Промывочное масло лукойл: Масло промывочное Лукойл Flush Service Oil, минеральное, для бензиновых и дизельных двигателей, канистра 4л, арт. 19465

Промывочное масло Лукойл и отзывы о нем, Экспертный обзор

Промывочное масло Лукойл вызывает не меньше споров у автовладельцев, чем моторные масла этой фирмы. Собственно продукт ориентирован на отечественный автопром и в исследовании массы рабочих характеристик вполне отвечает всем незамысловатым требованиям.

Содержание статьи

  • 1 Спорные моменты
  • 2 Промывка Лукойл — описание продукта
  • 3 Отзывы владельцев машин

Спорные моменты

Многих потребителей настораживает тот факт, что промывочное масло Лукойл необходимо добавлять в двигатель в чистом виде, что означает не стандартную простую добавку в отработку, а именно наполнение всей масляной системы с необходимым объемом.

Как заявляет производитель промывочного масла, вполне достаточно 20 минут спокойной работы заведенного двигателя и масло можно сливать, менять фильтр на новый, заливать «корм и защиту» для двигателя и ездить спокойно еще 10000 км. Опять же большинство автолюбителей считают, что при регулярной смене масла через 7500 — 8000 км с хорошими качественными показателями, никакая дополнительная промывка двигателя не требуется, тем более, что может промыть Лукойл, если используется постоянно Шелл.

В защиту отечественного производителя смеем напомнить, что Лукойл также выпускает очень сильную линейку синтетических масел, которые как показали тесты, ни сколько не уступили зарубежным аналогам, а учитывая грязное отечественное топливо, опять же на которое изначально ориентирован Лукойл, можно задуматься, что моющие присадки, как в промывке, так и в моторных маслах Лукойл, имеют определенный наклон на очищение от нагаров, сажи, парафинов и серы. Стоит ли использовать в качестве промывки моторное масло Лукойл, решает каждый для себя.

Промывка Лукойл — описание продукта

Промывочное масло Лукойл — композиционная составляющая, с базовой минеральной основой и пакетом универсальных, специально подобранных моющих присадок. Обратите внимание, что о противозадирных компонентах производитель не заявляет, но продукт отлично справляется с коррозиями любой природы, а так же при мойке бережно защищает двигатель и его агрегаты от преждевременного износа, т.е. работа «на сухую» исключена даже на заявленные 20-30 минут.

Основная рекомендация производителя — применять при смене масла, т.е. регулярное использование с эффективным очищением.

Если дать конкретики, то машины, купленные с рук и двигатели, которые не мылись со дня рождения, промывочное масло Лукойл не отмоет, но оно на это и не рассчитано, что собственно четко написано компанией Лукойл.

Типовые показатели соответствуют обычной качественной минералке, и речь тут собственно не о них, а о том, что старое масло при использовании промывочного Лукойловского, нужно сливать обязательно. Разница в присадках отработки и помывки может дать неожиданный результат и «вычистить» двигатель полностью. Стандартные же требования для успешного отмыва, это сменить масляный фильтр перед заливкой промывки, а после процедуры опять поставить новый, уже под родное используемое масло для езды. На сколько это дорого, сложно ответить, наверное переборка мотора все же дороже.

При таком использовании Лукойл гарантирует следующее:

  • быстрое и качественное очищение всех отложений любой природы при низких и высоких температурах;
  • полное исключение перегревов двигателя, так как защитная компонента остается после слива;
  • значительное уменьшение трения деталей, подверженных агрессивному износу;
  • продление жизни силовых агрегатов и их компонентов, а так же масляной системы.

Отзывы владельцев машин

Отзывы пользователей
1Я как не ездил на отечественном масле, так и не езжу. Хотя всю жизнь у меня Жигули. Что там АВТОВАЗ о качестве Лукойла говорит, то ерунда полная. Рука руку моет. Берите стандартные пятиминутки, жигулята неприхотливые, вам хватит. Это масло прекрасное, все с одной бочки льется, то отработка восстановленная, и тут и на рубежах. Там просто отработка более качественная, вот и масла получше выходят.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Лет пять пользуюсь только Лукойлом, и жигули были и иностранки, и газик есть. Всех кормлю отечественным. Что то я соляркой мою, а легковушки очищаю специальным маслом для промывки от Лукойла. Отличный результат. Пару фильтров сменил и ездишь не думаешь. Всем кто на отечественных, только его рекомендую.
3Да для нашего топлива только Лукойл да ТНК подойдут, они реально сажу очищают. А импортные масла типа светленькие остаются, а вот грязь в них — вся на движке. А тут я глушитель менял. Ребята, о чем мы говорим вообще. На кой тратиться на импортные мойки, то может для каких то лексусов надо, а нашим и так отлично.
4Могу привести свой опыт, я не покупаю специальные моющие масла, всегда использую синтетику с сильными моющими присадками от Лукойла. Сливаю старое масло, меняю фильтр, заливаю 4 литра Лукойла, езжу тысячи четыре, потом все сливаю и заливаю свое масло, привычное. Кстати, так перед зимой и летом всегда делаю, и вам рекомендую.

Поделиться с друзьями:

ЛУКОЙЛ — Переработка нефти

Группа «ЛУКОЙЛ» объединяет четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), а также три НПЗ в Европе (в Италии, Румынии и Болгарии) и владеет 45% долей нефтеперерабатывающий завод в Нидерландах. Суммарная мощность этих НПЗ составляет 80,4 млн тонн.

Заводы Компании обладают современными мощностями по переработке и риформингу и производят широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов. По техническим характеристикам своих производственных мощностей и показателям эффективности российские НПЗ превосходят среднероссийский уровень, а европейские заводы Компании не уступают своим конкурентам и расположены близко к нашим ключевым целевым рынкам.

ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ НА СОБСТВЕННЫХ НПЗ В 2020

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил масштабную программу модернизации стоимостью около 12 млрд долларов США по строительству 12 установок вторичной переработки и подготовки сырья (11 в России и одна в Болгарии). Программа помогла ЛУКОЙЛу стать первой компанией в России, производящей моторные топлива стандарта Евро-5. Кроме того, Компания смогла повысить эффективность производства и увеличить долю нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью в своем ассортименте.

С 2017 года ЛУКОЙЛ реализует выборочные проекты по модернизации российских мощностей, крупнейшим из которых является проект замедленного коксования на Нижегородском НПЗ.


2016 2017 2018 2019 2020
Feedstock processing, mln t 66.061 67.240 67.316 68.746 58. 608
Petroleum products output, mln t 62.343 63.491 63.774 65.081 54.964
Бензины (автомобильные и прямогонные), млн т0039 22.668
25.628 25.834 27.102 24.418
Jet fuel, mln t 3.110 3.793 3.951 3.992 2.721
Fuel oil and vacuum gas oil , mln t 12.511 9.098 9.399 7.718 4.998
Lubricants and components, mln t 1. 015 1.163 0.961 0.963 0.923
Other products, % 6.545 6.437
6.846
7.437 6.976
L ight product yield, % 66.5 71.3 70,5 72,6 72,4
.0036 85.2 86.8 88.0 89.4 92.6
Nelson Index 8.8 8.8 8. 8
9,1
9,1
    НПЗ В РОССИИ

    Объемы переработки НПЗ Группы в России в 2020 году

    ВОЛГОГРАДСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству ГСМ

    • Расположен на юге России

    • Специализируется на переработке смешанных светлых западносибирских и нижневолжских нефтей

    • 900 Тихорецкий нефтепровод

    • Отгрузка готовой продукции железнодорожным, речным и автомобильным транспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установки коксования (2 установки мощностью 24,0 тыс. баррелей в сутки), установку гидрокрекинга (производительностью 67,0 тыс. барр./сут)

    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 14. 5 14.5 14.5 14.8 14.8
    Nelson Index 6.9 6.9 6.9 6.9 6.9
    Пропускная способность нефтеперерабатывающего завода, MLN T 12.895 14 14.388888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888869999999999999999999999999998888тельно, MLN T. 14.775 14.613 14.362
    Petroleum products output, mln t 12.413 13.825 14.263 14.137 13.919

    * Excluding unused capacities (1.2 mln t since 2015).

    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1957 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. работающая установка стабилизации бензина и установка фракционирования насыщенных углеводородных газов.

      В период с 2004 по 2010 год введена в эксплуатацию первая очередь установки прокалки кокса, а также установка изомеризации мощностью 380 тыс. куб. т/год; построена установка каталитического риформинга. Реконструирован и введен в эксплуатацию вакуумный блок установки АВДУ-6. Запущено производство дизельного топлива марки ЭКТО.

      В период с 2010 по 2014 г. проведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива, введен в эксплуатацию блок КЦА, а также новая установка замедленного коксования мощностью 1 млн т/год, установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3,0 млн т/год , вторая очередь установки прокалки кокса с увеличенной мощностью прокалки до 280 тыс. куб. т/год.

      Установка первичной переработки нефти АВДУ-1 введена в эксплуатацию в 2015 году. Позволяет повысить эффективность переработки нефти и увеличить ее мощность до 15,7 млн ​​т/год.

      Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля введен в эксплуатацию в 2016 году. Мощность российского Комплекса глубокой переработки вакуумного газойля составляет 3,5 млн т/год. Он был построен в рекордно короткие сроки, т.е. д., 3 года. В состав комплекса также входят установки по производству водорода и серы, хозяйственные объекты завода.

      В 2017 году установка гидрокрекинга 2016 года постройки успешно вышла на проектную мощность. Это значительно улучшило ассортимент нефтепродуктов НПЗ за счет замены вакуумного газойля продуктами с более высокой добавленной стоимостью, в первую очередь дизельным топливом Евро-5.

      В 2019 г. Волгоградский НПЗ запустил производство бункерного топлива с низким содержанием серы (мазут) соответствующий требованиям MARPOL.

      В В 2020 году на Волгоградском НПЗ завершено строительство установки деасфальтизации и установка фракционирования непереработанной нефти, т.к. части комплекса по производству высоковязких смазочных материалов.

    • корпоративный веб-сайт

    ПЕРМСКИЙ НПЗ

    • НПЗ по производству ГСМ

    • Расположен в 9 км от г. Перми

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей севера Пермской области и Западной Сибири -Нефтепроводы Полоцк и Холмогоры-Клин

    • Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу Пермь-Андреевка-Уфа

    • Основные конверсионные процессы: установка гидрокрекинга T-Star (65,2 тыс. барр./сут.), установка каталитического крекинга (9,3 тыс. барр./сут.), установка коксования (56,0 тыс. барр./сут.)

    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 13.1 13.1 13.1 13.1 13.1
    Nelson индекс 9. 4 9.4 9.4 9.4 9.4
    Refinery throughput, mln t 11.898 12.452 12.966 12.700 12.921
    Petroleum products output, mln t 11.008 11.543 12.042 11.779 12.044
    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1958 и вошел в Группу «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. В 1990-х годах на заводе была реализована программа модернизации коксохимического производства, построены установка вакуумной перегонки мазута, установка переработки масел, введены в эксплуатацию установка утилизации сероводорода и производство серной кислоты.

      В 2000-х годах введен в эксплуатацию комплекс глубокой переработки нефти, а также узла подачи присадок на установке гидродеароматизации, реконструированы установка изомеризации, установки АВДУ, модернизирован атмосферный блок на установке АВДУ-4 с увеличением мощность на 125 тыс. т/год. В 2008 году мощность НПЗ была увеличена до 12,6 млн т/год.

      В период с 2011 по 2014 год увеличена мощность установки замедленного коксования до 1 млн т/год, введена в эксплуатацию современная распределенная система управления, модернизирована установка гидроочистки дизельного топлива, техническое перевооружение вакуумного блока на АВДУ -4 единица была завершена.

      В 2015 году введен в эксплуатацию комплекс по переработке нефтяных остатков, позволяющий перейти на безмазутную схему и увеличить выход светлых нефтепродуктов, завершено строительство энергоблока установленной мощностью 200 МВт.

      В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил реконструкцию блока гидродеароматизации дизельного топлива установки гидрокрекинга.

      В 2017 году введена в эксплуатацию железнодорожная эстакада слива мазута мощностью до 1 млн тонн в год. Рельсовая эстакада усилила межзаводскую интеграцию и обеспечила подачу тяжелого нефтяного сырья с Нижегородского НПЗ на комплекс переработки нефтяных остатков и битумную установку Пермского НПЗ.

      также введена в эксплуатацию инфраструктура налива мазута на Пермском НПЗ в 2018 г., повышение коэффициента использования установки замедленного коксования и укрепление межзаводских оптимизация по всей Группе.

    • корпоративный веб-сайт

    НИЖЕГОРОДСКИЙ НПЗ

    • Производственный нефтеперерабатывающий завод для топлива и смазки

    • Расположенный в KSTOVO, NIZHNY NOVGOROD OLLAST

    • Специализируется на уточнении смешанного Crudes от West Siberia и TatarstanNANAN. Нижегородский и Сургутско-Полоцкий нефтепроводы

    • Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по трубопроводу

    • Основные конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (80,0 тыс. барр./сут.) и установку висбрекинга (42,2 тыс. барр./сут.). BBL/D)

    001010117

    .0039
    2016 2017 2018 2019 2020
    Рефекционная способность, MLN T/Год
    . 0039 17.0 17.0
    Nelson index 7.3 7.3 7.3 7.3 7.3
    Refinery throughput, mln t 15.423 15.484 14.989 15.996 12.030
    Выходные продукты нефтяной продукции, MLN T 14.826 14.727 14.296 15.199 11.416
    11.416
    11.416
    11.4160 11.4160 11.416
    11.416
    11.4160263
  • История завода

    Завод введен в эксплуатацию в 1958 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 2001 году.

    В 2000 году реконструированы АВДУ-5 и установки гидроочистки масел. введена в эксплуатацию установка, проведена модернизация атмосферного блока АВДУ-6 и установок гидроочистки, что позволило приступить к выпуску дизельного топлива стандарта Евро-5. В 2008 году введена в эксплуатацию установка висбрекинга гудрона мощностью 2,4 млн т/год, что позволило увеличить выход вакуумного газойля и снизить выход мазута. В 2010 году введена в эксплуатацию установка каталитического крекинга вакуумного газойля, что позволило увеличить выпуск высокооктановых автомобильных бензинов на 1,4 млн т/год, дизельного топлива на 400 тыс. т/год. т/год, выход светлых нефтепродуктов на 12%. Реконструирована установка гидроочистки дизельного топлива.

    В период с 2011 по 2014 год введена в эксплуатацию установка фтороводородного алкилирования, завершена реконструкция АВДУ-5, внедрена современная распределенная система управления на установке АВДУ-1. Расширены склады хранения нефти и нефтепродуктов, что позволило создать резерв нефти и оптимизировать логистику мазута. Проведены работы по поставке оборудования и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры для подготовки к вводу в эксплуатацию Комплекса каталитического крекинга №2 и Вакуумного блока ВТ-2. Объекты введены в эксплуатацию в 2015 году.

    В 2016 году расширена номенклатура сырья, что позволило увеличить выпуск дизельного топлива и бензина без увеличения производства мазута.

    В 2017 году Нижегородский НПЗ начал производство бензина премиум-класса «ЭКТО 100» с улучшенными эксплуатационными свойствами. Также ЛУКОЙЛ принял окончательное инвестиционное решение по строительству комплекса замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн сырья в год на Нижегородском НПЗ. Комплекс будет использовать в качестве сырья тяжелые остатки нефтепереработки и производить в основном дизельное топливо, прямогонный бензин и газовые фракции, а также темные продукты – вакуумный газойль и кокс. Запуск комплекса замедленного коксования и сопутствующие оптимизационные мероприятия позволят увеличить выпуск светлых нефтепродуктов на Нижегородском НПЗ более чем на 10%. Увеличение мощностей вторичной переработки и оптимизация загрузки НПЗ позволят сократить выпуск мазута на 2,7 млн ​​тонн в год.

    Строительство комплекса замедленного коксования и установки изомеризации запущены в 2018 году.

    В В 2021 году введена в эксплуатацию установка изомеризации PENEX. Устройство позволит применять низкотемпературная изомеризация в легкую нафту для получения высокооктанового бензина компонент смешения с бензином. Годовая норма кормления составляет 800 тыс. тонн.

  • корпоративный веб-сайт
  • УХТАНСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в центральной части Республики Коми

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей с месторождений Республики Коми

    • 900 нефтепровод Уса-Ухта

    • Отгрузка готовой продукции железнодорожным и автомобильным транспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установку висбрекинга (14,1 тыс. барр./сут.)


    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2
    Nelson index 3.7 3.7 3.7 3.7 3.7
    Refinery throughput, mln t 2.853 2.311 1.899 2.210 1.929
    Petroleum products output, mln t 2.693 2.182 1.799 2.091 1.860

    * Excluding unused capacity (2. 0 mln t).

    МИНИ-НПЗ

    Урайский мини-НПЗ

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в г. Урай

    • Специализируется на переработке местных смешанных Crudes

    • Показано Lukoil Group в 1995 г.

    РЕКОН В Европе

    ВОЛУМАРИ. (РУМЫНИЯ)

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в Плоешти (центральная часть Румынии), в 55 км от Бухареста

    • Перерабатывает нефть сорта Юралс (российская экспортная смесь) и нефть румынских месторождений

    • Нефть поступает на НПЗ по нефтепроводу из порта Констанца на Черном море. Доставка румынской нефти осуществляется также по железной дороге

    • Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом

    • Основные процессы переработки включают установку каталитического крекинга (18,5 тыс. барр./сут.) и установку коксования (10,5 тыс. барр./сут.). /г)


    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 2.7 2.7 2.7 2.7 2.7
    Nelson index 10.0 10.0 10.0 10.0 10.0
    Refinery throughput, mln t 2.771 2.368 2.723 2.485 2.382
    Petroleum products output, mln t 2.709 2.320 2. 659 2.368 2.272
    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1904 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1999 году.

      Производство бензина АИ-98 и малосернистого дизельного топлива началось в 2000-х годах. В начале 2000-х были модернизированы установки первичной подготовки нефти, гидроочистки, риформинга, коксования, каталитического крекинга, газофракционирования и изомеризации; построены установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, установки производства водорода.

      Завод введен в эксплуатацию в 2004 году. Впоследствии были введены в эксплуатацию установка по производству присадок МТБЭ/ТАМЭ, а также турбогенератор мощностью 25 МВт; завершена реконструкция установок гидроочистки дизельного топлива, установок каталитического крекинга, гидроочистки бензина каталитического крекинга и производства МТБЭ/ТАМЭ, а также вакуумного блока на АВДУ-1. Завершено строительство водородной установки, что позволило Компании производить топливо стандарта Евро-5.

      В период с 2010 по 2014 год смонтированы две новые коксовые камеры на установке замедленного коксования, запущено производство пропилена с содержанием серы менее 5 ppm, реконструирован блок амина, внедрена усовершенствованная система управления на установке АВДУ-3 , тем самым увеличивая товарный выпуск.

      В 2013 году завершены проекты, направленные на увеличение извлечения С3+ из сухого газа каталитического крекинга, модернизацию очистных сооружений. Завершен капитальный ремонт предприятия, завод переведен на безмазутное производство, увеличены глубина переработки и выход светлых нефтепродуктов.

      В 2015 году введена в эксплуатацию установка очистки дымовых газов каталитического крекинга.

    НПЗ В БУРГАСЕ, БОЛГАРИЯ

    • Завод по производству топлива и нефтехимии

    • Расположен на берегу Черного моря, в 15 км от г. Бургас

    • Перерабатывает различные марочные масла (в т.ч. российские экспортные) и мазут сырой

    • 90 доставляется на завод по трубопроводу от нефтяного терминала Росенец

    • Готовая продукция отгружается железнодорожным, морским и автомобильным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу в центральные районы страны

    • Ключевые конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (37,1 тыс. барр./сут.), установку висбрекинга (26,4 тыс. барр./сут.) и установку гидрокрекинга гудрона (39,0 тыс. барр./сут.).


    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 7.0 7.0 7.0 7. 0 7.0
    Индекс Нельсона 13.0 13.0 13.0 13.0 13.0
    Refinery throughput, mln t 6.813 7.004 5.997 6.850 4.926
    Petroleum products output, mln t 6,402 6,527 5,663 6,432 4,520

    * Без учета неиспользуемых мощностей (2,8 млн т).

    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1964 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1999 году. европейские стандарты; построены установка каталитического риформинга, а также установка каталитического крекинга, регенератор установки каталитического крекинга; введена в эксплуатацию система изменения структуры топлива ТЭС с учетом рыночных цен на котельное топливо и газ; построена установка по производству газовой серы мощностью 30 тыс. куб. т/год.

      В период с 2006 по 2007 год завершен проект по снижению выбросов в атмосферу, построена установка изомеризации н-бутана мощностью 50 тыс. куб. т/год.

      В 2009 году произведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива для получения топлива стандарта Евро-5, введена в эксплуатацию новая установка сернокислотного алкилирования.

      В период с 2010 по 2014 год введены в эксплуатацию установки гидроочистки дизельного топлива, установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, установка регенерации серной кислоты.

      В 2014 году завершены строительно-монтажные работы по производству газовой серы. 

      В 2015 году введен в эксплуатацию Комплекс по переработке тяжелых остатков.

    • корпоративный веб-сайт

    ИСАБ, ИТАЛИЯ

    • Расположен на востоке Сицилии в окрестностях Приоло

    • Перерабатывает различные марки масел и прямогонный мазут

    • Основные поставщики сырья – страны Черноморского региона, Северной и Западной Африки, Персидского залива

    • Отгрузка готовой продукции морем и автотранспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установки каталитического крекинга (38 тыс. /г), установки гидрокрекинга (90 тыс. барр./сут.), установки висбрекинга и термического крекинга (99 тыс. барр./сут.)0021 2019

    2020
    Refining capacity, mln t/year 11.0 11.0 14.0 14.0 14.0
    Nelson index 9.3 9.3 10.6 10.6 10,6
    Пропускная способность нефтеперерабатывателя, MLN T 9,796 9,692 10,336 10,561 8.062
    8.696 8.840 9.399 9.769 6.959

    2

    • Расположен в крупнейшем перерабатывающем и торговом центре Северо-Западной Европы АРА (Амстердам-Роттердам-Антверпен)

    • Доля ЛУКОЙЛа в СП – 45%

    • Около 90% продукции завода реализуется на заводе Бельгия, Нидерланды, Германия и Швейцария

    • Отгрузка готовой продукции водным и автомобильным транспортом

    • Связана собственным трубопроводом с нефтебазой Маасвлакте (общая вместимость 4 млн т) хранение продукции

    • Ключевые конверсионные процессы включают установку гидрокрекинга (74 тыс. баррелей в сутки)

    20020023

    2016 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 3.6 3.6 3.6 3.6 3.6
    Nelson index 8.4 8.4 8.4 8.4 8.4
    Refinery throughput, mln t 4.929 5.069 5.071 4.696 3.178
    Petroleum products output, mln t 4.913 5.058 5.068 4. 681 3.172

    RELATED

    Lukoil — Enviromentally acceptable lubricants

    Enviromentally acceptable lubricants

    Уважаемый клиент,

     

    В приложении приведены некоторые общие рекомендации по переходу с текущего минерального масла на EAL.

     

    Обратите внимание, что направляющие линии носят информационный характер и ЛУКОЙЛ Марин Лубрикантс не несет ответственности за возможные ошибки. Следовательно, фактический переход должен осуществляться по решению судовладельца в соответствии с инструкциями производителя оригинального оборудования (OEM).

     

     

    Общая информация по переходу с минерального масла на EAL согласно Theissen :

     

     1.      Слейте теплое гидравлическое масло из всего оборудования, включая резервуар, цилиндры, охладитель, трубопроводы. Имейте в виду, что в резервуаре обычного оборудования содержится только от 60 до 70% от общего объема масла. Остаток распределяется по всему оборудованию. Чем тщательнее результат слива с, тем меньше циклов промывки требуется. Чтобы проверить результат промывки, измерьте количество удаленного масла.

     

    2.      Проверьте резервуар внутри, при необходимости очистите. Проверьте крышку бачка на чистоту и наличие воздушного фильтра.

     

    3.      Очистите фильтры и замените фильтрующие картриджи.

     

    4.      Заполните систему EAL. При наличии здесь можно использовать специальную промывочную жидкость.

     

    5.      Выпустите воздух и осторожно включите оборудование. Внимание: баллоны с оставленными внутри воздушными карманами работают иначе, чем обычно; функция конечного демпфирования может временно выйти из строя. Все диски приходится перемещать несколько раз, чтобы промыть всю систему. Гидростатические приводы с замкнутым контуром, напр. приводы колес строительной техники, приходится очень тщательно промывать, так как жидкость перед заменой циркулирует несколько раз.

     

    6.      Часто проверяйте уровень жидкости в бачке. При снижении уровня – при удалении воздуха из системы – долейте масло, чтобы избежать подсоса воздуха или пены в насос. Временное пенообразование во время промывки является нормальным явлением. Этому способствуют две причины: Остатки воздуха, оставшиеся в системе, растворяются в масле под высоким давлением и высвобождаются впоследствии, когда масло возвращается в резервуар под низким давлением. Кроме того, смесь EAL и минеральное масло, присутствующие во время промывки, плохо удаляют воздух и пеногасят. При окончательной заливке и через несколько часов работы пенообразование должно нормализоваться на более низком уровне.

     

    7.      Снова слейте воду из системы, как описано выше, снова заполните EAL и запустите. Снова переместите все диски, повторите при необходимости.

     

    8.      Промывочные заливные горловины не подходят для непрерывной работы оборудования без присмотра. Только после завершения процедуры оборудование может быть запущено в непрерывную работу. Количество циклов промывки зависит от того, насколько хорошо можно слить воду из системы. Это означает, что это зависит от соотношения объемов резервуара и системы, а также от того, были ли цилиндры и трубопроводы полностью опорожнены. В качестве примера приведены два предельных случая: если система каждый раз сливается до 14%, то при двукратном сливе, одной промывочной заливке и окончательной заливке остается ровно 2% остатка минерального масла, что требуется в отраслевом стандарте ISO. 15380 (14% от 14% это 2%). Если слив возможен только до 27 %, необходимо трижды слить воду, с двумя промывочными заливками и одним окончательным заполнением, чтобы достичь предела 2 %.

     

     

    Проблемы с обслуживанием:

     

    Вторая замена картриджа фильтра: После замены примерно через 50 часов масляные фильтры необходимо проверить на наличие повышенного количества мусора и при необходимости заменить.

     

    Чистота: EAL чувствителен к влаге, поэтому содержание воды в нем не должно превышать 0,1%. Если масло прогрето нормально, установлен чистый воздушный фильтр, а окружающая среда не слишком жаркая и влажная, масло в резервуаре будет автоматически высыхать во время работы машины. Однако экстремальные условия окружающей среды или неправильная очистка могут привести к попаданию большого количества воды в систему, которое можно удалить только с помощью специальных фильтрующих картриджей. Хорошая фильтрация или байпасная микрофильтрация значительно продлят срок службы масляного наполнителя. Это быстро окупается, особенно при использовании дорогих EAL.

     

    Смеси: Загрязнение минеральным маслом может привести к серьезному повреждению компонентов. Во избежание загрязнения минеральным маслом во время последующей эксплуатации, вызванного незнанием при восполнении утечек или замене масла, оборудование должно иметь четкую маркировку на заливном отверстии резервуара. По той же причине должен быть достаточный запас сменной жидкости для восполнения утечек, иначе всегда будет соблазн долить легко доступное минеральное масло.

     

    Лабораторные проверки: Рекомендуется регулярно брать пробы масла и проверять их в лаборатории на повышенный износ жидкости или гидравлических компонентов. Это окупается за счет более длительного использования уже для оборудования среднего размера с объемом масла 100 литров (25 галлонов) или более, но помогает поддерживать техническое обслуживание даже для небольших машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *