Geely MK Cross: цена Джили МК Кросс, технические характеристики Джили МК Кросс, фото, отзывы, видео
Geely MK Cross: цена Джили МК Кросс, технические характеристики Джили МК Кросс, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Geely
- Geely MK Cross
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Geely MK Cross — фото 1
Geely MK Cross — фото 2
Geely MK Cross — фото 3
Geely MK Cross — фото 4
Geely MK Cross — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Geely MK Cross
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3999 |
Ширина, мм | 1692 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Россия |
Модификации Geely MK Cross
Geely MK Cross 1.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Geely MK Cross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Geely MK Cross
Geely MK Cross, 2010 гВ свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой».
Достоинства: комплектация. Дорожный просвет.
Недостатки: Скрипят двери, акустика никакая.
Андрей, Брянск
Geely MK Cross, 2010 г
При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена — всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает.
А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.Достоинства: теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.
Недостатки: шумоизоляция.
Ольга, Москва
Geely MK Cross, 2011 г
Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина — не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина — не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина — хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross — все работает, все исправно — мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня — удобная и информативная.
После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия — считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует — есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).
Достоинства: надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.
Недостатки: мелкие проблемы нашей сборки.
Андрей, Воронеж
Geely MK Cross, 2011 г
Напишу про свое авто — много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу — зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны — раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались — сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть — на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе — играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет.
Достоинства: внешность. Вместительность. Плотная подвеска.
Недостатки: мелкие.
Каюм, Туймазы
Geely MK Cross, 2011 г
За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция).
Достоинства: вместительный салон. Дорожный просвет.
Недостатки: шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.
Михаил, Екатеринбург
Geely MK Cross, 2013 г
Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: вялая на трассе. Запчасти под заказ.
Павел, Уфа
Обои рабочего стола Geely MK Cross
Обои Geely MK Cross
Видео Geely MK Cross — тест драйвы
Объявления о продаже Geely MK Cross
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Geely MK Cross — обзор автомобиля
Geely MK Cross / Джили МК Кросс
Geely MK Cross представляет собой компактный хэтчбек для активного отдыха, построенный на базе Geely MK. Автомобиль MK Cross практически полностью повторяет оригинальный МК. Главным отличием Geely MK Cross является увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые накладки на бамперах. Данная модель реализована по принципу популярного в Европе VW Cross Polo и имеет аналогичную концепцию. Хотя в плане качества Geely MK Cross уступает Volkswagen. Но это не является существенной проблемой, ведь MK Cross обладает массой достоинств.
Джили МК Кросс обладает яркой, несколько спортивной внешностью, которая придется по душе молодым автолюбителям. Высокий клиренс позволит без каких-либо проблем передвигаться по пересеченной местности. Geely MK Cross снабжают довольно экономичным бензиновым мотором, объемом 1.5 л. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6.8 л/100 км, что очень важно для рядового отечественного потребителя. Базовая комплектация «китайца» насчитывает такие опции: кондиционер, электропривод передних и задних стекол, обогрев зеркал и передних сидений, противотуманные фары, аудиосистему, центральный замок.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Geely
Сообщить об ошибке
Где выпускают автомобили Geely
Мы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: обеспечить среднестатистического жителя страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю.
Месторасположение заводов холдинга Geely.Факты из истории автохолдинга
Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.
А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.
Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.
Где собирают автомобили Geely
Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.
Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.
Автозаводы в Сянгане/Ланжоу
Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.
Заводы в Нингбо/Ликао
Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.
В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.
Geely в России
С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.
Geely в Белоруссии
Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.
С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.
2014 Geely MK-Cross
Новый Geely MK-Cross 2014 модельного года представляет собой кроссовер начального уровня->ke288, построенный на той же платформе, что и седан MK->ke142 и хэтчбек.->ke304 Несмотря на разделяя основы и большинство своих стилевых решений с упомянутым автомобилем, который практически не изменился с 2006 года, MK-Cross отличается более современным дизайном, обновленным интерьером и опциями, недоступными для MK. Он поставляется со стандартными подушками безопасности — новинка для китайских автомобилей — и кожаным рулевым колесом.
Наклейка на китайском языке сделает его самым дешевым серийным автомобилем в Соединенных Штатах, даже если он получит множество дополнительных улучшений, которые позволят ему пройти строгие тесты безопасности NHTSA. Однако есть ли у него все необходимое, чтобы оказать влияние на один из крупнейших в мире рынков кроссоверов с жесткой конкуренцией со стороны японских производителей, известных своей надежностью и безопасностью? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Щелкните за прыжком, чтобы узнать больше о Geely MK-Cross.
Технические характеристики
- Марка: Geely
- Модель: 2014 Geely MK-Cross
- рядный 0 Двигатель/Motor 8
- Мощность: 93
- Крутящий момент: 94 @ 5200
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
- [не использовать] Модель автомобиля: mk-cross
Внешний вид
Хотя на основе МК, который я нахожу довольно уродливым и устаревшим для модели 2014 год, МК-Кросс неплох. Совершенно новые фары, обновленная передняя решетка и двухцветный бампер делают этот кроссовер похожим на родом из 21 века. Задняя часть слишком квадратная для спортивной тенденции, которая в последнее время захватила сегмент кроссоверов, но это сильный намек на то, что Geely сосредоточилась на практичности больше, чем на чем-либо другом.
При взгляде сбоку этот приподнятый хэтчбек демонстрирует премиальный вид благодаря хромированным молдингам крыльев, хромированным дверным ручкам, черным дверным вставкам и колесам со сдвоенными спицами. MK-Cross — один из самых красивых автомобилей Geely 2014 модельного года.
Внешние размеры
Длина | 3999 мм (157,44 дюйма) 5 5 | 1 692 мм (66,61 дюйма) |
Высота | ||
Колесная база | 2502 мм (98,50 дюймов) | |
Колея колес (перед/зад) | 1450/1431 мм (57,08/56,33 дюйма) 2 5 | 150 мм (5,90 дюйма) |
6 Изображения
Интерьер
Интерьер также взят от MK, но совершенно очевидно, что Geely сделала все возможное, чтобы избавиться от дешевой атмосферы, которая характеризует седан. Конечно, приборная панель и дверные панели по-прежнему покрыты прочным пластиком, но, по крайней мере, китайский автопроизводитель заменил дешево выглядящие серые поверхности черными. Хотя компоновка центральной консоли остается знакомой, включая комбинацию приборов, расположенную над радио, MK-Cross получил обновленные вентиляционные отверстия кондиционера, кожух из искусственного углеродного волокна и несколько дополнительных ручек и переключателей.
Еще одна деталь, которая отличает MK-Cross от обычного MK, — кожаные сиденья и рулевое колесо. Последний поставляется в черно-красной двухцветной комбинации, которая хорошо сочетается с дверными панелями и сиденьями. Светлая обивка потолка также придает MK-Cross ощущение премиальности, а педали из нержавеющей стали с красными вставками добавляют спортивности прогретой кабине.
Сзади MK-Cross оснащен задними сиденьями, разделенными в пропорции 60:40, которые полностью складываются, увеличивая пространство для хранения. Подвиг усиливается высокой конструкцией крыши кроссовера по направлению к задней двери.
В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, дистанционный ключ, наклоняемая рулевая колонка и аудиосистема с четырьмя динамиками. Что касается безопасности, MK-Cross оснащен двойными передними подушками безопасности, ABS, электронной системой распределения тормозов и энергопоглощающей рулевой колонкой. Излишне говорить, что этот кроссовер, пожалуй, самая безопасная модель Geely за пределами суббренда Emgrand.
Трансмиссия
Неудивительно, что MK-Cross оснащен той же силовой установкой, что и MK, на котором он основан. Блок идентичен седану MK, с небольшими отличиями в отделе вывода. В то время как 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель первого двигателя выдает 92 лошадиных силы и 94 фунт-фута крутящего момента, двигатель MK-Cross взбалтывает дополнительный пони, доводя окончательную цифру до 93 лошадей и 94 фунт-фута. Единственным выбором для трансмиссии является пятиступенчатая механическая коробка передач.
Естественно, MK-Cross довольно медленный с нуля до 60 миль в час. Спринт занимает мучительные 17,9 секунды, что почти на две секунды медленнее, чем у седана MK. Максимальная скорость, с другой стороны, немного увеличивается с 99 до 100 миль в час. Хотя я понимаю, что MK-Cross нужен небольшой двигатель, чтобы поддерживать свои низкие показатели на развивающихся рынках, я должен подчеркнуть, что у этого кроссовера не будет шансов на рынке США, если он не пересечет пруд с по крайней мере 120 пони. удаление и спринт от 0 до 60 за 10 секунд или менее.
Трансмиссия/Характеристики
Модель | MK 1.5-5MT | 5
MR479QA | |
Выходной объем (литр) | 1.498 |
Максимальная мощность | 93 л.с. | Максимальный крутящий момент | 94 фунт-сила-фут при 5200 об/мин |
Трансмиссия | 33 2 5MT |
Максимальная скорость | 162 км/ч (100 миль/ч) |
0 — 100 км/ч (62 миль/ч) | 17,9 секунды |