Haima 7 отзывы – Отзывы Haima 7, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хаима 7 и опыт эксплуатации

Отзывы Haima 7, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хаима 7 и опыт эксплуатации

Haima 7 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 6400 4 28.02.2015

Кузнецова Ульяна , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: большой, просторный. высокий просвет,можно и на природу и погороду. довольно проворная, реагирует на движения быстро и отзывается на все команды, по итогам зимы могу сказать,что греет печка серьезно, есть возможность регулировать климат в салоне. В багажник закинули полную запаску, а на крышу поперечены, но я бы колесо поставила на заднюю дверь,в комплекте при покупки было зимняя и летняя резина, литье, зеркала широкие,но есть недочеты.

Недостатки:

очень шумно в салоне ,отопление работает громко, что с улице слышно все движения, сидения неудобные, подлокотник разболтался по итогам 4 месяцев, обзор средний, мертвую зону просмотреть не могу. В комплекте шла зимняя шипованная, а она не сама лучшая, будем менять на следующую зиму

Что ломалось: за столь короткий срок перегорела только лампочка в заднем фонаре и разболталась рамка номера. Еще защита переднего бампера немного отошла, торчат два ушка.

Опыт обслуживания: Все сделали без сервиса, самостоятельно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 6400 4 28.02.2015

Кузнецова Ульяна , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: большой, просторный. высокий просвет,можно и на природу и погороду. довольно проворная, реагирует на движения быстро и отзывается на все команды, по итогам зимы могу сказать,что греет печка серьезно, есть возможность регулировать климат в салоне. В багажник закинули полную запаску, а на крышу поперечены, но я бы колесо поставила на заднюю дверь,в комплекте при покупки было зимняя и летняя резина, литье, зеркала широкие,но есть недочеты.

Недостатки: очень шумно в салоне ,отопление работает громко, что с улице слышно все движения, сидения неудобные, подлокотник разболтался по итогам 4 месяцев, обзор средний, мертвую зону просмотреть не могу. В комплекте шла зимняя шипованная, а она не сама лучшая, будем менять на следующую зиму

Что ломалось: за столь короткий срок перегорела только лампочка в заднем фонаре и разболталась рамка номера. Еще защита переднего бампера немного отошла, торчат два ушка.

Опыт обслуживания: Все сделали без сервиса, самостоятельно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 5000 5 29.04.2014

Осипов Никита, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Вместительный багажник. Люк. Летом будет ездить в самый раз. На дороге уверенно держится. Купил в ЮниМоторсе. Обслуживаюсь там же.

Недостатки: недостатков как таковых не заметил. отличное качество. полностью оправдывает свою цену.

Что ломалось: поломок не было.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 2000 4 20.01.2014

Григорий Чуриков, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: бюджет дизайн (относительно китайцев) высокий клиренс просторный салон и багажник «непустая» база

Недостатки: пока не обнаружил, только купил недавно

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: месяц

Предыдущий автомобиль: лада калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 7000 5 17.12.2013

Капитонов Сергей Иванович, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В кресле комфортно, машина идет плавно, проглатывает ямы, не кренится на поворотах. Кондиционер, парктроник, подушки безопасности, полный электропакет и много другого, что не найдешь за такие деньги. Литые диски придают машине дополнительную солидность. На магнитолу опять же не надо тратиться, штатная с USB-входом меня устраивает. Заводская шумоизоляция полностью выполняет свою функцию. Внедорожный кузов и независимая подвеска как будто специально разрабатывались для России.

Недостатки: Было непривычно положение руля, но это все тонкости

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: НИВА ШЕВРОЛЕ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 500 3 22.07.2013

Ден, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Приятная внешность, достойная базовая комплектация, большой багажный отсек. Подвеска не плохо отрабатывает дорожные неровности. Тяговитый мотор, адекватный автомат.

Недостатки: Сумасшедшие крены при прохождении поворотов, даже на малой скорости. Пустой руль. Мало места на галерке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Пока коплю

Предыдущий автомобиль: Renault Scenic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы владельцев Haima 7 (Хайма 7)

ГлавнаяОтзывыHaima7


4.0 (отзывов: 6) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Haima 7 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Писать много не буду, только основное. Поменял машину по причине старости предыдущей. До этого был Российский внедорожник, довольно долго выбирал, искал. хотелось как всегда не самую дорогую…

У меня уже были китайские автомобили, только не новые. Особых хлопот не доставляли и на голову лучше наших ТАЗов. Всегда хотелось машину повыше, потому стал смотреть новые китайские кроссоверы…

Решил проанализировать данный автомобиль и поделиться этим с вами. Купил Хаима 7 в июне, до него был Логан. Хотелось повместительней, ведь семья стала больше. На роль первого в жизни кроссовера…

Машина у меня новая, и вторая по счету, потому строго не судите. Постараюсь отобразить то, на что обращаешь внимание. Внешность у Нaima 7 элегантная и симпатичная. Во много благодаря ей…

Как странно это не звучит, но автомобиль Haima 7 достался мне в качестве подарка от моих родителей. Друзья подшучивали, мол, подарили вам «китайскую» головную боль.Дело вот в чем. Отец …

Всем привет! Вот хочу рассказать вам о своей новой машине Haima 7. Немного помыкался по автосалонам и остановился на Хайме 7. Меня подкупил просторный салон с восемью положениями регулировки кресла. Такое встречается только у внедорожников, а они мне не по карману. Регулируемая рулевая колонка позволяет расположиться в кресле довольно удобно. Вот только рычаг переключения передач находится низковато. Но это не может испортить общего впечатления от автомобиля. В общем Хайма 7 – та машина, где мне удобно!

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Haima 7, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Хайма 7 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания Haima была основана в 1998 году, спустя 10 лет производитель начал интересоваться возможностью поставок своей продукции на российский рынок. Первым автомобилем, появившимся в России, стал внедорожник Хайма 7.

Компания довольно известна на родине, но вот среди российских автолюбителей изготавливаемые ею модели не пользуются большим спросом. Тем не менее нашлись люди, для которых популярность бренда ничего не значит: именно ими и были оставлены Haima7 отзывы, где рассказывается обо всех сильных и слабых сторонах авто, особенностях его эксплуатации.

«Машина покупалась в 2016 году: на тот момент найти отзывы владельцев Хайма 7 не получилось (хотя и не особо пытался на самом деле, поскольку низкая цена при солидной комплектации перевешивала желание узнавать дополнительную информацию).

Человек я простой, не придирчивый, поэтому моменты, которые для других автомобилистов могут оказаться существенными, для меня не будут иметь никакого значения. Взять, например, салон этого «китайца»: весьма просторный, сидеть удобно, но очень громко щелкают кнопки управления различными функциями (кто-то станет от такого нос воротить, я же просто не обращаю внимания на подобную мелочь).

Что особенно понравилось, так это зеркала большого размера (раньше ездил на отечественных автомобилях – нигде таких зеркал не встречал): сразу чувствуешь себя увереннее за рулем.

Нравится вместительный багажник, в котором лежит запаска и инструменты, позволяющие самостоятельно поменять колесо. Если же понадобится перевезти более габаритный груз, задние сиденья легко складываются.

К управлению особых претензий нет: единственный минус – это крены при прохождении поворотов, но они не настолько критичны (авто не переворачивается). Расход составляет всего 9 литров на сотню (по крайней мере, такие данные оглашает производитель), что не может не радовать.

Машина мне нравится, идеально подходит для городских условий».

Федор (срок эксплуатации Haima 7 -1 год).

«Китайский кроссовер Хайма 7 мне представляется больше семейной моделью, нежели полноценным кроссовером: желания на таком авто штурмовать бездорожье не возникает. Конечно, на дачу эта машина вас спокойно довезет, но ехать на рыбалку или в лес с палатками на ней я бы не рискнул.

Зато как транспортное средство для семьи – это идеальный вариант: в салоне просторно, есть подушки безопасности, кондиционер, предусмотрено качественное крепление для установки детских кресел. Ощущаешь себя как за рулем, так и на месте пассажира комфортно и безопасно.

Управляемость нормальная, гидроусилитель даёт возможность полностью контролировать движение. Ход плавный. В общем, как я уже сказал, — это неплохой автомобиль для семейной пары с детьми».

Егор (срок эксплуатации Haima 7 — 6 месяцев).

«Китайцы с гордостью назвали своё детище кроссовером. Действительно, глядя на габариты, легко впасть в заблуждение: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина равняется 1,83 метрам, высота – 1,69 м. Однако небольшой для модели подобного класса вес (1435 кг) уже заставляет усомниться в правдивости уверений производителя: настоящие полноценные внедорожники весят намного больше. Да и, читая Haima7 отзывы владельцев, замечал, что народ сетует на невозможность выбора двигателя при покупке: модель продается только с 2,0-литровым силовым агрегатом, способным разогнать её максимум до 160 км/ч.

Но не всё так плохо, ведь у машины немало и достоинств: во-первых, это низкий расход горючего, составляющий менее 10 литров, во-вторых, объемный багажник (его дополнительно можно увеличить, сложив заднее сиденье), в-третьих, кондиционер, аудиосистема, выдающая качественный звук, отделанный кожей салон и множество других приятных мелочей».

Антон.

«Так уж получилось, что по габаритам я – человек далеко немаленький. Это создает по жизни определенные неудобства, в том числе и при выборе автомобиля для повседневных поездок. Хочется за рулем чувствовать себя комфортно, не напрягаясь, поэтому выбирая новое транспортное средство, обращал я, в первую очередь, внимание именно на габариты в целом и на просторность салона в частности.

Внимание привлекли Хайма 7 отзывы, в которых очень многие из купивших данный кроссовер люди отмечали как раз таки большое количество свободного места за рулем и на заднем сиденье. Машина заинтересовала, хотя о такой марке никогда не слышал. Оказалось, что в моем городе её даже продают (рекламы тоже нигде не встречал): посмотрел вживую, записался на тест-драйв.

Каких-то глобальных недостатков во время пусть и непродолжительной поездки выявлено не было: едет плавно, в салоне во время движения раздражающих звуков не замечено. Особенно подкупило обилие свободного пространства и регулируемое аж в восьми положениях водительское кресло: это, безусловно, огромный плюс. Вдобавок к этому, рулевая колонка тоже настраивается по высоте. Рычаг переключения передач находится ниже, чем хотелось бы, но это всё равно не портит общего положительного впечатления от авто.

Наконец-то я нашел (причем, совершенно случайно) машину, где мне по-настоящему удобно!»

Семен (срок эксплуатации Haima 7 -8 месяцев).

«Автомобиль Хайма 7 подойдет людям, любящим спокойную размеренную езду и просторный салон.

Первое время после покупки доставало, что на заправках и просто на улицах другие водители спрашивали, что за модель такая, потом, услышав, что китайская, обязательно задавали вопрос по поводу качества. Настолько прочно в мозги большинства уже впечатался стереотип, что китайская продукция отличается ненадежностью и недолговечностью, что, наверно, должно пройти не одно десятилетие, пока эта глупость будет забыта. Уже давным-давно в Поднебесной выпускают товары, многие из которых по качеству превосходят российские аналоги!

Катаюсь уже почти 2 года: кроссовер не развалился, серьезных проблем с ним не было. Уж точно не хуже любой модели, выпущенной АвтоВАЗом!»

Ярослав (срок эксплуатации Haima 7 -2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Отзыв владельца о Haima 7 I 2.0 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 1700 км — достоинства и недостатки автомобиля

Стоимость! Однозначно. 749.900р. Качество сборки. Не нашёл к чему придраться. Надёжность. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. Есть всё, что необходимо. Китайская сборка. 150 лошадок.Ближайшие конкуренты явно проигрывают.

Коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет, отдано на разработку и выпуск российским производителям, что существенно (я думаю) «затормозит» этот процесс.

Общее впечатление

Всем привет! Cпешу поделиться с тем, кому интересно, своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца почти, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений вполне, думаю достаточно. Хочу сказать сразу, больших и средних “косяков” обнаружено не было, всё заводилось, крутилось, жужжало и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских “биноклей”, мои туда никак не поместились. Или китайцы под свои кукольные личики делали? Более существенный косяк – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что “хёндаевский” автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При трогании с места машину хорошо “подхватывает”, она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 сек. задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь “кик-даун”, она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10,5 л/100км. В городе выходит литров 11,5-12.5. Так что продавцы эту цифру подзанижают, конечно. По салону претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см.)– норм. Водительское можно было и поудобнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая “эко”, но она хороша тем. что не скользит, шершавенькая такая. Далее, что ещё сказать? Машиной очень доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице -8-10*мороза, проблем тоже нет, утром заводиться с “пол-тыка”, салон греется довольно быстро. Да, не очень удобен щуп масла – тонкий, и на конце немного заспирален. Когда масло чистое, его трудно разглядеть на этом щупе. Но это опять-же, мелочи. Всем пока! Удачи на дорогах!

auto.mail.ru

Отзыв владельца Haima 7 (Хайма 7) 2014 г.

Haima 7, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Приобретен: Февраль 2015 г.

Пробег: 8,370 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Писать много не буду, только основное. Поменял машину по причине старости предыдущей. До этого был Российский внедорожник, довольно долго выбирал, искал. хотелось как всегда не самую дорогую машину, но так чтоб в ней было много всего и уже ИНОМАРКУ. Относительно иномарки — сложно поспорить) китаец, как никак.

Тачку получилось купить быстро, она была на складе, комплектация у меня средняя, но скажу честно, что в ней есть все, что необходимо). Оформили быстро, на следующий день забрал.

Машиной пользуюсь через день, иногда чаще, до работы выходит порядка 50 км. в одну сторону. Машина ведет себя послушно, засчет посадки — обзор великолепный.

Немного неустойчива на поворотах при большой скорости, но это планирую исправить новыми более широкими катками. Вместительный багажник позволяет не думать про объемы груза да и про его вес, сиденья сложил и поехал в нужном направлении.

Плюсы

*Высокий клиренс, проходимость хорошая,
*дисковые тормоза по кругу
*руль гидравлический
*подвеска независимая (причем передняя и задняя) на кочках не так сильно трясет, не то что на балке.
*стоят релинги, можно прицепить багажник,
*подушки водительская и пассажира
*тормоза дисковые — в круг
*оптика яркая и линзованая

Минусы

*Привод только передний
*не самое удобное водительское кресло
*подушки водительская и пассажира, хотелось бы и боковые..
*есть скрипы и некоторые зазоры по кузову, но не значительные

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Нареканий относительно машины нет. Думаю, что не самый плохой опыт внедорожника, ну точнее паркетника.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 7 (Хайма 7) 2014 г.

Haima 7, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина у меня новая, и вторая по счету, потому строго не судите. Постараюсь отобразить то, на что обращаешь внимание.

Внешность у Нaima 7 элегантная и симпатичная. Во много благодаря ей я сделал этот выбор. Некоторые называют ее устаревшей, но за такую цену кроссовер в такой комплектации, довольно приемлемый вариант. Проехал на нем только 2600 км, пока без проблем, держу ухо в остро – «китай» все-таки. Выштамповки на панелях придают изящности. Кузов намекает на Мазду Трибьют.

Небольшое количество хрома в салоне меня только радует. Зазоры маленькие и ровные. К сборке претензий нет. Я еще когда забирал его, всего чуть ли не облизал. К сожалению, привод у Хайма 7 2.0 только передний, жду зимы, как он себя покажет. По конкретной грязи не тестировал, не было случая.

Салон простой, материалы соответствуют заплаченным деньгам. Обивка заправлена под пластик, нигде не вылезла. Все держится, крутится, не воняет и не скрипит. Ткань грубая, предположительно быстро не износится. В салоне тоже без щелей. К приборной панели есть вопросы: выглядит не интересно, пластик низкого качества, подсветка с разъедающим светом. Руль приятный на ощупь, но похоже обшит толстым кожзамом, по вылету не регулируется. Кресла с ручными регулировками.

На заднем диване вообще печалька. Места здесь маловато относительно габаритов, спинка дивана полностью не складывается, а лишь наклоняется.

Мощности в 150 л. с. маловато. 1-я передача у Хайма 2.0 короткая, потому старт поначалу кажется резким, но чем выше, тем ускорение медленней. МКПП с четкими переключениями, ход приемлемый. Мотор бы ему помощнее! Для неспешной езды подойдет. Подвеска понравилась, она скорей мягкая, чем жесткая. Неровности кузову почти не передаются. Повороты проходятся с кренами. Тормоза слабенькие, работы ABS не ощутил.

Плюсы

Симпатичный экстерьер;
Качественная сборка;
Подвеска.

Минусы

Тормоза слабенькие;
Сзади места маловато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина неплохая, только мотор бы по мощнее…


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 7 (Хайма 7) 2013 г.

Haima 7, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, МКПП, 150 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

У меня уже были китайские автомобили, только не новые. Особых хлопот не доставляли и на голову лучше наших ТАЗов. Всегда хотелось машину повыше, потому стал смотреть новые китайские кроссоверы. Из всего разнообразия выбрал Хайма 7 – машинка красивая с ДХО, четкими линиями кузова. Даже в стандартной комплектации есть все, что нужно. В ширину она 1830 мм, в длину 4421 мм, а в высоту 1740 мм – с такими габаритами малышом его не назовешь.

Разумеется, дизайн не оригинальный. Это немного измененная копия Мазды Тribute. Передок симпатичный: большие фары, красивая радиаторная решетка, мощный бампер с воздуховодом, стильные спойлеры – все красиво, но неоригинально. Спутать Нaima 7 с разными китайскими клонами lifan Х60 или Нover H6 легко. К лицу ей мощные вышнамповки по бокам и колесные арки. Корма аккуратная, фары здесь светодиодные. Производитель утверждает, что кузов имеет хорошую стойкость к коррозии.

У меня версия в комплектации Deluxe с МКПП. Есть ГУР, передние и фронтальные подушки, пару креплений для детских кресел, ЦЗ, парктроник, подогрев сидений, все двери с эл. стеклоподъемниками – в общем, все как надо.

В салоне просторно. В более простой комплектации есть климат, эл. складывание зеркал, кожа, 6 динамиков. Выглядит салон очень просто. Оформление тоже неоригинальное, приборка с колодцами, разные вставки на центральной консоли и торпедо хоть как-то его приукрашивают, а поначалу мне вообще нравилось. Органы управления удобные. Кресла вообще без боковой поддержки. С моими 186 см заднему пассажиру такого же роста места хватает. Есть и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник на 543 л, мне хватает. А если нет задних пассажиров, то можно увеличить до 1500 л.

В управлении Нaima покладистый. До 140 идет хорошо и ровно, затем достает шумом. Разгон для 2-литрового мотора приличный, многих собратьев по кузову на светофоре уделываю.

Плюсы

Экстерьер;
Просторный салон;
Багажник вместительный;
Хорошая управляемость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В техническом плане все неплохо.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *