Фольксваген каравелла картинки: Фото Volkswagen Caravelle — фотографии, фото салона Volkswagen Caravelle, T6 поколение

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Фольксваген Каравелл) фотографий машины Volkswagen Caravelle в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volkswagen

Цены на все автомобили Volkswagen

Обзор авто Фольксваген Каравелла — описание Volkswagen Caravelle, фото и видео на Autospot.ru

Минивэн Фольксваген Каравелла – немецкое авто для личных и коммерческих нужд

Модель была сконструирована на базе Транспортера Т-4, но значительно превзошла своего предшественника по уровню популярности среди отечественных автолюбителей. Салон оснащен сиденьями с эргономичными подголовниками, которые разгружают позвоночник и снижают усталость во время длительных поездок. Для комфорта водителя предусмотрены подогрев кресла и гидроусилитель руля. Элементы интерьера отделаны кожей, что позволяет добиться презентабельного внешнего вида. Оригинальный дизайн кузова с узнаваемой радиаторной решеткой выделяет данную модель из общего потока машин на городских дорогах. Благодаря клиренсу в 193 мм машина справляется с ездой по проблемным дорогам даже в нагруженном состоянии.

Volkswagen Caravelle: компактный минивэн по оптимальной цене

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет 4 цилиндра, которые обеспечивают до 4200 об/мин. Расход дизеля на 100 км на практике не превышает 7,7 л. Машина относится к экологическому классу Euro V, что соответствует актуальным европейским нормам.

Производитель красочно описывает достоинства автомобиля в рекламных буклетах, но реальные покупатели отмечают такие преимущества модели:

  • автомобиль имеет просторный салон, который выгодно выделяется среди представителей своего класса;
  • качественная сборка, обеспечивающая отличную шумоизоляцию салона и гарантирующая длительную службу без досадных поломок;
  • доступность оригинальных комплектующих и аксессуаров, которые имеются в сервисных центрах дилеров-партнеров.

На сайте Autospot водители смогут найти минивэн Каравелла в любой комплектации со скидкой до 12%, в том числе и на акционные предложения. Отслеживать акции и новинки вам поможет еженедельная рассылка от сервиса.

Информация о модели Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Каравелла в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Volkswagen Caravelle микроавтобус 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. базаПереднийБензин 2.0115МеханическаяНе выпускается
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база150
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база204
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. базаДизель 2.084Механическая
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база102
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база 180Механическая
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. базаДизель 2.0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база

Минивэн Фольксваген Каравелла (62 фото)

Multivan t6


Микроавтобус Volkswagen Caravelle t5


Фольксваген т5 2009г выпуска


Фольксваген Каравелла т5 Рестайлинг


Фольксваген минивэн 2009


Volkswagen Caravelle t6 White


Машина Фольксваген Каравелла


Серый Фольксваген Каравелла да 2014


Минивэн Фольксваген Каравелла


Фольксваген минивэн Каравелла t6 2016 клиренс


Volkswagen Caravelle t5 White


Фольксваген Каравелла т5 Рестайлинг


VW Caravelle t6


Volkswagen Каравелла 2014


Фольксваген Каравелла DBL cgthtlb


Фольксваген Каравелла 6.0


Фольксваген Каравелла т5 пассажирский


VW Multivan t6


Фольксваген Каравелла 2018


Volkswagen Caravelle 2 цвета


Caravelle 2012 t5 коричневый


VW t6 серебристый


Volkswagen Caravelle t6 White


Volkswagen Caravelle черный


Каравелла Фольксваген Каравелла


Машина Volkswagen Caravelle t6


Volkswagen Caravelle новый


Фольксваген минивэн Каравелла t6 2016


Фольксваген минивэн Каравелла t6 2016


Фольксваген Каравелла t6 синий


Volkswagen t5 2010


Volkswagen Transporter t6 минивэн бензин


Volkswagen Caravelle белый


Volkswagen Caravelle черный


Фольксваген Каравелла 2015 года


Минивэн VW Caravelle


Volkswagen Caravelle t5 белый микроавтобус


Volkswagen т5 Каравелла


Фольксваген Каравелла т6


Volkswagen Caravelle новый


Фольксваген Каравелла 2018


Машина Фольксваген Каравелла


Фольксваген минивэн Каравелла t6 2016


Минивэн Фольксваген Caravelle


Volkswagen Caravelle т5 Рестайлинг


Машина Volkswagen Caravelle t6


Фольксваген Каравелла 2018 года


Volkswagen Caravelle черный


Фольксваген Каравелла бежевый


Volkswagen Caravelle Volkswagen Каравелла


Volkswagen Caravelle t5 jp


Фольксваген Каравелле ТDI 2.0


Фольксваген минивэн 2017


T5 Caravelle зеленый металлик


Минивэн Фольксваген Каравелла новый


Отзывы об автомобилях Фольксваген Каравелла 4 ВД


Фольксваген Каравелла белый


Фольксваген минивэн 2014


VW Caravelle t5 2007


Фольксваген Каравелла т5 2012


Фольксваген минивэн Каравелла t6 2016


Фольксваген Каравелла 2017 дизель 4×4

последние отзывы, технические характеристики, фото

Марка «Фольксваген» давно известна в России. Эти автомобили отличаются своим качеством сборки и дизайном. Одна из самых популярных моделей – это «Транспортер». Его история начинается еще в далеких 50-х годах. Однако сегодня мы рассмотрим несколько иную версию – «Каравелла». Она была построена на базе «Транспортера». Какие имеет «Фольксваген-Каравелла» отзывы владельцев, характеристики и особенности? Обо всем этом и не только – читайте в нашем обзоре.

Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С завода на «Фольксваген» устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» — это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у «Каравеллы», то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента — «Мерседеса-Вито».

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.

Салон

Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.

Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.

Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.

Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.

В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.

Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Особенности трансмиссий

В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».

Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.

Ходовая часть

Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.

Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу «Фольксваген-Каравелла»?

Отзывы владельцев говорят, что машина жестко глотает неровности. Сразу видно, что этот минивен заточен под гладкий автобан, а не под ухабистую местность. Притом что масса машины может доходить до трех тонн, на скорости транспортное средство идет очень уверенно. Стоимость деталей подвески высоковата. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит миновать экземпляры с убитой ходовой частью.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Фольксваген-Каравелла». Сегодня этот автомобиль является прямым конкурентом «Вито». При меньшей стоимости покупатель получает минивен с примерно такими же эксплуатационными характеристиками. Но стоит понимать, что машина будет жесткой на ямах и требовать большие деньги на обслуживание. Моторы здесь турбированные, а потому масло должно быть качественным.

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

цена 3 543 100 ₽ в автосалоне Фольксваген Центр Север — 460141

2 дополнительных USB Type-C-разъёма в передней панели (для данных и зарядки)

`AppConnect`: интеграция со смартфоном через MirrorLink

Аккумулятор 420 A, 70 Aч

Акустическая система с 6 пассивными динамиками спереди и сзади

Блок приборов со: спидометром (км

Воздушный фильтр двигателя: для пыльного климата, с индикатором загрязнения

Датчик темноты с доп. функциями автом. управления светом, вкл. `Coming

Дистанционная блокировка несанкционированного открытия сдвижных дверей изнутри, кнопки управления — на вод. двери

Дополнительная розетка 12B сверху на центральной консоли

Дополнительный жидкостный отопитель быстрого прогрева (догреватель)

Заднее стекло с обогревом, очистителем и омывателем

Иммобилайзер электронный

Инфомедиа-система ‘Composition Color’ с цветным сенсорным экраном 6.5′

Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ

Корректор угла наклона фар ручной

Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У

Однотональный звуковой сигнал клаксона

Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка

Отсутствуют: прикуриватель в розетке на центральной консоли и пепельница(ы)

Очиститель лобового стекла автоматический, с датчиком дождя

Перчаточный ящик охлаждаемый, с подсветкой

Подвеска стандартная (для California Beach: -20мм)

Подготовка для мобильного телефона стандартная (Bluetooth-канал)

Поясничные опоры в передних сиденьях с ручной регулировкой вылета

Разрешённая полная масса: 3.08т

Розетка(-и) 12В

Система воздуховодов и дефлекторов вентиляции в салоне с обдувом бокового остекления

Тормоза передние: дисковые, вентилируемые, задние: дисковые (колёса от 16 дюймов)

Усилитель руля с функцией `Servotronic`, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета

Фары стандартные, галогенные

Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи

Электроразблокировка задней двери снаружи, отсутствует разблокировка изнутри

1990 Volkswagen Caravelle — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год1991199198819871986198519841983

1991 Volkswagen Caravelle — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год1991199198819871986198519841983

Volkswagen Transporter Van отмечает 70-летие производства

В то время как Volkswagen прекратил импорт модели в США несколько лет назад, «народный фургон» продолжает продаваться на других рынках.С 1950 года Volkswagen продал более 13 миллионов автомобилей Transporter. Бренд также выпустил бесчисленное количество вариантов этой модели, включая версии автофургона и фургона.

Первый Transporter сошел с конвейера в 1950 году, и с тех пор он стал известен как семейный автомобиль. Удачно названный «Автобус» также стал синонимом движения хиппи 1960-х годов. Мы собрали огромную фотогалерею каждого поколения Transporter в нижней части этой части, чтобы добавить больше перспективы этому автомобильному значку.

Volkswagen Transporter T1: 1950-1967

Просмотреть все 40 фото

С этого фургона все началось. Теперь известный как T1, первый Transporter был также известен под именами Bus, Bulli и Kombi. Коллекционеры предпочитают чистые образцы оригинального автобуса; особенно невероятная 32-оконная версия.

Volkswagen Transporter T2: 1968–1979

Просмотреть все 40 фото

Transporter T2 был более или менее эволюцией своего предшественника. Хотя он сохранил базовую форму предыдущего Transporter, модель второго поколения не имела отличительных особенностей, таких как разделенное лобовое стекло и доступные окна на крыше.

Volkswagen Transporter T3: 1980–1992

Просмотреть все 40 фото

T3 — самый прочный из всех транспортных средств с задним расположением двигателя. Продаваемый в США как Vanagon, T3 был первой моделью Transporter, предлагающей доступную систему полного привода.

Volkswagen Transporter T4: 1993-2003 гг.

Просмотреть все 40 фотографий

Несмотря на то, что он не так запоминается, как его предшественники с задним расположением двигателя, Transporter T4 с передним расположением двигателя появился в салонах Северной Америки в 1993 модельном году с EuroVan. паспортная табличка.Квадратный EuroVan, продаваемый исключительно как пассажирский фургон в США, сохранил приятную атмосферу на открытом воздухе своего предшественника благодаря опциональной выдвижной палатке.

Volkswagen Transporter T5: 2004-2015 гг.

Просмотреть все 40 фото

Transporter пятого поколения является развитием своего предшественника. Хотя более не продаваемый в США, промышленно выглядящий T5 вышел на ряд других мировых рынков с различными вариантами двигателей, удивительно высококачественным интерьером и внешним видом, который, возможно, имитировал внешний вид Ford Transit.

Volkswagen Transporter T6: 2016 — настоящее время

Просмотреть все 40 фото

T6 — последняя версия давно эксплуатируемого Transporter. Также, возможно, это одна из самых красивых вариаций фургона. Это особенно верно, если вы отдадите его некой немецкой тюнинговой фирме под названием ABT Sportsline. Посмотрите, вы не пожалеете.

Посмотреть все 40 фото

Volkswagen Transporter T6 (2016) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Transporter T6

Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили представил шестое поколение успешной модельной серии Transporter, производимой в Ганновере.Ключевые обновленные технические характеристики обеспечивают повышенную безопасность, повышенный комфорт и удобство, а также большую динамику движения в сочетании с улучшенной экономией топлива и более низкими ценами начального уровня.

Это новая версия чрезвычайно успешной модели: серия T от Volkswagen Коммерческие автомобили на протяжении десятилетий была номером 1 в Германии. Его предшественник продал около 2 миллионов единиц по всему миру за одиннадцать лет. Для всего модельного ряда за 65 лет эта цифра составляет около 12 миллионов автомобилей, что означает 65 лет опыта работы с клиентами и 65 лет современных транспортных решений.Каждое отдельное поколение лидировало с точки зрения технологий и точно отвечало потребностям рынка.

Дизайн

Серия T — это классический дизайн. Поэтому он был осторожно модернизирован, но стал еще острее, точнее и, таким образом, еще больше повысил качество. Линии, бусинки и края идут непрерывно спереди назад. Теперь все тело выглядит как одно целое, как если бы оно было вырезано из цельного блока. Таким образом, новое поколение Т, как и его предшественники, остается узнаваемым сразу.Чрезвычайно прочный фундамент, на котором базируются все модели серии T: коммерческий автомобиль. Ежедневно подвергается сложнейшим испытаниям и разработан для профессионалов. Прочный и надежный. Тем не менее, вершина модельного ряда — Multivan. Семьям и любителям спорта на открытом воздухе особенно важна его гибкость. Между ними идет Каравелла в качестве связующего звена. Созданный как для коммерческого, так и для частного использования, этот просторный многоцелевой автомобиль был снова модернизирован и теперь впервые доступен в качестве модели Highline.Дизайнеры и инженеры также охватили широкий спектр внутренних и разработали высококачественные интерьеры для обеих версий автомобиля: очень практично в случае версий Transporter — очень индивидуально и изысканно в случае Multivan, удовлетворяя требованиям его различных группы клиентов. Расположение лотков и отделений также зависит от модели. Здесь всему есть свое место. Будь то складная линейка, кофейная кружка, мобильный телефон или планшет. Форма следует за функцией.В лучших традициях Баухауза.

2016 Volkswagen Transporter T6

Двигатели

В серии T для рынков EU6 запускается совершенно новое поколение двигателей TDI. Внутренне он соответствует названию «EA288 Nutz». Этот двигатель был разработан специально для жестких требований коммерческого транспорта. Таким образом, главным приоритетом были долговечность и надежность. Доступные TDI установлены поперечно и наклонены вперед на восемь градусов. Они имеют кубический объем 1968 см3 и обеспечивают 62 кВт / 84 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 110 кВт / 150 л.с. и 150 кВт / 204 л.с.Бензиновый вариант также представляет собой четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Он обеспечивает либо 110 кВт / 150 л.с., либо 150 кВт / 204 л.с. Во всем модельном ряду новые двигатели экономят литр топлива по сравнению с предыдущим поколением. Все двигатели Евро-5 и Евро-6 в стандартной комплектации имеют систему останова / пуска. Таким образом, общий расход топлива можно снизить в среднем на 15%.

Комфорт и удобство

Новая система адаптивного управления ходовой частью, Dynamic Cruise Control (DCC), для так называемых закрытых надстроек, работает еще более индивидуально.Это позволяет адаптировать автомобиль к трем режимам движения: комфортному, нормальному и спортивному. В каждом случае электрически регулируемые амортизаторы адаптируются к выбранному стилю с помощью предварительно выбранной программы. Таким образом, DCC делает и без того образцовое управление еще лучше.

Разнообразие расположения сидений превращает заднюю часть в настоящую игровую площадку с точки зрения реконфигурации. От обычного багажника до большого грузового отсека — возможно все. Открывать и закрывать дверь багажного отделения теперь стало особенно просто. Помимо чисто ручного управления, первый уровень базовой версии обеспечивает автоматическое закрытие.Это позволяет закрывать заднюю дверь с гораздо меньшими усилиями, а защелка входит в замок с менее навязчивым звуком. Еще проще работать с новой версией с полностью электрическим приводом. Он открывается автоматически через ручку задней двери и закрывается, потянув за петлю или нажав кнопку. В качестве альтернативы его можно открыть, нажав кнопку на двери водителя или на пульте дистанционного управления, встроенном в ключ автомобиля. Это, в частности, упрощает закрытие задней двери, которая в открытом состоянии находится на высоте около двух метров над землей.

Безопасность

С помощью радара система контроля зоны Front Assist (опция для Transporter, Multivan и Caravelle; входит в стандартную комплектацию Multivan Business) распознает критические расстояния до идущего впереди автомобиля и помогает сократить время остановки расстояние. В опасных ситуациях система предупреждает водителя визуально и звуком, а также легким нажатием на тормоз. В адаптивном круиз-контроле (ACC) датчик измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и относительную скорость.В сочетании с DSG система ACC также может замедлить автомобиль, например, в очередях или в пробках, до полной остановки. В зависимости от ситуации ACC затем запускается снова автоматически по истечении заданного периода времени. Неотъемлемым компонентом Front Assist и ACC является функция экстренного торможения в городе, которая обеспечивает помощь на низких скоростях до 30 км / ч и тем самым значительно повышает безопасность, особенно в плотном городском движении. Если водитель не видит препятствия, система автоматически включает тормоза и обеспечивает снижение скорости столкновения.Чтобы свести к минимуму риск, связанный с этим сценарием, автоматическая система торможения после столкновения входит в стандартную комплектацию транспортера. Другой вариант — «Light Assist», который выполняет автоматическое включение и выключение дальнего света под управлением камеры. «Система предупреждения водителя», которая входит в стандартную комплектацию автомобилей с многофункциональным дисплеем, распознает любые отклонения от нормального поведения при вождении и рекомендует водителю сделать перерыв. Во время поездки опционально доступная электронная система улучшения голоса помогает водителям не отвлекаться от происходящего на дороге.Голос водителя может быть автоматически усилен и воспроизведен пассажирам через динамики радиосистемы, не поворачивая головы. Для всех автомобилей с 4MOTION система помощи при спуске на спуске доступна в качестве опции. За счет целенаправленного торможения отдельных колес, чего водитель не может делать только с помощью ножного тормоза, и за счет снижения частоты вращения двигателя обеспечивается безопасный управляемый спуск с холма. Во время буксировки в электронной системе стабилизации прицепа также используются компоненты электронной системы стабилизации и, таким образом, повышается безопасность во время движения.Особенностью, рекомендуемой для холодных и заснеженных регионов, является новое ветровое стекло с подогревом, обеспечивающее хороший обзор.

Информационно-развлекательная система

Для обеспечения безопасности во время вождения все устройства оснащены системой громкой связи Bluetooth. В случае с экраном 6,33 дюйма в Volkswagen Коммерческие автомобили впервые используется дисплей, работающий с помощью датчиков приближения: как только водитель или пассажир на переднем сиденье приближает руку к сенсорному экрану, система автоматически переключает из режима отображения в режим ввода.Дисплеи также имеют функцию, которая позволяет пользователям использовать протирочные движения для прокрутки списков или просмотра обложек компакт-дисков своей собственной библиотеки мультимедиа, которые, например, могут быть сохранены на SD-карте. В зависимости от набора функций имеется также интерфейс мобильного телефона «Комфорт». Он обеспечивает индуктивную связь с автомобильной антенной мобильного телефона, дополнительный USB-порт и эргономичный отсек для хранения мобильного телефона. За последние годы использование Интернета на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, значительно выросло.Это привело к повсеместному росту спроса на мгновенную информацию. Следуя этой тенденции, навигационные системы Discover Media и Discover Media Plus оснащены услугами Car-Net’s Guide & Inform.

Поколение SIX

Специально при запуске на рынок Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает специальную версию «Поколение SIX». Он основан на Multivan Comfortline и обогащен рядом эксклюзивных функций, которые значительно улучшают его. Тонированные стекла, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с подсветкой поворотов и хромированный пакет входят, например, в стандартную комплектацию.Также эксклюзивно доступны в качестве опций в общей сложности четыре двухцветных лакокрасочного покрытия с подобранными по цвету декоративными элементами на передней панели, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Disc в стиле ретро в двух разных цветовых решениях. Специальное издание чрезвычайно полно оснащено электронными вспомогательными средствами. ParkPilot спереди и сзади, система Side Assist с электроприводом складывания зеркал, круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль (ACC) входят в стандартную комплектацию. Также стандартным является радиосистема Composition Media.В салоне автомобиля сиденья из алькантары с независимым двухцветным дизайном, контрастная прострочка кожаной отделки многофункционального рулевого колеса и рычага переключения передач, а также тканевые коврики с контрастной окантовкой радуют глаз. Между тем подогрев сидений и система Climatronic обеспечивают комфортную температуру.

Цены

Цены на уровне предыдущей модели или немного ниже. На некоторые модели цены даже значительно ниже, чем на аналогичные предыдущие версии.Прейскурант на Transporter в Германии, например, начинается с 23 035 евро (плюс налог на добавленную стоимость для TDI 62 кВт / Euro5), а вход в мир Multivan начинается с 29 952 евро для Multivan Conceptline с 62-дюймовым двигателем. кВт TDI (включая налог на добавленную стоимость, 6 евро). Предыдущая модель начального уровня Startline заменена модернизированной комплектацией Trendline по цене 34 301 евро (брутто).

Автобусу Volkswagen исполняется 60 лет * Обновлено


С 60-ЛЕТИЕМ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО ФУРГОНА В МИРЕ

Производство фургона Volkswagen Transporter официально началось в марте 1950 года, и за 60 лет, прошедших с тех пор, он стал одной из самых продаваемых моделей коммерческих автомобилей Volkswagen во всем мире, номер один импортный фургон в Великобритании, а также один из самых культовых и популярных фургонов в мире.

Volkswagen Transporter был произведен более 10 миллионов экземпляров, благодаря чему он эволюционировал в течение пяти поколений функциональных и практичных стилей кузова, каждое из которых представляет собой совершенный многоцелевой автомобиль своего времени, любимый как бизнесом, так и частными пользователями для перевозки грузов или людей для работы или отдыха. . Это уникальное наследие находится в центре внимания нынешней рекламной кампании нового Transporter «Эволюция фургонов», которая была запущена в Великобритании в январе.

Первая модель T1 с «разделенным экраном» оснащалась четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением 1.Бензиновый двигатель объемом 1 литр, установленный в задней части автомобиля. Он производил 25 л.с. мощности и имел максимальную скорость около 60 миль в час. Для сравнения: новый Transporter оснащен усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем Volkswagen с системой Common Rail и турбонаддувом, доступным с выходной мощностью от 84 до 180 л.с. и максимальной скоростью до 119 миль в час, а также новейшими системами контроля устойчивости. и тормозная техника, которая звучала бы как что-то из научно-фантастического романа 60 лет назад.

Несмотря на то, что дизайн эволюционировал с годами, первый и последний Transporter имеют одинаковый значок на передней панели и одинаковые принципы дизайна: просторное грузовое пространство и завидная репутация в отношении качества и долговечности.

Точно так же сравнение последнего Volkswagen California с кемпером T1 показывает, что оба эффективно используют доступное пространство для создания автомобиля, одинаково подходящего для ежедневных поездок на работу или в магазины, а также для побегов на выходных или континентальных приключений.

На протяжении многих лет Volkswagen Transporter переносил сложные кругосветные поездки энтузиастов путешественников, использовался в качестве предпочтительного маршрута для рок-групп с 1960-х годов до наших дней, и на них полагались многие компании, нуждающиеся в автопарке. или пассажирские транспортные средства.

Первый Transporter был импортирован в Великобританию в 1955 году, а последняя версия фургона, а также современные версии для перевозки людей и автофургона, Caravelle и California, прибыли в Великобританию в январе этого года, 55 лет спустя. Полная информация о новом Transporter, Caravelle и California, а также о последних финансовых предложениях доступна по телефону 0800 717131 или на сайте www.volkswagen.vans.co.uk.

Краткая история автобуса Volkswagen | Инновация

Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламу VW Microbus, из одной фары которой текла слеза.Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.

В 1960-х годах и Гарсия, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенный сегмент общества решил, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.

«Для многих людей VW Microbus стал символом протеста против мощных автомобилей Детройта и общества в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея американской истории. «Это был способ показать им истеблишмент».

Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.(AP)

Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» — или Volkswagen. В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.

«Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов.”

Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.

Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на создание эскиза первого фургона в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой самосвал, сделанный из шасси Type I.Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый фургон с панелями.

Маркетинговый подход

Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — как человеческие, так и другие.Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.

Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. (Альянс dpa / изображений через Getty Images)

И это было забавно настраивать. Почти сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре энтузиасты активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим.Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, на производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.

По мере того, как Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид — настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте, — стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы.Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус для хиппи».

«Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», — говорит Уайт. «Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».

VW Microbus был также фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е годы.

«Любовь — это прогресс, ненависть стоит дорого» — был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. (Уильям Претцер)

Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой розни, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Он проехал вокруг Морских островов около Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активистами за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества.Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу, а взрослых — на работу на изолированном Юге.

«Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея истории и культуры афроамериканцев. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».

Две части этого заржавевшего и поблекшего зеленого микроавтобуса выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.С .: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсами: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».

«Эти произведения расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Претцер. «Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история «.

I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.(Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)

VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю. Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году — в виде электромобиля.

В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.

Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи тащил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Претцера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались приехать в Окленд-Колизей, чтобы посмотреть спектакль «Роллинг Стоунз».

«Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», — вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением был поджарен».

Может быть, электрический микроавтобус все-таки неплохая идея.

1960 Volkswagen Transporter | conceptcarz.com

После Второй мировой войны Volkswagen создал фургон / кемпер, получивший множество названий и производившийся на многих рынках для многих рынков. Такие названия, как Eurovan, Microbus, Westfalia Camper, Panel Van, Kombi, Samba, Pick-up, Westy, Multivan, Weekender, Splittie, 11 окон, 13 окон, 15 окон, 21 окно, 23 окна, Хлебный рулет, Эркер, Ванагон, Автобус VW, Хулиган, и этот список можно продолжить. В течение многих лет было много экспериментов с этим транспортным средством, включая грузовые автомобили, кемперы, транспортеры и многое другое.Это транспортное средство, во всех его многочисленных аспектах, с момента его создания пользовалось благосклонными поклонниками и стало символом контркультуры для многих поколений. Его утилитарная форма сделала его пригодным для многих сценариев, а его низкая стоимость сделала его экономически жизнеспособным. Фургон Volkswagen Type 2 был представлен в 1950 году и стал второй производственной линией автомобилей Volkswagen. Первой моделью был Жук Тип 1. Идея Type 2 пришла от голландского импортера VW по имени Бен Пон, который создал дизайн в 1947 году.Многие из аэродинамических недостатков были устранены в аэродинамической трубе Технического университета Брауншвейга. Три года спустя Type 2 начали покидать завод в Вольфсбурге. Type 2 производился с 8 марта 1950 по 2002 год со многими вариациями. Были построены версии Type 2, такие как T1, T2 и T3, и это лишь некоторые из них. Здесь все немного запутывается. Type 2 T1 производился с 1950 по 1967 год и был заменен Type 2 T2, производство которого началось в 1968 году и продолжалось до 1979 года.Производство T2 продолжалось в Мексике в 1980 году, а затем в Бразилии в 1996 году. Версии, выпущенные до 1971 года, обозначаются как T2a, а версии, выпущенные после 1972 года, — как T2b. Type 2 T3 был представлен в 1979 году и производился до 1991 года. В этих схемах именования есть много исключений с множеством альтернативных имен.

Type 2 выполнял множество функций и мог быть приобретен у дилеров Volkswagen в качестве фургона-рефрижератора, катафалков, машин скорой помощи, полицейских фургонов, пожарных машин и грузовиков с лестницей.Версии для кемпинга были доступны через Westfalia, официальное название — Westfalia-Werke Wieddndruck. Volkswagen поручил Westfalia построить автомобили Camper в начале 1950-х годов и продолжал производство до 2003 года. Другие производители кузовов создали версии Camper Type 2, такие как Dormobile, VW Riviera и VW Sun-Dial.

Westfalia Camper
С 1951 по 1958 год Вестфалия произвела около 1000 преобразований Camper Box. После 1958 года были представлены модели SO. SO было сокращением от sonderausfuhrungen, что означает особая модель.Дополнительные пакеты были доступны на моделях SO, таких как SO-16, SO-23, SO-34, SO-35, SO-33, SO-42, SO-44 и SO-45. SO-23 производился с 1959 по 1961 год. SO-34 и SO-35 были доступны с 1961 по 1965 год. SO-34 имел ламинированный белый интерьер, а SO-35 был отделан деревом. Стандартное оборудование для кемперов Westfalia включало электрические соединения, занавески, экранированные жалюзи на окнах, ламинированный складной стол, внутренние панели из березовой фанеры, морозильную камеру или холодильный шкаф и ламинированные шкафы.Некоторые модели даже оснащены раковиной в стандартной комплектации. Необязательными были выдвижной верх, палатка, боковые навесы, походная печь, детская кроватка, туристическое снаряжение и портативный химический туалет, и это лишь некоторые из них. Многие военнослужащие США служили в Германии в 1950-1960-х годах, и многие были куплены и возвращены в Соединенные Штаты. В 1968 году были представлены модели Bay Window, которые заменили стиль разделенного экрана. Type 2 T1
Volkswagen Type 2 T1 был первым поколением автобусов с разделенным стеклоподъемником.Он широко известен как Splittie, Barndoor, Kombi, Bus и Microbus. Производство началось в начале марта 1950 года и продолжалось до 1967 года. С 1950 по 1956 год он производился в Вольфсбурге. После 1956 года он производился в Ганновере. Версии, созданные до 1955 года, были известны как T1a . Эти версии часто называют версиями Barndoor из-за их большого заднего кожуха двигателя. T1b производились с 1955 по 1963 год. Эти версии имели меньший кожух двигателя и меньшие 15-дюймовые колеса. T1c был представлен в 1963 году и производился до 1967 года. Эти версии имели более широкую заднюю дверь. Стандартный автобус имел 11 окон. В моделях Deluxe было 15 окон. Версии люкс с люком на крыше имели восемь окон в крыше и известны как 23 окна. Версии с 13 и 21 окнами производились, начиная с 1963 года.

Type 2 T1 приводился в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части машины. Из-за этого шум двигателя и выхлопные газы у водителя и переднего пассажира практически не возникали.1,2-литровый агрегат развивал скромные 25 лошадиных сил и был способен перевозить Microbus на скоростях шоссе. Чтобы набрать скорость, требовалось время, а подъем в гору иногда был проблемой. В 1955 году двигатель был модифицирован для выработки 36 лошадиных сил, а затем увеличился на 40 лошадиных сил в 1959 году. Блок мощностью 40 л.с. оказался ненадежным, поэтому завод отозвал их и заменил их другими версиями мощностью 40 л.с.

T1 производился в Германии до 1967 года. Бразилия производила T1 до 1975 года. T1.5 производился в Бразилии с 1975 по 1996 год. Type 2 T2
T2 был вторым поколением Type 2 и был представлен в 1968 году и оставался в производстве в Германии до 1979 года. Мексиканец начал производство T2 в 1980 году, а Бразилия — в 1996 году. Известны автомобили Type 2, произведенные до 1971 года. как T2a с производившимися после 1972 года под названием T2b . Первым заметным изменением по сравнению с T1 было удаление разделенного окна в пользу цельного стекла. По этой причине T2 часто называют эркером.Была улучшена задняя подвеска и увеличена масса машины. Чтобы нести эту дополнительную нагрузку, Volkswagen оснастил T2 1,6-литровым двигателем 48-DIN. В 1972 году были доступны более крупные двигатели объемом 1,7 и 2,0 литра. Чтобы приспособить эти более крупные силовые установки, мешок двигателя увеличился в размерах, как и впускные отверстия для охлаждающего воздуха. Эти более крупные двигатели широко известны как двигатель Типа 4. Двигатель Type 4 был разработан для автомобилей Type 4. Поскольку в Type 2 использовался двигатель Type 1 (Beetle), двигателя Type 2 или Type 3 не было.Двигатель Type 4 по-прежнему не выдавал огромной мощности, но они были хороши для большого крутящего момента на низких оборотах. Они также были замечательно надежными и прочными по сравнению с Type 1. Автоматическая коробка передач появилась в 1973 году, но только с опцией двигателя Type 4. В 1974 году объем двигателя Type 4 увеличился до 1,8 литра и был произведен 68-DIN. Мощность 2,0-литрового варианта увеличилась в 1976 г. до 70-DIN. Type 2 T3
Третьим отличным поколением Type 2 был T3, который производился с 1979 по 1991 год.В Великобритании и Ирландии эти машины были известны как T25. В США их часто называли Vanagon. T3 имел ту же длину и высоту, что и его предшественник, но увеличился в ширину на 12 см. В очередной раз увеличился общий вес машины. Большие изменения в этом автомобиле были невидимы. Большинство механических компонентов были совершенно новыми, включая подвеску. Задняя дверь машины увеличилась в размерах. Многие изменения были внесены в соответствии с ужесточающимися правилами безопасности, такими как усиление защиты от лобового столкновения.Изменился и дизайн, став более квадратным. Первоначально те же двигатели, что и для T2, использовались для питания T3. Только в 1981 году дизельный двигатель с водяным охлаждением стал доступен в качестве дополнительного оборудования. Спустя три года на смену воздушному охлаждению пришли опциональные бензиновые оппозитные версии с водяным охлаждением. T25 был доступен с 1,6- или 2,0-литровым двигателем с воздушным охлаждением. 1,9-литровый двигатель с водяным охлаждением различной мощности вскоре пришел на смену предыдущим версиям. 2,1-литровый агрегат с впрыском топлива предлагался в качестве дополнительного оборудования в течение части срока службы T25.Также использовались дизельные и турбодизельные варианты. T3 Syncro был полноприводной версией T3. При необходимости мощность передавалась на переднюю ось с помощью вискомуфты. Большинство американских автомобилей не было оснащено передним и задним пневматическими блокировками дифференциала; большинство европейских версий сделали. T4 Eurovan
Eurovan был большим изменением по сравнению с фургонами, произведенными в предыдущие годы. Его двигатель был установлен спереди; первый серийный фургон с передним расположением двигателя, произведенный Volkswagen.Некоторые были отправлены в Winnebago Industries для преобразования в кемперов. Как и Type 2, Eurovan предлагался во многих различных конфигурациях, таких как GLS с семью пассажирами, Weekender, Camper, фургон с высокой крышей и другие. Были доступны двухколесные базы. С двигателем, установленным спереди, дизельные двигатели TDI с непосредственным впрыском можно было использовать для питания автомобиля. Это значительно повысило характеристики автомобиля и поставило его на один уровень с некоторыми другими моделями, доступными на рынке.T4 производился с 1990 по начало 2000-х годов, когда на смену им пришел T5. Это было только одно существенное изменение в течение срока службы T4, которое произошло в 1994 году, когда передняя часть была изменена. Это изменение позволило установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторном отсеке. Этот шаг значительно улучшил характеристики машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *