Renault sandero тест: Тест-драйвы Renault Sandero (Рено Рено Сандеро) от «За рулем»

Renault Sandero Stepway 2022 комплектации, цены, новые Рено Сандеро Степвей Новый в наличии | Major Auto

Позвольте себе кроссовер!

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault Sandero Stepway!

Обзор

Оборудование

Комфорт

Безопасность

Renault SANDERO Stepway в рестайлинговой версии 2018 года – так называемый кросс-хэтчбек, имеющий пятую дверьв зоне багажника и клиренс как у внедорожника. При своей отменной проходимости и готовности к холодному климату этот автомобиль сохраняет компактные размеры и оптимальную для городских условий маневренность.

Экстерьер и его особенности

Автомобиль в новом кузове обновил дизайн оптики, в частности, ходовых огней, которые стали светодиодными. Оригинальные стальные диски диаметром 16 дюймов имеют классическую пятиконечную сердцевину. По периметру установлены защитные элементы – накладки, изоляция колесных арок и более крупные бамперы. Массивность переднего подчеркивает наличие укрупненных воздухозаборников. Добавлена пара новых цветов кузова, существует возможность заказа ручек дверей, зеркал и рейлингов в их тон.

Что изменилось в облике нового Рено Сандеро Степвей 2018, так это решетка радиатора, которая оформлена с участием большого количества хрома и лаконичной геометрии. Также геометрический рисунок использован в обивке сидений салона.

Подробнее об интерьере

Сиденья с новым наполнителем и поддержкой корпуса на поворотах стали одним из лучших новшеств. К другим из них относятся:

  • Рулевое колесо новой формы с 4-мя переключателями;
  • Новая система мультимедиа MediaNav 4.0 с AndroidAuto® и CarPlay®;
  • Запуск двигателя и создание комфортного тепла в салоне при помощи брелока-ключа;
  • Четыре подушки безопасности уже в базовой версии.

О высоком уровне безопасности говорит наличие во всех автомобилях систем стабилизации ESP и курсовой устойчивости ABS. Салоны по умолчанию оборудуются системой климат-контроля, позволяющей чувствовать себя комфортно во все времена года. Хотя упор на эксплуатацию при холодных зимах сделан, это доказывает наличие функции дистанционного запуска и обогрева стекла.

Двигатели и трансмиссии

Новый кузов – прежние моторы: рестайлинг не затронул функций оптимального 1.6-литрового ДВС, доступного в 3 вариантах мощности. Также предусмотрены три варианта коробки передач – механика с пятью ступенями, автомат или бесступенчатая коробка передач. Комбинации этих характеристик, а также наличие дополнительных опций определяют цену на комплектации автомобиля, на сегодняшний момент две из которых уже можно купить по предзаказу, это комплектации LIFE и DRIVE.

Оборудование Нового Renault LOGAN Stepway

Внедорожный дизайн

Обновленный Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.


Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.


Современный интерьер

Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4. 0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.


Функции доступные в Apple Car Play:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне.

Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Обновленный Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

  • K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП
    Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.
  • h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП
    Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.
  • K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП
    В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Обновленного Renault SANDERO Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

ESP

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Обновленному Renault SANDERO Stepway высокий уровень безопасности.

Габариты Рено Сандеро Степвей

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Об автомобилях | Авто

Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. 

Вальяжен и прожорлив 

Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности. 

Фото: пресс-служба Renault

Мягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее. 

Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности.

Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе. 

Фото: пресс-служба Renault

При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии. 

В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов. 

Фото: пресс-служба Renault

Чудеса подвески 

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

 

Федеральная трасса Москва — Ярославль машине дается легко. На скорости до 110 км/ч Sandero Stepway не досаждает кренами или раскачкой. Обороты мотора колеблются в районе 2-3 тысяч, что положительно сказывается на расходе топлива. Сильнее разгоняться не стоит, теряется стабильность и появляется недосказанность в реакциях. 

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем. 

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.  

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории. 

Фото: пресс-служба Renault

Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе. 

Быстро отловить Sandero Stepway трудно. Руль пустеет в нейтральной зоне. Покачивания в сегменте 10-15 градусов от нейтрального положения рулевого колеса почти не отражаются на колесах. Реакция следует с задержкой, да и то вялая и ватная. 

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге. 

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота. 

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах. 

Фото: пресс-служба Renault

На рыбалку лучше с механикой 

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.  

Да и на плохих дорогах эта машина дарит невероятное удовольствие. Какая бы ямка ни попалась по дороге, Sandero она не страшна. Проще погнуть порог или выломать бампер от неудачного прыжка, чем повредить колеса с непробиваемой длинноходной подвеской. 

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва. 

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной. 

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT X-Tronic

Модель

Sandero Stepway

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4080 / 1757 / 1618  

Колёсная база, мм

2589   

Снаряжённая масса, кг

1111

Объём багажника, л

320 

Тип кузова

Хэтчбек       

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объём, см³

1997  

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

113 / 5500 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

152 / 4000

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор  

Привод

Передний       

Топливо

АИ-95

Объем топливного бака, л

50

Разгон до 100 км/ч, с

12,1

Макс. скорость, км/ч

170 

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,7

Дорожный просвет, мм

195

Цена автомобиля 

От 828 990 руб

Тест Renault Sandero CVT: Cambio automático

Es una de las propuestas automáticas más económicas de Argentina, pero vale la pena su precio?

fvideo. Title

Renault Sandero представляет последнюю актуализацию в финале 2011 года, включая двигатели, оборудование и автоматику.

Te debía la prueba, одна из моделей с автоматическим управлением в Аргентине. ¿Es una buena opción? Вам нужно проанализировать и протестировать Renault Sandero CVT.

Рено Сандеро: Дисеньо

Como siempre comento, al mantener la misma base, los rediseños muerden las partes más blandas del auto, es decir frontal y retaguardia.

En el Sandero 2020 las maines novedades están en unas C de LED dentro de los faros delanteros y unas luces traseras horizontales que вторглись в порт.

En el caso de esta version tope de gama, Intens, trae unos protectores de guardabarros, que le quedan como un pre-Stepway. Creo que si los pintaran en negro brillante sería perfect para la versionión GT-Line y el RS.

Рено Сандеро: Интерьер

En la caba del хэтчбек francés te vas a encontrar con el repertorio que ya conocías, aunque hay un cambio bastante special: techo y pilares se visten de negro, solución normalmente usada para las versiones deportivas.

Otras novedades son los asientos que, en el caso de la version probada, traen tapizados muy agradables. También hay un volante у pomo de cambios con decorados metalizados у forrados en cuero. Rematan decorados en negro Piano Rodeando el Equipo Multimedia y En Contrapuertas.

Los plásticos de tablero siguen siendo duros al tacto, con una sección ligeramente engomada. Todo se siente bien atornillado aunque falta cuidado en detalles como los tornillos de los posavasos que quedan expuestos.

Renault Sandero: asientos traseros, baúl y auxilio

Куандо-эль-Сандеро се ланцо эра много más grande que el promedio del segmento By eso le daba una amplia ventaja en el espacio interior. Ahora Que (casi) todos sus competidores crecieron, su espacio sigue siendo bueno, tanto para piernas, rodillas y cabezas.

El bául es amplio, con 320 литров. Эль borde де carga эс альт, pero эль espacio es muy aprovechable, está bien tapizado y el asiento trasero se reclina asimétricamente.

Sacamos el piso, que es medio blandengue , y el auxilio es una galletita con relleno, o sea, no una super finita, pero tampoco del tamaño de las titulares. Doy fe que en ese espacio entra la rueda de un Sandero RS, así que no vas a tener Problemas en su guardado.

Renault Sandero 2020: Оборудование и безопасность

Siendo un modelo que compite por precio, no le podés pedir lujos al хэтчбек дель rombo. Podés ver el equipamiento en Detalle, версия por version, en el Catálogo de Autocosmos, acá vamos a repasar lo más destacable.

El Sandero full (Intens) te incluye control y limitador de crucero, climatizador de una vía, espejos, cierre y ventanillas eléctricas (одно касание las cuatro).

Мультимедийное оборудование является общедоступным, его функции не связаны с GPS, который поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Quizás lo más destacable es el Drivin Eco que evalúa tu conducción en distintos аспекты у sirve para acostumbrarse a gastar menos nafta.

En seguridad tenés buenas noticias, dependiendo de la versiones que compres, porque el Sandero incorpora ESP, pero solo en las versiones automáticas. Además de eso tenés todo lo que pide la Ley y algo más con:

  • 4 подушки безопасности
  • ЭСП
  • Изофикс
  • 5 апоя кабесас
  • 5 cinturones de 3 puntos

Renault Sandero: Динамический комфорт

Entre las novedades, el Sandero de lado los motores K4M и K7M, для принятия HR16 cadenero de 1.6L SCE с 16 клапанами с 115 л.с. и 156 Нм. La otra novedad es la opción de Caja automática del tipo CVT.

— ¿Qué es una caja CVT? Аверигуало ака

En la práctica, el andar de motor y Transmisión es Fluio, sin tirones, sin embargo la caja se toma su tiempo para transferir la fuerza a las ruedas. La demora en la reacción se siente más en tránsito pesado donde hay que acelerar у frenar Permanentente.

Otra specificidad de la caja es que trata de mantener el motor en un régimen de 1. 500 rpm y eso puede hacer que vibre un poco.

Curiosamente, пункт уна трансмиссии типо CVT, en ruta se siente más conectada y te da buena sensación de progreso ya que imita cambios cuando vas fuerte sobre el acelerador. Además de eso, puede simular cambios que podés «pasar» con la selectora secuencial.

Vamos a las mediciones de recuperación con el 80 – 120 km/h, prueba que replica un sobrepaso en ruta:

Рено Сандеро вариатор

Рекуперация 80 – 120 км/ч

Эн Д

8,7 секунды

EN 3º

8,2 секунды

Como referencia, un 208 automático que tiene potencia аналогичный demora 8,4s (en D) y 7,6s (en 3º) para hacer el mismo ejercicio.

Renault Sandero: Marcha y consumos

En este aspecto, nunca me gustó el Sandero como auto para manejar. Las suspendes están cleradas hacia el confort, sin perder compromiso con la estabilidad en ruta, pero necesitan una pulida en su trabajo que resulta algo osco.

La dirección se siente pesada, como engrasada, a bajas velocidades, pero afortunadamente en ruta tiene la consencia y precisión adecuadas.

Una de las ventajas de la caja CVT es que tiene una relación final larga y te allowe viajar a 120 км/ч в реальном режиме с 2300 об/мин, lo que mantiene alejado el ruido de motor de la caba. El día de prueba había bastante viento, lo que dejó en evidencia que el burleteado ha mejorado, pero aún le queda un poco por mejorar.

Pasando al rendimiento de combustible, estas son mis mediciones. Recordá Que эль Consumo Urbano зависит много дель трансито у ту estilo де conducción, así Que tomá мис números como referencia.

Consumos Renault Sandero CVT

л/100 км

км/л

Автономия

Урбано

12 л/100 км

8,3 км/л

417 км

120 км/ч

8,6 л/100 км

11,6 км/л

581 км

Промедио

10,3 л/100 км

9,7 км/л

50 л

En General el consumo es elevado, especialmente en ciudad, donde entiendo que el empalme de la caja en las arrancadas tiene un buen grado de responsabilidad.

Renault Sandero: Выводы

Nacido como auto low cost y sin cambio de plataforma, Renault ha hecho mucho mejorando al Sandero, ya sea en seguridad (queera floja originalmente), insonorización y estética. Por otro lado no corrigió elementos como la ausencia de regulación en profundidad de volante, o el pulido general del chasis, que todavía necesita clerado fino.

Seguramente la propuesta de este Sandeo no es para quién busca placer detrás del volante, sino ser práctico, sino para quién quiere espacio y -en este caso-ay caja utomática por el menor presupuesto posible. En ese аспекто, cumple con lo prometido.

¿Qué opinás del Sandero CVT? Dejá tu opinión y explicala abajo en los comentarios . Te dejo el acceso al Comparador de Autocosmos para que también puedas ver precios, fichas técnicas yequipamientos contra los Competitiones que quieras.

дерзкий

$92. 000

Нуэвос-десде

$5.418.000

Usados ​​Desde

$5.800.000
компактно хэтчбек пруэба де манехо рено Сандеро

Проверено: Рено Сандеро | Жизнь

Renault Sandero имеет румынское происхождение и французское исполнение, но при этом полностью южноафриканский, поскольку он производится недалеко от Претории на заводе партнера Nissan в Росслине. До запуска Volkswagen Vivo на прошлой неделе это был единственный относительно современный автомобиль начального уровня местного производства.

Это важная машина и для Renault SA. Активность в сегменте хэтчбеков начального уровня позволяет захватить большую долю рынка и привлечь молодых / начинающих покупателей к определенному бренду с надеждой на то, что эти покупатели перейдут к различным другим моделям, поскольку они станут покупателями с большим доходом от реализации.

Помимо чистого маркетингового прагматизма Sandero, он также играет жизненно важную роль в общей схеме вещей. Построенный на производственной линии NP200 в Росслине за пределами Претории, Sandero знаменует собой переход Renault от импортера к местному производителю.

Renault утверждает, что Sandero сочетает в себе французский стиль и стиль Mzanzi. Чтобы проверить это утверждение, мы потратили две недели на Sandero 1.6 Expression+ Pack.

Исполнение, ориентированное на клиента

Давайте не будем скромничать, Sandero является хэтчбеком, производным от платформы Renault B0, и разделяет эту платформу с Nissan NP200 и седаном Logan индийского производства. Он поступает от румынской дочерней компании Dacia.

Имя Дачия может напомнить вам об этих ужасных маленьких бакки, которые загрязняли местные дороги в конце 19 века.90-х, но будьте уверены. В наши дни Dacia является полностью современной восточноевропейской компанией, которая производит вполне приличные автомобили с большим участием Renault с тех пор, как французский производитель купил ее незадолго до рубежа тысячелетий.

Sandero, с точки зрения конфигурации, вполне подходит для суровых дорожных условий Южной Африки. Платформа B0 надежна, в то время как двигатели Megane старой школы, которыми оснащается модельный ряд Sandero, зарекомендовали себя в Европе как абсолютно надежные.

Наш тестовый автомобиль Expression+ Pack в варианте среднего класса по сравнению с 1,6-литровым Sanderos на местном уровне, занимает промежуточное положение между пакетом Expression начального уровня и топовым Dynamique.

С точки зрения стиля это едва ли не самый яркий из компактных автомобилей. Это вряд ли то, что мы бы назвали милым. Внешний вид Sandero в основном представляет собой плоские панели, и только овальные фары способны компенсировать его мягкий стиль возврата к концу 1990-х годов.

Если вы отступите на несколько шагов и посмотрите на боковой профиль Sandero, вы заметите, что он обладает приличным дорожным просветом (фактически 155 мм). Несмотря на то, что между дорожным покрытием и ходовой частью Sandero достаточно места, что придает ему тяжелые пропорции, он противостоит огромному практическому потенциалу вождения по грунтовым дорогам. Об этом позже…



Салонная лихорадка

Тема старого стиля Sandero продолжается и тогда, когда вы занимаете место у руля.

Архитектура дизайна интерьера автомобиля с вертикальной передней панелью в стиле почти 80-х годов подчеркивает утилитарный дизайн. Циферблаты, вентиляционные отверстия и высокий рычаг переключения передач — все это знакомые предметы из корзины запчастей Renault.

С точки зрения эргономики это разные вещи. Покупатели постарше (особенно пенсионеры) сочтут отсутствие оцифровки салона благом, хотя я так и не смог привыкнуть к переключателям на нижней половине центральной консоли для включения передних окон. Фиксированное положение руля гарантирует, что высокие водители (от 1,8 м и выше) никогда не найдут удобного положения за рулем.

Обладая внушительной колесной базой 2,58 м, в салоне много места, особенно примечательным является пространство для плеч как передних, так и задних пассажиров. Несмотря на внушительные размеры салона Sandero, я бы не рекомендовал путешествовать в нем впятером на большие расстояния. Эти передние сиденья — не самая удобная поверхность для высоких пассажиров в дальних поездках.

Уровни снаряжения достаточны. У обоих передних пассажиров есть подушки безопасности, а также кондиционер и фронтальная загрузка радио / компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3 для облегчения дорожного движения. Для южноафриканцев, заботящихся о безопасности, наличие дистанционного центрального замка (который автоматически срабатывает на ходу) будет считаться убедительным аргументом в пользу покупки Sandero.

Одна из особенностей Sandero — это место для хранения вещей. Откройте задний люк, и вы обнаружите 320 литров места для хранения вещей, что значительно превосходит конкурентов, таких как Volkswagen Vivo (270 литров). Размещение запасного колеса под автомобилем, а не внутри, освобождает объем для такого большого грузового пространства.

Легкий водитель

Подведем итоги опыта Sandero. Это выглядит немного старым. Салон не особо гармоничен с точки зрения эргономики, но, по крайней мере, имеет внушительный рейтинг объема багажного отделения. Хотя хорошо ли ездить?

Что ж, двигатель объемом 1,6 л представляет собой конструкцию с многоточечным впрыском топлива, оснащенную двойным клапаном на каждый цилиндр, что свидетельствует о том, что проект профилирован для оптимального крутящего момента на низких скоростях, а не для работы на холостых оборотах.

Обладая почти квадратной архитектурой двигателя, он развивает мощность 64 кВт и 128 Нм при относительно полезных оборотах двигателя 5 500 и 3 000 об/мин соответственно. Несмотря на относительно урезанную снаряженную массу (с учетом его габаритов) в 1 048 кг, Sandero 1.6 не самый быстрый из автомобилей.

Если вы особенно хорошо умеете грести на высоком переключателе через ворота с пятью скоростями, вы услышите шепот в течение 13 секунд при разгоне от 0 до 100 км/ч, прежде чем Sandero достигнет максимальной скорости чуть более 150 км/ч. Расход от бака к баку на тесте показал цифру 8,3 л/100 км.

Цифры, надо признать, не впечатляют. Как повседневная городская малолитражка, мне нравилось пилотировать Sandero. Его сцепление и дроссельная заслонка легкие (что делает его практически устойчивым к остановке в руках начинающих водителей), а плавность хода и управляемость впечатляют.

Автомобили Renault всегда хорошо ездят, даже на сильно разбитых поверхностях. Несмотря на свой статус начального уровня, Sandero ничем не отличался, смягчая даже самые серьезные неровности поверхности, хотя и с заметной утонченностью, больше соответствующей ожиданиям развивающихся стран, чем европейским нормам.

Рулевое управление Sandero тоже хорошее, ему помогает гидравлика, а не электроусилитель. Это создает приятное линейное ощущение, чего все больше не хватает в более дорогих автомобилях в наши дни, с их системами рулевого управления с электроусилителем, настолько лишенными ощущения.

Сандеро действительно покорил меня, когда я проехал 200 км по грунтовой дороге, чтобы навестить родственников на ферме. Дорожный просвет 155 мм и прямолинейность рулевого управления обеспечивают идеальное равновесие на рыхлом гравии, не опасаясь повреждения автомобиля. Если вы живете в районе, где много неасфальтированных дорог, Sandero будет иметь огромное значение.

Несмотря на отсутствие прямого импульса, Sandero противостоит тормозам с АБС от Bosch, которые могут похвастаться калибровкой EBD и EBA, чтобы обеспечить уверенное замедление при нажатии средней педали в экстренной ситуации.



Дизайн

Не мило. Тоже не особо красивая. Некоторые из китайских импортных товаров хуже…

Интерьер

Эргономика не самая лучшая. Сиденья недостаточно удобны для длительной езды. Износостойкие конструкции обеспечивают качество сборки.

Вождение

Плавность хода и управляемость очень хорошие. Двигатель старого Megane пуленепробиваемый, хотя мощности и экономичности ему не хватает. Тормоза соответствуют современным стандартам.

Вердикт

Продажи Sandero не оправдали ожиданий Renault при запуске автомобиля чуть более года назад. Еще в феврале прошлого года они заявили, что план продаж — 1000 единиц в месяц. В январе этого года 549 ​​автомобилей Sanderos нашли новых владельцев, что вряд ли можно считать катастрофой, учитывая кредитную нагрузку, которую экономика Южной Африки все еще испытывает.

Комплект идеально подходит для местных условий. Эргономика салона меня разочаровывала (особенно фиксированное положение рулевого колеса), но комфорт при езде и пуленепробиваемая механика, как правило, подкупают, особенно с учетом цены.

Новый Vivo от VW — сильный конкурент, хотя у него значительно меньше стандартного комплекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *