Подробные технические характеристики Geely MK Cross
Geely MK Cross – прекрасный выбор для городского, экономического автомобиля. Прежде, чем его покупать, хотелось бы узнать больше о нем, не так ли?
Давайте рассмотрим технические характеристики. И так, начнем, пожалуй, с основных. Как всем известно, это авто имеет тип кузова хэтчбек, и считается пяти дверным, с четырьмя посадочными местами и небольшими габаритными размерами. Это очень удобно для городских поездок, ведь неудобно ездить на транспорте, который имеет лишь два места. При этом, клиренс составляет 17,5 сантиметра, что достаточно как для городских, так для загородных поездок.
Характеристики двигателя:
- Четырех цилиндровый бензиновый тип двигателя;
- Объем составляет 1498 кубических сантиметра;
- Количество клапанов – 16;
- Мощность 94 л.с. при 600 об/мин., а максимальный крутящий момент 128 Нм при 3400 об. мин.
Что касается объема багажника, то он равен 450 литрам. Какая цена данного автомобиля? То это зависит от того, выбираете вы 2014 или 2015 модельный ряд. При этом, просмотрев фото, вы увидите, что отличия от этого внешне нет. Отличие лишь в том, что в первом случае автомобиль был пригнан в салон в прошлом году, и в техническом паспорте указан год выпуска 2014, а во втором случае – этот год.
Если же коротко подвести итого по данному транспорту, то он является достаточно экономичным, ведь средний расход топлива 6,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Что касается города, то расход равен 7,8, а на трассе – всего лишь 6,3 литра на сотню.
Основные характеристики | тип кузова | хэтчбэк |
количество дверей / мест | 5/4 | |
длина / ширина / высота, мм | 3999 / 1692 / 1465 | |
колесная база, мм | 2502 | |
колея спереди / сзади, мм | 1450 / 1431 | |
объем топливного бака, л | 45 | |
снаряженная масса автомобиля, кг | 1161 | |
полная масса автомобиля, кг | 1461 | |
Характеристика двигателя | тип двигателя | 4-х цилиндровый, бензиновый |
рабочий объем двигателя, см3 | 1498 | |
количество клапанов | 16 | |
степень сжатия | 9,8 | |
максимальная мощность, л.с. при об/мин. | 94 / 6000 | |
максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 128 / 3400 | |
Скоростные данные | максимальная скорость, км/час | 165 |
расход топлива, л/100км (городской / загородный / смешанный) | 7,8 / 6,3 / 6,8 | |
тип потребляемого бензина | АИ-92 | |
Рулевое управление | тип рулевого управления | реечное с гидроусилителем |
Трансмиссия | тип привода | передний |
КПП | 5-ти ступенчатая, механическая | |
Ходовая часть | тормоза передние / задние | дисковые/барабанные |
подвеска передняя / задняя | McPherson / полузависимая | |
дорожный просвет, мм | 175 | |
размер шин | 195/55 R16 |
Технические характеристики Geely MK Cross
Geely MK Cross – городской компактный автомобиль, превдокроссовер, обладающий приятной и уникальной внешностью и имеющий увеличенный дорожный просвет. Разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного дорожного просвета в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более агрессивным, по сравнению с конкурентами.
Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальная скорость 160 км/час, разгоняется до 100 км/час за 11,6 секунд. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина 1692 мм, а высота 1508. Колесная база – 2502 мм, колея спереди 1450 мм – 1431 мм, сзади Объем багажника включает до 450 литров. Количество клапанов автомобиля — 16. Максимальный крутящий момент 128/3400. Полная масса автомобиля составляет 1465 килограмм. Более детально с техническими характеристиками Geely MK Cross Вы можете ознакомиться ниже.
Кузов Джили МК Кросс
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей / мест: 4/5
Длина / ширина / высота, мм: 4020 / 1692 / 1508
Колесная база, мм: 2502
Колея спереди / сзади, мм: 1450 / 1431
Клиренс, мм 175Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 45
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1158
Полная масса автомобиля, кг: 1465
Шины: 195/55 R16
Характеристика двигателя
Тип двигателя: 4-х цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем двигателя, см3: 1498
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин.: 94/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин: 128/3400
Скоростные данные
Максимальная скорость, км/час: 160
Расход топлива
При постоянной скорости 60 км/ч, л/100км: 5
При постоянной скорости 90 км/ч, л/100км: 6,5
Рулевое управление
Тип рулевого управления: реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Тип привода: передний
КПП: 5-ти ступенчатая, механическая
Ходовая часть
Тормоза передние / задние: дисковые/барабанные
Подвеска передняя / задняя: McPherson / полузависимая
Джили МК Кросс: цена, фото, характеристики, тест-драйв
Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.
Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.
Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»
Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:
- внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
- качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
- даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
- визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
- дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.
Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.
На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.
Технические характеристики и особенности цены хэтчбека
Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:
- фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
- коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
- технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
- хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
- на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
- максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.
Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.
Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.
Подводим итоги
Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.
Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.
Двигатель Джили МК / МК Кросс
Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.
Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.
Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах.
Замена ремня ГРМ см. тут
Замена сальника распредвала выпускных клапанов см. тут
Замена распредвалов см. тут
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного). Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели. Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер.
Замена маслосъемных колпачков см. тут
Замена прокладки головки блока цилиндров см. тут
Замена прокладок крышки ГБЦ см. тут
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. тут
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов см. тут
Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Проверка, регулировка и замена ремней приводов см. тут
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения.
Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. тут
Замена сальников коленвала см. тут
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами.
На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала.
Замена маховика см. тут
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. тут
Замена деталей шатунно-поршневой группы см. тут
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.
Замена уплотнения масляного картера см. тут
Замена масла и масляного фильтра см. тут
Замена масляного насоса см. тут
Замена крана отопителя салона см. тут
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Замена расширительного бачка см. тут
Замена водораспределительной коробки см. тут
Замена термостата см. тут
Замена водяного насоса см. тут
Замена электровентилятора радиатора см. тут
Замена радиатора см. тут
Замена охлаждающей жидкости см. тут
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр.
Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см. тут
Замена основного глушителя см. тут
Замена дополнительного глушителя см. тут
Замена приемной трубы см. тут
Замена выпускного коллектора см. тут
Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. тут
Замена педали привода дроссельной заслонки см. тут
Замена троса привода дроссельной заслонки см. тут
Замена регулятора холостого хода см. тут
Замена дроссельного узла см. тут
Замена корпуса воздушного фильтра см. тут
Замена воздушного фильтра см. тут
Замена прокладки впускного коллектора см. тут
Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. тут
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см. тут
Замена наливной трубы см. тут
Замена топливного бака см. тут
Замена и проверка форсунок см. тут
Замена регулятора давления топлива см. тут
Замена топливной рампы см. тут
Замена топливного фильтра см. тут
Замена бензонасоса см. тут
Проверка и снижение давления в системе питания см. тут
Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.
Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.
Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Замена брызговиков двигателя см. тут
Замена опор двигателя см. тут
Технические характеристики MR479QA | |
Тип двигателя | 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения |
Тип камеры сгорания | Клиновидной формы |
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 78,7 |
Ход поршня, мм | 77 |
Объем цилиндров, л | 1,498 |
Степень сжатия | 9,8 |
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее | 980 |
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более | 100 |
Объем масла, л | 3.0 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения вала (вид спереди) | По часовой стрелке |
Система смазки | Разбрызгивание под давлением |
Система охлаждения | Принудительного типа |
Температура открытия клапана термостата, °С | 82 |
Температура полного открытия клапана термостата, °С | 95 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 |
Максимальная мощность, л.с. | 94 |
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм | 128 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3400 |
Обороты холостого хода, мин-1 | 800±50 |
Клапанный зазор впускного клапана на холодном двигателе, мм | 0,20±0,03 |
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном двигателе, мм | 0,30±0,03 |
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера |
Двигатель (вид сзади): 1 — коробка передач; 2 — модуль зажигания; 3 — картер сцепления; 4 — водораспределительная коробка; 5 — топливная рампа; б — впускной коллектор; 7 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 8 — дроссельный узел; 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — регулятор холостого хода; 11 — направляющая маслоизмерительного щупа; 12 — шкив гидроусилителя рулевого управления; 13 — насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — масляный картер; 15 — датчик детонации; 16 — блок цилиндров; 17 — стартер; 18 — кронштейн крепления задней опоры подвески силового агрегата; 19 — датчик скорости автомобиля |
Двигатель (вид справа): 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 — топливная рампа; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — генератор; б — натяжное устройство ремня привода генератора и водяного насоса; 7 — компрессор кондиционера; 8 — муфта привода компрессора кондиционера; 9 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 10 — масляный картер; 11 — шкив коленчатого вала; 12 — шкив водяного насоса; 13 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 14 — натяжное устройство ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 15 — направляющая маслоизмерительного щупа; 16 — впускной коллектор; 17 — регулятор холостого хода; 18 — датчик положения дроссельной заслонки |
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.