Brilliance M1 (BS6) — отзывы, фото видео, обзор технических характеристик
Этот автомобиль стал дебютным для марки Бриллианс на рынке. Он смог доказать, что китайцы способны производить интересный продукт, который может быть востребован покупателями. Что помогло этому китайцу получить всеобщее признание и добиться успехов в борьбе за потребителя?
Содержание статьи:
Справка
Brilliance M1 (BS6) вышел на внутренний рынок в 2004 году. У себя на родине, в Китае данный седан более известен как Zhonghua Zunchi. Машина позиционируется в сегменте D и рассчитана на тех, кто уже добился определенных высот в жизни.
Стоит отметить, что несколько лет Бриллианс М1 был доступен для покупки только на территории КНР. При этом первая попытка вывода модели на европейский рынок (2006 го) оказалась не совсем удачной. Китайский седан с треском провалил краш-тест, выполненный по методике EuroNCAP и получил лишь одну звезду из пяти возможных.
Через некоторое время компания предприняла вторую попытку и снова прошла аварийное испытание — на этот раз, в Испании. Повторный краш-тест позволил набрать модели уже три звезды, а видео испытания было выложено на всеобщее обозрение.
Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному
Такого результата удалось добиться благодаря увеличению силовой структуры кузова, замене подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
Что касается европейской премьеры Брилианс М1, то она состоялась в 2007 году, в рамках выставки в Женеве. «Китаец» был встречен публикой весьма лояльно и многих привлек его интересный внешний вид, а также богатое оснащение.
Технические характеристики
Бриллианс М1 спроектирован на платформе Mitsubishi Galant. Поэтому его размеры значительные. А именно, длина кузова равна 4 метрам 880 миллиметрам, ширина и высота — 1 метру 800 и 1 метру 450 миллиметрам соответственно.
Передняя подвеска имеет конфигурацию по типу МакФерсон, а задняя — классическая «многорычажка». Тормозная система обеих осей — полностью дисковая.
На рынке автомобиль доступен в двух силовых модификациях:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость |
2.0 | 129 | 5МКП/4АКП | 175 |
2.4 | 136 | 5МКП/4АКП | 185 |
Оснащение
Бриллианс М1 получил весьма богатое оснащение. Уже базовая комплектация может похвастаться наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, полным электропакетом, подушками безопасности для водителя, пассажира, ABS.
В топовом исполнении доступен климат-контроль, обивка кресел из экокожи, штатный аудиокомплекс с CD-чейнждером.
Обновление
в 2009 году Brilliance провел рестайлинг модели M1. Автомобиль получил переработанную оптику головного освещения со светодиодами, новые задние фонари, другие бамперы и колесные диски.
Внутри обновился мультимедийный комплекс, приборная панель, а также центральная консоль. Комплектации стали еще более интересными.
Силовая гамма также претерпела изменения и теперь выглядит следующим образом:
Мотор (объем в литрах) | Максимальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
1.8 | 170 | 6МКП/6АКП | 200 |
2.0 | 145 | 6АКП | 185 |
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Brilliance M1 | от 260 тысяч |
Brilliance M1 (рест.) | нет данных |
Примечание: рестайлинговая версия китайского седана официально не представлена. Поэтому информации, которая относится к его стоимости, не предоставлено.
Мнение пользователя
Модель имела определенный успех на рынке, поэтому в интернете можно найти немало отзывов ее владельцев. Ниже будет приведен рассказ одного из таких пользователей.
Брилианс М1 привлек меня своими большими размерами, респектабельной внешностью и низкой стоимостью. Поэтому я не долго думал, прежде чем купить этот седан.
За все время эксплуатации проехал на нем 80 тысяч километров и составил на основании своего опыта пользования машиной небольшой список ее сильных, слабых сторон.Достоинства:
- Вместительный салон.
- Интересная внешность.
- Комфортная подвеска.
- Неплохая звукоизоляция.
Недостатки:
- Слабая разгонная динамика (мотор объемом 2.0 литра).
- Большой расход топлива.
- Посредственная управляемость.
- Низкая надежность бортовой электроники.
Тест-драйв
Респектабельный стиль
Бриллианс М1 выглядит очень представительно и привлекает всеобщее внимание. Стоит выделить крупные передние фары с линзованным ближним светом, широкие крылья и колесные арки, хромированную решетку радиатора, а также ниспадающую крышу.
Широкие стойки кузова придают облику китайского седана некоторой стремительности, но существенно ухудшают обзорность по сторонам.
Привет из прошлого
Передняя панель несколько архаична — присутствует отделка из аляповатого псевдодерева, которая плохо сочетается с сером пластиком торпедо. Качество материалов ожидаемо невысокое — тот же пластмасс жесткий, а велюровая обивка сидений грубовата и быстро затирается.
Аналоговый щиток приборов имеет голубоватую подсветку, которая слишком сильно напрягает глаза ночью, а днем наоборот — не способна обеспечить достаточный контраст. На центральной консоли расположился блок штатной аудиосистемы, климат-контроля. Показания последнего выводятся на большой дисплей и неплохо читаются за счет крупного шрифта.
Читайте также: Brilliance h330 — городской вариант
Кресло водителя имеет множество регулировок, что дает возможность устроиться за рулем человеку различной комплекции. В то же время, валики боковой поддержки расставлена широковаты и не обеспечивают четкой фиксации субтильным драйверам.
На галерке второго ряда очень просторно даже для пассажира ростом свыше 185 сантиметров, при этом диван примет в свои объятия и трех человек. Неплох и багажник — объема в 550 литров достаточно на все случаи жизни.
Акцент — на вальяжность
Мотор 2.4 литра обладает неплохой тягой в зоне низких и средних оборотов. Однако его потенциалу раскрыться полностью мешает задемпфированная педаль акселератора, автоматическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами. И, если в городе еще можно активно перемещаться в пространстве, то на трассе обгоны даются М1 тяжеловато. Это заставляет заранее просчитывать маневр.
Управляемость также не располагает к активной езде. А именно, руль пустой и неинформативный. Более того, при прохождении виражей крены весьма значительные.
Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Подвеска больше подходит для комфортного передвижения. На это недвусмысленно намекают стойки амортизаторов с длинными ходами и плавным отбоем, которые обеспечивают высокую плавность хода на мелких, средних кочках.
Фото Brilliance M1 (BS6):
Отзывы о Brilliance M1 (Брилианс М1)
Комплектация
Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, датчик света, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя
Отзывы владельцев
Отзыв о Brilliance M1, 2,0, 2007 г.в.
Привет всем, кто будет читать…
Brilliance — это Brilliance…
Что я могу рассказать про свою машинку? Не буду выкладывать скопированную информацию с других сайтов про машину Brilliance, напишу, что сам знаю…
Ну а что я знаю? Brilliance — производитель авто для китайского рынка… Вначале выпускали мини грузовички, потом вот добрались до выпуска автомобилей легкового класса. Brilliance M1, насколько мне известно, первая разработка… Сейчас фирма довольно стабильно развивается, разрабатывает и выпускает новые модели, активно участвует в международных выставках и лично у меня вызывает уважение.
Глядя на мою машину, меня часто спрашиваю «что за машина? Вроде значок Toyota…» потом нагибаются ближе к значку… и смущённо кривят лицо 🙂 Я им говорю: «Brilliance — это Brilliance…» Те начинаю: «Ну что это? Toyota? Cherry? или что?»
Люди! Brilliance — это Brilliance..!
Китайский лимузин
Седан бизнес-класса сегмента Е.Производство с августа 2002 года, рестайлинговая экспортная версия с 2005 года. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя (в моей версии 4G63S4M, 2,0 л R4 16V (129 л.с., 173 Н•м), передний привод, 4-ступенчатая лицензионная АКП (какой то, по-моему, американской фирмы). Оснащена фронтальными подушками, ABS, дисковыми тормозами, кожаным салоном, люком ну и аудио система. Сразу скажу по аудио… Оставляла желать лучшего. Шумо-изоляция дверей была выполнена в виде пакета наклеенного на дверь, тем самым создавала ещё больший шум. После проклейки хорошим звуко-изолятором, динамики заиграли совсем по-новому.
Отзыв о Brilliance M1, 2,0, 2007 г.в. оставил: Борис из города Новосибирск
Отзыв о Brilliance M1, 2,0, 2007 г.в.
Здравствуйте!
Решил выложить отзыв о автомобиле Бриллианс М1 (а то один всего), владею и управляю М1 с февраля 2008 года, двигатель 2 л, цвет черн, компл. комфорт, пробег на сегодняшний день 73000 км., приобретал в автосолоне Атлант-М Азия в г. Уфа (в настоящее время его нет).
М1 хорошая машина стоит своих денег, из плюсов автомобиль представительского класса по цене 460 тр это плюс, комфортабельный салон, хорошая отделка салона, качественные материалы, хорошая подвеска, отменный двигатель и что тоже радует редкий автомобиль на наших дорогах, минусы маленькие боковые зеркала, климатическая система не доработана (летом кондиционер слабый, зимой печка плохо греет, и местами не отогревает лобовое стекло), радует конечно, что выведен обдув на задних пассажиров, в том числе и на ноги. Из поломок, вышел из строя р
Обзор Brilliance M1 / Бриллианс М1
Модель Brilliance M1, которая на международном рынке также носит название Brilliance BS6, а в Китае продается под названием Zhonghua Zunchi – это роскошный седан, который можно отнести к классу больших семейных автомобилей, выпускаемый в Китайской народной республике компанией Brilliance (Huachen), расположенной в Шеньянге. Эта модель выпускается с 2004 года, по сей день, но долгое время продавалась только в Китае.
Первая попытка выхода на европейский рынок была сделана компанией Brilliance в 2006 году. Несколько автомобилей Brilliance M1 было импортировано в Бельгию в 2006 году, но поставки были приостановлены после того, как Немецкая Автомобильная Ассоциация (ADAC) провела краш-тест по строгим правилам EuroNCAP. Модель Brilliance M1 не прошла испытания, получив только 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти возможных за безопасность пассажиров, сидящих внутри. Вторую звездочку просто зачеркнули, из-за того, что при боковом ударе (тестирование при скорости в 50 км/ч), предельная сила воздействия на грудную клетку и живот водителя (при которых он ещё жив) была значительно завышена. Деформации, получаемые автомобилем при столкновении, были настолько сильными, что практически не оставляли шансов выжить пассажирам автомобиля.
Производители Brilliance M1 учли свои ошибки и доработали модель: усилили крышу, установили фронтальные и боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Всего было предпринято 65 изменений, после чего автомобиль был протестирован еще раз. На этот раз краш-тест проходил в Испании, где использовались все те же требования EuroNCAP. Результаты были значительно лучше – автомобиль получил три звездочки из пяти возможных. Компания Brilliance планирует и дальше улучшать качество своих автомобилей, импортируемых на европейский рынок.
Обратимся теперь к техническим характеристикам автомобиля. Легковой автомобиль Brilliance M1 сконструирован на платформе, которая была позаимствована у компании Mitsubishi. Под капотом Brilliance M1 может быть установлен четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi объемом как 2.0, так и 2.4 литра. Мощность 2-литрового силового агрегата составляет 129 л.с., а мотора объемом 2.4 литра — 136 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Brilliance M1 11 секунд. Для автомобиля предлагается два варианта трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый «автомат». Автомобиль имеет колесную базу длиной 2790 мм. Что касается габаритных размеров седана, то длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1450 мм. Кроме того, в стандартную комплектацию модели Briliance M1 входят: электронная антиблокировочная тормозная система (ABS), дисковые передние и задние тормозные механизмы, подушки безопасности, топливный выключатель, который прекращает подачу топлива к двигателю при столкновении и многое другое. Корпус автомобиля усилен стальными балками.
Комфорт для водителя и пассажиров создают эргономичные сидения, регулируемые в 8 положениях и выполненные из велюра, климат-контроль, CD-чейнджер на 8 дисков и акустика на 8 динамиков.
Внешний дизайн М1 необычен строгим силуэтом кузова с «рублеными» передними фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Дизайн сочетает в себе восточную утонченность и европейскую строгость. Смотрится автомобиль стильно и эффектно. На международном автосалоне в Женеве (март 2007 г.) модель привлекла пристальное внимание европейский специалистов, став одним из «хитов» выставки.
Brilliance M1 (Брилианс М1)
Brilliance M1
Легковой автомобиль Brilliance M1 сконструирован на агрегатной базе концерна Mitsubishi. Дизайн кузова разработан итальянским ателье Guingaro. Шедевр, полный вдохновения г-на Giugiаro, итальянского дизайнера, представляет полную гармонию международной моды и азиатской эстетики.
Внешний вид
Внешний дизайн М1 необычен строгим силуэтом кузова с «рублеными» передними фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Дизайн сочетает в себе восточную утонченность и европейскую строгость. Смотрится автомобиль стильно и эффектно. На международном автосалоне в Женеве (март 2007 г.) модель привлекла пристальное внимание европейский специалистов, став одним из «хитов» выставки.
Салон
Его комплектация стандартна для большинства современных «китайцев в России». В машине есть все: кожаный салон, кондиционер, подушки для передних седоков, люк и прочие приятные мелочи. Про наличие гидроусилителя руля можно не упоминать — это само собой разумеющаяся составляющая. А вот регулировка высоты рулевой колонки широтой диапазона не блещет.
К более существенным недочетам эргономики стоит отнести маленькие зеркала заднего вида — как боковые, так и салонное. Их явно недостаточно для столь крупногабаритной машины.
Штатная «музыка» удивила: CD-ресивер отказался переваривать МР3-записи.
Очутившись на заднем сиденье М1, понимаешь, для кого именно эта машина предназначается. Для тех, кто сзади. Тут и втроем можно развалиться практически в любой позе. И не беда, что спинка заднего сиденья не складывается! Диван заднего сиденья может быть демонтирован буквально одним движением руки! Сакральный смысл, заложенный в этом конструктивном решении, так и остался тайной для всей тест-группы. Уж лучше бы сделали заднее сиденье регулируемым — все-таки представительских кровей машина, даром что багажник объемов необъятных.
Комплектация
Brilliance M1 сконструирован на платформе, которая была позаимствована у компании Mitsubishi. Под капотом Brilliance M1 может быть установлен четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi объемом как 2.0, так и 2.4 литра. Мощность 2-литрового силового агрегата составляет 129 л.с., а мотора объемом 2.4 литра — 136 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Brilliance M1 11 секунд.
Для автомобиля предлагается два варианта трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый «автомат». Автомобиль имеет колесную базу длиной 2790 мм. Что касается габаритных размеров седана, то длина аVтомобиля составляет 4880 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1450 мм.
Кроме того, в стандартную комплектацию модели Briliance M1 входят: электронная антиблокировочная тормозная система (ABS), дисковые передние и задние тормозные механизмы, подушки безопасности, топливный выключатель, который прекращает подачу топлива к двигателю при столкновении и многое другое. Корпус аVтомобиля усилен стальными балками.
Производство
Модель Brilliance M1, которая на международном рынке также носит название Brilliance BS6, а в Китае продается под названием Zhonghua Zunchi – это роскошный седан, который можно отнести к классу больших семейных автомобилей, выпускаемый в Китайской народной республике компанией Brilliance (Huachen), расположенной в Шеньянге. Эта модель выпускается с 2004 года, по сей день, но долгое время продавалась только в Китае.
Первая попытка выхода на европейский рынок была сделана компанией Brilliance в 2006 году. Несколько автомобилей Brilliance M1 было импортировано в Бельгию в 2006 году, но поставки были приостановлены после того, как Немецкая Автомобильная Ассоциация (ADAC) провела краш-тест строгим правилам EuroNCAP. Модель Brilliance M1 не прошла испытания, получив только 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти возможных за безопасность пассажиров, сидящих внутри.
Производители Brilliance M1 учли свои ошибки и доработали модель: усилили крышу, установили фронтальные и боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Всего было предпринято 65 изменений, после чего автомобиль был протестирован еще раз. На этот раз краш-тест проходил в Испании, где использовались все те же требования EuroNCAP. Результаты были значительно лучше – автомобиль получил три звездочки из пяти возможных. Компания Brilliance планирует и дальше улучшать качество своих автомобилей, импортируемых на европейский рынок.
Так же смотрят:
Характеристики
Краш тест
Слабые детали
Отзывы
Заказать запчасти
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Brilliance M1
Седан Brilliance М1 разрабатывался китайскими автопроизводителями в качестве комфортного, просторного транспортного средства. Выпуск этого автомобиля был начат в 2004 году, но первоначально продажа машины осуществлялась лишь в Китае. Лишь спустя два года модель М1 была представлена на европейском авторынке. Причем, прежде, чем седан поступил на реализацию за пределы Поднебесной, он был доработан. В частности автопроизводитель улучшил оснащенность машины средствами безопасности и как следствие седан успешно прошел все краш-тесты.
Особенности оформления дизайна кузова
При производстве кузовных элементов автопроизводитель использует оцинкованную сталь. Поэтому в процессе эксплуатации с кузовом машины длительное время не возникнет никаких проблем. На длинном капоте имеется выштамповка, из-за которой он слегка поднимается над крыльями. Радиаторная решетка отделана хромом, по бокам переднего бампера установлены дневные ходовые огни. Головная оптика обладает большими размерами, заходит на передние крылья. В средней части дверей выполнена декоративная выштамповка, крыша плавно спускается к дверям багажного отсека. Стоп-сигналы трапециевидной формы разделены на две части. Одна из них размещается на дверях багажного отсека, другая на торцах задних крыльев. Рассматриваемое авто можно использовать не только в качестве семейного транспорта. На нем будет вполне уместно приехать на деловую встречу так как Brilliance М1 выглядит не хуже, чем европейские авто премиум-класса.
Оформление салона
Интерьер салона М1 может отделываться мягким велюром или натуральной кожей. Приборная панель, двери, центральная консоль отделаны вставками «под карбон». Кресло водителя способно регулироваться в 8 направлениях при помощи электрического привода. Четырехспицевое рулевое колесо предоставляет удобный хват. Из особенностей оформления приборной панели стоит отметить наличие небольшого ЖК-экрана, на который выводятся показания о работе автоматической трансмиссии. На консоли установлено два экрана. Один из них отображает данные с системы мультимедиа, другой показывает параметры функционирования климатического оборудования. Между передними сиденьями имеется довольно вместительный бокс. На заднем диване будет более чем достаточно места для размещения трех человек крупной комплекции.
Силовые агрегаты, комплектация
Рассматриваемый седан в базовой комплектации оснащается бензиновым агрегатом на 129 л. с. Этот мотор способен развить ускорение до сотни за четырнадцать секунд. Топовый агрегат развивает мощность в 136 л. с., ускорение отнимает двенадцать секунд.
Большим преимуществом автомобилей китайского производства является то, что в минимальной комплектации машины оснащаются большим количеством опций. Так, за минимальную плату вы получите Brilliance М1 с полным электропакетом, бортовым компьютером, сигнализацией, аудиосистемой, климатическим оборудованием.
Brilliance M1 и M2: китайские бриллианты
Российский авторынок заполонили китайские автомобили – если год назад в России продавалось лишь несколько марок транспортных средств из Поднебесной, то сегодня их насчитывается не менее десяти. Мало того, некоторые автопроизводители из Китая налаживают, или уже наладили, сборку своих авто на территории нашей страны.
Brilliance М1Отечественный автомобильный рынок китайцы намерены покорять не только дешевыми малогабаритными машинами, но и моделями люкс и премиум-классов. Казалось бы, что могут предложить компании из Китая в сегменте, который давно занят европейскими и японскими брендами… Понятно ведь, что по качеству и уровню оснащения седаны с лейблом «Made in China» не могут тягаться со своими более именитыми и породистыми машинами-конкурентами. Зато у китайцев гораздо более низкая цена, а это часто имеет довольно большое значение для тех автолюбителей, которые не хотят переплачивать лишние деньги за стиль и имидж.
Совсем недавно на рынке РФ стартовали продажи двух седанов марки Brilliance — M1 и M2. Первое авто представляет из себя представительский лимузин по-китайски, а второе — седан бизнес-класса. Давайте же познакомимся с новичками и постараемся понять – смогут ли эти машины найти поклонников в России.
Brilliance М1Brilliance М1 – псевдолимузин по-китайски
M1 — классический седан, метящий, по оформлению дизайна, в лимузины. Длина машины – 4.88 м., а ширина – 1.8 м. Автомобиль является воплощением инновационных разработок китайской компании Brilliance-Auto.
Модель M1 построена на агрегатной базе Mitsubishi и для нее доступно два разных 4-цилиндровых агрегата — объемом 2 и 2.4 л., мощностью 129 и 136 л.с. соответственно. В России авто доступно лишь с 2-литровым мотором.
Коробки передач (механическая 5-ступенчатай и автоматическая 4-ступенчатая) также не китайские – они изготовлены по лицензии немецкой фирмы ZF.
Brilliance М1Стоит отметить, что оснащен «китаец» вполне достойно – имеются системы ABS, EBD, EDS, две подушки безопасности, кондиционер, люк в крыше, подогрев сидений, CD-магнитола на 6 дисков с 8 динамиками, «парктроник» и т.д.
Сказать что-то однозначное о внешности машины сложно – она вроде бы красива (довольно оригинальная пластика кузова оставляет неплохое впечатление), но вместе с тем и неоднозначна – оригинальная передняя светотехника кажется немного лишней в оформлении «носа» модели. В целом же силуэт Brilliance М1 вполне современный и солидный.
Довольно просторный салон автомобиля отделан качественными материалами, которые и на вид, и на ощупь производят отличное впечатление.
Brilliance М2К недостаткам M1 можно отнести довольно слабый двигатель, передние сиденья с механическими регулировками, довольно маленькие зеркала заднего вида и нескладываемую спинку заднего кресла.
Китайский псевдолимузин доступен в нашей стране в двух комплектациях по цене $25150 и $26650. Да, для солидного, комфортного автомобиля это довольно немного, однако если вспомнить о примитивном силовом агрегате и нынешней неприязни россиян к китайским «железным коням», становится понятно, что бешеным спросом M1 у нас пользоваться не будет, хотя почитатели у него конечно найдутся.
Brilliance М2 – почти «бизнесмен»
Brilliance М2M2 позиционируется производителем как бизнес-седан, построенный по принципу «автомобиль для водителя». По своим габаритам модель практически точно копирует M1 – она имеет длинну 4.65 м. и ширину 1.8 м.
Машина оснащается 4-цилиндровым мотором объемом 1.8 л. мощностью 136 л.с и механической КПП с 5 ступенями. В активе M2 — ABS, EBD, EDS, две подушки безопасности, литые диски колес, CD-проигрыватель, полный электропакет, иммобилайзер и прочие необходимые устройства.
Экстерьер Brilliance М2 подчеркнуто спортивен и отчасти напонимает седаны марки BMW, что, естественно, идет на пользу «китайцу».
Салон модели оформлен неплохо – светлая кожа соседствует с пластиковыми вставками «деревянного» цвета и металлической отделкой. Собран интерьер весьма качественно, что понятно – M2 – это седан, ориентированный на бизнес-аудиторию.
Brilliance М2 продается в России в одной комплектации по цене $24250. Вполне возможно, что автомобиль с таким стилем и уровнем оснащения будет популярен у отечественных автомобилистам, главное, чтобы его надежность находилась на должном уровне.
Brilliance М2Brilliance М2