|
Вторичный вал КПП, ремонт вторичного вала ВАЗ2110. Как самостоятельно отремонтировать КПП ВАЗ 2110. Ремонт вторичного вала КПП ВАЗ 2110.
В двухвальной МКПП установлены два вала — первичный и вторичный. Трехвальные МКПП отличаются наличием дополнительного вала — промежуточного. С помощью сцепления происходит соединение первичного вала с коленвалом мотора. Вторичный вал соединяется с карданным, напрямую передающим крутящий момент к основной передаче. Промежуточный вал исполняет роль посредника в передаче крутящего момента с первичного вала на вторичный при помощи шестерен. Интересующий нас вторичный вал довольно редко выходит из строя, однако иногда это все же происходит. Столкнувшись с этим, у автовладельца будет два возможных решения проблемы, первый из них — это обращение а автомастерскую, где максимально быстро, однако за немалую плату специалисты разберут вторичный вал и отремонтируют неисправные детали.
Содержание
- Вторичный вал КПП, когда требуется ремонт вторичного вала
- Вторичный вал ВАЗ2110, детали вторичного вала по схеме
- Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы
- Вторичный вал, как его снять, пошаговая инструкция
- Вторичный вал, на какие дефекты необходимо обращать внимание при осмотре вала
- Сборка вторичного вала, советы профи, как облегчить сборку
Вторичный вал КПП, когда требуется ремонт вторичного вала
Ремонт вторичного вала требуется в следующих случаях — если износились кольца и шестерни или есть заедания при переключении передач.
Стоит отметить, что наиболее сложное в данном мероприятии — демонтаж данного узла с автомобиля, поскольку требуется снять немало других элементов. Чтобы отремонтировать механизм было легче, следует внимательно изучить следующую схему.
Вторичный вал ВАЗ2110, детали вторичного вала по схеме
Гайка (1), упорная пластина (2), скользящая муфта синхронизатора пятой передачи (3), ступица скользящей муфты (4), блокирующее кольцо синхронизатора (5), шестерня пятой передачи (6), втулка шестерни (7), упорная шайба (8), шариковый подшипник (9), упорная шайба (10), шестерня четвертой передачи (11), стопорное кольцо ступицы синхронизатора (12), скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач (13), ступица скользящей муфты (14), шестерня третьей передачи (15), шестерня второй передачи (16), скользящая муфта синхронизатора первой и второй передачи, которая имеет зубчатый венец заднего хода (17), ступица скользящей муфты синхронизатора первой и второй передач (18), пружина синхронизатора (19), сухарь (20), фиксатор (21), шестерня первой передачи (22), ведущая шестерня основной передачи (23), стопорное кольцо (24), цилиндрический роликовый подшипник (25).
Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы
- Тиски с накладками (должны быть выполнены с мягких материалов) на губках.
- Две отвертки.
- Молоток.
- Деревянная прокладка.
Вторичный вал, как его снять, пошаговая инструкция
- В первую очередь снимаем с КПП вторичный вал.
- С помощью тисков с накладками зажимаем вторичный вал. Чтобы его не повредить, тиски необходимо затянуть так, чтобы прибор можно было наклонить усилием руки.
- Далее снимаем стопорное кольцо, которое установлено на переднем кольце вала под внутренним кольцом переднего подшипника, для чего необходимо спрессовать последнее с вала при помощи двух отверток.
- Затем следует разжать тиски, после чего упереть на две опоры шестерню первой передачи.
- Далее спрессовываем с вала основную шестерню главной передачи с шестерней первой передачи. Делать это следует с помощью молотка, однако удары необходимо наносить через деревянную прокладку.
- Освобождаем вал от главной шестерни основной передачи.
- Затем снимаем шестерню первой передачи.
- Маркируем блокирующее кольцо (1) относительно муфты (2).
- Снимаем с синхронизатора блокирующее кольцо первой передачи.
- Опять зажимаем в тисках вал и снимаем стопорную окружность ступицы синхронизатора.
- Со шлицов вала спрессовываем синхронизатор первой и второй передач.
- Далее снимаем синхронизатор с блокировочным кольцом второй передачи и проводим маркировку кольца (1) согласно муфты (2).
- Освобождаем вал от шестерни второй передачи.
- Спрессовываем задний подшипник.
- Снимаем упорную шайбу.
- Снимаем шестерню четвертой передачи.
- Производим маркировку кольца (1) согласно муфты (2).
- Снимаем блокировочную окружность четвертой передачи синхронизатора.
- Снимаем стопорное кольцо ступицы.
- Разжимаем тиски, на две опоры располагаем шестерню третьей передачи и, ударяя молотком через мягкую прокладку, спрессовываем синхронизатор третьей и четвертой передач со шлицов вала.
- Снимаем синхронизатор с блокировочным кольцом третьей передачи и маркируем окружность (1) касательно муфты (2).
- Снимаем шестерню третьей передачи.
Вторичный вал, на какие дефекты необходимо обращать внимание при осмотре вала
- Проверьте состояние вала. При обнаружении признаков, говорящих об износе, его нужно заменить.
- Проверьте состояние шестерен. При наличии скол, износа, задиров на внутренних отверстиях, шестерни требуют замены.
- Проверьте, легко ли вращается подшипник. При неисправности шариков или дорожек качения, а также наличии люфта, нужно менять его на новый.
- Проверьте состояние блокировочных колец синхронизаторов. Если на зубчатых венцах есть сколы и забоины, а конусы выработались, блокировочные кольца необходимо заменить.
- Проверьте зазор между блокировочными кольцами и шестернями.
- При наличии дефектов на упорных либо стопорных кольцах, замена обязательна.
Сборка вторичного вала, советы профи, как облегчить сборку
- Перед сборкой вторичного вала, прочистите масляные каналы.
- Сборку проводим в обратном порядке.
- Для запрессовки заднего подшипника вала, используйте подходящую оправку, усилие необходимо прикладывать только до внутреннего кольца подшипника.
- Когда сборка завершена, проверьте работу синхронизаторов.
Подробное видео о том, как собрать вторичный вал.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Запчасти всех вращающихся частей, от трансмиссии до ведущих мостов LADA Niva
> Запчасти>Трансмиссия
ТрансмиссияВсе детали, которые вращаются: Карданные валы, полуоси. ..
и все мелкие Детали: Уплотнения, сильфоны, подшипники…
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Самая низкая цена: Самая высокая ценаНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до А В наличииАртикул: Самый низкий firstReference: Самые высокие первые
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 70 позиций
Коробка передач: Выходной вал: Шайба, гайка, уплотнение и…
Ремкомплект для выходного вала коробки передач. Не забудьте установить мелкие детали на выходной вал. Они гарантируют, что вибрации будут сведены к минимуму.
45,76 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличииПолуось: Подшипник
Подшипник для полуоси слева ИЛИ справа. Иногда доступны от 2 производителей: Kroner Fenox
104,00 kr
Подробнее
Есть в наличииПолуось: Комплект подшипников: Старый
Полный комплект подшипников для левой или правой стороны. Только для старых LADA Niva. Пожалуйста, прочитайте ниже. Иногда в наличии 2 производителя: Master Sport Сделано в России KRONER
200,00 ₽
Подробнее
В наличииПолуось: Обойма подшипника, новая
Опора заднего ступичного подшипника на новых полуосях. Доступны 2 варианта:✔ ABS — с зубьями для системы ABS ❌ No ABS — без зубьев для системы ABS
57,20 kr
Подробнее
Есть в наличииПолуось: LADA Niva
Полуось балки заднего моста. Пожалуйста, выберите правильные варианты, чтобы мы могли подобрать правильную полуось для ВАШЕЙ LADA Niva. Длина (полуоси):Короткая — 77 см Длинная — 78 смРазмер (сальника):29х45 мм 35х57 ммОпционально:✔ АБС — С АБС ❌Без АБС — Без АБСКак видите, АвтоВАЗ изготовил множество различных половин валы!
1 014,00 крон
Подробнее
Есть в наличииПолуось: Сальник
Сальник применяется в:Задние полуоси LADA Niva Задние полуоси LADA Classic
12,00 kr 900 04
В корзину Подробнее
Есть в наличииПолуось: Сальник 35,0 x 57,0 x 9,0:.
..Сальник применяется в: Левая сторона, задняя полуось LADA Niva Дифференциал LADA SamaraNiva владельцы: Пожалуйста проверьте размеры (указанные ниже) перед заказом, возможно у вас старый задний мост со старыми сальниками.
35,10 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличииПолуось: Сальник 35,0 x 57,0 x 9,0:…
Сальник используется в: Правая сторона, задняя полуось из LADA Niva Дифференциал владельцев LADA SamaraNiva: Пожалуйста, уточняйте размеры (приведены ниже) перед заказом, возможно у вас старый задний мост со старыми сальниками.
35,10 kr
Добавить в корзину Еще
В наличииПромежуточный вал
Промежуточный вал без гибкой муфты. Если у вас старая LADA Niva 1600, где промежуточный вал имеет карданный шарнир — вам следует как можно скорее перейти на этот тип.
650,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
Нет в наличииПромежуточный вал: Центрирующее кольцо
Резиновое центрирующее кольцо. Не забудьте установить мелкие детали на выходной вал. Они гарантируют, что вибрации будут сведены к минимуму.
12,74 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Показано 1 — 12 из 70 позиций
ВАЗ-2110 с трехроторным турбодвигателем мощностью 1300 л.с.
90 002 Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam.