Где собирают чери тигго 5: Chery Tiggo 5 могут вновь собирать в России

Содержание

Кроссоверы Chery будут выпускать в Калининграде — Авторевю

Фото: компания Chery

Все новые автомобили Chery в данный момент импортируются в Россию из Китая. Прежнее сотрудничество с черкесским заводом Derways прекращено из-за финансовых неурядиц предприятия, а новый локальный партнер до сих пор не был официально назван. В кулуарах уже не первый месяц говорят о сборке Chery на калининградском Автоторе, однако представители обеих компаний как огня боятся упоминаний об этом проекте. Дело в том, что калининградское мультибрендовое предприятие должно заключить с правительством Специальный инвестиционный контракт (СПИК), но подписание документа по разным причинам задерживается.

И все же шила в мешке не утаишь: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на несколько моделей Chery, производителем которых указано ООО «Автотортехобслуживание», одна из «дочек» Автотора с таким же юридическим адресом, как и у головного предприятия. Документ выдан на кроссоверы моделей Chery Tiggo 4, Tiggo 5 (включая модификации Tiggo 5T и Tiggo 5S) и Tiggo 7 (с версией Tiggo 7S). Срок действия — три года начиная с нынешнего 7 марта.

Chery Tiggo 4

Впрочем, в самом сертификате, помимо ссылки на российское производство, лишь одно существенное изменение: мощность турбомотора 1.5 уменьшена со 153 л.с. в китайской спецификации до налогововыгодных 147 л.с. Отдача атмосферника 2.0 — прежние 122 л.с., коробки передач — пятиступенчатая «механика», шестиступенчатый преселективный «робот» или вариатор, привод — только передний.

Факт выдачи ОТТС говорит о полной готовности Автотора к выпуску автомобилей Chery: наверняка уже ведется опытная сборка. Пока же дилеры предлагают кроссоверы Tiggo 7 из первой, завезенной из Поднебесной, партии: клиенты начнут получать такие машины после 7 апреля. Российские машины выйдут на рынок позже, а продажи модели Chery Tiggo 4 еще не начались.

Кстати, Автотор не впервые займется производством автомобилей Chery: в 2006—2008 годах здесь уже собирали модели Amulet, Fora и Tiggo.

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…

Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

Между тем, по данным редакции Kolesa.ru, китайская штаб-квартира Chery ведёт переговоры с казахским предприятием «СарыаркаАвтопром», где вовсю собирают модели JAC, представленные в том числе и на российском рынке. По данным одного из наших собеседников, «СарыаркаАвтопром» действительно может предложить цену ниже, чем любой российский завод. Оказывается, Правительство Казахстана может помочь льготами – всё будет зависеть от того объёма автомобилей, которые конкретная марка может отправить на экспорт.

Однако, вспомним, что у «Чери Автомобили Рус» в России имеется и собственное оборудование для сборки автомобилей, причём, по полному циклу. Это те станки, которые в позапрошлом году были вывезены из Черкесска – с предприятия «ДерВейс». Вы удивитесь, но в настоящее время это оборудование не простаивает. Как сообщил редакции Kolesa.ru другой источник в российском представительстве китайской марки, в самое ближайшее время на нём начнётся приладочная сборка. К сожалению, нам не удалось узнать, о какой производственной площадке может идти речь – нельзя сбрасывать со счетов тот же «Автотор». Несмотря на прекращение SKD-сборки, Chery продолжает переговариваться с Калининградом на предмет налаживания CKD-сборки в надежде, что цена на машины в этом случае окажется существенно ниже, чем при импорте. Ещё один завод, который мог бы принять Chery – «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». По нашим данным, у российского менеджмента «Чери Автомобили Рус», по крайней мере, у тех, кто занимается операционной деятельностью, пока нет информации о том, ведёт ли штаб-квартира переговоры с Great Wall.

Стартовало российское производство Chery | Новости Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей — сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр. Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Chery будет собирать в России Tiggo 7 по полному циклу

В московском представительстве Chery не исключают сборку Chery Tiggo 7 в России по полному циклу

Представленный на прошедшем весной Пекинском автосалоне компактный кроссовер Tiggo 7 вобрал в себя последние достижения китайской марки. Само собой, обещаны и «гибридно-розеточная» версия PHEV и электрическая, но в сентябре 2016 года к дилерам Поднебесной машину доставят в двух модификациях. Базовым станет 1,5-литроый бензиновый турбомотор, доступный и с 6-ступенчатой ручной КП и с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями (типа «Double Clutch Transmiaaion»). Атмосферный 2,0-литровоый агрегат будут стыковать с вариатором.


Tiggo 7 может стать первым автомобилем Chery в России, собираемым по полному циклу (сейчас часть машин импортируют из Китая, часть собирают на заводе «Дервейс», что в Карачаево-Черкессии). Из собственных источников «Автомобилям» стало известно, что китайская компания не рассматривает налаживание полноценной сборки в Белоруссии или Казахстане. Это может быть связано с негласным распоряжением Минпромторга, о котором кулуарно говорят участники рынка: открывать заводы только в России.


Tiggo 7 стал самым большим кроссовером в линейке бренда – его колёсная база 2670 мм. У представленного в России Tiggo 5 этот параметр составляет 2610 мм, у Tiggo 3 – 2510 мм. Осенью у нас начнутся продажи рестайлинговой версии Tiggo 5 – изменена не только внешность, но и интерьер.


Ещё одной новинкой российского рынка, но уже 2016 года, от Chery станет Tiggo 1, который в этом году тоже показали на Пекинском салоне, под названием Tiggo 3X. Машина построена на новой платформе и не имеет ничего общего с хорошо знакомым нам Tiggo FL, который в Китае идёт под названием Tiggo 3.


Tiggo 7 стал ответом на резко возросшую в прошлом году популярность компактных кроссоверов местных марок. VW Tiguan, уверенно державший второе место почти весь прошлый год, в середине нынешнего опустился на пятую строчку – впереди Haval H6, GAC Trumpchi GS4,
Buick Envision, Baojun 560. Среди всех SUV китайского рынка самую высокую позицию (26) из Chery занимает Tiggo 3 – в июне машину купили 8143 человек против 37 547 тыс. покупателей, остановивших свой выбор на Haval H6.


В России в первом полугодии Chery стала третьей китайской маркой, реализовав 2618 экземпляров, в то время как Lifan отгрузил дилерам 7565 шт., Geely – 3018 шт. Половина российских продаж Chery приходится на Tiggo FL.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

Максим Федоров

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного.Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили. 

Багажник стал вместительнее.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro


Габариты 4500x1842x1705 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1540 кг
Полная масса1888 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника475/1500 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/65R17
Динамика186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,8/6,6/8,2 л на 100 км
КонкурентыGAC GS5, Geely Atlas, Haval F7
Все подкапотное пространство закрыто большой пластиковой накладкой.
  • Неплохая динамика, энергоемкая подвеска, адекватные тормоза,
    просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение, цена.
  • Нет выбора двигателя и трансмиссии, бесполезная 3D-графика системы
    кругового обзора, низко расположенная камера заднего вида.

Вождение

Шасси настроено на удивление хорошо, турбомотор радует тягой, а вариатор не тупит.

Салон

Здесь удобные передние кресла и просторный задний ряд. Материалы отделки — не из дешевых, хотя с кожзамом китайцы переборщили.

Комфорт

Понравилось, как подвеска отрабатывает неровности, а шумоизоляция отсекает паразитные децибелы.

Безопасность

В начальной комплектации всего 2 подушки безопасности.

Вердикт

У Chery получился очень достойный продукт. Конечно, происхождение, отсутствие полного привода и безальтернативный турбомотор ограничат круг покупателей Tiggo 7 Pro. Но тех, кто относится к продукции китайского автопрома без предубеждений и не путает кроссовер с внедорожником, новинка должна порадовать.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

История создания автомобилей марки Chery. Где собирают чери тигго Чери производство какой страны

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей – седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера – 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах », — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей – сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр.

Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства – логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии », — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.


Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.


Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.

Chery Fengyun (1999-2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.



Chery Tiggo (2006)

В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России. Это было первое дочернее предприятие китайского автопроизводителя за границей. В этом же году налаживается сборка авто Chery в Новосибирске. Начиная с 2006 года автомобили марки собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. Он комплектуется поперечно установленным алюминиевым мотором с четырьмя цилиндрами, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4.


Chery Fora (2006)

В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.

В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.

Тогда же для китайского рынка запускается минивэн Riich II. Его дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2006-м. При разработке авто особое внимание уделялось аэродинамике, безопасности, экономичности и удобству салона.

Машина получила 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с., 15-сантиметровый клиренс, места для семи пассажиров и усиленную конструкцию кузова.


Chery Riich II (2007)

В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.

Сейчас компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей.

Китайский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями, как Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.

В рамках сотрудничества с другими автомобилестроительными фирмами и стратегии по совершенствованию выпускаемых авто была создана линейка Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Они являются результатом работы компании по внедрению инновационных технологий и систем максимальной безопасности.





Chery Arrizo 7 (2013)

В 2014 году открывается завод в Бразилии. Сейчас Chery намерена продолжать экспансию на мировом рынке и развивать автомобильные технологии на собственном производстве. Так, ведутся разработки в области совершенствования гибридных и электрических автомобилей, а также подбираются площадки для строительства новых заводов.

Chery стала одной из самых известных в мире китайских автомобильных компаний. Как это не удивительно, но на родине по объему производства Chery занимает всего лишь десятое место.

Появление и развитие компании

Компания была основана в 1997-м году в китайском городе Вуху усилиями местной мэрии. На китайском языке название предприятия звучит как «Ки Рюи», что переводится как «особое благословение». В английском варианте это название должно было бы выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Эмблема фирмы – это сочетание трех букв С, А, С. Эта аббревиатура образована от полного названия компании — Chery Automobile Corporation. Логотип стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. По всей видимости, буква А говорит о «Первом классе», а руки символизируют силу и единение.

Для расширения ассортимента моделей в начале текущего десятилетия компания Chery учредила три дополнительных бренда — Karry, Rely и Riich

Первое время компания занималась производством двигателей для автомобилей других марок.

В 1999-м году китайский производитель купил у концерна Ford оборудование для производства автомобилей. В этом же году Чери приобрела у испанской лицензию на производство модели Toledo.

Следующие два года Chery была вынуждена заниматься исключительно поставкой такси для местной администрации, так как не могла получить лицензию от китайского государства на продажу своих автомобилей в стране. В 2001-м году 20% акций предприятия отошли шанхайской компании SAIC. Это позволило Chery начать активно продавать свои машины на всей территории Китая и поставлять их в Сирию. «Особое благословение» было получено — Chery стала первой автомобильной компанией в Китае, которая начала экспортировать свою продукцию за рубеж.

В начале 2000-х годов компания получила сертификаты качества высшего уровня, а также привлекла японских инженеров из , благодаря усилиям которых автомобили Chery стали более конкурентоспособными.

В 2004-м году Chery стала использовать инновационный способ покраски автомобилей по системе DURR Paint, который применялся тогда только на пяти заводах во всем мире.

Во второй половине двухтысячных Chery начала сотрудничать с австрийской компанией AVL — мировым лидером в области разработки двигателей. Совместными усилиями были созданы 18 различных двигателей — рядные и V-образные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 0.8 до 4 литров. Новые моторы соответствовали стандартам Euro IV(Евро 4)

Немецкая фирма Bosh помогала инженерам Chery в разработке новой трансмиссии, а Ricardo Consulting Engineers – в усовершенствовании моторов для компании.

В 2005-м году китайский производитель сделал серьезную попытку выхода на американский и европейский рынок. Была выпущена большая партия автомобилей, внешним видом которых занимались дизайнеры ri и Lamborghini. Однако сразу закрепиться на новых территориях компании не удалось — автомобилистов Европы и Америки не устраивало качество китайских авто.

Сегодня Chery собирает свои автомобили на заводах в Китае, Иране, Пакистане и России и поставляет их более чем в 30 стран мира.

Модели Chery

Автомобиль Chery QQ (Sweet) — аналог первого поколения, который выпускался с 2003-о года, принес китайскому производителю массовый успех. Этому способствовало сочетание отличной для такой маленькой машины комплектации и низкой стоимости. Та же модель принесла компании самую длительную тяжбу с владельцем Daewoo — концерном GM.

Компания Chery достаточно давно возглавляет в Китае список экспортеров автомобилей. А список самых популярных за рубежом моделей возглавляет Chery Tiggo

Модель QQ6, выпускавшаяся с 2006-о по 2010-й год являлась собственной дизайнерской разработкой Chery. Малолитражный QQ стоил в около семи тысяч долларов, благодаря чему отлично продавался.

С 2005-о года выходит кроссовер Tiggo — предположительно, аналог второго поколения. На него устанавливается 2,4-литровый двигатель, который призводится по лицензии Mitsubishi.

Idnis – кроссовер из современного модельного ряда Chery. Имеет неокрашенный бампер и восемнадцатисантиметровый дорожный просвет, поэтому позиционируется как автомобиль для неидеальных российский дорог.

Гибриды и электромобили

В 2006-м году на Пекинской Международной Автомобильной выставке Chery представила готовый к производству гибридный седан А5. Это параллельный гибрид с режимом на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива — 6,6 литра на 100 км. В 2008-м году Chery заключила контракт с компанией Johnson Controls-Saft о поставках никель-металгидридных аккумуляторов для производства гибридных автомобилей, после чего начался выпуск этой модели.

В 2009-м году компания представила первый электромобиль собственной разработки. S18 оснащен литий-ионными аккумуляторами, заряжаются от 4 до 6 часов. Дальность поездки на одной зарядке аккумулятора — 150 км, а максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч.

Chery в России

Продажи автомобилей Chery начались в России в 2005-м году. А через год открылся завод по сборке машин в Калининграде.

В 2008-м году калининградский завод прекратил выпуск автомобилей Chery, но в том же году на таганрогском ТагАз началась сборка под названием Vortex Estina.

Современный модельный ряд Chery в России состоит из восьми моделей. Среди них седаны, хетчбеки, кроссоверы и универсалы повышенной проходимости. Самой популярной моделью за последнее время неизменно является полноприводный Tiggo.

Модель Chery A3 получила пятибальную оценку за безопасность по версии C-NCAP. Тесты проводились среди новых китайских автомобилей

Соотношение стоимости и оборудования в базовой комплектации безусловно вызывает интерес к автомобилям Chery российских автолюбителей. Однако многие из-них отметили отсутствие должной шумоизоляции, повышенную вибрацию коробки передач во время переключения скоростей и другие недостатки машины. В любом случае, китайские автомобили успешно конкурируют с . Цены на авто двух стран примерно равны, но современный дизайн и хорошее оснащение – явные сильные стороны китайского бренда.

Главная » Обслуживание  » История создания автомобилей марки Chery. Где собирают чери тигго Чери производство какой страны

Где собирают автомобили Chery для России | Martinian

Привет, уважаемая публика!

Внимание: это не партнёрский материал.

Сегодня я подробно расскажу о том, где собираются те автомобили марки Chery, которые официально продаются в России.

Для начала немного истории. Китайский бренд Chery — один из тех, кто чуть ли не первым из всех китайских автокомпаний начал официальные поставки своих автомобилей в нашу страну. Подумать только — это было 15 лет назад, в 2005-м году!

Думаю, многие автолюбители помнят такие машины как седан Chery Amulet и микро-хэтчбек Chery QQ. Потом был первый «Тигго», очень похожий на «Рав4» и т.д.

Если сейчас посмотреть на модельный ряд «Chery» в России, то его не узнать:

В России продаётся 3 модели «Чери»

В России продаётся 3 модели «Чери»

По состоянию на начало декабря 2020 года «Чери» продаёт у нас 3 модели.

Тигго 4

Chery Tiggo 4 (фото с официального сайта «Чери» в России)

Chery Tiggo 4 (фото с официального сайта «Чери» в России)

«Тигго 4» — компактный молодёжный кроссовер. Я бы назвал его самым технологичным из всей линейки марки. Ведь к машине прилагаются смарт-часы — где ещё вы такое увидите?

Несмотря на исключительно передний привод, «Тигго 4» даёт покупателям хороший выбор:

  • 3 бензиновых двигателя
  • 3 варианта трансмиссии

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой). Уху — это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.

Тигго 7 Про

Chery Tiggo 7 Pro (фото с официального сайта «Чери» в России)

Chery Tiggo 7 Pro (фото с официального сайта «Чери» в России)

Если «Тигго 4» — самый умный кроссовер «Чери», то «Тигго 7 Про» — самый новый. Модель пришла к нам в октябре этого года и сменила в линейке «Тигго 7».

Пока машина доступна у нас с единственным бензиновым турбо-двигателем объёмом 1,5 л. на 147 л.с. и вариатором. Привод — только передний.

Chery Tiggo 7 Pro импортируется в Россию из Китая. Также, как и «Тигго 4», он собирается на заводе компании «Чери» в городе Уху.

Тигго 8

Chery Tiggo 8 (фото с официального сайта «Чери» в России)

Chery Tiggo 8 (фото с официального сайта «Чери» в России)

Тигго 8 — самый большой кроссовер марки. В его салон может поместиться 7 человек, а багажник в пятиместной конфигурации просто огромный.

Наряду с передним приводом покупателям предлагается безальтернативная связка двухлитрового бензинового турбо-мотора на 170 л.с. и вариатора.

В сентябре такая машина была у меня на длительном тесте, (ссылки будут в конце). Я пришёл к выводу, что за те деньги, которые за неё просят — это очень неплохой вариант.

В плане места сборки Chery Tiggo 8 ничем не отличается от своих собратьев по модельному ряду — город Уху, Китай.

——-

Как видите, все модели Chery сейчас импортируются в нашу страну из Китая. Было время, когда какие-то модели собирали в Калининграде и, если мне память не изменяет, в Черкесске. Но сейчас у дилеров продаются исключительно автомобили китайской сборки. Хорошо это или плохо — пусть каждый решит для себя сам.

——-

Если информация в этой статье была для вас полезна — ставьте лайк. И подписывайтесь на канал — впереди много интересного!

——-

Чери Тигго 8 — 7-местный семейный кроссовер по цене «Короллы»

Проехал 3 тыс км за рулём «китайца», и вот что я думаю

Китайский авто прожорлив также, как рядовой китаец? Пытаемся разобраться…

Chery Tiggo 8 — интервью с владельцем

Chery хорошо продается во всем мире благодаря своему высокому качеству

Chery связывает свои впечатляющие успехи на мировых рынках с неустанным стремлением к высокому качеству продукции. На 45-й Международной конвенции по кругам контроля качества (ICQCC) в 2020 году Chery выделилась из 577 групп QC из 15 стран и получила высшую платиновую награду. ICQCC был совместно инициирован Китаем, Японией и Кореей в 1976 году, и первая сессия была проведена в Японии в том же году. ICQCC, известная как «Олимпиада качества», является одной из крупнейших международных конференций по качеству, которая имеет самый широкий охват и самую сильную сплоченность в области управления качеством.

Чтобы удовлетворить потребности глобальных потребителей в обновлении автомобилей, Chery активизирует модернизацию интеллектуальных технологий, запустив модели серии PRO, которые уже успешно запущены в Китае, России, Бразилии, Саудовской Аравии и других странах. потребители в этих многих странах по всему миру. В сентябре 2021 года серия Chery PRO — TIGGO 8 PRO, TIGGO 7 PRO, TIGGO 4 PRO и TIGGO 2 PRO — также выйдет на рынок Ирака.

В отличие от предыдущих моделей, серия PRO имеет важные отличительные особенности.Что касается автомобильного дизайна, он соответствует концепции дизайна 3.0 глобальной группы дизайнеров Chery и использует новый дизайн передней панели в форме солнечной звезды, который очень узнаваем и увлечен. Что касается технологической конфигурации, он имеет богатые характеристики, превосходящие аналогичные, что позволяет потребителям получить интеллектуальные впечатления от автомобиля, превосходящие их ожидания. С точки зрения мощности, Chery имеет самые передовые технологии в области исследований и разработок двигателей в Китае, а серия PRO оснащена двигателями «первой десятки» Китая, обеспечивающими выдающиеся характеристики мощности.Запуск серии Chery PRO в Ираке, безусловно, принесет иракским потребителям новые впечатления от автомобилей.

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо на адрес [адрес электронной почты]

FACEBOOK: CHERY IQ

INSTAGRAM: chery_iq

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1594930/tiggo7pro.jpg SO

URCE Chery Automobile Co., Ltd.

Creamline проливает первую кровь в финале PVL, обойдя Chery Tiggo

Алисса Вальдес опережает Creamline после Chery Tiggo в первой игре финала открытой конференции Премьер-лиги по волейболу (PVL) 2021 года.(Фото: PVL Media Bureau)

Creamline переместилась на порог открытой конференции Премьер-лиги по волейболу (PVL) 2021 года, пережив Chery Tiggo, 25-15, 25-21, 18-25, 19-25, 15-7 , в первой игре серии чемпионатов в Социально-общественном и культурном центре PCV в Бакарре, Северный Илокос, в среду (11 августа).

Джиа Морадо провел хирургическое вмешательство, в то время как Тотс Карлос, Алисса Вальдес и Джема Галанза нанесли урон, пока Крутые Крушители выдержали поздний наступательный шторм кроссоверов под предводительством сестер Сантьяго, чтобы занять лидирующую позицию для завоевания лиги.

Участвуя в напряженном пятом сете, Морадо разобрала защиту Чери Тигго, продолжая максимально использовать результативное мастерство Вальдеса, Карлоса и Галанзы, чтобы наказать соперников множеством атак, чтобы создать передышку на 10. -4.

Кроссоверы попытались склонить чашу весов в свою пользу, но действующий чемпион оказался слишком неудачным. Вальдес прибил удар, который увеличил подушку Creamline до 13-6, прежде чем Морадо обрушил бомбу сцепления с линии обслуживания для матч-пойнта.

Вальдес, которая закончила ночь с 21 очком, затем взяла дело в свои руки, нанеся последний удар, который потушил огонь Chery Tiggo в открытии серии.

«Мы просто очень благодарны na (что) все у нас сработало во время пятого сета. Siyempre (Конечно), мы действительно не можем сосчитать Chery Tiggo и alam naman namin ‘yun ( мы хорошо об этом знаем), — сказал капитан команды Вальдес.

«Но мы действительно счастливы na lahat talaga all in. Talaga ‘yung образ мышления namin — выложиться на полную во время пятого сета и nakita naman natin. Надеюсь, что больше всего и больше ошибок намин в сегодняшней игре, — продолжила она. действительно выложиться в пятом сете, и он показал себя.Надеюсь, мы сможем принести все положительные моменты сегодняшней игры и оставить здесь все ошибки.)

История продолжается

Карлос осталась лучшим бомбардиром Creamline, набрав 26 очков на 22 атаках, трех блоках и тузе, в то время как Галанза продемонстрировал универсальную результативность 17 очков, 18 рывков и 13 отличных приемов.

Награжденный сеттер Морадо организовал нападение в соответствии с 41 отличным сетом и сбросил четыре эйса в семибалльной игре.

«Кроссоверы», с другой стороны, видели, как смелые наступательные усилия Джайи Сантьяго и Диндина Сантьяго-Манабата пропали даром после того, как потеряли пар в финишной прямой.

Сантьяго выложила 25 очков за 22 атаки, два эйса и блок, возглавив розыгрыш атак сзади, который устранил дефицит в два сета и дал Chery Tiggo шанс на победу, который в конечном итоге оказался напрасным.

Сантьяго-Манабат финишировал с 19 очками в решающем поражении, в то время как Шая Адорадор сумела набрать девять очков, 12 откатов и 11 отличных приемов.

The Cool Smashers будут играть в яремную вену во второй игре, в то время как Crossovers попытаются сохранить свои надежды на титул в четверг.

Петро Газз противостоит Чоко Мучо в первой игре открытой конференции Премьер-лиги (PVL) за бронзу. (Фото: PVL Media Bureau)

Тем временем Петро Газз приблизился к бронзовой медали после победы над Чоко Мучо, 25-21, 25-15, 22-25, 25-20, в первой игре битвы за третье место.

Мила Пабло набрала 26 очков, когда «Ангелы» набросились на изношенных «Летающих титанов», которые даже видели, как капитан команды Мэдди Мадаяг упал с травмой левого колена в четвертом сете.

Гретсель Солтонес продемонстрировала еще одну игру в многоборье с 13 очками, 19 отрывами и 16 приемами, в то время как Сес Молина похвалил ее 11 очками и 14 приемами. Риа Менесес, со своей стороны, набрала 10 очков, построенных на пяти блоках.

« Usapan talaga namin hindi naman pwede uuwi tayo na walang dala, so all naman nagbigay ng best, all nagsalita na sige pagtulungan na natin », — сказал главный тренер Петро Газза Арнольд Ланиог.

(Мы говорили об этом, что не позволим себе вернуться домой с пустыми руками, поэтому все делают все возможное и работают, чтобы выполнить работу.)

Летающие Титаны, с другой стороны, видели в седьмой раз за восемь дней, и они понесли на себе всю тяжесть физических потерь из-за неудачного развития Мадаяга.

Понгей Гастон обогнал проигравшую сторону с 18 очками, набрав 16 приемов, в то время как Кэт Толентино набрала 10 очков в поражении.

Омер Баутиста — спортивный журналист, освещавший местные и международные спортивные мероприятия на Филиппинах. Высказанные мнения являются его собственными.

TIGGO 2 заработал как продажи, так и репутацию на зарубежных рынках

TIGGO 2, полностью новая модель внедорожника Chery, предназначенная для молодых потребителей, была запущена на рынок в Чили, Перу, Иране и России и т. Д. В начале 2017. Являясь представителем нового поколения семейства TIGGO в Chery, TIGGO 2 реализовал около 10 000 зарубежных продаж благодаря точному позиционированию, опыту потребителей и… Продолжение

TIGGO 2, полностью новая модель внедорожника Chery. для молодых потребителей, был запущен на рынок в Чили, Перу, Иране, России и др.в начале 2017 года. Являясь представителем нового поколения семейства TIGGO в Chery, TIGGO 2 реализовала около 10 000 единиц зарубежных продаж благодаря точному позиционированию, опыту потребителей и инновационному маркетинговому подходу. Его исключительные показатели продаж позволили сохранить динамику быстрого роста, качество и надежность которого подтверждены как репутацией, так и рыночными показателями.

TIGGO 2 имеет динамичный обтекаемый вид, выглядит молодо и энергично. Вместе с разнообразием цветов его дизайн в значительной степени удовлетворяет эстетические предпочтения зарубежных потребителей в отношении внедорожников.Более того, TIGGO оснащен 8-дюймовым экраном, RVC, круиз-контролем и другими высокотехнологичными конфигурациями, что превосходит его конкурирующие модели того же класса. Кроме того, удобство управления также заслуживает похвалы пользователей. Когда TIGGO 2 только что вышел на рынок, он привлек большое внимание зарубежных СМИ и потребителей, заработав при этом прекрасную репутацию на рынке.

(Chery TIGGO 2)

В начале января Chery провела предвыпускную вечеринку TIGGO 2, посвященную чувству молодости в Иране, которая объединила в себе футбольный стиль фристайла с опытом работы с продуктом и продемонстрировала его динамичное очарование в спорте.После этого TIGGO 2 был запущен на рынок на Тегеранском автосалоне, завоевав доверие потребителей благодаря своему стильному внешнему виду и практичным конфигурациям. Всего за одну неделю он получил большое количество заказов и добился исключительных показателей продаж.

(Празднование доставки TIGGO 2 1000 потребителям в 100 дилерских центрах)

В начале марта 2017 года Chery TIGGO 2 провела церемонию одновременной доставки 1000 потребителей в крупных дилерских центрах Ирана.Около 1000 потребителей в Иране получили ключи от TIGGO 2, которые выглядели очень взволнованными. На мероприятии присутствовали руководители Chery International, иранских дилеров, владельцы автомобилей Chery в Иране и многие ведущие СМИ страны. Великолепные автомобили TIGGO 2 выстроились в ряд возле магазинов. Вместе с красной ковровой дорожкой и ослепительным фейерверком он продемонстрировал фирменный характер Chery, отличающийся молодежью. Считается, что TIGGO 2 будет еще лучше работать на рынке Ирана.

Только за март в Чили было экспортировано 849 единиц TIGGO 2, увеличившись более чем на 300% по сравнению с прошлым годом.В течение трех месяцев после запуска TIGGO 2 входит в пятерку лидеров на нишевом рынке внедорожников с ростом доли рынка до 6% и становится очень конкурентоспособной моделью внедорожников на рынке Чили.

(Оффшорная церемония запуска TIGGO 2 в Чили)

За 10 лет на зарубежных рынках было продано более 1 миллиона продуктов TIGGO от Chery. Выпуск TIGGO 2 пополнил не только продуктовую линейку внедорожников Chery. Более того, его исключительные показатели продаж менее чем за три месяца полностью подтвердили прекрасную рыночную репутацию и точное позиционирование продукта.TIGGO 2 скоро будет запущен в Колумбии, Эквадоре и на других рынках. Благодаря своему ориентированному на молодежь дизайну и внимательному обслуживанию он будет и дальше способствовать повышению конкурентоспособности Chery на зарубежном нишевом рынке внедорожников.

Lanzamiento: Chery Tiggo 5

¿Qué es la Tiggo 5 para Chery?

Китайская марка с большим количеством автомобилей, представленных на внедорожнике, Tiggo 3, , которые являются носителями, чтобы получить больше возможностей, и сегмент, чтобы создать новые пассажиры.Lejos de reemplazar a ésta, la Tiggo 5 cuenta con mucho más equipamiento, una calidad superior y un espacio interior más ampio.

¿Quéigna la Tiggo 5 para nosotros?

В зависимости от модели Chery , участвующей в конкурсе и других моделях SUV сегмента C, в том числе Honda CR-V , Suzuki Vitara , Hyundai Tucson или Kia Sportage .

¿Qué opciones mecánicas tenemos?

Мотор Naftero 2.0 16v ACTECO
Мощность: 136cv

Caja
Руководство от 5 марта
Automática CVT от 7 марта

Tracción Delantera

¿Cómo está configurado el equipamiento?

Se comercializará en tres versiones. Доступен только для Comfortline MT , включая руководство по эксплуатации, levantavidrios eléctricos delanteros y traseros one-touch, tapizado de cuero, asiento del проводник с регулировкой на высоте, volante регулируется на высоте, volante crurado en cuero control, volante crurado en cuero control мультимедийная система с тактильным 7-дюймовым соединением USB + Bluetooth + iPOD + SD-карта с 6-дюймовым экраном, светодиодная подсветка с подсветкой, антибактериальная защита и трассировка, ретро-камера, сигнализация с системой ABS, двойная подушка безопасности ISO, двойная подушка безопасности ISO.Ошибка версии pero con caja CVT adiciona climatizador bizona, sistema antipinzamiento, asiento del проводник eléctrico, techo solar eléctrico и cierre centralizado de puertas y ventanas con comando a distancia. Вариант с оборудованием Luxury CVT с боковыми подушками безопасности, ESP, asistencia al arranque en pendientes, asistencia al frenado de Emergencia, control dinámico de tracción y columna de dirección colapsable ante impacto.

¿Por qué comprarlo?

El Precio es muy tentador, tomando en cuenta que apunta a un segmento que no baja de los 600.000 песо.

¿Por qué no comprarlo?

Es el único Chery que ofrece ESP de serie, pero sólo en la versión más cara. Además, en China ya estrenó un restyling, que por el momento no se connectedra al line-up local.

¿Qué Precios y garantía?

Comfortline MT: 398 000 долл. США. —
CVT Comfortline: 432 000 долл. США.

Garantía de 3 años o 100.000 километров

Sta.Лючия выдерживает ответный удар Chery Tiggo в затянувшейся игре PVL

БАКАРРА, ИЛОКОС НОРТЕ — MJ Филлипс сыграл огромную роль в обороне, играя за Ста. Люсия отбивалась от Chery Tiggo в пяти сетах, 25-20, 25-12, 24-26, 21-25, 15-10, и одержала свою третью победу на открытой конференции Премьер-лиги по волейболу в среду здесь, на PCV Socio-Civic and Культурный центр.

Леди Риэлторс ранее проиграли три из своих первых четырех игр. Сейчас у них есть победная серия из двух игр с рекордом 3: 3.

Рост всего на два пункта, 12-10, Sta. Лючия получила столь необходимое разделение, когда Тина Салак провалила попытку подачи. Эта ошибка увеличила их преимущество до трех.

Именно тогда Филлипс пришел к леди по продаже недвижимости, добившись огромного отказа от Диндина Сантьяго-Маанабата, чтобы поставить Ста. Люсия на матч-пойнте.

Еще один блок на Сантьяго-Манабат, сделанный Деллом Паломатой и Филлипсом, завершился со счетом 15-10.

26-летняя спортсменка из Карсона, штат Калифорния, набрала 23 больших очка. 0151 ее самый крупный результат на этой конференции — 16 атак, пять блок-блоков и два эйса.

«Я не думаю, что bumababa‘ yung laro namin. Pinush lang из Chery Tiggo, созданный в прошлом месяце, », — сказал Ста. Главный тренер «Люсии» Эддисон Оркулло. «Как часть названия, название игры — это игра. Иногда может произойти ошибка, иногда мое давление, pero ‘yun napanghawakan namin.

«Чтобы продолжать сражаться, продолжать верить и просто наслаждаться игрой».

Джови Прадо сыграла звездно во втором старте за команду, закончив с 19 очками, 14 отличными рывками и 13 отличными приемами.Иона Сабете выстрелил 18 маркерами и собрал 12 отличных приемов.

Sta. Сеттер Люсии Джанел Ченг отдал 19 передач и набрал шесть очков, а Банг Пинеда сделал 15 отличных передач.

Sta. Лючия одержала победу со счетом 25–20 в одном сете, прежде чем улучшить свои показатели в сете. Все началось с огромного прорыва 17-3, прежде чем в итоге выиграть 25-12 и получить преимущество 2-0.

Прерывание питания, поступающее в третий комплект, вызвало задержку менее 30 минут.

Chery Tiggo обыграла Lady Realtors в третьем сете, выйдя победителем после матча 24-26, чтобы не допустить зачистки.Затем они последовали со счетом 25-21, чтобы отправить матч в пятый сет, где победитель получает все.

Сантьяго-Манабат набрал наибольшее количество очков в кроссоверах с 20 очками. Джаджа Сантьяго забил 14 маркеров при 10 атаках, трех блоках и тузе.

Chery Tiggo упал до 3-2.

Sta. Следующий матч Люсии еще не объявлен. Тем временем Chery Tiggo надеется оправиться от действующего чемпиона Creamline в пятницу в 19:00.

Caoa Chery mexe nos preços do Tiggo 2, Tiggo 5X, Tiggo7 e Arrizo 5

Caoa Chery mexe nos preços do Tiggo 2, Tiggo 5X, Tiggo7 и Arrizo 5

Цена за 69 $.990; Arrizo 6 e Tiggo 8 não tiveram reajustes de preços . Por Felipe Salomão

Tiggo 2 é modelo mais barato da marca

A Caoa Chery reajustou os preços dos modelos Tiggo 2, Tiggo 5X, Tiggo7 и Arrizo 5. Já os novos Tiggo 8 e Elevation 6, раньше Bem como, версия PCD для Tiggo 2, которая предлагает услугу по 68 990 реалов.

CAOA CHERY: montado, fabricado aqui ou importado da China? VI DE PERTO a linha do Arrizo e do Tiggo.Veja o vídeo!

https://youtu.be/h3u4TPfkTF8

Вы можете узнать, как работает модель Chery, разработали данные о движении по марке, после чего появились новые модели Tiggo 2, двигатель 1.0 с турбонаддувом и трансмиссия CVT в Китае. Ou seja, tudo indica que o novo modelo pode chegar por aqui em 2021. Além deste modelo, são esperados o Tiggo 5X com uma reestilização no visual e, também, a nova marca de luxo Exeed.

Arrizo 6 é vendido por 79 490 реалов

Tiggo 2
Mesmo com aumento, o Tiggo 2 непрерывно с серо-карро-маис-барато-да-марка, já tem que o preço de 69 R $.990 на версию Посмотрите 1.5 MT5. Já a variante Look 1.5 AT4 за 76,490 реалов, за лучшую версию ACT 1.5 AT4 за 83,390 реалов.

Já andamos! Saiba tudo sobre o Caoa Chery Tiggo 7. Veja o vídeo!

Tiggo 5X
Apesar de ser o modelo mais vendido da marca, o Tiggo 5X também ganhou reajuste. Agora, версия T 1.5 Turbo DCT6 стоила 96,990 реалов, а версия TXS 1.5 Turbo DCT6 — 111 реалов.990.

Tiggo 5X был продан из марки

TIGGO 5X был продан за MESMO? тест, детали и OPINIÃO Sincera. Veja o vídeo!

Tiggo 7
O outro utilitário esportivo da marca, o Tiggo 7 passa a ser vendido por R $ 100.990 против T 1.5 Turbo DCT6 e porbo T 1.5 Turbo DCT6 e porbo 129.990 R $ TXS 1.5 Turbo .

Tiggo 7 продается за 100,990 реалов

TESTE REAL ARRIZO 6: лучшие Corolla, Civic, Cruze и Jetta? ВЕЙЛ ПЕНА? Avaliação Complete! Veja o vídeo!

https: // youtu.be / yJnCcXpSE9M

Arrizo 5
О седан Arrizo 6 с коммерческой ценой на 79,490 реалов для версии RT 1.5 Turbo CVT и 88,690 реалов для версии RTX 1.5 Turbo.

Procura ummodelo da Caoa Chery? Veja № AutoShow больше 40.000 классификаций и участников до доминго в течение 7 часов 13 часов в выставочном центре Norte e Shopping ABC

Chery Tiggo побеждает Perlas за три, чтобы вернуться на трассу

БАКАРРА, Северный Илокос — Chery Tiggo вернулась на правильный путь, одержав 25-10, 27-25, 25-23 победы над Перласом Спайкерсом на открытой конференции PVL в понедельник в Социально-общественном и культурном центре PCV.

Jaja Santiago показал путь, поскольку кроссоверы пережили тяжелый вызов Перласа в последних двух сетах.

Chery Tiggo оправился от поражения с пятью сетами от BaliPure в четверг и вернул себе третье место с рекордом 3-1, уступив Creamline (4-0) и Choco Mucho (3-0).

Читать ниже ↓

Средний блокирующий 6 футов 5 дюймов закончил с 15 очками от 11 атак, тремя килл-блоками и тузом.

Шайя Адорадор блистала в своем первом старте за Chery Tiggo, когда она выстрелила четырьмя эйсами, набрав 12 очков и провела 10 откатов и семь отличных приемов.Ветеран-сеттер Тина Салак также стартовала во всех трех сетах и ​​сделала 14 отличных сетов.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Диндин Сантьяго-Манабат и Арриане Лаюг добавили восемь и семь маркеров соответственно.

«Определенно, я счастлив, iba pa rin ang panalo. Тем не менее, Ang dami pa rin talaga, называя aayusin kasi doon kami nag relax, изучая опыт намин из нашего предыдущего матча, но это уже сделано », — сказал главный тренер Chery Tiggo Аарон Велес.«Мы просто должны воспринимать это как обучающий опыт, и мы просто должны двигаться вперед, учитывая, что мы можем играть в игры на суше».

«Кроссоверам» нужно было отыграться после разрыва в третьем сете 21–23, поскольку Лайюг и Сантьяго сравняли счет. Блок сцепления Адорадора вывел команду на матч 24-23, прежде чем Жо Марагинот допустил решающую ошибку в атаке.

Читать ниже ↓

БОЛЬШЕ ОТ SPIN

Сью Росес также привела Perlas Spikers к розыгрышу в конце второго сета, чтобы стереть дефицит 19-22 и взять контрольную точку 24-22.Вышедший на замену центральный блокирующий Рэйчел Аустеро забил два гола подряд и форсировал двойку. Росес и Сантьяго обменялись ударами на еще одну ничью, 25-all, но блок-пойнт Чери Тигго и бросок Салака обеспечили преимущество в два сета.

Росес и Николь Тиамзон набрали по 11 очков, в то время как Марагинот добавил шесть маркеров и 13 отличных приемов, поскольку их команда потерпела подряд поражения после трех поражений в воскресенье от Чоко Мучо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *