Где в россии собирают рено: каптур, степвей, меган, колеос, кангу, симбол, в России

Содержание

Какие Москвичи будут собирать на заводе Renault в России? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Официальной информации пока нет, но некоторые факты указывают на то, что именно может стать новой продукцией завода.

Материалы по теме

Определилось будущее московского завода Renault (вы не поверите)

16 мая 2022 года стало известно о том, что совет директоров Renault Group одобрил подписание соглашений о продаже 67,69% акций АВТОВАЗа и 100% акций Renault Russia в пользу Государственного Научного Центра Российской Федерации ФГУП НАМИ. Вскоре после этого появилась конкретика по московскому заводу Рено Россия, ранее Автофрамос, а до этого — АО «Москвич» и АЗЛК.

Мэр Москвы Собянин заявил, что завод переходит на баланс города и там возобновляется производство легковых автомобилей под брендом «Москвич».

Он уточнил, что на первом этапе это будут «классические автомобили с ДВС», в перспективе добавятся электромобили, а технологическим партнером является КАМАЗ.

Что это могут быть за машины?

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Материалы по теме

Стало известно, кому Renault продает долю АВТОВАЗа

Классические с ДВС

Пока есть только одна конкретная версия: после остановки производства Renault Duster, Arkana и Kaptur в конце апреля глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что на конвейер московского завода могут встать автомобили Lada. Новых данных с того момента не появилось, «За рулем» направил запрос в адрес пресс-службы АВТОВАЗа.

Точно не Renault?

В день объявления о сделке «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники сообщал, что право обратного выкупа в течение 6 лет, которое, по условиям сделки, есть у Renault Group, не распространяется на завод Рено Россия, от него французский производитель «просто избавился». Если информация подтвердится, то это, в частности, будет означать невозможность возобновления на заводе сборки автомобилей Renault.

А вот на заводе АВТОВАЗ в Тольятти автомобили Renault производиться будут — но под брендом Lada! Об этом сообщил в эфире телеканала «Россия 24» директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак. АВТОВАЗ договорился с французским концерном о выпуске под маркой Lada кроссовера Renault Duster.

Но вернемся к (бывшему) заводу Рено Россия в Москве.

Электрические

Материалы по теме

Будет больше мощности! Новые подробности об электромобиле Кама

В заявлении мэра Собянина есть два момента, которые довольно предметно указывают на то, какие именно машины могут появиться на конвейере московского завода. Во-первых, это слова об электромобилях, а во-вторых — указание КАМАЗа технологическим партнером. Напомним, у КАМАЗа есть АО «Кама», занимающееся разработкой электромобиля КАМА.

В январе 2022 года площадка для их сборки еще не была определена, а в начале февраля появилась информация о том, что часть машин собираются делать в РФ, а часть — в Венгрии, но сейчас эти планы едва ли можно счесть реальными.

Официально технические подробности о новых автомобилях под брендом «Москвич», готовящихся к производству на заводе в Москве, пока не разглашаются.

  • До последнего времени завод Рено Россия выпускал кроссоверы Renault Kaptur, Arkana и Duster, в в конце апреля 2022 года стало известно об остановке их производства.
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: Андрей Махонин / ТАСС, АГН «Москва»

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Где собирают «Рено-Логан»? Отличия разных сборок «Рено-Логан»

Автомобили известны всему миру. Это французский бренд, который доказал свое лидерство в мировом автостроении. Автомобили компании завоевали популярность надежностью, неприхотливостью, низкой ценой. Последнее особенно приятно, так как выпускает машины для среднего класса потребителя. Они доступны населению в странах с более низким уровнем жизни, чем в Европе или Америке. стремительно развивается, открывая новые заводы во многих странах мира. Ниже будет представлен ряд стран, где собирают «Рено-Логан».

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась . С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто «Рено» продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто «Рено-Логан», которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2021 году , нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2021 года.

24 января 2021 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара.

24 января 2021 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault.

13 февраля 2021 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV.

Бразилия

История работы в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году. Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые «Рено-Меган», которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: «Сандеро», «Мастер», «Логан», «Дастер», «Каптюр». В 2015 году на базе автомобиля «Дастер» был выпущен первый пикап. Автомобиль «Логан» в Бразилии выпускается по сей день.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были.

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей , а именно Жером Пано.

Колумбия

Производство автомобилей «Рено» в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, которая наладила выпуск первых автомобилей семейства «Рено» — Reno-4L. Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль , который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

С 2005 года наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии. Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в 2010 году производит 15 тысяч автомобилей «Рено-Логан», которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Авто «Рено» пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Так, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

В российских Renault Logan и Sandero обнаружили заводской брак

Renault Logan и Sandero, собранным и проданным в России весной прошлого года, требуется ремонт. Как сообщает Росстандарт, при производстве 332 автомобилей могли не соблюсти технический процесс сварки подрамника.

Речь идет о машинах, сошедших с конвейера московского в период с марта по май 2021 года. В рамках отзывной кампании на автомобилях проверят наличие 16 сварных швов на подрамнике передней подвески. При необходимости подрамник заменят на новый.

Logan и Sandero попадали под отзыв в начале прошлого года. Тогда причиной отзыва послужили дефектные подушки безопасности, которые потенциально могли быть установлены на 3622 автомобилях, реализованных с ноября 2021 года. Позже, в декабре 2021 года, в России запустили масштабную кампанию, затрагивающую почти 80 тысяч экземпляров Renault Kaptur, у которых могли на ходу открыться капоты.

Индия

В 2008 году начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей «Рено». И хотя автомобиль «Логан» в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

С 2005 года был дан старт модели «Рено-Kwid». Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Электрооборудование и оптика

Где производят hyundai solaris для россии и других стран
Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

https://youtube.com/watch?v=rmTdHkIu3q0

Иран

Первые автомобили семейства «Рено» были произведены в Иране в 1976 году. Это была популярная на то время модель Renault-5. Уже в 2004 году был подписан договор между президентами Ирана и «Рено» — об основании совместного производства автомобилей в стране. Так образовалась компания Renault Pars, которая специализируется в основном на выпуске «Рено-Сандеро». Сборка «Рено-Логан» на заводах Ирана пока не предвидится.

В 2021 году заявила о постройке нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После вывода на полную мощность завод будет способен выпускать до 15 000 автомобилей в год, что повысит производство почти в два раза. Такому прогрессу поспособствовало снятие санкций с Ирана Европейским Союзом.

Недорогой Сандеро 2

Вот уже на протяжение нескольких лет Рено Сандеро остается одним из самых доступных автомобилей в модельному ряду Renault. Если вы присматривайте надежный хэтчбек, обладающий всеми функциями современного автомобиля, и при этом не хотите переплачивать, смело выбирайте Рено Сандеро 2015-2016 в новом кузове. Цены и комплектации приятно удивят покупателей. Обновленный дизайн как интерьера, так и экстерьера автомобиля соответствует всем современным требованиям. В топовой комплектации Privilege доступны дополнительные опции комфорта уже в базе. Хотите узнать мнение покупателей? Читайте честные отзывы наших читателей о Рено Сандеро в новом кузове на сайте. Кроме этого, также предлагаем вашему вниманию детальные технические характеристики, видео тест-драйв, подробный фото-обзор модели и цветов кузова.

Россия

Где собирают «Рено-Логан» в России? В стране всего два завода, на которых собираются автомобили компании “Рено”. В 1998 году на базе закрывшегося автозавода “Москвич” была образована компания по выпуску автомобилей семейства «Рено». Сейчас автоконцерн «Рено» владеет всеми акциями и является единственным владельцем производства. В год предприятие выпускает до 160 тысяч автомобилей и останавливаться на этом не собирается.

Известную марку “Рено-Логан” завод выпускал вплоть до 2015 года. Сейчас на заводе в Москве работают свыше 4 тысяч сотрудников. Все однотипные операции механизированы, их выполняют роботы-манипуляторы. На заводе очень тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Еще одним заводом, где собирают “Рено-Логан”, является АвтоВАЗ. История его связана с временами СССР, когда возродившаяся страна наращивала темпы производства гигантскими шагами. Именно тогда, в далеком 1966 году, началось строительство промышленного гиганта времен Советов. Уже в 1970 году с конвейера сошла первая советская “копейка”. В последующие годы этот автомобиль многократно модернизировался, выпускались новые модели.

Всем известная “шестерка” покорила сердца россиян, автомобили десятого семейства стали шедевром отечественного автопрома. В 90-е годы во всей стране случился жесточайший кризис, многие предприятия просто исчезли. Не остался в стороне и АвтоВАЗ. В результате криминальных разборок завод часто переходил из рук в руки.

Предприятие выстояло благодаря вливанию иностранных капиталов. С 2014 года стали выпускать второе поколение “Рено-Логан”. Отличие разных сборок и модификаций выпускаемых автомобилей позволяет заводу идти в ногу со временем. Сейчас на заводе трудятся 40.5 тысяч человек. Но уже к концу 2021 года решили сократить сотрудников на 2 тысячи. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена и больше рассчитывает на государственную поддержку и инвестиции, чем на собственные силы.

Модели Рено: у кого какой адрес?

Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan

О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью. Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster

Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero

Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence

Изящная, стильная, изысканная — Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane

Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway

Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна — производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге — более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено

Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

Logan рестайлинг 2009, седан

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.

6 8 клапанов

Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

Рено Логан 1. 6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Сейчас читают: Рено Логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение

открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.

6 8 клапанов

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.

— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Россия приобретет московский завод Renault, чтобы возродить автомобили советской эпохи | Россия

Правительство Москвы должно захватить завод, принадлежащий французскому автопроизводителю Renault, и использовать его для возрождения Москвича советской эпохи в ходе первой крупной национализации иностранной компании в России во время войны на Украине.

Разработка, которую россияне с долгой памятью встретили насмешками, последовала за решением Renault присоединиться к волне ухода западных компаний, таких как McDonald’s и Siemens, с российского рынка, поскольку война в Украине приближается к четвертому месяцу.

Renault уступила свои 68% акций крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» с опционом на выкуп в течение шести лет. По сообщениям СМИ, российские активы компании были проданы за один рубль, что означает, что город Москва фактически бесплатно взял контроль над заводом.

Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в своем заявлении, что компания защищает свой будущий бизнес в России. «Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем».

Ястребиные комментаторы, такие как глава Russia Today Маргарита Симоньян, заявили, что иностранные компании, покидающие российский рынок, должны быть арестованы на свои местные активы. Мэр Москвы Сергей Собянин, похоже, поддержал решение Renault и заявил, что город возьмет завод в свои руки, чтобы предотвратить безработицу.

«Иностранный владелец решил закрыть московский завод Renault», — сказал Собянин. «Это ее право, но мы не можем допустить, чтобы тысячи рабочих остались без работы. Поэтому я решил взять завод под управление города и возобновить выпуск легковых автомобилей под исторической маркой «Москвич». Мы постараемся, чтобы большая часть команды работала непосредственно на заводе и его сотрудниках».

Подпишитесь на наш бесплатный ежедневный информационный бюллетень First Edition — каждое утро в будние дни в 7:00 по московскому времени

Для россиян, которые шутили о возвращении страны к советской изоляции, возрождение «Москвича» стало идеальной кульминацией. «Россия изобрела машину времени», — написал один из них. «Он может переместить всю страну во времени, но только обратно в Советский Союз».

Выставка ретро-автомобилей, в том числе «Москвич» и мотоциклов, в парке аттракционов «Сокольники». Фото: Alex’s Pictures/Moscow/Alamy

Сатирический сайт «Панорама» месяц назад предсказал возрождение «Москвича», опубликовав фейковый заголовок о том, что завод Renault «собрал свой первый «Москвич» за 20 лет».

«Панорама не делает прогнозов, мы сообщаем исключительно о реальных новостях из будущего», — написала она в понедельник после объявления о сделке.

McDonald’s объявил в понедельник, что покидает российский рынок и продает свои 850 заведений местному покупателю.

«Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и усугубляющаяся непредсказуемая операционная среда привели McDonald’s к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России больше нецелесообразно», — говорится в сообщении компании.

Открытие первого McDonald’s на Пушкинской площади в Москве в 1990 году стало большим событием. Более 30 000 советских граждан выстроились в километровую очередь, чтобы попробовать гамбургеры, картофель фри и безалкогольные напитки.

Российские государственные информационные агентства сообщили, что магазины откроются к середине июня. «Макдональдс вернется в Россию в июне под новым брендом», — цитирует ТАСС источник. «Сеть ресторанов и меню будут сохранены, как и рабочие места. Более 90% поставщиков российские, сотрудничество с ними будет продолжено. На самом деле останется только имя».

Московский завод Renault: Автомобильный гигант приостанавливает производство и взвешивает выход из России после того, как опозорил Украину

Стратегия Украины по названию и позору корпораций, которые все еще ведут бизнес в России, унесла свою последнюю громкую жертву.

За несколько часов до того, как войне президента России Владимира Путина против Украины официально исполнился один месяц, французский автопроизводитель Renault заявил, что приостанавливает производство на своем московском заводе и дал понять, что рассмотрит возможность ухода со своего второго по величине рынка.

В заявлении, опубликованном поздно вечером в среду, совет директоров компании, состоящий из 17 членов, во главе с председателем Жаном-Домиником Сенаром, предположил, что Renault может разорвать связи с АвтоВАЗом, его дочерней компанией, которая производит автомобили Lada. Потенциальная продажа 68% акций оставит российский государственный конгломерат Ростех единственным владельцем компании.

«Что касается доли в АвтоВАЗе, Renault Group оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации, действуя ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России», — говорится в сообщении.

Уход из компании обойдется французской компании очень дорого, поскольку значительную часть своего роста она поставила на доминирующее положение на рынке, где почти каждый третий новый автомобиль выпускался со значками Renault или Lada. капот.

В прошлом году на долю России приходилось 18% общего объема продаж группы с более чем 482 000 проданных автомобилей, во главе с двумя самыми популярными автомобилями в стране: Lada Vesta и Lada Granta.

Этот шаг был предпринят после того, как правительство Украины переключило внимание на французского автопроизводителя с других крупных транснациональных корпораций, таких как Nestle, которая в среду пообещала ограничить продажи до предметов первой необходимости и пожертвовать всю полученную прибыль гуманитарным организациям.

Renault отказывается уезжать из России. Не то чтобы кого-то удивляло, что Renault поддерживает жестокую агрессивную войну в Европе. Но за ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются. Я призываю клиентов и предприятия по всему миру бойкотировать Группу Renault. pic.twitter.com/STFeafnCoi

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 23 марта 2022 г.

Министр иностранных дел Дмитрий Кулеба приветствовал внезапную перемену взглядов в Renault, назвав ее «ответственным шагом на фоне продолжающейся варварской агрессии России против Украины». ».

Гнев разразился в социальных сетях после того, как Renault в понедельник возобновила производство на своем полностью принадлежащем ей заводе в Москве, где собираются модели Kaptur, Duster и Arkana, продаваемые под собственным значком. Сообщается, что перезапуск руководства Renault получил поддержку французского правительства, крупнейшего акционера компании, владеющего чуть более 15% акций.

Правление группы заявило в среду, что оно немедленно и на неопределенный срок законсервирует производство на заводе, предупредив, что в результате его финансовый прогноз на 2022 год придется пересмотреть в сторону понижения.

АвтоВАЗ не ответил на запросы Fortune о комментариях.

Когда-то многообещающий рынок

Принимая во внимание другие компании, которые ушли из России, такие как нефтедобывающая компания BP, аналитики говорят, что для Renault будет трудным решением принять убыток, но, тем не менее, выполнимым.

«Для Renault было бы совершенно законно рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа», — сказал Bloomberg аналитик Jefferies Филипп Ушуа.

Россия уже давно считается одним из ведущих развивающихся рынков, наряду с Индией и Бразилией, благодаря населению почти 150 миллионов человек, низкому уровню владения автомобилями, который предлагает значительный потенциал роста, и росту располагаемого дохода, подпитываемому огромное количество сырьевых товаров, таких как нефть, газ и ключевые промышленные металлы, такие как никель.

В 2012 году продажи автомобилей в России достигли своего пика, составив около 3 миллионов автомобилей, что дало основания предсказывать, что Россия затмит Германию как крупнейший рынок в Европе, и побудило премиальный бренд Mercedes-Benz инвестировать 250 миллионов евро в новый завод в стране. . Однако последующие санкции в связи с вторжением России в 2014 году на украинский полуостров Крым привели к резкому падению с этого уровня до 1,4–1,8 млн продаж в год.

Предоставлено Ассоциацией европейского бизнеса

По мере роста автомобильного рынка в России Renault в 2008 году воспользовалась шансом выкупить 25 % акций АвтоВАЗа, доминирующего местного автопроизводителя. После дополнительных вложений капитала в свою дочернюю компанию для финансирования многолетних планов реструктуризации Renault к концу прошлого года владела более 67,7% акций.

Санкции ударили

Западные санкции уже нанесли серьезный удар по деятельности АвтоВАЗа. Из-за сокращения запасов электронных компонентов производитель Lada заявил, что перенесет трехнедельный летний перерыв на 4 апреля, чтобы «накопить необходимый запас компонентов для обеспечения более стабильной работы» на своих заводах в Тольятти и Ижевске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *