Топливный бак рено: Купить бак на RENAULT (Рено)

Содержание

Бак топливный Renault Premium DXI

ЗапчастьНазвание запчастиАвтономный отопительАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор подвескиБак AdblueБак топливныйБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок EBSБлок маслянных фильтровБлок предохранителейБлок розжигаБлок топливных фильтровБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)ГенераторГлушительГорловина заливная топливнаяГорный тормозГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДиск колесныйДиск сцепленияДисплей мультимедиаЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка порогаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок кабиныЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита КПП (полик)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало бордюрноеИнвертор, преобразователь напряженияКамера тормознаяКапотКарданКардан рулевойКартер маховикаКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Ключ зажиганияКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКорзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус моста, чулокКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)Кран ограничения давленияКран отопителя (печки)Кран пневматическийКран распределительныйКран тормознойКран уровня подвескиКран уровня подвески кабиныКран ускорительныйКронштейн (лапа крепления)КрылоКрыло задней осиКрыло кабиныКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка аккумулятораКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка шкворняКулиса КППЛюкЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМатрас спальникаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Модулятор EBSМост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Насос AdBlue, модульНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос низкого давления топливаНасос подъема кабиныНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОграничитель двериОсушительОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйПанель передняя салона (торпедо)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПГУ(Пневмогидроусилитель сцепления)Педаль газаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой (моторный тормоз)Переключатель подрулевой АКПППереключатель светаПетля двериПетля капотаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПодвесная ось (ленивец)ПоддонПодножкаПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка под АКБПолка спальникаПолуось (приводной вал, шрус)ПолурессораПоршеньПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПульт управления пневматической подвескойРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор отопителя (печки)Рама грузового автомобиляРамка под магнитолуРампа (рейка) топливнаяРаспределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРедуктор мостаРедуктор рулевойРеле прочееРесиверРессораРозетка прицепногоРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРычаг кулисы КППРычаг ручного тормоза (ручника)Седельно-сцепное устройствоСидениеСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтеклоподъемник электрическийСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)Ступица вентилятора / кронштейн вискомуфтыСуппортТахографТепловой экран (термозащита)ТермостатТолкательТорсион кабиныТраверса (поперечная)Трос двериТруба приемная глушителяТрубка воздушная (компрессора)Трубка охлажденияТрубка ТНВДТрубопровод, шлангТурбинаТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)Усилитель бампераФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фонарь габаритныйФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка AdBlueФорсунка топливнаяЦилиндр подъема кабиныЦилиндр сцепления главныйШестерняШкивШлейф руляШторы кабины с направляющимиЩиток приборов (приборная панель)ЭлектропроводкаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Тип двигателяТип двигателяБензинДизель

КузовКузовГрузовикМикроавтобусТягач

Топливный бак (бензобак) Рено Симбол

Внимание: При работе с элементами топливной системы соблюдайте меры противопожарной безопасности.

Схема топливного бака.
1 — Клапан вентиляции топливного бака, 2 — Ограничительный клапан, 3 — Клапан переполнения и отсечки топлива при опрокидывании, 4 — Шарик клапана переполнения, 5 — Штуцер вентиляции бака при заправке, 6 — Штуцер подсоединения к системе улавливания паров топлива, А — Шланг вентиляции бака при заправке, В — Свободный объем на расширение, С — Заливная горловина с обратным клапаном, D — Полезный объем заправки.

Описание
1. Клапан вентиляции топливного бака. При блокировке линий удаления паров топлива из бака в систему улавливания паров топлива клапан сбрасывает лишнее давление при выключенном двигателе или ликвидирует разрежение в баке при работе двигателя. При этом предотвращается деформация бака.
2. Ограничительный клапан. Этот клапан предотвращает заправку бака этилированным бензином или дизельным топливом.
3. Клапан переполнения и отсечки топлива при опрокидывании. Переполнение бака предотвращается перекрытием линии сброса давления шариком клапана. Заполнение бака происходит так. чтобы в нем оставался свободный объем для теплового расширения топлива. В случае опрокидывания автомобиля шарик закрывает линию сброса давления и предотвращает вытекание топлива через аккумулятор паров топлива.

4. Топливный бак имеет герметичную крышку заливной горловины.
5. Заливная горловина бака для применения неэтилированного бензина имеет следующие особенности: — Меньший размер горловины, в которую не может быть установлен пистолет, используемый для подачи этилированного бензина.

— Клапан (2). закрывающий горловину бака при переполнении (предотвращение выброса топлива при заправке).

Слив топлива
1. Снимите крышку доступа к узлу топливный насос/датчик уровня топлива.
2. Отсоедините быстросъемный разъем шланга подачи топлива (зеленого цвета).

3. Подсоедините к штуцеру снятого шланга технологический шланг достаточной длины и заведите его в емкость для сбора топлива.
4. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи подсоедините к ней зарядное устройство.
5. Снимите реле топливного насоса (в блоке предохранителей в моторном отсеке).

6. Установите перемычку на выводы 3 и 5 базы реле для запуска топливного насоса.
7. После слива топлива удалите перемычку, установите на место реле топливного насоса.

Снятие топливного бака
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Установите автомобиль на подъемник.
3. Отсоедините разъем (2) и шланги узла ный насос/датчик уровня топлива.

4. Поднимите автомобиль.
5. Отсоедините вспомогательный глушитель от нейтрализатора.
6. Подвесьте трубу системы выпуска на проволоке.
7. Отсоедините от бака шланг возврата топлива.
8. Снимите тепловой экран бака и тросов стояночного тормоза.
9. Ослабьте рычаг управления стояночным тормозом и тросы (3) и (4). Регулировка натяжения тросов проводится из салона. Осторожно снимите пластиковые стопоры (6).

10. Отсоедините от бака трубку предохранения от переполнения.

11. Отсоедините от бака заливную горловину.
12. Освободите из фиксаторов, расположенных под баком, тросы стояночного тормоза.
13. Подведите под бак домкрат.
14. Отверните четыре болта крепления бака.
15. Наклоните бак вправо и вверх, снимите бак.

Установка топливного бака
Топливный бак имеет три овальных отверстия под болты крепления (два сбоку и одно сзади) для регулировки положения бака относительно подрамника.
Установка бака проводится в порядке, обратном снятию. Не допускайте пережатия или перегиба трубок и/или шлангов топливной системы. Правильно устанавливайте тепловые экраны.
Момент затяжки болтов крепления топливного бака………21 Нм


Топливный бак рено логан — Мой Логан

Содержание

Рено Логан оснащен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 литров по документам и около 60 литров фактически. Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

Бензобак — это сложное устройство, которое состоит из:

  • пластиковой емкости;
  • горловины бензобака с трубкой вентиляции;
  • бензинового фильтра;
  • бензинового насоса.

Горловина


Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине — пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Бензиновый фильтр


Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос


Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Сколько заливать топлива


Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Почему такая ситуация?


Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше — турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.

Защита алюминиевая Rival для топливного бака Renault Kaptur FWD 2016-2021

Вес5,9 кг
ДвигательV — 1.6
КомплектацияЗащита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
КреплениеВ комплекте
Кузоввсе
Листов1
МатериалАлюминий
Особенности автоFWD
ПрочееШтамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Размер900х580х130 мм
Тип коробки передачвсе
Толщина4 мм
ЦветСерый
Что защищаеттопливный бак
Артикул333.4720.1

Защиты Rival надежно защищают днище вашего автомобиля от повреждений, например при наезде на бордюры, а также выполняют эстетическую функцию при установке на высокие автомобили. Производятся их 2 видов материала: — алюминий; — сталь. Основными преимуществами продукта являются: — Имеет оптимальное соотношение цена-качество. — Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной. — Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет. — В комплекте инструкция по установке. — Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания. — Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты. Преимущества алюминиевых защит: — Толщина алюминиевых защит в 2 раза толще стальных, а вес при этом меньше до 30%. — Отлично отводит тепло от двигателя своей поверхностью, что спасает двигатель от перегрева в летний период или при высоких нагрузках. — В отличие от стальных, алюминиевые защиты не поддаются коррозии, что гарантирует срок службы защит более 5 лет. — Покрываются порошковой краской, что надолго сохраняет первоначальный вид новой защиты и защищает от гальванической коррозии. — Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты. — Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания. — Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, надежно закрепленными на защите.

Renault Scenic объем топливного бака

Renault Scenic – компактный автомобиль семейного класса, выпускаемый с 1996 года. Модель является ближайшим конкурентом для Ford C-Max, Toyota Verso, Kia Carens и Citroen C4 Picasso. Машина первой генерации была доступна с широкой гаммой 8-клапанных бензиновых двигателей. Так, базовая версия получила бензиновый 1,4-литровый ДВС на 75 сил. Более мощная версия оснащалась 90-сильным мотором 1.6 литра, а в самом топовом исполнении был доступен 114-сильный мотор 2.0 литра. В 1997 году моторная гамма расширилась за счет двух дизелей 1,9 литра (64 и 98 л. с.). В 1999-м появились более мощные 16-клапанные моторы 1.4 и 1,6 литра, на 95 и 107 лошадиных сил соответственно. Годом позже начались продажи мелкосерийной версии RX4 c мотором 2.0 и 200-миллиметровым клиренсом.

Второе поколение Renault Scenic представлено на Женевском автосалоне. Машина выполнена в схожей дизайнерской концепции от предшественника. Гамма бензиновых моторов состояла из 1,6-литровых и 2-литровых ДВС мощностью 110 и 136 л. с. соответственно. В 2006 году состоялся первый рестайлинг, а в 2007-м появилась модификация Scenic Conquest с полным приводом и измененной подвеской. Данная версия является заменой устаревшей RX4.

Объем бака

Renault Scenic Минивэн

Год выпускаОбъем (л)
1999, 2000, 2001, 200260
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 200860
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

В 2009 году дебютировал Renault Scenic III. Компактвэн представили на Женевском автосалоне. Машина получила широкую моторную гамму, как и подобает семейной модели. Были доступны пяти- и семиместная версии. В 2013 году начались продажи рестайлингового компактвэна. Машина получила современный облик и дополнительные опции. В том же году, на Женевском автосалоне, представлен кроссовер Renault Scenic XMOD, оснащенный передним приводом и увеличенным клиренсом.

С 2016 года продается четвертое поколение Renault Scenic. В основе данного автомобиля лежит концепт-кар R-Space, представленный в 2011 году на Женевском автосалоне. Серийная модель предлагается с базовым 115-сильным ДВС 1.2 литра. Также есть дизельная версия 1.6 л на 160 л. с. Еще доступен гибридный 110-сильный вариант объемом 1,5 л.


E-GUIDE.RENAULT.COM / Megane-4-ph3 / ТОПЛИВНЫЙ БАК

Полезная емкость бака:

— Около 11 галлонов (50 литров) для бензиновых версий;

— около 10,78 галлона (49 литров) для четырехдверных дизельных версий;

— около 9,90 галлона (45 литров) для пятидверных дизельных версий и универсалов.

Когда автомобиль разблокирован, чтобы открыть крышку 2, нажмите область A, затем отпустите или, в зависимости от автомобиля, нажмите элемент управления на приборной панели1.Крышка 2 открывается.

Клапан 3 встроен в заливную трубу.

Подробнее о заправке топливного бака см. В разделе «Заправка топливом» на следующей странице.

Чтобы закрыть, нажмите рукой на крышку топливного бака до упора.

Марка топлива

Используйте высококачественное топливо , которое соответствует действующему законодательству каждой страны и которое должно соответствовать спецификациям, указанным на этикетке на крышке 2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Никогда не нажимайте на клапан 3 пальцами.

Не мойте область наполнения мойкой высокого давления.

Типы топлива, соответствующие европейским стандартам, с которыми совместимы двигатели автомобилей, продаваемых в Европе: см. Таблицу ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Дизельные версии

Необходимо использовать дизельное топливо, которое соответствует информации, указанной на этикетке на внутренней стороне обложки 2.

Бензиновые версии

Необходимо использовать неэтилированный бензин. Октановое число (RON) должно соответствовать информации, указанной на этикетке на крышке 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Заправка топливом

При выключенном зажигании вставьте форсунку, чтобы открыть клапан 3, и вставьте ее до упора. перед включением для заполнения топливного бака (опасность разбрызгивания).

Держите форсунку в этом положении на протяжении всей операции заполнения.

Когда насос автоматически отключается в конце процедуры заправки, можно сделать максимум две попытки заправки, так как в топливном баке должно быть достаточно места для расширения.

Следите за тем, чтобы во время заправки в топливный бак не попала вода. Клапан 3 и его окружение должны оставаться чистыми.

Бензиновые версии

Использование этилированного бензина повредит систему защиты от загрязнений и может привести к потере гарантии. Чтобы топливный бак не был заполнен этилированным бензином, наливная горловина топливного бака состоит из ограничителя, снабженного системой безопасности, которая позволяет использовать только форсунку для неэтилированного бензина (на насосе).

Не смешивайте даже небольшое количество бензина (неэтилированного или E85) с дизельным топливом.

Не используйте топливо на основе этанола, если ваш автомобиль несовместим с этим топливом.

Не добавляйте реагент , а не , иначе вы рискуете повредить БАК ДЛЯ РЕАГЕНТОВ двигателя.

Если вы хотите добавить присадку к топливу, используйте продукт, одобренный нашим техническим отделом.

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Закончилось топливо в версиях с дизельным двигателем

Автомобили с ключом / дистанционным управлением

— Установите ключ зажигания в положение « ON ». 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ: автомобиль с ключом и подождите несколько минут перед запуском, чтобы дать возможность залить топливный контур;

— поверните ключ в положение « START » 3 .Если двигатель не запускается, повторите процедуру.

— Если двигатель не запускается после нескольких попыток, обратитесь к авторизованному дилеру.

Транспортные средства с картой

Когда карта находится в салоне, нажмите кнопку пуска 4, не нажимая ни одну из педалей. Перед запуском подождите несколько минут. Это позволит залить топливный контур. Если двигатель не запускается, повторите процедуру.

Если двигатель не запускается после нескольких попыток, обратитесь к авторизованному дилеру.

Никакие модификации не допускаются в любой части системы подачи топлива (электронные блоки, проводка, топливный контур, форсунки, защитные кожухи и т. Д.), Поскольку это может быть опасно (если оно не выполняется квалифицированным персоналом сети).

Стойкий запах топлива

Если вы заметили стойкий запах топлива, вам следует:

— остановить автомобиль, как только позволят условия движения, и выключить зажигание;

— включить аварийную сигнализацию и попросить пассажиров покинуть автомобиль и держаться подальше от движения транспорта;

— обратитесь к авторизованному дилеру.

Renault Megane Объём топливного бака

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Емкость топливного бака

Рено Меган 2020 Хэтчбек Бензиновый Руководство116 л.с. 47 л
Рено Меган 2019 Хэтчбек Бензиновый Руководство 300 л.с. 50 л
Рено Меган 2018 Хэтчбек Бензиновый Руководство102 лс 47 л
Рено Меган 2017 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 47 л
Рено Меган 2016 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 47 л
Рено Меган 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 60 л
Рено Меган 2014 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 60 л
Рено Меган 2013 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 60 л
Рено Меган 2013 Хэтчбек Бензиновый Руководство 115 л.с. 60 л
Рено Меган 2012 Хэтчбек Дизель Руководство 110 лс 60 л
Рено Меган 2012 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 60 л
Рено Меган 2011 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 60 л
Рено Меган 2010 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 60 л
Рено Меган 2009 Хэтчбек Бензиновый Руководство 130 лс 60 л
Рено Меган 2008 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 60 л
Рено Меган 2007 Хэтчбек Бензиновый Руководство 225 л.с. 60 л
Рено Меган 2006 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 60 л
Рено Меган 2006 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 60 л
Рено Меган 2005 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 лс 60 л
Рено Меган 2005 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 лс 60 л
Рено Меган 2004 Хэтчбек Бензиновый Руководство 163 л.с. 60 л
Рено Меган 2004 Хэтчбек Бензиновый Руководство 163 л.с. 60 л
Рено Меган 2003 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 лс 60 л
Рено Меган 2003 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 лс 60 л
Рено Меган 2002 Хэтчбек Бензиновый Руководство 98 лс 60 л
Рено Меган 2002 Хэтчбек Бензиновый Руководство 98 лс 60 л
Рено Меган 2000 Хэтчбек Бензиновый Руководство 95 лс 60 л
Рено Меган 1999 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 лс 60 л
Рено Меган 1998 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 лс 60 л
Рено Меган 1997 Хэтчбек Бензиновый Руководство 150 лс 60 л
Рено Меган 1996 Хэтчбек Бензиновый Руководство 70 лс 60 л

Модель Renault Megane выпускалась компанией Renault в период с 1996 по 2020 год.Всего было выпущено 31 модификация.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач и мощностью 116 л.с., 300 л.с., 102 л.с., 100 л.с., 115 л.с., 110 л.с., 130 л.с., 225 л.с., 82 л.с., 163 л.с., 98 л.с., 95 л.с., 75 л.с., 150 л.с., 70 л.с.

Емкость топливного бака 47 л, 50 л, 60 л. Максимальная скорость 192 км / ч, 260 км / ч, 189 км / ч, 182 км / ч, 190 км / ч, 195 км / ч, 200 км / ч, 236 км / ч, 183 км / ч, 173 км / ч. км / ч, 171 км / ч, 220 км / ч, 184 км / ч, 170 км / ч, 210 км / ч, 168 км / ч.

Люди, которые смотрели Renault Megane Емкость топливного бака, также просматривали

Эта маленькая французская машина была первым великим танком

Первая мировая война была сформирована целой грудой новых машин, разработанных за четыре года конфликта. Спустя сто лет после начала войны мы оглядываемся на самые замечательные транспортные средства — самолеты, автомобили, танки, дирижабли, которым война помогла.

Танки играют фундаментальную роль в современной войне.Так было не всегда — столетие назад лошади все еще были важны для наземных кампаний, а автомобили только начинали переправлять офицеров на поля европейских сражений. Чтобы найти корень доминирования танков в том, как мы сражаемся сейчас, нам нужно вернуться к маю 1918 года, когда французский танк Renault FT впервые вступил в бой.

FT называют первым в мире современным танком. Большая часть FT была разработана Луи Рено, основателем французского автопроизводителя, который существует до сих пор. Французский генерал Жан Батист Эжен Этьен, которого считают «отцом французских танков», попросил Renault построить танк, который был бы легче и маневреннее, чем уже существующие модели, большие, тяжелые и медленные.Renault, хотя у него не было опыта работы с гусеничными машинами, принял вызов и в конечном итоге стал пионером века в разработке бронетехники. Будучи дешевым, легким, маневренным и сравнительно быстрым танком, FT был разработан, чтобы сокрушать огневые позиции противника большим количеством войск.

Он выглядит ничтожным по сравнению с бронетехникой, разъезжающей по сегодняшним полям сражений, но 100 лет назад это было большим делом. 4,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Renault выдавал 39 лошадиных сил, что было смехотворно в 2014 году, но это значительное улучшение по сравнению с одной лошадиной силой, которую могла обеспечить настоящая лошадь.Он запускался с помощью внешнего или внутреннего ручного кривошипа и мог проехать чуть более 30 миль с топливным баком на 25 галлонов. Танк имел два гусеничных ведущих колеса для передвижения по пересеченной местности. Вращающаяся башня могла использоваться для запуска 37-мм снарядов или стрельбы из 7,92-мм пулемета.

Схема внутреннего расположения французского танка Renault FT-17 Char Mitrailleur «Mosquito», 1918 г.

Wikimedia Commons

Возможно, влияние FT, которая не вступила в строй до тех пор, пока Германия не была почти разгромлена, было в основном психологическим.Одно лишь появление танков дало бы «деморализованным немецким войскам повод для капитуляции», — говорит Дэвид Уилли, куратор Танкового музея в Дорсете, Англия. Тем не менее, FT, наряду с другими проектами танков, продемонстрировал огромный потенциал бронетехники на

Легкий двухместный FT мог атаковать противника, отражая его огонь и отвлекая внимание от регулярных войск, которые шли за ним строем. стрелял по закрепленным позициям, таким как ДОТ на склоне холма, и был намного более проворным, чем его более тяжелые современники.В эпоху позиционной войны у FT, естественно, был закругленный хвост, который позволял ему преодолевать рвы, не падая в него. Общая компоновка танка с двигателем сзади и водителем спереди до сих пор используется современными танками. Cегодня.

cars-anciens.fr: Spécialiste Pièces Renault 4L, R4, TL, GTL, Savane, Clan, Super, Parisienne, Plein air, 4L F4, 4L F6, R3, Rodéo.

Продукты

  • 1.00 x Шланг D.50мм L100мм. (VA19301-1B)
  • 1.00 x Алюминиевый бак емкостью 34 л. Renault R4 4л. (VA19301-1A)
  • 2.00 x Хомут d 50 мм. (VA19301-1C)
  • 1.00 x Сливное уплотнение для Estafette Renault и R4 4L. Диаметр резьбы заглушки 16 мм. (VA10551-3)
  • 1.00 x Сливная пробка диаметром 16 мм для Renault R4 4L или Renault Estafette. (VA10501-2)
Эксклюзивные автомобили-Anciens.fr DEVeloppement (ВАДЕВ). Алюминиевый бак. Ep. 3 мм Емкость: около 35л. Устанавливается на место старого без доработок. Требуется восстановить старый желоб, как видно на фотографиях. Соединительный шланг диаметром 50 входит в комплект. Требуется калибр с 3 отверстиями. Не одобрено. Для любого седана Renault R4 4L или фургона F4 или F6, ================================= Ref. Эквиваленты Renault: — 77 01586 348, — 7701586348,

Количество на складе: 2

492.26 €

443,03 €

экономия 10%

Incl. 20% НАЛОГ В наличии

Пакеты дня ушли! Товар будет отправлен 21.09.2021

{«ecProductName»: «Комплект топливного бака для алюминия Renault R4 4 л.Plug and play. »,« EcProductId »: 1545,« ecProductSku »:« VA19301-1 »,« ecProductPrice »: 443.03,« ecProductState »:« на складе »,« ecProductCategory »:« Топливный бак и указатель уровня топлива. », «ecProductRating»: 5, «event»: «productClic», «ecProductList»: «Category», «ecProductPosition»: 1}

Стоимость доставки от 3,99 € для Франции

Резина вокруг заливного бачка, Строго соответствует происхождению, с металлическим сердечником.Для любого седана Renault R4 4L или фургона F4 или F6, ============================ Ref. Эквиваленты Renault: — 77 00 653 276, — 7700653276, — 77 00 760 909, — 7700760909, г.

Количество на складе: 282

8,90 €

Вкл.20% НАЛОГ В наличии

Пакеты дня ушли! Товар будет отправлен 21.09.2021

{«ecProductName»: «Резиновый корпус вокруг заливного бачка для Renault R4 4L.», «EcProductId»: 1316, «ecProductSku»: «VA19301-12», «ecProductPrice»: 8.9, «ecProductState»: «in storage», «ecProductCategory»: «Топливный бак и указатель уровня топлива.»,» ecProductRating «: 4.67,» event «:» productClic «,» ecProductList «:» Категория «,» ecProductPosition «: 2}

Стоимость доставки от 3,99 € для Франции

Указатель уровня топлива, Крепление к бачку 3 винтами.Для любого седана Renault R4 4L или фургона F4 или F6, оснащенного этой сборкой, ================================ Ref. Эквиваленты Renault: — …

Количество на складе: 876

39,90 €

29,90 €

Вкл.20% НАЛОГ В наличии

Пакеты дня ушли! Товар будет отправлен 21.09.2021

{«ecProductName»: «Указатель уровня топлива для Renault R4 4L, 3 отверстия для крепежных винтов. Для бака 34L.», «EcProductId»: 7540, «ecProductSku»: «VA83101-3T», «ecProductPrice»: 29,9, «ecProductState» «:» на складе «,» ecProductCategory «:» Топливный бак и указатель уровня топлива.«,« ecProductRating »: 5,« event »:« productClic »,« ecProductList »:« Категория »,« ecProductPosition »: 3}

Стоимость доставки от 3,99 € для Франции

Указатель уровня топлива, Крепится к резервуару с помощью фланца на четверть оборота.Доступные датчики не полностью соответствуют требованиям, мы предпочли переделать производство. Для любого седана Renault R4 4L или фургона F4 или F6, оснащенного этой сборкой, ================================== Ref. Эквиваленты Renault: — …

Количество на складе: 635

39,90 €

29.90 €

Вкл. 20% НАЛОГ В наличии

Пакеты дня ушли! Товар будет отправлен 21.09.2021

{«ecProductName»: «Указатель уровня топлива для Renault R4 4L, \» четверть оборота \ «фланцевое крепление.», «EcProductId»: 7541, «ecProductSku»: «VA83101-4T», «ecProductPrice»: 29.9, «ecProductState»: «in storage», «ecProductCategory»: «Топливный бак и указатель уровня топлива.», «EcProductRating»: 4.91, «event»: «productClic», «ecProductList»: «Категория», «ecProductPosition»: 4}

Стоимость доставки от 3,99 € для Франции

Указатель уровня топлива, С возвращением, Крепится к резервуару фланцем «на четверть оборота». ВНИМАНИЕ: Мы перестроили этот датчик для Renault 5 и R4. Возможно, вам придется снять сетчатый фильтр и отпилить небольшой кусок концевой погружной трубки, это позволит избежать двух переделок и оптимизирует запас. Для любого седана Renault R4 4L или фургона F4 или F6, оснащенного этой сборкой, ================================== Ref. Эквиваленты Renault: — …

Количество на складе: 654

39.90 €

29,90 €

Вкл. 20% НАЛОГ В наличии

Пакеты дня ушли! Товар будет отправлен 21.09.2021

{«ecProductName»: «Указатель уровня топлива для Renault R4 4L, крепление фланцем на \» четверть оборота \ «.С возвратом. »,« EcProductId »: 8365,« ecProductSku »:« VA83101-4R »,« ecProductPrice »: 29,9,« ecProductState »:« на складе »,« ecProductCategory »:« Топливный бак и указатель уровня топлива. »,» ecProductRating «: 0,» event «:» productClic «,» ecProductList «:» Category «,» ecProductPosition «: 5}

Стоимость доставки от 3,99 € для Франции

RENAULT ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LPG ДЛЯ НОВОГО CLIO И НОВОГО CAPTUR

Булонь-Бийанкур — 2 марта 2020 г. .Новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 LPG с турбонаддувом теперь предлагается на New Clio и New Captur.

Он предлагает улучшенный уровень производительности с улучшенной реакцией на ускорение и максимальным крутящим моментом 170 Нм. от 2000 об / мин, что делает его пригодным для широкого спектра применений, снижая при этом расход топлива и выбросы CO2.

Этот двигатель выделяет примерно на 8% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель.

Доступная и экономичная технология в использовании

Renault предлагает решение для сжиженного нефтяного газа для New Clio и New Captur по очень конкурентоспособной цене без ущерба для надежности: без дополнительных затрат по сравнению с эквивалентной бензиновой версией.

Цена на сжиженный нефтяной газ значительно дешевле (до более чем половины стоимости литра бензина или дизельного топлива).

Кроме того, эта технология дает значительные налоговые преимущества:

— Полное или частичное освобождение от регистрации автомобиля (в зависимости от отдела).

— Право на получение надбавки за конверсию

— Наклейка Crit’Air 1 для всех автомобилей, работающих на газе

— Бесплатная или льготная парковка для пользователей Green Disk

— Специально для профессионалов: освобождение от TVS на 3 года и возмещение НДС на LPG Clio.

Если средний расход бензинового двигателя немного выше, общая стоимость топлива на километр сокращается до 30% по сравнению с бензиновым двигателем и до 8% по сравнению с дизельным двигателем.

Неограниченная мобильность

Автомобиль может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Он оборудован двумя отдельными баками, одним для бензина и одним для сжиженного нефтяного газа. С полными баками автомобиль имеет суммарный запас хода более 1000 км.

Эта операция обеспечивает неограниченный радиус обращения: бензин можно найти на всех заправках, а сжиженный нефтяной газ присутствует в среднем на 1 из 4 заправок в Европе и на 1 из 6 заправок в среднем во Франции.

Кроме того, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, могут заезжать на подземные автостоянки благодаря встроенным в систему функциям безопасности (предохранительный клапан, обратный клапан и предел заправки 80%), и на них не влияют ограничения движения в случае пиков загрязнения. покрыт наклейкой Crit’Air 1.

Проверенная и безопасная технология, отработанная на протяжении многих лет

Интеграция сжиженного нефтяного газа в автомобили — это операция, выполняемая непосредственно на сборочном предприятии. Для клиента это означает: простой заказ без каких-либо дополнительных задержек и единственное контактное лицо по гарантии и обслуживанию его автомобиля в сети Renault, обученное этой технологии.Еще на стадии проектирования бензиновый двигатель рассчитан на работу на сжиженном нефтяном газе. Дополнительный баллон для сжиженного нефтяного газа, изготовленный из высокопрочной стали, расположен на уровне запасного колеса, не касаясь бензобака. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель потока, соленоидный клапан и предохранительный клапан завершают техническую систему.

В Европейском Союзе на сжиженном нефтяном газе работает около 15 миллионов автомобилей, во всем мире — 26 миллионов.

Renault предлагает предложение сжиженного нефтяного газа с 2010 года. Уверенно пользуясь этой технологией, Renault дает гарантию на 2 года без ограничения пробега, как и все другие автомобили этой линейки (за исключением Espace, Talisman и Koleos).

Простая техника

Операция для водителя проста. Переключение с бензина на сжиженный газ и наоборот осуществляется двумя способами: вручную, с помощью специального переключателя, расположенного в салоне, в любое время (выбранный режим затем повторяется при следующих перезапусках) или автоматически, когда баллон сжиженного нефтяного газа пустой. Специальный датчик контролирует уровень в баллоне сжиженного нефтяного газа.

Заправка газового баллона (32 л на New Clio и 32 л на New Captur) также выполняется быстро и легко (всего за 2 минуты).

Еще одной сильной стороной этой оригинальной интеграции является то, что объем багажника над полом остается прежним (баллон для сжиженного нефтяного газа устанавливается вместо запасного колеса).

Цена Франция

Заказы были открыты со 2 февраля 2020 года для New Clio и со 2 марта 2020 года для New Captur.

Цена Франция в € TTC

Новый Clio LPG

Новый Captur LPG

ZEN

18 000 €

20 900 €

БИЗНЕС

18 400 €

21 500 €

ИНТЕНС

20 400 €

23 400 €

Расход и выбросы WLTP

Новый Clio LPG

Новый Captur LPG

CO2 (г / км)

122/110

136/122

Смешанный цикл (л / 100 км, бензин / сжиженный газ)

5,4 / 7,7

6 / 7,5

Малус

0 €

0 €

Рафаэль Жарри, директор по маркетингу продукции Renault France:

Столкнувшись с проблемой перехода на энергоносители, Renault предлагает простое и экономичное предложение сжиженного нефтяного газа, которое снижает потребление и выбросы CO2.Это решение дополняет широкий спектр электромобилей, гибридных автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети. Такой подход способствует выполнению обязательств Группы Renault по сокращению своего глобального углеродного следа на 25% в 2022 году по сравнению с 2010 годом.


В центре внимания сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ)

СУГ: что это?

LPG представляет собой смесь пропана и бутана (европейский стандарт EN589). Его сгорание выделяет меньше окиси углерода, углеводородов и оксидов азота, чем бензиновый двигатель.Кроме того, у сжиженного нефтяного газа есть главное преимущество: примерно на 10% меньше выбросов CO2, чем у эквивалентного бензинового двигателя.

LPG: как это работает?

В Европе и в большинстве стран мира система впрыска сжиженного нефтяного газа является дополнительной системой к существующему бензиновому двигателю. Для его использования требуется специальный бак, способный выдержать давление, создаваемое его хранением в жидкой форме, и небольшая модификация топливной системы двигателя.

Купите бывшие в употреблении и отремонтированные топливные баки Renault для бензина на Breakeryard

Б / у топливные баки Renault для бензина

Все бывшие в употреблении топливные баки Renault Petrol, перечисленные на Breakeryard.com протестированы, оригинальные (OEM) детали производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Список подержанных автомобильных запчастей для Renault на сайте Breakeryard.com поступает от заводов премиум-класса по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.

Бензиновые топливные баки

Бензиновый топливный бак Renault является одним из основных элементов топливной системы. Это контейнер, который используется для хранения бензина, необходимого для внутреннего сгорания двигателя.

Топливный бак расположен на стороне автомобиля, противоположной двигателю, по соображениям безопасности.Топливные баки обычно изготавливаются либо из сварных листов стали или алюминия, либо из полиэтилена высокой плотности (HDPE).

Топливный бак имеет соединительную трубку, которая используется для заполнения топливного бака и закрывается крышкой для бензобака. Топливный бак обычно имеет внутри датчик, который сообщает измерителю уровня топлива, сколько топлива в баке, и бак также спроектирован так, чтобы минимизировать количество опасных паров, выходящих из бака. Топливная система также имеет топливный насос, прикрепленный либо к топливному баку в новых моделях, либо к двигателю в старых автомобилях.Насос управляется либо электрикой автомобиля, либо двигателем в зависимости от того, где он находится. Топливный насос прикреплен к трубке, по которой бензин выходит из топливного бака. В этой топливной трубе есть фильтр, который устраняет любые дефекты топлива. Хорошее обслуживание топливного фильтра имеет важное значение, так как любые дефекты, такие как сколы краски или грязь, приводят к более быстрому износу работающих частей двигателя. В некоторых старых автомобилях это топливо затем направляется в карбюратор для смешивания топлива и воздуха в правильных пропорциях.В настоящее время гораздо чаще его смешивают в самом двигателе с топливом, впрыскиваемым в камеры двигателя и смешивающимся с воздухом, создаваемым поршнями.

Проблемы с топливной системой могут вызвать серьезные проблемы с двигателем. Некоторые проблемы могут включать чрезмерное задымление двигателя, трудности с запуском двигателя или потерю мощности. Это очевидные признаки того, что что-то не так, и их следует немедленно расследовать. Если топливный бак протекает или поврежден каким-либо образом, его следует как можно скорее заменить.Бензиновый топливный бак Renault — это идеальная запасная часть, специально разработанная для соответствия марке и модели вашего автомобиля.

Рено мелочи

  • Николь? Папа? Реклама Renault, которая показывалась до 1991 года, сделала актрису Эстель Скроник более узнаваемой, чем премьер-министр Джон Мейджор и телеведущий Крис Эванс, а финал рекламы стал самой просматриваемой рекламой всех времен (23 миллиона британцев настроились посмотреть ее).
  • Renault RS01 получил прозвище «желтый паровой двигатель» после того, как стал первым в мире автомобилем F1 с турбонаддувом.Машина была ненадежной, но, безусловно, быстрой!
  • Renault, очевидно, хорошо известны своими успехами в автоспорте, но знаете ли вы, что их ранние новаторские работы по математическому моделированию кузова автомобилей были одной из отправных точек для современной компьютерной графики?
  • Самый быстрый Renault из когда-либо созданных — это Alpine A443 1978 года. Он участвовал в гонках в Ле-Мане, и даже с менее чем устрашающим 2,1-литровым двигателем V6 он все еще разгонялся до невероятных 236 миль в час.
  • Renault Spider с алюминиевым кузовом, по сути, был гоночным автомобилем, созданным для дорог.Модели продавались повсюду, но только те, которые продавались в Великобритании, поставлялись с ветровыми стеклами, что должно было означать множество ошибок для французских водителей.

RENAULT Топливный бак, крышки и датчики Запчасти для грузовиков

Бесплатная доставка!
БП998-354САМ
СТЯЖКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Подходит для: Renault серии C (2013 г.в.). Серия D (с 2013 г.). Серия K (с 2013 г.).Керакс (1997 — 2013). Магнум (2005-2013). Мидлум (2000 — 2013). Премиум (1996-2013). Серия T (с 2013 г.). Volvo FE (2000 — 2013 и 2013 гг.). FL (2000 — 2013 и 2013 гг.). FH (1993-2012 и 2012 г.в.). FM (с 1998 по 2013 и с 2013 года).

Бренд: Sampa

Наша цена: £ 47,18 56,62 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
3G-FT1612
СТЯЖКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Подходит для: Renault серии C (2013 г.в.).Серия D (с 2013 г.). Серия K (с 2013 г.). Керакс (1997 — 2013). Магнум (2005-2013). Мидлум (2000 — 2013). Премиум (1996-2013). Серия T (с 2013 г.). Volvo FE (2000 — 2013 и 2013 гг.). FL (2000 — 2013 и 2013 гг.). FH (1993-2012 и 2012 г.в.). FM (с 1998 по 2013 и с 2013 года).

Торговая марка: 3G Truck & Trailer

Наша цена: 53,25 фунтов стерлингов 63,90 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
DT212490
СТЯЖКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Подходит для: Renault серии C (2013 г.в.).Серия D (с 2013 г.). Серия K (с 2013 г.). Керакс (1997 — 2013). Магнум (2005-2013). Мидлум (2000 — 2013). Премиум (1996-2013). Серия T (с 2013 г.). Volvo FE (2000 — 2013 и 2013 гг.). FL (2000 — 2013 и 2013 гг.). FH (1993-2012 и 2012 г.в.). FM (с 1998 по 2013 и с 2013 года).

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: 68,65 фунтов стерлингов 82,38 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 20 фунтов стерлингов.00 24 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 25,00 фунтов стерлингов 30 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 650 фунтов стерлингов.00 780 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
BP998-215
АЛЮМИНИЕВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 505 ЛИТРОВ

Подходит для: Renault Magnum (2005-2013). Серия C (с 2013 г.). Серия K (с 2013 г.). Серия T (с 2013 г.). Премиум (1996-2013). Volvo FH (1993-2012 и 2012 г.в.). FM (с 1998 по 2013 и с 2013 года).

Размеры: Высота 670 мм.Ширина 560мм. Длина 1630мм.

Бренд: Aftermarket

Наша цена: 645,00 фунтов стерлингов 774 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
BP998-190
ЗАПОРНАЯ КРЫШКА И КЛЮЧИ ДЛЯ ТОПЛИВА

Подходит для: Nissan Primastar (2001-2014). Renault Kangoo (2008 — 2012). Магистр (1998 — 2015). Трафик (2001 — 2014).Vauxhall Movano (1998-2015). Виваро (2001 — 2014).

Бренд: Aftermarket

Наша цена: 12,50 фунтов стерлингов 15 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 550,00 фунтов стерлингов 660 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
BP84-100 КОМПЛЕКТ
DAF, IVECO, MAN, MERC, RENAULT, VOLVO 80MM KIT FUEL ANTI SIPHON DEVICE WITH LOCKING CAP

Подходит для: UNIVERSAL, DAF, IVECO, MAN, MERC, RENAULT, VOLVO

Размеры: ID80 x OD105 x h265mm

Бренд: Aftermarket

Наша цена: 35 фунтов стерлингов.00 42 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 9,99 фунтов стерлингов 11,99 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 19,99 фунтов стерлингов 23,99 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 75 фунтов стерлингов.00 90 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 15,00 фунтов стерлингов 18 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
BP84-017
КРЫШКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, 80 ММ

Подходит для: DAF 65CF (1998-2001). 75CF (1998 — 2001).85CF (1998 — 2001). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). LF55 (2001 — 2013). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013). XF / XF106 (с 2013 г.). MAN TGA (2000-2013). TGL (2005 — 2013). ТГМ (2005 — 2013). ТГС (2007 — 2013). TGX (2007 — 2013). Renault Kerax (1997-2013).

Размеры: * 80 мм заливной горловины (внутренний диаметр) x 105 мм внешний диаметр

Бренд: Aftermarket

Наша цена: 8 фунтов стерлингов.00 9,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 29,17 фунтов стерлингов 35 фунтов стерлингов (включая НДС)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *