|
|
Аренда автовышки Nissan Atlas 7 метров, технические характеристики
Реально
низкие ценыБыстрая подача
автовышкиСобственный
современный автопаркВсе автовышки
с пропуском в
центр МосквыРазличные и
удобные варианты
оплаты
- Подъём:
- 7 м.
- 5 м.
- Грузоподъемность:
- 200 кг.
В НАЛИЧИИ : 2 машины
с подобными характеристиками
Удалённость места работы от МКАД: км
Стоимость услуги:
8999 р.
Тариф «Эконом»
с 16 до 21 часа | 3+1 (3 часа работы)
Я согласен на обработку персональных данных*
Телефон:
- Скидка до 50%
на краткосрочную аренду автовышки Автовышка нужна вам на небольшой период времени (1-2 часа)? Звоните, и мы предоставим вам внушительную скидку! - Каждая 11-я смена в подарок
при долгосрочной аренде автовышки Вне зависимости от того, какую из наших автовышек вы закажете!
аренды автовышки
с другими характеристиками
Рассчитать
Мы рассчитаем за васПрикрепить файл
(Описание задачи)
Я согласен на обработку персональных данных*
Технические характеристики- Шасси
- Nissan Atlas
- Модель автовышки
- Aichi SE08A
- Максимальная высота подъёма
- 7 м.
- Максимальный вылет (горизонт)
- 5 м.
- Грузоподъёмность люльки
- 200 кг.
- Тип автовышки
- Коленчатая
Если вас интересует недорогая аренда надёжных и современных автовышек от собственника, то смело звоните нам. Мы располагаем большим автопарком и гарантированно сможем предоставить в ваше распоряжение автовышку с необходимой высотой подъёма стрелы, а также с большой люлькой-платформой (г/п до 1000 кг).
Работаем как за наличный так и безналичный расчет. Для постоянных заказчиков возможна отсрочка платежа.Автовышка Kia
- Подъём:
- 15 м.
- 9 м.
- Грузоподъемность:
- 200 кг.
- Подъём:
- 22 м.
- 9 м.
- Грузоподъемность:
- 200 кг.
Мы оказываем не только разовые услуги по аренде автовышек частным лицам, но также сотрудничаем на долгосрочных контрактах с крупными строительно-монтажными и управляющими компаниями. Некоторых из наших партнёров хочется выделить особо.
Аренда спецтехникиМы предоставляем не только манипуляторы!
Нашими клиентами стали более 3512 человек.Мы ждем вас!
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Nissan представляет новый легкий грузовик Atlas F24
Сохранить Удалить Скачать
ТОКИО (14 июня 2007 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске полностью переработанного малотоннажного грузовика Atlas F24, который поступит в продажу 20 июня у дилеров Nissan по всей стране.
Atlas F24 2WD сверхнизкий стандартный кузов DX |
Новый Atlas F24 разработан для обеспечения максимальной полезности, универсальности и эффективности для различных коммерческих целей. Его концепция «интеллектуального дизайна» сочетает в себе удобный, высокофункциональный салон с исключительной маневренностью и низкими эксплуатационными расходами. Среди особенностей Atlas F24 — лучший в своем классе минимальный радиус поворота, впервые в истории Nissan применена 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач (6AMT) и дисплей с информацией о работе автомобиля.
- Современный интеллектуальный дизайн
- Внешний вид Atlas F24 вдохновлен концепцией современного, удобного и «умного» грузовика. Его большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор вперед, а его наклонная поясная линия расширяет боковую видимость. Выдающаяся аэродинамика обеспечивается закругленной кубической формой кабины.
Внутри комфорт салона Atlas F24 повышен за счет увеличения высоты кабины и расширения пространства перед сиденьями. Большие дверные проемы, меньшая высота пола кабины и меньшая высота ступеньки облегчают посадку/высадку по сравнению с предыдущей моделью. Возможность прохода также была улучшена.
Наряду с дополнительным комфортом, интерьер Atlas F24 предназначен для повышения эффективности работы благодаря ряду удобных и простых в использовании мест для хранения вещей, включая большой ящик для хранения, встроенный в многофункциональное центральное сиденье.
Стандартные технологические функции включают в себя новый дисплей с информацией о работе автомобиля, который поддерживает экономичное вождение и упрощает техническое обслуживание, показывая расход топлива и другие эксплуатационные данные в режиме реального времени, а также иммобилайзер двигателя и систему доступа с дистанционным управлением.
- Внешний вид Atlas F24 вдохновлен концепцией современного, удобного и «умного» грузовика. Его большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор вперед, а его наклонная поясная линия расширяет боковую видимость. Выдающаяся аэродинамика обеспечивается закругленной кубической формой кабины.
- Топливная эффективность и снижение выбросов
- Недавно разработанный двигатель ZD30DDTi для Atlas F24 работает в паре с первой в истории Nissan 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач (6AMT), обеспечивая лучшую в своем классе топливную экономичность и высокую производительность для спокойной городской езды с частыми ускорениями и торможениями.
Коробка передач 6AMT сочетает в себе блок переключения передач с электронным управлением и базовую механическую коробку передач. Таким образом, Atlas F24 может управляться лицами, чьи права ограничены автомобилями с автоматической коробкой передач, поскольку операции сцепления и переключения передач полностью автоматизированы. Помимо обеспечения легкости вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, 6AMT обеспечивает расход топлива на уровне автомобилей с механической коробкой передач. Кроме того, проактивная система управления Atlas F24 с системой Easy Hill Start (EHS) обеспечивает легкий запуск в гору даже при перевозке тяжелых грузов.
С экологической точки зрения модели Atlas F24, оснащенные новым двигателем ZD30DDTi, сокращают выбросы твердых частиц (ТЧ) еще на 10% по сравнению с японскими нормами выбросов выхлопных газов 2005 года и сертифицированы как автомобили большой грузоподъемности с низким уровнем выбросов. Они также соответствуют системе обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов, принятой в восьми префектурах/городах региона Канто, а также аналогичной системе, принятой в семи префектурах/городах региона Кансай.
Высокая маневренность в труднодоступных местах обеспечивается лучшим в своем классе радиусом поворота Atlas F24. Минимальный радиус поворота 1,5-тонных моделей с коротким кузовом и 1,5/2,0-тонных моделей со стандартным кузовом составляет 4,2 метра и 4,4 метра соответственно.
Полная масса всех моделей Atlas F24 составляет менее пяти тонн, что позволяет управлять ими лицам с новыми обычными водительскими правами.**
- Недавно разработанный двигатель ZD30DDTi для Atlas F24 работает в паре с первой в истории Nissan 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач (6AMT), обеспечивая лучшую в своем классе топливную экономичность и высокую производительность для спокойной городской езды с частыми ускорениями и торможениями.
- Расширенная гарантия, оптимальная цена
- Atlas F24 поставляется с гарантией Atlas Premium Warranty, которая позволяет продлить обычную гарантию на три года или 60 000 километров пробега без дополнительных затрат еще на два года или до достижения общего пробега в 100 000 километров. (Чтобы претендовать на эту гарантию, первая и вторая проверки автомобиля должны быть выполнены у дилера Nissan, а пробег на момент второй проверки должен быть менее 60 000 километров.)
Atlas F24 будет продаваться под лозунгом «SHIFT_business» в соответствии с обещанием «преобразовать бизнес пользователей». Продажи планируются на уровне 1200 единиц в месяц.
Наряду с низкими плановыми затратами на техническое обслуживание и обслуживание, Atlas F24 имеет оптимальную цену на конкурентоспособном уровне.
- Atlas F24 поставляется с гарантией Atlas Premium Warranty, которая позволяет продлить обычную гарантию на три года или 60 000 километров пробега без дополнительных затрат еще на два года или до достижения общего пробега в 100 000 километров. (Чтобы претендовать на эту гарантию, первая и вторая проверки автомобиля должны быть выполнены у дилера Nissan, а пробег на момент второй проверки должен быть менее 60 000 километров.)
Один пример общенациональных розничных цен (включая налог на потребление) | |||||||||
Привод система | Кабина | Модель | Тип кузова | Макс. полезная нагрузка | Кровать | Двигатель | Трансмиссия | Класс | Цена (йены) |
2WD | Одноместный | Сверхнизкий | Короткий | 1,5 тонны | Деревянный | КР20ДЕ | 5MT | ДС | 1 953 000 |
ЗД30ДДТи | 2 257 000 | ||||||||
Стандарт | КР20ДЕ | 1 984 500 | |||||||
ЗД30ДДТи | 2 289 000 | ||||||||
6АМТ | 2 467 500 | ||||||||
2,0 тонны | 6МТ | 3 144 750 | * | ||||||
6АМТ | 3 270 750 | ||||||||
Длинный | 6МТ | 3 354 750 | |||||||
6АМТ | 3 480 750 | ||||||||
*Модель на фото 5MT: 5-ступенчатая механическая коробка передач 6MT: 6-ступенчатая механическая коробка передач 6AMT: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач |
** | Новая система выдачи водительских удостоверений, введенная в действие 2 июня 2007 г. , устанавливает новую категорию транспортных средств средней грузоподъемности. Лица с новым обычным водительским удостоверением могут управлять транспортными средствами, имеющими полную массу менее пяти тонн и максимальную грузоподъемность менее трех тонн. |
###
Сохранить Удалить Скачать
Наверх
Nissan выпустит новый малотоннажный грузовик Nissan ATLAS F24 и новый мини-фургон Nissan NV100 CLIPPER RIO One-Box
Nissan выпустит новый малотоннажный грузовик Nissan ATLAS F24 и новый мини-фургон Nissan NV100 CLIPPER RIO One-Box
Nissan выпустит новый малотоннажный грузовик Nissan ATLAS F24 и новый кузов Nissan NV100 CLIPPER RIO One-Box Mini-Wagon
Nissan выпустит новый малотоннажный грузовик Nissan ATLAS F24 и новый мини-фургон Nissan NV100 CLIPPER RIO One-Box
Nissan выпустит новый малотоннажный грузовик Nissan ATLAS F24 и новый мини-фургон Nissan NV100 CLIPPER RIO One-Box
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
АТЛАС F24 Запуск
Ниссан Атлас 1994 года | Классические автомобили для продажи
Шасси | |
---|---|
Спецификация переднего колеса | 15,5″ |
Спецификация заднего колеса | 15,5″ |
Спецификация задней шины | 215/60R15. 5 |
Спецификация передних тормозов | Силовой диск |
Технические характеристики задних тормозов | Силовой барабан |
Опции | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремни безопасности | Усилитель руля | Силовые тормоза | Впрыск топлива | Передние дисковые тормоза | Виниловый салон | Колесо наклона | Телескопическое колесо | Тепло | Кондиционер | Размораживание | AM/FM-радио |
Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, которые никогда не поставлялись с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный 1994 Nissan Atlas F23 4×4 — это больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.
Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, это всего лишь… Пожалуйста, запросите полное описание.
ПРОДАНО
Воспроизвести видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Просмотреть больше фотографий
$29,995
ПРОДАНО
Вопросы? Отправить сообщение
- Наличие на складе
- 5481-ДФВ
- Объем двигателя
- 2,7 литра
- Трансмиссия
- 5-ступенчатая механическая
- КМ
- 17 213
- Местоположение
- Форт-Уэрт
Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ
или позвоните нам по телефону (817) 764-8000
Поделиться этим автомобилем
Распечатать наклейку на окно
Подробнее
Описание Функции Документы
Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный Nissan Atlas F23 4×4 1994 года выпуска больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.
Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, он справится практически с любой задачей. К счастью, этот, похоже, не проработал ни дня в своей жизни, и с тех пор он был искусно сохранен и обслуживался. Ярко-красная краска выглядит слишком хорошо, чтобы быть оригинальной, панели кузова супер чистые, и нигде нет следов ржавчины или повреждений. Даже цвет, который имеет такой приятный оттенок красного, как раз такой, какой можно себе представить, пробираясь по узкой японской улочке где-нибудь ранним утром, выполняя свою работу. Лично мне нравится деловой вид этого грузовика, его форма следует за функциональностью и минимум излишеств. На этот маленький грузовик можно было смотреть часами и находить новые детали, которые явились результатом инженерного решения, а не пера стилиста, наверное, поэтому они так любимы. Универсальная кровать настолько функциональна, насколько вы когда-либо находили, с раскрывающимися панелями, ромбовидным полом и задней дверью, покрытыми черным напыляемым покрывалом, которое защитит ее навсегда. Негабаритные зеркала, подножки, багажник на крыше, перекладины для головы и светодиодное освещение — все это часть пакета, а красно-черная цветовая комбинация просто великолепна.
Кабина просторная и светлая, больше похожа на большой фургон, чем, скажем, на современный пикап с удлиненной кабиной. Удобная посадка и вертикальное рулевое колесо наклонены так, что открывается прекрасный вид на дорогу, а без капота этот грузовик легко маневрирует. Сиденья прочные в типичном японском стиле, но это также означает, что они будут изнашиваться, как железо, и при этом оставаться удобными в течение всего дня. Даже заднее сиденье на удивление просторно, если вы с легкостью сядете туда, благодаря широкой четырехместной кабине. Приборы простые, а показания спидометра в километрах в час — еще одно напоминание о том, что этот грузовик никогда не был доступен в США. Интересные опции в базовой кабине включают холодный кондиционер и горячий воздух, модернизированную стереосистему Pioneer AM/FM/CD/AUX, наклоняемый/телескопический руль, а также гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с электроприводом.