Geely gc9 – Geely GC9 (Emgrand) – фото, характеристики, обзор и цены Джили Эмгранд ГС 9 2015-2016

Содержание

Тест-драйв Geely GC9: сын китайца и шведки

Вы же помните, какого шороху наделала новость о том, что Geely купили Volvo? «Ну все, теперь Вольво будут китайскими со всеми вытекающими», – сокрушались скептики. Вышел новый Volvo XC90, скептики сразу же замолчали. Так, может, хотя бы Geely теперь будет «шведским»? Мы выяснили это непосредственно в Китае.

Первое впечатление

Интересно, станет ли эта «круговая» решетка радиатора фишкой Geely, как когда-то культовый статус приобрели «ноздри» BMW и строго вертикальные линии Jeep? Предсказать сложно, но попытка выделиться получилась удачной. Ни с чем не спутаешь…

Красиво ли это? На вкус и цвет, как говорится, но, как по мне, эти концентрические овалы визуально уменьшают передок, делая заднюю часть на контрасте еще более тяжеловесной, чем она есть. Хм-м, а корму явно рисовали с оглядкой на BMW серии GT – образец достойный, хотя копия ожидаемо получилась не так изящна, как оригинал.

Но в целом не так уж плохо для Китая! Так, стоп… Дизайнер ведь не китаец, а не кто иной, как Питер Хорбери, пришедший из Volvo! Для тех, кто не в курсе, – именно этот человек представил в далеком уже 1992 году прототип Volvo ECC, который стал предтечей всей дизайн-концепции шведской марки на долгие годы вперед. Вглядитесь: эта философия жива до сих пор как минимум в современной Volvo S80, а ведь концепту уже 23 года…

a.jpg

Geely неплох, но у Питера в послужном списке были машины и покрасивее. Интересно, они переписываются в Фейсбуке со Стивом Маттином, который, как и Хорбери, был шеф-дизайнером Volvo, а затем ушел на развивающийся рынок, в команду Бу Андерссона? Если так, то я себе представляю, как Стив, должно быть, «троллит» коллегу картинками серийной Лады Весты. Наш «Икс-фейс» явно получился интереснее «кругов».

Если же отдалиться от вкусовщины, то стоит признать: кузовные зазоры ровные, все открывается-закрывается без проблем с первого раза. Никаких сюрпризов.

Что внутри?



В интерьере снова ощущаешь призрак аромата мюнхенских сосисок. Спасибо, что не фенола! Но эти очертания приборной панели, этот лаконичный приборный щиток с оранжевой подсветкой… Ахаха, Питер, что ты делаешь, прекрати. Ну почему азиатские топ-менеджеры никак не выучат элементарную истину, что нельзя заставлять дизайнеров копировать чужое, потому что в 100% случаев получится хуже исходника? Ну и удар по имиджу… Никогда копии не становились хитами продаж. Даже в Китае! Странно и немножко грустно.


57.jpg

Впрочем, заставив себя забыть о BMW, отмечаешь приятную архитектуру, неплохой мягкий пластик, кожаные вставки и достаточно симпатичные панели «под дерево», которые выглядят получше, чем у одной японской марки на букву, следующую за «С». Ну вы поняли.


Есть приятные опции: проекционный дисплей, светодиодная полоса на передней панели («как у Range Rover», – едко подсказывает внутренний скептик), а еще – полностью электрические регулировки вполне удобного по азиатским меркам кресла (кстати, диапазона регулировок для моего баскетбольного роста хватило с запасом), камеры кругового обзора… Правым передним креслом можно управлять с «галерки» – невиданный для Европы китайский шик! Тут, в стране удлиненных седанов, умеют и любят угождать задним седокам, как нигде.

Где же вольвовские технологии? Глядя на скромненький 8-дюймовый дисплей с неактуальной для 2015 года графикой, с тоской вспоминаешь тач-скрин нового XC90… Но «шведский след» есть! Например, тут имеется система Smart Safety – адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, плюс контроль слепых зон, система слежения за разметкой и автопарковщик.

Техника


original-dsc00592.jpeg

Под капотом – 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Для китайских машин это пока что редкость, хотя Changan тоже вовсю продает свои CS75 с турбинами от BorgWarner. Откуда приползла «улитка» в случае с Geely, история умалчивает, но 163 силы с этого объема – неплохой результат.

Трансмиссия необычная. Вернее, принципиальная схема как раз традиционная, гидромеханическая, с шестью ступенями. Интересен производитель: вовсе не Aisin, не Jatco и не ZF, а австралийская компания Drivetrain Systems International, в далеком прошлом – «дочка» того же BorgWarner, известная в России по АКПП для корейских SsangYong. Хотя на самом деле было бы странно, если бы здесь стояло что-то другое, ибо Geely приобрели DSI еще в 2010 году. Производство налажено в Китае, а в Австралии остался R&D-центр.

Как он едет?


53.jpg

Гармоничным дуэт мотора с коробкой назвать сложно, ибо при кик-дауне трансмиссия пониженной передачей кидает обороты за 5000-ную отметку, отнюдь не прибавляя китайскому лифтбеку бодрости духа. Разгон идет туговато. Ручное управление не спасает, ибо 163 сил просто не хватает для этой машины.

А есть что-нибудь помощнее? Есть! Атмосферный 3,5 V6 мощностью 275 сил. Дайте два! Увы, не выйдет. В Россию такой мотор поставлять не будут, хотя без дефорсировки до благоприятных с налоговой точки зрения 249 л.с. ему тут делать нечего.



Управляемость приемлемая – архитектура с передней двухрычажкой и задней многорычажкой обязывает. Правда, руль «пустоват» в нулевой зоне и ленив в откликах на трассе, а на малых скоростях, наоборот, туговат. Надо бы поколдовать с настройками электроусилителя… Зато на неровностях – полный порядок!

Габариты (Д х Ш х В) 4 956 x 1 861 x 1 513
Снаряженная масса, кг 1 760
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 512
Объем топливного бака л 70
Двигатель Рядный, бензиновый с прямым впрыском и турбонаддувом, 1800 см3, 163 л.с. (5500 об/мин), 250 Нм (4500 об/мин)
Коробка передач шестиступенчатая гидромеханическая АКП
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 8,2
Типоразмер шин 245 / 45 R18


original-gu0_2634.jpeg

Что в итоге?

Автомобиль имеет весьма неплохие задатки, хотя китайский подход в плохом смысле слова здесь все еще ощущается. И это самое обидное, потому что в плане оснащения и техники GC9 уже немного проигрывает европейским и корейским конкурентам. Осталось дождаться осени – на этот срок назначен старт продаж. Цены в данном случае решат все.


Нам нравится

Не худшая попытка найти фирменный стиль, богатый функционал, отсутствие фенольного запаха в салоне, мягкая подвеска.

Нам не нравится

Посредственная управляемость, слабая динамика, невнятная работа трансмиссии, явные заимствования в стиле.

Вердикт

Китайцы движутся вперед!


Читайте также:


www.kolesa.ru

Новый Geely GC9 (Emgrand GT) 2016-2017 цена фото, характеристики Джили Emgrand GT

Автомобили компании Geely постепенно занимают свое место на рынках за пределами Китая. В 2014 производители из Поднебесной представили нового лидера своей линейки Geely GC9 2015 года. В России будет продаваться в 2017 году под названием Geely Emgrand GT.

Главная цель презентации – знакомство с моделью максимального числа потенциальных клиентов по всему миру – была достигнута. Именно GC9 должен стать своеобразным ледоколом, пробивающим выход на внешние рынки. Симпатичному, стильному автомобилю это абсолютно под силу, ведь для создания дизайна экстерьера был использован опыт легендарной Volvo в лице Питера Хорбери.

Внешний вид нового Geely Emgrand GT

Несмотря на солидные размеры, GC9/Geely Emgrand GT получил ярко выраженные черты автомобиля класса купе. Главным штрихом в создании неповторимого стиля фронтального вида стала оригинальная решетка.

С двух сторон она зажата фонарями головного света, которые строго смотрят на дорогу. Подпирает решетку симпатичный бампер с линией воздухозаборника и ромбиками противотуманных фар. Кормовая часть  так же выполнена с четкой оглядкой на стиль – внушительный задний бампер с интегрированным диффузором и выходами выхлопной системы в виде перевернутых трапеций.

Джили Emgrand GT 2017, вид сзади

Крышка багажника позволяет немного усомниться в наличии используемых элементов. Она повторяет контуры аккуратного спойлера, которого на самом деле нет. Этот стиль имеет яркие спортивные черты.
Подводя итоги совместимости линий и пропорций, а также заряженности автомобиля на быструю и безопасную езду, можно сделать вывод, что это спортивный седан или презентабельный спорткар. Стили смешались и переплелись, а в итоге получился Geely Emgrand GT. Автомобильная компания дает понять, что будущие новинки линейки, независимо от класса, будут иметь именно стильные черты.

Emgrand GT

Габариты Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2017

Провести полноценный разбор габаритных размеров не получится, производитель рассекретил только два показателя – общую длину авто и его колесную базу. Первый из них составил 4960 мм, а второй – 2880 мм.

Салон Emgrand GT 2017

Об особенностях организации внутреннего пространства известно немного. Широкой общественности была предоставлена информация лишь о направленности модели на европейский целевой рынок.

Панель приборов Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2017 года

Реализованные решения позволяют провести некую параллель между GC9 и моделями немецких автопроизводителей. Это видно из довольно богатой комплектации, наличием просторного салона и высокого уровня эргономики. В целом модель Джили ГС9 должна удовлетворить покупателей, которые имея четко определенный бюджет получить максимум от будущего автомобиля.

Технические характеристики Geely Emgrand GT 2016-2017

Рассматривая Emgrand GT с технической стороны, следует отметить изменение отношения к предоставляемым силовым агрегатам. У данной модели линейка двигателей довольно богатая – компания предлагает целых три модели. И хотя все они бензиновые, все же можно говорить о выходе компании-производителя на новый уровень:

  • Базовым двигателем будет 2,4-литровый атмосферный мотор, который предложит отдачу мощности на уровне 148 л.с.;
  • Следом будет идти 1,8-литровый, но уже турбированный мотор, который позволит рассчитывать на 163 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента;
  • Топовая же версия силового агрегата, на 3,5 литра рабочего объема, благодаря своим шести цилиндрам позволит получить 270 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.

Помогать передавать все эти «лошадки» колесам будет автомат DSI, работающий в шести диапазонах и предлагающийся безальтернативно ко всем двигателям. Плюсом для компании является тот факт, что это собственная разработка Geely. О расходе топлива и динамике разгона своих силовых агрегатов производители решили умолчать.
При строительстве GC9 была использована платформа Volvo S60L, которая производится специально для рынка Китая. Полностью независимая подвеска выполнена спереди стойками МакФерсон, а сзади многорычажная. Обе пары колес получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а рулевая балка, для большего комфорта, получит электрический усилитель управления.

Комплектации и цена Geely Emgrand GT

Как уже сообщалось ранее, авто получил довольно богатое оснащение. Уже в базовой комплектации можно будет рассчитывать на камеру заднего вида с круговым обзором, электрический стояночный тормоз, семь подушек безопасности, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Больше оборудования можно будет получить, доплатив за соответствующие опции. Очередным секретом, который остался нераскрытым является цена китайской новинки. Конкретики удалось добиться разве что в вопросе выхода автомобиля на российский рынок. Отечественные автосалоны будут предлагать новинку, начиная с первого квартала 2017 года. Имя модели трансформируется в Geely Emgrand GT.

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.4 Standard AT 1 389 000 бензин 2.4 148 л.с. 6ст. АКП
1.8T Comfort AT 1 663 000 бензин 1.8 163 л.с. 6ст. АКП
1.8T Flagship AT 1 739 000 бензин 1.8 163 л.с. 6ст. АКП

Видео Geely Emgrand GT 2017 года.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Geely GC9 (Emgrand) – фото, характеристики, обзор и цены Джили Эмгранд ГС 9 2015-2016

В середине декабря 2014 года состоялся дебют новейшего флагмана Emgrand GC9 от китайского производителя Geely. Новый Джили Эмгранд ГС 9 – это ещё один представитель бизнес-класса, который сможет по праву занять топовую позицию в модельном ряду компании. Основными преимуществами GC9 стали привлекательная внешность, современное оснащение салона, внушительный список оборудования и продуманные технические характеристики. В нашем обзоре Geely GC9 (Emgrand) мы рассмотрим все эти особенности постепенно.

Серийное производство четырехдверки стартует в начале 2015 года. На китайском рынке седан Джили Емгранд GC9 появится уже в апреле. Цена Джили Эмгранд ГС 9 в Поднебесной будет начинаться от 21,2 тыс. американских долларов. Вполне возможно, что уже осенью 2015 года состоится начало продаж Geely GC9 в России. У нас автомобиль будет продаваться под привычным названием Geely GC9, но производитель может использовать и более интересный вариант – Emgrand GC9.

Профиль кузова Geely Emgrand GC9

Дизайн экстерьера седана

Новый Geely Emgrand GC9 2015-2016 года представляет собой по-настоящему современную машину. Например, внешность седана создавалась под руководством дизайнера Питера Хорбери. Этот специалист в свое время поработал над внешностью различных моделей производителей Land Rover, Ford, Aston Martin, Jaguar и Volvo.

Отметим, что на данный момент именно шведская корпорация Volvo владеет китайским холдингом, которому, в свою очередь, принадлежит Geely. В связи с этим Питер Хорбери, который ранее работал в Volvo вице-президентом по дизайну, теперь занял пост руководителя дизайнерского отдела Geely.

Новый седан Джили GC9

Именно по этой причине внешний вид нового Джили Эмгранд ГС 9 получился действительно интересным. Кстати, дизайн экстерьера выполнен с применением некоторых идей, присущих внешности автомобилей шведского производства. Известно и то, что в основе китайского флагмана лежит платформа автомобиля Volvo S60L. Это модификация Volvo S60 с увеличенной колесной базой для рынка Поднебесной.

Смотрите также обзор и характеристики  Geely Emgrand EC7 и EC7-RV после рестайлинга.

Разработка Geely Emgrand GC9 стартовала в 2011 году. В итоге компания представила прототип Emgrand KC, который публика увидела на автовыставке в Шанхае 2013 года. После этого представители Geely показали серийную версию автомобиля.

Фото Джили Эмгранд 9 демонстрируют внешнюю привлекательность седана бизнес-класса. Если не обращать внимания на шильдики, поначалу даже сложно определить, что автомобиль изготовлен в Китае. Экстерьер седана ничем не отличается от многих европейских моделей. По сути, у этого есть простое объяснение, ведь новый Geely GC9 – это действительно европейское авто, разработанное дизайнером из Великобритании на базе Volvo.

Дизайн интерьера Джили Эмгранд GC9

Габаритные размеры Geely Emgrand GC9 оказались следующими:

  • длина – 4956 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1516 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс Джили Эмгранд ГС 9 составляет 140 миллиметров.

«Передок» автомобиля получил прямоугольную ксеноновую оптику с достаточно строгими очертаниями. Дневные ходовые огни седана имеют светодиодную начинку. По центру установлена стильная фальшрадиаторная решетка с оригинальными защитными элементами. Бампер гармонично сочетается с другими элементами передней части. Он обзавелся круглыми противотуманками и большим количеством компонентов, улучшающих аэродинамические характеристики.

Сзади стоит отметить небольшие светодиодные габаритные фонари, которые красиво заходят на крылья, массивную крышку грузового отсека, крупный бампер с диффузором и встроенными патрубками системы выпуска, имеющими форму трапеции. Также бампер получил противотуманные фонари и стоп-сигнал.

Панель приборов нового Geely Emgrand GC9

Отличным дополнением солидного внешнего облика Geely GC9 стали эксклюзивные легкосплавные колесные диски. Размерность дисков и покрышек напрямую зависит от выбора силового агрегата. Так, производитель предлагает три варианта колес:

  • 16-дюймовые с резиной 215/55;
  • 17-дюймовые с резиной 235/45;
  • 18-дюймовые с резиной 235/45.

А что у нас в салоне Джили Эмгранд GC9?

Оформление интерьера автомобиля вполне соответствует его характерному экстерьеру. Центральная консоль и передняя панель выполнены в стиле, привычном для других представителей этого сегмента автомобилей. Отдельно хочется выделить комфортные передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, а также раздельные сиденья второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальном направлении, а также регулировать наклон спинки. Впечатляет также идеальная эргономика органов управления, богатая базовая комплектация, отличная сборка и материалы высокого качества.

Интерьер Geely Emgrand GC9

Покупателям седана Geely Emgrand GC9 2015-2016 модельного года обязательно понравятся многофункциональный руль с кожаной обшивкой и возможностью настройки по вылету и высоте, достаточно информативный щиток приборов с интегрированным дисплеем маршрутного компьютера, удобное сиденье с большим количеством регулировок, а также опциональный проекционный дисплей.

Проекционный экран Джили Эмгранд GC9

Также имеется новейший комплекс мультимедиа Infinity, в состав которого входит сенсорный 7,0-дюймовый дисплей, а также джойстик управления, установленный на центральном тоннеле, обеспечивающий регулировку работы навигатор, камер обзора на 360 градусов, звуковой системы и телефонной связи. Есть в новом Джили Эмгранд ГС 9 и климат-контроль с разделением на зоны, электрический «ручник», датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, обивка салона кожей, панорамный люк, декоративные элементы из натуральной древесины и огромный список систем безопасности.

В 2015 году в России также появится новый Geely GC5. Советуем ознакомиться с обзором бюджетного китайского компакта.

Технические характеристики Geely GC9

Технические характеристики нового Geely Emgrand GC9 (Джили Эмгранд 9) также соответствуют современным требованиям. Седан получил передний привод. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади стоит независимая «многорычажка». Производитель оснастил машину дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем руля.

Передние кресла Джили GC9

Компания предложит для автомобиля три бензиновых мотора. Линейка двигателей Geely Emgrand GC9:

  1. Базовая 2,4-литровая «четверка» мощностью 160 сил (210 Нм).
  2. 4-цилиндровый турбированный агрегат объемом 1,8 литра, развивающий 180 «лошадок» (285 Нм крутящего момента).
  3. Самая богатая комплектация Geely GC9 будет включать в себя 270-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра с максимальным крутящим моментом в 345 Нм.

Все три двигателя Джили Эмгранд 9 будут сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI, разработанной силами специалистов Geely. Подробная информация о расходе топлива Geely Emgrand GC9, максимальной скорости и разгоне с 0 до 100 км/ч, пока отсутствует.

Задние сиденья Geely GC9

autofakty.com

Geely GC9 (2015-2016) - фото, цена, характеристики нового Джили ГС9

Автомобилем года в Китае стал не Майбах и уж точно не Jaguar XE, а местная машинка от азиатского производителя Geely. Весь модельный ряд Джили.

Geely GC 9Geely GC 9

Конкурс China Car of the Year подошел к концу, и победители давно известны. В китайском городе Гуанчжоу состоялась торжественная церемония награждения победителей. Неожиданно для всех первое место досталось седану GC9 от китайского производителя. По версии двадцати двух членов жюри, именно этот автомобиль достоин высшей награды.

Фотография Geely GC 9Фотография Geely GC 9

Может китайцам действительно виднее, но поставить Geely выше jaguar… Ладно, обойдемся без комментариев, а сосредоточимся на характеристиках той самой машинки GC9 от Geely. Оказывается, в основе флагмана лежит платформа Volvo S80 от шведского производителя, а созданием автомобиля управлял сам Хорбери, ранее работавший в компании Вольво.

Вид сбоку Geely GC 9Вид сбоку Geely GC 9

Силовые агрегаты GC9 представлены атмосферными двигателями объемом 2,4/3,5 литра. Их мощность составляет 162 и 275 лошадиных сил соответственно. Не обошлось и без турбомотора объемом 1,8 литра, который агрегатируется шестиступенчатой «автоматикой» от компании DSI. Известно, что в настройке управляемости GC9 китайцам помогали британцы из Prodrive.

all-auto.org

Новый Geely GC9

Geely GC9 это седан класса D, премьера которого состоялась в декабре прошлого года в столице КНР.

С выпуском этой модели автомобиля для Geely Group Co. Ltd началась новая ступень ее развития. Именно GC9 призван стать флагманов всей линейки автопроизводителя из Поднебесной. Кроме того, именно эта модель стала первой в истории Geely, которая создавалась с использованием технологий Volvo. Кроме того, многие инженеры и разработчики до этого трудились над созданием шведских автомобилей. Так, например, главным дизайнером при создании Geely GC9 был Питер Хорбери, который до этого возглавлял дизайнерский отдел Вольво.

Именно благодаря привлечению технологий и персонала, новый седан Geely получился неимоверно притягательным снаружи и солидным внутри. Несколько конструктивных решений, впрочем, были унаследованы от предшественника, а именно концептуальной модели Geely КС, которая был представлена публике в 2013 году. Интерьер Geely GC9 эргономичен и удобен, в оформлении применяются высококачественные материалы. Для компании Geely выпуск этой модели является качественным рывком вперед. Приобретая качественный новый автомобиль необходимо позаботится о безопасности и оформить страхование каско.

По своему оснащению переднеприводной седан не уступает признанным лидерам рынка. Современный водитель найдет в автомобиле все необходимое для комфортной и безопасной езды. Здесь есть все то, что предусматривается мировыми стандартами подушки безопасности, мониторинг «мертвых зон» вокруг автомобиля, пассивная система, которая позволяет предотвратить фронтальное столкновение, возможность бесключевого пуска, мультимедийная система с большим экраном и отличными аудиоколонками.

На данный момент Geely GC9 оснащается тремя различными двигателями:

  • карбюраторным, объемом 2,4 литра;
  • турбированным с прямым впрыском, объемом 1,8 литра;
  • 3,5-литровым двигателем формата V6.

Все три мотора прекрасно сработались с 6-ступенчатой автоматической КП, которую инженеры Geely создали с нуля.

Что же касается стоимости Geely GC9, то предполагают цену в районе 24 — 25 тыс. долл. Необходимо отметить, что по-сути за эти деньги вы получите максимальную комплектацию и невероятно мощным двигателем. Сразу видно в Geely GC9 нотки компании Volvo, которую Джили выкупила лет так 5 назад.

Представляем вашему вниманию первую рекламу в Китае для автомобиля Geely GC9, который по праву можно называть лучшим китайским автомобилем!!!

Далее рекомендуем вам также посмотреть еще несколько видео с тестов автомобиля Geely Emgrand GC9. Первое видео с автоматической парковкой нового Geely GC9, а второе еще один рекламный ролик.

geelyemgrand.ru

Geely GC9 2015: цена в России

Китайская компания Geely совершила новый прыжок в развитии и презентовала новую модель, разработанную совместно с дочерней компанией Volvo.

Новый топовый седан GC9 от Джили появиться в России уже в следующем 2016 году.

Формально новый седан GC9 относиться ближе к классу «фестбек». Это видно по архитектуре автомобиля, багажник которого не имеет отделения в виде ступеньки.

Питер Хорбери, раннее участвовавший в разработке автомобилей в компании Volvo, теперь постарался над новым автомобилем китайцев Geely GC9.

Китайцы создали действительно отличный автомобиль — и это превосходное развитие для компании Geely.

GC9 вышел просторным и довольно респектабельным автомобилем, который создан по стандартам современного автопрома. Да и внешне автомобиль относиться ближе к европеоидам чем к азиатам!  Хотя в нем и остались восточные черты, проскальзывающие в фальшрешетке радиатора, и в тонких строках иероглифов на бамперах и аудиодинамиках в салоне Geely GC9.

Кузов китайского Geely GC9 собран более чем достойно. И не мудрено, ведь компания Geely привлекла к производству новую итальянскую линию по автоматической сварке. Благодаря европейской «заточке» от Хорбери их салона GC9 исчез стойкий и неприятный запах пластика и свежей краски, который так часто сопровождает еще новые китайские автомобили. Все детали интерьера, отделка и стайлинг сделаны из экологически чистых композитных материалов.

Отлично обработанная кожа и тонко подогнанные детали, а также вентилируемые сидения с подогревом «тянут» Geely GC9 на корейский бизнес-класс!

 Да и смотрится салон у автомобиля стильно. «Классика» из черного цвета играет в сочетании со стильными ярко-алыми светодиодными подсветками на органах управления и центральной консоли. Автомобиль изнутри выглядит достаточно молодежно даже не смотря на присутствие консервативных деревянных вставок.



Geely GC9 имеет ряд интересных опций:

Регулируемый проекционный дисплей на лобовом стекле;
Адаптивный круиз-контроль;
Система предупреждения столкновений;
Контроль полосы движения;
Система кругового обзора;
Парк-пилот, который может заезжать на параллельную и перпендикулярную парковку автоматически.

И конечно, уже как стандарт, бесключевой доступ и электро «ручник». За надежность переживать не стоит, об этом позаботился Bosch и прочие именитые компании.

Geely GC9 для России будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Самый мощный мотор V6 на 3,5-литра имеет мощность 245 лошадок.  Два других двигателя менее эффектны, но вполне приличны:  1,8 и 2,4 л.  Оба варианта турбированы и работают с австралийскими гидроавтоматами на 6 ступеней.

 Цена в России на Geely GC9 уже известна. По курсу китайских юаней на 18.11.2015 год автолюбитель должен рассчитывать на базовую комплектацию в стоимости от $22 тысяч.

Видео с Geely GC9

mir-auto24.ru

Тест-драйв нового флагмана Geely — седана GC9 — журнал За рулем

Немногие «китайцы» могут похвастаться такой динамикой: GC9 с двигателем V6 разгоняется до 235 км/ч. Изменит ли седан Geely отношение россиян к китайским автомобилям?

03

Geely GC9. Производство Нинбо (КНР). В России с третьего квартала 2015 года.

Geely GC9. Производство Нинбо (КНР). В России с третьего квартала 2015 года.

Рано или поздно это должно было случиться. Не важно, какая компания — государственная или частная — преподнесла этот сюрприз, но важно, что из Поднебесной, и важно, что сейчас. Китайская фирма Geely сделала достойный автомобиль мирового уровня.

Я с удовольствием расположился на заднем пассажирском месте и развлекаюсь электрорегулировкой кресла. Седан класса D предлагает возможности люксового сегмента. Просторно настолько, что можно вытянуть ноги. Через стеклянную крышу (элемент только дорогих комплектаций) можно наслаждаться бездонной голубизной неба и плывущими в нем белыми чайками. Близость моря обеспечивает удобную и недорогую отгрузку готовых машин по всему свету. К нам первые партии пойдут через порт Риги, а потом Geely планирует организовать сборку на мощностях совместного с Белоруссией предприятия в Борисове, под Минском.

Еще совсем недавно даже не самый утонченный нюх безошибочно отличал китайский автомобиль от других по характерному фенольному запаху дешевой пластмассы в салоне. А в GC9 обоняешь чистые волны морского бриза — на улицу выходить не хочется. Это работа систем контроля запахов в салоне и качества воздуха, а не просто дезодорант, воткнутый в щель воздуховода. В отделке салона использованы экологически чистые материалы. Кожаная обивка сидений входит в стандартное оснащение.

01

Ниспадающая линия крыши стилистически роднит GC9 с автомобилями гран-туризмо, но это четырехдверный седан. На некоторых рынках он будет продаваться как Emgrand GT.

Ниспадающая линия крыши стилистически роднит GC9 с автомобилями гран-туризмо, но это четырехдверный седан. На некоторых рынках он будет продаваться как Emgrand GT.

Материалы по теме

Флагманский седан хорош и тем, что в его облике нет никаких заимствований. Ничего общего и с автомобилями Volvo, хотя шведская фирма теперь входит в империю Geely. Над новинкой работала международная команда дизайнеров во главе с Питером Хорбери, который прежде руководил дизайнерами Volvo, а теперь отвечает за стиль обеих марок. Я убежден, что успех автомобиля определяет дизайнер, поскольку внешний облик машины имеет решающее значение при покупке. Питера Хорбери можно поздравить.

Что касается ходовых качеств и динамики GC9, здесь, похоже, тоже всё в порядке. Когда в 2013 году на салоне в Шанхае демонстрировался прообраз будущего GC9, пошли слухи, что Geely позаимствовала платформу Volvo S80. Так вот, фирма Geely создавала GC9 самостоятельно, поскольку к тому времени не имела прав на использование ноу-хау Volvo. Шведских специалистов привлекли для доводки шасси, а помогали им британские гонщики из компании Prodrive.

Едет GC9 очень неплохо! Плавная на ходу «девятка» не сильно кренится в поворотах и уверенно держит дорогу. Данных о разгоне до сотни производитель не предоставил. По ощущениям, автомобиль со 163‑сильным турбомотором 1.8, на котором мне довелось прокатиться, укладывается в 11 секунд. При этом двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка работают слаженно, переходы с передачи на передачу плавные, без рывков. В спокойном режиме вообще создается впечатление, что разгон происходит линейно.

04

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *