Хаммер новый: Новый внедорожник Hummer — характеристики и цены — журнал За рулем

Содержание

Свое дешевле. Hummer из Калининграда

  • Новый Калининград.Ru
  • Новости
  • Новости: Экономики
  • Свое дешевле. Hummer из Калининграда

Калининградский завод “Автотор” приступил к сборке американских “вседорожников” Hummer h3. Коробки на огромных покрышках уже не в новинку для российских автомобилистов; стараниями “серых” дилеров они колесят по нашим дорогам еще с прошлого года. Но теперь “хаммеры” пойдут у нас вполне официально, а главное – дешевле.
В отличие от h2, героя “бури в пустыне”, h3 — совместное детище General Motors и AM General, которая в свое время и создала Humvee по заказу военных.

А “цивильный” h3 построен на платформе Chevroelt Tahoe/GMC Yukon. У него те же рама, передний и задний мосты, подвеска, тормоза. Ни независимой задней подвески на двойных поперечных рычагах, ни колесных редукторов, которые отличают h2, у h3 нет. От армейского оригинала заимствованы только грубоватый дизайн, да грозное имя.
Hummer h3 оснащается V-образной 6-литровой “восьмеркой” Vortec 6000 мощностью 324 л.с. с максимальным крутящим моментом в 488 Нм; двигатель работает с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” и полноприводной трансмиссией. В длину h3 даже больше, чем h2, но значительно легче. И колеса поменьше; наружный диаметр покрышек у него 32 (или 34) дюйма против 37 у Hummer h2. По проходимости h3, естественно, и рядом не стоял с армейским предшественником; дорожный просвет у него – 252 мм – меньше, чем у ЛуАЗа с его 13-дюймовыми колесиками.
Hummer h3 наследует от оригинала централизованную подкачку шин. Правда, она предлагается только вместе с задней подвеской на пневмоэлементах (за доплату).
По умолчанию же сзади – обычные цилиндрические пружины.
Салон “вседорожника” рассчитан на 5-х взрослых, за доплату сзади ставится сиденье 3-го ряда. Правда, багажника тогда уже не остается. В стандартное оснащение h3 входят электросервомеханизмы регулировки передних сидений “с памятью”, 2-зональный климат-контроль, CD-стерео, передние “подушки” безопасности, ABS с перераспределением тормозных сил и электронная блокировка заднего дифференциала. В базовом исполнении машина идет с тканевой обивкой салона, кожа – за доплату. Вместе с кожаной обивкой покупатель получает подогрев передних и задних сидений и регулировку посадочных мест сзади. За доплату предлагаются также люк в крыше и продвинутая аудиосистема Bose с 6-дисковым чейнджером.
Снаряженный вес американского “вседорожника” — 2,9 т, причем он способен брать на борт до 1 т груза. То есть, максимальный вес машины превышает 3,5 т, – и для управления “хаммером” в России формально нужны права категории “C”. Однако на презентации машины в Калининграде представители “Автотора” заверили, что на деле достаточно обычных “легковых” прав.
Правда, как решена проблема – облегчением машины или еще как-то, не объяснили.
На “Автоторе” организована “отверточная” сборка h3. В Калининград из Америки отгружаются кузова 1-й комплектации (окрашенные, в сборе с подрамниками). Отдельно прибывают двигатели и другие агрегаты и узлы, а на месте кузова “начиняют” агрегатами и монтируют колеса. Масштаб выпуска Hummer h3 зависит от маркетинговой политики GM. Так, до конца года намечено собрать 200 машин. Всего же “Автотор” способен выпускать до 1,5 тыс. “хаммеров” ежегодно.
У “серых” дилеров “двушки” стоят около 120 тыс. долл. За h3 российской сборки в базовом исполнении запросят 86 500 долл. Версия Adventure со специальным “внедорожным пакетом” потянет на 91 800. А за топ-исполнение Luxury придется отдать все 94 тыс. долл. Продажей и обслуживанием автомобиля займутся 5 официальных дилеров Hummer в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Неясно, доберутся ли калининградские «хаммеры» до Владика, но в Н-ске несомненно объявятся.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter


Источник: ngs. ru

Напишите нам

Для правильной работы кнопок включите JS.

Реклама О проекте Контакты Карта сайта Статистика Политика конфиденциальности Согласие на обработку
персональных данных

© 2003-2023 «Новый Калининград.Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-43520, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».


Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Наш ответ Hummer: на что способен новый российский бронированный внедорожник

Армия ждала эту уникальную боевую машину почти четыре десятка лет – еще с Афганистана. Именно на афганских горных серпантинах стало очевидным, что для боевых действий необходим колесный транспорт, обладающий одновременно и качествами броневика, и проходимостью джипа, и скоростными показателями обычной легковушки.

У американцев эту роль выполняет Hummer. У наших же военных выбор был невелик: либо БТР, либо проходимый, но не бронированный УАЗ. Появившийся же чуть позже «Тигр» больше относится к классу бронетранспортеров, а кроме того, требует от водителя наличия прав категории С.

Решением проблемы стал новый проект «Скорпион» – уникальное сочетание и броневика, и легкового автомобиля внедорожного класса. О том, почему этой «тачанке» пророчат большое будущее, какими возможностями по трансформации она обладает, как вооружена и защищена, расскажет журналист Алексей Егоров в очередном выпуске программы «Военная приемка» на телеканале «Звезда».

Выдержать сплошной обстрел

Армейский внедорожник «Скорпион» изготовлен сразу в трех вариантах. Есть модель с открытым кузовом и тентом (для жаркого климата и перевозки крупногабаритных грузов), с металлической крышей (для эксплуатации в зимних условиях), а также бронированный вариант – на языке военных «легкий тактический автомобиль». Характеристики у этих машин, естественно, тоже отличаются. Если первые две весят 2,5 тонны, то броневичок тянет уже на 4,5. Такая нагрузка вызвана как раз броневым оснащением. К слову, броня здесь имеет индекс 6А – высший уровень защиты для машин такого класса.

На стендовых испытаниях машина подвергалась обстрелу с расстояния 30 метров из снайперской винтовки СВД. Начальная скорость полета пули у этого оружия – 830 метров в секунду. Однако «Скорпион» выдержал. По словам заместителя главного конструктора ЗАО «Корпорация «Защита» Виктора Севастьянова, в ходе проведения государственных испытаний по машине было произведено 156 выстрелов. Ни одного пробития. Причем, как отмечает представитель предприятия-изготовителя, стрельба велась не только по броне, но и по стыкам, стеклам, бойницам, болтам крепления, проемам и ручкам дверей. Машина выдержала все.

Интересно, что «Скорпион» – не детище крупного автозавода, не разработка военного НИИ. Авторы проекта – бывшие военные, которые, уволившись в запас, занялись бронированием гражданских автомобилей. Вообще же, нынешний «Скорпион» ведет свою историю от самой массовой легковой машины вооруженных сил – УАЗа-469. Всем он был хорош: надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации. Да вот беда – не был защищен даже от пистолетной пули.

Создатели «Скорпиона» вложили в свое детище такие тактико-технические характеристики, что машина смогла выдержать даже подрыв взрывного устройства. Как вспоминает Виктор Севастьянов, на испытаниях под броневиком подорвали 600 граммов взрывчатки – количество, способное разворотить иной грузовик. А легковушка устояла: энергию взрыва рассеяло V-образное бронированное днище.

Без права на ошибку

Безопасность экипажа – особая задача, которая была решена в ходе работы над конструкцией броневика. Люди внутри размещаются в специальных креслах, способных амортизировать сотрясение, возникающее при подрыве. Эти же сидения незаменимы и в случае другой нештатной ситуации – опрокидывания автомобиля. Во время испытаний «Скорпион» тестировался на так называемый «угол статической устойчивости». Для многоцелевых армейских автомобилей этот показатель должен составлять не менее 33 градусов. «Скорпион» выдержал 41.

Экзамен на ходовые качества «Скорпионы» держали на трассе, больше подходящей для танков. Это сплошное бездорожье, по которому не рискуют передвигаться даже внушительного размера армейские грузовики. Наш же броневичок чувствует себя здесь вполне уверенно. По словам испытателей, во время таких суровых тестов проверяется не столько проходимость машины, сколько способность выдержать бездорожье узлов, агрегатов, в том числе особо важных – двигателя, коробки передач, раздаточной коробки.

По своему классу Скорпион» – утяжеленный армейский внедорожник. По словам заместителя начальника управления автомобильной техники 3-го центрального НИИ Минобороны России подполковника Михаила Сибиляева, наш броневик – в какой-то степени собрат американского Hummer (его знаменитой модели HMMWV). «Этот автомобиль является представителем достаточно обширного семейства, выпускается с 1970-х годов и стоит на снабжении во многих армиях стран НАТО», – говорит российский офицер.

Hummer & «Скорпион»

Однако способен ли американский броневик пройти такие же экзамены, как «Скорпион», – это еще вопрос. Во время специальной  экспедиции Минобороны России на Кавказ наша машина поднималась своим ходом до предельной высоты, на которой могут работать двигатели внутреннего сгорания. Было это в районе высочайшей вершины Европы – горы Эльбрус, расположенной, как известно, на высоте свыше пяти тысяч метров.

К минусам американского джипа Михаил Сибиляев также относит отсутствие стопора на дверях: в бою или даже из-за неосторожного движения можно запросто сломать руку. В «Скорпионе» эта проблема учтена, необходимые стопоры присутствуют. Плохо защищен Hummer и от попадания пуль в стыки корпуса: осколками членов экипажа может запросто ранить.

«Скорпион», как уже было сказано выше, выдержал во время испытаний 156 попаданий, и – ни одной пробоины. Защиту изнутри в нашей машине также обеспечивает дополнительное покрытие – так называемый противоосколочный подбой. Нет у «американца» и противоминной защиты, а кроме того, не настолько, как у нас, продумано крепление сидений, чтобы спасти людей при подрыве: сидения прикручены напрямую к полу, и ударная волна сразу же поражает экипаж.

Кроме того, внутри HMMWV всего четыре посадочных места, тогда как в «Скорпионе» их восемь – шесть для десанта плюс место командира и водителя. Для эксперимента в наш броневик запускалось максимальное количество пассажиров. В итоге в машину поместился… 31 человек! Значительно превосходит российский бронеавтомобиль своего американского собрата и по скорости – 140 километров в час против 100, по маневренности, по ряду других показателей.

«Тачанка» для спецназа

«Скорпион» обладает всеми приметами современного городского внедорожника. Здесь есть гидроусилитель руля, подвеска мягкая, имеется кондиционер. На испытаниях комфортная температура внутри салона обеспечивалась даже при искусственно созданной (в специальной камере) 60-градусной жаре. К слову, аналогичные условия присутствуют и при экстремально низких температурах.

Это тоже проверялось опытным путем. А для запуска двигателя после длительного пребывания на морозе на машине установлен предпусковой подогреватель. Как отмечает главный специалист научно-технического центра «Цельсий-проф» Алексей Базанов, двигатель после такого охлаждения запускается спустя 25 минут необходимой подготовки.

Ну и конечно, нельзя забывать о системах вооружения. Для «Скорпиона» они представлены в разных вариантах: пулеметами «Корд» и «Печенег», автоматическими гранатометами АГС. Дистанционно управляемый модуль вооружения представляет собой совместную разработку витебского КБ «Дисплей» и ковровского Завода имени В. А. Дегтярева. Огонь можно вести и на ходу: «Скорпион» держит цели на мушке, как влитые. В схему вооружения также удачно вписались камера ночного видения и тепловизор.

По информации главы ЗАО «Корпорация «Защита», бронированные автомобили «Скорпион-ЛША-2Б» уже приняты на снабжение Минобороны России как специальное транспортное средство для перевозки личного состава и решения специальных задач. Однако, как подчеркивает Виктор Севастьянов, «военное ведомство желает расширить область применения данных автомобилей и предлагает разработать на их основе командно-штабные машины, машины связи, машины с РЛС, медицинские и тому подобное. Причем это касается не только бронированной версии, но и небронированной».

Автор: Дмитрий Сергеев

Знакомство с электромобилями GMC HUMMER

Вы просматриваете сайт GMC.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Хаммер EV Хаммер EV

GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК


ДОСТУПНЫЙ

ПРИВОДЫ ДИАГОНАЛЬНО


ДОСТУПНЫЙ

РЕЖИМ ЭКСТРАКЦИИ


ПОДНИМАЕТ ПРИБЛ. 6 дюймов


внедорожник


РАСПАШНЫЕ ВОРОТА


ПИКАП


МУЛЬТИПРО

ТМ ​​ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

ДОСТУПНЫЙ

УЛЬТРАВИЖН


С КАМЕРАМИ ДНИЩА


ДО


1000 л.с.

ПОДОБРАТЬ

ДО


830 л.с.

внедорожник

ОЦЕНКИ ГМ


ВПЛОТЬ ДО

11 500 фунтов на фут


ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ВНЕДОРОЖНИК И ПИКАП


GM-EST ДО


РАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ

ПОДОБРАТЬ

GM-EST ДО


РАССТОЯНИЕ 300+ МИЛЬ

внедорожник

ДОСТУПНЫЙ

ВАТТ СВОБОДЫ


0-60 дюймов ПРИБЛ.

3 СЕКУНДЫ – ПОДБОРЩИК

0-60 дюймов ПРИБЛ. 3,5 СЕКУНДЫ

– внедорожник

БЕСКОНЕЧНАЯ КРЫША


С МОДУЛЬНЫМИ ПАНЕЛЬМИ SKY

СУПЕР КРУИЗ™


ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ВОЖДЕНИЕ БЕЗ РУКИ НА СОВМЕСТИМЫХ ДОРОГАХ, ВКЛЮЧАЕТ ПОДПИСКУ НА SUPER CRUISE НА 3 ГОДА


ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.


Революционный пикап HUMMER EV, первый в мире полностью электрический супергрузовик с нулевыми выбросами и нулевыми ограничениями, спроектирован для преодоления практически любой местности. А теперь познакомьтесь с новым полностью электрическим супергрузовиком — революционным внедорожником GMC HUMMER EV. Он сочетает в себе черты пикапа с преимуществами внедорожника, чтобы заслужить статус супергрузовика.

Теперь мир стал домом для двух революционных полностью электрических супергрузовиков.


GMC HUMMER EV PICKUP


GMC HUMMER EV Pickup доминирует над местностью благодаря революционным функциям и возможностям.

РЕЗЕРВНЫЙ ПИКАП

ВНЕДОРОЖНИК GMC HUMMER EV

GMC Внедорожник HUMMER EV сочетает в себе многие характеристики пикапа с универсальностью внедорожника.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ВНЕДОРОЖНИК

ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE


Войдите в виртуальный выставочный зал GMC Live, не выходя из дома или из любого места. Выберите индивидуальный сеанс один на один или групповой тур, и вас свяжут с агентом GMC Live, который ответит на ваши вопросы.

ПОСМОТРИ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ

GREAT INDOORS


Как и все в GMC HUMMER EV, кабины были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уникальное сочетание инноваций и удобства. Таким образом, независимо от того, насколько суровым может быть путешествие на свежем воздухе, внутри пикапа и внедорожника GMC HUMMER EV вы будете наслаждаться каждым моментом.


ЭКРАНЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ


На цветном дисплее информационного центра водителя с диагональю 12,3 дюйма и расположенном в центре цветном сенсорном экране с диагональю 13,4 дюйма настраиваемые данные, настройки и органы управления находятся в пределах удобной досягаемости водителя и оптимальной линии обзора.

POWER ETRUNK™


Разместите модульные панели Sky или другое оборудование в Power eTrunk™.

ХРАНЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ


Вместительный грузовой отсек внедорожника HUMMER EV включает в себя складывающиеся задние сиденья, грузовой пол, который поднимается для скрытого хранения под полом для стандартного двухуровневого зарядного шнура, переднюю I-образную дугу Infinity Roof и многое другое. На задней панели со стороны водителя есть большое отделение для хранения вещей, крепления для груза и розетка на 110 вольт. Резиновый пол выполнен в стиле Sea of ​​Tranquility.

ЛУННАЯ ТЕНЬ ИНТЕРЬЕР


Доступный интерьер Lunar Shadow в цветах Jet Black и Taupe придает темный вид и дополняется акцентами Tech Bronze. Прочный всепогодный пол добавляет визуальной и практичной привлекательности.

ИНТЕРЬЕР LUNAR HORIZON


Межгалактические путешествия и потусторонние пейзажи вдохновляют доступный интерьер в стиле Lunar Horizon в цветах Jet Black и Light Grey. Откройте для себя акценты Tech Bronze, прочный всепогодный пол и многое другое.

ПРЕИМУЩЕСТВО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ


Элементы HUMMER EV PICKUP и HUMMER EV SUV созданы для преодоления сложных препятствий на бездорожье.

КРАБУОЛК

TM† ON SUV

CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, что помогает ему преодолевать узкие тропы с способность, которую, как ожидается, не предложит ни один другой конкурентоспособный внедорожник.

КРАБУОЛК

TM† НА ПАМЯТИ

CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное рулевое управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, помогая ему преодолевать узкие тропы с возможностью, никакой другой конкурентоспособный пикап не будет соответствовать.

РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ

НА ВНЕДОРОЖНИК

Нужно выйти из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд.

РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ

НА ПОДЪЕМЕ

Нужно выбраться из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд.

ULTRAVISION


В наличии UltraVision — с поддержкой до восемнадцати камер для пикапа и семнадцати для внедорожников, включая стандартную HD Surround Vision — включает в себя водонепроницаемые камеры, расположенные под днищем и обращенные вперед и назад, для просмотра в режиме реального времени местность, чтобы помочь вам выбрать лучшую линию вдоль тропы. Функция омывателя и сменные защитные линзы помогут вам четко видеть. Использование нескольких камер для отображения цифрового изображения области вокруг HUMMER EV, HD Surround Vision позволяет маневрировать на бездорожье и перемещаться в ограниченном пространстве при движении на малых скоростях.

СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ 35-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ

Все начинается с высокого дорожного просвета, который стал возможным благодаря специально разработанным 35-дюймовым шинам Goodyear ® Wrangler Territory для оптимального баланса характеристик на дороге и бездорожье.

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление транспортным средством. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Превосходство на бездорожье заложено во всех аспектах HUMMER EV. Стандартные независимые передняя и задняя подвески обеспечат замечательную управляемость на бездорожье и комфорт на шоссе, а доступные передние электронные блокираторы и виртуальные задние блокираторы оптимизируют сцепление с дорогой. Кроме того, полуоси с шаровыми шлицами для тяжелых условий эксплуатации помогают максимизировать шарнирное сочленение и уменьшить нежелательную обратную связь рулевого управления во время резких поворотов и движения по бездорожью. Как супергрузовик, созданный для доминирования на бездорожье, и пикап, и внедорожник спроектированы с такими углами въезда, съезда и разгона, что конкуренты могут позавидовать.

ПОЛНАЯ БРОНЯ ДНИЩА


Использование прочных стальных пластин и экранов вокруг дифференциала и аккумуляторной батареи, доступная полная броня днища, защитные пластины и камнеотбойники помогают защитить электромобиль HUMMER EV в экстремальных условиях бездорожья.

УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА НА 4 КОЛЕСА


HUMMER EV обеспечивает точность вождения в любой ситуации. Доступно Управление четырьмя колесами помогает уменьшить радиус поворота и обеспечивает маневренность, подобную компактному седану, независимо от того, ползете ли вы по камню или заезжаете на парковочное место. А и без того малый радиус поворота пикапа еще больше сократился за счет более короткой колесной базы внедорожника HUMMER EV — примерно на 9 дюймов, что позволяет на бездорожье иметь более узкий радиус поворота 20 дюймов для ловких маневров в тесных помещениях.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА


Доступна адаптивная пневматическая подвеска автоматически регулирует высоту дорожного просвета HUMMER EV для различных условий — ниже для лучшей аэродинамики и более легкого входа и выхода и на 2 дюйма выше для увеличения дорожного просвета. Доступна система непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control реагирует на действия на дороге, регулируя демпфирование плавно регулирует уровни демпфирования для улучшения динамики движения, а на бездорожье регулирует уровни демпфирования в зависимости от хода амортизатора, открывая дополнительные возможности.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН


Элементы дизайна HUMMER EV наполнены фирменными элементами, такими как характерная передняя светотехника, низкий профиль крыши, вертикальное ветровое стекло и уникальные задние фонари.

Смоделированные автомобили с дополнительными колесами 2023 модельного года на пикапе. Реальные производственные модели могут отличаться. Начальная доступность пикапа осенью 2021 г. Начальная доступность внедорожника в начале 2023 г.

Так выглядят нулевые пределы. Лучшая в отрасли крыша Infinity Roof и доступные панели Transparent Sky создают эффект присутствия на открытом воздухе. Позвольте миру войти, сняв четыре панели и переднюю I-Bar и опустив заднее стекло с электроприводом.

ПРОЗРАЧНЫЕ ПАНЕЛИ SKY


Прозрачные панели Sky для HUMMER EV тонированы, чтобы отражать солнечные лучи и защищать вас от непогоды, обеспечивая при этом захватывающий дух панорамный вид.

БОСЕ

® АУДИОСИСТЕМА

Аудиосистема Bose с 14 динамиками Centerpoint ® и системой улучшения звука электромобиля (EVSE) создает мультисенсорное впечатление, разработанное специально для салонов HUMMER EV.

НЕ БЫСТРО. СВЕРХ БЫСТРЫЙ.

ДОСТУПНЫЕ ВАТТ ДЛЯ СВОБОДЫ


В НАЛИЧИИ


0–60: ПРИБЛ.


3 SECONDS PICKUP


3,5 SECONDS SUV

ОЦЕНКИ ГМ

В НАЛИЧИИ


ДО


11 500 фунтов на фут.


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ОЦЕНКА ГМ


В НАЛИЧИИ


ДО


ПИКАП 9 МОЩНОСТЬЮ 1000 Л.С.0012

ДО


Внедорожник 830 л.с.


ОЦЕНКИ ГМ


ПОНИЖАЕТ АВТОМОБИЛЬ 2″

ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО


ЦЕНТР ГРАВИТАЦИИ

И ПРОИЗВОДИТ ИНТЕРЬЕР


МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН НОВОГО УРОВНЯ


Это может показаться тихим, но революционные технологии и узнаваемый дизайн HUMMER EV говорят громко.

SUPER CRUISE


Предлагает последнюю версию Super Cruise , HUMMER EV с технологией помощи водителю для вождения без помощи рук и автоматической смены полосы движения работает на более чем 200 000 миль совместимых дорог и растет. Все автомобили HUMMER EV будут включать трехлетнюю подписку.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ


АККУМУЛЯТОРЫ ULTIUM: НАША ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ


ДО 350 кВт


БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА 800 В пост. тока


НА ПИКАП,


ДО 300 кВт

НА ВНЕДОРОЖНИКЕ В НАЛИЧИИ

В НАЛИЧИИ


БЫСТРАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЗАРЯДКА 800 В ПОСТОЯННОГО ТОКА

ПОЧТИ ДО

100 МИЛЬ ЗА 10 МИНУТ


НА ИЗДАНИИ 1 ПИКАП

ГМ-ЭСТ.

ДО

РАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ


В НАЛИЧИИ ПРИ САМОВЫВОЗЕ


ГМ-ЭСТ. ДО

ДАЛЬНОСТЬ 300+ МИЛЬ


ДОСТУПНО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ


РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ

™†

Регенерация по запросу и вождение одной педалью обеспечивают полный контроль над процессом вождения на электротяге.

РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ

TM†

Регенерация по запросу и вождение одной педалью обеспечивает полный контроль над процессом вождения на электротяге.

ДОСТУПНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ


Новый генератор Power Station предлагает значительные возможности внешнего питания для питания внедорожных приключений и оборудования, которое путешествует с вами. Благодаря усовершенствованному оборудованию автомобиля HUMMER EV обеспечивает зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт и может заряжать другой электромобиль с напряжением 240 В/25 А/6 кВт, а также питать различное оборудование и аксессуары с напряжением 120 В/25 А/3 кВт.

ENERGY ASSIST


HUMMER EV оснащен интеллектуальными технологиями, повышающими эффективность поездок по дорогам и бездорожью. На внедорожнике дебютирует обновленное мобильное приложение MyGMC 9.0023 † , который включает в себя новое отображение маршрута для быстрой навигации. Он помогает вам планировать и ориентироваться в поездках по бездорожью и включает в себя доступные места для зарядки и их расстояния от мест бездорожья.

НАЙТИ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ

Часто задаваемые вопросы по электромобилям

ПОСЛЕДНИЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПА GMC HUMMER EV 2022 ГОДА ИНТЕРАКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО УЖЕ ДОСТУПНО

Нет одинаковых приключений. Вот почему аксессуары GMC предоставят владельцам пикапов GMC HUMMER EV непревзойденные возможности индивидуальной настройки. Это интерактивное руководство с простой навигацией представляет собой визуальный тур по инновационному портфолио GMC HUMMER EV, а также подробную информацию о доступных пакетах. Просто загрузите Руководство по аксессуарам GMC HUMMER EV PICKUP и изучите эксклюзивную линейку, разработанную, спроектированную, протестированную и поддерживаемую GMC. Для получения дополнительной информации и добавления аксессуаров к вашему GMC HUMMER EV обратитесь к своему дилеру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об электромобилях GMC HUMMER

ПОДБОРЩИК

ПОДБОРЩИК

GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК

ПО НОМЕРАМ


Доминирующий снаружи, просторный внутри и маневренный во всех отношениях — количество электромобилей GMC HUMMER EV равнозначно более властным, комфортным и уверенным приключениям для вас, ваших спутников и всего вашего снаряжения.

РАЗМЕРЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ HUMMER

ПОЛУЧИТЬ GMC HUMMER EV

ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ


Будьте в курсе новостей о революционном пикапе и внедорожнике GMC HUMMER EV, подписавшись на обновления HUMMER EV INSIDER.

Свяжитесь с нами Часто задаваемые вопросы о Hummer Карта сайта GMC Worldwide GM Fleet Сайты GM

Авторские права и торговые марки Заявление о конфиденциальности GM Важная информация Руководство пользователя

Жители Калифорнии: не продавать мою личную информацию

GMC HUMMER EV Пикап Закрытое бронирование

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться.

Бронирование HUMMER EV в настоящее время заполнено. Подпишитесь на инсайдерскую рассылку HUMMER EV, чтобы получать самую свежую информацию. Узнай первым, когда возобновится бронирование.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Система помощи водителю Super Cruise™ Функция для совместимых дорог (подписка Super Cruise на 3 года включена)
  • Система объемного видения высокой четкости
  • 22-дюймовые колеса с вездеходными шинами с наружным диаметром 35 дюймов
  • Бесконечная крыша с непрозрачными панелями Sky
  • Заднее стекло Power Drop
  • Задняя дверь MultiPro™
  • Режим адреналина
  • Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока
  • Всепогодные напольные покрытия премиум-класса с ковровыми вставками
  • Подходящие модели HUMMER EV поставляются с 3-летней программой OnStar ® и планом Premium Connected Services , который включает OnStar Safety & Security (включая приложение OnStar Guardian ), план 002 Connected Vehicle (включая план удаленного доступа и доступ к автомобильному приложению) и автомобильный Wi-Fi ® Данные точки доступа .

Дополнительные функции

  • 2 Двигатели-оценка 300+ мили
    • 800-VOLT DC FAST-заряд
  • Прозрачные панели Sky

РЕЗЕРВ HUMMER EV 2

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

БРОНИРОВАНИЕ HUMMER EV ПОЛНОЕ?

Да, бронирование GMC HUMMER EV в настоящее время заполнено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе и получать самую свежую информацию от HUMMER EV INSIDER.

КОГДА ОТКРЫТ БРОНИРОВАНИЕ?

Зарегистрируйтесь, чтобы стать раздающим, и вы будете в числе первых, кто узнает, когда бронирование возобновится.

HUMMER EV ТЕКУЩИЕ БРОНИРОВАНИЯ:

ЧТО ТАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?

Бронирование делает вас на один шаг ближе к обладанию электромобилем HUMMER EV, гарантируя вам место в очереди на отправку заказа на покупку автомобиля. Когда мы достигнем вашего места в очереди для выбранной вами конфигурации, выбранный вами дилер свяжется с вами, чтобы завершить и отправить ваш заказ на покупку, который, как ожидается, будет сделан за несколько месяцев до запланированной даты производства вашего автомобиля.

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ?

Да, ваша плата подлежит возврату, если вы отмените бронирование до завершения и отправки заказа на покупку. Вы можете отменить бронирование, связавшись с выбранным дилером или позвонив по номеру 9.0688 833-ХАММЕР-EV . После того, как ваш запрос на отмену будет одобрен, подождите до 7 рабочих дней для обработки возмещения.

ГДЕ Я НА ЧЕРЕЗ?

Резервирования сохраняются последовательно в порядке их поступления. Ваше бронирование будет выполнено в зависимости от наличия выбранной вами комплектации и производства автомобиля. График производства автомобилей зависит от множества переменных, включая выбор отделки и опций. Выбранный вами дилер GMC HUMMER EV свяжется с вами, чтобы сообщить время доставки, как только ваш автомобиль будет готов к сборке. Конкретные подробности о сроках производства автомобилей в настоящее время недоступны.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ GMC HUMMER EV?

Когда ваш автомобиль будет готов к производству, вы разместите заказ на покупку у выбранного вами дилера и получите приблизительные сроки доставки.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ДОГОВОРА О БРОНИРОВАНИИ?

Ваше соглашение о бронировании доступно и может быть распечатано или сохранено в конце процесса онлайн-бронирования. Если вы не сохранили или не распечатали соглашение о бронировании во время отправки онлайн-бронирования, вы можете обратиться к своему дилеру за копией соглашения о бронировании.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ИДЕНТИФИКАТОР БРОНИРОВАНИЯ?

Ваш идентификатор бронирования можно найти на веб-странице с благодарностью и в электронном письме с подтверждением бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *