Замена ремней ГРМ на двигателе 1,4 BUD
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель BUD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB)
Volkswagen Polo 4 (9N3) 2005 — 2010
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia (933) 2010 — 2013
Skoda Fabia Combi (6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan (6Y3) 2001 — 2008
Skoda Fabia 2 Russia (572) 2011 — 2014
Skoda Roomster (5J7) 2006 — 2015
SEAT Ibiza 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba (6L2) 2003 — 2009
Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Фольксваген Гольф Плюс 2008 г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края «махратиться», зубья тереться на конус.
все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем. Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключь для откручивания круглых гаек 115х220
Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного «отсека», снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину
фиксируем шкив КВ, «срываем» болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.
выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ
предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ — отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)
поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла
Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.
видим вот такую картину
если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем
чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки , ни потертостей ни чего такого подобного.
Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыскаЗатягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось
затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней — болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт
По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни BOSCH, комплект 2 ремня 860-00 рур
Ролик натяжной «оригинал» точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4
Главная • Volkswagen • Golf 4 • Двигатель
Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение. При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя.
Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V:
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4
Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4
Метки распредвалов Golf 4
Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм
Метка коленвала Golf 4
При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата и опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень
Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. Если Фольксваген Гольф с кондиционером то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ
Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.
Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке
Метка коленчетого вала Volkswagen Golf 4
Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя. Установите соединительный ремень распредвалов в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика
Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Установите основной ремень ГРМ последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами
Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Установите клиновой ремень или ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером. На этом замена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, рекомендуем своевременно производить замену данных ремней, так как в случае обрыва ремня ГРМ на двигатели 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и потребуется ремонт ГБЦ.
Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ремня ГРМ (1999-2005)
Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Хотя существуют очень специфические процедуры, которые необходимо выполнить, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все же проект «сделай сам», если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, что если вы не будете следовать конкретным деталям и правильно выровнять кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все на ходу.
Примечание. Крепежные болты опор двигателя представляют собой растянутые болты и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.
Для выполнения этой работы необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя, чтобы выполнить эту работу.
Хотя можно заменить ремень ГРМ, не снимая все линии на верхней части двигателя, что я и сделал, чтобы можно было сфоткать. Я бы порекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность видеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливных линий, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые мешают вам, а затем удалите их. Это всего лишь набор хомутов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.
Снимите верхнюю крышку ремня. Есть две защелки, которые выдвигаются нажатием пальца или отверткой с плоской головкой.
Затем снимите нижнюю крышку ремня. Сфотографировать его в машине невозможно, поэтому показываю из машины. Его держат три болта на 10 мм. Снимите их и снимите крышку с днища автомобиля.
Вы собираетесь снять ремень, поэтому вам нужно установить двигатель в верхнюю мертвую точку.
Вращайте двигатель до тех пор, пока звездочка цепи распредвала не совместится с контрольной меткой на звездочке и головке.
Выровняв его, убедитесь, что контрольная метка коленчатого вала совмещена с контрольной меткой на блоке. Вам нужно будет посмотреть вниз сверху, чтобы увидеть это.
Из-под автомобиля в нише правого переднего колеса снимите три хомута и одну 10-миллиметровую гайку, которые соединяют воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером.
Открывает доступ к гасителю вибрации.
Вы собираетесь снять четыре шестигранных болта на 6 мм, которые крепят демпфер к кривошипу. Используйте 1912 мм, чтобы удерживать кривошип на месте, и снимите болты. В демпфере есть шпоночная канавка, которая совпадет с другими отверстиями для болтов и используется для отметки размещения ВМТ. Если вы считаете, что кривошип сдвинулся, пока вы откручивали 4 болта, переустановите один болт и убедитесь, что вы все еще выровнены в ВМТ. Вы хотите сделать это, потому что вы собираетесь пометить звездочку кривошипа за нижней крышкой в ВМТ, чтобы вы могли проверить, не устанавливая все обратно.
Снимите гаситель вибрации.
Снимите два 10-мм болта, удерживающих нижнюю крышку кривошипа.
Убедившись, что кривошип все еще находится в ВМТ, сделайте контрольную метку на звездочке кривошипа, совпадающую с меткой или отверстием для болта на корпусе. Это сэкономит ваше время при надевании нового ремня, так как вам не нужно будет снова надевать демпфер для установки ВМТ.
Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять двигатель, просто поддерживайте его. Если вы можете установить подставку для домкрата под двигателем, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.
Сначала необходимо снять переливной бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к опоре двигателя.
Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение и удалив два винта с крестообразным шлицем.
Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую заглушку, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.
Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не снимаются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.
Снимите болт 13 мм и два болта 16 мм на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.
Снимите боковое крепление кузова с моторного отсека.
Используйте головку на 16 мм и открутите три болта, которыми опора крепится к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной ниши.
Теперь у вас есть хороший доступ к натяжителю ремня ГРМ. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, вам понадобится шпилька с резьбой 5×55 мм, гайка и маленькая шайба, чтобы установить его. Начните с ввинчивания резьбовой части шпильки в крепление натяжителя на блоке цилиндров. В креплении есть небольшое отверстие с резьбой, в которое вкручивается шпилька. Затем установите шайбу и гайку на шпильку так, чтобы они оказались между прорезями в рычаге/штанге натяжителя. Используйте гаечный ключ на 8 мм и закрутите гайку и шайбу, сжимая поршень натяжителя до тех пор, пока вы не сожмете натяжитель до такой степени, что вы сможете снять ремень.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Если вы в конечном итоге запутались с ВМТ или хотите дважды проверить кривошип относительно кулачка, на корпусе колокола есть смотровое окно. Снимите заглушку, и вы увидите небольшую отметку, по которой выемка на маховике будет совпадать, если коленчатый вал находится в ВМТ.
При установке нового ремня поместите его сначала на звездочку распределительного вала так, чтобы звездочка находилась в ВМТ. Рекомендуется закрепить ремень на звездочке во время установки ремня на звездочку кривошипа. Не торопитесь, так как ремень должен быть установлен так, чтобы звездочки кривошипа и кулачка были выровнены в ВМТ, иначе вы можете серьезно повредить двигатель при попытке завести автомобиль.
Горячий совет
Терпение
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Стив Вернон, эксперт по ремонту
Volkswagen Golf SportWagen Стоимость замены ремня ГРМ
Volkswagen Golf SportWagen Стоимость замены ремня ГРМЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(9)Входит в эту услугу бесплатно
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатный 50-точечный осмотр безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9 до 7 утра ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(9)Замена ремня ГРМ
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В среднем стоимость замены ремня ГРМ Volkswagen Golf SportWagen составляет 1015 долларов, из них 540 долларов на запчасти и 475 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Когда менять ремень ГРМ?
- Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
- Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
- Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если он установлен) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
- По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
- Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
При замене ремня ГРМ имейте в виду:
- Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
- Система зубчатых ремней включает в себя промежуточные шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки плохого или неисправного гибкого шланга сцепления
Общие признаки включают затрудненное переключение передач, низкий уровень жидкости сцепления и отсутствие сопротивления педали сцепления.
P0140 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
Определение кода P0140 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2) II…
Законы о парковке в Нью-Гемпшире: понимание основ
Водители Водители в Нью-Гэмпшире должны знать больше, чем просто правила и законы вождения на дороге. Они также должны понимать законы о парковке, чтобы знать, где они могут и где не могут парковаться. Несоблюдение…
Как получить доступ к перчаточному ящику?
Перчаточный ящик расположен перед сиденьем переднего пассажира и предлагает место для хранения важных предметов. Это отличное место для хранения информации о вашем транспортном средстве, такой как регистрация и страховка. Чтобы открыть перчатку…
Коробка передач в аварийном режиме
Судя по имеющейся у меня служебной информации, наиболее вероятной причиной является внутренний отказ модуля управления силовым агрегатом. Если ваши фары становятся ярче, когда обороты двигателя выше, это указывает на проблему с системой зарядки. Проблема в том, что…
машина заводится нормально, иногда после выключения не заводится какое-то время
Привет: В большинстве случаев, когда ваша машина не заводится, это происходит из-за неисправности системы зажигания или топливной системы.