Subaru Legacy III: цена Субару Легаси III, технические характеристики Субару Легаси III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Subaru Legacy III
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Legacy III
Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 137 hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 155 hp
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.
0 MT 4WD 125 hpМаксимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 137 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л. с. / оборотах | 137/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 155 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 2.
5 MT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | |
Момент, Н·м / оборотах | 223/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 220/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 289/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy III 3.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 289/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 0 |
Тип коробки передач | |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Legacy III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Legacy III
Subaru Legacy III, 1999 г
После того, как я первый раз приобрел автомобиль «Субару» — товарищи мне выдали приговор – будут проблемы. Машина со сложной конструкцией, нужно профессиональное и дорогое обслуживание. Полная ерунда. «Субару» гораздо проще большинства «японцев» и очень сильно надежные. Городок у нас расположен в горах, наши трасы все запоминают надолго. То есть рельеф очень схожий с японским. В течение трех лет катался на «Субару Импреза» с мотором 1,6 и автоматической коробкой. Не так давно продал и как раз удачно подвернулся старший Subaru Legacy III — настоящий монстр с турбиной.
Отличная, мощная и прекрасно управляемая машина. Если до этого меня временами на прямых участках обходили всякие БМВ, то с «Легаси» даже AMG не всегда могут «потягаться» (между прочим, езжу только по правилам дорожного движения). Скорость обычно не больше 100 км в час, вот, правда я ее удерживаю даже на любом повороте (спасибо за это оппозитному двигателю и симметричной системе полного привода). Для езды по горному серпантину такой Subaru Legacy III — просто идеальный вариант автомобиля. Когда зима на дорогах скапливается до 1 метра снега, потому что их просто не пытаются даже расчищать. Так вот, «Субару» мой никогда не подводит в таких условиях. За все время эксплуатации с ним особых проблем не было. В городе «ест» до 15 литров на сотню, если педаль жать в пол или в пробках застрянешь (а у нас пробки круглосуточные, так сказать). Если рулить аккуратно и спокойно (что весьма нехарактерно для машины с турбированным двигателем на 260 «лошадей»), то можно уложиться в 11 литров на сотню. Оригинальные детали стоят не дорого, найти их тоже никаких проблем.Достоинства: отличная, мощная и прекрасно управляемая машина.
Недостатки: нет таких.
Евгений, Иркутск
Subaru Legacy III, 2001 г
Владею Subaru Legacy III генерации 11 месяцев. Максимально точно попытаюсь оценить автомобиль. Отличные сиденья, удобная поддержка. Климат работает, что не может не радовать. Нет подстаканников — беда, мало места под всякие мелочи. При движении неровности чувствуются, несмотря на то, какая резина стоит, но пока не жаловался никто. На задних сиденьях места достаточно как взрослым, так и детям. На стоянках есть место порезвится и полазить (дочь 3 года, сын 9 лет). Дорогу Subaru Legacy III держит хорошо, уверенно. Пробовал зимой его занести — полностью управляем. Выравнивается без проблем одним движением руля. Есть специальная система динамического распределения усилий. Шел первый по трассе после снегопада (20-25 см), тропу прокладывал, остальные за мной шли и справа КАМАЗы друг за другом. Но в лес на озера — оставил бампер. Итог, автомобиль только для города. Бездорожье — это лежачий полицейский, не больше. Когда это понимаешь, перестаешь от него требовать покорения сельских трасс. Руль приятный, не мягкий, не слишком твердый, в общем, какой-то приятный. Не любит колею. Приходится из нее уходить, смещаясь правее или левее. Динамики хватает, иногда приятно со светофоре первым умчаться. Конечно, уже не соперник новым машинам, но задора еще хватает. Чувствуешь все равно себя уверенно. На обгонах достаточно в любом диапазоне. В кресла не вжимает, как на истребителе, но в потоке можно идти одним из быстрых автомобилей. Итог: хороший, уверенный, надежный друг.
Достоинства: надежность, удобство использования, устойчивость на дороге, повышенная проходимость, сбалансированность динамических характеристик.
Недостатки: расход мог быть и поменьше. Низкая «городская» посадка
Дмитрий, Москва
Subaru Legacy III, 2002 г
Приобрел Subaru Legacy III с пробегом 52000 км (проверил на авторизованном сервисе, по тех состоянию сказали что соответствует). Проехал на ней 20000 км. За это время менял только «расходники»: масло, фильтра, колодки — время пришло. Из-за состояния наших дорог к расходным материалам можно отнести стойки стабилизаторов, из-за бензина — свечи. Сейчас вроде «умирает» задний амортизатор. Да поменял сальники приводов в переднем дифференциале («потели»). Скажу сразу — чудес не бывает и за все нужно платить: одного масла в машине около 15 литров: двигатель, коробка, 2 дифференциала. При езде шумят задние арки, особенно на гравии. Низкий дорожный просвет (комплектация GX -спойлеры по кругу). Высокий расход топлива. Задумчивая коробка. Плохая шумоизоляция. Жесткий ход — низкопрофильная резина 205/50/16 летом. Но когда садишься за руль — получаешь удовольствие, идет Subaru Legacy III как по рельсам, все равно, что под колесами — снег вода или асфальт. Управляемость отменная, машина позволяет очень многое, но главное не переборщить. Следующую хочу опять «Субару». Ездил на такой же, но 2-литровой, бензина ест меньше, разгоняется чуть слабее, просвет чуть больше. В принципе она практичнее.
Достоинства: управляемость. Динамика.
Недостатки: расход топлива. АКПП.
Владимир, Томск
Обои рабочего стола Subaru Legacy III
Обои Subaru Legacy III
Видео Subaru Legacy III — тест драйвы
Объявления о продаже Subaru Legacy III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Фото тюнинга автомобилей Subaru
Фото тюнинга автомобилей Subaru- черно-белый Subaru Forester в крутом обвесе и дисках
- тюнингованный Субару Форестер — крыша черная, низ белый
- Subaru Legacy B4 тюнинг
- Subaru Impreza WRX STI из Форсажа 5
- Subaru BRZ
- Субару Форестер тюнинг
- тюнинг Субару Форестер — обвес, диски, спойлер
- Subaru Legacy GT треьего поколения
- белая Субару Импреза WRX STI
- Тюнинг Subaru WRX
- Subaru Legacy на хромированных дисках
- заниженный Субару Форестер в обвесе
- Subaru B4
- Subaru Legacy GTK 2010
- Subaru Impreza белого цвета
- Белый Subaru Impreza WRX STI седан
- Импреза нового поколения
- Subaru XV оранжевого цвета
- Subaru Impreza WRX тюнинг
- трехдверный автомобиль Subaru Impreza WRX STI
- Субару Легаси — диски и обвес
- белый Subaru BRZ
- тюнинг Subaru Legacy
- Тюнингованный Японец — Субару Импреза WRX STI
- Тюнингованная Subaru Impreza WRX STI Кена Блока
- черно-белый Subaru Forester
- карбоновый багажник на Subaru Impreza
- Субару Форестер с черным капотом и крышей
- SUBARU XV CONCEPT
- Аутбек
- Subaru Legacy spec b
- Субару Легаси тюнинг
- тюнинг универсала Subaru Legacy 2010
- Subaru XV серебристый
- белая Субару Импреза
- Subaru Trezia
- Subaru Impreza в комплектации спорт
- Субару Форестер tS
- Subaru Outback
- Subaru Legacy STI
- Subaru Forester tS — спортивный кроссовер
- Субару Трезия
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
фотографий Subaru Legacy — Фотогалерея из 173 фотографий
- Фотографии
- Субару
- Наследие
Посмотрите нашу фотогалерею Subaru Legacy. со 173 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Наследие было в среду, 18 мая 2022 г. с 5 новыми фотографиями.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 12
1600 х 1200 Субару Наследие (2023) 1600 х 1200 Субару Наследие (2023) 1600 х 1200 Субару Наследие (2023) 1600 х 1200 Субару Наследие (2023) 1600 х 1200 Субару Наследие (2023) 1600 х 1200 (2020) 1600 х 1200 (2020) 1600 х 1200 (2020) 1600 х 1200 (2020) 1920 х 1080 2015 1920 х 1080 1 2015 1920 х 1080 2015 1920 х 1080 1 2015 1920 х 1080 2015 1920 х 1080 20151 2 3 4 5 6 7 8 9 » 12
Субару Аутбэк Субару Джасти
Тюнинг Subaru Legacy
Концепт Subaru Legacy GTk
Томмикайра тб
Новости
Subaru Levorg получит 2,4-литровый турбомотор от WRX Последний универсал Subaru Levorg, продаваемый как модель 2022 года, будет иметь 2,4-литровый турбированный двигатель от WRX. Подробнее 2021-09-13 Это может быть электрическая Subaru Solterra. В сети появился первый рендер нового электромобиля Subaru Solterra. Подробнее 2021-05-28 Subaru анонсировала дебют уникального Outback Уже 30 марта Subaru представит новую версию внедорожного универсала Outback. Подробнее 2021-03-24 Subaru создаст суббренд внедорожных моделей Компания Subaru готовит новый суббренд, который будет выпускать внедорожные версии существующих автомобилей. Подробнее 2021-02-16 Обновленный Subaru Forester выехал на тесты Папарацци засекли на дорогах обновленную версию Subaru Forester Подробнее 2020-12-21 Subaru продаст новый электрический внедорожник к 2021 году Subaru планирует начать продажи нового электрического кроссовера в Европе в первой половине 2021 года. Подробнее 2020-12-15Мы отбираем только фотографии субару легаси больших размеров для нашей фотогалереи.
Subaru Канада
Ложный
Установить как мои предпочтительные параметры.
Définir comme options de préférence.
- Английский en-ca
- французский fr-ca
- Альберта АБ
- британская Колумбия До нашей эры
- Манитоба МБ
- Новый Брансвик NB
- Ньюфаундленд и Лабрадор Нидерланды
- Новая Шотландия NS
- Северо-западные территории NT
- Нунавут НУ
- Онтарио НА
- Остров Принца Эдуарда ЧП
- Квебек КК
- Саскачеван СК
- Юкон ЮТ
На основании утвержденных руководств Министерства природных ресурсов Канады (NRCan).