Гранд витара новая: Комплектации и цены на Suzuki Vitara 2020

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1586 1375
Диаметр цилиндра 78 73
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 103
Максимальная мощность, л. с. 117 140
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 220
Об/мин КВТ 6000 5500
Об/мин ЛС 6000 5500
Об/мин НМ 4400 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 9.4
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 83
Экологический класс EURO5
Тип наддува С наддувом
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические Газовые
Задний амортизатор Гидравлические Газовые

комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 5 дверей 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 169 л.c.
5MT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
5MT / 4WD

2.4 / 169 л.c.
4АT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
4АT / 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Полный

Полный

Тип КПП

Механика

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 580 до 870

от 620 до 930

от 530 до 810

от 590 до 880

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является «Грандом». Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его «новый кузов» можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Новая Grand Vitara?

Suzuki продолжает тестирование кроссовера на базе концепта IV-4, который был показан в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. На этот раз автомобиль был замечен на дорогах Германии.

Визуально автомобиль чуть больше, чем недавно появившийся на рынке New SX4 (S-Cross) и схож по размерам со своим прототипом IV-4. Cкорее всего, новый кроссовер ни что иное как Vitara 2015 модельного года.

И хоть прототип нового кроссовера скрыт под камуфляжем, уже сейчас можно сделать вывод, что многое в его внешности всё же унаследовано от концепта IV-4.

Ключевые элементы дизайна пойдут в серию практичеки без изменений. Так на фото можно увидеть, что форма решетки радиатора, оптики и переднего бампера очень похожи на те, что были представлены на концепте.

Боковые линии также перекочевали с концепта на тестируемую новинку.

Задняя часть автомобиля также имеет несколько схожих линий и элементов с концептом. Можно заметить маленький спойлер, выштамповку на крышке багажника, а также юбку заднего бампера серого цвета.

По технической части на данный момент информации катастрофически мало.

Не думаем, что японцы будут изобретать новый велосипед двигатель. Скорее всего автомобиль будет оснащаться модернизированными двигателями J20 и J24 объемом 2 и 2.4 литра соответственно. Возможно, что европейская версия новинки получит и дизельный двигатель.

Напомним, что и в недавней новинке New SX4 (S-cross) двигатель так же оставили старый M16, немного облегчив его, что позволило увеличить мощность и добиться лучших показателей по экономии топлива и количеству вредных выбросов.

Трансмиссия автомобиля скорее всего будет представлена механической коробкой передач, а также бесступенчатым вариатором. Что же касается внедорожной экипировки, то, скорее всего, автомобиль будет оснащаться системой полного привода ALLGRIP. Такая связка уже отработана японцами и применяется в новом поколении New SX4 (S-cross).

Также Suzuki предложат несколько пакетов индивидуализации автомобиля, например, различные комбинации крыши и колёсных дисков.

Предсерийную модель Suzuki Vitara покажут на Парижском автосалоне в октябре, а в продажу новинка поступит, скорее всего, в конце 2014 — начале 2015 года. Ведь вспомните, что New SX4 (S-cross) появился в продаже достаточно скоро после презентации. Думаем, что и с Vitara японцы не станут затягивать, ведь текущее поколение автомобиля выпускается аж с 2005 года.

Кстати, мы обсуждаем новинку на нашем форуме в теме All-New Suzuki Vitara. Присоединяйтесь или оставляйте комментарий прямо здесь!

 

 

 

 

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.


Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.

Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.


Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.


Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.


Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.


В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров


Сузуки Витара Гибрид | Suzuki Cars Великобритания

Разработанный для любых условий, но очень удобный в школьных поездках, Vitara сочетает в себе практичность, стиль и возможности для плавной езды.

Диапазон от

£ 19 249

Включает сбережения клиентов в размере 3000 фунтов стерлингов †

Посмотреть варианты финансирования

ПРОЙДИТЕ ТРУДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Мили развлечений. Мили удобства. Все под рукой благодаря подключению к смартфону со звуком **

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Почувствуйте себя в большей безопасности за рулем благодаря системе поддержки тормозов с двумя датчиками и предупреждению о выезде с полосы движения.

* ALLGRIP опционально для некоторых марок / моделей
** Только модели SZ-T и SZ5

  • Двойной сенсорный тормозной суппорт
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Светодиодные многоотражательные фары (ближний и дальний свет)
  • Автоматический климат-контроль
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    121

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    52,7

  • Двойной сенсорный тормозной суппорт
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Парковочная камера задняя
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    121

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    52,7

  • Двойной сенсорный тормозной суппорт
  • Бесключевой доступ и запуск
  • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
  • Панорамный люк
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    121

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    52,7

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ОБРАЗ

В Suzuki не скучно.Мы занимаемся захватывающим. Как вы можете видеть, Vitara действительно впечатляет, с его сильным внешним видом в стиле внедорожника и преимуществом, которое привлекает внимание в городе и устойчиво на суровых ландшафтах.

ВОЗМОЖНОСТЬ, С ЭКОНОМИЧНОЙ СТОРОНОЙ

Станьте частью будущего с нашей самозарядной технологией HYBRID.Большая экономия топлива и снижение выбросов CO2 * помогут вашему Vitara проехать на баке еще несколько километров. И все это без необходимости подключать его для зарядки.

Возьми это на

со всем захватом

Мы хотим, чтобы Vitara могла доставить вас куда угодно.Вот почему мы разработали нашу уникальную систему полного привода ALLGRIP *. С ALLGRIP вы можете по-настоящему контролировать дорогу, с системой полного привода, адаптирующейся к различным условиям, таким как дождь, снег или пересеченная местность. Поэтому единственное ограничение, которое у вас есть, когда вы управляете Vitara, — это ваше собственное воображение.

* Система полного привода ALLGRIP доступна только на моделях SZ-T и SZ5.

АВТОРЕЖИМ

Приоритет отдается переднему приводу для оптимальной топливной экономичности в повседневных условиях, переключение на 4WD при обнаружении пробуксовки колес.

РЕЖИМ СНЕГА

Ваш ответ на снег, лед, дождь и грязь — обеспечение решающего тягового усилия и устойчивости, когда этого требуют условия.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Активно включает 4WD на основе нажатия педали акселератора, чтобы сделать вождение более отзывчивым по проселочным дорогам.

РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ

Включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выехать из глубокого снега или грязи.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда вы водите Vitara, вы в надежных руках.Он оснащен стандартными функциями безопасности и помощи водителю, включая системы, помогающие избежать столкновений или уменьшить их ущерб, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и камеру, которая сканирует дорогу впереди на наличие дорожных знаков.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI VITARA

От внедорожного мастерства до практичности повседневной жизни.

SZ-T Hybrid из

20 249 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 3000 фунтов стерлингов †

Plus депозит и дополнительный окончательный платеж

Покупка по личному договору

Рассрочка

Репрезентативный пример при покупке VITARA SZ-T Hybrid на PCP HP

48 ежемесячных платежей из 221 фунт стерлингов.71
Цена за наличный расчет £ 20 249,00
Залог £ 3 644,00
Срок действия договора 49 месяцев
Общая сумма кредита 15 105 фунтов стерлингов.00
Факультативный окончательный платеж £ 7 099,00
Депозитный взнос 1500,00 £
Общая сумма к оплате 22 885,08 фунтов стерлингов
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,73%
Лимит годового пробега 10 000
Плата за превышение пробега 4.80 очков за милю
60 ежемесячных платежей из £ 293,65
Цена за наличный расчет £ 20 249,00
Залог 3 459 фунтов стерлингов.00
Срок действия договора 60 месяцев
Общая сумма кредита £ 15 290,00
Общая сумма к оплате £ 22 588,00
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,73%
Депозитный взнос 1500,00 £
Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

Выберите свою VITARA

VITARA SZ4 ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 19 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

VITARA SZ-T ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 20 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

VITARA SZ5 ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 22 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Вы обратили внимание на новую Vitara? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронировав свой идеальный Suzuki сегодня — позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.

Сэкономьте дополнительно 3000 фунтов †

Сэкономьте 3000 фунтов стерлингов в ассортименте Vitara, теперь всего с 19 249 фунтов стерлингов ††. Плюс получите дополнительно 1500 фунтов стерлингов к вашему финансовому депозиту на SZ4 и SZ-T с 5,9% годовой процентной ставкой представителя

Посетите страницу предложений vitara

СУЗУКИ S-КРОСС

Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.

СУЗУКИ ИГНИС

Маленький, но удивительно просторный, с большой индивидуальностью и авантюрным духом.

СУЗУКИ СВИФТ СПОРТ

Очень отзывчивая и волнующая, но легко управляемая ходовая часть

Положения и условия

Предложение распространяется на частных розничных клиентов в Великобритании, приобретающих и регистрирующих новую Vitara у участвующих дилеров в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. Депозит в размере 1500 фунтов стерлингов доступен для отдельных моделей Vitara SZ4 и SZ-T с представителем 5,9% годовых. Кредит зависит от статуса, резиденты Великобритании 18+. Suzuki Finance — это торговая марка Suzuki Financial Services Limited, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. †† Цена основана на Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid SZ4 по цене 19 249 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 3000 фунтов стерлингов.

Условия кредита

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St. William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж.Если автомобиль превысил максимально допустимый пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превышает максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить. (2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

Suzuki Vitara Обзор 2021 года | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром.Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть небольших, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло практически во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Объявление — Продолжение страницы

Последний раз открывает новые горизонты?

На самом деле, как раз наоборот; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние машин, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который щелкает по режимам Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.

Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего.Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми конкурентами, за исключением Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его конкурентов с TFT-дисплеем и мягким прикосновением.

Но эй, его дверной пластик кажется, что он выживет с тараканами, когда, наконец, придет наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.

Объявление — Продолжение страницы

Какие варианты двигателей?

Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а в обновлении 2019 года были выбраны последние.Тем не менее, тогда еще оставались два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае со Swift Sport, Vitara теперь стала только умеренно-гибридной.

Это означает, что от трех горшков отказались, и вы можете получить только 1.4 с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как в Swift, хотя здесь есть вариант автоматической коробки передач (1350 фунтов стерлингов) вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Но не обращайте на это внимания, если можете.

Наш выбор из ассортимента

Suzuki

1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr

£ 23 024

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но кое-что повеселиться все же есть. Здесь понравится больше, чем вы могли бы ожидать »

Хорошо, есть миллиард других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, будут — выбирать из этого. Многие из них более гламурные и большинство претендуют на звание более спортивного, но упускать этот Suzuki на свой страх и риск.Как автомобиль, в котором заложены основы, но при этом есть место для удовольствия и практичности, он достоин похвалы. Это тоже симпатичная вещь, и есть хороший выбор одно- и двухцветных вариантов цвета, если это позволит вашей лодке плавать.

Предыдущие поколения Vitara и их подозрительные обвесы, вероятно, сделают немного некрутым, чтобы влюбиться в его очарование, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает нечто отличное от нормы и по-прежнему остается интересным для вождения. Избегайте комплектаций SZ4 базовой спецификации — но не позволяйте прейскурантной цене становиться слишком высокой — и у вас будет способный (если есть изъян), но все же довольно симпатичный кроссовер.И мы не часто так говорим.

Цена

Maruti Grand Vitara, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels

За последний год Maruti Suzuki уже обновила некоторые из своих самых продаваемых моделей, таких как Alto, Swift, Swift DZire, и представила две совершенно новые модели — S-Cross и Baleno. Хотя некоторые из них, безусловно, помогли изменить восприятие бренда на индийском рынке, но главное еще впереди. Ответ Maruti Suzuki сегменту компактных внедорожников — Vitara.

Впервые представленный на Парижском автосалоне в начале этого года, шпионские снимки тестового мула уже появлялись в Интернете. Спереди Vitara получает хромированную решетку с двумя планками, гармонирующую с текущим языком дизайна Maruti Suzuki. Вдохновленный Land Rover переход на переднюю решетку капота выглядит аккуратно. По обе стороны от решетки расположены горизонтально расположенные фары с вертикально расположенными противотуманными фарами на бампере. Будучи внедорожником, Vitara также имеет передние защитные пластины.В профиль Vitara имеет сплавы с металлической отделкой и затемненные стойки.

Внутри Vitara получил фирменное рулевое колесо Maruti Suzuki со встроенными элементами управления информационно-развлекательной системой и Bluetooth-телефонией. Часы тоже похожи на те, что мы уже видели на Swift. Панель приборов окрашена в черный цвет с яркой оранжевой полосой, что придает ей спортивный вид. Что касается функций, он получает большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, запуск без ключа, запуск кнопки и многое другое.

На международном рынке Vitara поставляется с 1,6-литровым бензиновым и дизельным агрегатом, мощность которых составляет 120 лошадиных сил. Однако показатели крутящего момента составляют 156 Нм и 320 Нм соответственно. После S-Cross это вторая модель Maruti Suzuki с 1,6-литровой масляной горелкой.

Maruti Suziki Vitara станет третьей моделью, продаваемой через дилерские центры Nexa, после S-Cross и Baleno. После запуска Vitara будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano, но по цене будет немного выше, чем у них.

Удостоенный наград Suzuki Vitara — компактный внедорожник, созданный для удовольствия!

urban pack — подробности в брошюре

прочный пакет — подробности в брошюре

Ребра передней решетки

— Деталь № 99114-86R10-0CB

Верхняя накладка передней решетки — Арт. № 99114-86R00-26U

Центральная акцентная линия переднего бампера — Арт.990E0-86R12-26U

Накладка на боковые крылья — Деталь № 990E0-54P71-26U

Акцентная линия дневных ходовых огней

— Арт. № 990E0-86R11-26U

Комплект накладки на зеркало заднего вида — Арт. № 990E0-86R01-ZCF

Центральная акцентная линия заднего бампера — Номер детали 990E0-86R15-ZCF

Спойлер на краю крыши — Арт.990E0-54P05-000

Комплект накладки переднего бампера и переднего защитного диска — Арт. № 990E0-86R44-FSP

Задний защитный щиток — Деталь No. 990E0-86R47-000

Комплект удлинителей крыла — Арт. № 990E0-54P09-000

дверной козырек — передний — номер детали 990E0-54P24-000 / задний — номер детали 990E0-54P25-000

набор декора «Жираф» — Арт.990E0-54P95-000

Молдинг заднего люка — Деталь № 990E0-54P22-000

светодиодная функция прихода домой — номер детали 99000-990B4-132

Боковой молдинг большой — Арт. № 990E0-54P07-000

Боковой молдинг

малый — Арт. № 990E0-54P08-CSM

комплект кожухов дверных ручек — Арт.990E0-61M44-000 (без ключа)

Брызговик жесткий — Перед. Деталь № 72210-54P00-000 Задний. Деталь № 72230-54P00-000

Брызговик гибкий — Деталь № 990E0-54P13-000 Задний. Деталь № 990E0-54P14-000

Комплект клапанных крышек s-logo — Номер детали 990E0-19069-SET

Крышка колесного болта

— Номер детали 990E0-61M70-COV

центральные крышки — Серебро.Деталь № 990E0-61M75-CAP

Комплект жалюзийных колец кондиционера — Номер детали 990E0-54P74-ZCF

центральные часы жесткие — номер детали 9921F-86R00-000

центральный часовой карбон — Деталь № 99000-99053-CL1

Накладка на обшивку двери — Арт. № 990E0-86R16-ZZE

центральная облицовка — номер детали 990E0-86R78-ZZE

Окружающее освещение — Номер детали.99000-99080-C17

Рулевое колесо

— Номер детали 990E0-54P91-RED

Накладка на рулевое колесо — Арт. № 990E0-54P75-ZCF

Ручка переключения передач

— Деталь № 990E0-54P36-TUR

Кожаный чехол

— Номер детали 990E0-54P38-RED

Комплект резиновых ковриков

— Арт. No 75901-54PA1-000

Центральный подлокотник — Арт.990E0-54P35-000

Комплект защиты порога Elegant — Арт. № 990E0-54P60-001

Защита кромки загрузки — Деталь № 990E0-54P51-000

Пленка для защиты порога

— Деталь № 990E0-54P30-000

Защитная пленка бампера — Номер детали 990E0-54P57-000

коврик грузовой «эко» — арт.990E0-54P40-000

органайзер для груза — Деталь № 990E0-54P21-000

Грузовой поддон

— Номер детали 990E0-54P15-000

грузовой поддон с приподнятыми краями — Арт. № 990E0-54P80-000

сетка для багажника — Деталь № 990E0-65J39-000

вертикальная грузовая сетка — номер детали 990E0-54P34-001

Многофункциональный багажник

— Арт.78901-54П00-000 (для автомобилей с рейлингом)

Багажник на крышу «certo 460» — Деталь № 990E0-59J43-000

Багажная корзина — Номер детали 990E0-62R42-000

крепление для велосипедов «giro af» — № детали 990E0-59J20-000

Решетка грузовых перегородок — Деталь № 990E0-54P48-000

парктроник — Перед.Деталь № 990E0-54P56-010 Задний. 1 4 5 Деталь № 990E0-54P53-015

Защитная крышка заднего сиденья — Деталь № 990E0-78R44-000

2021 Suzuki Grand Vitara Слухи, цена, характеристики и дата выпуска

Слухи о Suzuki Grand Vitara 2021 года, цена, характеристики и дата выпуска . Пять лет назад Suzuki убрала приставку Grand со своего знаменитого кроссовера SUV. С 2015 года мы можем видеть его только как Vitara. Теперь компания планирует вернуть Suzuki Grand Vitara 2021 года и удивить всех.Есть несколько теорий о его возвращении. Ходят слухи, что Grand Vitara будет специальной версией, в уровне отделки салона. Некоторые эксперты считают, что Suzuki электрифицировала линейку кроссоверов. Классы кроссоверов и внедорожников очень быстро расширяются. Японский автопроизводитель может выпустить Grand Vitara как более крупную версию Vitara. В этом случае они увеличат свои шансы на рынке.

Компания Suzuki решила расширить линейку двигателей для нового внедорожника Grand Vitara. Текущий модельный ряд стандартной модели — 2.4-литровый и 3,2-литровый двигатели V6 довольно старые, выпущенные в 2008 году. Автомобиль сначала поступит в Японию, а затем в 2021 году на европейский рынок выйдет Suzuki Grand Vitara. Посмотрим, собирается ли компания выпустить гибридную трансмиссию или даже систему PHEV. На некоторых рынках вы найдете эту модель как Suzuki Escudo.

Suzuki Grand Vitara 2021 Новые двигатели

Suzuki Grand Vitara 2021 года может продолжать использовать ту же трансмиссию, что и его собрат с аналогичным названием.Это двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра. Внедорожник будет иметь как V6, так и четырехцилиндровый вариант. Это улучшает универсальность и все предложение. Grand Vitara, как более крупный автомобиль, может отказаться от трансмиссии меньшего размера. Вместо этого инженеры могут добавить еще один двигатель. Турбо-шесть или V8 — варианты. Мы не знаем, как Suzuki это сделает, поскольку японский автопроизводитель не предлагает такую ​​трансмиссию в своей линейке. Toyota может помочь в этом, поскольку эти два гиганта недавно объединили свои усилия.

Toyota может даже помочь Suzuki Grand Vitara 2021 года выйти на рынок США.С двигателем V8 Suzuki может соответствовать требованиям конкретных законов. Выбросы и эффективность не будут препятствием. 5,6-литровый агрегат большой, и Grand Vitara потребуется много места под капотом. С другой стороны, с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут, это будет один из самых жестких агрегатов на рынке.

Характеристики

Пока эти слухи не получат официального подтверждения, мы будем придерживаться текущих трансмиссий Suzuki. 2,4-литровый двигатель способен производить 165-180 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Это один из новейших двигателей, хотя ему уже 10 лет. Он по-прежнему надежен и долговечен, поэтому новый Grand Vitara может им воспользоваться. Выходная мощность не для большого автомобиля, и фанаты ожидают большего от внедорожника.

Альтернативой является 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Это экономичная трансмиссия, но высокие выбросы не позволяют ей попасть на рынок США.

Партнерство Suzuki и Toyota приведет к созданию в 2021 году Suzuki Grand Vitara Hybrid

Слухи могут сбыться.Новый Suzuki Grand Vitara 2021 года может быть гибридом. Поводом для веры в эти предположения является новое партнерство между двумя крупными японскими автомобильными компаниями. Suzuki и Toyota согласились объединить усилия. Цель состоит в том, чтобы производить больше автомобилей с электрической опорой.

Как только они объявили о сделке, мы услышали первые впечатления и прогнозы. Цель — привезти больше электромобилей, будет несколько гибридных моделей и моделей PHEV. Одним из них станет Suzuki Grand Vitara 2021 года. Для внедорожника это было бы отличным возвращением.В этом случае откроются двери основного рынка в мире, и эта модель привлечет к себе большое внимание. Посмотрим, что будет дальше, потому что Toyota тоже играет важную роль в этой сделке. Они не позволят так легко этот рынок пустить даже его партнерам.

2021 Suzuki Grand Vitara Редизайн

Облик новой Suzuki Grand Vitara 2021 года определенно придется изменить. Выпуск олдскульного внедорожника был прекращен пять лет назад, и современное время принесло много изменений. Этот сегмент очень быстро развивается, поэтому некоторые радикальные сокращения будут в нем.Новый Grand Vitara позаимствует некоторые решения у своего ближайшего брата. Не ждите, что у вас появится новая версия. Новый внедорожник должен быть больше и предлагать расширенные функции салона. Рынок США требует больше комфорта, безопасности, информационно-развлекательного оборудования… ну, всего большего.

Дата выпуска

Если все пойдет хорошо, Suzuki Grand Vitara 2021 года появится на рынке в следующем году. Компания не собирается торопиться с гибридной моделью, и дата выхода от этого не зависит.Базовый бензиновый внедорожник поступит после редизайна. Посмотрим, что еще планирует Suzuki. Цена до сих пор остается большой загадкой. Что ж, нам нужно больше узнать о будущей модели, чтобы мы могли сделать оценки. Одно можно сказать наверняка — Grand Vitara будет стоить дороже стандартной Vitara.

Галерея 2021 Suzuki Grand Vitara Слухи, цена, характеристики и дата выпуска

Придет ли Suzuki Grand Vitara 2021 года в Индию? »MotorOctane

Suzuki выпускает новую совершенно новую Grand Vitara к 2021 году, и это может быть интересный автомобиль, если речь идет о Индии.В этой статье мы собираемся взглянуть на то, чем была Grand Vitara в Индии, а также понять, что она будет, если она снова вернется в Индию. Также, если Suzuki Grand Vitara 2021 года поступит в Индию, с каким внедорожником он будет конкурировать? Какая будет его цена? Будет ли он выпущен как отдельный продукт Suzuki?

Grand Vitara

Также читайте: Maruti Swift Lxi to Zxi Plus послепродажный рынок после конверсии

Grand Vitara был доступен в Индии в 2007 году, но позже он был снят с производства из-за отсутствия продаж.Отсутствие продаж было связано с высокой ценой и тем фактом, что тогда на внедорожники не было большого спроса. Кроме того, Suzuki Grand Vitara в то время был не таким мощным и мощным продуктом, как сейчас.

Последнее поколение Suzuki Grand Vitara оснащалось бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, мощностью около 163 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Этот двигатель был довольно продвинутым, но у него не было ни топливной экономичности, ни спортивной мощности. Машину тащил просто большой мотор.

Также читайте: Maruti Alto 800 преобразован в Black Devil

Что будет в Grand Vitara Target на 2021 год?

В случае запуска в Индии Suzuki Grand Vitara 2021 года может составить конкуренцию Kia Seltos, Hyundai Creta по размеру. Но, глядя на предыдущий двигатель и показатели мощности, он может также выйти на территорию Tata Harrier и MG hector. На международном уровне Grand Vitara является продуктом премиум-класса. Но если он будет поставляться в Индию как продукт с меньшим двигателем, то предлагаемые на нем функции также могут быть сокращены, чтобы сохранить низкую цену.

Также читайте: Предстоящие разработки Maruti Hatchback Interiors Spied

Что ожидается улучшить?

Двигатель автомобиля является важнейшей частью, и с этой версией автомобиля 2021 года ожидается, что Suzuki представит на нем мощный двигатель. Также ожидается, что у него будет гибридная трансмиссия, чтобы получить такую ​​быструю производительность вне линии. Для внедорожной части Suzuki Grand Vitara может получить режимы привода All Grip, которые ожидаются от Jimny.

India Specifics

Для Индии шансы, что этот автомобиль появится, очень малы. Maruti действительно нужен внедорожник выше Vitara Brezza, но Grand Vitara может стать излишеством. Если они привезут разбавленную версию Grand Vitara, они рискуют испортить торговую марку Grand Vitara. Кроме того, внедорожник на базе Toyota Rav4 может стать гораздо более подходящим вариантом в этом сегменте, чем любой из этих внедорожников.

Пока рано говорить о ценах на Suzuki Grand Vitara 2021 года.Но если мы рассмотрим предложение CBU, то внедорожник может стоить где-то от 20 до 25 лакхов. По этой цене это просто остается очень премиальным предложением от бренда, который фокусируется на предложении автомобилей, которые ценятся за деньги.

Также читайте: 5 грядущих автомобилей Maruti для Индии

Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть автомобильная консультационная служба — узнать больше

Новый Suzuki Vitara 2020: фотографии, характеристики, цены, расход

Новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за рубежом и уже продается на нашем отечественном авторынке.Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске нового Suzuki Vitara 2020, читайте в статье!

Новый Suzuki Vitara 2020

Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет хромированных элементов на новой решетке радиатора и огромные светодиодные дневные ходовые фонари на передней панели. Задняя часть получила своеобразную перегородку.

Помимо стилистических изменений, еще одним важным моментом являются механические изменения.Что касается моторизации, то на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1.6 атмосферник мощностью 126 л.с. . Так же на смену придет новый турбодвигатель 1.0 с трехцилиндровым двигателем Boosterjet мощностью 111 л.с. .

➤ Ознакомьтесь с другими горячими новинками 2020 года в Интернете:

Но не все было изменено, 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает работать на всех рынках и до сих пор остается самым мощным вариантом.


Suzuki Vitara 2020 предметы серии

Интерьер Vitara 2020 года был полностью обновлен.Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.

✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!

На приборной панели также появился новый цифровой цветной рисунок и инструмент. Также знайте, что такое новых Suzuki Vitara 2020 серии предметов :

  • Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
  • Автоматическое распознавание номеров;
  • Датчик слепого стежка;
  • Предупреждение о перекрестном движении;
  • Система AllGrip;
  • Мультимедийный сенсорный экран 10 дюймов;
  • Парковочный датчик с парктроником;
  • Контроль устойчивости и тяги;
  • Система
  • Isofix;
  • Ассистент выезда с рампы;
  • Дисковые тормоза с ABS, EBD, BAS E BOS;
  • Подушка безопасности и 3-точечный ремень для всех пассажиров;
  • Клавиша присутствия + кнопка Пуск;
  • Направление с электрическим усилителем;
  • Органы управления на рулевом колесе;
  • Кондиционер автоматический цифровой;
  • Регулировка скамьи по высоте;
  • Бортовой компьютер.

Цвета новый Suzuki Vitara 2020

Новая политика Vitara — это разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация, и по-прежнему можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.

Посмотрите, какие расцветки у новой Vitara 2020 :


Технические характеристики новый Suzuki Vitara 2020

Потребитель определяет, стоит ли покупать его, исходя из технической документации транспортного средства.В случае Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь со сводкой ниже:

  • Длина (мм) 4175;
  • Ширина (мм) 1775;
  • Высота (мм) 1610;
  • Между осями (мм) 2500;
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
  • Полезная нагрузка (кг): 585;
  • Общий вес брутто (кг): 1730;
  • Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
  • Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
  • Топливный бак (литров): 47;
  • Объем багажника (литров): 1120;
  • Мест: 5;
  • Расположение и топливо: поперечный / бензин;
  • Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
  • Коробка передач: Автомат 6-ст.

Версии и цены новой Suzuki Vitara 2020

Продажи Vitara нового поколения уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются с $ 22680 и доходят до $ 112990 .

См. Цены на каждую версию Vitara:

  • Vitara 4 Все: $ 83 990
  • Vitara 4 Вы: 30500 $
  • Vitara 4 You AllGrip: 30510 руб. 10
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *