GMC — все модели Джи Эм Си 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели GMC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, видео тест драйвы, архив моделей Джи Эм Си. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров GMC.От —
Кроссовер
США
Год: 2012
От —
Минивэн
США
Год: 2015
От —
Кроссовер
США
Год: 2010
Архив моделей марки GMC
История марки GMC / Джи Эм Си
Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.
В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.
После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.
Модельный ряд GMC. Технические характеристики новых авто GMC и автомобилей GMC с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля GMC
Под эмблемой GMC американская автомобильная компания выпускает грузовые автомобили, начиная с пикапов и грузопассажирских фургонов и заканчивая полновесными грузовыми агрегатами.
Компания начал свою деятельность в 1900 году. В 1902 году компания получила название Rapid Motor Vehicle, в 1908 году ее поглощает недавно созданная компания «Дженерал Моторс», которая через год выпускает первый официальный грузовой автомобиль компании. В 1916 году фирма окончательно получает имя «General Motors Corporation».
В период Первой мировой войны компания продолжала выпускать грузовые автомобили для нужд армии, после окончания военного времени в 1925 году в состав ДжиЭмЭс вошла компания«The Yellow Cab Manufacturing», мощности и оснащение которой позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции до грузовиков малой и средней грузоподъемности.
Постепенно компания расширяла свою деятельность, занимаясь изготовлением и грузовых автомобилей по спецзаказам. Период Второй мировой война также не сильно повлиял на работу компании, поскольку она продолжила выполнять заказы военных по поставке различного оборудования.
После Второй мировой войны, в 1956 году компанией был выпущен полноприводный грузовик.
В январе 1988 года произошло слияние компании с производителем грузовиков «Volvo-White». Компания и по сегодняшний день продолжает выпускать грузовики.
Компания занимается обслуживанием целого ряда брендов Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Филиалы и отделы компании расположены в 35 странах мира, включая и Россию.
Официально компания начал свою деятельность на рынке России с 1992 года, представив бренды Chevrolet, Opel и Cadillac. На сегодняшний день в официальной диллерской сети ДжиЭмЭс насчитывается более 158 центров, расположенных в 94 городах Российской Федерации. В Санкт-Петербурге с 2008 года работает автосборочный завод, официально принадлежащий компании GMC.В линейке продукции, выпуском которой занимается завод, зарегистрированы такие модели Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra. Также в пратнерстве с ОАО «АвтоВАЗ» выпускается внедорожник Chevrolet NIVA.
На сегодняшний день компания занимается выпуском следующих моделей автомобилей – Acadia, Jimmy, Sonoma, Canyon, Safari, Typhoon, Envoy, Savana, Yukon.
GMC — весь модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, каталог всех моделей GMC, история компании GMC, отзывы
GMC (Джи Эм Си) – подразделение концерна General Motors, специализирующееся на производстве грузовых автомобилей и так называемых легких грузовиков. Основным достоинством всех моделей GMC считают надежность, которая оптимальным образом сочетается с функциональностью.
История марки началась в 1902 году, когда братья Макс и Морис Грабовски открыли в Детройте компанию Rapid Motor Vehicle Company и занялись выпуском грузовых автомобилей, которые оснащались одноцилиндровым мотором. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Планировалось, что Rapid Motor Vehicle Company станет центром грузового подразделения концерна GM. В том же году концерн приобретает Reliance Motor Car Company и объединяет ее с Rapid Motor Vehicle Company в единую структуру под названием GMC Truck. 1909 год был ознаменован выходом первой серьезной серии грузовиков.
В годы Первой мировой войны производство компании было сосредоточено на выпуске грузовиков, предназначенных для военных целей. Всего за этот период американская компания поставила для нужд армии около 10000 грузовых автомобилей, а также модификаций на их основе. Вскоре после завершения Первой мировой войны компания провела переоснащение своего основного предприятия в городе Понтиак и разнообразила ассортимент выпускаемой продукции.
В 1925 году в состав Джи Эм Си входит чикагская компания «The Yellow Cab Manufacturing». Начиная с этого момента, корпорация переходит на производство грузовиков различной грузоподъемности с собственной эмблемой.
В 1927 году американский автопроизводитель представил новую серию грузовиков под индексом Т. В 1931 году компания выпускает грузовик Т-95 8-Series, оборудованный пневматическими тормозами и 4-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность Т-95 8-Series составляла 15 тонн.
В 1934 году концерном была разработана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. Чуть позже, грузовики марки стали приобретать обтекаемые формы и различную окраску. В 1939 году в эксплуатацию поступили модели серии А с номерами от 100 до 850 включительно.
В 1935 году компания осваивает производство дизельных двигателей, которые со временем приобретают популярность как наиболее подходящие двигатели для грузовиков.
В 1938 году компания выпускает пикап T-14, способный перевозить до 500 кг груза.
Вторая мировая война принесла компании большое количество правительственных заказов на выпуск танков и тяжелых грузовиков, оборудования для подлодок. Самый известный военный грузовик-амфибия, который передвигался как по воде, так и по суше, назывался DUKW. Он выпускался в трех модификациях: 2-, 4- и 8-тонной.
В послевоенное время на смену моделям серии А приходит новая Н-серия, которая на протяжении 50-х была единственной в производственной гамме компании.
Также в 1950-х гг. начинается выпуск грузовиков, именуемых «Джимми». В 1954 году компанией были выпущены грузовики «Джимми» 630-й серии, которые оснащались дизелем 471 Detroit, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.
В 1956 году GMC выпускает свой первый грузовик с полным приводом — 4WD.
В 1966 году на базе H-series была выпущена серия «9500» с 12-ти цилиндровым двигателем и капотом из стекловолокна.
Также в 1966 году под маркой GMC был выпущен первый микроавтобус Rally (позже он стал называться Savanna), полюбившийся покупателям настолько, что компания не вносила существенных изменений в его дизайн долгие 30 лет. В 1996 году модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель и новое имя – Savanna. Следующие модификации были в 2003 и 2007 годах. При желании купить данную модель, Вы можете выбрать одно из понравившихся предложений, представленных в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
В 1968 году было налажено производство новой модели грузовика Astro-95, кабина которого имела улучшенный дизайн и располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов. Последний грузовик Astro-95 был выпущен в 1987 году.
В январе 1988 года компания вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White». Их совместным продуктом вместе с Autocar стали грузовые автомобили марки New Family.
В 1991 году автопроизводитель выпустил полноразмерный внедорожник Yukon, ставший вскоре широко популярным на внутреннем рынке США. Автомобиль представлял собой вместительный, эффективный и прочный внедорожник, который совершенствовал свои технические характеристики от поколения к поколению.
Еще одна легендарная модель марки – внедорожник Jimmy, выпускавшийся с начала 90-х. Модель отличалась разнообразием модификаций и зарекомендовала себя как тяговитый и эффективный внедорожник рамной конструкции. Выпуск автомобиля Jimmy был завершен в 2001 году.
В период с 1992 по 1993 гг. компания выпускала модель Typhoon, которая заменила в модельном ряду автопроизводителя внедорожный Syclone, и позиционировалась как люксовая версия модели Jimmy.
В январе 1999 года на автосалоне в Детройте дебютировал пикап Sierra ACE, особенностью которого являлись множество декоративных хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью по правому борту.
В начале нового тысячелетия выпускаются внедорожник Envoy и пикап Canyon, фото которых Вы сможете посмотреть на сайте Auto.dmir.ru. Сразу же после своего выпуска модель Envoy завоевывает звание «Лучший внедорожник 2001 года».
В сегмент спортивных кроссоверов компания GMC уверено вошла в 2007 году, когда представила модель Acadia. Автомобиль отличается не только приятным, современным дизайном кузова и хорошо обустроенным салоном, но и экономичным 3,6-литровым двигателем. В 2009 г. на автосалоне в Чикаго Acadia получил звание самого безопасного для перевозки домашних животных автомобиля.
Одна из последних новинок в модельном ряду GMC — пятиместный кроссовер Terrain, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 г. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Equinox, отличается фирменным дизайном, присущим внедорожникам марки, комфортабельным, богато оснащенным салоном, а также широким перечнем технических преимуществ.
Отзывы владельцев в США и у нас в России говорят о надежности, долговечности и практичности автомобилей марки. На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете присоединиться к обсуждению последних новинок от производителя, пообщаться с поклонниками марки GMC, а также оставить свои комментарии на ту или иную тему.
История автомобильной компании GMC
Аббревиатура GMC (Джи-Эм-Си) имеет двойное значение: это сокращенное наименование крупнейшего в мире американского автомобильного концерна “Дженерал Моторс Корпорэйшн” (General Motors Corporation) и марка выпускаемых им гражданских и военных автомобилей. William Crapo Durant (Уильям Крапо Дюрант) приобретя в 1904 г. фирму “Бьюик” (Buick), 16 сентября 1908 г. Дюрант объявил о создании небольшого объединения с претенциозным названием “Дженерал Моторс Компани” (General Motors Company), сокращенно “Джи-Эм-Си”.
Присоединив к нему фирмы “Олдсмобил” (Oldsmobile) и “Кадиллак” (Cadillac), выпускавшие легковые автомобили, Дюрант решил также сделать свою компанию крупнейшим изготовителем грузовиков. Предпосылки к этому появились еще в 1908 г., когда в состав “Джи-Эм-Си” вошли небольшие фирмы “Рапид” (Rapid), “Рилайенс” (Reliance) и “Рэндолф” (Randolph), на основе которых в июле 1911 г. была создана компания по производству грузовиков “Дженерал Моторс Трак Компани” (General Motors Truck Company) с той же аббревиатурой “Джи-Эм-Си”, зарегистрированной в качестве торговой марки.
Все производство перевели в город Понтиак, где под маркой “Джи-Эм-Си” некоторое время продолжалось изготовление моделей “Рапид” и “Рилайенс”. С 1914 г. программа “Джи-Эм-Си” включала простые капотные грузовики с бензиновыми двигателями, 4-х ступенчатой коробкой передач, цепным или карданным приводом, главной конической или червячной передачами. Самой популярной была 1,5-тонная 22-х сильная модель “31”. Через два года за нею последовали модели “41” и “71” на 2 и 3,5 тонны соответственно. К этому времени Уильям Дюрант, выдворенный из компании за неконструктивную политику”, основал фирму “Шевроле” (Chevrolet), которая чуть позже вошла в состав “Джи-Эм-Си”, а Дюрант стал ее президентом.
Свою расширившуюся компанию 1 июля 1916 г. он переименовал в концерн “Дженерал Моторс Корпорейшн”. В 20-е гг. Дюрант присоединил к себе десятки мелких фирм различного профиля и создал основу для осуществления полного цикла автомобильного производства. Что касается грузовиков, “Джи-Эм-Си” оставалась фирмой средней руки, предлагая легкие и простые модели серии “К” грузоподъемностью 1-3 т., с моторами мощностью 26-37 л.с., причем 3-х тонная модель “К4L” получила оригинальную 8-ми ступенчатую коробку передач. Позднее в программу вошли 5-ти тонный грузовик “К101”, 15-ти тонный седельный тягач и самосвал “К102 Биг Брут” (Big Brute).
В середине 20-х гг. программа концерна включала свыше десятка базовых автомобилей грузоподъемностью 1-5 т. (от “К16” до “К101В”) со всеми агрегатами собственного производства, за исключением мостов “Тимкен” (Timken). С1927 г. в производство пошла серия “Т” грузоподъемностью от 500 кг. до 6 тонн на пневматических шинах, с электрическим освещением и тормозами на всех колесах, агрегаты для которой впервые создавались совместно многими участниками концерна. В 1931 г., когда грузовая гамма пополнилась 15-ти тонными моделями, компания “Джи-Эм-Си” постепенно начала концентрировать свои усилия на более тяжелых машинах, а отделение “Шевроле” – на более легких грузовиках.
К техническим новшествам этого периода следует отнести внедрение 3-х осных грузовиков “Т53” (6×4) с задней тележкой “Тимкен”, карбюраторов с падающим потоком, пневматического привода тормозов “Вестингауз” (Westinghouse), низкорамных шасси “Т23” и кабин со спальным местом для 12-ти тонных тягачей “Т74НС”. С 1935 “Джи-Эм-Си” и “Шевроле” начали устанавливать на свои грузовики унифицированные обтекаемые кабины и оперение, в гидроприводе тормозов стали применять вакуумный усилитель. Программа 1937 г. включала 12 капотных моделей от “Т14” до “Т61Н” и 11 бескапотных вариантов грузоподъемностью от 500 кг. до 12 т. с собственными 6-ти цилиндровыми двигателями (84-110 л.с.).
Наследующий год ее расширили до 36 моделей, обновили их внешность и ввели новую буквенную индексацию. Капотные модели получили индекс “АС” (от “АС100” до “АС850”), бескапотные, “AF” (от “AF220” до “AF850”), a первые дизельные варианты грузоподъемностью 2,5-5 тонн. обозначались “ADC” и “ADF”. Для последних отделение “Детройт Дизель” (Detroit Diesel) разработало унифицированную серию 2-х тактных дизелей серии “71”. Сначала ее составили 3-х и 4-х цилиндровые модели “3-71” (3475 см3, 65-83 л.с.) и “4-71” (4638 см3, 86-110 л.с.). Позднее появился 6-ти цилиндровый дизель “6-71” (6970 см3, 154 л.с.).
Через несколько лет последние два стали прототипами двигателей Ярославского автозавода (ЯАЗ). С 1939 компания “Джи-Эм-Си” отказалась от нижнеклапанных моторов и одной из первых начала применять синхронизированные коробки передач. Это вызвало рост производства с 20640 грузовиков в 1938 году до 111382 машин в 1941-м году. К этому времени программа включала 40 моделей (от “АСЕ100” до “ADF850”) с двигателями мощностью 65-146 л.с. К началу второй мировой войны фирма могла предложить полную гамму армейских машин, но ее специализацией стали 2,5-тонные полноприводные грузовики “CCKW-352” и “CCKW-353” (6×6) с разной колесной базой и разными кабинами, бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем (4417 см3, 94 л.с.) и 5-ти ступенчатой коробкой передач. В общей сложности их построили 560 тыс. штук. Кроме них, “Джи-Эм-Си” поставлял армии грузовики серий “АСК” и “AFKX” (4×4), “AFWX” (6×4), “ACKWX” и “AFKWX” (6×6) грузоподъемностью 1,5-3 т., а также танки “М-3” и “М-4”.
По окончании войны производство гражданской техники возобновилось с модернизированной программы на 1942 год. Ее основой стал 5-ти тонный грузовик “АС-625”, поразительно похожий на советский ЗИС-150. С 1946 вся эта гамма изменилась и включала четыре десятка легких и средних моделей (от “ЕС100” до “ADCW-970”) с 6-ти цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (85-154 л.с.). В 1948 году она пополнилась небольшими бескапотными грузовиками “FF350” и “FF450” с моторами мощностью 104 л.с. В начале 50-х гг. наряду с совершенствованием легкой гаммы, фирма начала серьезные работы над тяжелыми грузовиками с новыми кузовными элементами, в том числе магистральными тягачами серий “620”, “650” и “953” для автопоездов общей массой 22,7-32 тонны.
Наиболее совершенным и красивым в 1951 был признан дизельный капотный тягач “ADCW-353” (200 л.с). Со следующего года начался выпуск самых тяжелых вариантов – капотного “HDCW-980” и полукапотного “FW-980”, для которых мощность 2-х тактных дизелей “4-71” и “6-71” за счет повышения частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин довели до 165 и 225 л.с. соответственно. В это же время на тяжелых грузовиках появились гидроусилитель рулевого механизма “Сагино” (Saginaw) и автоматическая коробка передач “Гидроматик” (Hydramatic), состоявшая из гидро-трансформатора и двухрядного планетарного ряда. Впоследствии ее применяли на пикапах серии “101” и развозных фургонах “Р152”.
К другим техническим новшествам этого периода следует отнести синхронизированные 5-ти ступенчатые коробки, главные передачи с гипоидным или спиральным зацеплением, а также 2-х ступенчатые задние мосты с пневматическим переключением и червячной главной передачей. В середине 50-х гг. новые бензиновые двигатели V8 (155-225 л.с.) появились на 3-х осных седельных капотных тягачах серии “Т1500” и бескапотных “FW550” и “W670” для автопоездов массой до 41 тонны. Они имели основную 5-ти ступенчатую и дополнительную 3-х ступенчатую коробку передач, блокируемый межосевой дифференциал, пневматическую подвеску (с 1957 г.) и бескамерные шины.
Пикапы серий “100”, “150” и “250” стали предлагать в вариантах 4×4. Фирма начала выпуск легких фургонов вагонной компоновки. В 1960 году компания объявила о выпуске новой гаммы из 15 легковых автомобилей, 30 капотных и 31 бескапотного грузовиков, а также 7 автобусных шасси. Для них использовали девять типов бензиновых и дизельных двигателей (от рядного 6-ти цилиндрового до V12) и 12 цифровых обозначений от “1000” до “9000” (с шагом 500 или 1000). Наиболее популярными стали пикапы “К1000” и “К1500” (4×2/4×4) полной массой 2,5-4,5 т. с рядным 6-ти цилиндровым 5-ти литровым мотором мощностью 150 л.с., а также унифицированные средние грузовики полной массой 13,5-16 т. – капотные “В6000” и бескапотные “L6000” с наклонным бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем (6550 см3, 205 л.с).
В 1962 г. появилась новая бескапотная серия “DF” с высокой прямоугольной кабиной и характерной облицовкой, прозванной “щелкунчиком”. С 1963 г. в электрооборудовании начали применять печатные платы и генераторы переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, а в 1964 г. гамму дизелей V6 и V8 вновь модернизировали. На Всемирной выставке в Нью-Йорке был показан экспериментальный грузовик “Бизон” (Bison) с двумя газотурбинными двигателями и необычной обтекаемой кабиной с футуристическим интерьером. На следующий год гамму расширили за счет седельных тягачей для автопоездов массой до 68 т., которые в 1969 г. получили марку “Астро” (Astro).
Для отделения “Джи-Эм-Си”, выпустившего в 1969 г. 150180 грузовиков, этот год стал последним в самостоятельном творчестве – с тех пор все автомобили данной марки были полностью унифицированы с продукцией “Шевроле”, отличаясь только эмблемой, комплектацией, внешней отделкой, уровнем комфорта и повышенным сроком гарантии. Первым “совместным продуктом” в 1970 г. стал легкий пикап “Джимми” (Jimmy), аналогичный пикапу “Шевроле Блэйзер” (Blazer). Впоследствии таким же образом была заменена вся прежняя программа “Джи-Эм-Си”.
В 1976 г. тяжелые капотные модели “Джи-Эм-Си Дженерал” (GMC General) стали копиями “Шевроле Бизон”, а серия “Бригадир” (Brigadier) 1980 г. в исполнениях “8000” и “9500” была аналогична “Шевроле Бруин” (Bruin). Капотные машины среднего класса “Джи-Эм-Си H7500/J7500” и “Топ Кик” (Top Kick) не отличались от прообразов “Шевроле HY/JY” и “Кодьяк” (Kodiak). Самый тяжелый бескапотный магистральный тягач “Астро-95” имел свой аналог “Шевроле Титан” (Titan). Приобретение концерном “Дженерал Моторс” в 1971 г. трети акций японской компании “Исудзу” (Isuzu) позволило через несколько лет войти в сектор бескапотных грузовиков среднего класса с серией “W7” – аналогом грузовиков “Исудзу FVR”.
К техническим новинкам 80-х гг. необходимо отнести турбонаддув с промежуточным охлаждением для двигателей грузовиков “Астро” (1982 г.), пневматическую подвеску кабин (1984 г.), заднюю ведущую тележку “Рокуэлл” (Rockwell) с рессорными листами переменного сечения и допустимой нагрузкой на нее до 17,2 т., регулируемые по высоте обтекатели на крыше кабины водителя, боковые “аэродинамические” панели, закрывающие пространство между кабиной тягача и кузовом полуприцепа.
К середине 80-х гг. устаревшие 2-х тактные двигатели “Детройт Дизель” были полностью заменены на дизели “Катерпиллар” (Caterpillar) и “Камминс” (Cummins). В результате в 1985 г. отделение “Детройт Дизель” на короткое время было перепродано владельцу гоночной команды Роджеру Пенске (Roger Penske). Собственные коробки передач были заменены на покупные “Фуллер” (Fuller), “Спайсер” (Spicer) и “Эллисон” (Allison).
Все это отражало критическое положение отделений грузовых автомобилей концерна “Дженерал Моторс”. В 1986 г. начались технические консультации между фирмами “Джи-Эм-Си” и объединением “Вольво-Уайт” (Volvo–White), а в декабре было впервые объявлено о планах их слияния. Новая компания “Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорейшн” (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), к которой перешел выпуск автомобилей среднего и тяжелого классов концерна “Дженерал Моторс”, начала функционировать 1 января 1988 г. Под маркой “Уайт-Джи-Эм-Си” (White-GMC) она сохранила лишь один грузовик “Бригадир”, ставший базой новой модели “WG”.
Так в 1987 г. фактически закончилась история грузовых автомобилей “Джи-Эм-Си” собственной конструкции. Этому отделению остались пикапы, легкие грузовики и фургоны, аналогичные продукции компании “Шевроле”. Еще в 1983 г. на “Джи-Эм-Си” начали выпускать пикапы “515” (аналог “Шевроле S10”). В 1985 г. появился фургон “Сафари” (Safari) грузоподъемностью 750 кг. – аналог “Шевроле Астро”. В 1990 г. на базе серии “515” начался выпуск пикапов “Сонома” (Sonoma) и “Циклон” (Cyclone) с двигателями V8 (280 л.с.), автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и постоянным приводом на все колеса.
Через два года появились так называемые полно-размерные пикапы “Юкон” (Yukon), а в 1994 г. – серия “Сьерра” (Sierra) полной массой 2,8-6,8 т. с двигателями мощностью 197-294 л.с., аналогичная пикапам “Шевроле С/К”. Единственным отличием “Джи-Эм-Си” оставались фургоны “Вэндура” (Vandura), “Ралли Вэн” (Rally Van) и “Савана” (Savana) полной массой до 5,5 тонн с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 4,3 литра и автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. В конце 80-х гг. на “Джи-Эм-Си” приступили к созданию новой низкорамной серии “С7 Хот Шот” (Hot Shot) среднего класса для объемных легковесных грузов.
В 1995 г. в программу включили оставшиеся в распоряжении “Джи-Эм-Си” средние грузовики “Топ Кик”, после модернизации составившие новую капотную гамму “С” полной массой 9,4-27,7 т. (172-304 л.с.). Дальнейшее сотрудничество с “Исудзу” позволило пополнить программу двумя бескапотными сериями “W” и “Т” полной массой 5-24,7 т.. Все эти автомобили предлагают также и под маркой “Шевроле”. В 1998 г. североамериканские предприятия концерна “Дженерал Моторс” выпустили 2352,4 тысяч различных грузовых автомобилей, заняв второе место в мире после “Форда”. Из них на долю отделения “Джи-Эм-Си” пришлось 518,2 тыс. машин.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!