Хантер уаз картинки: Фото УАЗ Hunter — фотографии, фото салона УАЗ Hunter, I поколение

Содержание

УАЗ-Хантер характеристики, фотографии автомобиля

УАЗ-Hunter характеристики, фотографии.


2003 г.

Технические характеристики

Двигатели УАЗ-Хантер

Интерьер УАЗ-Хантер

Фотографии УАЗ-Хантер

Серийный выпуск УАЗ-Хантер — автомобиля повышенной проходимости, начался на Ульяновском автозаводе в 2003 году. Историю автомобиль начал В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода вышел УАЗ–469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным — высокая проходимостью.
    469-я модель оказалась настолько удачной, что последующее ее поколение — УАЗ–3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

фотография УАЗ-469

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году.

И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько доработанный под современные требования. Эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью.

Двигатели УАЗ-Хантер

УМЗ-4213 — бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Н*м при 3000 об/мин. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Максимальная скоростье — 125 км/час.
    ЗМЗ-4091 — бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 128 л.с. (94 кВт) при 4400 об/мин.
    ЗМЗ 5143.10 — дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 99 л.с. (72,8 кВт) достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин.

фотография двигатель УАЗ-Хантер

Интерьер УАЗ-Хантер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
    Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

фотография салон УАЗ-Хантер

фотография салон УАЗ-Хантер

Фотографии УАЗ-Хантер

фотография багажник УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

Описание моделей УАЗ. Фильтры для кофемашины delonghi: купить аксессуары для кофемашин.

УАЗ «Хантер» (УАЗ-315195) — кому подойдет

Сразу оговоримся, повторять вопли из разных углов про то, какое г..но это железо, мы не будем. Статья не про это, её цель выяснить, зачем «Хантер» покупают люди, что они с ним делают, что им в нём до безумия нравится, а что вызывает раздражение. И, если кроме ласкового комфорта иномарки, вы себя с детства ни в чём не ощущали — материал явно не для вас, идите читать про «японские чуда техники». Он для тех, для кого эта машина – часть души, кто помнит с детства жёсткие попрыгунчики на заднем сиденье, разъярённый мотор на косой обочине российской колеи и многое другое, что не передать словами, когда ты открываешь мир…

Фото 1: УАЗ «Хантер» (Источник: Яндекс.Картинки)


За что человечки УАЗ уважают

За то, что он – «вездеход»

У владельца этой машиной, проблем с поездками на природу не возникнет, от слова НИКОГДА. Полноприводной рамный джип с двумя мостами вывезет в лес и из леса, в горы и к реке, вытащит кореша из кювета у дороги, заваленный снегом заведётся и выедет из сугроба. Созданный на основе всем известного советского «бобика» или потом более распространённого «козла» – любимой машины всех председателей колхозов. Он продолжает отменно исполнять роль своего предка, побеждая колдобины и рытвины бездорожья. Ощущение свободы, которое он дарит своему хозяину, разбивая комья грязи и проскакивая озерца несравнимо ни с чем!

Мощная подвеска

Честно скажу, я не люблю иномарки, их комфортная монотонная езда, доводящая до тошноты – это чужая история. Поэтому когда весёлая компания весело подпрыгивает в твоём УАЗе на очередной асфальтовой яме, у меня только поднимается настроение. Уверенность, что подвеска машины выдержит очередное разгильдяйство городских дорожных служб у меня сто процентная. К слову, на «Хантере» слабоват узел подвески, но если шкворни с вкладышами из пластика заменить на подшипниковые – проблем не будет вовсе.

Спокойный лофт в дизайне и простота конструкции

Большинство претензий сторонних наблюдателей предъявляются именно к тем качествам УАЗа, за которые его любят и ценят большинство поклонников: аскетичное убранство салона и отсутствие навороченной электронной начинки в салоне, включая подогрев сидений, датчики погоды и прочую лабудень. Хотя, конечно, новый «Хантер» и не отремонтируешь запросто в дороге, как легендарный 469-й, но при желании, после прочтения инструкции, любой домашний автослесарь освоит азы на раз-два, отрегулирует механическую раздатку и отладит тот минимум электроники, который, всё-таки, присутствует в авто.

Брутальность

Что ни говори, а «Хантер» имеет свою особую харизму, недаром чехи создали свой Spartan на его базе, сохранив общий дизайн машины, его трансмиссию и подвеску, установив мощный электродвигатель. Но, что нам чехи! За рулём внедорожника вы вряд ли увидите маменькиного сынка, или глянцевую леди. Характеристики машины изначально по максимуму определяют круг её владельцев: заядлые охотники и рыбаки, зажиточные сельчане, оффроадеры всяких мастей, а также те, кому хочется создать из неё новый шедевр, свой «монстроход».

Фото 2: Мощь и брутальность (Источник: Яндекс.Картинки)

Как ни странно – узкие двери

Любители широких форм явно недолюбливают конструкцию уазовских дверей, но владельцы подметили её достоинства уже давно. На плотно забитой городской парковке у ТЦ дверь машины практически всегда можно открыть на полный разворот, чего не скажешь в этой ситуации о других авто.

Что бесит в «Хантере» даже его владельцев

Дикое противостояние командам руля

Да, модели на Борисовском гуре – это что-то, что не держит колеи и петляет в поле. Но, большинство автолюбителей приладились менять воющий гур из славного Борисова на ZF с дополнением в виде рулевого демпфера. И тогда родовая болячка УАЗа в виде болтанки на дорогах становится менее раздражающей.

Кроме того низкий угол кастора — до 2,5º делает реально невозможным устойчивое положение на асфальтовом покрытии, передним колёсам требуется продольный наклон оси поворота 10º. Лечить эту болячку УАЗа принято переносом отверстий фланцев шаровой или установлением новых шаровых опор с нужным углом кастора.

Фото 3: Салон УАЗ Хантер (Источник: Яндекс.Картинки)

Тормоз

Отличительным свойством «Хантера» является полное неумение тормозить в том привычном виде, как это делают остальные машины. Чтоб не стать участником события по разбору интересов, кто кому и сколько должен, желательно сильно заранее нажимать на тормоз, предвидя словно экстрасенс развитие движения на дороге.

Мощное нажатие на педаль, при экстренном торможении может болтануть салон в сторону, что также порой становится дополнительными причинами для ругани на плотной городской трассе с владельцами УАЗов. Печально, что не помогает ничего: ни смена колодок на АДС, вместо штатных; ни замена вакуумного усилителя. Нужно смириться, что на «Хантере» попросту нет тормозов, в обычном понимании, и реально как-то изменить ситуацию к лучшему практически невозможно.

Низкая шумоизоляция

Салон абсолютно не приспособлен для езды на скорости, ближе к 100 км/ч звуки музыки и разговора напрочь глушит рёв мотора, гул ветра и скрежет метала на поворотах. Конечно, самостоятельная проклейка всего салона изоляционными материалами поможет сделать какое-то подобие шумоизоляции, но заводская СТП абсолютно с этим не справляется.

С другой стороны настоящему владельцу «Охотника» особо некуда спешить, правда? Именно неторопливое, слегка неуклюжее движение УАЗа помогает проехать сотни километров без намёка на усталость и легко избежать вдруг ниоткуда накатившуюся сонливость, которая так часто становится причиной попадания иномарок в аварии на дороге.

В нём действительно жарко

Летом в «Хантере» просто невыносимо, не спасает открытый воздухозаборник, включенный вентилятор. Прямое следствие плохой шуоизоляции и отсутствия полноценного климат-контроля – потные тропики. Для привычных к комфорту легковушек обывателей такой жаркий экстрим становится настоящим испытанием.

В данной ситуации может помочь разве что открытый люк в крыше (если он есть) и включение на скорости всех четырёх надставок для лёгкого продувания салона.

Плохая сборка

Дефекты сборки «Хантера» стали популярным поводом для насмешек в сети, автоблогеры показывают последствия халтурной сборки машин не стесняясь в выражениях. А жаль, при доведении до ума получается неплохой внедорожник. На деле же металл кузова из-за некачественной обработки начинает ржаветь уже в первый год эксплуатации. Да, он не развалится как у Matiz, который в ржавом состоянии рассыпается в пыль от мягкого удара, но будет «на глазу» у владельца, что тоже не очень приятно.

Продолжать, наверное, можно до бесконечности, особенно из автомастерской: и карданы не закручены, и зазор в два пальца между дверями, и ломаются новые запчасти как будто старые. А топливо, только официально расход 20 литров на 100 км!

Фото 4: Экстерьер УАЗ Хантер (Источник: Яндекс.Картинки)

Вместо итогов

Но, есть одно большое «НО», если ты привык чувствовать мощь Hunter, полюбил его за жёсткий нрав и неудобный характер – тебе не нужен другой автомобиль. Он – твоя независимость, твоя свобода, которая символизирует частичку дикой, необузданной природы твоего «Я». Тут и рыбалка, и охота, и покорение горных дорог и редкие вылазки на природу с друзьями или семьёй, и гаражный тюнинг, в общем – полный набор впечатлений для настоящего мужика, а может быть и эксцентричной дамы?Удачи вам, настоящие любители «Охотника», пусть ваша жизнь станет ещё более яркой, наполненной незабываемыми событиями!

Читайте также:

УАЗ 469 – российский внедорожник с большой историей

Рессоры УАЗ 469

Радиатор УАЗ 469

Карбюратор УАЗ 469

Генератор УАЗ 469

УАЗ Патриот 2012

UAZ Hunter — Bilder und stockfotos

23Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 23

UAZ

Durchstöbern Sie 23

UAZ. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

уаз 469 — уаз хантер фото и фотографии

уаз 469

внедорожник им вальд. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — уаз хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergege Gelände….

Шапсугская, Россия — 30 июня 2017: Внедорожник в Вальде. Transport für hügeliges und bergiges Gelände. Русский Гелендваген.

УАЗ Хантер на автосалоне — фото и фотографии УАЗ Хантер

УАЗ Хантер на автосалоне

Москва, Россия — 29 августа 2012: Презентация УАЗ Хантер на автосалоне. Dieses Fahrzeug ist eines der beliebtesten Allradautos in Osteuropa, insbesondere в России. Die Gastgeberin macht es attraktiver die Autopräsentation.

уаз 3151 — уаз хантер фото и фото

уаз 3151

Аша, Россия — 18 июля 2015: Geländewagen UAZ 3151 fährt auf dem Feldweg.

Саратов, Россия — 28.06.2019: Reisen Tourismus mit dem auto suv. УАЗ Патриот Ам Абенд Ауф Дер Натур Ауф Дер Штрассе Фор Дер Кулисе Эйнес Вальдфельдес Уаз Хантер Фото и Фото

Саратов, Россия — 28.06.2019: Reisen Tourismus mit dem Auto SUV.

уаз хантер на автосалоне — уаз хантер фото и фотографии

УАЗ Хантер на автосалоне

уаз 3151 — уаз хантер фото и фотографии

УАЗ 3151

Аша, Россия — 18 июля 2015: Geländewagen UAZ 3151 fährt auf dem Feldweg.

уаз 3151 — уаз хантер фото и фото

уаз 3151

трекол 39041 — уаз хантер сток фото и фото

трекол 39041

viele russische geländewagen parkten an sonnigen tagen aufänändorfi der straße in der straße. Gruppe von geländewagen auf geparkt im sonnenlicht unter blauem himmel. россия, республика алтай, курай, 01 июля 2021. — уаз хантер фото и фото

Viele russische Geländewagen parkten an sonnigen Tagen auf der…

rückansicht des grünen russischen offroad-nutzfahrzeugs uaz hunter, das an sonnigen tagen auf schmutziger straße im wald zwischen bäumen unterwegs ist. — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

Rückansicht des grünen russischen Offroad-Nutzfahrzeugs УАЗ…

UAZ Hunter, легендарный русский внедорожник. — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

UAZ HUNTER, легендарный русский Offroad-Auto.

Смоленск, Россия — 13. Ноябрь 2016: UAZ HUNTER, русская легенда Offroad-Auto, das in den Straßen von Smolensk geparkt wurde.

уаз хантер, русский джип — уаз хантер фото и фотографии

уаз хантер, русский джип

уаз хантер легендарный военный русский внедорожник-авто. — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

UAZ HUNTER легендарная военная русская Offroad-Auto.

Смоленск, Россия — 13. Ноябрь 2016: UAZ HUNTER легендарный военный русский парк Offroad-Auto в Винтервальде.

русский внедорожник «уаз хантер 469» 4×4 geht schnell, auf einer schwierigen straße im schnee auf einem hügel im winter in der farbigen grünen rauch in der sonne. — уаз хантер фото и фотографии

Российский внедорожник «УАЗ Хантер 469» 4×4 geht schnell, auf einer. ..

Россия, Новосибирск-Марц 23, 2020 . Русский внедорожник «УАЗ Хантер 469» 4×4 fährt schnell, auf einer schwierigen Straße im Schnee auf einem Hügel im Winter im farbigen grünen Rauch in der Sonne.

уаз ягер. Легендарный русский военный автомобиль для бездорожья — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

UAZ Jäger. Legendärerussische militärische Offroad-Auto

Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 г.: UAZ Hunter legendäres russisches Militär-Offroad-Auto parkt in den Straßen von Smolensk.

внедорожник им вальд. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — УАЗ Хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergige Gelände….

внедорожник в лесу. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — УАЗ Хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergige Gelände….

внедорожник в лесу. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — уаз хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergege Gelände….

Шапсугская, Россия — 30 июня 2017: Внедорожник в Вальде. Transport für hügeliges und bergiges Gelände. Русский Гелендваген.

rückansicht des grünen russischen offroad-nutzfahrzeugs uaz hunter brach zusammen, eingeklemmt auf schmutziger straße im wald zwischen bäumen. — UAZ Hunter Stock-Fotos und Bilder

Rückansicht des grünen russischen Offroad-Nutzfahrzeugs UAZ…

viele russische geländewagen parkten an sonnigen tagen auf der straße in der nähe des bergdorfes kurai. Gruppe von geländewagen auf geparkt im sonnenlicht unter blauem himmel. россия, республика алтай, курай, 01 июля 2021. — уаз хантер фото и фото

Viele russische Geländewagen parkten an sonnigen Tagen auf der…

русский внедорожник «uaz hunter 469» 4×4 fährt mit den lichtern auf einer schwierigen straße im schnee im winter in farbigem rauch. — uaz hunter стоковые фото и фотографии

русский внедорожник «уаз хантер 469» 4×4 фахрт с ден…

русский внедорожник «уаз хантер 469» 4×4 fährt auf einem verschneiten berg im winter in einem feld auf einer schlechten straße. — уаз хантер фото и фото

русский внедорожник «уаз хантер 469″» 4×4 fährt auf einem…

фон 1

УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото

Пожалуй, самый известный отечественный внедорожник в России – Уаз. Ульяновский автомобильный завод выпускает несколько внедорожников. Это «Патриот» и «Охотник». Последний был представлен в 2003 году, после чего практически сразу же поступил в продажу. «Охотник» стал преемником 469-го УАЗа, история которого началась в СССР. Но насколько хорошо были устранены дефекты и можно ли купить такой автомобиль? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

По сути, «Хантер» стал новой моделью в линейке и лишь немного видоизменил 469-м УАЗ. Так, спереди и сзади ульяновские дизайнеры разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками.

Колеса на машине теперь литые. Персонал здесь дорожный резиновый. В остальном машина осталась прежней. Машина немного освежена, но выглядит все равно устаревшей и по-военному. Многие делают Уазу «охотничий» тюнинг. Итак, для этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и арок под грязевую резину. С этим набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально. Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч.

Есть недостатки по кузову. Судя по отзывам, у УАЗ «Хантер» некачественная покраска. Создается ощущение, что эмаль местами наносилась без грунтовки, — говорят владельцы. Через два года краска начинает шелушиться, вздуваться и отслаиваться. Нередко встречаются «жучки», которые со временем перерастут в серьезные очаги коррозии. С завода металл плохо защищен от ржавчины. Да и толщина его меньше. Много нового «хантера» процентов на 5 меньше советского 469й. Еще плохо отзываюсь о качестве сварки. Швы на спине плохие и начинают лопаться. Нет возможности отрегулировать дверь. В итоге очень плохо закрылись.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Габаритные размеры

Габаритные размеры машины практически не изменились со времен советского УАЗа. Так, длина кузова составляет 4,1 метра, ширина – 2,01, высота – 2,02 метра.

Клиренс

Дорожный просвет на стандартных колесах – 21 см. Это одно из главных достоинств УАЗа «хантер» — отмечают отзывы. Тем более расстояние до моста, который является самой низкой точкой под днищем. Остальные элементы и узлы, расположенные намного выше. Поэтому «Охотничья» задача может преодолеть Броды, бордюры и даже лес пней.

Интерьер

Сам автомобиль довольно высокий, но места над головой не хватает высоким водителям. Причина такой компоновки рамы – слишком высокий пол. Дизайн салона больше напоминает грузовик: плоская металлическая панель приборов со старыми циферблатными шкалами в центре. Руль несмотря на мой, без всяких регулировок.

Со стороны пассажира есть небольшой бардачок и «хватка страха», как называют ее сами владельцы. Сиденья в машине хоть и отличаются от 469-го, но не имеют хорошей боковой и поясничной поддержки. Поэтому многие владельцы «Хантеров» меняют эти бесформенные кресла на сиденья автомобилей (например, «простеньких» или «тойот»). Печка в салоне шумит, но зимой тепло. Хотя и с этим могут быть проблемы. могут течь форсунки или забит радиатор.Плохо продумана вентиляция салона.В машине окно не открывается полностью.Есть только маленькое окошко,которое приходится тянуть «на себя».Но они почти не действуют.

Какие подводные камни есть в УАЗ «Хантер»? В салоне этого внедорожника в жару очень жарко. Виной тому непродуманная конструкция кровли, которая работает как отражатель тепла на солнце. В дождливую погоду владельцы сталкиваются с той же проблемой, что и вода в салоне. УАЗ «Хантер» имеет множество трещин в стыках кузова, а также негерметичный вентиляционный канал. Именно отсюда вода попадает внутрь. В результате в салоне постоянно мокро, под ковриками образуется жижа, запотевание стекол.

Еще один недостаток УАЗ – боковые зеркала. Они, владельцы, очень хлипкие и на скорости более 60 км начинают сильно вибрировать, что искажает восприятие информации.

Багажник

Способен вместить до 1130 литров багажа в пятиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60 на 40. При сложенной спинке объем багажника увеличивается до 2564 литров. Среди преимуществ – широкий проем и малая погрузочная высота.

Но недостатки тоже присутствуют. Это открывающиеся ворота в левую сторону и провисшие петли. На крышке тяжелая полноразмерная запаска, которая со временем болтается на петлях и не закрывает дверь багажника.

Технические характеристики

УАЗ «Хантер» изначально комплектовался только одним бензиновым двигателем (дизельный вариант будет рассмотрен позже). Это не УМЗ, а заволжский агрегат 409-й модели. Этот мотор имеет рядное расположение цилиндров без наддува. При объеме 2,7 литра двигатель развивает всего 128 л.с. Крутящий момент маловат – 210 Нм. Двигатель имеет цепь ГРМ, чугунный блок и 16-клапанную головку.

Что говорят отзывы о двигателе УАЗ «Хантер»? Как и все ЗМЗ-шные моторы, 409-й двигатель очень прожорлив. Итак, на сотню по городу машина тратит от 14 до 16 литров 9.2-октан. Также владельцы негативно отзываются о расположении отверстий бачков (в УАЗе их два). Они сварены таким образом, что при заправке «до полного» остается еще 8 литров места.

О динамике наддува говорить не приходится. Машина в снаряженном состоянии весит почти две тонны. До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость – 140 километров в час. Но идти за 80 неудобно, а иногда и страшно. Из-за непродуманной конструкции карданного вала на скорости машина начинает вся вибрировать. Кроме того, вы можете установить карданный подвес на chruach как «Поле». Стоимость такого решения – около девяти тысяч рублей.

Дизель

Дизель УАЗ «Хантер» тоже есть. Изначально в качестве «твердого» агрегата использовался двигатель «Андория» с 8-клапанной головкой и без турбины. При объеме 2,4 литра он развивал 86 л.с. Крутящий момент не превышает 183 Нм.

Через два года после первого выпуска этот двигатель был заменен на отечественный ЗМЗ-51432. Агрегат отличался 16-клапанным механизмом ГРМ и при объеме 2,2 литра развивал мощность 114 лошадиных сил.

Также на УАЗ «Хантер» (дизель) установлен китайский мотор 4JB1T. При объеме 2,2 литра он развивает 9мощностью 2 лошадиные силы.

О полном приводе

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с жестко подключаемым полным приводом «Part-Time». Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с малым диапазоном скоростей. Автомобиль может двигаться в нескольких режимах:

  • 2Н. Крутящий момент передается только на задние колеса.
  • 4Н. Мощность распределяется равномерно по осям в соотношении 50:50.
  • 4л. Это полный привод с уменьшенным количеством передач. Используется для преодоления труднопроходимой местности.

Но по отзывам, даже в топовой комплектации УАЗ «Хантер» имеет межколесный замок. Хабы нужно покупать и устанавливать отдельно. Раздаточная коробка даже на новом «Хантере» очень шумная.

Подвеска

Машина построена на раме лестницы. Спереди и сзади – сплошная ось. В качестве упругих элементов в передней части применены винтовые пружины. Задняя – малолистовые рессоры. Рулевое управление – коробка передач с гидроусилителем. По отзывам, УАЗ «Хантер» действительно ватный диск. Найти центр довольно сложно. И скорость приходится постоянно подтягивать, даже на новой машине.

Тормоза – передние дисковые и задние барабанные. Работают достаточно эффективно. Чтобы затормозить этот двухтонный внедорожник, нужно приложить большие усилия.

Надежность подвески не на лучшем уровне. По отзывам, УАЗ «Хантер» комплектуется с завода шаровыми на пластиковых втулках. Мало того, что они не имеют смазки (что делает руль очень тугим), так еще и разрушаются примерно через 15-20 тыс. км, так как полностью лишены защиты от попадания грязи. Рулевое колесо имеет слабое основание. Со временем крепления вокруг ступицы могут сломаться.

Подведение итогов

Итак, мы нашли УАЗ «Хантер». Как видите, у машины очень много недостатков и «детских болезней». Покупая новую машину, ее обязательно придется доводить до ума, — говорят владельцы. В машине нет ни надежности, ни безопасности (хотя в последних моделях есть крепления детских кресел ISOFIX). С другой стороны, это самый дешевый на сегодняшний день полноприводный внедорожник, который можно взять новый. Но рассчитывать на надежность или комфорт в этом УАЗе не стоит. Более-менее гражданская версия с комфортным салоном и хорошей маневренностью — это «Патриот». Но цена его гораздо выше.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/40074-uaz-hanter-vodguk-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39982-uaz-hanter-p-k-rler-tehnikaly-sipattamalary-video.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40848-uaz-hunter-opinie-dane-techniczne-zdj-cia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *