Щелчки при торможении и трогании: Щелчки при трогании и при торможении — Honda Civic 5D

Щелчки при торможении и старте

#1

Доброе время суток!!!
Сегодня при резком торможении появились какие-то одиночные щелчки. При последнем старте так же имтся. А при плавном тормоза их нет. Звуки слева в районе пежадьного узла. По форуму смотрел, но симптомы не соответствуют. Машина заднеприводная.
Может ли так умирать стойка с абилизатора?
Недавно менял слева сайлентблоки нижнего рычага. Может кто-нибудь сталкивался, подскаэите пожалуйста. Машина едет уверенно, каких-то болтаний нет.
Заранее спасибо.

 

#2

Что ж у тебя кругом стойки стабилизатора виноваты?Ты просто сам подумай как они могут щелкать при разгоне или торможении?Они работают в вертикальной плоскости.

Возможно АВС,возможно ступичные подшипники,возможно сайленты рычагов.но тогда щелчек был бы одноразовый.На сервис заедь пусть посмотрят ходовую и все станет ясно,если у самого нет возможности.

 

#3

Может колодки щелкают? Так бывает если при замене колодок потеряли одну из пружинок. Вот так выглядят
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3058455&cc=1410703

 

#4

Я бы полностью согласился. За одним исключением. Упоминал, что щелкает при резком торможении. При этом перед как и положено активно клюёт, исключительно кинематика, при трогании после такого тормоза также идёт щелчок. При славном торможении такого не случается. Из-за этого и был вопрос про стойки.

 

#5

У меня была похожая история, резко ускоряешься или тормозишь, щелкает. Оказалось плохо затянуто переднее левое колесо.

 

#6

SGlebS сказал(а):

У меня была похожая история, резко ускоряешься или тормозишь, щелкает. Оказалось плохо затянуто переднее левое колесо.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Сегодня наконец-то доехал до сервиса. Болтанка переднего сайлента в рычаге. Сайленты ставил moogовские, две недели назад. Какого производителя кто ставил в родные рычаги или сразу переходить на паронит.
По опыту предыдущих машин не думал, что может быть так.
Warlok, Вы были правы.

 

Стук-щелчок при трогании.

  1. 09.01.2014, 14:24 #1

    Стук-щелчок при трогании.

    Проявляется не всегда. Иногда при езде при наезде на препятствие на малой скорости. Иногда при трогании назад-вперед. Болты подрамника поменял, опоры задние передних рычагов тоже. У кого какие мысли. Остается только смотреть стойку с пружиной и опорником и самое крайнее может подшипник ступичный. Может кто сталкивался.

    Ответить с цитированием



  2. 09. 01.2014, 14:32 #2

    Сообщение от Dmytry

    Проявляется не всегда. Иногда при езде при наезде на препятствие на малой скорости. Иногда при трогании назад-вперед. Болты подрамника поменял, опоры задние передних рычагов тоже. У кого какие мысли. Остается только смотреть стойку с пружиной и опорником и самое крайнее может подшипник ступичный. Может кто сталкивался.

    Окно при этом открыто? музыка включена?

    Ответить с цитированием


  3. 09.01.2014, 15:40 #3

    Сообщение от ASSASSIN

    Окно при этом открыто? музыка включена?

    Если это не юмор, то нет! Ни музыки ни открытого окна!

    Ответить с цитированием


  4. 09. 01.2014, 15:45 #4

    Где-то читал про щелчки при начале движения назад, потом вперед. В том случае виной были подизносившиеся тормозные колодки. Типа они перекладывались при изменении направления движения и торможении.

    Ответить с цитированием


  5. 09.01.2014, 15:48 #5

    Сообщение от Zoric80

    Где-то читал про щелчки при начале движения назад, потом вперед. В том случае виной были подизносившиеся тормозные колодки. Типа они перекладывались при изменении направления движения и торможении.

    Колодки я, в принципе, исключаю! Недавно поставил новые ЕВС, но для успокоения души надо будет скинуть суппорт и посмотреть что там. Как до подъемника доберусь буду все тотально разбирать!

    Ответить с цитированием


  6. 09.01.2014, 15:57 #6

    А до того как поставил новые колодки — щелкало? )

    Ответить с цитированием


  7. 09.01.2014, 15:59 #7

    Сообщение от Zoric80

    А до того как поставил новые колодки — щелкало? )

    Вот этот вопрос сам себе не раз задавал, не помню я!! Ведь начинаешь обращать внимание как раз когда что то не так!

    Ответить с цитированием


  8. 13. 01.2014, 17:45 #8

    А я замечал, что на моей если ставить на нейтраль и отпустить тормоз тоже щелкает. Но такие щелчки только на нейтрали и только тогда когда тормоза отпускаю. Независимо от того покатилась машина или нет.

    Ответить с цитированием


  9. 13.01.2014, 20:44 #9

    Сообщение от Ultrasonic23

    А я замечал, что на моей если ставить на нейтраль и отпустить тормоз тоже щелкает. Но такие щелчки только на нейтрали и только тогда когда тормоза отпускаю. Независимо от того покатилась машина или нет.

    В данном случае возможно щелкет соленоид разблокировки акпп

    Ответить с цитированием


  10. 19.01.2014, 00:23 #10

    он должен щелкать ? Это нормально ?

    Ответить с цитированием


Признаки отказа тормозов

ТОРМОЗА – КЛЮЧ К ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ


От приближения к знаку «стоп» до реакции, когда другой автомобиль внезапно выезжает на вашу полосу, вы полагаетесь на свои тормоза каждый раз, когда садитесь за руль своего автомобиля. Одна из самых важных систем безопасности в вашем автомобиле, ваши тормоза всегда должны быть в отличном рабочем состоянии — на карту поставлена ​​ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Во время вождения обратите внимание на свои тормоза и их работу. Если вы заметили какой-либо из предупредительных знаков, описанных ниже, немедленно доставьте свой автомобиль доверенному механику для осмотра.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ТОРМОЗАМИ

Пульсирующая или вибрирующая педаль тормоза

Если педаль тормоза пульсирует или вибрирует при нажатии на нее, это часто является хорошим признаком того, что необходимы новые тормоза. Пульсирующие тормоза обычно вызваны изношенными тормозными колодками и дисками. И роторы, и тормозные колодки должны быть проверены и, вероятно, являются кандидатами на замену.

Дребезжащие или щелкающие звуки

Если тормоза издают дребезжащий или щелкающий звук, это указывает на необходимость замены тормозных колодок. Дребезжание и щелчки вызваны вибрацией незакрепленных компонентов, которые повреждают тормозную колодку. Во время осмотра ваш механик сосредоточится не только на тормозных колодках, но и на состоянии тормозного оборудования.

Автомобиль тянет в одну сторону

Если Ваш автомобиль тянет в одну сторону после нажатия на педаль тормоза, это свидетельствует о том, что тормоза не работают равномерно. У вас может быть отсутствие торможения (когда колодка никогда не соприкасается с ротором) на одном или нескольких колесах, или ваши тормоза могут заедать (тормозная колодка не убирается с поверхности ротора) на одном или нескольких колесах. Ваш механик сможет поставить окончательный диагноз.

Скрежет или рычание

Скрежет или рычание при нажатии на педаль тормоза обычно означает, что тормозные колодки износились и теперь притираются к дискам. Скрежещущие или рычащие тормоза указывают на контакт металла с металлом, а это означает, что у вас не осталось тормозного материала. Не ждите, чтобы доставить свой автомобиль к механику — чем дольше вы ездите на своем автомобиле в таком состоянии, тем опаснее это для вас и ваших пассажиров.

Визг

Если вы слышите пронзительный визг во время торможения, это верный признак того, что тормозные колодки изношены и требуют замены. Этот пронзительный визг вызван небольшим металлическим выступом, который действует как индикатор, предупреждающий вас о том, что тормозные колодки нуждаются в обслуживании.

Глубокие канавки в роторе

Сильно изношенные тормозные колодки часто оставляют глубокие круглые канавки в роторе. Если такие канавки видны, тормозные колодки и крепеж необходимо заменить, а также потребуется обслуживание или замена ротора. Обязательно попросите механика осмотреть как тормозные колодки, так и роторы, чтобы обеспечить правильную диагностику.

Тонкие тормозные колодки

Визуальный осмотр тормозов — еще один хороший способ определить степень их износа. Если вы видите менее 1/4 дюйма колодки, тормозные колодки тонкие и нуждаются в замене.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с к любой из тем, затронутых здесь. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Почему мои тормоза щелкают при смене направления?

Хотите знать, почему щелкают тормоза? Если вы только что заменили тормозные колодки и тормозные диски и слышите щелкающий звук, исходящий от тормоза каждый раз, когда вы меняете направление с прямого на обратное, скорее всего, это аппаратные зажимы.

Большинство современных автомобилей имеют суппорт в виде анкерного кронштейна, в котором используются зажимы из нержавеющей стали для нагрузки колодок в определенном направлении. Эти зажимы изготовлены из пружинной стали и могут изнашиваться. Важно каждый раз использовать новое оборудование.

Обязательно смажьте зажимы высокоэффективной синтетической тормозной смазкой. Это позволит избежать щелчков. Почти все тормозные колодки PowerStop поставляются с оборудованием и смазкой, необходимыми для облегчения любой работы с тормозами без необходимости обращаться в магазин запчастей.

Что вызывает щелчки или хлопки при повороте?

Если ваш автомобиль издает щелчки или хлопки при повороте, лучше всего как можно быстрее определить причину звука. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобили издают щелкающие и хлопающие звуки во время движения.

Повреждение ШРУСа

Если вы слышите хлопки при ускорении или повороте автомобиля, это может быть признаком повреждения ШРУСа. ШРУС представляет собой механическое соединение, которое передает мощность равномерно под разными углами с минимальным трением и внутренним люфтом. Шарниры расположены на конце передней оси, что повышает ее гибкость, позволяя управлять колесами и подвеской.

Разрыв ШРУСа влияет на гибкость оси. В результате смазка попадает под колеса и издает хлопающий звук при повороте автомобиля.

Изношенная рулевая тяга

Когда изношенные рулевые тяги близки к поломке, они могут издавать хлопки при поворотах автомобиля. Если рулевая тяга сломается во время движения, это может привести к опасной ситуации. Из-за риска для вашей безопасности и тех, с кем вы делите дорогу, рекомендуется выяснить, что вызывает шум вашего автомобиля, чтобы можно было оперативно решить проблему.

Вот почему рекомендуется проверять каждый раз, когда ваш автомобиль издает новый шум, чтобы вы могли сразу решить проблему.

Незакрепленные колпаки

Незакрепленные колпаки также могут быть причиной хлопков или щелчков при повороте автомобиля. Когда колпаки не закреплены, они могут раскачиваться и трепетать, что приводит к хлопкам.

Вам даже не нужно оборачиваться, чтобы услышать хлопки из-за незакрепленного колпака; Вы можете слышать звук только при движении в целом или при ускорении автомобиля. К счастью, проверить, не ослаблены ли ваши колпаки, можно быстро и легко.

Ослабленный приводной ремень или натяжители

Приводной ремень соединяет усилитель рулевого управления, генератор переменного тока и кондиционер с коленчатым валом. Он подает питание на каждый из этих компонентов, позволяя им функционировать должным образом.

Натяжители удерживают приводной ремень натянутым, чтобы он мог выполнять свою работу эффективно и результативно. Когда приводной ремень или его натяжители ослабевают, они могут ударяться о автомобиль, вызывая щелчки или хлопки.

Что вызывает щелчки или хлопки при торможении?

Если ваш автомобиль издает щелкающие или хлопающие звуки при торможении, важно определить источник звука. Это позволит вам оперативно решить проблему и потенциально избежать более крупных, дорогостоящих и даже опасных проблем в будущем.

Ослабленные тормозные колодки

Тормозные колодки всегда должны оставаться прикрепленными к гнезду тормозного суппорта. Если колодки ослабнут, они могут сместиться и подпрыгнуть при торможении. Это может вызвать щелкающий звук при торможении, особенно на низких скоростях.

Ослабленные тормозные суппорты

Направляющие штифты и болты крепят тормозные суппорты к своим местам, удерживая суппорты в правильном положении. Это позволяет тормозным колодкам соприкасаться с роторами, чтобы автомобиль мог остановиться при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *