Октавия или: Что лучше: «Октавия» или «Королла»

Содержание

Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»

Чешский автомобильный концерн SKODA известен как производитель качественных и удобных автомобилей. Каждый из них по-своему хорош, но сегодняшняя перед нами стоит задача выбрать между хорошим и лучшим. Мы сравним два чешских автомобиля и попробуем понять, что лучше: SKODA SUPERB или SKODA OCTAVIA.

Для начала вспомним историю: SKODA OCTAVIA, как и SKODA SUPERB, имеет долгую историю с выходом на рынок, уходом с него и триумфальным перезапуском. Для «СУПЕРБ» все началось в тридцатых годах ХХ века, первый автомобиль этой модели увидел свет в 1934 году и представлял собой премиальное авто, невероятно мощное и комфортабельное для своего времени. Дореформенный SUPERB производился до 1949 года, а потом окончательно сошел с конвейера.

Первая «ОКТАВИЯ» появилась в 1959 году и сразу прочно обосновалась в среднем классе. На ее долю выпал массовый успех, дешевый и маневренный автомобиль охотно раскупали как в самой Чехословакии, так и за рубежом. Модель выпускалась в разных вариантах кузова вплоть до 1971 года, общим числом до 365 400 экземпляров.

И вот прошло время — Чехословакии не стало, а SKODA вошла в состав Volkswagen Auto Group. Формируя новую линейку на базе моделей «Фольксваген», чехи вспомнили о днях былой славы и перезапустили две свои самые удачные модели. SKODA OCTAVIA заново родилась в 1996 году на базе «Гольфа», а SKODA SUPERB продемонстрировала новое понимание «Пассата» в 2001 году.

С тех пор «ОКТАВИЯ» разменяла уже четвертое поколение и не устает бить рекорды продаж. Если сравнить «СУПЕРБ» с «ОКТАВИЕЙ» в этом смысле, то первый заметно отстает: автомобиль представлен в третьем поколении и продается намного скромнее. Но правильно ли делать вывод, что лучше, «ОКТАВИЯ» или «СУПЕРБ», на основании числа проданных автомобилей? Сейчас разберемся.

Подробности: SKODA OCTAVIA

Итак, в споре «OCTAVIA или SUPERB» мы начнем с «ОКТАВИИ». Это современный, мощный и очень комфортабельный автомобиль C-класса. Хотя, как и многие модели «ШКОДА», «ОКТАВИЯ» делает заезд на территорию старшего класса: по своим размерам, характеристикам и комплектации она вполне сопоставима с D-классом.

Немного конкретики. Размеры SKODA OCTAVIA 2019 модельного года в кузове лифтбэк: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, клиренс 156 мм. Объем багажника в штатном состоянии 568 л, объем бензобака 50 л.

Что касается технических характеристик SKODA OCTAVIA, то под капотом у нее бензиновые двигатели: атмосферный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 MPI и два турбированных мотора, 1.4 и 1.8, в сочетании с механической 5- и 6-ступенчатой, автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и 7-диапазонным роботом DSG.

Новая SKODA OCTAVIA у официальных дилеров продается в трех версиях: Active, Ambition и Style. Даже в базе автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой, настройками руля и водительского сиденья, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, боковыми подушками безопасности и набором электронных помощников водителя.

Комплектации Ambition и Style предлагают своему владельцу множество дополнительных опций. Среди них — более дорогие материалы отделки салона, расширенный набор опций комфорта и современной электроники.

Подробности: SKODA SUPERB

Если сравнить «СУПЕРБ» и «ОКТАВИЮ» внешне, то отличаются они размерами и незначительными деталями экстерьера. Салон SKODA SUPERB тоже очень похож на своего собрата, и в данном случае это минус — люди платят за этот автомобиль больше и не хотят, чтобы его путали с младшей моделью. Впрочем, к следующему поколению чехи обещали полностью развести дизайн моделей.

Двигатели SKODA SUPERB в России только бензиновые: 1,5 л (150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2 л (220 л. с.). Последний способен составить конкуренцию даже премиальным седанам большой баварской тройки — с ним SKODA SUPERB едет невероятно динамично.

Как и положено бизнес-классу, «СУПЕРБ» безупречно собран, отделан качественными материалами и богато укомплектован. Гораздо богаче «ОКТАВИИ», и это его главный козырь.

Итог: OCTAVIA или SUPERB?

Подведем итоги сравнения «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»: автомобили очень близки по исполнению и по духу. Внешность у них схожая, отличия заметны только в профиль, где становится виден размер «СУПЕРБ» и рельефные выштамповки «ОКТАВИИ». Что касается салона, то с первого взгляда сразу и не поймешь, что перед тобой — OCTAVIA или SUPERB. Внешне салоны совершенно одинаковые, лишь присмотревшись, можно увидеть, что материалы у «СУПЕРБ» подороже и комфортных опций побольше.

Сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» по динамическим характеристикам будет очень зависеть от выбранной модификации автомобилей. Если брать одинаковые, то «СУПЕРБ» за счет большей массы будет проигрывать в динамике. Но зато у него есть двухлитровый мощный мотор, который в линейке «ОКТАВИИ» не представлен.

Ну и самое главное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» — по цене. А вот здесь разница очень ощущается: формальная принадлежность к С-и D-классу разводит эти автомобили по разным ценовым группам. SUPERB — более дорогой и улучшенный вариант «ОКТАВИИ», и те, кто делает выбор в его пользу, знают, за что платят.

И все же: OCTAVIA или SUPERB? Рассмотрев два отличных чешских лифтбэка, можно сказать, что выбор зависит от целей покупателя. Определяйтесь со своими желаниями, а у «ШКОДА» найдется автомобиль, чтобы их удовлетворить.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Ауди А4 или Шкода Октавия? Сравнение автомобилей, характеристик, цен и отзывов

Противостояние автомобилей C-класса, седана и лифтбека, премиальной Ауди А4 и среднеценовой Шкода Октавия – кому покорятся российские дороги и какая модель окажется желанной для российского автомобилиста? Еще недавно о дуэли между двумя выходцами из VW Group не было и речи, но с появлением третьего поколения Шкоды покупатели посмотрели на нее другими глазами. Стоит ли переплачивать за именитую А-четвертую или взять новенькую Октавию, которая все больше приближается к бизнес-сегменту?

Технический спор

Дизель, бензин, полноприводный или переднеприводный – все это Ауди А4 2016. На российский рынок он вышел с минимальным бензиновым двигателем 1.4 и дизельным 2.0 мощностью 150 л.с. Для городского режима это более чем достаточно, ведь автомобиль развивает скорость до 210 км/ч на бензине и до 219 км/ч на дизеле. Разгон со старта 8,5/8,7 секунд соответственно. Все модификации с турбомоторами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. По продажам, конечно, лидирует более «взрослый» мотор 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., дающий крутящий момент 320/1450 – 4200 Нм.

Октавия продается в России с бензиновыми двигателями, причем в ассортименте у нее как атмосферники, так и турбо с механикой и автоматом. База – 1,6 MPI с механической КПП. Мощность такого движка всего 110 л.с., максимальная скорость – 192 км/ч, а разгон до сотни – 10,6 секунды, хотя и это не предел, ведь с таким же мотором, но на автомате автомобиль стартует аж за 12 секунд. Из турбированных двигателей минимум 1,4 TSI мощностью 150 л.с. с МКПП и максимум 1,8 TSI 180 л.с. с семиступенчатым DSG.

Показатель

Audi A4

Skoda Octavia

Тип двигателя

1.4 TFSI

1.4 TSI

Объем, см3

1395

1395

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. в мин

250 / 1500 - 3500

250/1500-3500

Максимальная скорость, км/ч

210

222

Время разгона 100 км/сек.

8.5

8.2

Расход топлива, город

6.7

6.9

Расход топлива, трасса

4.3

4.6

Расход топлива, смешанный

5.2

5.4

По таблице впереди оказывается Audi, и в этом есть свой плюс: данный мотор стоит у автомобиля в базе, а у Шкоды это опция, причем не самая дешевая. Не доверяя показателям на бумаге, эксперты в каждом тест-драйве перепроверяют данные. Интересно, что время старта у Ауди оказывается завышенным, в реальности же с двигателем 1,4 она стартует за 9,3 секунды, а вот Шкода наоборот на дороге способна удивить и рвануть вперед за 7,8 секунд вместо положенных ей по характеристикам 8,2.

Сравнение Ауди А4 и Шкода Октавия по ходовым качествам дает явное преимущество А-четвертой. Это автомобиль, который буквально впивается своими колесами в дорожное покрытие, хорошо держит скорость, не вибрирует и не раскачивается при кренах. Продается как с передним, так и с полным приводом. В базовой комплектации подвеска у него пружинная: двухрычажная впереди и пятирычажная сзади. На ходовых качествах это не сказывается, и даже в опционной спортивной версии подвеска со своими индивидуальными жесткими настройками скрадывает небольшие неровности. Помня, что этот автомобиль рассчитан на трассу и город, такую мягкость можно оценить как идеальную.

Подвеска у Skoda Octavia – стойки МакФерсон впереди и полузависимая торсионная балка сзади, и только самые заряженные версии с 1,8 TSI сзади имеют многорычажку. По мнению экспертов, балка в Октавии – ее козырь. Возможно, ход с ней не такой мягкий, как с пружинами, но по надежности она выше всяких похвал. Покупая базу, надо быть готовым к стандартному режиму езды и настройкам подвески. У Audi том плане преимущество, ведь преселективная роботизированная коробка предполагает возможность дополнения системой Drive Select с тремя режимами: «Dynamic», «Comfort» и «Sport». Это влияет не только на стиль езды, но и на поведение трансмиссии.

В общем же, Skoda Octavia – послушный водителю автомобиль, который не претендует на драйв, с легкостью справляется с российскими дорожными условиями и даже съехать с трассы на нем не страшно, так как подвеска скрадывает мелкие неровности.

По уровню шумоизоляции выигрывает Ауди. В этом автомобиле абсолютно не слышен ни ветер, ни шелест шин даже на скорости 200 км/ч. Не важно, какое покрытие под колесами, едешь ли на оживленной трассе с проносящимися мимо автомобилями или по грунтовке: в салоне слышно даже говорящего шепотом. Сравните, четверка на шипованных шинах на грунтовке зимой выдает 76 дБ, а Октавия на летней резине и на пустой трассе – 62 дБ, и все это на скорости 140 км/ч. По уровню аэродинамического сопротивления лидирует немец, у которого этот показатель равен 0,23, у Октавии же данные зависят от мотора и колеблются в пределах 0,284-0,300.

Безопасность

В основе Audi – платформа MLB Evo, в которой много алюминия и облегченных высокопрочных сталей. Она позволила снизить вес автомобиля и повысить уровень его устойчивости на дороге. За рулем Audi совершенно не чувствуется скорость, все повороты проходят незаметно для водителя, а виной тому – система стабилизации, предупреждающая крены и заносы. Даже в переднеприводной комплектации А-четвертая уверенно держит траекторию. Дополнительную безопасность зимой дает система контроля тяги, ограничивающая пробуксовку колес даже на льду. Возможно, такая стабильность не доставит радости настоящим драйверам, ведь вогнать эту модель в вираж на грани ее возможностей просто нереально.

Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. В системе электронной безопасности она имеет поддержку курсовой устойчивости ESC, систему XDS+, которая перераспределяет тягу между ведущими колесами и регулирует прохождение поворотов; систему EDS, заменяющую блокировку дифференциала, за счет чего улучшается проходимость. В арсенале активной безопасности – комплекс Multicollision Brake, который в случае ДТП предупреждает повторный удар и активирует экстренное торможение.

Разобраться, что лучше: Ауди А4 или Шкода Октавия в плане безопасности, помогут данные, полученные в результате независимых краш-тестов по системе Euro NCAP.

Параметры

Audi A3

Skoda Octavia

Взрослый

89%

93%

Ребенок

87%

86%

Пешеход

75%

66%

Активная безопасность

75%

66%

Управлять современным автомобилем стало проще, ведь ежесекундно датчики и радары, расположенные по периметру кузова, считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. По уровню оснащения интеллектуальными ассистентами конкуренты равны. В обеих моделях предусмотрен ассистент движения в заданной полосе, датчик слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Система Start/Stop у Шкоды более современна: при остановке на светофоре автомобиль глушит мотор, а потом самостоятельно трогается с места, если стоящая впереди машина начала движение. У Ауди же есть помощник движения в пробках, по сути, автопилот.

Экстерьер

А-четвертая, являясь выходцем из премиум-бренда, уже давно не доказывает право называться одним из самых совершенных с позиции внешнего дизайна автомобилем. Ее конкурент же в этом плане отстал, и только с выходом третьего поколения Октавия смогла заявить о себе как о машине, претендующей на место в бизнес-классе.

В Ауди с первых секунд угадывается немец: строгий, прямолинейный, стремительный. Получив впереди шестиугольную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и угловатые фары-единички, автомобиль в каждой детали экстерьера заявляет о своем динамичном характере. Седан чрезвычайно элегантен: у него низкие свесы, аккуратные колесные арки, заточенные под 18-дюймовые колеса, покатая крыша и зауженное боковое остекление, подчеркнутое черными молдингами.

Являясь седаном, А-четвертая сзади смотрится привычно аккуратно, но до тех пор, пока не включатся фонари, подсветка которых вторит форме передних фар и напоминает перевернутую единичку. В сочетании с массивным задним бампером, выступающим на крышке багажника спойлером, декоративными трапециевидными насадками выхлопных труб задняя оптика ничем не отличается от системы освещения спортивных автомобилей.

У Skoda тоже четко прослеживаются национальные тенденции. В третьем поколении этот автомобиль получил измененную оптику. Играющие гранями сдвоенные фары, вертикальные хромированные ламели радиаторной решетки, двухсекционный бампер с ячеистой решеткой – все это напоминает оформление богемского стекла. В сравнении с Ауди, дизайн этого автомобиля выглядит более интересным. Возможно, все дело в кузове лифтбек с его заниженной покатой задней частью. Оформление кормы здесь привычное: никаких спойлеров и ребер, все, как и должно быть у обычного городского семейного автомобиля. А вот форма фонарей достаточно интересна: если в Ауди задняя оптика вальяжно расположилась на багажнике и боках, то здесь фонари довольно маленькие и с четкой границей по дверце багажного отделения.

Особенно выразительной получилась зона бокового остекления. Контур задних окон чуть скошен книзу и напоминает плавник, что придает облику динамичности.

Параметры

Audi A4

Skoda Octavia

Длина кузова, мм

4738

4670

Ширина, мм

1842

1814

Высота кузова, мм

1428

1476

Колесная база, мм

2820

2686

Клиренс, мм

140

156

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1549/1540

Собственная масса, кг

1465

1291

Колеса

205/60 R16

195/65 R15

Интерьер

Компоновка салона у Октавии мало отличается от конкурента, а вот по оформлению это, конечно, два принципиально разных автомобиля. Акцент в Ауди сделан на оформлении передней консоли, на которой появилась узкая линия дефлекторов обдува по всей ширине. Автомобиль избавился от множества кнопок и рычагов климатической и аудиосистемы. Теперь это царство цифровых технологий с системой мультимедиа и большим дисплеем. В опции у А-четвертой – цифровая приборная панель Virtual Cockpit и мультимедиа MMI Navigation Plus с возможностью выхода в интернет и подключением смартфона. Стоит только посмотреть на оформление центрального тоннеля с селектором-джойстиком и сразу понятно, что перед вами дорогой автомобиль.

У Октавии интерьер более аккуратный. Удачное дизайнерское решение – зональность торпедо, подчеркнутая контрастом отделки. В этом автомобиле также есть цифровой дисплей, через который происходит управление системами машины, только расположен он не сверху панели, а утоплен в ней. Это визуально расширяет пространство, которого у Шкоды, по сравнению с Ауди, в недостатке. А вот тоннель трансмиссии здесь очень скучный.

В базе у обоих автомобилей стоят стандартные кресла с функцией обогрева, в качестве опции предложены сиденья с боковой поддержкой. Несмотря на то, что Skoda меньше Audi, места для водителя и пассажира в ней достаточно даже для людей высокого роста. Многих волнует задний пассажирский ряд. По расстоянию для ног лидирует Ауди, в которой можно с комфортом расположиться, откинувшись назад. У Октавии же все очень компактно, и пассажирам приходится сидеть прямо, чтобы не подпирать коленями спинки передних кресел. По высоте потолка Ауди проигрывает конкуренту: при росте 190 см вы практически упретесь головой в потолок. Европейские автомобили никак не могут избавиться от высокого ножного тоннеля трансмиссии. Есть он и у А-четвертой, и у Октавии, только у последней он уж слишком высокий и в сочетании с сильно выступающим блоком климат-системы доставляет центральному пассажиру дискомфорт.

По объему багажника соревноваться с Octavia сложно, но на то она и лифтбек. Полезное пространство багажного отделения при поднятых спинках заднего ряда составляет 568 литров, а при сложенных – 1558. Спинки складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, что позволяет без потери посадочных мест перевозить длинномеры. У Ауди багажник 480/965 литров, что обусловлено кузовом этого автомобиля. У обеих моделей багажник двухуровневый, под полом находятся полноценные запаски.

Эти автомобили относятся к одному классу, но при этом они настолько разные, что сделать однозначный выбор между той или иной моделью очень сложно. Audi – автомобиль, с которым вы забудете о проблемах российских дорог и насладитесь немецким качеством драйва, положившись на идеальную систему активной и пассивной безопасности. Эта машина любит своего хозяина, ее интерьер и экстерьер заточен под водителя. Октавия же более располагает для использования в качестве семейного автомобиля. Эта модель уже оторвалась от среднего класса и уверенно приближается к «бизнесу», при этом стоит на порядок меньше, чем конкурент.

Автодуэль SKODA Octavia vs SEAT Leon. Кто победил? | 74.ru

Дмитрий Гревцев: «Несмотря на «семейный» имидж, Octavia порадовала своей сбитостью, вся такая жилистая, мускулистая, но не перекачанная. Управляемость хорошая, в поворотах держит очень хорошо и стабильно. На рулевое колесо не приходят удары и толчки от неровностей. На встретившиеся по пути тест-драйва мелкие и средние неровности машина отзывалась плотными толчками, но дискомфорта ни разу не испытал. Порадовал тот факт, что хорошая управляемость сочетается с нормальным уровнем комфорта.

Салон очень просторный, во втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Свободного пространства хватает и перед коленями и над головой. Центральный тоннель хотелось бы поменьше, ведь если путешествовать сзади втроём, то среднему пассажиру он будет мешать.

Полный порядок и с объемом багажника. Это то самое, из-за чего я и выбираю «Октавию», ведь кузов лифтбэк сочетает в себе большой объём и удобство погрузки габаритных вещей. Ведь если есть ребёнок, то не во всякий седан можно без проблем загрузить коляску или велосипед».

Александр Рулевский: «Какой же это гольф-класс? По сравнению с предыдущей моделью новая заметно подросла. В длину (4659 мм), например, она стала больше аж на 90 мм. То же самое и с другими габаритами – везде заметны прибавления. В итоге машина теперь воспринимается как типичный представитель D-класса.

Салон SKODA Octavia полностью соответствует внешности автомобиля – он строг и добротен. Качество отделки очень высокое, даже удивительно, что SKODA до сих пор позиционирует себя как производитель сравнительно простых и доступных автомобилей. Посадка в автомобиле и эргономика места водителя продуманы идеально. Пространства как на передних, так и задних сиденьях достаточно.

Багажник чемпионский. Его объем вырос до недосягаемых в классе 560 литров. При сложенном диване вместительность увеличивается до 1350 литров – не каждый универсал схожих габаритов располагает такими грузовыми возможностями. Сам багажник спланирован очень грамотно: ровные стенки, невысокий порог, внушительный проем. Пол двухсторонний: сверху ворс, снизу прорезиненное покрытие – практично, если придется перевозить грязный или мокрый груз.

С точки зрения ходовых качеств Octavia – удивительно гармоничный и цельный автомобиль. Это как с дорогой качественной обувью: она с первого раза садится по ноге и нигде не жмет. В случае же с автомобилем он полностью становится подконтрольным водителю, можно даже сказать – одним целым с ним. И тогда ты его уже не водишь, а просто получаешь удовольствие от общения с ним.

Если вам нужен солидный комфортабельный автомобиль и плюс к этому вы бы хотели, чтобы машина обладала статусностью и была вашей визитной карточкой, то не нужно долго думать – это новая SKODA Octavia».

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с.

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Крутящий момент

400 Нм при 1900-3300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

223 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.24

Коэффициент лобового сопротивления

0.314

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

660 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2003 мм

Ширина включая зеркала

2031 мм

Габариты

Колесная база

2686 мм

Колесная база

2838 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1543 мм

Колея передних колес

1581 мм

Колея задних колес

1535 мм

Колея задних колес

1565 мм

Джетта или октавия. Что же лучше, разобрались

На первый взгляд может показаться, что такие выдающиеся продукты европейского автопрома как Фольксваген Джетта и Шкода Октавия почти идентичны. Обе машины являются представителями популярного гольф-класса, доступны в одной ценовой группе и, что самое любопытное, выпускаются одной компанией. Создатель этих автомобилей – концерн Volkswagen Group. VMGroup одна из немногих компаний, что может похвастаться такой бешеной конкуренцией между своими же сборками.

На рынке сейчас более ценится и, соответственно, востребована Jetta, что подтверждают отзывы владельцев легковых машин. Объясняется это тем, что Octavia производится в Чехии, а Volkswagen Jetta собирается в Германии. Автолюбители, наверное по привычке, больше доверяют немецкому качеству. Но беспристрастный взгляд позволит раскрыть достоинства и изъяны обеих моделей.

Невзирая на общую платформу (MQB), чешские и немецкие конструкторы имеют определенный уровень свободы в разработке дизайна и в некоторых технических решениях. Это позволяет создавать на одной платформе оригинальные в известной степени автомобили.

Содержание статьи

Сравнение внешнего вида и салона автомобилей

Первое, на что любой автолюбитель обращает внимание – экстерьер и интерьер осматриваемой машины. Джетта представляет собой классический седан с изящными в своей гармоничной простоте пропорциями. Октавия обладает строгими и выразительными чертами, без излишков. Немецкая и чешская марка довольно похожи, разве что Jetta свойственны более спортивные очертания.

При беглом осмотре интерьер автомобилей существенно совпадает: разве что руль слегка отличается. Тем не менее, транспортные средства имеют свои характерные особенности.

Модель 2015 г. Skoda Octavia  может похвастаться следующими оригинальными чертами:

  • По всей длине кузова расположен ахроматический пластиковый обвес;
  • Увеличенные колесные арки;
  • Металлические вставки на бампере и декоративные накладки на дверях авто;
  • Приборная панель нового вида с оцифровкой радиального типа.

Седан Джетта 2016 г. тоже не желает отставать в оригинальности:

  • Новые биксеноновые фары определенно придают очков стилю;
  • Объемная решетка с хромированными планками;
  • Измененная конструкция бампера позволяет выполнять ему функцию воздухозаборника;
  • Пластиковые накладки на днище автомобиля.

Ощутимым плюсом Шкоды Октавии является больший литраж багажника – 590 л., тогда как у Джетты – 510 л. Зато “немец” выигрывает по комфортабельности: просторный кузов авто позволяет с большим комфортом располагаться на заднем сиденье. Надежность кузова на высоком уровне у обеих марок: они полностью оцинкованные с предохранением от коррозии.

При сборке Octavia используется более современная фурнитура и инновационная приборная панель, указывающая нумерацию, скорость автомобиля и обороты двигателя под разными углами. В немецком автомобиле приборная панель осталась прежней, с привычными обозначениями, которые в итоге легче читаются. Может быть это дань консерватизму?

Сиденье водителя в обоих транспортных средствах отлично сконструированы: плотные, удобные кресла с подпорой для поясницы, несколько разнящиеся по форме.

Обзор технических характеристик

Из множества комплектаций, представляемых знаменитым производителем, наиболее привлекательными для отечественных водителей остаются машины с двигателями работающими на бензине. Турбодизели обеих марок, несмотря на определенные плюсы, не нашли отклика среди российских автолюбителей.

Очень важно обратить внимание на особенности основных технических характеристик, это позволит определить, каков каждый автомобиль в эксплуатации. Сопоставим наиболее важные из них.

Двигатель и трансмиссия

параметры skoda octavia tsi se volkswagen jetta tdi cr
тип двигателя бензиновый бензиновый
коробка передач мкпп мкпп
рекомендуемое топливо аи-95 аи-95
количество скоростей 6 5
число цилиндров 4 4
объем двигателя 1197 см3 1598 см3
разгон от 0 до 100 км/ч 10.0 сек 11.3 сек
предельная скорость 196 км/ч 190 км/ч
мощность 103л.с. 103л.с.
крутящий момент 175 нм 18 кг-м 250 нм 26 кг-м
выбросы co2 114 г/км 109 г/км
расход топлива ≈ 4л/100км ≈ 4л/100км
объем топливного бака 50 л 68 л

В основных технических характеристиках модели по большему счету схожи. Фольксваген Джетта слегка уступает в оборудовании трансмиссии, но выигрывает в звукоизоляции: в движении машина тиха даже на высоких скоростях, чего не скажешь о Шкоде Октавии, традиционно любящей пошуметь, особенно в момент разгона или при смене скорости.

Подвеска и тормозная система

характеристики skoda octavia tsi se volkswagen jetta tdi cr
передняя подвеска независимая — mcpherson независимая — mcpherson
передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
задняя подвеска полунезависимая независимая — многорычажная
задние тормоза дисковые дисковые

Проведенный тест-драйв транспортных средств позволил заметить, что реализация в Volkswagen Jetta задней многорычажной подвески привела к тому, что нередкие выбоины на российских дорогах могут отклонить машину с курса на пару десятков сантиметров. Поэтому зачастую водителю приходится прилагать небольшие усилия, для того чтобы контролировать курс. Более жесткая подвеска у Skoda Octavia, напротив, на скорости не дает крена на поворотах, плотнее прижимая автомобиль к дорожному покрытию.

Габариты и масса автомобилей

характеристики* skoda octavia tsi se volkswagen jetta tdi cr
длина 4659 4644
ширина 1814 2020
высота 1461 1482
колесная база 2686 2651
клиренс 140 139

*в миллиметрах

С прискорбием стоит отметить тот факт, что обе модели недостаточно приспособлены к плохим дорогам. Конфигурация свесов и клиренса изначально рассчитаны на асфальт хорошего качества, что у отечественных дорог пока что не всегда считается нормой. Общей проблемой также вполне может стать ремонт автомобиля: обслуживание и стоимость оригинальных запчастей встанет будущему владельцу в немаленькую сумму. Хотя, признаемся — Шкода Октавия все же выйдет немного дешевле своего немецкого собрата.

Octavia vs Jetta в движении: плюсы и минусы

Детальные тесты моделей в движении вскрыли любопытные особенности рассматриваемых автомобилей:

  • Чувство единения с Фольксваген Джетта наступает с первой секунды нахождения в ней. Машина как будто моментально подстраивается под водителя. Со Шкодой такого увы не произойдет – здесь нужно некоторое время приноравливаться к нраву “чешки”. Но после “притирки характеров” Октавия покажет, что тоже покладиста и легка в управлении.
  • Опцию ASR(антипробуксовочная система) лучше вообще не отключать на обеих машинах. Иначе ход транспортного средства становится весьма жестким, а на большой скорости возникает ощущение скорой потери контроля управления. Что совсем не приятно.
  • Мощность движка у собратьев одинаковая, тем не менее, Skoda Octavia на высоких оборотах недостаточно активна, поэтому с обгонами нужно быть осторожней.
  • Джетта ощущается более комфортабельным за счет хорошей звукоизоляции и пластичности. Октавия не уступает своему визави в управляемости и динамике, но при этом имеет стоимость несколько ниже.

Вывод

Собственно, после такого подробного обзора автомобилей однозначного ответа что лучше и что надежнее дать все равно не получится. Представленные модели во многом тождественны друг другу и явного победителя выявить не представляется возможным, даже при всем желании. Задумываясь, что выбрать, покупателю стоит опираться на собственные вкус и предпочтения: учитывая схожее качество и характеристики машин, стоит обратить внимание на небольшую, но все же разницу в стоимости или на более интересный автолюбителю внешний вид.

Видеоматериалы об автомобилях

Очное противостояние Джетты и Октавии

Антон Воротников тест-драйв Джетты

Михельсон рассказывает про Джетту

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца.

Автовести про Октавию

Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия

Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.

Внешний вид

Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован  старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер 🙂 Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».

База

Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.

В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.

Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.

 

Габариты

Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.

Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.

Масса

Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135  кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид

 

Цена

Стоимость машин разного класса конечно отличается.

Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.

Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.

Выводы

В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине.  Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.

Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.

Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

  • Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
  • Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
  • Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
  • При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
  • В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.

  1. Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
  2. Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
  3. Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
  4. Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.

Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!

General 1 - Octavia Investments

Legal Disclosure

Octavia Investments LLC («Octavia» или «Советник») - зарегистрированная инвестиционная консультационная фирма, деятельность которой регулируется в соответствии с применимыми законами и положениями о ценных бумагах. Octavia не предоставляет и не предлагает индивидуальные советы по инвестициям через этот веб-сайт.

Octavia может вести бизнес только в тех штатах, в которых она зарегистрирована или имеет право на освобождение или исключение из требований регистрации.Любое последующее прямое общение Octavia с потенциальным клиентом должно осуществляться представителем, который либо зарегистрирован, либо имеет право на освобождение или исключение из регистрации в штате, где проживает потенциальный клиент.

Для получения информации о статусе регистрации Octavia, пожалуйста, свяжитесь с администраторами законодательства штата о ценных бумагах в тех штатах, в которых Octavia поддерживает регистрацию. Копию текущего письменного раскрытия Octavia (Form Adv Part II), в котором обсуждаются бизнес-операции, услуги и сборы, можно получить в Octavia по запросу.

Персонализированные инвестиционные или финансовые консультации, предоставляемые Octavia, могут быть предоставлены только после предоставления Octavia заявления консультанта (форма ADV, часть II) и надлежащего заключения инвестиционного консультационного соглашения между клиентом и Octavia. Копию текущего письменного заявления консультанта о раскрытии информации, в котором обсуждаются коммерческие операции, услуги и гонорары консультанта, можно получить у консультанта по письменному запросу.

Веб-сайт Octavia ограничен распространением общей информации, касающейся ее консультационных услуг, а также доступом к дополнительной информации, публикациям и ссылкам, связанным с инвестициями.Соответственно, публикация веб-сайта Консультанта в Интернете не должна толковаться любым потребителем и / или потенциальным клиентом как призыв консультанта к совершению или попытке совершить операции с ценными бумагами, или как предоставление персонализированных рекомендаций по инвестициям за компенсацию через Интернет. . Octavia может вести бизнес только в тех штатах, где она завершила подачу уведомления или освобождена от подачи уведомления.

Octavia не делает никаких заявлений или гарантий относительно точности, своевременности, пригодности, полноты или актуальности любой информации, подготовленной какой-либо неаффилированной третьей стороной, независимо от того, связана ли она с веб-сайтом Adviser или включена в него, и поэтому не несет ответственности.Вся такая информация предоставляется исключительно для удобства, и всем пользователям следует руководствоваться ею.

Прошлые показатели могут не указывать на будущие результаты. Следовательно, ни один текущий или потенциальный клиент не должен предполагать, что будущая эффективность какой-либо конкретной инвестиции или инвестиционной стратегии (включая инвестиции и / или инвестиционные стратегии, рекомендованные или предпринятые Консультантом) прямо или косвенно упоминается Консультантом на его веб-сайте, или косвенно через ссылка на неаффилированный сторонний веб-сайт будет прибыльной или равной соответствующему указанному уровню (-ам) производительности.Различные типы инвестиций связаны с различной степенью риска, и не может быть никаких гарантий, что какие-либо конкретные инвестиции будут подходящими или прибыльными для инвестиционного портфеля клиента или потенциального клиента. Исторические результаты деятельности для инвестиционных индексов и / или категорий обычно не отражают вычет транзакционных и / или депозитарных сборов, вычет комиссии за управление инвестициями, а также влияние налогов, возникновение которых могло бы повлиять на снижение исторической результативности. полученные результаты.

Определенные части веб-сайта консультанта (например, блоги, выступления в СМИ, отчеты об исследованиях, статьи, комментарии и т. Д.) Могут содержать обсуждение и / или предоставлять доступ к консультанту (и другим специалистам в области инвестиций и неинвестиций). ) позиции и / или рекомендации на конкретную предыдущую дату. Из-за различных факторов, включая изменение рыночных условий, такое обсуждение может больше не отражать текущую позицию (позиции) и / или рекомендацию (и). Более того, ни один клиент или потенциальный клиент не должен предполагать, что любое такое обсуждение служит получением или заменой персонального совета от консультанта или любого другого инвестиционного профессионала.

Adviser не является ни юридической, ни бухгалтерской фирмой, и никакая часть содержимого веб-сайта не должна интерпретироваться как юридическая, бухгалтерская или налоговая консультация. За юридической консультацией любого характера следует обращаться к компетентному юрисконсульту в соответствующей юрисдикции.

Каждый клиент и потенциальный клиент соглашается, в качестве предварительного условия для его / ее / ее доступа к веб-сайту Консультанта, освободить и обезопасить Консультанта, его должностных лиц, директоров, владельцев, сотрудников и агентов от любых и всех неблагоприятных последствий, возникающих в результате любые его / ее / ее действия и / или бездействие, которые не зависят от получения им / ею / ею персонального индивидуального совета от советника

Повар Мелисса Перелло по поводу повторного открытия Octavia and Frances: «Это

Это было давно 14 месяцев полного закрытия пары известных соседних ресторанов Octavia (1701 Octavia St.) и Frances (3870 17-я улица), оба из которых были открыты шеф-поваром Мелиссой Перелло в последнее десятилетие. Перелло и ее команда предпочли не пробовать еду на вынос или доставку во время пандемии - и это было то, что многие повара в городе сочли, что это хорошо работает для определенных блюд, но часто не работает для всего меню с точки зрения сохранения качества. Но теперь обретают форму планы возобновить работу обоих ресторанов, и Octavia, отмеченная звездой Мишлен, активно укомплектовывает штат, чтобы открыть их в начале июня.

Как Перелло рассказывает Худлайну, задача открытия обоих ресторанов после долгого темноты является сложной задачей, и поэтому они решают все по очереди.

«Поскольку мы были закрыты более года, повторное открытие Frances и Octavia будет более или менее похоже на открытие двух совершенно новых ресторанов. А с учетом кадровых проблем, с которыми сталкиваются все, у нас просто нет пропускной способности для открытия оба сразу ".


Фото: SF_Octavia / Instagram

В Octavia ведется строительство

сидячих мест Parklet по обе стороны от улицы Буша и Октавия, а в последние недели аккаунт ресторана в Instagram ожил благодаря звонкам о приеме на работу и многому другому.Кроме того, Перелло и его команда объявили о найме нового шеф-повара Нико Пена, который ранее работал шеф-поваром в Tartine Manufactory, а до этого работал на кухне в Quince and Cotogna.

«Благодаря влиянию наставников, таких как шеф-повар Майкл Туск из Айвы, Котоньи и Верджуса, и Чад Робертсон [Тартина], родословная Нико в области приготовления блюд из животных, итальянских вкусов и уважения каждого элемента ингредиента делает его идеальным вариантом для нашего ресторана и прекрасное дополнение к нашей команде », - говорится в сообщении.Также они сказали, что добавление Пены будет означать «больше макарон»!

В ресторане Frances Перелло объясняет, что реконструкция должна была начаться прошлой весной, вскоре после того, как ресторан отпраздновал свой 10-летний юбилей несколькими мероприятиями в январе 2020 года. parklet также строится за пределами Фрэнсис, добавляя больше сидячих мест на открытом воздухе к и без того шумной (по крайней мере, в приличную погоду) сцене в Кастро.

Нет установленной даты открытия «Фрэнсис», говорит она, но это может быть в августе или «где-нибудь этим летом» - но не раньше, чем она и ее команда проведут повторное открытие «Октавии» с земли и начнут гудеть.

Перелло была одним из немногих известных шеф-поваров Сан-Франциско, которые в последние годы расширили свою ресторанную империю до Лос-Анджелеса, открыв в ноябре 2019 года ресторан M. Georgina в центре Лос-Анджелеса. В отличие от ее рекламных роликов в Сан-Франциско, этот ресторан в прошлом году пытался готовить еду на вынос из коробок CSA от своих партнеров-фермеров и устанавливал еженедельные семейные меню, а также некоторые другие предложения.Но ресторан временно закрылся прошлой осенью, так как в Лос-Анджелесе снова начался рост числа заболевших, и он еще не открылся.

Она открыла «Фрэнсис» в 2010 году и практически сразу получила признание, а также получила звезду Мишлен, и в течение многих лет после этого небольшой ресторан в районе Кастро был одним из самых труднодоступных мест для бронирования в Сан-Франциско. Octavia последовала за ним в Pacific Heights пятью годами позже, в апреле 2015 года, с похожей, но немного более изысканной кухней, и позже она получила звезду Мишлен.

Следите за Octavia в Instagram, чтобы узнавать, когда будут доступны бронирования.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake начинает более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать....

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Octavia V. Rogers Albert - Oxford Номер

(1824– ок. 1890), биограф бывших рабов, педагог и общественный деятель.

Октавия Виктория Роджерс Альберт наиболее известна своим сборником рассказов о рабах, «Дом рабства» или «Шарлотта Брукс и другие рабы» (1890).В сборнике собраны краткие рассказы (рассказанные Альберту) семи бывших рабов, чьи искренние показания, как считал Альберт, разоблачали жестокость рабовладения в целом и лицемерие христианского рабовладения в частности. Но что еще более важно, рассказы продемонстрировали, по словам Альберта, духовное мужество и сильную христианскую веру рассказчиков.

Альберт родилась в рабстве 12 декабря 1824 года в Оглторпе, штат Джорджия, но ни рабство, ни его далеко идущие последствия не помешали ее достижениям.После гражданской войны она поступила в Университет Атланты и стала преподавателем, интервьюером и исследователем. Утверждая, что полная история рабства не была рассказана, она пригласила бывших рабов в свой дом, научила некоторых читать и писать, пела гимны и читала отрывки из Священных Писаний для других и поощряла их всех пересказывать свои истории, которые она записывала.

В своих комментариях, которые вызывают сочувствие и возмущение во всех повествованиях, Альберт осуждает бесчеловечность рабства и постоянно поднимает тревогу по поводу рабовладельцев, исповедующих христианские идеалы сострадания и братства; они понесут грех рабства на своей душе.Но как бы Альберт ни стремился исправить прошлое, она также с оптимизмом смотрела в будущее освобожденных людей. Если они откладывают свои заработки, покупают дома, дают образование своим детям, укрепляют характер, подчиняются законам страны, служат Богу и протестуют против несправедливости, их статус улучшится.

Альберт был женат на преподобном А. Э. П. Альберте. Она познакомилась с ним в 1873 году во время своего первого преподавания в Монтесуме, штат Джорджия, где он преподавал в той же школе.В следующем году, 21 октября 1874 года, они поженились и переехали в Хуму, штат Луизиана (где Альберт проводил интервью с бывшими рабами). В 1877 году ее муж был рукоположен в священники методистской епископальной церкви, а в 1878 году Альберт, который был членом Африканской методистской епископальной церкви, обратился в деноминацию ее мужа. Ее крестил муж.

Муж Альберта и их единственный ребенок, Лаура Т. Ф. Альберт, опубликовали «Дом рабства» через несколько месяцев после смерти автора в виде серийного рассказа в газете «Юго-западный христианский адвокат».Его популярность способствовала публикации в виде книги в память об авторе.

Октавия В. Роджерс Альберт, Дом рабства, 1893 г .; rpt. 1988. Франсес Смит Фостер, написала сама, 1993.

Ян Фурман

Альберт, Октавия В. Роджерс 1853 г. - приблизительно 1889 г. (Октавия Виктория Роджерс) [WorldCat Identities]

Наиболее распространенные произведения о Октавия В.Роджерс Альберт

Самые популярные работы автора Октавия В. Роджерс Альберт

Известные негритянки, их триумфы и деятельность Монро Мейджорс ( )
2 изданий опубликовано в 1893 г. в английский и проводится 344 член WorldCat библиотеки по всему миру
В этой книге, опубликованной в 1893 году, рассказывается о выдающихся афроамериканках XIX века.Включена глава о скульпторе. Эдмония Льюис Дом рабства, или Шарлотта Брукс и другие рабы Октавия В. Роджерс Альберт ( Книга )
17 изданий опубликовано между 1890 г. а также 1992 г. в английский и проводится 159 член WorldCat библиотеки по всему миру
'Намереваясь исправить несоответствия во многих письменных отчетах о рабстве, учитель и общественный деятель Октавия Альберт добавила ее собственные острые комментарии к личным рассказам бывших рабов и призыв к личному принятию каждого христианина ответственности за наследие и уроки рабства.'- Американские рабы рассказывают свои истории: шесть интервью Октавия В. Роджерс Альберт ( Книга )
4 изданий опубликовано между 2005 г. а также 2012 г. в английский и проводится 44 член WorldCat библиотеки по всему миру
Яркие повествования напоминают о жизни во время и сразу после Гражданской войны, не только описывают жестокие наказания, разделенные семьи, и изнурительных родов, но также предоставляет информацию о религиозных верованиях и обычаях, а также о состоянии и прогресс бывших рабов.Основное чтение для студентов, изучающих афроамериканские исследования Дом рабства; или Шарлотта Брукс и другие рабы, настоящие и подобные жизни, какими они были на своей старой плантации. и городская рабская жизнь Октавия В. Роджерс Альберт ( Книга )
6 изданий опубликовано между 1890 г. а также 1981 г. в английский и проводится 29 Член WorldCat библиотеки по всему миру
«Никто, кроме тех, кто жил на Юге во времена рабства, не может осознать ужасных наказаний, которые постигли на рабов.Им было отказано в добродетели и самоуважении. -Октавия Альберт в Доме рабства с огненной, праведной В ярости, бывшая рабыня Октавия Альберт после Освобождения приступила к сбору правдивых историй тех, кто был в этом «ужасном учреждении». пострадали больше всего. Это сырье привело к созданию «Дома рабства», опровержению «Хижины дяди Тома» и ответу на другие вопросы. литературные произведения того периода, которые якобы демонстрируют ужас рабства, хотя их авторы никогда не ступали на юге.Впервые опубликованный в 1890 году, это важный пример, к сожалению, небольшого жанра: афроамериканская литература XIX века. женщины. С его откровенным и душераздирающим перечнем жестокостей со стороны рабовладельцев семьи навсегда разделились, и суровые последствия особенно тяжелого труда, это незабываемое произведение, которое должен прочитать каждый американец, который думает, что знает историю своего народа. Педагог и общественный деятель ОКТАВИЯ В.РОДЖЕРС АЛЬБЕРТ (1853-c.1890) родился в рабстве. в Грузии; После Эмансипации она училась в Университете Атланты ». - Из Amazon.com House of Bondage - пользователем Октавия В. Роджерс Альберт ( )
4 изданий опубликовано между 1992 г. а также 2019 г. в английский и проводится 12 член WorldCat библиотеки по всему миру
Намереваясь исправить несоответствия во многих письменных отчетах о рабстве, учитель и общественный деятель Октавия Альберт добавила ее собственные острые комментарии к личным рассказам бывших рабов и призыв к личному принятию каждого христианина ответственности за наследие и уроки рабства Дом рабства: Или, Шарлотта Брукс и другие рабы.С вступлением. Уиллард Ф. Маллали Октавия В. Роджерс Альберт ( Книга )
1 издание опубликовано в 1972 г. в английский и проводится 1 член WorldCat библиотека по всему миру
Дом рабства, или Шарлотта Брукс и другие рабы: оригинальные и похожие на жизнь, как они появились на своей старой плантации. и городская рабская жизнь; вместе с пером, изображающим своеобразное учреждение, с достопримечательностями и взглядами на их новые отношения как вольноотпущенники, свободные люди и граждане Октавия В.Роджерс Альберт ( )
1 издание опубликовано в 1890 г. в английский и проводится 1 член WorldCat библиотека по всему миру
Октавия Виктория Роджерс Альберт родилась в рабстве в Оглторпе, штат Джорджия, 24 декабря 1853 года.Есть несколько известных фактов, касающихся в ее личную жизнь. Через пять лет после эмансипации в 1865 году она поступила в Атлантский университет и училась на учитель. Она начала свою карьеру в Монтесуме, штат Джорджия, где познакомилась со своим мужем А. Э. П. Альбертом. Они поженились в 1874 году. Г-н Альберт был рукоположен в священники методистской епископальной церкви в 1877 году, а в 1878 году Октавия была обращена в христианство. Африканская методистская епископальная церковь веры мужа.Он крестил ее в Хоуме, штат Луизиана. У Альбертов был один ребенок, Лаура. Они постоянно предлагали еду, кров, обучение или другую помощь многим бывшим нуждающимся рабам. А. Э. П. Альберт и его дочь Лаура опубликовали «Дом рабства» в 1890 году, вскоре после смерти Октавии. Это сборник рассказов Основано на интервью Октавии с семью бывшими рабами в Хоуме, штат Луизиана, через пятнадцать лет после того, как рабство закончилось.Самый выдающийся фигура в произведении - Шарлотта Брукс, бывшая рабыня, проданная из ее семьи из Вирджинии в Луизиану. Шесть других рассказов дополняют материал Брукса, а также стихи и речи. Основные темы включают бесчеловечное обращение, которому подвергаются многие рабы, статус вольноотпущенников во время Реконструкции и тяжелое положение пожилых людей. Октавия написала работу как по борьбе с негативом стереотипы афроамериканцев и передать истории рабов будущим поколениям.Она верила в то, что называла «троицей». власти »- образования, собственности и характера - как средства для афроамериканцев достичь того социального статуса, которого они заслуживают, и сила ее веры придает работе евангелизационный тон

Уровень аудитории

0 1
Дети Общие специальный

Связанные личности

Крышки

Альтернативные имена

Альберт, Октавия В.Роджерс 1853–1889?

Альберт, Октавия В. Роджерс (Octavia Victoria Rogers), 1853–1889?

Альберт, Октавия Виктория Роджерс

Альберт, Октавия Виктория Роджерс 1853 г. - примерно 1889 г.

Октавия В. Роджерс Альберт

Октавия В. Роджерс Альберт Исторический Америк (1853-)

Октавия В.Роджерс Альберт historyadora estatunidenca

Октавия В. Роджерс Альберт historyadora y autora afroamericana

Октавия В. Роджерс Альберт американский историк

Octavia V. Rogers Albert storica statunitense

Октавия Виктория Роджерс Альберт американский историкар

Октавия Виктория Роджерс Альберт американский историк

Октавия Виктория Роджерс Альберт historyadora estauxunidense (1853–1890)

وكتافيا فيكتوريا روجرز ألبرت مؤرخة من الولايات المتحدة الأمريكية

اوكتافيا فيكتوريا روجرز البرت مؤرخه من امريكا

языков

Сравнение Skoda Superb и Skoda Octavia

Дополнительные характеристики

Акустический сигнал включения освещения, Две складные ручки на крыше спереди и сзади, Центральный подлокотник заднего сиденья со складным подстаканником, Регулируемый по высоте передний средний подлокотник, Виртуальная крышка багажника педаль отпускания, Дистанционное управление закрытием наружных зеркал заднего вида, Дистанционное управление открытием и закрытием окон

Световой помощник - освещение при входе и выходе из дома, Дистанционное управление закрытием наружных зеркал и люка с электроприводом, Открытие и закрытие 5-й двери с электрическим управлением, Виртуальная педаль открывания крышки багажника, панорамный люк с электроприводом с системой отскока назад, передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и программируемыми функциями памяти водителя, кнопка Boss (электрическая регулировка сиденья переднего пассажира сзади), вентилируемые передние сиденья (пассажир и водитель) с функцией охлаждения и обогрева, электрически регулируемая поясничная опора для сиденья водителя и переднего пассажира, регулировка вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха сзади с контролем температуры на задней центральной консоли, текстильные коврики с функцией Lounge Step, закатывающиеся солнцезащитные козырьки для задних окон и ветрового стекла, Virtual Cockpit, парковка с функцией громкой связи, розетки на 12 В на центральной консоли (спереди и сзади ), Розетка 12 В в багажном отделении, две складные ручки на крыше (передняя и задняя), звуковой сигнал включения освещения, задние брызговики, 1760 литров общего объема багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, вещевое отделение с крышкой в ​​боковой панели багажного отделения , Два складных крючка в багажном отделении, 6 + 6 точек крепления груза в багажном отделении, Центральный подлокотник заднего сиденья со сквозной загрузкой, Передний перчаточный ящик с охлаждением и освещением, Ящик Jumbo - вещевое отделение под центральным передним подлокотником с охлаждением и держателем для планшета, Войлок отделения для хранения вещей с подкладкой в ​​передних и задних дверях, отделения для хранения вещей в центральной консоли (спереди и сзади), карманы для хранения на спинках передних сидений, пакет Power Nap для задних сидений или ter подголовники, Мокрый футляр в обеих передних дверях с зонтом ŠKODA (2 шт.), Грузовые элементы

Сердце для инвалидов - Octavia And Family

Неделя для инвалидов здесь, в «Джони и друзья»!

Спасибо, что присоединились ко мне, Джони Ирексон Тада, в начале моей любимой кампании года.Это когда я прошу вас уделить несколько минут и написать записку ободрения семьям с особыми потребностями, которые посещали наши семейные уединения, брачные поездки, поездки воинов. Многие из вас делали это раньше, и все это значило мир для этих детей с ограниченными возможностями и их родителей, которые получают валентинки, письма и заметки со стихами из Священных Писаний и словами гимна, вдохновляющие стихи. И сегодня я хотел бы, чтобы вы написали ободрение Октавии и ее детям. Теперь это семья на юге Миссисипи, которая живет в очень бедном районе города, и если этого было недостаточно, Октавия самостоятельно воспитывала троих детей.Где ее муж? Что ж, я расскажу вам об этом через минуту.

Но с самого начала нужно знать, что у этой замечательной женщины всегда есть сердце для других, даже когда она училась в колледже. К сожалению, примерно в то же время у Октавии, молодой студентки колледжа, началось потеря зрения. Но это была женщина, которая из-за своего плохого прошлого знала, как справиться, умела проявлять настойчивость. И это хорошо, потому что, не закончив колледж, она полностью ослепла.Короче говоря, Октавия вышла замуж, и у них с мужем родилось трое детей. Ее первому ребенку, Рэонне, поставили диагноз аутизм. А ее вторая дочь, Обруч, родилась слепой, хотя это никак не связано с нарушением зрения ее матери. К тому времени, когда появился их третий ребенок, Иойона, казалось, что ее мужу уже надоело. Он оставил ее растить и заботиться об этих трех дочерях. Итак, вот она, слепая мать, воспитывающая трех девочек, две из которых с серьезными физическими недостатками.Для Октавии это уже перебор.

Но вы должны знать, что эта отважная мать каждый день идет к своему Спасителю, Господу Иисусу, за силой и руководством. Она и дети стали сотрудничать с нашей командой Джони и друзей в Миссисипи, и сразу Октавия просто впитала любовь и сострадание, впитывая их, посещая все наши информационные мероприятия, встречаясь с другими семьями, такими как их семья, воодушевляя других матерей, у которых есть дети с инвалидность. И это то, что мне нравится в Октавии. Несмотря на собственную слепоту и трудности с воспитанием детей, она постоянно связывает нас с другими семьями с особыми потребностями.Всякий раз, когда наша команда связывается с Октавией, чтобы узнать, как мы можем ей помочь, она говорит: «О нет, вот, позвольте мне рассказать вам о другой семье, которой требуется больше помощи, чем мне!»

Ну, я думаю, эта женщина и ее дочери - аутичная Раэонна, которой сейчас 18, и Обруч, которой сейчас 15, и слепой, и, наконец, маленькая семилетняя Иойона - я думаю, эта маленькая семья - подходящие кандидаты на наводнение. христианского ободрения. Да благословит Бог эту мать и ее образец для других. Итак, в свете того, что сейчас Всемирный день Брайля, я считаю, что его следует отмечать.Вы можете узнать больше на joniradio.org. Так что проверьте это, а затем отправьте свою открытку, записку или письмо Октавии и детям на попечение Джони и друзей, П.О. Box 3333, Agoura Hills, CA 91376. Сегодня я публикую их историю на joniradio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *