|
За эти годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом. Проведенные тесты оценивали несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая сдвиговую стабильность, образование отложений, летучесть, холодно-температурную прокачиваемость, сопротивление окислению и вызванные окислением реологические (вязкость) изменения. Синтетическое масло, в силу своих хороших рабочих характеристик, быстро стало новой нормой.
таких как: предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность при высоких температурах) и защита от износа и трения при высоких нагрузках и температурах двигателя. Поэтому синтетическое моторное масло стало универсальным решением для любых задач, поставленных перед техникой. Преимущества и недостатки синтетического масла Итак, какие преимущества получит автомобиль в случае перехода на использование синтетического масла в отличие от обычного минерального моторного масла? Эти условия включают побочные продукты сгорания топлива, воду, частицы металла, кислоты, прооксиданты и сажу (образуется от сгорания). Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению характеристик двигателя. Синтетика, в силу своего высокотехнологического состава и присадок, имеет естественно более высокий индекс вязкости. Это означает, что вязкость изменяется меньше (более устойчива), под воздействием изменения температур во время нормального запуска двигателя и в условиях эксплуатации. Вязкость является важным свойством смазочных материалов. Создается надежная толщина масляной пленки, без которой произошло бы чрезмерное трение и износ металлических частей двигателя. При чрезвычайно низких температурах минеральные масла (по сравнению с синтетическими), могут стать настолько густыми (с высокой вязкостью), что оно не поддается прокачке Синтетические моторные масла обычно менее летучие, чем минеральные. без потери рабочих свойств масла. Естественно, что независимо от вида масла, которое вы используете, по-прежнему рекомендуется своевременно регулярно менять моторное масло, рекомендованное производителем. Конечно, при использовании синтетических масел могут быть не только плюсы, но и минусы. Основные моменты изложены в таблице:
Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестирование в премиальную смазку может немного продлить срок службы двигателя. Но есть мнение автолюбителей, что если продавать свой автомобиль в ближайшее время, то и не стоит покупать дорогое масло. Это неверная позиция, так как планы могут измениться или потребуется использовать автомобиль в качестве коммерческого транспорта (такси), где условия эксплуатации намного жёстче обычных, и использование высококачественных синтетических масел помогут справиться с экстремальными нагрузками. В каких случаях оправдано использование дорогих синтетических масел: — Высоконагруженные мощные двигатели. Есть много примеров современных спортивных автомобилей и внедорожников, где нужны большие вложения в обслуживание, будет противоречить здравому смыслу. — Эксплуатация техники в условиях Севера. Некоторые синтетические материалы могут гарантировать холодные пуски, без проблем с коленчатым валом или давлением масла, при температурах до — 40° — 50 °C. Примером такого высокоэффективного моторного синтетического масла для легковых автомобилей может являться TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 для грузовых автомобилей. — Буксировка и высокие нагрузки. Медленная скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), гористая местность эксплуатации, двигатель с большим пробегом, длительный интервал обслуживания масла и высокие температуры окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что увеличит риск износа двигателя. Если вы провели для себя анализ затрат / выгод при использовании синтетических продуктов и считаете, что ваш автомобиль, привычки вождения и климатические условия эксплуатации в совокупности —Длительный срок службы двигателя. Следовательно, и к моторному маслу предъявляются жесткие требования по характеристикам. Обратившись к нашим консультантам по телефону 8-495-77-11-093 можно получить подробную информацию о применении масел и смазок, стоимости и условиям продаж. |
Синтетическое моторное масло |
Моторные масла представляют собой базовую основу и набор определённых присадок, которые и формируют характеристики каждого вида. Моторные масла бывают минеральными и синтетическими. Полусинтетические масла — это смесь минеральных и синтетических.
Синтетические масла — это продукты синтеза нефтехимического процесса, при котором получают полиальфаолефины — молекулы, имеющие определённую структуру, способствующую меньшему испарению и снижающую возможность образования отложений.
Свойства базового масла тоже имеют свои особенности, которые влияют на исходные характеристики моторных масел:
- растворимость базового масла. От этого зависят чистота деталей, стабильность состава.
- коэффицент испарения. Он влияет на потребление масла, толщину масляной пленки, коксование.
- стойкость к окислению базового масла. Информирует о возможности отложений, толщине масляной пленки и появлении кислот, коррозии.
- вязкость и индекс вязкости базового масла. Влияет на текучесть жидкости при низких температурах, потерю энергии и защиту от износа.
Синтетические масла предельно высоки по их характеристикам: имеют высокую вязкость, низкую кислотность, термическую стабильность и защиту от образования отложений/коррозии.
Преимущества и недостатки синтетических моторных масел.
К плюсам можно отнести возможность синтетических масел переносить сильные перепады температур без потери своей работоспособности с сохранением смазывающих свойств. Даже без присадок имеют хорошую моющую способность. В связи с низкой окисляемостью, существенно увеличивается интервал замены масла.
Минусами являются высокие требования к правильной конфигурации пакета присадок и технологии производства, так как данный вид масел хуже растворяет в себе добавки в отличии от минеральных масел. Синтетическое масло значительно дороже. Бывает, что автомобилю совершенно не обязательно работать на данном виде масла, а порой и противопоказано. Советуем перед выбором моторного масла проконсультироваться с производителями вашего автомобиля.
Что такое ПАО-синтетика и НС-синтетика?
Два этих вида масел различают процессы их изготовления. НС-синтетику получают путем очистки базового масла от тяжелых примесей и разрушения длинных цепочек молекул. Такую технологию называют гидрокрекинг. ПАО-синтетика производится из газа, за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел.
В современных автомобилях всё чаще применяется синтетическое масло, но в целях экономии это зачастую НС-синтетика, что влияет на антиокислительную характеристику масла.
Как купить ПАО-синтетическое масло?
В современном разнообразии сложно разобраться, где полностью синтетическое масло, а где масло на основе гидрокрекинга.
- Во первых, нужно искать, чтобы не было упоминаний НС-масла.
- Масла 0W являются синтетикой, а 5W/ 10W/ 15W/ 20W уже идут полусинтетические или продукция гидрокрекинга.
- Цена настоящей синтетики не может быть ниже 450р/л.
100% гарантию даёт лишь лабораторный анализ масла.
Разница между обычным и синтетическим маслом
Мы изучаем затраты и преимущества использования синтетических и обычных смазочных материалов в двигателе вашего автомобиля.
Автор Benjamin Hunting 20 октября 2022 г. . Как узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля? И чем отличается обычное масло от синтетического?
В чем разница между обычным и синтетическим маслом?
Обычное моторное масло перерабатывается из сырой нефти, добытой из-под земли. Однако синтетическое моторное масло создается в лаборатории.
В качестве смазки традиционное масло имеет молекулы разного размера, что означает, что его индекс вязкости (его способность течь в диапазоне температур) менее надежен. Это особенно влияет на производительность при высоких температурах.
Молекулы синтетического масла имеют одинаковый размер, что означает, что их способность смазывать стабильна и надежна как при низких, так и при горячих температурах двигателя, легче течет по всему двигателю и повышает уровень его защиты. Оно также дольше, чем обычное масло, выдерживает перегрев двигателя и нагрузку.
Как обычные, так и синтетические масла содержат химические присадки, которые улучшают вязкость, действуют как моющие средства и помогают противостоять коррозии и пенообразованию. Также можно приобрести смешанное масло, сочетающее в себе два типа масла.
Как я узнаю, какой двигатель нужен моему автомобилю: обычный или синтетический?
Самый простой способ определить, требуется ли вашему автомобилю обычное или синтетическое масло, — это проверить руководство по эксплуатации автомобиля. Будет страница (как в печатной, так и в онлайн-версии), которая описывает точный тип масла, рекомендуемый производителем.
Если у вас есть автомобиль, который регулярно эксплуатируется в суровых условиях, например, на пыльных дорогах, бездорожье, вождении по гоночной трассе, буксировке тяжелых грузов, в экстремальную летнюю жару или в экстремальный зимний холод, вам может потребоваться использование синтетических масло, даже если оно не требуется производителем. Благодаря дополнительной защите и долговечности синтетического масла его легко рекомендовать в таких условиях, несмотря на разницу в стоимости.
Есть ли разница в цене между обычным и синтетическим маслом?
В современных автомобилях все чаще требуется использование синтетического масла, даже вне высокопроизводительных двигателей, из-за более жестких механических допусков, характерных для новых двигателей. Однако с точки зрения бюджета самым большим недостатком синтетического масла является его стоимость. Как правило, синтетика стоит в два раза дороже, чем традиционное масло при том же количестве продукта.
По крайней мере, дополнительные расходы на синтетическое масло несколько уравновешиваются более длительными интервалами замены масла, что стало возможным благодаря этим смазочным материалам в некоторых автомобилях.
Предположим, в вашем автомобиле требуется синтетическое масло. В этом случае вы можете заметить в руководстве по эксплуатации, что замена масла необходима между 7 500 и 10 000 миль при нормальных условиях вождения (или по требованию системы контроля срока службы масла автомобиля). Это контрастирует с более короткими рекомендуемыми интервалами замены, связанными с несинтетическим маслом. Это означает, что вам не нужно будет покупать столько масла в течение всего срока службы вашего легкового или грузового автомобиля, что является противовесом более высокой цене синтетического масла.
TAGSauto basics
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин Хантинг
Бенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десять лет своей карьеры ему нравится держать блестящую сторону во время трековых дней, и в любой момент времени в его гараже всегда есть слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
100% синтетическое масло и полностью синтетическое масло: в чем разница?
- Новости
- Как
Делиться:
Если в моторном масле используется любая комбинация базовых масел группы III, IV или V, оно считается синтетическим.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil
Люди часто спрашивают, есть ли разница между «100% синтетическим» моторным маслом и «полностью синтетическим» моторным маслом. Каково определение каждого термина? Они одинаковы? Это то, что мы рассмотрим в этом посте.
Определение терминов «100% синтетический» и «полный синтетический»
Быстрый поиск в Интернете показывает, что некоторые люди определяют термины по-разному.
Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о группах базовых масел и их различиях. Для наших целей здесь важно знать, что каждое моторное масло, будь то синтетическое, полусинтетическое или обычное, состоит из двух основных компонентов: базовых масел и присадок.
Базовые масла делятся на пять различных групп:
- Группа I и Группа II – обычные базовые масла
- Группа III, Группа IV и Группа V – синтетические базовые масла
Давайте сосредоточимся на базовых маслах группы III, так как они являются источником путаницы, связанной с дебатами между «100% синтетическими» и «полностью синтетическими» моторными маслами.
Являются ли базовые масла группы III «синтетическими»?
Люди, которые определяют термины по-разному, обычно утверждают, что базовые масла Группы III не являются по-настоящему «синтетическими». Вместо этого, по их словам, они представляют собой традиционные базовые масла с высокой степенью переработки из-за производственного процесса, используемого для их изготовления. Однако базовые масла группы IV производятся путем органического синтеза, что делает их «синтетическими» во всех смыслах этого слова.
Итак, что индустрия говорит о базовых маслах группы III? Они синтетические или нет?
Ответ взят из известного судебного процесса между Mobil* и Castrol* в конце 1990-х годов. Castrol начал использовать базовые масла Группы III для разработки масла, которое позиционировалось как «синтетическое». Mobil утверждала, что масло на самом деле не было синтетическим, поскольку оно использовало базовые масла группы III.
Суд не согласился и постановил, что базовые масла группы III можно считать «синтетическими», поскольку они химически изменены (т.е. синтезированы).
Компания Castrol выиграла судебный процесс, и с тех пор отрасль определила базовые масла группы III как синтетические.
Это означает, что в соответствии с принятыми в отрасли определениями и практикой масло является «синтетическим» и может маркироваться как таковое при условии, что оно использует только базовые масла группы III, группы IV или группы V в любой комбинации или соотношении .
В масле может использоваться 90% базовое масло группы IV и 10% базовое масло группы III; или он может использовать 90% базовых масел группы III и 10% группы IV. Пока в нем используются только базовые масла групп III, IV или V, это синтетическое масло.
В таком случае термины «100% синтетический» и «полный синтетический» означают одно и то же. Они являются синонимами, и продавец масла может использовать то, что предпочитает, при условии, что масло в бутылке соответствует отраслевому описанию «синтетика», изложенному выше.
Как насчет синтетического моторного масла?
Интересно, что не существует стандартного определения для «синтетического моторного масла». Масло может быть помечено как синтетическое при условии, что оно содержит любое количество синтетических базовых масел. Это может быть 1% синтетика и 99% обычный, или наоборот. Нет никакого способа узнать наверняка. Как правило, вы получаете то, за что платите. В этой статье более подробно рассматривается, сколько «синтетики» содержится в вашем синтетическом моторном масле.
AMSOIL 100% синтетическое моторное масло
В AMSOIL мы используем «100% синтетическое» на этикетках наших продуктов. Мы считаем, что это наиболее прямое и ясное описание продукта, который вы покупаете, и оно соответствует отраслевым определениям и практикам.
Очень важно помнить ключевой момент: моторное масло — это больше, чем просто базовые масла.
Вы не откроете литр базового масла и не выльете его в двигатель. Вы используете полностью разработанную смазку, содержащую специализированные присадки в дополнение к базовым маслам в правильных пропорциях. Все ингредиенты дополняют друг друга и обеспечивают наилучшую защиту.
Присадки дополняют базовые масла и повышают эффективность в важных областях, таких как защита от ржавчины, стойкость к окислению, пеностойкость и многое другое. Базовое масло само по себе не может обеспечить защиту, необходимую вашему двигателю для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на базовых маслах, входящих в состав масла, обратите внимание на характеристики, которые дает полностью приготовленное масло. В конце концов, это то, что имеет значение для вашего двигателя.
Просмотрите отраслевые тесты производительности, непосредственные сравнения и результаты полевых испытаний, чтобы оценить производительность масла. Характеристики масла в стандартных отраслевых тестах и в реальных условиях являются лучшим показателем защиты, чем его ингредиенты.
Итак, когда осядет пыль в дебатах «полностью синтетический против 100% синтетического», вы поймете, что это много шума и ярости, но это означает, что два термина относятся к одному и тому же.