Характеристики колесных дисков: | , | () | ET, DIA, PCD

Размерность и параметры дисков

Даже незначительное изменение параметров, предусмотренное производителем, может привести к поломке автомобиля. Поэтому к подбору тех или иных конструктивных элементов следует отнестись со всей серьезностью. Верно это и в случае подбора/замены диска.

Существует ряд параметров, по которым подбирается данный элемент колеса. Основные параметры обычно указываются на поверхности изделия. Сюда относятся ширина, диаметр, вылет диска и ряд других характеристик. На них стоит ориентировать при подборе нужного изделия.

Вылет диска – особенности выбора изделий

Параметр, маркируемый ETцифра (например, ET30), обозначает расстояние от центральной оси до посадочной плоскости на ступицу и называется вылет диска. Может быть нулевым, положительным, отрицательным. Чем больше цифра, тем сильнее колесо утоплено в арку автомобиля.

В случае необходимости и без вреда для автомобиля вылет диска может быть изменен на 5 мм в ту или иную сторону. Но все же следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц. Для гарантийных машин лучше проконсультироваться в своем гарантийном сервисе или ездить в этот сервис на заводских колесах, в случае нежелания автосалона идти вам навстречу.

Диаметр диска, вылет и другие параметры, влияющие на выбор изделия

Автомобиль в любой ситуации должен оставаться безопасным для пассажиров. Поэтому к подбору диаметра дисков и других параметров следует отнестись с большой осмотрительностью. У каждого изделия существует несколько посадочных параметров для установки на машину. И изменение некоторых из них (диаметра диска, вылета и т.д.) хотя бы на доли миллиметров может привести к более быстрому выходу из строя деталей автомобиля.

Имейте в виду, что переставить колесо с одной модели машины на другую, как правило, невозможно. Поэтому, чтобы подобрать необходимый диаметр диска или любой другой параметр, лучше всего обратиться к специалисту. Только он порекомендует подходящую модель, исходя из особенностей машины.

На каждый автомобиль можно установить колесный диск нескольких диаметров при соответствующем размере шины. При этом полный (внешний) размер колеса не подлежит изменению. Это достигается снижением или увеличением профиля шины, при этом диаметр диска также либо увеличивается, либо уменьшается. Это стоит учитывать в процессе выбора изделия.

При увеличении диаметра диска и снижении высоты профиля шины улучшается управляемость автомобиля, разгонная динамика, машина приобретает спортивный вид и характеристики. Подобное улучшение характеристик особенно оценят любители активного стиля вождения.

Однако уменьшать диаметр диска не рекомендуется, что иногда осуществляется автовладельцами в целях экономии. При этом необходимо проверить наличие зазора между внутренней поверхностью изделия и тормозным суппортом. В этом случае стоит оставить припуск на толщину грузиков для шиномонтажа.

Подбор другого размера диска и шины можно произвести самостоятельно с помощью шинного калькулятора на нашем сайте, но потом лучше подтвердить все у специалиста.

Параметры дисков обозначаются следующим образом, например 6×15 ET45 5*100.0 D57.1:

6J15h3 основной параметр любого колесного диска. Может так же писаться 6х16 или 16*6. 6 — это ширина диска в дюймах, 15 диаметр диска в дюймах, Н или Н2 — хампы на дисках, позволяющие установить бескамерную шину, данные параметры могут изменяться без вреда для автомобиля (кроме диаметра диска, при его изменении придется изменить параметры шины).

PСD (например 5х100, или 5/120, или 4*98) — количество крепёжных отверстий на определённом диаметре расположения. Для каждой машины он свой, и изменять его нельзя ни при каких обстоятельствах.

Некоторые неискушенные автомобилисты думают, что можно заменить на близкий размер с таким же количеством отверстий (например, 4*100 на 4*98), но на самом деле такое колесо не будет отцентрованно и будет бить при езде, так как правильно затянется только первая гайка или болт; контакт сферической плоскости головки болта или гайки с диском будет минимальным, что приведет к отворачиванию крепежа (болта или гайки, зависит от конкретной марки автомобиля) и потере колеса при езде.

Многие диски известных и любимых ценителями тюнинга марок имеют вдвое большее число крепежных отверстий для большей универсальности, например 8×18 ET43 5*100.0/112.0 D57.1. Ничего плохого здесь нет. Наоборот, в случае продажи автомобиля при подборе нового авто под имеющиеся диски, выбор будет в 2 раза больше:))

ЕТ45 — вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Для отсутствия каких-либо проблем с дилером при гарантийном случае (или со страховой компанией в случае ДТП) рекомендуем вам обратить внимание на диски Реплика. Диски Replica не имеют центровочных колец, все их параметры соответствуют заводским, дизайны замечательно подходят к автомобилям, а изредка не совпадающий вылет ЕТ (для разных моделей может подходить один диск с небольшим отклонением по вылету) не будет замерять ни один самый дотошный инженер по гарантии (ему даже не придет в голову, что диск не заводской).

Небходимо понимать, что выпирающее наружу колесо может цеплять за крыло на кочках и ямах, когда автомобиль сильно перемещается вверз-вниз относительно покрышки. Так же на диски с не родным вылетом не получится одевать цепи противоскольжения.

Возможно также использование фланцев (проставок), чтобы подогнать вылет понравившегося диска к параметрам вашего автомобиля. Это касается только негарантийных автомобилей. Если машина на гарантии, а вы боитесь ее потерять, то нужно придерживаться штатных параметров.

D57.1- центральное отверстие под ступицу определённого автомобиля, часто обозначается как HUB, например HUB57,1. Центральное ступичное отверстие на понравившемся диске должно быть равным или большим чем на Вашем авто; если отверстие в диске больше, то для центровки колеса используют кольца, они могут быть пластиковыми или алюминиевыми, потому что кольцо не несет никакой нагрузки, а только служит для точной установки колеса на ступицу. Если отверстие меньше, а диск очень-очень нравится, можно обраться для его увеличения в токарную мастерскую, специализирующуюся на работе с колесными дисками.

Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при самостоятельном подборе шин и дисков. В зависимости от типа и комплектации автомобиля они могут отличаться. Например, у седана Suzuki SX4 размер 195/65 R15, а у хэтчбека – 205/60 R16. На BMW 5 серии E60 штатный вылет 20, на полноприводной версии – 38-43.

Подобрать диски для своего авто — примерка онлайн

Посмотреть полный каталог колёсных дисков

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

  • 6,5 — значение ширины обода в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

  • j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

  • J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

  • Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп.

    Н2 обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае), это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

  • 5/100 — обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.


Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

  • d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах, это диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

  • ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

  • ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.

  • ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

  • В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т. к. колесная колея становится шире. Но вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрётся в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Дополнительные обозначения на колёсах

Также на колесе можно найти:

  • Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

  • ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

  • MAX LOAD 2000LB —  значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т. е. 908 килограммов. 

  • PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров.

  • MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). 

  • «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков «Колёса Даром»

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас не до конца понятны, подбор дисков всё же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и опасных ситуаций на дороге.

Посмотреть каталог дисков


Как работают диски и почему они важны

Как работают диски и почему они важны | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Какой была бы машина без колес? Колеса являются определяющей характеристикой всех автомобилей и позволяют транспортному средству действительно катиться — ясно, что без них вы далеко не уедете. Многие люди обращают внимание на колеса из-за их эстетического вида, но они играют жизненно важную роль в управлении автомобилем. Имея так много доступных размеров и стилей, вы можете задаться вопросом, в чем разница, как работают колеса и имеют ли значение различия.

Компоненты колеса

Внешняя поверхность : Это основная поверхность колеса; что составляет дизайн, который вы видите на своем автомобиле. Помимо стиля, внешний вид также обеспечивает структуру руля. Эта часть колеса также известна как «паук».

Центральное отверстие : Пустое отверстие в центре колеса. Центральное отверстие часто закрыто колпачком с логотипом производителя, поэтому его не видно, когда колесо находится на автомобиле.

Пластина : Центральная часть вокруг центрального отверстия, содержащая отверстия под болты для выступов. Он крепится болтами к ступице колеса, а спицы соединяют обод с пластиной.

Спицы : Структуры, соединяющие пластину с краем обода. Существует огромное разнообразие рисунков спиц с различным количеством спиц, диаметром, длиной и формой. Спицы играют большую роль в определении веса и прочности колеса.

Обод : Внешний диаметр колеса. При обсуждении размера колеса обычно измеряется диаметр обода.

Круг под болт : Круг, образованный центрами отверстий под болты, где выступы крепят колесо к ступице.

Отверстие штока клапана : Отверстие, через которое в шину подается воздух. Сам шток клапана должен быть изготовлен из резины или металла.

Из чего сделаны колеса

Материал, выбранный для изготовления колеса, влияет не только на внешний вид колеса, но и на его характеристики благодаря прочности, весу и долговечности.

Сталь : Простые и недорогие стальные колеса обычно имеют простую конструкцию и устанавливаются на недорогие автомобили. Их часто прикрывают колпаком, чтобы добавить стиля. Стальные колеса часто тяжелее более дорогих аналогов.

Алюминиевый сплав : Все типы автомобилей любого автопроизводителя оснащены алюминиевыми дисками, от седанов до грузовиков и автомобилей класса люкс. Алюминий обеспечивает прочный баланс между прочностью, весом, долговечностью и стоимостью.

Углеродное волокно : Хотя это очень редко, все больше автомобилей доступны с колесами из углеродного волокна. Колеса, изготовленные из этого экзотического материала, чрезвычайно легкие и прочные, поэтому они идеально подходят для гоночных спортивных автомобилей. Тем не менее, колеса из углеродного волокна чрезвычайно дороги, и, хотя они прочные, они хрупкие — однократное столкновение с бордюром или куском дорожного мусора может сделать их бесполезными.

Почему колеса имеют значение

С технической точки зрения колеса служат средством крепления шин к транспортному средству, чтобы двигатель мог передавать свою мощность на землю. Двигатель создает мощность, которая затем передается через трансмиссию на колеса. Колеса крепятся болтами к ступице колеса и вращаются вокруг осей. Трение необходимо для поворота колес и движения автомобиля вперед и обеспечивается за счет того, что шины касаются земли. Колесо передает мощность от оси/ступицы к шинам, обеспечивая рычаг, необходимый для движения автомобиля. Величина созданного рычага зависит от того, насколько велико колесо по отношению к мощности, которую генерирует двигатель.

Помимо внешнего вида, замена колес вашего автомобиля может существенно повлиять на его развал-схождение, управляемость, торможение, ходовые качества и ускорение, а также на калибровку спидометра. Прежде чем устанавливать новые колеса послепродажного обслуживания, необходимо учесть несколько моментов:

  • Убедитесь, что они подходят для колесной арки

  • Учитывайте правильный зазор, то есть ширину колеса и расположение монтажной пластины

  • Убедитесь, что он соответствует схеме разболтовки колес вашего автомобиля

  • Определить, имеется ли достаточный выбор шин для новых колес

  • Убедитесь, что колеса ничего не трутся об автомобиль, особенно при поворотах или при сжатии подвески.

При выборе новых колес разумно обратиться к опытному специалисту или в специализированный магазин колесных дисков, чтобы убедиться, что вы выбрали дизайн, совместимый с вашим автомобилем.

Важные размеры колес

Выбрать новые колеса не так просто, как решить, какой дизайн вам нравится больше всего. Есть важные измерения, которые необходимо принять во внимание перед покупкой. Этот процесс, известный как установка колес, помогает обеспечить совместимость колес с вашим автомобилем. Вы не хотите, чтобы колеса не подходили или вызывали проблемы с управляемостью.

Во-первых, это диаметр, или насколько «большое» или «маленькое» колесо. Большие колеса — стильный апгрейд, но больше — не всегда лучше. Диаметр колеса оказывает непосредственное влияние на ускорение, торможение, управляемость автомобиля, передаточное отношение и показания спидометра. Большие колеса могут с трудом входить в колесную арку, и вы можете столкнуться с тем, что колесо будет тереться о автомобиль во время поворота или при сжатии подвески. Большие колеса также часто требуют использования шин с более низким профилем, которые не обеспечивают плавного движения по неровностям дороги и могут быть более восприимчивы к проколам. Установка тормозов — еще одно соображение, связанное с диаметром, но обычно только при выборе колеса меньшего размера, чем стандартное.

Еще одним важным параметром является ширина колеса. Переднее расстояние колеса (расстояние от центральной линии до внешнего края) и заднее расстояние (расстояние от центральной линии до внутреннего края) составляют его ширину. Выбор более широкого обода, а затем и более широкой шины может обеспечить большее сцепление и тягу при поворотах, ускорении или торможении. Тем не менее, более широкий обод также имеет более высокую вероятность трения о внутреннюю часть колесной арки и, вероятно, снизит экономию топлива.

Измерение центрального отверстия поможет обеспечить плотную посадку без вибрации. Отверстие расположено так, чтобы точно соответствовать ступице, обеспечивая точное положение колеса по центру при затягивании проушин. Центральное отверстие является несущей частью колеса, поэтому важно, чтобы его размер точно соответствовал размеру ступицы колеса. Слишком маленький, и он не подойдет, слишком большой, и он не выдержит вес автомобиля. Некоторые производители колес предлагают использовать проставки для решения этой проблемы, если центральное отверстие слишком велико, однако они не рекомендуются в качестве постоянного решения.

Расположение болтов и диаметр окружности болтов являются другими важными параметрами. Разболтовка относится к количеству выступов, которыми колесо крепится к ступице. Большинство автомобилей имеют четыре или пять проушин, но некоторые большегрузные автомобили имеют шесть или даже восемь проушин. Диаметр центра болта относится к диаметру окружности, образованной центром отверстий под болты. Несоответствие схемы разболтовки или диаметра центра болта означает, что колеса просто не встанут на автомобиль.

Конструкция алюминиевых колес

Большинство автомобильных колес изготавливаются из алюминиевого сплава, однако существует множество способов их изготовления. Кованые колеса начинаются с цельного куска алюминия, которому затем под огромным давлением и нагреванием придают окончательную форму. Благодаря ковке получаются чрезвычайно прочные и часто легкие колеса.

Гравитационное литье — самый простой процесс, включающий заливку расплавленного металла в форму. Для обеспечения необходимой прочности необходимо использовать больше металла, создавая сравнительно более тяжелый обод.

Литье под низким давлением нагнетает расплавленный алюминий в форму, чтобы плотно упаковать его и повысить его прочность. В литье под противодавлением используется противоположная концепция, с вакуумом, который всасывает жидкий металл в форму. Процесс другой, но результаты похожи.

Литые колеса популярны в автоспорте. Они начинаются с основного металлического литья, которому затем придают форму под давлением во время вращения. Это растягивает и сжимает материал, увеличивая его прочность на растяжение, ударопрочность и грузоподъемность.

Заготовки колес прецизионно изготовлены из цельного куска металла. Машина медленно вырезает материал, пока не останется только желаемая форма. Поскольку круги из заготовок сохраняют молекулярную структуру заготовки, они чрезвычайно прочны, но обычно не такие легкие, как альтернативы кованым или формованным методом литья.

Независимо от метода, большинство колес покрыты краской, порошковым покрытием или анодированы для обеспечения защиты от непогоды и придания цвета. Некоторые колеса имеют обработанные поверхности, чтобы обнажить блестящий металл вдоль обода, спиц или диаметра центра болта, что добавляет дополнительный стиль.

Проблемы с колесами

Это могут быть твердые куски металла, способные выдержать тысячи фунтов веса, но колеса не застрахованы от проблем. Помимо многих соображений по установке, долговечность и прочность имеют решающее значение для обеспечения безопасности за рулем. Легкие колеса могут вращаться быстрее и поворачиваться с большей готовностью, но они более подвержены вмятинам, трещинам и другим повреждениям. Тяжелые колеса могут быть прочнее и долговечнее, но могут снизить расход топлива. Дело в том, что грузовик, который перевозит тяжелые грузы, внедорожник 4×4, маневренный спортивный автомобиль и роскошный седан будут иметь разные колеса, которые лучше всего соответствуют их характеристикам.

Колеса вездесущи в автомобилях, но они не так просты, как кажутся. Имея различные размеры и стили, можно найти набор колес, который удовлетворит потребности любого водителя.


Шины

Колеса

Диски

Ступица колеса в сборе

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, какие шины покупать

Ваш Вашему автомобилю требуется сцепление с дорогой, чтобы разгоняться, эффективно тормозить и сохранять контроль при управлении автомобилем. Для того, чтобы делать эти вещи хорошо, вам нужно иметь хорошие шины на вашем автомобиле. Существуют сотни различных шин…

Механика автомобилей: Простые механизмы в автомобилях

Простые Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее . Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…

Как заменить узел ступицы колеса

Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.

Похожие вопросы

Рулевое колесо с гидроусилителем поворачивается слишком туго

Если рулевое колесо внезапно стало плохо поворачиваться, и под автомобилем появилась утечка, вполне возможно, что из-за утечки жидкости из гидроусилителя рулевого управления произошло засорение рулевого колеса. тяжело поворачивать. Мощность…

Автомобиль трясется на скорости 40-6 миль в час и скрипят тормоза

Вибрацию на высоких скоростях могут вызывать самые разные факторы. Наиболее распространенными причинами этого являются деформированные тормозные диски (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-rotor-disc), поврежденный компонент подвески или шина. который поврежден или разбалансирован. Эта неисправность возможна…

Подшипник ступицы

Подшипники передних ступиц на этом автомобиле содержатся в унифицированном узле ступица/подшипник ступицы, который также объединяет функции ABS. Следовательно, если ступичные подшипники выходят из строя, необходимо заменить всю ступицу в сборе. Чтобы замена выполнялась на…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


МРТ-характеристики хронических очагов рассеянного склероза с помощью обнаружения фазового обода и/или свойств медленного расширения (4101)

13 апреля 2021 г. ; 96 (дополнение 15) Суббота, 17 апреля

Колм Эллиотт, Шибеших Белачью, Элизабет Фишер, Бинг Чжу, Давэй Лю, Ли Чжу, Джун Кэ, Захра Каримагало, Дуглас Л. Арнольд, Дэйв А. Рудко, Думитру Фетко, Дэниел P. Bradley

Впервые опубликовано 13 апреля 2021 г.,

Разрешения

Загрузки

  • Статья
  • Информация и раскрытие информации

Abstract

Цель: Оценить колокализацию поражений фазового обода (PRL) и медленно расширяющихся поражений (SEL) и сравнить нормализованный коэффициент передачи намагниченности (nMTR) и диффузионно-тензорную визуализацию радиальной диффузии (DTI-RD) в PRL и SELs у пациентов с рецидивирующим рассеянным склерозом (RMS).

Предыстория: ПРЛ, обнаруженные на фазовых изображениях, взвешенных по восприимчивости, были связаны с хроническими активными поражениями РС. SEL были представлены как маркер хронических активных поражений РС, которые можно оценить с использованием только обычных последовательностей МРТ; однако их соответствие с PRL неизвестно.

Дизайн/методы: ПРЛ были обнаружены на 72-й неделе в подгруппе пациентов с РРС из исследования AFFINITY [NCT03222973] (N=44) с использованием стандартизированного 3-Тесла Siemens 3D изотропного мультиэхо-градиента Spoiled T2*. SEL были обнаружены как области исходных поражений T2, которые демонстрировали постоянное и концентрическое расширение от исходного уровня до недели 72 с использованием продольных T1- и T2-взвешенных изображений.

Результаты: Было обнаружено более чем в два раза больше SEL, чем PRL. Тридцать семь процентов PRL (44/118) солокализованы с SEL, в то время как 16 % (42/267) SEL солокализованы с PRL. Наблюдалась умеренная корреляция количества SEL и PRL у пациентов (r = 0,69). SEL, локализованные совместно с PRL, оказались больше по размеру, чем те поражения, которые были PRL+/SEL- или PRL-/SEL+. Хронические поражения, которые были обнаружены как PRL+/SEL+, имели самый низкий nMTR и более высокий DTI-RD по сравнению с PRL+/SEL- и PRL-/SEL+.

Выводы: Поражения белого вещества, определяемые как SEL и PRL, показывают лишь частичное соответствие, и только небольшая часть SEL связана с фазовыми ободками и наоборот. Колокализованные SEL и PRL могут представлять собой наиболее тяжелую подгруппу хронических активных поражений белого вещества. Текущие исследования SEL и PRL могут помочь уточнить подтипы поражения МРТ и привести к более чувствительным маркерам прогрессирования заболевания РС.

Поддержка: Это исследование финансируется Biogen

Раскрытие информации: Колм Эллиотт получил личное вознаграждение за работу в качестве сотрудника NeuroRx Research. Д-р Белачью получил личное вознаграждение за работу в качестве сотрудника Biogen Inc. Доктор Белачью получил акции или доли владения от Biogen Inc. Элизабет Фишер получила личное вознаграждение за работу в качестве сотрудника Biogen. Элизабет Фишер получила акции или доли участия от Biogen. Элизабет Фишер получила права на интеллектуальную собственность в связи с открытием или технологией, относящейся к здравоохранению. Бинг Чжу получил личную компенсацию за работу в качестве сотрудника Biogen. Бинг Чжу получил акции или доли участия от компании Biogen. Давэй Лю получил личную компенсацию за работу в качестве сотрудника Biogen. Dawei Liu получил акции или доли участия от Biogen. Ли Чжу получил личную компенсацию за работу в качестве сотрудника Biogen. Джун Ке получил личную компенсацию за работу в Biogen. Захра Каримагалу получила личное вознаграждение за работу в NeuroRx. Доктор Арнольд получил личную компенсацию в диапазоне от 500 до 4,9 долларов.99 за работу в качестве консультанта Alexion. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 10 000 до 49 999 долларов за работу в качестве консультанта Biogen. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 500 до 4999 долларов США за работу в качестве консультанта компании Celgene. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 500 до 4999 долларов за работу в качестве консультанта по частотной терапии. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 500 до 4999 долларов США за работу в качестве консультанта GENeuro. Доктор Арнольд получил личную компенсацию в размере от 5000 до 9 долларов.999 долларов за работу в качестве консультанта Genentech. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 500 до 4999 долларов США за работу в качестве консультанта в Merck. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 10 000 до 49 999 долларов США за работу в качестве консультанта Novartis. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 500 до 4 999 долларов США за работу в качестве консультанта Receptos/Celgene. Доктор Арнольд получил личное вознаграждение в размере от 10 000 до 49 999 долларов США за работу в качестве консультанта компании «Рош». Доктор Арнольд получил личную компенсацию в размере от 5000 до 9 долларов.999 долларов за работу в качестве консультанта Санофи. Доктор Арнольд получил акции или доли владения от NeuroRx. Институт доктора Арнольда получил исследовательскую поддержку от Novartis. Институт доктора Арнольда получил исследовательскую поддержку от Immunotec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *