Рукастый)) — Great Wall Hover IF
Электронные книги Great Wall Hover IF для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Great Wall Hover IF полная версия)
Руководство по ремонту Great Wall Hover IF в фотографиях СКАЧАТЬ 102 Mб
(Ремонт Great Wall Hover IF в фотографиях)
Секреты ремонта Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Great Wall Hover IF )
Подробная схема электрооборудования Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Great Wall Hover IF )
Каталог деталей Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 101 Мб
( Great Wall Hover IF Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Great Wall Hover IF своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Great Wall Hover IF своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Great Wall Hover IF СКАЧАТЬ 42 Мб
( Great Wall Hover IF коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Great Wall Hover IF
СКАЧАТЬ 115 Мб(тюнинг Great Wall Hover IF своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Great Wall Hover IF
бесплатно, без регистрации и СМС Great Wall Hover IF
Бесплатно, без регистрации и СМС Great Wall Hover IF
Great Wall Hover IF
Внедорожник Great Wall Hover клубок противоречий
Китайские внедорожники Great Wall на поверку оказываются неплохими автомобилями, но их цена всегда будет адекватна уровню сборки, исполнению и качеству применяемых материалов. Казалось бы, тавро «Made in China» должно вызывать не самые восторженные ассоциации, но если китайскую машину уже выпускают в Подмосковье? Не означает ли это, что отечественная промышленность расписалась в неконкурентоспособности? В любом случае продажи Great Wall Hover свидетельствуют, что его потребительские качества будут выше отечественных аналогов.
Место производства в эпоху глобализации уже ни о чем не говорит – в огромном количестве сложной электроники доля китайских комплектующих превышает 50%. Что покупатель получит от китайского аналога японского Isuzu Axion, собранного в Гжели компанией ООО «Автотрейд-12»?
За Great Wall Hover с полным приводом просят в России $23 950 тыс., за рулем его не стыдно сидеть бизнесмену средней руки (ему нужна эффектная разъездная машина здесь и сейчас). Кто с маниакальностью будет в потоке разглядывать логотипы? Никто! И, на мой взгляд, прайсу соответствует не только дизайн машины, но и интерьер, который элегантнее, чем у Chevy Niva.
Great Wall Hover состоит из противоречий. С одной стороны, салон отделан кожей, но при этом передняя панель выполнена не из лучшего пластика. В центре консоли расположен неплохой ЖК-монитор, но ночью его ярко-синяя подсветка с постоянно нервно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает раздражать, возникает ощущение, что сидишь внутри новогодней елки, на которой мигают гирлянды. В комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на высококлассном японском хай-теке. Но молодежи, уверен, Great Wall Hover понравится.
Надо сказать, что китайцы не претендуют на то, чтобы Great Wall Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это кроссовер. Вы можете спокойно колесить на Great Wall Hover по городским пробкам и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Но на глубоком снегу этот автомобиль оказывается беспомощным раньше, чем хотелось бы. У автомобиля отсутствует межколесная блокировка. А среднестатистический снежный покров в 200–300 мм китайский внедорожник Great Wall Hover преодолевает «на ура».
Управляемость у Great Wall Hover мне понравилась, хотя в контролируемом заносе он больше напоминал американские рыдваны, задумчивость которых стала у испытателей притчей во языцех. При повороте автомобиля с контрсмещением я рассчитываю прохождение поворота по определенной траектории, надеясь на моментальную реакцию руля. Но китайский внедорожник Great Wall Hover, оказалось, имеет секундную задержку на возврат передних колес на необходимую заданную траекторию. Соответственно автомобиль нарушает рассчитанную мною схему движения. Из-за секундной задержки Great Wall Hover иногда не вписывается в поворот. Что за этим следует, понятно всем. А что можно предпринять относительно такой реакции автомобиля на поворот? В принципе, ничего особенного. Надо привыкнуть к этой «поворачиваемости» рулевого механизма, и все встанет на свои места.
Первые Great Wall Hover не оснащались ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD. А взятый на недельный тест Great Wall Hover этими системами уже был оснащен, что позволило проверить их на обледенелых испытательных дорогах Дмитровского автополигона, засыпанных некстати выпавшим снегом.
Эффект превзошел мои ожидания: ABS и EBD работали не хуже, чем у знаменитых брендов. Хорошо было бы оснастить Great Wall Hover противозаносной системой ESP и противопробуксовочной системой. Учитывая цену машины и наличие в салоне ненужных для доступного автомобиля «наворотов», таких как электропривод кожаных кресел, оснащение было бы копеечным, но полезным.
К двигателю Great Wall Hover претензий не возникло. Силовой агрегат выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi, о чем гордо сообщает надпись на клапанной крышке. Мощность далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже не относится к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако преимущество моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10–12 л/100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (тут в голову лезут мысли, что ее можно отремонтировать самому). Хотя люди, которые приобретут китайский кроссовер за названную цену, вправе рассчитывать на фирменное техобслуживание. Копаться в машине для таких людей – должно быть большим хобби.
И теперь надо ответить на самый главный вопрос: стоит ли покупать Great Wall Hover? Если потенциальный покупатель хочет приобрести автомобиль не для престижа, а для разъездных нужд, то Great Wall Hover для него, по крайней мере, за $24 тыс. Это вполне приемлемая цена для автомобиля «бюджетной» сборки, далеко не с самым мощным мотором, но большим багажником, особенно со сложенными задними сиденьями и приятным салоном. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой. Можно, конечно, добавить $5–10 тыс. и взять японский или корейский кроссовер или секонд-хенд без гарантии. А можно добавить $850 и установить комплект подушек безопасности. Все остальное для комфорта в Great Wall Hover уже есть. А имидж…
Под хмурыми свинцовыми тучами Great Wall Hover залихватски форсировал сугробы мокрого снега, и ничто не выдавало в нем отечественный автомобиль. А в салоне весело ухала стереосистема, создавая эффект праздника.
Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль Great Wall Hover.
Габаритные размеры, мм | 4620х1800х1775 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 200 |
Колея передняя/ задняя, мм | 1515/ 1520 |
Снаряженная/ полная масса, кг | 1830/ 2305 |
Двигатель: рабочий объем, см3 максимальная мощность, л.с. максимальный крутящий момент, H·м | Mitsubishi 4G64, бензиновый, I-4, 16V 2350 130 при 5000 мин–1 195 при 2500 мин–1 |
Коробка передач | механическая, 5 ст. |
Шины | 235/65 R17 |
Разгон до 0 до 100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10 |
Вместимость топливного бака, л | 74 |
Great Wall Hover H5 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Great Wall Hover H5, вместе со своим младшим аналогом h4 продавались на отечественном рынке с 2005 по 2015 год и благодаря низкой цене, а также хорошей проходимости и настоящей внедорожной технической начинке, смогли разойтись широким тиражом. Выпуск был прекращён из-за разногласий предприятия, занимающегося локальной сборкой на территории России и производителем комплектующих из поднебесной. Производство удалось наладить только через два года, благодаря учредителям завода Derways в Черкесске. Лицензия была выкуплена, а сборка новых внедорожников была налажена на предприятии «Ставрополь Авто». Стоит отметить, что H5 вернулся к нам в модернизированном варианте исполнения и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров осенью 2017 года. В первую очередь, стоит отметить измененную политику компоновки комплектов дополнительного оборудования. Так, в продаже появилась удешевленная комплектация City. Её главным отличием является отсутствие раздаточной коробки и, как следствие, системы полного привода. Впрочем, список опций имеет все необходимое для комфортной и безопасной поездки: две передние подушки безопасности, АБС и систему стабилизации, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидений, кондиционер и магнитолу. Отличить обновленную версию не составит труда, она получила полностью другую переднюю часть. Если дореформенная версия отдаленно напоминало дизайн японского производителя Mazda, то тут он полностью уникальный. В глаза бросаются большие угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и массивная хромированная решетка радиатора, состоящая из трех горизонтальных ребер.
Размеры
Ховер Эйч 5- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4645 мм, ширина 1800 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 2700 миллиметров. Дорожный просвет внушающий и полностью соответствует классу. Между грунтом и нижней точкой остается около 240 миллиметров. Строение у внедорожника классическое. В его основе находится рама лестничного типа, изготовленная из высокопрочных сортов стали. Сзади расположился настоящий неразрезной мост, но на винтовых пружинах, а не рессорах. Передняя подвеска независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Салон рассчитан на пять человек. Багажник, при загрузке под верхнюю полку, способен принять около 420 литров. Если пожертвовать задним рядом и сложить спинки дивана, можно получить до 2020 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Двигатель Hover H5- это лицензионная копия известного мотора 4G63 от японского производителя Mitsubishi. Он представляю из себя рядную бензиновую четверку с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, распределенным впрыском топлива и турбокомпрессором. Он развивает 149 лошадиных сил при 4200 об/мин и имеет полку крутящего момента в 250 Нм от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только механическая шестиступенчатая. Привод в базовой комплектации задний. Во всех остальных вариантах полный с жестко подключаемой передней колесной парой. В итоге, автомобиль способен набрать сотню за 14 секунд, максимально разогнаться до 160 километров в час и расходует около 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.
Видео
How to get to Клубный сервис Great Wall Hover in Лобня by Train, Bus, Shuttle or Metro
Public Transportation to Клубный сервис Great Wall Hover in Лобня
Wondering how to get to Клубный сервис Great Wall Hover in Лобня, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Клубный сервис Great Wall Hover with step-by-step directions from the nearest public transit station.
Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Клубный сервис Great Wall Hover in real time.
Looking for the nearest stop or station to Клубный сервис Great Wall Hover? Check out this list of stops closest to your destination: Лобня; Красная горка (Дмитровское шоссе).
You can get to Клубный сервис Great Wall Hover by Train, Bus, Shuttle or Metro. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 270, 271 Train: D1, БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, САВЕЛОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
We make riding to Клубный сервис Great Wall Hover easy, which is why over 930 million users, including users in Лобня, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.
Great Wall Hover h4, технические характеристики, отзывы
В обзорной статье рассматривается рестайлинговая версия внедорожника Great Wall Hover h4, приводятся его некоторые характеристики.
В целом автомобиль рекомендуется к покупке, несмотря на некоторые недостатки.
Хоть и говорят, что китайский автопром совершил огромный шаг вперед, но все же до европейских автомобилей ему далеко.
В китайской автомобильной технике почти всегда есть мелкие недоделки, как правило в новой машине стоит какой-то непонятный запах, качество железа во многих случаях не на самом высоком уровне.
Тем не менее, этот шаг совершён, и «китайцы» с каждым годом становятся все лучше и лучше.
Больше положительных качеств приобрел и обновленный Great Wall Hover h4 в 2014 году, хотя он не лишен некоторых недостатков.
Немного истории
История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover h3.
Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.
В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.
Обновленный автомобиль Hover h4 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.
Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.
Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.
Внешние изменения в рестайлинге 2014 года
Рестайлинговый изменения в первую очередь коснулись передней части кузова – была обновлена решетка радиатора, появилась новая оптика.
Производитель внес изменения и в передний бампер – стала другой окантовка противотуманных фар.
В рестайлинговой версии теперь есть рейлинги на крыше, вместо ручки багажника установлена кнопка.
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Трансмиссия
Механическая коробка передача на обновленном Hover h4 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.
Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:
- передачи включаются туго;
- все скорости имеют «длинный ход»;
- рычаг нужно еще умудриться включить – если его отвести немного в сторону, он начинает во что-то упираться.
Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.
Управляемость
Хотя внедорожник имеет рамную конструкцию, дорогу он «держит» хорошо и в повороты входит вполне уверенно. Безусловно, крены у него есть, но они в целом некритичные. Усилитель руля работает без проблем, и управляется Hover h4 легко.
К сожалению, в комплектации рестайлинговой версии отсутствует система ESP, и тормоза не отличается эффективностью. Почему-то педаль тормоза «ватная», ее приходится как следует «вжимать», чтобы машина остановилась.
Обзорность
Ощущение габаритов и обзорность у «китайца» на высоком уровне, хорошо обозревать дорогу помогают объемные боковые зеркала-лопухи. Правда, салонное зеркало в этом плане подкачало, настраивать его сложно.
Кнопки регулировки зеркал.
Проходимость
Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.
Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.
Но есть здесь и минусы:
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.
Некоторые технические характеристики
С точки зрения внедорожника Hover h4 достаточно экономичен – в городском цикле расход горючего составляет 10,6 л/100 км, за городом по топливу можно уложиться в 7,4 л. Неприхотливый мотор от Mitsubishi легко «переваривает» 92-ой бензин и особо не капризничает.
Колесная база Great Wall равна 2700 мм.
Сравнительные габаритные размены с Renault Duster.
Безопасность
Китайские автомобили никогда не отличались высокой степенью безопасности, но Hover, видимо, решил изменить традициям.
Авто повышенной проходимости поставляется на западные рынки, а на западе требования к безопасности повышенные. Именно по этой причине производителю пришлось доработать машину до необходимого уровня, и Great Wall неожиданно получился вполне надежным.
Салон
Хотя Hover h4 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.
Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.
Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.
По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.
В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.
Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover h4 имеет полноценный климат-контроль.
Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.
Багажник
В стандартном варианте объем багажника составляет 420 литров, но его достаточно легко увеличить до 2 тыс. л, если сложить задние сиденья. Неудобно, что при складывании дивана образуется ступенька.
Запасное колесо спрятано в специальной нише, в боковом кармане багажника предусмотрено место для инструмента и домкрата.
В целом багажное отделение вполне приличное, и годится для дальних путешествий.
Итог
Учитывая не самую высокую цену на внедорожник, Great Wall Hover h4 может оправдать ожидания многих любителей различных путешествий.
Автомобиль неплохо преодолевает многие препятствия, легко поддается тюнингу.
Автовладельцы, имеющие в наличии данную технику, в основном о транспортном средстве отзываются положительно, каких-либо серьезных нареканий у них нет.
Hover 3 хорошо противостоит коррозии и не рассыпается на ходу, в нем нет каких-либо премудростей.
В целом получился вполне достойный аппарат, который обязательно найдет своих покупателей.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Чанган CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавайи
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
-
9000 - Внедорожники
- Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор
Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря — отличия в ведре, да еще и в тележке. В России автомобиль был представлен четыре года назад, в 2011 году. Российский покупатель воспринял Hover осторожно, но влюбился достаточно быстро.
Наверное, потому, что производителю удалось совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая при этом о технической модернизации.Особенно это актуально для модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, действительно ли Great Wall Hover H5 хорош. Весь модельный ряд Great Wall.
Экстерьер
Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 за счет нового бампера, современной светотехники и плавных линий. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. Но рост 174.5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall тоже полноприводное.
Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили. Явным преимуществом конструкции автомобиля было то, что инженеры решили идти своим собственным путем развития, а не копировать чужой стиль.
При производстве кузова использовался только металл высочайшего качества с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидность.По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора, существенные изменения коснулись оптики.
Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, востребованную снаружи. Бампер автомобиля украшен тиснением, что характерно для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.
Фары выпуклые и разделены на отдельные секторы с использованием новейшей оптики. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для бренда полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Боковые зеркала заднего вида оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает в различных цветовых вариантах.
Интерьер
Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не дошли до интерьера — интерьер внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Hover кожаный салон, электрические передние сиденья и парковочная камера, чтобы видеть все, что происходит сзади. Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Решение создать новый автомобиль, который можно отнести к представительскому классу, но в то же время, чтобы он оставался практичным и удобным, азиаты хотят привлечь как можно больше потенциальных клиентов.Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Максимальный комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала использована качественная натуральная кожа, ею украшен руль и многие другие элементы.
Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на конструкцию ремня, поэтому панель управления органично сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание внутренней отделки с ниспадающей панелью приборов дает водителю обзор элементов, и у водителя не возникнет никаких трудностей во время езды.Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что нетипично для китайских машин, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.
Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиасистемой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены в спортивном стиле, но не соответствуют всем критериям комфорта.Стоит отметить, что в машине подголовники регулируются и даже человек с высоким ростом будет комфортно себя чувствовать на заднем сиденье.
Пятая модель внедорожника оснащена просторным багажником, способным вместить 810 литров груза в стандартном режиме, а при сложении спинок — до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой.Которая, кстати, поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при обратном движении на том же мониторе появится изображение.
Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Так что не удивляйтесь, если система зафиксирует падение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли приклеить крючки для одежды, поменять кочергу ICPP и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры.Ну да ладно, учитывая происхождение машины, все простительно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка получила адаптированную под Евро 4 и очень трудолюбивый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с. Этот красавчик знаком российским автомобилистам по классическому Hover, хотя в линейке h4 его почему-то не хватало. К 2015 году китайцы производили дизельные модели с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. На холостом ходу все двигатели слышны очень четко, хотя шумом это не назовешь.
Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади. Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной чертой Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.
Тормозная система была улучшена по сравнению с ее предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой с поддержкой ABS и EBD.В основе рулевого управления — реечный механизм и гидроусилитель. Для России нет большого разнообразия двигателей, но есть один дизельный и один бензиновый вариант. По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их более подробно:
- Бензин 4G69 S4N Mivec — это бензин 4G69 объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сотню километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
- 2.0-литровый дизель GW 4D20 выдает 143 лошадиных силы при 8,4 л. Этот двигатель имеет максимальную доступную скорость 170 километров в час.
Коробка передач в обоих вариантах — шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация включает автоматическую коробку передач от Hyundai.
Безопасность
Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Great Wall получил дополнительную безопасность за счет рамы, которая усилена рамной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.
Высокое качество сборки позволяет не переживать за надежность станка. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая запустить двигатель неродным ключом). Еще одна отличительная особенность этого автомобиля — боковые зеркала заднего вида оснащены обогревом.
Краш-тест
Комплектации и цены
внедорожник от Baoding прибыл в Россию в комплектации Velour и Luxe.Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на переднюю стойку, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 будут начинаться от 15155,16 долларов за модель с механикой и дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 16422,00 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Качественная сборка;
- Высокие площадки;
- Хороший клиренс;
- Great Wall Hover H5 цена невысока для авто с таким набором функций;
- Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
- Экономика;
- Комфортный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
- Безопасность;
- Управляемость и маневренность;
- Полный привод.
Минусы авто
- Слабый аккумулятор, установленный на автомат с завода;
- Малая мощность двигателя для таких габаритов;
- Не лучшая динамика разгона;
- Отсутствие системы блокировки дифференциала;
- Дискомфорт при длительной поездке;
- Низкая динамика разгона.
Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность продаж Great Wall в Российской Федерации.Неоспоримым плюсом этого внедорожника является то, что он широко распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.
Подводим итоги
По сравнению с h4, модель Hover H5 значительно улучшила свое качество. Его технические показатели тоже неплохие, но таланты китайского внедорожника следует раскрывать не на прямых дорогах, а на проселочной дороге. Среди достоинств следует отметить соответствие стандартам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид.Однако есть и недостатки, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и некоторая хаотичность размещения пластика по всему салону.
Советуем прочитать статью: История компании Great Wall Motors
Great Wall Hover H5 фото
Тест-драйв
Видеообзор
2008 Great Wall Hover Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Hover — это полноприводный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, произведенный компанией Great Wall.В движение Great Wall Hover входит 2,4-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 125 л.с. (127 л.с. / 93 кВт) при 5250 об / мин и 195 Н · м (144 фунт · фут / 19,9 кгм) при 2500 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1870 кг.
Технические характеристики Great Wall Hover 2008 года
Советы по автострахованию Great Wall
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Великая стена Ховер, 2008
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4620 мм |
Насколько тяжелый? | 1870 кг |
Какой размер двигателя? | 2.4 литра, 2351 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 127 л.с. /125 л.с. /93 кВт при 5250 об / мин |
Какой крутящий момент? | 195 Нм /144 фут-фунт / 19,9 кгм @ 2500 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1515 мм | 59,6 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1520 мм | 59,8 дюймы | |
Длина | 4620 мм | 181,9 дюймы | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймы | |
Высота | 1775 мм | 69.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1870 кг | 4123 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 74 литра | 16.3 [19,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G64 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2351 куб.см (143,467 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86,5 × 100 мм 3,41 × 3,94 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 127 л.с. (125 л.с. ) (93 кВт ) при 5250 об / мин | ||
Удельная мощность | 53.2 л.с. / литр 0,87 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 195 Нм (144 фут-фунт ) (19,9 кгм ) при 2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 82,94 Нм / литр 1 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1042,3 кПа (151,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 587,75 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 67.77 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 49,85 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 66,84 л.с. / т ) 0,07 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 20,06 кг / кВт 33,51 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.DW. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 235/65 17 | рэнд||
Шины задние | 235/65 17 | рэнд||
Тормоза передние / правые | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 180125 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,6 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2008 Great Wall Hover добавлен 2007-07-07. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Great Wall Hover 134 л.с. Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | 4G64 | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPFI | ||
Охлаждающая жидкость: | Вода | ||
Центровка двигателя: | Поперечное | ||
Рабочий объем двигателя — Объем двигателя:1 ун. | Аспирация: | НЕТ | |
Степень сжатия: | 9,80 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 52528 л.с.|||
Максимальный крутящий момент: | 200.0 Нм или 147 фунт-фут при 5250 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Great Wall Hover 134 л.с. Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Емкость топливного бака: | 74 л 16.3 галлона Великобритании 19,5 галлона США |
Great Wall Hover H5 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Hover H5 — достойный представитель линейки Hover. По идее, это четвертое поколение «Ховеров» в нашей стране. По сравнению с предшественниками автомобиль имеет более современный дизайн, более мощные двигатели и огромный набор специальных опций. Дебют Hover H5 на российском рынке состоялся в 2011 году. Кстати, автомобиль собирается в Черкесске на заводе Derways, а пополняется он в подмосковной Гжели.Внешне H5 мало чем отличается от предшественника — неизменными остались пропорции кузова, выпуклость арок, форма двери багажного отделения и продольные нервюры, идущие по периметру вдоль дверей.
Существенные изменения коснулись только передней части кузова. В частности, внимание на себя обращают эффектные фары головного света, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари. Короче говоря, Hover H5 выглядит немного мягче своего брутального предшественника.Интерьер стал качественнее и функциональнее.
В отделке использован хоть и жесткий, но достаточно качественный пластик. Шумоизоляция на достойном уровне. В обновленной кабине преобладают плавные линии, все элементы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветные огни остались в прошлом. Новая приборная панель порадует покупателей информативностью и общим восприятием.
Главная гордость салона — сенсорная мультимедийная консоль.Мультимедийный центр оснащен Bluetooth — его можно синхронизировать с любым мобильным телефоном, поддерживающим этот формат обмена данными. К тому же порты USB и AUX аккуратно спрятаны в подлокотнике, можно подключить «флешку» с музыкой или подключить iPod. Кстати, монитор мультимедийного центра сенсорный, что очень удобно при настройке и настройке различных функций магнитолы. Кроме того, изображение с камеры заднего вида автоматически проецируется на этот дисплей при включении задней передачи.
Когда это происходит, автоматика слегка приглушает громкость музыки, и после завершения реверсивного движения звук снова приобретает ранее установленную мощность. Прямо над дисплеем есть небольшой отсек для диска — магнитола распознает все возможные музыкальные форматы и проигрывает DVD. На панели руля продублированы кнопки регулировки громкости звука, режимов меню, перемотки треков и управления телефоном. Просторная кабина Hover H5 обеспечивает комфортную поездку 5 человек, а багажник объемом 810 литров позволит взять с собой все необходимое.
Если сложить задние сиденья, то можно получить пространство размером 2074 литра, в которое поместится даже самый габаритный груз. Модели Hover h4 и H5 имеют существенные отличия в стандартном оснащении, где GW Hover H5 получил статус флагманского модельного ряда. В базовую комплектацию входят климат-контроль, легкосплавные диски 17 дюймов, гидроусилитель руля, иммобилайзер, всевозможные электрические и электрические обогреватели, датчики света и дождя. Комплектация Luxe дополнена кожаным салоном, люком, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, DVD и электроприводом водительского сиденья.
Пассажирские подушки безопасности, ABS и EBD позаботятся о безопасности пассажиров. Парктроник и камера заднего вида упростят парковку даже в самых сложных условиях и помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. Специальная система уведомит вас о том, что пассажиры не пристегнуты. Hover H5 предлагается в двух вариантах с модернизированным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с., а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 150 л. С. Все двигатели соответствуют нормам ЕВРО-4. 5-ступенчатая «механика» доступна покупателям в качестве трансмиссии, а 5-ступенчатый «автомат» от Hyundai Group для дизельной версии.
Что касается конструктивных особенностей, то H5, несмотря на свой динамичный внешний вид, все же остается верен внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover h4. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым полным приводом (без межосевого дифференциала, с сервоприводами, используемыми в приводе на передние колеса) и редуктором в раздаточной коробке. Кстати, каркас сыграл далеко не последнюю роль в обеспечении пассивной безопасности.
Другие автомобили категории Great Wall
замечено в Китае: заводской удлиненный лимузин Great Wall Haval H5
Большой черный и красивый удлиненный лимузин Great Wall Haval H5, замеченный в Китае на авторынке в великом городе Чэнду.Гигантский автомобиль был в очень хорошем состоянии и выставлялся на продажу всего за 150 000 юаней, а это не так уж много денег за 6,87 метра роскоши.
Флагштоки были стандартными, здесь изображен китайский флаг.
Лимузин производился с 2006 по 2012 год. Он дебютировал как Great Wall Hover Limousine в 2006 году. Он изменил название на Great Wall Haval H5 Limousine в 2009 году. H5 получил серьезное обновление в 2010 году с полностью новой решеткой радиатора и лимузин последовал за ним. Автомобиль, который у нас есть, образца 2011 года, один из последних в очереди!
Great Wall имела некоторый успех с лимузином.Многие из них были проданы свадебным компаниям в Китае. Один белый экземпляр был отправлен на Кубу для Кастро и экспортирован в несколько стран, включая Южную Африку. Все внедорожники Great Wall теперь продаются под маркой Haval, у них есть миллионы различных автомобилей и вариантов, но ни одного печально растянутого лимузина.
Заднее антикрыло, простирающееся до задней стойки, впечатляет.
Лимузин официально обозначен как семиместный; три на задней скамейке и четыре на диване.Бежевая кожа выглядит потрепанной, а пол срочно нуждается в уборке.
Мини-бар с бутылками и стаканами. Крошечный экран — это панель управления караоке-системой.
Диван.
Украшения на задней стойке.
Перед разделителем изменений нет; типичный стандартный интерьер H5 и приборная панель. Не изменился и двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый 4G64S Mitsubishi мощностью 140 л.с. и 205 нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, что немного не похоже на лимузин.
Широкие шины со спортивными литыми дисками, сверхбольшие задние фонари. У него обязательно есть присутствие!
Все значки золотые. Лимузины…
Оригинальное заводское фото.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Great Wall |
Модель | Hover CUV |
Generation | Hover CUV |
Модификация (двигатель) | 2.4 i (130 л. автомобиль |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 14 л / 100 км
16.8 миль на галлон США 20,18 миль на галлон Великобритании 7,14 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10 л / 100 км
23,52 миль на галлон США 28,25 миль на галлон в Великобритании 10 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 12 сек |
Ускорение 0-62 миля 12 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 11,4 сек |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 14,1 кг / л.с., 71 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 9,5 кг / Нм, 104,9 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 130 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 55,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 192 Нм @ 2500 об. / Мин.141,61 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2351 см 3 143,47 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1830 кг 4034.46 фунтов. |
Макс. вес | 2305 кг 5081,66 фунтов. |
Макс.нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. |
Емкость топливного бака | 74 л 19,55 галлонов США | 16,28 галлона для Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4620 мм 181,89 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70.87 дюймов |
Высота | 1775 мм 69,88 дюйма |
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,3 м 40,35 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 5 |
Торсионный | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Диск | |
17 | |