Логан увеличить мощность | myLOGAN.info
В1
Наверное нужно начинать не с этого…. Если ты хочешь чтобы машинка была «порезвее», ее необходимо нормально содержать и обращать внимание на многие факторы: — фильтра воздушный, топливный — своевременная замена. — давление в колесах — давно доказано что это влияет и на расход и на динамику. — содержание в норме (регулировка) теплового зазора МГР — еще на Жигулях проверял, разница есть. А после регулировки на своей Дашке — «прозрел» с приема движка. — применяемое масло. — качество применяемого топлива. (После перехода на газ — пропан, я почувствовал насколько машинка шустрее). — применяемая резина (шины). — состояние тормозной системы, бывает передние колодки «приклинивают» немного, или медленно возвращаются в исходное положение. (Рекомендуют менять тормозные шланги 1 раз в 3 года, т.к. они изнутри «зарастают», сечение уменьшается, жидкость возвращается медленно.) — вес автомобиля. Если у тебя фаркоп имеется, багажник, полный всякого хлама, багажник на крыше — все влияет на расход, и естественно на динамику. Конечно, есть еще чип — тюнинг. Однако, хочешь быстрее ездить будь готов больше заправлять. Но вот вопрос: а что тебе этого движка не хватает? Я и прицепы таскаю, прицеп — автоэвакуатор с минивеном таскал… Да хватает за голову!
В2
Есть вереница способов увеличить мощномть от самых никчемных к самым эффективным.
1. Системы хлодного впуска
2. Новая система выпуска
3. Чип-тюнинг
4. Спортивный распредвал
5. Расточка цилиндров
6. Переделка ГБЦ
7. Установка многодросселя
8. Установка компрессора
9. Установка NOS
10.Замена двигателя
В3
Можно, изменив угол заслонки: http://www.autopeople.ru/forum/renault/logan/exploitation/8453.htmlИли почистив бензофильтр: http://www.drive2.ru/l/4062246863888620567/
В4
Комплект спортивного программируемого блока управления как вариант — 18200: http://www.logancup.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=46
Доработка двигателя на Renault Logan для участия Ралли
При покупке автомобиля как я уже писал, это был автомобиль подготовленный для ралли в рамках моносерии Рено Логан Кап. В автомобиле был установлен стандартный 8клапанный двигатель 1.6 К7М. Мощность штатного по железу двигателя была увеличена по средствам замены блока управления на блок управления от компании РеноСпорт и самодельной системы выпуска после приемной трубы. Мощность со стенда 104,5 л.с. на 98м товарном бензине. Другие доработки были запрещены регламентом серии.После того как я закончил выступать в монокубке Рено, было принято решение сделать апгрейд автомобиля под класс 1600Н Кубка России.
Смысла оставаться на 8v не было, поэтому был приобретен подготовленный для спорта мотор 1.6 16v за 120 000р на момент приобретения он проехал только одну гонку и был обкатан.
БЦ и его наполнение стандартный, ГБЦ не сильно доработана, установлены распредвалы которые увеличивают фазы и подъем клапана. С целью экономии бюджета распредвалы перетачиваются из стандартных.
Такой график он выдавал со стенда.
Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок.
Например изменить уже и без того усиленные опоры ДВС.
Понадобилось приобрести часть проводки для нового настраиваемого блока управления и сам блок. Программа продавалась в комплекте с двигателем.
Понадобилось убрать АКБ из под капота и перенести его за сиденье водителя. В освободившееся место были установлены мозги двигателя и поролоновый фильтр пониженного сопротивления.
В комплекте с двигателем шла выпускная система часть из которой, а точнее приемная труба в сборе с коллектором 4-2-1 была срощена с моим выхлопом.
После тестов, мы отвезли машину на стенд и произвели замер сами.
Автомобиль выдал 143 л.с. и 178 Н/м момента.
В таком варианте двигатель проездил 13 и 14й года.
В 2015 году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя.
При ремонте был произведен еще ряд доработок.
Была из новой отфрезирована и проточена ГБЦ что увеличило размер каналов ГБЦ и степень сжатия двигателя до 11.5.
Были установлены разрезные шестерни распределительных валов на шпонках, что увеличило надежность и улучшило качество выставления перекрытия.
Ну и главное была произведена настройка на стенде конкретно моего автомобиля что позволило по итогу снять с двигателя мощность 148 л.с. момент 189 Н/м
Чип (chip) тюнинг Рено Логан: отзывы, прошивка
16548 ПросмотровМотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан
Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.
Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.
Модернизация двигателя автомобиля
Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:
- расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
- увеличить объём.
И, конечно же, снять «лишний» металл с противовесов маховика и коленвала.
Вся это процедура занимала много времени и сил. А если всем этим занимался ещё и неквалифицированный механик, то был риск повреждения деталей, что способствовало различным не очень хорошим последствиям. Эффекта от такого вмешательства в Логан практически не было.
Так в чём же заключается весь процесс?
На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.
Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.
Многочисленные отзывы владельцев Renault Logan с разными объемами, доказывают, что модернизация просто необходима для нормальной и комфортной езды по городу и автомагистрали. Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. А некоторые любители своей «ласточки» Renault Logan предпочитают производить модернизацию своей машины самостоятельно. При этом используют интернет, многочисленную литературу и т. д.
Чип-тюнинг ЭБУ у Renault Logan – это прошивка электронного блока управления ДВС без каких-либо механических вмешательств, те есть снятий и перепаек деталей. После проведения прошивки Renault Logan изменяются настройки и параметры работы двигателя транспортного средства в различных режимах. Также чип-тюнинг выявляет все ошибки, которые не способны показать даже мультимарочные сканеры. С помощью этого процесса увеличивают мощность Логана, повышают крутящийся момент и изменяют расход бензина. При такой модификации, конечно, Renault Logan спортивной машиной для гонок не становится, но бегает намного быстрее. При этом появляется определённый комфорт и удовлетворение от езды. Помимо этого, ещё огромный плюс появляется при прошивке — это установка системы, которая сама выбирает возможность управления своим «железным конём», самостоятельно изменяя параметры двигателя. При высокой скорости ЭБУ будет переходить в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном режиме.
Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.
Что вы получите в итоге?
- Повышенную тягу на низах.
- Высоко оборотистый автомобиль Логан 1.6, обороты набираются значительно быстрее.
- Улучшенную динамику автомобиля.
- Подхват на любой передачи. (Можно ехать под горку на четвёртой или пятой передаче, не нужно будет переключать на более низкие).
- Значительное снижение расхода топлива.
- Повышение оборотов.
Какие бывают виды прошивок?
По типу топлива
- После прошивки можно заливать 95 бензин и выше.
- Также можно сделать чип-тюнинг двигателя под 92 бензин и выше.
Модернизация экологичности
- Evro 4. В этом случае датчик кислорода не выключается, при этом качество выхлопных газов никак не уменьшается.
- Evro 3. То же самое происходит, что и с Evro 4, только подходит к автомобилям с родным Evro 3.
- Evro 2. Здесь возможное выключение второго ДК. Можно удалить катализатор.
Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?
С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.
Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.
Необходимо ли делать?
Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.
Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.
|
|
как увеличить мощность рено логан 1.6
Опубликовано: aaa
Ликбез по 10-ти способам увеличения мощности двигателя Рено Логан Я на Drive2: https://www.drive2.ru/r/renault/1076423/ …
Опубликовано: aaa
Тест-драйв и замер мощности доработанного в SVV Motor Sport стокового Renault Logan 2008 года. (с) Bibika.ru, октябрь …
Опубликовано: aaa
После чип-тюнинга (прошивки) вы получите: Увеличение тяги на низах; Обороты набираются быстрее; Улучшени…
Опубликовано: aaa
http://vavtomire.ru/
Опубликовано: aaa
Опубликовано: aaa
Опубликовано: aaa
МУЗЫКА ИЗ ВЫПУСКА: https://vk.com/alexandr_stivkin ————————————————————…
Опубликовано: aaa
Решил рассказать о всем известных но всеми забытыми способами увеличить мощность двигателя особо ниче…
Опубликовано: aaa
RENO LOGAN / SANDERO: Удаляем Катализатор (каталитический нейтрализатор) Как пробить катализатор Стоит ли …
Опубликовано: aaa
Второй канал — https://www.youtube.com/c/STILOVDAILYstream Мой инстаграм https://www.instagram.com/sergeystilov/ Lucky’s …
Опубликовано: aaa
Друзья! Студия KurskCarTuning, представляет отзыв владельца автомобиля Renault Logan, решившего перейти на сток, …
Опубликовано: aaa
Файл прошивки под Galetto 1260 расход 6.5 на 100 …
Опубликовано: aaa
1. В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью «О чип-тюнинге и расходе…
Опубликовано: aaa
Опубликовано: aaa
Студия профессионального тюнинга автомобилей KurskCarTuning, представляет — ЧИП-тюнинг Renault Sandero 2 Stepway.
Опубликовано: aaa
Пожалуй единственное видео в интернете на этот момент, о том какая же прибавка мощности при замене филь…
Опубликовано: aaa
Бензин 92. полный прямоточный выхлоп на 45 трубе.
Опубликовано: aaa
ненормальный логан.
Опубликовано: aaa
«Бюджетность, быстрота и своими руками» — это ключевые слова записанного видео по различным доработкам Renaul…
Опубликовано: aaa
двигатель не развивал более 2500 оборотов. машина не едет.