Утеплитель для двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Утеплитель двигателя

Утеплители для двигателя с торговой маркой «Русский стандарт» предназначены для сохранения тепла в подкапотном пространстве автомобиля. Необходимость в таком подходе возникает в зимний период времени, когда двигатель под воздействием  «минусовой» температуры наружного воздуха начинает быстро остывать. Автоодеяло «РС» позволяет дольше сохранять двигатель теплым.

Автоодеяло снаружи обшито стеклотканью, а внутри наполнено утепляющим компонентом, определяющим его теплоизоляционные свойства. Как правило, это разновидность каолиновой ваты, стекловаты или минеральной ваты из базальта, в редких случаях – синтепон.

При использовании утеплителя двигателя, мотор остывает примерно в 2 раза медленнее, чем без него. Таким образом, через час стоянки можно сесть в машину и практически сразу поехать, в то время, как без автоодеяла, водитель будет прогревать ее около 10 минут, прежде чем тронуться. Холодный двигатель при прогреве на холостых оборотах расходует примерно 1. 5 литра/час при объеме двигателя 1.5, то есть – примерно стакан топлива за 1 прогрев. Если автолюбитель интенсивно использует машину в течение дня – он сэкономит порядка 1,5-2 литров топлива.

Если автомобиль оборудован автозапуском с таймером, который включается каждый раз, когда автомобиль остывает до -20 С, то без автоодеяла автомобиль заведется 3-4 раза по 20 минут, с автоодеялом – всего 1-2 раза по 20 минут. Таким образом, применение утеплителя позволит экономить до 1,5 литров за ночь.

Отличительные особенности утеплителя

Особенностями, которые выгодно отличают утеплители данного производителя от утеплителей двигателя других производителей, являются:

  • Рекордно-низкая теплопроводность – всего 0.04 Вт/мК. Этот показатель определяет качество теплоизоляции. Автоодеяла в 2 раза эффективней рулонных утеплителей толщиной от 50мм.
  • Цвет утеплителя — черный. Утеплители для двигателя черного цвета под названием “Black”. На черной поверхности не видна грязь и различные пятна, связанные с эксплуатацией автомобиля.
  • Товар сертифицирован. Продукция изготовлена из огнеупорного сырья. Все используемые компоненты абсолютно безопасны для здоровья человека.
  • Автоодеяла простеганы по всей поверхности на специальном оборудовании. Благодаря этому, утеплитель, который находится внутри, никогда не будет сбиваться в кучу. Внутри автоодеяла никогда не образуются полости или пустоты, снижающие качество теплоизоляции.
  • Утеплители для двигателя имеют отличный внешний вид, качественную упаковку с маркировкой, а также – вшивные ярлыки с логотипом бренда.

Данная марка утеплителей для двигателя производит автоодеяла пяти типов на все модели автомобилей.

Посмотреть какой тип утеплителя подойдет для Вашего автомобиля можно во вкладке «Совместимость». 

Внимание: при заказе обязательно в поле «Дополнительно» указывайте номер типа Автоодеяла или марку машины с годом выпуска.

Тип нужного утеплителя к автомобилю можно подобрать в таблице «Совместимости».

Вопросы и отзывы о товаре

Добавить

Виталий

г. Москва

29.06.2021 20:02

Чем отличаются от утеплителей Автотепло? Спасибо.

Самара-Ставр

Виталий, утеплитель для двигателя марки «Русский стандарт» отличается от Автоодеял марки «Автотепло» незначительно. Оба варианта эффективно удерживают тепло под капотом, обладая низкой теплопроводностью порядка 0.04 Вт/мК. У обоих огнеупорный материал. Единственно что может быть плюсом для русского стандарта, это черный цвет. На нем меньше видно загрязнений чем на белом, как у автотепла. Вот в общем-то и все отличия. Можете заказать и купить любой какой вам больше понравился. Есть в наличии.

Оставьте свой отзыв

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Утеплитель для двигателя автомобиля — подкапотный из войлока и автоодеяло своими руками

Всем доброго времени суток, сегодня решил рассказать про утеплитель двигателя, это не только способ защитить мотор в зимнее время от повышенного износа, но и способ облегчить его запуск в холодный период, избавив себя от проблем. Благодаря своевременному утеплению, быстрее прогревается двигатель, что экономит топливо, естественно, быстрее заработает отопление салона. Утеплитель для двигателя не дает мотору быстро остывать после остановки, и это далеко не все полезные свойства.

Содержание

  1. Зачем нужен утеплитель
  2. Способы утепления
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Своими руками

Зачем нужен утеплитель

Зимний период не самое приятное время для владельцев авто, и для самого автомобиля. Запуск мотора зимой, пока он не прогретый и смазка плохо циркулирует по системе, когда детали вынуждены работать с минимумом смазки приравнивают к сотне километров проезда на машине.

При этом расход бензина при прогреве доходит до половины литра. Это означает, что с каждым прогревом приближается капитальный ремонт мотора семимильными шагами и бензина тратится многократно больше.

Чтобы снизить расходы на горючее в холодный период, и сократить нагрузку на мотор, рекомендуется использовать утепление в зимний сезон.

Способы утепления

Утеплить мотор можно разными способами:

  1. Первый способ, который вам рекомендован изготовителями иномарок, не прогревать и не утеплять мотор вообще. Если для коротких поездок без пробок, может быть такой совет и полезен. И для жарких стран тоже хороший совет. А вот капитальный ремонт двигателя, при езде без прогрева в русскую зиму приближается сильно. При передаче нагрузки на не успевшие нагреться детали, они очень быстро разрушаются. Производителю главное, чтобы машина отходила гарантийный срок (либо гарантийный пробег), а далее проблемы её владельца. Специалисты же рекомендуют прогревать мотор на оборотах холостого хода хотя бы частично, далее он прогреется в движении.
  2. Наиболее популярным среди наших автолюбителей стал способ ускорения прогрева двигателей за счет герметизации радиаторной решетки картоном либо прочим материалом. Об эффективности такого метода споры идут по сей день, есть утверждение, что перегреть мотор можно, если после прогрева не убрать заглушку. В пробке с таким «апгрейдом» однозначно мотор перегреете, однако на холодную утверждают, что тоже толку никакого. Перекрытая решетка радиатора уменьшает обдув мотора и радиатора воздухом, в результате чего интенсивность охлаждения снижается, а значит нагревается он быстрее, только не на много.
  3. Третьим излюбленным народным методом является подкапотный утеплитель мотора. Для этого применяют, старые одеяла либо куртки. Погут использовать ковры или войлок. Главный недостаток такого метода –опасность пожара. Мотор сильно нагревается при езде, ошибочно думать, что индикатор на панели приборов показывает его температуру. Это лишь температура жидкости в системе охлаждения, сам мотор может нагреваться до 700 градусов. От такой температуры одеяло, войлок или куртка легко воспламеняется.

Исходя из опыта и вышеизложенного материала, делаем выводы, чтобы сократить время на прогрев мотора нужно утеплять пространство под капотом. Одного лишь закрывания радиатора слишком мало. Лучшем решением при такой процедуре является специальные «автоодеяла», которые делают из капота своеобразный термос.

По утверждениям экспертов с применением одеяла расход топлива в холодный сезон снижается до 25%.

Преимущества

Преимущества, которые имеет утеплитель двигателя автоодеяло перед самодельными утеплителями следующие:

  • Оно не воспламенится, так как рассчитано на 1200 градусов.
  • Хорошо задерживает тепло, исходящие от двигателя, мотор будет быстрее прогреваться и остывать гораздо медленнее.
  • Материал не токсичный и устойчив к действию любых жидкостей, которые на сегодняшний день применяются в машинах.
  • Под капот автомобиля автоодеяло установить легко, даже хрупким девушкам и в одиночку, а обслуживание одеяло не требует.
  • Быстрота установки – всего 2-3 минуты.
  • Дополнительная шумоизоляция моторного отделения.

Рекомендую пользоваться фирменными утеплителями стп и не покупать дешевые, чтобы избежать подделок и неприятностей с ними связанных. Например, у моей мамы прямо в руках расплавились дешевые китайские прихватки для горячего. То же самое может постигнуть фальшивое одеяло.

Поэтому требуйте сертификаты при покупке.

Утеплитель автомобильный для двигателя имеет и недостатки, при определенных условиях:

  • Утеплитель дает разный эффект для турбированных двигателей и обычных, при температурах -5 и -30 тоже эффект будет разный. Он меняется зависимости от того, движетесь ли вы по трассе или по городу, где периодически возникают пробки. Если свести к общему знаменателю такие воздействия – получаем риск перегрева двигателя при использовании утепления мотора и радиатора. Что плохо сказывается на его деталях.
  • При температурах до -5 градусов, могут оплавиться катушки зажигания и изоляция бронепроводов, от перегрева.
  • Если прогретый воздух попадает в мотор, может возникнуть позднее зажигание и падение мощности.
  • Некачественный материал дает возгорание, поэтому опасайтесь подделок.
  • Короткий срок службы утепляющего материала – всего 1-2 сезона.

Для приобретения и установки утеплителя нужны веские причины, просто так на всякий случай его устанавливать не стоит. Если в ваших широтах температура зимой часто и надолго опускается ниже отметки -25, тогда смысл в утеплении действительно есть.

А для широт, где -10 предел морозов, имея современный автомобиль с хорошим обогревом, об этом не стоит беспокоиться.

Своими руками

Как можно утеплить моторный отсек самостоятельно, используя автомобильное одеяло:

  • Расстелите его на моторе, при открытом капоте. Чтобы одеяло полностью перекрывало весь отсек. Для каждой модели размер одеяла будет разный;
  • Если приобрели утепление а отсек не стандартный, допускается подвернуть материал по краям;
  • Производится процедура утепления автомобиля своими руками в последний месяц осени, ближе к морозам;
  • Снимать его нужно по весне, когда потеплеет и морозы спадают;
  • Убирать утеплитель на ночь нет необходимости, пусть полежит там всю зиму;
  • Стирка автоодеял не допускается, можно лишь выполнять сухую очистку;
  • Снимать утеплитель для двигателя своими руками так же просто как и стелить, потом сворачиваете его и кладете в пакет до следующей зимы;
  • Хорошего фирменного одеяла хватает на два сезона, когда ежедневно мотаетесь на машине, оно окупается в первый же год;
  • Потому что ускоренный прогрев экономит бензин и время, а соответственно и ваши деньги;

Утепление специальными материалами:

  • Есть разные утеплители, некоторые из них более твердые и тогда подкапотный утеплитель двигателя крепится на капот, а не стелется на двигатель;
  • Установка тогда предпочтительна при температуре около +20, (например в отапливаемом гараже) для лучшей эластичности материала;
  • Капот нужно очистить от пыли и загрязнений и даже помыть при необходимости и высушить после мытья.
  • Ржавые места обработать от ржавчины и загрунтовать;

Однако такое утепление тоже нужно снимать летом, чтобы не перегреть мотор.

Вот и все, друзья, не забудьте подписаться на обновления моего сайта, расскажите своим друзьям, а лучше скиньте им ссылочку, до встречи.

Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.

По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.

Похоже, вам что-то нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.

Что делает нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.

При использовании нагревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения непосредственно к автомобилю., Ford

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.

Нагреватель сердцевины/замерзания/замерзания

Этот тип нагревателя заменяет существующую сердцевину, также обычно называемую замерзающей пробкой или замерзающей пробкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.

Одеяло для обогрева двигателя 

Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней части капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.

Подогреватель масляного поддона

Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.

Проточный нагреватель (циркуляционный) 

Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.

Прямоточный нагреватель (нециркуляционный) 

Нециркуляционные встроенные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.

Внешний нагреватель с болтовым креплением

Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь. ABN / Amazon

Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.

Когда следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго его использовать?

Нет необходимости оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.

Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели щупа, легко устанавливаются, в то время как для других, таких как встроенные нагреватели, может потребоваться профессиональная установка. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.

Kat’s предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров., Kat’s / Amazon

Подогреватели блока цилиндров двигателя в сравнении с прогревом на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде. Если вы водите современный автомобиль с впрыском топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, то нет, в этом нет необходимости, и это потенциально может нанести небольшой вред двигателю.

The Drive поговорил с Джейсоном Фенске из отдела инженерных разработок, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед поездкой. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть большой смысл. Я разговаривал с инженером по силовым агрегатам крупного бренда, который в основном сказал: «Пока вы не нажмете на пол сразу, примерно через две секунды у вас будет течь масла, и вы готовы к работе». Фенске добавил: «Но главный Суть остается, на мой взгляд, [нет] необходимости нагревать его, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. ».

Что касается обогревателей, Фенске сказал: «Теплоблоки — хорошая идея!»

Рекомендуемые товары 0002

Выбор страны

BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎SrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeTürkiyeUkrajina не найти свою страну?

Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для прогрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины

Найдите дилера Найдите дилера Решения DPF для тяжелых грузовиков Решения DPF для большегрузных грузовиков

Решения DPF для большегрузных грузовиков в систему охлаждающей жидкости автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском.

Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.

 

  • Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
  • Работа без холостого хода снижает расход топлива и количество часов работы
  • Исключает холодный запуск до 16 %
  • Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
  • Опциональная гидравлическая система обогрева Arctic Fox
  • Доступны варианты на 12 В и 24 В

Технический паспорт

Thermo Top Evo

В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и улучшения характеристик DPF. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.

  • Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
  • Более гибкие возможности установки
  • Потребляет всего 1 галлон (3,8 л) топлива за 10 часов
  • Диагностика по мигающим кодам
  • Дизель/бензин

Лист данных

Thermo Pro 90

Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8/7,6 кВт)
  • Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Автоматическая4 регулировка высоты5 9014
  • Низкое энергопотребление

Технический паспорт

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 — это жидкостные нагреватели нового поколения в высокоэффективной категории с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактная, легкая и тонкая конструкция
  • ЭБУ и все разъемы с одной стороны
  • Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
  • Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

НОВИНКА! SmarTemp Control 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *