Ремонт ГБЦ Chevrolet Lanos — часть 2
Это вторая часть статьи о ремонте головки блока Chevrolet Lanos 1.5. В ней мы расскажем о ремонте и сборке двигателя. О разборке и дефектовке читайте в первой части.
Шлифовка плоскости
Полностью разобранную и предварительно помытую головку блока отвожу в организацию «Механика» для шлифовки плоскости. Именно шлифовки, а не фрезеровки. Шлифовка позволит не снимать слишком много металла, если головка не деформирована.
В «Механике» имеется вот такой станок для шлифовкиВот мастер устанавливает нашу головку блока на станок и фиксирует ееА вот и видео как все это происходило:
Закончив работу по шлифовке, мастер подписывает, сколько было снято с плоскости, эти цифры меня приятно удивили 0,04 мм.
Далее глядя на чистую и аккуратную плоскость, я решил почистить все остальное.
Зенковка седел
Следующей процедурой будет зенковка седел, так как за 170 000 работы двигателя, произошли небольшие изменения в геометрии запорного 45 гр. угла. А во-вторых это обеспечит быструю и качественную притирку клапанов.
С впускными седлами все прошло гладко:
Зенковка впускного седлаА вот с выпуском пришлось немного повозится. Сказалась температурная нагрузка на металл.
Зенковка выпускного седлаВ итоге нужный результат был достигнут, и я перехожу к притирке клапанов.
Все клапана притёртыГоловка снова отправляется в мойку, теперь уже в тщательную и окончательную.
Тщательно отмыв от остатков притирочной пасты клапана, и смазав их моторным маслом, устанавливаем их, каждый на свое место.
Моем пружины и опорные тарелки клапанов.
Монтаж маслосъемных колпачков
Обязательно используем специальные установочные втулки, нужно это для того чтобы не срезать при установке рабочую кромку сальника о выточки для сухарей.
- Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливаются на направляющие втулки без особых усилий и специальных приспособлений. Достаточно надавить на него пальцами до характерного щелчка.
2. Установив колпачки, переходим к засухариванию клапанов.
Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места:
3. Головка засухарена, готовим впускной коллектор к установке, чистим привалочную поверхность к головке блока, моем узел дроссельной заслонки.
4. Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, предварительно нанеся слой герметика на канал системы охлаждения.
5. Устанавливаем коллектор и затягиваем гайки с усилием 25 Нм. Теперь головка выглядит более законченной.
Головку можно установить на блок цилиндров.
Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем.
Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров. На рабочие части рокеров наносим моторное масло.
Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик.
Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем. Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка.
Устанавливаем корпус распредвала, обтягиваем головочные болты с усилием 25Нм, в определенном порядке
Затем требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс. Я обтянул головку в два этапа, по 90 градусов. Да простят меня инженеры, которые все это придумали.
Сделав обтяжку головки блока, и установив все снятые разъемы, трубки, шланги, начинаю заниматься установкой ремня ГРМ. Устанавливаю шестерню распредвала, затягиваю динамометром, с усилием 45Нм.
Устанавливаю ролик ремня ГРМ, и затягиваю с усилием 25Нм.
Совмещаю установочные метки на валах, устанавливаю ремень ГРМ, соблюдая направление вращения.
Специальным ключом натягиваю ремень до совмещения меток на ролике, затягиваю болты помпы с усилием 10 Нм. Делаю два оборота коленвала, смотрю установочные метки на валах, и метки на ролике.
Собрав все по максимуму, осталось только установить клапанную крышку и свечи зажигания.
Установка клапанной крышки и свечи зажигания
- Подключаем аккумуляторную батарею, и вращаем двигатель стартером, до тех пор пока из масленых каналов распредвала пойдет масло. Так называемая прокачка системы смазки.
- Прокачав систему смазки, устанавливаем клапанную крышку и обтягиваем ее с усилием 10 Нм.
3. Устанавливаем свечи зажигания. Заполняем систему охлаждения антифризом. Проверяем все соединения. Запускаем двигатель.
4. Прогрев двигатель до открытия термостата, меняем масло и масленый фильтр.
Вот собственно и все.
Это вторая часть статьи о ремонте головки блока Chevrolet Lanos 1.5.
В ней мы рассмотрели ремонт и сборку двигателя.
О разборке и дефектовке читайте в первой части.
ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года
Санкт-Петербург
96391433 Прокладка головки блока CHEVROLET Lanos (1.
5) (8V) OE — 96391433РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
6
1
Применяется: DAEWOO, ЗАЗ, CHEVROLETКод для заказа: 685558
Добавить фото2 774 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 01.06.2023 в 18:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.2
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
DAEWOO LANOS 1.
6 DOHC ПОЛНАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВDAEWOO LANOS 1.6 DOHC ПОЛНАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. ЭТА ГОЛОВКА БЫЛА ВОССТАНОВЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ СТАНДАРТАМ AERA И СОСТАВЛЯЕТ В КОМПЛЕКТЕ ВСЕ ЧАСТИ, ВКЛЮЧАЯ КУЛАЧОК. ЭТА ГОЛОВКА ПОДХОДИТ ДЛЯ ГОДОВ 98-03. ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ.
55 фунтов каждый
ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ ГЛУБИНЫ.
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ КОД РЕГИОНА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет и испытывает под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьями и направляющими выполняются по мере необходимости на новейшем современном станке для сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается на станок для шлифовки CBN Rottlier, где она режется до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем вакуум на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова собрана и готова к установке.
МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВОК В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ С ГОЛОВКАМИ ЦИЛИНДРОВ ВСЕХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНУЮ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКАЯ ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ВАШУ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ВАС.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ШТАТОВ США. АЛЯСКА, ГАВАЙИ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать стоимость доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы отправляем по всему миру.
Страховка, упаковка и обработка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну и ПОЧТОВЫЙ КОД.
ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ:
У нас нет предварительной платы за сердечник, и мы даем вам 30 дней, чтобы вернуть сердечник.
Мы облегчаем вам возврат сердцевины, так как мы предоставляем вам предоплаченную этикетку для возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком. Просто поместите головку в коробку, в которой вы получили новую/восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку. Затем вы можете отдать коробку любому водителю UPS, которого встретите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, с которыми пришла новая головка. Вы никогда не будете платить дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснутая голова? ХОРОШО! Погнутые клапана? БЕЗ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положили все детали в коробку). У нас нет авансового платежа за ядро.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии с неограниченным пробегом. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road #2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы предлагаем вам внимательно прочитать весь этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
1) Принятие этой головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагреватель должен быть на месте на головке, не изменен и не оплавлен.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать зав. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.
6) Отсутствие случайных, косвенных, штрафных или дорожных повреждений.
Н О Л А Б О Р
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Детали Только гарантия – Все оригинальные головки цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, небрежным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование транспортного средства, телефонные звонки, неудобства или последующие расходы.
3) Расходы на жидкости, буксировку, аренду или диагностику.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Гарантия не распространяется на коммерческие, промышленные гонки/профессиональные запасы или морское использование
Если вы находитесь не в Соединенных Штатах и вам нужна стоимость доставки, укажите свою страну и почтовый индекс при запросе.
Головка блока цилиндров | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
СравнитьГоловка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров с крутящим моментом
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Сравнить
Головка блока цилиндров Power Torque
Головка блока цилиндров закрывает верхнюю часть цилиндра и содержит клапаны, которые пропускают топливо и воздух, а выхлопные газы выходят из цилиндра.