Х 50: Оперативно-тактическая крылатая ракета авиационного базирования Х-50

Новые российские авиационные крылатые ракеты Х-50 и ГЗУР

Новые российские авиационные крылатые ракеты Х-50 и ГЗУР
bmpd
December 22nd, 2017

Как сообщает Петр Бутовский в статье «Russian bombers to be armed with new Kh-50 theatre-level cruise missile» в журнале «Jane’s Missiles & Rockets», российские источники в начале декабря 2017 года раскрыли обозначение Х-50 для новой российской авиационной оперативно-тактической (субстратегической) крылатой ракеты. Источники сообщили, что развертывание производства ракет Х-50 планируется в рамках новой российской Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы (ГПВ-2027).

Схема новой российской авиационной крылатой ракеты Х-50, выполненная на основе патента АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) (с) Петр Бутовский (via Jane’s)

Разработанная АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» им.

А. Я. Березняка» в Дубне в рамках программы Х-СД («средней дальности»), ракета Х-50, предположительно, является дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической крылатой ракеты Х-101, но с меньшим по размерам малозаметным планером, подобным американской ракете AGM-158 JASSM. НИОКР по Х-СД были начаты в начале 1990-х годов, но впоследствии были приостановлены ​​на несколько лет.

Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках бомбардировщиков Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, имеет длину 6 м в длину — примерно 1,5 м меньше, чем ракета Х-101 — и имеет массу около 1600 кг. Ожидается, что ракета, оснащенная турбовентиляторным двигателем разработки АО «Омское моторостроительное конструкторское бюро» (OMKБ) «Изделие 37-04» (или ТРДД-50Б), достигает дальности более 1500 км, имея крейсерскую скорость полета 700 км/ч и максимальную скорость 950 км/ч.

Фюзеляж ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эти формы сочетают в себе требования к уменьшению радиолокационной заметности и наиболее эффективного использования объемов оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при размещении на шестипозиционной револьверной вращающейся пусковой установке. Система наведения включает комбинацию инерциальной навигационной системы с коррекцией по GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке и электронно-оптическую цифровую корелляционную систему «Отблеск» (аналог DSMAC) для конечного участка. Помимо малозаметности планера, для проникновения в районы, прикрытые противовоздушной обороной противника, ракета Х-50 использует маловысотный профиль полета и оснащена системой самообороны, в том числе небольшой станцией активных электронных помех и буксируемыми ловушками. Боевая часть ракеты может быть двух типов: проникающей БС-715П для поражения защищенных целей, или кассетной БС-715К для поражения аэродромов и других площадных целей.

Ракета Х-50 планируется в качестве вооружения модернизированных российских дальних бомбардировщиков. На бомбардировщике Ту-22М3М будут размещаться шесть ракет Х-50 на внутренней револьверной пусковой установке и две ракеты на внешней подвеске, в то время как стратегический бомбардировщик Ту-95МСМ способен нести до 14 ракет, включая шесть на внутренней подвеске. Самолеты Ту-160M/М2  будут способны нести до 12 ракет на двух внутренних револьверных пусковых установках .

Некоторые характеристики ракеты Х-50 можно оценить на основе конструкции экспортного варианта тактической ракеты Х-59МК2, представлявшейся на авиасалоне МАКС-2015 в Москве, которая должна иметь одинаковую систему наведения и тот же двигатель «Изделие 37-04». Электронно-оптическая система наведения типа DSMAC ракеты Х-59MK2, обозначенная в экспортном исполнении как ОЭ-М, обеспечивает декларируемую точность наведения 3-5 м. Х-59MK2 является разрабатываемым аналогом ракеты MBDA Storm Shadow и предназначена для поражения небольших защищенных целей с известными координатами. Статус ракеты Х-59МК2 неясен. Возможно, что это предварительное предложение, рекламируемое с целью поиска потенциального иностранного инвестора, и русской версии этой ракеты, возможно, не существует. При весе 770 кг, тактическая ракета Х-59МК2 меньше, чем Х-50, имея длину 4,2 м и квадратное сечение фюзеляжа 40 × 40 см, приспособленное для размещения во внутреннем отсеке вооружения истребителя, — например, Су-57.

Еще одна российская разработка, предназначенная для действий в условиях сильной противовоздушной обороны противника, представляет собой новую оперативно-тактическую гиперзвуковую ракету, разработанную совместно головным предприятием АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» в Королеве и ГосМКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы «Гиперзвуковая управляемая ракета» (ГЗУР). Военное обозначение этой ракеты до настоящего времени остается нераскрытым.

По сообщениям, ГЗУР — это ракета со скоростью М=6 и с дальностью полета в 1500 км при полете по высотному профилю. Длина ракеты составляет 6 м, а вес около 1500 кг. Как можно понять, ракета имеет главным образом противокорабельное назначение. Ракета будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Изделие 70», разработанным ПАО «ТМКБ «Союз» в Тураево, и оснащается комбинированной активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения, известной как «Грань-75», которая разрабатывается АО «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» в Каменске-Уральском; широкополосный пассивный канал («Грань-75ПК») для этой головки самонаведения создается АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» (ЦКБА) в Омске.

Под «Гранью-75» понимается модификация головки самонаведения «Грань-К», используемой в тактической противокорабельной ракете Х-35У.

Согласно источникам в российской промышленности, к 2020 году предполагается, что ракета ГЗУР будет серийно выпускаться темпом «до 50 изделий в год», что позволяет предположить, что в настоящее время она проходит испытания.

Комментарий Jane’s

Наиболее полная информация о нынешней российской программе сверхзвукового авиационного вооружения была представлена ​​бывшим главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным в лекции, произнесенной на конференции представителей авиационной промышленности в Москве в апреле 2013 года. По словам генерала-полковника Зелина, в России сейчас реализуется двухэтапная программа развития гиперзвуковых ракет. На первом этапе предусматривается разработка к 2020 году «компактной оперативно-тактической авиационной ракеты с дальностью полета 1500 км и скоростью 6 Махов»; это вышеупомянутая ГЗУР.

Она должна быть дополнена в следующем десятилетии оружием со скоростью М=12, предполагающим глобальную дальность.

Tags: ВТО, КР, Россия, Х-50, авиация, гиперзвук, ракеты, стратегическое вооружение

Перспективная крылатая ракета Х-50 (Х-СД) (Россия).

Как сообщает Петр Бутовский в статье «Russian bombers to be armed with new Kh-50 theatre-level cruise missile» в журнале «Jane’s Missiles & Rockets», российские источники в начале декабря 2017 года раскрыли обозначение Х-50 для новой российской авиационной оперативно-тактической (субстратегической) крылатой ракеты. Источники сообщили, что развертывание производства ракет Х-50 планируется в рамках новой российской Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы (ГПВ-2027) …

Схема новой российской авиационной крылатой ракеты Х-50, выполненная на основе патента АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ)


Разработанная АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» им. А. Я. Березняка» в Дубне в рамках программы Х-СД («средней дальности»), ракета Х-50, предположительно, является дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической крылатой ракеты Х-101, но с меньшим по размерам малозаметным планером, подобным американской ракете AGM-158 JASSM. НИОКР по Х-СД были начаты в начале 1990-х годов, но впоследствии были приостановлены на несколько лет.

Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках бомбардировщиков Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, имеет длину 6 м (примерно 1,5 м меньше, чем ракета Х-101), и имеет массу около 1600 кг. Ожидается, что ракета, оснащенная турбовентиляторным двигателем разработки АО «Омское моторостроительное конструкторское бюро» (OMKБ) «Изделие 37-04» (или ТРДД-50Б), достигает дальности более 1500 км, имея крейсерскую скорость полета 700 км/ч и максимальную скорость 950 км/ч.

Фюзеляж ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эти формы сочетают в себе требования к уменьшению радиолокационной заметности и наиболее эффективного использования объемов оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при размещении на шестипозиционной револьверной вращающейся пусковой установке. Система наведения включает комбинацию инерциальной навигационной системы с коррекцией по GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке и электронно-оптическую цифровую корелляционную систему «Отблеск» (аналог DSMAC) для конечного участка. Помимо малозаметности планера, для проникновения в районы, прикрытые противовоздушной обороной противника, ракета Х-50 использует маловысотный профиль полета и оснащена системой самообороны, в том числе небольшой станцией активных электронных помех и буксируемыми ловушками. Боевая часть ракеты может быть двух типов: проникающей БС-715П для поражения защищенных целей, или кассетной БС-715К для поражения аэродромов и других площадных целей.

Ракета Х-50 планируется в качестве вооружения модернизированных российских дальних бомбардировщиков. На бомбардировщике Ту-22М3М будут размещаться шесть ракет Х-50 на внутренней револьверной пусковой установке и две ракеты на внешней подвеске, в то время как стратегический бомбардировщик Ту-95МСМ способен нести до 14 ракет, включая шесть на внутренней подвеске. Самолеты Ту-160M/М2 будут способны нести до 12 ракет на двух внутренних револьверных пусковых установках .

Некоторые характеристики ракеты Х-50 можно оценить на основе конструкции экспортного варианта тактической ракеты Х-59МК2, представлявшейся на авиасалоне МАКС-2015 в Москве, которая должна иметь одинаковую систему наведения и тот же двигатель «Изделие 37-04». Электронно-оптическая система наведения типа DSMAC ракеты Х-59MK2, обозначенная в экспортном исполнении как ОЭ-М, обеспечивает декларируемую точность наведения 3-5 м. Х-59MK2 является разрабатываемым аналогом ракеты MBDA Storm Shadow и предназначена для поражения небольших защищенных целей с известными координатами. Статус ракеты Х-59МК2 неясен. Возможно, что это предварительное предложение, рекламируемое с целью поиска потенциального иностранного инвестора, и русской версии этой ракеты, возможно, не существует. При весе 770 кг, тактическая ракета Х-59МК2 меньше, чем Х-50, имея длину 4,2 м и квадратное сечение фюзеляжа 40 × 40 см, приспособленное для размещения во внутреннем отсеке вооружения истребителя, — например, Су-57.

Источник — https://bmpd.livejournal.com/

Х-50 / Х-СД разрабатывается МКБ «Радуга» концерна «Тактическое ракетное вооружение». Разработка ракеты начата в середине 1990-х годов. По своим возможностям ракета будет близка к ракетам типа AGM-158 JASSM и предназначена для совершения ударов на среднюю дальность самолетами стратегической авиации. Опытные конструкторские работы по обеспечению применения новой ракеты («изделие 715») с самолета-носителя Ту-22М3М / «45.03М» ведутся ПАО «Туполев» и МКБ «Радуга» по контракту заключенному 24 декабря 2014 г. Статические и наземные испытания ракеты проведены в 2016 г. Завершение летных испытаний ракеты ожидается в 2018-2020 годах. По западным данным серийное производство ракеты планируется развернуть в рамках Государственной программы вооружений 2018-2027 годах.

Предполагается, что крылатыми ракетами средней дальности в перспективе будут вооружены самолеты дальней авиации Ту-160М (12 ракет на внутренней подвеске), Ту-22М3М (6 ракет на внутренней подвеске и 2 ракеты на внешней подвеске) и Ту-95МСМ (6 ракет на внутренней подвеске и 8 ракет на внешней подвеске).

Ракета выполнена с использованием конструктивных решений отработанных в конструкции ракеты Х-101 по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным раскрывающимся после пуска крылом. Крылья в транспортном положении сложены под фюзеляжем от центральной части в сторону хвоста. Аэродинамические рули ракеты приводятся в рабочее положение при пуске. Двигательная установка — малогабаритный ТРДД «изделие 37-04» разработки и производства Омского МКБ.

Длина — 6 м
Площадь ЭПР в передней проекции – не более 0.01 кв.м
Масса — 1600 кг
Масса боевой части — 250-400 кг
Скорость максимальная — 950 км/ч
Скорость крейсерская — 700 км/ч
Дальность действия — 1500 км
Боевое оснащение — неядерные боевые части двух типов : проникающая фугасная или кассетная.

Система управления ракеты комбинированная инерциальная с использованием БЦВМ и оптических датчиков для коррекции траектории полета по цифровым эталонным картам участков коррекции. Так же для коррекции используются данные GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке. Ракета может оснащаться станцией постановки помех и буксируемыми ловушками.

Источник — https://dfnc.ru/

Proton — x50

Материал рулевого колеса

Выбор режима рулевого управления (Нормальный, комфорт и спорт)

Круиз -контроль с ограничителем скорости

МЕТА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВХОДНАЯ КНОПКА

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕДНИЕ ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ЛАМПЫ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК НА КРЫШЕ

МАТЕРИАЛ СИДЕНЬЯ

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, 6 ПОРЯДКОВ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР N95

ЗАДНИЕ ВОЗДУХООТВОДЧИКИ

1.5T STANDARD

8 Уретан

Стандартный


Драйвер: с защитой от захвата

Ткань

EXUTIVE 1

Ручной

0003

Кожа

Стандарт


Драйвер: с Anti -Trap

Leatherette

. Кожа

Полноцветный ЖК-дисплей


Все окна: с защитой от захвата

Искусственная кожа

Auto

1.5 TGDI FLAGSHIP

3

Кожа

Полноцветный ЖК-дисплей


Все окна: с защитой от защемления

Искусственная кожа

Авто

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

Антиблокируемая тормозная система (ABS)

Электронное распределение тормозов (EBD)

Assist Assist (BA)

Удержание автоматического тормоза

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля тяги (TCS)

Hill Hold Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist Assist (HHA)

КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ (HDC)

АВТОНОМНОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (AEB)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЯМОМ СТОЛКНОВЕНИИ (FCW)

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC) С УПРАВЛЕНИЕМ STOP & GO

3

30003

Lane Keep Assist (LKA)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕЙНА (LDW)

Информационная система слепых мест (BLIS)

Интеллектуальное управление высоким балом (IHBC)

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Auto Park

ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИЕ

ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ ЗАДНИЕ

КАМЕРА ЗАДНЕГО ЗАДНЕГО ХОДА

360 КАМЕРА

ИММОБИЛАЙЗЕР И ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

3

3

1. 5TSTARD 4 (спереди и сбоку)

4

10003

88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888тели

6 (спереди, сбоку и шторка)

2

4

1.5T PREMIUM

6 (спереди, сбоку и шторка)

2

4

1,5 TGDI

88

1. 5 Tgdi

888 6 (спереди, сбоку и шторка)

4

4

Onefinity Woodworker X-50 (32 x 32 дюйма)

Важно: в течение ограниченного времени каждый, кто купит X-50 Journeyman или X-50 Woodworker, получит ниже пункты бесплатно. Это более 318 долларов экономии!

 

  1. Беспроводной джойстик : упрощает перемещение и позиционирование вашего ЧПУ
  2. 3-осевой сенсорный щуп: Быстро и автоматически обнуляет X, Y,  9 вашего ЧПУ0273
  3. Carveco Maker (программное обеспечение CAD/CAM): Быстро и легко создавайте высококачественные 2D- и 3D-продукты. (подписка на 12 месяцев)

 

"X-50 Woodworker" — X-50 Woodworker поставляется с модернизированной осью X, оснащенной большими 50-миллиметровыми полыми валами линейного перемещения для большей жесткости (жесткость не нужна), шаговым двигателем большего размера. Двигатель с увеличенным до 40 % крутящим моментом и шарико-винтовой передачей 1616, обеспечивающей увеличение скорости на 60 %.

 

Создан для плотников. Этот набор достаточно большой для изготовления вывесок, мебели, графиков роста, именных табличек и многого другого! Не позволяйте названию одурачить вас — он по-прежнему отлично справляется с пластиком, пеной, латунью, алюминием и многим другим!

 

Маршрутизатор в комплект не входит!   Onefinity был разработан для работы с компактным маршрутизатором HP Makita 1-1/4 (модель RT0701C) и должен приобретаться отдельно!

 

Информация о продукте:

 

X-рельс состоит из 50-мм полых валов линейного перемещения, а Y-рельс состоит из двух 35-мм полых валов линейного перемещения. Мы используем герметичные линейные подшипники для плавного движения, не требующего обслуживания. Все осевые шариковые винты входят в стандартную комплектацию. Время сборки должно быть менее одного часа, потому что большинство деталей поставляется предварительно собранными!

Наш усовершенствованный контроллер (дополнительно) представляет собой полностью закрытый интеллектуальный контроллер ЧПУ со встроенным программным обеспечением CAM, позволяющим работать без компьютера! Построенный на проверенном и проверенном открытом исходном коде Buildbotics, он позволяет нам управлять нашими двигателями с более высокой скоростью для более плавной работы. Благодаря встроенным функциям, включая 4 канала электродвигателя с током до 6 А, микрошаговый режим до 256, скорость шага до 250 тыс./сек на канал и плавное ускорение по S-образной кривой на лету, что обеспечивает чистые пропилы и продлевает срок службы инструмента. Мы думаем, что это лучший контроллер.

 

Мы понимаем, что вы хотите защитить свои инвестиции в долгосрочной перспективе. Вот почему мы НИКОГДА не требуем, чтобы Onefinity был подключен к Интернету. Он на 100% способен работать в автономном режиме. Тем не менее, мы считаем, что одной из лучших функций нашего контроллера (дополнительно) является возможность подключения его к сети (через встроенный Ethernet или Wi-Fi). Хотя эта функция на 100% необязательна, она открывает некоторые действительно классные возможности. Во-первых, ваш контроллер может получать обновления прошивки и исправления ошибок для расширения возможностей Onefinity. Во-вторых, после подключения к вашей сети ваш Onefinity может подключаться к любому устройству с веб-браузером в той же сети. Делая это, вы можете управлять своим Onefinity через телефон, планшет или компьютер. Мы даже подключили его к игровой консоли! С дополнительной USB-камерой вы можете следить за своим ЧПУ Onefinity из любого места!

 

Площадь резания по дереву: 32 1/8"(X) x 32 1/8"(Y) x 5 1/4"(Z)

Разработано в Канаде

Произведено в Канаде

Испытано в Канаде (каждое устройство полностью тестируется перед отправкой)

Поддерживается в Канаде и США

 

Что входит в комплект:

3 Предварительно собранные X- и двойные Y-рельсы

1 Предварительно собранный электронный Z3 Slider

Контроллер (дополнительно)

1 Сенсорный дисплей высокой четкости с подпружиненным креплением (дополнительно)

4 Быстроразъемные жгуты проводов

 

Не включены:

Маршрутизатор Makita. Onefinity предназначен для работы с фрезерным станком Makita RT0701C. Купите один здесь: (Amazon) или (Home Depot)

 

Если вы находитесь за пределами Северной Америки и вам нужно 220 В переменного тока, вам необходимо приобрести маршрутизатор у местного продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *