия, которую вы можете провести от входа порта до седла клапана, тем лучше воздух должен проходить через нее. Таким образом, более высокая средняя высота порта должна быть лучше.
На стенде потока Компания Dallman провела несколько различных тестов с обеими головками на стенде потока. Не будем утомлять вас всеми подробностями, но расскажем о его более интересных находках. Даллман проверил обе головки по отдельности и с двухплоскостным впуском, двухкамерным карбюратором и воздухоочистителем.Он также протестировал два разных типа клапанов (впускной клапан со стандартным прямым штоком и впускной клапан с подрезанным штоком) с обеими настройками. Придерживаясь реальных аспектов этих испытаний, Dallman использовал двухцилиндровый карбюратор Holley 500 кубических футов в минуту и двухплоскостной воздухозаборник Edelbrock 2101 с двухствольной переходной пластиной. Это типичная установка Street Stock.
Многие гонщики полагают, что более дорогие клапаны с подрезанным штоком предназначены для улучшения потока. В конце концов, они уменьшают объем штока клапана в порту, что должно означать, что больше места для заряда воздуха / топлива должно пройти.На самом деле они обычно делают наоборот. Как вы увидите в результатах стендовых испытаний (серая диаграмма, стр. 70), подрезание штоков клапана на самом деле является небольшим препятствием для воздушного потока. По словам Воронецкого, их истинная ценность — снизить общий вес клапана. Таким образом, даже несмотря на то, что показатели расхода не показывают преимущества, вы можете улучшить управление клапаном на более высоких уровнях частоты вращения, используя более легкие клапаны с подрезкой.
Интересно, что клапаны с подрезкой делают две разные вещи с разными головками.Клапаны с прямым штоком 291 работают лучше. Но когда добавляются карбюратор и впуск, показатели расхода практически одинаковы. Это показывает, что двухцилиндровый карбюратор становится точкой дросселирования, и клапаны с подрезкой больше не влияют на поток. В этой ситуации клапаны с подрезкой определенно будут лучшим вариантом (если стоимость не является фактором), потому что уменьшенный вес позволит лучше управлять клапанами на высоких оборотах без компромисса с эффективностью потока.
Но по какой-то причине клапаны с подрезкой на голых головках 462 текут лучше, чем клапаны с прямым штоком.Однако, когда карбюратор и впуск добавляются для завершения впускного тракта, клапаны с прямым штоком работают лучше. Мы не совсем уверены, почему это происходит, но это доказывает, что всегда лучше рассматривать всю систему двигателя в целом, а не несколько небольших компонентов по отдельности. Если вы протестировали только головку блока цилиндров и клапаны с подрезкой на стенде, не глядя на то, как добавление карбюратора и впускного коллектора повлияло на впускной тракт, вы ошибочно пришли бы к выводу, что клапаны с подрезкой — лучший вариант.
Мокрый поток
Установка с мокрым потоком работает на стенде потока и использует жидкость, текущую через головку, чтобы показать, как топливо реагирует, когда оно движется мимо поверхности клапана. Это всего лишь визуальный тест, в нем нет никаких цифр или измерений. Кроме того, несмотря на то, что длина трубки несколько дюймов, во время испытания мокрым потоком вам действительно следует смотреть только на то, как жидкость ведет себя прямо вокруг лицевой стороны клапана и камеры сгорания. UNCC
Сравнение того, как топливо (выделено зеленым цветом) течет через головку блока цилиндров 462 при открытии впускного клапана.Первый выстрел — с подъемом клапана 0,150, второй выстрел — с подъемом 0,300, а последний выстрел — с подъемом 0,450. Воронецки указывает, что по мере увеличения подъемной силы накопление «топлива» на поверхности камеры сгорания вокруг клапана уменьшается. Это должно привести к более эффективному прожигу. ККООН
462 | 291 | |||
Впуск | Выхлоп | Впуск | Выхлоп | |
Диаметр клапана. | 1,94 | 1,5 | 1,94 | 1,5 |
Диаметр штока. | 3,43 | 3,43 | 3,43 | 3,43 |
Диаметр горловины. | 1,59 | 1,305 | 1,59 | 1,305 |
Угол седла | 45 | 45 | 45 | 45 |
Объем порта (куб. См) | 171 | 75 | 171 | 76 |
Сред.Ширина порта | 1,074 | 1,303 | 1,092 | 1,322 |
Сред. Высота порта | 1,927 | 1,405 | 1,950 | 1,373 |
Длина порта | 5,0445 | 2,506 | 4,899 | 2,546 |
Отображение портов
Отображение портов также выполняется на стенде потока. На этот раз Даллман поместил трубку Пито в разные области порта и измерил поток.Затем он ввел эти числа в программу, которая создала карту с цветовой кодировкой, показывающую скорость потока через порт. Подобная карта может показать вам области порта, которые перемещают воздух наиболее эффективно.
Как вы можете видеть на картах, воздухозаборники обеих головок наиболее эффективно пропускают воздух по полу. Это соответствует большинству голов этого типа. Но головка 291 способна перемещать воздух по полу с большей скоростью, чем головка 462, как при среднем, так и при высоком подъеме.
Arp 435-2101 BBc Chevy Комплект болтов из нержавеющей стали для впуска 454 427 Big Block Chevy Автозапчасти и аксессуары jetirrigations Автозапчасти и транспортные средства
Arp 435-2101 BBc Chevy Комплект болтов из нержавеющей стали для впуска 454 427 Big Block Chevy Автозапчасти и аксессуары jetirrigations Auto Запчасти и автомобили- Главная страница
- Автозапчасти и транспортные средства >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Воздухозаборники и детали для подачи топлива легковых и грузовых автомобилей >> Впускные коллекторы легковых и грузовых автомобилей
- Arp 435-2101 BBc Chevy Впускной болт из нержавеющей стали Установочные болты 454 427 Big Block Chevy
Arp 435-2101 BBc Chevy Комплект болтов из нержавеющей стали для впуска 454 427 Big Block Chevy, установочные болты 454 427 Big Block Chevy Arp 435-2101 BBc Chevy Впускной нержавеющий болт, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Arp 435-2101 BBc Chevy Intake Intake Intake Bolt Set Bolts 454 427 Big Block Chevy по лучшим онлайн-ценам, Качество и комфорт Отличное качество по низким ценам Продукты с бесплатной доставкой Оба удобны и шикарный Доступные цены с быстрой доставкой.Комплект болтов из нержавеющей стали 454 427 Big Block Chevy Arp 435-2101 BBc Chevy Intake.
Arp 435-2101 BBc Chevy Комплект болтов из нержавеющей стали для впуска 454427 Big Block Chevy
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Arp 435-2101 BBc Chevy Intake Intake Bolt Set Bolts 454 427 Big Block Chevy по лучшим онлайн-ценам, Качество и комфорт Отличное качество при низком Цены Товары с бесплатной доставкой Комфортные и шикарные Доступные цены с быстрой доставкой.
Arp 435-2101 BBc Chevy Набор болтов из нержавеющей стали для впускных клапанов 454427 Big Block Chevy Головки цилиндров Enforcer
AFR поднимают планку бюджетной производительности
Независимо от того, создаете ли вы совершенно новый двигатель или просто пытаетесь добавить немного мощности к своему текущему проекту, головки блока цилиндров являются важным компонентом. Как привратник ваших цилиндров, головка играет роль во всем, от формы кривой мощности до фактических значений мощности.
Играя такую важную роль в вашем двигателе, новые головки блока цилиндров обычно имеют значительную стоимость по разным причинам.Головки цилиндров по своей сути представляют собой сложную деталь, которая требует значительной точности в процессах литья и производства, не говоря уже о стоимости создания форм в первую очередь.
Если добавить время на НИОКР и станки с ЧПУ для придания формы портам и камерам сгорания, которыми известна компания Air Flow Research, отпускная цена голов становится понятной. Однако в поисках доступной золотой середины AFR представила новую линейку головок блока цилиндров — Enforcer.«[Enforcer] нацелен на всех с ограниченным бюджетом, ищущих руководителей вторичного рынка с высококачественными компонентами от бренда, которому они могут доверять», — говорит Тим Торрекарион, директор по маркетингу и продажам AFR.
Новое имя, новое значениеВ то время как название AFR является синонимом великолепных направляющих и камер сгорания с ЧПУ, компания заработала свою репутацию благодаря знанию воздушного потока. Применяя эти знания в совершенно новых отливках, они могут включать такие вещи, как желаемый объем и форма рабочего колеса, форма и объем камеры сгорания, а также другие конструктивные особенности прямо в формы.
Раньше отливки головки блока цилиндров начинались как основная отливка для станков с ЧПУ, чтобы творить чудеса. Теперь магия заключена в самом заклинании. Это позволяет AFR предлагать головку блока цилиндров с улучшенной конструкцией портов и увеличенными объемами портов, но без каких-либо дорогостоящих работ по портированию или отделке с ЧПУ (за исключением критических поверхностей, таких как опоры платформы и клапанного механизма).
«Конструкция портов и отливки полностью отличаются от наших головок с ЧПУ», — поясняет Торрекарион.Отверстия и камеры в литом состоянии значительно сокращают производственные расходы, но при этом работают лучше, чем головки блока цилиндров OEM или другой бюджетной головки. Кроме того, ограничивая количество доступных опций для этой линейки головок цилиндров, AFR может дополнительно оптимизировать производственный процесс, сохраняя цены на уровне доступности.
Хотя линейка Enforcer может быть бюджетной головкой блока цилиндров, вы не узнаете, глядя на нее. Все традиционные проверки качества AFR по-прежнему выполняются, и в линейке Enforcer поддерживаются стандарты.
Первоначально предлагавшиеся в четырех вариантах комплектации — малый блок Chevy, собор LS1, большой блок Chevy и малый блок Ford — головы действительно имеют некоторые общие черты по всей линейке. Все головки цилиндров Enforcer производятся с использованием отливок в неразъемных формах и имеют литой отделку поверхностей впускных и выпускных направляющих, а также камер сгорания.
Каждое предложение будет доступно в одной из двух конфигураций. Обнаженный (или «Без деталей» на языке AFR) или полностью собранный. В собранных головках используются те же компоненты, что и в более дорогих головках блока цилиндров AFR, поэтому не стоит беспокоиться о том, что там будут обрезаны углы.
Шпильки коромыслаARP, клапанные пружины PAC Racing, уплотнения клапанов Viton, упрочненные чашки пружин, седла клапанов из ковкого чугуна, механически обработанные замки, направляющие пластины AFR и клапаны AFR из нержавеющей стали — все это входит в состав собранных головок. Хотя точные характеристики этих деталей будут зависеть от области применения, их качество гарантировано.
Большой блок Chevy Enforcer
Вариант головок Enforcer с большим блоком Chevy представляет собой прямоугольную конструкцию с портами объемом 325 куб. См, которая сохраняет свои позиции, учитывая цену.Впускной бегунок объемом 325 куб. См протекает 355 куб. Футов в минуту при подъеме 0,700 дюйма, а выпускной канал Enforcer фактически выходит из порта 2101 при подъеме 0,700 дюйма на 2 кубических фута в минуту, доказывая, что литые бегуны могут работать с большими мальчиками.
Камера сгорания объемом 122 куб. См. Вмещает 2,250-дюймовый впускной и 1880-дюймовый выпускной клапан из нержавеющей стали, оба с диаметром штока 11/32 дюйма, с бронзовыми направляющими. Пружина с двойным клапаном диаметром 1,55 дюйма разработана для использования на улицах с гидравлическими катками. Он имеет давление сиденья 175 фунтов и выдерживает нагрузку.725 дюймов подъема клапана при 6700 об / мин, что должно быть более чем достаточно для предполагаемого рынка.
Пакет Chevy Enforcer с большим блоком предназначен для большого потока, даже с такими функциями, как впускные каналы объемом 325 куб. См (слева), камера сгорания объемом 122 куб. См с отверстиями для клапанов диаметром 2,250 и 1,880 дюйма (в центре) , и выпускной бегунок 140 куб.
Пружина удерживается стальным фиксатором с углом наклона 10 градусов и стальными фиксаторами клапана, соединенными с регулируемыми направляющими пластинами толкателя. Голые головы будут иметь номер детали 3002, а полностью собранные головы будут иметь номер детали: 3001.
AFR BBC Enforcer Технологическая схема головки цилиндров
ПОДЪЕМ | 0.200 | 0,300 | 0,400 | 0,500 | 0,600 | 0,700 | 0,800 | 0,900 |
Впуск | 156 | 228 | 286 | 326 | 342 | 355 | 364 | 367 |
Выхлоп | 138 | 189 | 226 | 254 | 271 | 282 | 290 | 298 |
Головки Enforcer LS указаны как головки LS1 просто потому, что для головки с портом собора требуется 3.Минимальный размер отверстия 900 дюймов для впускных и выпускных клапанов без излишнего кожуха или потенциального прямого физического контакта.
Впускной канал 210 куб.см протекает 262 куб.фут / мин при подъеме 0,600 дюйма, в то время как выпускной канал 82 куб. .
Объем камеры сгорания 64 см3 обеспечивает приличную степень сжатия. В нем находится впускной клапан из нержавеющей стали диаметром 2,020 дюйма и 1.600-дюймовый выпускной клапан из нержавеющей стали, как с привычным диаметром штока 8 мм, так и с бронзовыми направляющими.
Здесь вы можете увидеть впускные каналы объемом 210 куб. См в головке блока цилиндров LS Enforcer, камеру сгорания объемом 64 куб. См с клапанами 2,02 / 1,60 и выхлопное отверстие объемом 82 куб. Согласно приведенной ниже блок-схеме, эти головки имеют больший поток, чем чрезвычайно популярные головки блока цилиндров OEM 243/799. Они указаны как головки «LS1», так как для них требуется внутренний диаметр не менее 3,900 дюйма, поэтому двигатели с диаметром 4,8 и 5,3 литра не требуются.
Головка в сборе имеет хромированно-силиконовую двойную клапанную пружину диаметром 1,290 дюйма и весом 140 фунтов на седле, что обеспечивает максимальный подъем 0,600 дюйма при 6500 об / мин. Эти характеристики охватывают то, что можно найти на типичном уличном двигателе LS.
Эти пружины удерживаются на месте набором стальных 7-градусных фиксаторов и стандартных 7-ми градусных 8-миллиметровых клапанных замков AFR. Голая версия головки LS Enforcer без деталей будет иметь номер детали 1502, а полностью собранная версия будет иметь номер детали: 1501.
Блок-схема головки цилиндров AFR LS1 Enforcer
ПОДЪЕМ | 0.200 | 0,300 | 0,400 | 0,500 | 0,550 | 0,600 |
Впуск | 148 | 209 | 253 | 268 | 262 | 262 |
Выхлоп | 105 | 150 | 180 | 199 | 204 | 207 |
Enforcer vs.OEM LS
Поскольку мы знаем, что каждый в мире LS будет спрашивать, чем и почему эти головки лучше, чем лучшие OEM-головки цилиндров с прямым отверстием, мы решили задать этот точный вопрос непосредственно Торрекариону. «С точки зрения производительности я бы сказал, что головки Enforcer и 243/799 сопоставимы», — объясняет Торрекарион. «Но основные преимущества головок Enforcer заключаются в том, что они совершенно новые по сравнению с бывшими в употреблении, и что они поставляются с высококачественными компонентами клапанного механизма — клапанными пружинами PAC Racing, уплотнениями клапанов Viton, закаленными чашками пружин, механическими замками, седлами из ковкого чугуна, и клапаны из нержавеющей стали AFR.Это те же компоненты, что и в наших головках цилиндров с ЧПУ ».
Виндзор Смолл-Блок Форд Энфорсер Малогабаритные головки блока цилиндров Ford EnforcerAFR являются отличной недорогой альтернативой лидирующей в своем классе линейке головок блока цилиндров Renegade. При размере впускного коллектора 185 куб.см, головки попадают в большую сторону предложений уличных двигателей на базе 302, но при этом остаются достаточно большими, чтобы обеспечить модернизацию двигателя 351 Windsor.
Впускной рабочий двигатель объемом 185 куб. См. Расход 262 куб. Футов в минуту.700 дюймов подъемника, и выпускной бегунок объемом 64 куб. См протекает 168 куб. Футов в минуту при том же подъеме. Как и версия LS, SBF Enforcer оснащен впускными клапанами из нержавеющей стали со штоком 8 мм и диаметром 2,020 дюйма и выпускными клапанами из нержавеющей стали диаметром 1600 дюймов с бронзовыми направляющими.
Размеры порта малого блока Ford Windsor будут работать с двигателями на базе 8,2-дек 302 и 9,5-дековыми комбинациями на базе 351W.
В SBF Enforcer используется та же высококачественная хромосиликоновая пружина с двойным клапаном диаметром 1,290 дюйма, что и в головке LS.При 140 фунтах на сиденье он подходит для максимального подъема 0,600 дюйма и 6500 об / мин, что является примерно самым типичным уличным двигателем Windsor с гидравлическим катком или твердым плоским толкателем.
Поскольку в ней используются те же пружина и клапаны, что и в головке LS, вполне логично, что в SBF Enforcer используются те же 7-градусные стальные фиксаторы и замки клапанов. Однако, в отличие от головки LS, версия SBF имеет регулируемую направляющую пластину толкателя. Голая голова будет иметь номер детали 1352, а собранная голова будет иметь номер детали: 1351
.Блок-схема головки цилиндров AFR SBF Enforcer
ПОДЪЕМ | 0.200 | 0,300 | 0,400 | 0,500 | 0,550 | 0,600 | 0,650 | 0,700 | 0,750 |
Впуск | 119 | 177 | 225 | 255 | 257 | 257 | 260 | 262 | 264 |
Выхлоп | 105 | 143 | 163 | 166 | 168 | 170 | 166 | 168 | 168 |
Малоблочная головка Chevrolet AFR Enforcer сохраняет стандартное 23-градусное расположение клапанов и является единственным вариантом в линейке Enforcer с двумя доступными конфигурациями.Как и другие головки блока цилиндров SBC AFR, Enforcer доступен как с прямыми, так и с угловыми заглушками.
Впускной бегунок объемом 195 куб.см протекает на 251 куб.фут в минуту при подъеме на 0,600 дюйма, а выпускной бегунок на 76 куб. Как и оба других варианта с малым блоком, вариант SBC имеет 2,020-дюймовые впускные клапаны из нержавеющей стали и 1600-дюймовые выпускные клапаны из нержавеющей стали со штоком 8 мм и бронзовыми направляющими клапана.
AFR усердно работал над тем, чтобы малоблочные головки блока цилиндров Chevy Enforcer объемом 195 куб.
В головках SBC используются те же 1,29-дюймовые хром-силиконовые клапанные пружины, а также 7-градусные замки и фиксаторы. Эта универсальность деталей не только означает, что запасные части всегда доступны, если они когда-либо понадобятся, но и снижает затраты за счет огромных объемов.
Модель, подходящая для подъема клапана 0,600 дюйма и скорости 6500 об / мин, делает их значительным усовершенствованием по сравнению с любой доступной головкой для свалки и охватывает большинство уличных применений с гидравлическими роликами или механическими толкателями с плоским толкателем.Версия с прямым разъемом без оболочки будет иметь номер детали 1002, а полностью собранная головка с прямым разъемом будет иметь номер по каталогу: 1001. Головки с угловым разъемом будут иметь номер по каталогу: 1007 для головки без корпуса и номер по каталогу: 1006 для полностью собранной версии.
Блок-схема головки цилиндров AFR SBC Enforcer
ПОДЪЕМ | 0.200 | 0,300 | 0,400 | 0,500 | 0.550 | 0,600 |
Впуск | 133 | 188 | 226 | 250 | 251 | 251 |
Выхлоп | 104 | 138 | 158 | 186 | 191 | 197 |
Будет справедливо сказать, что если эти головы будут работать так же хорошо в реальном мире, как и на бумаге — что является беспроигрышной ставкой, исходя из репутации AFR — они выйдут намного выше своей ценовой категории и дадут уличным энтузиастам бюджет новый, высокопроизводительный вариант головки блока цилиндров. Будь то малолитражный Chevy, LS, малолитражный Ford или крупный Chevy, линейка Enforcer доказывает, что вам не нужно тратить большие деньги на большую мощность.
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДИАФРАГМЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 bernardjordanartofwar.com
КАРБЮРАТОР REBUILD DIAPHRAGM GASKET KIT ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 bernardjordanartofwar.com- Дом
- Дом и сад
- Двор, сад и открытый воздух
- Газонокосилки
- Запчасти для газонокосилок НАБОР ПРОКЛАДОК ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98
КАРБЮРАТОР REBUILD DIAPHRAGM GASKET KIT ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98, REBUILD DIAPHRAGM GASKET KIT FOR TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 КАРБЮРАТОР, Бесплатная доставка для многих продуктов и предложений, Найдите много новых отличных новых продуктов и получите отличные новые предложения для КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДИАФРАГМЫ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 по лучшим онлайн ценам на.КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 CARBURETOR REBUILD DIAPHRAGM.
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КАРБЮРАТОРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДИАФРАГМЫ ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : Не применяется , Тип: : Прокладка диафрагмы карбюратора : Бренд: Без бренда Номер детали производителя: : Не применяется : Модель: : ДЛЯ TROY BILT TB70SS CARB ZAMA RB-98 , Страна / регион Производство: : Китай : UPC: : Не применяется ,。