Почему глохнет машина при запуске двигателя
admin Техническая информация
Зимой часто бывает так, что автомобиль не заводится после ночи на морозе. В основном, это связано с аккумулятором, генератором или стартером. Но бывают и другие причины того, почему двигатель запускается с трудом или не запускается вовсе.
Интересно! «СтатИмЭкс» — можно ознакомиться со статистикой импорта стартеров и стартер-генераторов.
Чтобы мотор функционировал, нужна правильная топливно-воздушная смесь. Идеальным считается соотношение воздуха и топлива, впрыскиваемого в двигатель, в пропорции 14,7 к 1. Идеальная смесь называется стехиометрией, где на одну часть топлива приходится 14,7 частей воздуха.
Многие автомобили обычно не достигают этих идиллических значений. Однако можно сказать, что смеси, приближающиеся к этим уровням, почти идеальны и поэтому обычно не имеют серьезных последствий.
Однако, если количество впрыскиваемого топлива выше желаемого , то речь идет о перенасыщенная смеси, а когда впрыскивается меньше топлива, то получается обедненная смесь.
В обоих случаях, как только компьютерная система не сможет автоматически исправить ошибку, загорится индикатор впрыска и рекомендуется как можно скорее обратиться к механику, чтобы не повредить двигатель. При этом водитель может заметить затрудненный запуск двигателя в обоих случаях.
Качество топлива играет важную роль в работе двигателя. Плохое топливо может вызывать сбои при запуске.
Езда с почти пустым баком также может приводить к затрудненному запуску, так как со дна топливного бака в систему попадает весь мусор.
В последнем случае целесообразно заполнить бак и, по возможности, топливной присадкой очистить от остатков.
В бензиновых автомобилях срок службы свечей зажигания составляет примерно 30 тысяч километров , хотя их целесообразно менять по истечении половины срока службы.
Изношенные свечи могут также быть причиной того, что автомобиль заводится не сразу. Замена свечей зажигания не очень дорога и является решением проблемы в данной ситуации. Кроме того, их очистка может временно решить ситуацию.
Если загорается индикатор двигателя, это может быть признаком проблем со свечами зажигания.
Провода свечей зажигания предназначены для подачи энергии на свечи зажигания, и, будучи изношенными или плохо подключенными, они в конечном итоге вызывают их неисправность и, как следствие, сбои в работе двигателя.
Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, стоит проверить правильность подключения кабеля или воспользоваться мультиметром.
Если проблема в электрической части, а не в кабелях, то она может быть в катушках, отвечающих за накопление энергии.
И свечи зажигания, и кабели, и катушки имеют короткий срок службы и поэтому являются основными причинами того, что автомобиль начинает икать при запуске.
Машина заводится и сразу глохнет
Двигатель запускается и глохнет — знакомая ситуация для многих автомобилистов. Это достаточно распространенная проблема и для иномарок, и для отечественных машин. В этой статье рассмотрим, почему двигатель запускается и глохнет, и как устранить неисправность.
Содержание
- Двигатель запускается и глохнет: в чем причина
- Двигатель запускается и глохнет: неисправен инжектор
- Диагностика двигателя
- Как устранить проблему
Двигатель запускается и глохнет: топ причин
Часто автомобиль глохнет спустя 2-7 секунд после запуска. Перед этим машина издает характерные кашляющие звуки, трясется из-за падающих оборотов двигателя и резонанса коленвала.
Причин, почему двигатель после запуска сразу глохнет, может быть много. Перечислим основные.
В баке недостаточно топлива
Наиболее распространенная причина. Когда автомобиль долго не используется и стоит на месте, на дно со стенок бака стекают топливные испарения — конденсат. Их хватает, чтобы двигатель запустился. Но для нормальной езды топлива все равно недостаточно. Из-за этого двигатель запускается и глохнет.
Топливо низкого качества
Часто на автозаправках в СНГ продают некачественное, разбавленное топливо — и бензин, и дизель. Многие автовладельцы сами заправляют машину газолином или похожим составом. Все это приводит к тому, что в топливе присутствует влага, которая и не дает двигателю запуститься.
Если двигатель дизельный, может возникнуть ситуация, когда в минусовую температуру в солярке затвердевают парафины, которые забивают топливные фильтры. В результате в топливной магистрали значительно падает давление.
Включена автосигнализация
У некоторых автомобилей сигнализация блокирует не только двери и руль, но и двигатели сразу после запуска. Поэтому, если двигатель глохнет, проверьте работу всех элементов сигнализации, отключите ее.
Воздушный фильтр забит
В такой ситуации впускной коллектор получает слишком мало воздуха. Говоря проще, у машины случается «кислородное голодание». В результате топливовоздушная смесь становится переобогащенной, из-за чего повреждаются и некорректно работают свечи, расходуется слишком много топлива. Когда воздуха совсем мало, двигатель глохнет сразу после запуска.
Неисправность проводки зажигания
Повреждение или плохой контакт соединения распределителя, катушки зажигания и/или генератора — еще одна причина того, что двигатель глохнет. Часто эта проблема возникает у автомобилей с большим пробегам или тех, которые недавно ремонтировали. В последнем случае могут быть повреждены контакты. Редко, но подобная ситуация возникает после промывки двигателя напором воды под давлением.
Отсутствует вакуум
Такая проблема характерна для карбюраторных машин, если на любом участке подачи топлива — в самом карбюраторе, впускном трубопроводе, вакуумном шланге и т.д. — есть воздух. В таком случае образуется топливовоздушная смесь, из-за этого двигатель не может работать в штатном режиме.
Низкие обороты холостого хода
Частая проблема карбюраторных автомобилей, т. к. в инжекторных настройка оборотов происходит автоматически с помощью специального регулятора. Однако и он может выйти из строя, из-за чего автомобиль заглохнет после запуска.
Неполадки выхлопной системы с катализатором
Катализатор нейтрализует вредные вещества из выхлопных газов. Если он работает некорректно, то не все выхлопы будут выходить через выхлопную трубу. Также возможна ситуация, когда система выхлопов полностью блокируется. Проверить, выходят ли газы через выхлопную трубу, просто: поднесите руку или кусок бумаги к срезу трубы.
Низкий напор топлива
Такая проблема может возникнуть на любых двигателях, но чаще всего — на инжекторных и дизельных, т.к. для них давление топлива имеет огромное значение. Слабый напор бензина или солярки возникает по разным причинам. Среди них полная или частичная поломка топливного насоса, повреждение топливных шлангов (в салоне будет запах бензина), загрязнение топливных фильтров в баке или возле топливного насоса, поломка регулятора давления в топливной магистрали и т. д.
Это основные причины, почему двигатель глохнет сразу после запуска. Есть и другие, но перечисленные выше встречаются чаще всего, поэтому в первую очередь нужно исключить их.
Двигатель запускается и глохнет: инжектор неисправен
Инжектор — это элемент, который впрыскивает топливо в двигатель. Эта деталь довольно чувствительна к перепадам напряжения. Иногда при запуске двигатель глохнет именно из-за некорректной работы инжектора. Эта деталь становится неисправной по разным причинам, например:
- Поломка в топливной системе. В этом случае нужно проверить бензонасос. Включите зажигание: если слышно жужжание, значит, насос исправен. Если звуков нет, проверьте, подается ли напряжение.
- Загрязнен регулятор холостого хода. В таком случае воздух будет проходить хуже, и двигатель не сможет нормально работать. Если закрыта дроссельная заслонка, то воздух в мотор поступать не будет совсем.
- Поломка системы зажигания. Если топливная система и подача воздуха работают исправно, проверьте искрообразование.
- Поломка датчиков и электронных систем управления (ЭБУ). ЭБУ контролируют все элементы питания двигателя с помощью датчиков. Если повреждены последние, то агрегат будет глохнуть или даже не запустится совсем. Если проблема в ЭБУ, вы увидите это на приборной панели (индикатор Check Engine). Неисправность можно обнаружить путем считывания ошибки сканером.
- Рассинхрон клапанов. Возможно, в автомобиле сбились фазы газораспределения, например, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. В таком случае нужно выставить валы по меткам или заменить ремень на новый.
Диагностика двигателя
Чтобы понять, почему двигатель запускается и сразу глохнет, нужно проверить все узлы. Неисправные элементы нужно отремонтировать, если это возможно, или заменить их на новые. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то потребуется компьютерная диагностика. Если бортового компьютера нет, придется вручную перебирать все узлы.
Чтобы точно определить, в чем причина, обратитесь к профессиональному механику. Мастер проведет детальную диагностику, выявит неисправности, составит план дальнейших действий.
Как устранить проблему
Чтобы двигатель не глох после запуска, нужно знать причину проблемы. Именно от нее зависят дальнейшие действия.
Так, если из-за низкокачественного топлива образовалась влага, и воды в солярке или бензине немного, можно воспользоваться специальными влагоудаляющими средствами. В ситуации, когда воды слишком много, топливо придется слить, заменить фильтры и залить качественный бензин или дизель.
Чтобы в солярке не затвердевал парафин, можно снизить температуру фильтруемости солярки с помощью специальных антигелей для дизеля. Также проверьте исправность свечей накала: они обеспечивают правильный пуск и использование дизельного двигателя зимой.
Если забит воздушный фильтр, нужно проверить воздухозаборник и заменить фильтр, если необходимо. Кроме этих мер, на многих автомобилях нужно хорошо прочистить корпус и воздуховоды, особенно, если фильтр очень сильно загрязнен.
Если неисправна проводка зажигания, необходимо выполнить ревизию распределителя, катушки зажигания и генератора. Чтобы двигатель запустился и не заглох, отремонтируйте неисправные узлы.
Если нет вакуума, нужно провести ревизию вакуумных магистралей, а при обнаружении участков разгерметизации устранить их. При повреждении вакуумного шланга или трубопровода их нужно заменить, т.к. ремонт поможет только на небольшой срок.
При низких оборотах холостого хода нужно вручную настроить их: так двигатель будет потреблять минимум бензина. В некоторых случаях нужно также отрегулировать клапаны. В инжекторных автомобилях может выйти из строя регулятор оборотов холостого хода. Чаще всего его нужно просто очистить от загрязнений, но иногда приходится полностью менять деталь.
Если двигатель глохнет из-за низкого напора топлива, нужно проверить исправность топливного насоса, шлангов, а также состояние фильтров. Первые два можно отремонтировать, а фильтры придется заменить.
Если автомобиль заводится и глохнет из-за неисправности катализатора, нужно просто удалить данную деталь. В некоторых случаях нужно купить новый катализатор, но стоит он очень дорого. Поэтому большинство автовладельцев просто удаляют деталь.
Если вам не удалось самостоятельно найти причину неисправности или устранить ее, обратитесь к профессиональным мастерам. Это сэкономит время и избавит от последствий неправильного проведенного ремонта.
12 причин, почему ваша машина заводится, а затем глохнет (с исправлениями)
Когда вы заводите машину, вы предполагаете, что она вас доставит.
Но что произойдет, если ваша машина заведется, а потом заглохнет сразу после того, как заведется?
Выяснить причину внезапной остановки двигателя часто сложно, так как может быть много возможных проблем.
В этой статье мы поможем вам разобраться в 12 причинах, по которым ваша машина может завестись и тут же заглохнуть, и, возможно, даже устранить проблему самостоятельно.
Эта статья содержит:- 12 причин, почему мой автомобиль заводится, а затем глохнет
- Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
- Серьезная утечка вакуума 0017 Проблемы с зажиганием
- Отсутствие топлива
- Утечка топливного насоса
- Проблемы с датчиком впрыска топлива
- Неисправный карбюратор
- Проблемы с блоком управления двигателем
- Неисправный клапан EGR
- Забитый или старый топливный фильтр
Начнем!
12 причин, почему моя машина заводится, а затем глохнет Если ваша машина заводится, а затем глохнет, единственный способ исправить это — сначала выяснить причину.
Хотя вы можете сделать это самостоятельно, лучше поручить это механику, если вы не знакомы со всеми тонкостями автомобиля.
Вот 12 распространенных проблем, на которые следует обратить внимание:
1. Плохой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Когда автомобиль стоит на холостом ходу, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует воздушно-топливную смесь. Он подключен к корпусу дроссельной заслонки — части системы впуска воздуха, контролирующей поток воздуха в двигатель (в ответ на нажатие педали газа).
IAC также управляет изменениями нагрузки двигателя, когда автомобиль не движется, например, когда вы включаете кондиционер, фары или радио.
Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу неисправен, холостой ход вашего автомобиля может быть не самым плавным , или автомобиль может полностью заглохнуть.
Что вы можете с этим поделать?
Вы можете почистить клапан управления холостым ходом и проверить, предотвращает ли он остановку автомобиля.
Если это не поможет, скорее всего, внутри клапана есть проблема с электричеством, препятствующая его надлежащему функционированию.
В таких случаях лучше поручить это механику.
Заменят или отремонтируют проводку.
2. Серьезная утечка вакуума
Если в системе впуска воздуха автомобиля за датчиком массового расхода воздуха или датчиком массового расхода воздуха имеется дыра, это называется утечкой вакуума.
Эта утечка пропускает неучтенный воздух (воздух, который поступает , а не через массовый воздушный поток) в двигатель, искажая ожидаемое соотношение воздух-топливо, и приводит к тому, что автомобиль работает на обедненной смеси .
Что означает «худой бег»?
Ваш двигатель работает на бедной смеси, если топливо в камере зажигания вашего автомобиля воспламеняется из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива.
Теперь ваш автомобиль может работать с незначительной утечкой вакуума, но если она серьезная, соотношение воздух-топливо станет слишком обедненным, что приведет к остановке двигателя.
Что вы можете с этим поделать?
Вы можете открыть капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку и проверить, не порвана ли или не отсоединена ли вакуумная линия. Однако утечки не всегда очевидны, и вам понадобится помощь механика.
Они будут использовать тест дыма, когда механик закачивает дым в систему впуска, чтобы найти точный источник утечки.
3. Противоугонная система Проблема
Активированная противоугонная система не подает питание на топливный насос. Но если у вас есть правильные ключи от машины, противоугонная система должна отключиться после поворота ключа зажигания в положение на .
Но когда он не выключается, может сработать тревога или показать, что она активна на приборной панели. И в результате машина не заводится.
Что вы можете с этим поделать?
Ваша противоугонная система должна иметь значок ключа на приборной панели, который должен выключаться через несколько секунд после запуска автомобиля. Если это не так, попробуйте заблокировать, а затем разблокировать автомобиль, чтобы повторить попытку.
Если он по-прежнему не выключается, возможно, проблема с ключом от машины или даже с сигнализацией. Отнесите свою машину к механику, чтобы узнать.
4. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
MAF или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, и является весьма чувствительным.
Любая грязь и скопление масла, которые могут пройти через воздушный фильтр двигателя, могут легко загрязнить датчик.
Что происходит потом?
Грязный датчик массового расхода воздуха может часто считывать неправильные измерения воздуха , что искажает соотношение воздух-топливо, и ваш автомобиль заглохнет.
Что вы можете с этим поделать?
Датчик можно очистить с помощью специального очистителя датчика MAF только , чтобы решить проблему. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить его.
Примечание : При очистке НЕ прикасайтесь непосредственно к датчику массового расхода воздуха и не очищайте его другими методами. Рекомендуется доверить это профессионалам.
5. Проблемы с зажиганием
Система зажигания создает искру для воспламенения смеси воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.
Теперь в вашей системе зажигания может быть несколько проблем. Это может быть:
- Неисправная свеча зажигания
- Слабый автомобильный аккумулятор
- Корродированный аккумулятор
- Неисправный замок зажигания
- Неисправная катушка зажигания
Что с этим делать?
Убедитесь, что все правильно подключено к аккумулятору, и проверьте на наличие коррозии на клеммах аккумулятора.
Если вы обнаружите чрезмерную коррозию, попробуйте очистить клеммы с помощью очистителя клемм аккумуляторной батареи.
Далее проверьте каждую свечу зажигания. Если наконечник или электрод имеют чрезмерный износ, пришло время замены. Вы также можете искать загрязнения топливом и маслом в свече зажигания.
Заодно осмотрите катушку зажигания, потому что неисправная катушка не будет давать стабильной искры на свечи.
Что касается вашего замка зажигания, проверьте его контакты на предмет износа.
Если вы обнаружите какие-либо повреждения, вам потребуется замена.
6. Недостаток топлива
Самая распространенная и очевидная причина, по которой ваш автомобиль может завестись, а затем заглохнуть, — это нехватка топлива в двигателе.
Это происходит потому, что недостаточно топлива в топливной рампе , и нет давления топлива чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.
Причина не всегда в том, что вы забываете заправить бензобак. Неисправен может быть:
- Топливный насос
- Реле топливного насоса
- Форсунка
- Датчик
- Регулятор давления топлива
Что с этим делать?
Обнаружить проблему с нехваткой топлива довольно просто. Просто подключите манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли у вас давление топлива.
НЕ экспериментируйте с другими методами, потому что вы никогда не знаете, что может вызвать пожар. Вместо этого просто вызовите механика.
7. Утечка топливного насоса
Топливный насос — это простое устройство, которое перемещает топливо из одного места в другое.
Если есть утечка из топливного насоса, это создаст проблемы для процесса внутреннего сгорания. Двигатель всегда нуждается в правильном количестве воздушно-топливной смеси для воспламенения.
Утечка топлива или неисправный топливный насос не позволяют необходимому количеству топлива попасть в камеру сгорания.
Что с этим делать?
В большинстве новых автомобилей есть датчики, которые обнаруживают проблемы с топливным насосом или в топливной системе до того, как они перерастут в нечто более опасное. И автомобиль сообщит вам, если это произойдет, с помощью индикатора проверки двигателя .
Если горит индикатор проверки двигателя, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.
Скорее всего, вам придется заменить его.
8. Датчик впрыска топлива Выпуск
Топливная форсунка — это устройство, использующее определенное давление для впрыска нужного количества топлива в камеру внутреннего сгорания. А блок управления двигателем связывается с топливной форсункой через прикрепленный к ней датчик.
Теперь датчик отслеживает величину давления в топливной форсунке, затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Затем ваш автомобиль соответствующим образом изменяет давление.
Если есть проблема с этой системой впрыска топлива или датчиком, ваш автомобиль может заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, необходимого для правильного сгорания .
Еще одной причиной глохнущего двигателя автомобиля, кроме проблем с подачей топлива, может быть забитая топливная форсунка.
Что вы можете с этим поделать?
Простым трюком может быть попытка нащупать топливные форсунки рукой, когда вы прокручиваете коленчатый вал, чтобы увидеть, щелкают ли они. Если они не издают щелчков, у вас неисправна как минимум одна топливная форсунка. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, чтобы решить эту проблему.
Однако, если он забит, вы можете приобрести комплект для очистки инжектора и сделать это самостоятельно.
9. Неисправный карбюратор
Для более старых автомобилей, в которых не используется электронный впрыск топлива, карбюратор является важным компонентом процесса внутреннего сгорания. Это устройство сочетает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания.
Неисправный карбюратор (неисправный, поврежденный или грязный) может нарушить соотношение воздуха и топлива , что приведет к остановке автомобиля.
Что вы можете с этим поделать?
Вы можете попробовать очистить карбюратор, восстановить его с помощью комплекта или заменить на новый карбюратор.
10. Блок управления двигателем Выпуск
Блок управления двигателем (ECU) или модуль управления двигателем (ECM) — это компьютер, который управляет основными параметрами двигателя и программами для вашего автомобиля.
Проблемы с этим блоком управления довольно редки , но если они есть, то это может быть одной из многих причин, по которым ваш автомобиль заводится и глохнет.
Что вы можете с этим поделать?
Обратитесь к механику, так как отказ ЭБУ обычно означает наличие нескольких неисправностей электрических систем, которые необходимо проверить.
11. Неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) означает рециркуляцию отработавших газов, клапан, который регулирует рециркуляцию выхлопных газов в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.
Этот клапан помогает снизить температуру горения, что, в свою очередь, снижает выбросы оксидов азота и снижает загрязнение окружающей среды.
Если клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, он может пропустить слишком много воздуха во впускной коллектор , что приведет к обеднению воздушно-топливной смеси. Это приведет к тому, что машина заведется, а затем сразу же заглохнет.
Что вы можете с этим поделать?
Попробуйте сначала почистить, сняв клапан EGR. Распылите на него очиститель карбюратора и сотрите металлической щеткой. Если это работает, вам не потребуется замена!
12. Засоренный или старый топливный фильтр
Топливный фильтр находится рядом с топливопроводом и задерживает грязь и частицы ржавчины из топлива, которое проходит перед тем, как попасть в двигатель. Чаще всего они встречаются в двигателях внутреннего сгорания.
И поскольку он фильтрует топливо, вполне нормально, что со временем он засорится и может потребовать очистки или замены.
Но дело в том, что если он старый или забит, он может заглохнуть вашу машину.
Что вы можете с этим поделать?
Вы можете проверить руководство по ремонту вашего автомобиля, где производитель вашего автомобиля рекомендует, когда менять топливный фильтр. Обычно они предлагают каждые пять лет или 50 000 миль.
Однако это зависит от состояния вашего фильтра. И в большинстве случаев ваш механик может попросить вас чистить или заменять его каждые 10 000 миль.
Заключительные мыслиСуществует много возможных причин, по которым ваш автомобиль может завестись, а затем сразу же заглохнуть. Большинство из них влияет на соотношение воздух-топливо.
И хотя вы, возможно, сможете определить точную проблему самостоятельно, лучше доверить ее профессионалам, потому что вы никогда не знаете, что еще может быть не так.
Если вы не знаете, к кому обратиться, не волнуйтесь!
Просто обратитесь к профессионалу, например, к ремонтному мастеру, чтобы ваша машина не умерла.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее простое онлайн-бронирование , предварительная цена, и гарантия на 12 месяцев / 12 миль. Наши консультанты по ремонту всегда готовы помочь вам 7 дней в неделю .
Свяжитесь с нами, и мы отправим одного из наших опытных механиков , чтобы починить вашу машину, чтобы вы могли вернуться в путь как можно скорее.
Моя машина глохнет, что теперь?
Отправление в путешествие должно быть веселым и беззаботным, наполненным друзьями, семьей и новыми воспоминаниями. Но иногда проблемы с автомобилем мешают спокойному путешествию. Например, экстремальные температуры и длительное вождение могут привести к механическим проблемам, таким как остановка двигателя автомобиля, чего может не произойти при обычном использовании. И если вы новичок или никогда раньше не сталкивались с этой проблемой, вы можете не знать, что делать, когда ваша машина глохнет.
Вот почему понимание некоторых причин остановки и действий, которые следует предпринять, если это произойдет с вашим автомобилем, поможет вам оставаться готовым, где бы вы ни находились.
Что такое «задержка?»
Подводя итог, можно сказать, что «остановка» означает, что двигатель автомобиля неожиданно выключается во время движения. Это может длиться от нескольких секунд до остановки автомобиля, застрявшего на обочине дороги, который требует обслуживания, чтобы вернуться на дорогу. Однако, если ваш автомобиль заглох, и вы можете быстро снова запустить его, вам не следует игнорировать проблему, поскольку она может быть вызвана несколькими факторами в некоторых жизненно важных системах вашего автомобиля.
Что вызывает зависание?
Современные автомобили представляют собой сложные механизмы, а это означает, что существует множество способов, при которых что-то может пойти не так. Однако, когда дело доходит до остановки автомобиля, это может быть вызвано проблемами в любой из многочисленных систем автомобиля, хотя есть более распространенные причины, чем другие. Для большинства автомобилей наиболее распространенными причинами остановки двигателя могут быть:
Проблемы с топливом
Газовому или дизельному двигателю для правильной работы требуется стабильная подача топлива. Без полностью работающей топливной системы вы можете заметить:
- Забрызгивание двигателя
- Колебания мощности (максимум и минимум)
- Плохая экономия топлива
- Затрудненный запуск автомобиля
Если ваш автомобиль глохнет, первое, что нужно проверить, это наличие достаточного количества топлива в баке (датчики уровня топлива иногда выходят из строя). Дешевое топливо (которое может содержать примеси) является еще одним виновником, наряду с неисправным или забитым топливным фильтром или даже чем-то вроде грязных или неисправных свечей зажигания.
Но ситуация может усложниться, если автомобиль заглохнет из-за неисправного топливного насоса, из-за которого из бензобака может свистеть. Если это так, вам может потребоваться дорогостоящий ремонт, и эксперты RepairPal подсчитали, что он может стоить вам от 851 до 1009 долларов.отремонтировать. Низкое давление топлива — еще одна потенциальная проблема, причины которой варьируются от заблокированной линии подачи топлива до чего-то столь же простого, как отказ компьютеризированного компонента.
Проблемы с электричеством
Электрическая система является еще одним важным компонентом любого автомобиля, так как она помогает ему запускаться и оставаться включенным. Однако, если ваш автомобиль глохнет, и вы думаете, что это может быть связано с электрической системой вашего автомобиля, будьте начеку:
- Трудный запуск
- Запахи гари
- Перегорели предохранители
- Неисправность фар (внутри или снаружи)
Большинство проблем с электричеством связано с батареей, срок службы которой составляет от одного до пяти лет. Поэтому, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли батарею, начните отсюда. Его можно легко и быстро проверить в автомастерской и некоторых магазинах автотоваров. Или, если у вас есть план защиты Advantage от Endurance, вы можете сэкономить на следующей замене аккумулятора вашего автомобиля, а также на других специальных разовых услугах. Вы даже получите 3500 долларов США на ежегодное техническое обслуживание в дополнение к специальной экономии, включая замену масла и фильтров, проверки центровки, диагностические осмотры двигателя и многое другое.
В целом, хотя аккумулятор помогает заводить автомобиль, генератор заряжает аккумулятор и питает другие электрические компоненты во время движения автомобиля. Вы часто можете проследить слабую батарею до неисправного генератора переменного тока, который не является дешевым ремонтом, в среднем где-то от 583 до 777 долларов.
Проблемы с коробкой передач
Автомобиль глохнет не только из-за проблем с двигателем; коробка передач, будь то механическая или автоматическая коробка передач, может быть еще одним фактором и может включать:
- Потеря ускорения
- Проскальзывание или отказ шестерни
- Мягкая педаль сцепления (МКПП)
- Перегрев коробки передач
Заглохание автомобиля, связанное с коробкой передач, может быть вызвано неисправностью гидротрансформатора, который, говоря простым языком, передает мощность двигателя на карданный вал.
Проблема может быть связана с испорченной трансмиссионной жидкостью, которую, как и другие основные жидкости в вашем автомобиле, следует регулярно менять с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации. Часто причиной может быть сам преобразователь. И, как вы можете догадаться, работа с трансмиссией — одна из самых дорогих, с которой вы можете столкнуться: полная замена обойдется владельцам в колоссальные суммы от 5056 до 5255 долларов!Плохой выжим сцепления или направляющий подшипник могут вызвать перегрузку двигателя в механической коробке передач и привести к его остановке. В дополнение к губчатой педали вы можете услышать скулящий звук при нажатии на педаль.
Проблемы с системой охлаждения
Несмотря на то, что система охлаждения важна круглый год, она особенно важна в жаркие месяцы. Предупреждающие знаки включают:
- Горящая лампочка Check Engine
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Незапуск двигателя
Система охлаждения заслуживает особого внимания при длительных летних поездках, поскольку перегрев двигателя может привести к катастрофическим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Всегда начинайте поездку с проверки жидкостей, в том числе охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости может означать, что пришло время ее долить или есть утечка (ищите лужу под машиной).
Компоненты системы охлаждения также могут быть причиной. Например, новый водяной насос обычно стоит от 682 до 824 долларов. Виновником также может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, замена которого стоит до 431 доллара.
Неисправность ремня ГРМ
Ремень ГРМ обеспечивает безопасное движение различных клапанов внутри двигателя за счет синхронизации распределительного и коленчатого валов. В некоторых автомобилях используются цепи ГРМ, которые обычно не требуют замены. Но во многих автомобилях используется прорезиненный ремень ГРМ, который, как и другие изнашиваемые компоненты, в какой-то момент необходимо будет заменить. Но если ремень ГРМ вашего автомобиля выйдет из строя, вы можете серьезно повредить двигатель. Некоторые потенциальные признаки неисправного ремня ГРМ могут включать:
- Тикание двигателя
- Не заводится/трудно заводится двигатель
- Пропуски зажигания двигателя
- Потеря мощности
Стоимость замены ремня ГРМ может значительно различаться и в основном зависит от количества затраченного труда. Например, новый ремень ГРМ для Ford Escape может стоить от 821 до 989 долларов.
Грязный воздушный фильтр
В то время как сложная механическая проблема может вызвать остановку, иногда это происходит из-за простой проблемы, такой как недостаточный поток воздуха, вызванный грязным воздушным фильтром. Будьте начеку:
- Пропуски зажигания двигателя
- Снижение расхода топлива
- Потеря мощности
- Заметный запах топлива
Хорошей новостью является то, что замену или очистку воздушного фильтра можно выполнить в домашних условиях, хотя перед началом работы всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации. Это также хорошая идея, чтобы защитить себя и свой автомобиль от неожиданного и дорогостоящего ремонта, который может привести к остановке автомобиля.
С планом автозащиты Endurance вы можете быть спокойны, зная, что вам не придется платить из собственного кармана за ремонт жизненно важных компонентов вашего автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и многое другое.
Вы даже сможете получить помощь в любое время, когда ваш автомобиль заглохнет или у вас возникнут проблемы с помощью бесплатной круглосуточной помощи на дороге и буксировки. Кроме того, как клиент Endurance, вы сможете доставить свой автомобиль к любому сертифицированному механику ASE, сертифицированной автомастерской или даже в автосалон для ремонта — так что независимо от того, где вы находитесь, Endurance поможет вам. И если ваш ремонт займет больше времени, чем ожидалось, особенно если вы находитесь в середине поездки, не беспокойтесь, так как у вас будут другие замечательные привилегии, такие как страховка от прерывания поездки и возмещение расходов на аренду автомобиля, которые помогут вам вернуться на прежний уровень. дорога быстрая.Что произойдет, если я заглохну во время вождения?
Несмотря на то, что мы знаем, что может пойти не так, иногда нельзя предотвратить остановку и поломку в дороге. Знание того, что делать, если это произойдет, может помочь вам избежать дальнейших повреждений, сохраняя при этом безопасность себя и других автомобилей на дороге.
- Сохраняйте спокойствие: Потеря мощности двигателя в лучшем случае тревожит. Сосредоточьтесь на текущей задаче (вождении) и быстро проверяйте свое окружение (например, движение на шоссе).
- Включите аварийную сигнализацию: Быстро включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей о проблемах с автомобилем.
- Направляйтесь в безопасное место: Если можете, сверните на аварийную полосу на шоссе, но учтите, что заглохший двигатель означает потерю мощности, поэтому у вас не будет гидроусилителя руля. Это означает, что управление автомобилем потребует дополнительных усилий, так что будьте готовы. Если аварийной полосы нет, остановитесь как можно ближе к обочине.
- Приложите дополнительное усилие к тормозам: Как и без гидроусилителя руля, тормоза с гидроусилителем также будут отключены, поэтому для остановки потребуются дополнительные усилия. Вы также можете попробовать прокачать педаль тормоза в этом сценарии или использовать педаль или рычаг аварийного тормоза.
- Оцените ситуацию: После того, как вы остановились, определите, есть ли признаки того, почему ваш автомобиль заглох. Температура двигателя высокая? Есть ли обычные запахи или звуки? Вы слышали что-нибудь необычное перед остановкой? Знание деталей может помочь вам вернуться на дорогу. Однако, если вы можете, сделайте этот шаг внутри автомобиля, чтобы обезопасить себя.
- Перезапустите машину: Через несколько минут попробуйте перезапустить машину. Если он запускается, и вы можете, постарайтесь проехать в более безопасное место. Тем не менее, не забудьте включить аварийную сигнализацию и оставить себе место между другими транспортными средствами на дороге, если вы снова заглохнете.
- Обратитесь в службу поддержки на дорогах: Даже если вы сможете перезапустить свой автомобиль и остановиться в более безопасном месте, вы не сможете поддерживать работу двигателя достаточно долго, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Но если вы являетесь клиентом Endurance, вы можете получить круглосуточную помощь на дороге и услуги буксировки по телефону или нажатием кнопки в приложении Endurance Mobile. Затем расслабьтесь, пока мы отвезем ваш автомобиль в ближайшую к вам ремонтную мастерскую, работая непосредственно с ними, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.
- Оставайтесь в безопасности: В ожидании помощи не выходите из машины, если нет пожара или другой опасности. Институт страховой информации рекомендует всем оставаться в автомобиле с ограниченными возможностями на оживленной дороге. Если вы выходите из автомобиля, например, чтобы установить сигнальные огни или предупреждающие треугольники с помощью аварийного комплекта вашего автомобиля, держитесь на безопасном расстоянии от автомобиля и транспорта.
Держите автомобиль в рабочем состоянии с выносливостью
Заглохший автомобиль может вызвать стресс, особенно если вам предстоит дорогостоящий ремонт.