причины неисправности. Заводится только с педалью газа инжектор
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Не заводится Приора, стартер крутит
Возможная неисправность | Диагностика | Способы устранения |
Нет бензина в баке | На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы | |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Возможные проблемы при неправильном запуске двигателя
Если водитель сразу же нажимает на газ при запуске двигателя, то подобное может привести к неправильной работе дроссельной заслонки. Стоит нам надавить на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, что приводит к резкому обеднению смеси горючего. Это не только не поддерживает работу двигателя, но и вовсе приходит к тому, что мотор начинает захлебываться и вскоре глохнет.
Такие неправильные действия водителей приводят к проблемам с запуском мотора, тогда как сама автоматика могла бы с легкостью поддержать правильную работу силового агрегата, и не требовалось бы нажимать на педаль газа или выполнять какие-либо другие манипуляции. Нужно помнить, что такие дроссельные заслонки имеются на инжекторных и карбюраторных двигателях, соответственно как на старых, так и на новых автомобилях сразу же нажимать на педаль акселератора после запуска мотора не следует.
Еще одна возможная проблема при неправильных действиях во время запуска двигателя, это возможность что называется залить мотор и свечи. Резко нажимая на газ, мы увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания, при этом горючее не успевает полностью сгореть, что можно привести к такой ситуации, когда свечи будут им залиты, после чего они не смогут давать искру. В результате не только не получается завести мотор, но и требуется выкручивать свечи, просушивания их и устраняя нагар.
Подготовительные мероприятия
Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:
1. Наличие выхлопных газов.
Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.
2. Уровень заряда аккумулятора.
Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.
3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).
Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Причины неправильной работы инжекторного двигателя
Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них — это неисправность датчиков. При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.
Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.
Подсос воздуха
Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.
Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.
Подсос воздуха может возникать по таким причинам:
Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода.
Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.
Основные показатели топливной и воздушной смеси
Масса топлива, кг. | Масса воздуха, кг | Коефициент избытка воздуха | Названия смеси | Скорость сгорания | Мощность двигателя | Режим применения |
>1:6 | 1,36 | Смесь не воспламеняется |
Неисправность датчика массового расхода
Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.
Неисправен датчик температуры
Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:
Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.
Неисправно зажигание
Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.
Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.
Источники
- https://CarsUp.ru/avto-lada-drugoe/mashina-zavoditsya-tolko-s-pedalyu-gaza.html
- https://toyota-navi.ru/dvigatel/holodnyj-dvigatel-inzhektor-zapuskaetsya-s-pedalyu-gaza.html
- https://avtika.ru/inzhektornyy-dvigatel-zavoditsya-pri-nazhatii-pedali-gaza/
- https://lkard-lk. ru/avtolyubitelyu/inzhektornyy-dvigatel-zavoditsya-pri-nazhatii-pedali-gaza
- https://automotogid.ru/zavoditsja-tolko-s-pedalju-gaza-inzhektor/
[свернуть]
Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?
По сравнению с прошлым карбюраторным поколением, новые инжекторные ВАЗ 2114 оказались намного эффективнее и надежнее, но время от времени и их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение оборотов после сброса газа на ВАЗ 2114, почти всегда вызвана неполадками в работе системы впрыска, но в процессе диагностики надо исключить и другие причины.
Падают обороты ваз 2114
Содержание
- Как найти причину проблемы
- Поиск поломки без использования бортового контроллера
- Падение оборотов на нейтральной передаче
- Неисправность в работе датчиков
Как найти причину проблемы
Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции. Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.
Приборная панель VDO для ВАЗ 2114
Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:
- заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
- переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
- на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
- чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.
Самодиагностика ваз 2114
Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.
Так, это может быть одна из следующих ситуаций:
- код 1 – ошибка контроллера;
- код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
- код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
- код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
- код 42 – неисправное зажигание;
- код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.
Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.
Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.
Поиск поломки без использования бортового контроллера
Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.
Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.
Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?
Ваз 2114 глохнет
Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.
Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).
Замена топливного фильтра ваз 2114
Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.
Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.
Падение оборотов на нейтральной передаче
Если на ВАЗ 2114 падают обороты и глохнет двигатель «на холодную», вероятных причин неполадок не так уж много: сбоящий бензонасос, поломка регулятора холостого хода, засорившийся инжектор или сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.
Основные пути решения встречающихся ситуаций – следующие:
- Если причина в регуляторе холостого хода, то двигатель постоянно будет троить в этом режиме, а не только глохнуть. Для диагностики РХХ потребуется мультиметр, которым при заглушенном движке замеряют сопротивление: на клеммах A – B, C – D оно должно равняться, примерно, 54 Ом, тогда как между парами будет равным бесконечности. Любое отклонение от этих показателей следует считать неисправностью.
Грязный РХХ ваз 2114
- Грязный инжектор – очень распространенная ситуация, если учесть, насколько некачественным бензином торгуют на большинстве заправок: иногда может помочь применение специального средства для очистки инжектора. Хуже, когда и форсунки засорились – если чистящие средства не помогли, придется менять их или нести в сервис на чистку.
- Выходу из строя бензонасоса обычно предшествуют характерные признаки нарушений в его функционировании: внимательный водитель задолго до поломки услышит отличие в звуке работы насоса при запуске двигателя. Если при этом проблема с глохнущим двигателем отсутствует при езде на передаче, но возникает на холостом ходу, можно предварительно проверить фильтр тонкой очистки.
Бензонасос ваз 2114
- Иногда из строя могут выйти свечи, что прямо влияет на работу всей системы зажигания, но регулярная их замена в профилактических целях заранее предупреждает появление проблемы. Дополнительно рекомендуется проверить состояние катушки зажигания.
Разница между новой и старой свечой
Неисправность в работе датчиков
Нормальное функционирование инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 обеспечивается корректной работой четырех ключевых датчиков: положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости.
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114
Первый из них — ДПДЗ – отвечает за количество бензина, подаваемого в двигатель из бензобака, и в некоторых случаях он может засоряться вплоть до ухудшения работы его подвижных частей. Для этой поломки характерен глохнущий при смене передач двигатель – как при сбросе газа, так и при снижении оборотов мотора, если заслонка не вовремя открывается или закрывается.
Неисправный ДМРВ, скорее, приводит к резким падениям мощности и повышенному расходу бензина, а не к глохнущему движку, если он передает на ЭБУ неправильные показатели входящего воздуха. Это, в свою очередь, приводит к обеднению подаваемой в цилиндры смеси, что иногда становится причиной падения оборотов.
Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114
Что касается ДТОЖ, то когда он глючит, обычно авто глохнет уже на прогретом двигателе из-за искаженной информации с датчика, тогда как неисправный ДПКВ – совсем редкая ситуация, при которой нарушаются фазы впрыска топлива, и двигатель начинает сильно троить.
Очень неровный пуск, холостой ход нормальный, глохнет, как только я касаюсь педали — Техническое обслуживание/ремонт
tilopa 1 1995 Mazda Protege
1,5 л
Авто
153 тыс. миль.
Моя машина работала нормально, но однажды она начала чихать во время движения, в основном при ускорении. Он застопорился, и я не мог его запустить. Это произошло в день, когда шел сильный дождь, но не уверен, что это имело к этому какое-то отношение. Несколько дней спустя, когда я пошел забирать машину, она сразу же завелась, дождь прекратился и два дня назад было сухо. Но примерно через милю по дороге домой он заглох, и я не мог его завести.
Вот что я пока протестировал.
- поставить новый топливный фильтр.
- проверил давление топлива и регулятор давления
- проверил форсунки ноидной лампочкой.
- проверил, что свечи зажигания дают искру.
После того, как я вытащил свечи, почистил и высушил их (они были мокрые от бензина), машина завелась, но я думаю, что не из-за чего-то действительно связанного со свечами. Что я заметил, так это то, что при запуске двигателя, если я даю ему газ, он не заводится, но если я не отпускаю газ, он неохотно запускается. Но как только он запускается, холостой ход становится плавным и таким, каким он должен быть. Потом если даю газу сразу глохнет. Учитывая эти симптомы, мне кажется, что воздуха достаточно для холостого хода, но недостаточно воздуха, чтобы соответствовать повышенному газу.
Единственный код CEL, который я получаю (который у меня был до того, как возникла эта проблема), — это «выключатель закрытого положения дроссельной заслонки» (я забыл номер).
Если бы это была проблема MAF, IAC или EGR, я бы не получил код?
В любом случае, может ли кто-нибудь дать мне совет, что это может быть и как это проверить. Опять же, я предполагаю, что это проблема с воздухозаборником, но не знаю, где.
Спасибо.
Бастед Наклз 2
Проверьте переключатель положения дроссельной заслонки и проверьте изменение напряжения при его ручном открытии и закрытии. TPS является важной частью системы картирования топлива, и неправильная работа может привести к сбою топливной смеси, когда вы пытаетесь разогнаться. Система ODB-II указывает на него как на подозреваемого.
цигроллер 3
«Учитывая эти симптомы, мне кажется, что ему поступает достаточно воздуха для холостого хода, но недостаточно воздуха, чтобы соответствовать повышенному газу»
Вы можете поменять это в своей голове. Педаль «газа» на самом деле педаль «воздуха». Поэтому, когда вы нажимаете на нее, это не увеличивает подачу газа. Это подает больше воздуха. Компьютер дозирует топливо. Таким образом, компьютер может не подавать достаточно топлива, чтобы не отставать от дополнительного воздуха, который вы позволяете закачивать, когда вы открываете дроссель.
Как сказал @BustedKnuckles, одна вещь, которая может все испортить, — это проблема TPS, поэтому проверьте ее. К вашему сведению: [это общая информация] типичный TPS имеет 3 провода. PCM посылает сигнал 5V по одному проводу. Другим является возврат сигнала, который обычно варьируется примерно от 0,5 В (замкнут) до 4,5 В (открыт). Третий провод заземлен. Вы хотите проверить опорное напряжение 5 В, а затем выяснить, является ли возврат сигнала плавным и находится ли он в соответствующем диапазоне. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы сначала предполагаете проблему с проводкой и не тратите $$ на новый TPS, пока не узнаете, что это такое.
NYBo 4
Очевидно, у вас есть код ошибки датчика положения дроссельной заслонки, так что это естественное место для начала. Обратите внимание, что это может быть не сам датчик. Возможна проблема с проводкой (например, перетертый провод, замыкающий на массу).
the_same_mountainbike 5
Сиг очень хорошо сказал о том, что нужно изменить свое мышление. Когда вы нажимаете на педаль, дроссельная заслонка напрямую пропускает больше воздуха в двигатель, но прикрепленный к ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS) также посылает сигнал компьютеру автомобиля о том, что вы нажали на педаль. Компьютер немедленно посылает сигнал форсункам о необходимости подачи большего количества топлива. Мне кажется, что вы открываете воздушный канал, но компьютер не получает сигнала о необходимости подачи большего количества топлива.
Причина, по которой он работает плавно, когда он запускается, а затем глохнет, когда вы нажимаете на газ, заключается в том, что, когда он работает, другие датчики автомобиля, датчик массового расхода воздуха и / или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчик скорости вращения коленчатого вала или кулачка, и верхний по потоку кислородный датчик может предоставить компьютеру достаточно данных, чтобы отрегулировать выходную мощность форсунки («длительность импульса») в соответствии с потребностями двигателя, но когда вы нажимаете на педаль газа, одни только эти датчики не компенсируют потерю сигнала TPS, двигатель заглохнет. худой, и он умрет.
Другие уже дали вам ответ. Это всего лишь попытка помочь вам лучше понять кажущиеся противоречия в симптомах. На самом деле они вообще не являются противоречиями, если понять, как работают части.
Асемастер 6
Угадай, мой выстрел в темноте/серебряная пуля? Замените крышку распределителя и ротор и провода штепсельной вилки.
кит 7
Если код относится к датчику закрытого положения дроссельной заслонки, то он, вероятно, имеет 6-контактный TPS вместо 3-контактного TPS. Он имеет три провода, как описано выше, а также однополюсный двухпозиционный переключатель (IPS), который замыкается в положении ожидания и WOT. Это было обычным явлением в эпоху, когда этот автомобиль был сделан.
Положение холостого хода может быть нарушено из-за того, что дроссельная заслонка не полностью закрывается из-за резинки или кто-то регулирует стопорный винт дроссельной заслонки, как будто это регулировка холостого хода, или это может быть плохой контакт или обрыв провода.
В этой системе также есть состояние, когда потери TPS касаются только тогда, когда IPS закрыт, вы получаете код P0220. У меня такое было на моем Nissan 97 PU. Вы можете поиграть с винтом положения дроссельной заслонки и, если повезет, найти место, где вы делаете IPS и все еще имеете контакт с TPS. Если я правильно помню, это было около одной восьмой или четверти оборота от заводской настройки. Это было четыре года назад, и до сих пор работает нормально.
В этой системе, если IPS не работает должным образом, компьютер никогда не узнает, что он должен контролировать скорость холостого хода, поэтому он не посылает никаких сигналов на двигатель IAC.
тилопа 8
Спасибо всем за отзывы. Только что проверил датчик мультиметром. Провод питания показал 5 В, затем я подключил датчик и проверил возврат, и он показал около 0,5 с закрытой дроссельной заслонкой и около 4,41 с WOT. Так что с проводкой думаю все в порядке. Я позвонил в автозапчасти Oreilly по поводу датчика, и он стоил 139 чертовых долларов. Будь я проклят, если я заплачу, нашел новый в Интернете за 25 долларов, но мне придется подождать несколько дней, пока он доберется сюда. Есть ли что-нибудь, что я могу проверить в то же время?
Cig and Mountainbike спасибо, что прояснили мое недоразумение по поводу дроссельной заслонки, теперь все ясно.
Что касается TPS, я немного изучил его, когда загорелся CEL, и не похоже, что только TPS может вызвать такую остановку автомобиля и, в частности, не вызвать затрудненный запуск. Сегодня я провел эксперимент с машиной моего друга, и мы отключили его TPS, и машина завелась и поехала, хотя обороты на холостом ходу были немного нарушены, и когда он нажал на газ, двигатель ответил нормально. Кроме того, система сообщила о плохом состоянии TPS примерно за месяц до того, как возникли проблемы с запуском, так почему тогда он не останавливался?
Итак, как скромный новичок, я уважаю ваши отзывы, ветераны, но действительно ли это проблема TPS? И какие еще возможные причины могут быть?
Большое спасибо.
тилопа 9
Кит, у меня TPS 3-контактный. Код ошибки P0510 «Дроссельная заслонка закрыта».
Кейт 10
P0510 не имеет ничего общего с TPS. Это исключительно для IPS. Где-то на корпусе дроссельной заслонки у вас есть отдельный 2-х или 3-х контактный переключатель, как я описал. Он может быть расположен на конце коленчатого вала вместо вала дроссельной заслонки. Ищите кнопочный переключатель, на который нажимает коленчатый рычаг, когда он находится в положении холостого хода. Но вы правы в том, что это не должно вызывать проблем, которые у вас возникают, обычная проблема — гаснуть на светофоре или гаснуть, когда вы нажимаете на педаль газа при остановке.
тилопа 11
Что означает IPS?
Кейт 12
Датчик положения холостого хода или переключатель положения холостого хода.
Почему моя машина глохнет?!
Краткий ответ: ваш автомобиль глохнет, потому что двигатель не получает то, что ему нужно для работы, или вы пытаетесь сделать что-то, что может его повредить. Более длинный ответ: продолжайте читать. Когда ваш автомобиль глохнет, ваш двигатель, по сути, перестает работать по одной из нескольких причин, большинство из которых механического характера. Любой двигатель может заглохнуть, хотя для большинства из нас это в первую очередь касается наших автомобилей.
Точная причина, по которой ваш автомобиль, в частности, глохнет, зависит от вашей ситуации и ряда различных факторов. Другими словами, я не могу сказать вам, почему именно ваша машина продолжает глохнуть, но я могу помочь вам понять, что происходит, и вы сможете относительно легко определить точную причину. Некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля очень просты и легко устранимы. Другие немного сложнее, но все же относительно легко диагностировать, а затем найти лучшее решение.
Что такое остановка двигателя?
Прежде чем мы перейдем к «почему», давайте кратко рассмотрим «что». Срыв означает, что ваш двигатель или любой другой двигатель внезапно перестает работать. Представьте, как двигатель в вашем автомобиле храбро снабжает энергией остальную часть вашего автомобиля, поршни хлопают вверх и вниз, а крошечные взрывы грохотают в цилиндрах. Что-то происходит, и вдруг это останавливается. Взрывы прекращаются, поршни перестают двигаться, все ремни останавливаются, и остальная часть вашего автомобиля воспринимает это как знак последовать их примеру. Это может произойти, когда вы пытаетесь завести автомобиль, а он просто не заводится, или когда вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, что не идеально.
Есть разные причины, по которым двигатель может заглохнуть, хотя все они, как правило, связаны с тем, что двигатель не получает достаточно топлива, воздуха или чего-то еще, что необходимо ему для работы. Какой-либо механический отказ также может вызвать остановку, особенно такую, которая в противном случае привела бы к повреждению двигателя. Отказ электрических систем также может либо напрямую вызвать остановку, либо вызвать ее из-за неправильного считывания какой-либо другой системы вашего автомобиля.
Распространенные причины остановки двигателя автомобиля (и что делать)
Пустой топливный бак
Одной из частых причин глохнущего двигателя и, пожалуй, самой простой для устранения является отсутствие поступающего в него топлива. Другими словами: у вас кончился газ. Если вы заметите, что загорелась сигнальная лампа уровня топлива, и какое-то время будете игнорировать ее, то ваша машина заглохнет — вы можете довольно легко определить действие/реакцию в этой ситуации. Заполните свой бензобак, и все должно быть в порядке.
Проблемы со сцеплением
Если у вас механическая коробка передач, то одной из наиболее частых причин частых остановок является неправильное использование сцепления. Сцепление в автомобиле соединяет карданный вал от вашего двигателя с валами и осями, соединенными с вашими колесами. Когда вы останавливаетесь, ваш двигатель продолжает работать и вращаться, но вы, очевидно, не хотите, чтобы ваши колеса вращались. Нажатие на педаль сцепления отключает двигатель от колес, а отпускание снова соединяет их, и вы начинаете движение.
При использовании механической коробки передач вам необходимо отпустить сцепление и одновременно нажать на педаль газа, чтобы ваш двигатель правильно подключился и начал двигаться вперед. Несоблюдение этого правила или слишком быстрое и внезапное отпускание сцепления может привести к остановке двигателя. Вы также можете заглохнуть, если попытаетесь переключить передачу без достаточно высоких оборотов для этого. Если это произойдет, просто переключитесь на нейтраль, нажмите сцепление, перезапустите двигатель, а затем отпустите сцепление, когда вы нажимаете на газ, как если бы вы стартовали с места. В противном случае, если вы глохнете при запуске, вам нужно больше практиковаться и уменьшать время с помощью сцепления.
Неподходящая топливная смесь
Двигателю вашего автомобиля для правильной работы требуется правильное количество смеси топлива и воздуха. Если эта смесь не соответствует норме, автомобиль может заглохнуть. Это то, что может быть сложнее понять и требует больше усилий для исправления. Если у вас нет опыта, чтобы самостоятельно возиться с топливной системой и выяснять смесь газа и воздуха, обратитесь за помощью к профессионалу.
Неисправный топливный насос
Топливный насос необходим для подачи бензина из топливного бака в двигатель. Если насос перестанет работать, перестанет работать и ваш двигатель. Это также может быть сложно диагностировать, хотя изолировать топливный насос, как правило, проще, чем некоторые другие проблемы. Это не самая дешевая вещь, но замена неисправного топливного насоса может решить постоянные проблемы с остановкой двигателя.
Проблемы с аккумулятором
Хотя аккумулятор в вашем автомобиле в основном используется для запуска двигателя, он по-прежнему важен даже постфактум. Если ваша батарея садится, у вас могут возникнуть проблемы с остановкой двигателя, поскольку ваши свечи зажигания могут не работать должным образом. Быстрый тест с помощью мультиметра позволит вам узнать, правильно ли заряжается ваша батарея или вам нужно ее заменить.
Проблемы с генератором
Если ваша батарея в хорошем состоянии, но у вас есть проблемы с ней, то фактический виновником может быть ваш генератор. Как только ваш двигатель работает, ваш генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора, чтобы он мог выполнять свою работу. Если ваш генератор выходит из строя, вы часто будете замечать такие вещи, как затемнение света или проблемы с аккумулятором. Прежде чем заменить аккумулятор, убедитесь, что генератор переменного тока не является настоящей проблемой и нуждается в замене.
Грязные/засоренные топливные форсунки
Даже если ваш топливный насос работает нормально, а смесь воздуха и газа в норме, у вас все равно могут быть проблемы с подачей топлива, вызывающие остановку двигателя. Если топливные форсунки на вашем двигателе забиты, то вы не получите достаточного количества топлива в двигатель. Попробуйте запустить очиститель топливных форсунок через свой автомобиль, добавив его в бензобак — это может решить проблемы с остановкой двигателя, а также общие проблемы с производительностью, которые вы могли заметить.
Грязный воздушный фильтр
Как я уже говорил, вашему двигателю нужна правильная смесь газа и воздуха, а для хорошей работы воздух не должен содержать твердых частиц. Воздушный фильтр двигателя помогает поддерживать чистоту воздуха, поступающего к двигателю, но поскольку он отфильтровывает пыль и грязь, он загрязняется. Если он сильно загрязнится, это может привести к снижению производительности и даже к остановке двигателя. Замена воздушного фильтра двигателя выполняется быстро, легко и довольно недорого, так что это отличное место для начала, если вы не уверены, в чем проблема.
Корродированная крышка распределителя
Крышка распределителя предназначена для защиты распределителя, который подает напряжение на свечи зажигания в вашем двигателе, вызывая взрывы, питающие все. Если крышка подвергнется коррозии и испортится, это может вызвать проблемы, включая остановку двигателя. Прочтите руководство пользователя, чтобы выяснить, где его найти, и посмотреть, как оно работает; если он выглядит шероховатым, то вы должны заменить его.
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Перегрев может привести к повреждению двигателя, поэтому у вас есть датчик охлаждающей жидкости для обнаружения критических проблем и остановки двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Однако, если датчик охлаждающей жидкости выходит из строя, он может обнаружить проблемы, которых нет, и заглушить двигатель. Если ваш двигатель на самом деле не перегревается, замена датчика должна решить эту проблему.
Другие вопросы и проблемы
Честно говоря, есть немало других причин, которые могут привести к остановке двигателя, от изношенных или неисправных ремней ГРМ до различных электрических проблем и проблем с модулем управления коробкой передач вашего автомобиля.