Характеристики вольво s40: Технические характеристики автомобилей Volvo S40 / Вольво С40

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volvo S40 / Вольво С40

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...

подробнее

16.03.2010

puaro_15032010

Оценка автора

Объективность

Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной . ..

подробнее

Volvo S40 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С40

Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.

Размеры

Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.

Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.

Видео

Volvo S40: цена Вольво S40, технические характеристики Вольво S40, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo S40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo S40

Volvo S40, 2005 г

Машину приобрел новую: 1,8 л, 125 л.с. «механика», плюс разные опции, у дилера купил зимнюю резину, брызговики и резиновые коврики, в комплекте только текстильные. Шумоизоляция Volvo S40 хорошая, салон красивый и удобный, сиденья повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при закрывании дверей (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается, долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там, в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю. Из минусов: жестковата подвеска, но это норма для этого класса, как и на БМВ 3 и Ауди А4. Еще, когда отстегиваю ремень безопасности (без него ездить нельзя, там горит лампочка и все время что-то пикает), то он слегка отскакивает и его металлическая бляшка постоянно ударяет красивую алюминиевую накладку на ручке водительской двери — та уже изрядно поцарапалась. Еще электронный климат, когда работает, автоматические воздушные заслонки, регулирующие температуру воздуха, начали слегка поскрипывать, но надеюсь это ерунда. И расход топлива у Volvo S40 «не детский» — у меня меньше 12 литров никогда не выходит.

А жидкость омывателя тоже постоянно заканчивается — там стоят омыватели фар высокого давления, так все туда наверно и улетает. По ездовым качествам и комфорту этот авто все равно один из лучших в своем классе, но последнее время разные «мелочи» меня стали слегка напрягать, ведь машина не дешевая (по крайней мере моя комплектация), вроде как сегмент «премиум».

   Достоинства: комфорт. Ездовые качества.

   Недостатки: надежность. Цена на запчасти.

  Виктор, Мурманск

Volvo S40, 2007 г

Немного о комплектации Volvo S40: двигатель 1,8 л, полный электропакет, ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, в общем, все, что нужно для жизни в авто. Внешний вид - отличный, немного суровый вид настраивает сразу на активную езду, и автомобиль это может, несмотря на небольшой объем двигателя. Багажник - смотря для каких целей, в целом он нормальных размеров, легко помещается два приличных чемодана, но проем - это просто «песня», он очень узкий. На месте водителя все под рукой, правда нужно время, для того чтобы запомнить где какие кнопки располагаются на панели с магнитолой, а то можно отвлечься надолго от дороги. Центральная панель, где располагается магнитола, сделана очень эффектно, как будто парит в воздухе, правда не очень хорошо, что все кнопки собраны в кучу. Климат работает отлично. Отлично работает омыватель лобового стекла, намокает сразу все стекло, как будто облили из душа, два движения дворников и все стекло чистое. Регулировка руля во всех возможных направлениях, кроме лево и право, конечно. Сиденье водителя у Volvo S40 с удобными боковыми поддержками, я влился в сиденье со своим ростом 169 «на ура», только поднял чуть выше, чем было, но такое ощущение, что лифт сделан так, что можно упереться головой в потолок. Скоростные качества авто - конечно не гоночный болид, но бежит достаточно резво и уверенно набирает скорость. Сильно не разгонялся, но 150 Volvo S40 едет вполне сносно и остается запас, дрогу держит хорошо.

Шумоизоляция могла бы быть и получше, на этом явно сэкономили. Двигатель урчит приятно, и не надрывается на высоких оборотах. Подвеска, в меру жестковата, кренов как таковых не заметил, может из-за того что не было крутых поворотов.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: мало места на заднем сиденье. Чуть жестковата подвеска.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Volvo S40, 2006 г

Машина была приобретена в автосалоне. Premium пакет опций — кожа, причем белая (спорная вещь, но если бы я от нее отказался то потерял бы разницу, прошел месяц - вроде не почернела), CD чейнджер на 6 дисков — очень удобная вещь и не надо в багажник лезть. Музыка отличная, до покупки думал переделывать ее, сабвуфер поставить. Сейчас понимаю, что это лишнее, почти ничего не фонит, не дребезжит, басы отличные (по-дилетантски оцениваю музыку, но слухом не наделен музыкальным, все кто ездил в восторге). Управление на руле тоже очень полезная вещь. Раздельный климат нужен, но не обязательно раздельный, редко когда мне жарко, а соседу холодно бывает. Ксенон - теперь не представляю, как ездил без него, этим все сказано. Отдельная тема Volvo S40 - это двигатель 170 сил и разгон до сотни за 8.2, для города хватает «с головой», возможно даже слишком. Шумоизоляция на высоте — мотор слышен с 3500 оборотов. Человеку очень сложно докричатся при закрытых стеклах. Расход у меня в районе 13.5 л, заправляюсь 95-м. Надеюсь, расход понизится. Машиной доволен на 90 процентов, пока выявилось только 2 «косяка».

   Достоинства: дизайн. Престиж марки. Надежность.

   Недостатки: плохо работает салонный фильтр, не срабатывает хваленый переключатель (должен определять грязный воздух и отключать подачу из вне).

  Михаил, Тольятти

 

Технические характеристики Volvo S40 (Вольво С40)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90

Volvo S40 1 поколение Седан технические характеристики

1. 6 MT (109 л. с.) 0 109 190 12 60 1995 2000
1.6 MT (105 л. с.) 0 105 185 13 60 1995 2000
1.8 MT (115 л. с.) 0 115 195 10.5 60 1995 2000
1.8 MT (122 л. с.) 0 122 200 10.5 60 1995 2000
2.0 T MT (160 л. с.) 0 160 215 8.5 60 1995 2000
1. 9 Di MT (102 л. с.) 0 102 185 12 60 1995 2000
2.0 T MT (165 л. с.) 0 165 220 8.5 60 1995 2000
1.9 T4 MT (200 л. с.) 0 200 235 7.3 60 1995 2000
2.0 MT (136 л. с.) 0 136 205 9.7 60 1995 2000
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 210 9.3 60 1995 2000
1. 6 MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.6 MT (109 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.8 AT (122 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.8 AT (115 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.8 MT (115 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1. 8 MT (122 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.8i MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.9 T4 Turbo AT (200 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
2.0 AT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
2.0 AT (136 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
2. 0 T AT (160 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
2.0 MT (136 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.9 T4 Turbo MT (200 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
2.0 T MT (160 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.9 TD MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
2. 0 MT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000
1.9 TD MT (95 л. с.) --- --- --- --- --- 1996 2000

Volvo S40 2 поколение Седан технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 5 100 185 11 55 2003 2007
1.8 MT (125 л. с.) 5 125 200 10 62 2003 2007
2.0 MT (145 л. с.) 5 145 210 9 55 2003 2007
2. 4 AT (140 л. с.) 5 140 200 10 62 2003 2007
2.4 AT (170 л. с.) 5 170 215 8 62 2003 2007
2.4 MT (170 л. с.) 5 170 220 8 62 2003 2007
2.5 T5 MT (220 л. с.) 5 220 230 6 62 2003 2007
1.6 MT (100 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
1. 6 TD MT (109 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
1.8 MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
1.8F MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.0 MT (145 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.0 TD MT (136 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2. 4 Geartronic (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.4i Geartronic (170 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.4 MT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.4i MT (170 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2. 5 T5 Turbo Geartronic AWD (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.5 T5 Turbo Geartronic (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.5 T5 Turbo MT AWD (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007
2.5 T5 Turbo MT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2004 2007

Volvo S40 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Volvo S40 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1. 6 MT (100 л. с.) 0 100 185 11.9 55 2007 2012
2.0 Powershift DSG (145 л. с.) 5 145 205 9.8 55 2007 2014
2.4 AT (170 л. с.) 5 170 215 8 62 2007 2014
2.4 MT (170 л. с.) 5 170 220 8 62 2007 2014
2.5 AWD AT (220 л. с.) 5 220 235 7 62 2007 2014
2. 5 AWD MT (220 л. с.) 5 220 240 6 62 2007 2014
1.6 TD MT (109 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
1.6 D2 Turbo MT (115 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
1.6 MT (100 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
1.8F MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
1. 8 MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 D4 Geartronic (177 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 D3 Geartronic (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 D3 MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 D4 MT (177 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2. 0 MT (145 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 TD MT (136 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0F MT (145 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 TD Powershift (136 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.0 Powershift (145 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2. 4 Geartronic (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.4i Geartronic (170 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.4 D5 Turbo MT (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.4i MT (170 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2. 5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.5 T5 Turbo MT (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012
2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2007 2012

Технические характеристики Volvo S40 (Вольво С40). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volvo S40: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри)

ДВИГАТЕЛЬ Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) Т4 Drive-E (190 л.с.) Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) T3 Drive-E (152 л.с.) D2 Drive-E (120 л.с.)
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный
Тип привода Полный привод Передний привод Полный привод Передний привод Передний привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1498 см3 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 140 кВт 140 кВт 180 кВт 112 кВт 88 кВт
Мощность (л. с.) 190 л.с. 190 л.с. 245 л.с. 152 л.с. 120 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 5000 об/мин 4700 об/мин 5500 об/мин 5000 об/мин 3750 об/мин
Крутящий момент 320 Нм 300 Нм 350 Нм 250 Нм 280 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1500 - 4000 об/мин 1300 - 4000 об/мин 1500 - 4800 об/мин 1700 - 4000 об/мин 1500 - 2250 об/мин
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель

Технические характеристики Volvo S40/V50 - Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу С. Осенью 2003 года состоялся дебют модели S40 с кузовом седан, разработанной на платформе автомобиля Ford Focus. В 2004 году появилась версия с кузовом универсал - V50. Последнее обновление модели прошло в 2007 году. За время выпуска изменилась линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов - 4-дверный седан (S40) и 5-дверный универсал (V50). Оба кузова - с 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса или постоянный полный, коробки передач - механические, автоматические классического типа и типа DCT. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Седан

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 522x2 022x1 457 мм; объем багажника 417 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Модификации: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.4i, T5, Т5 AWD, 1.6D, 2.0D, D5, 1.8 F.

Универсал

Колесная база 2 640 мм, длина x ширина x высота: 4 476x2 022x1 454 мм; объем багажника 404 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Модификации: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.4i, T5, Т5 AWD, 1.6 D, 2.0 D, D5, 1.8 F.

1.6

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 74 кВт (100 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (62,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583, II. 2,038, III. 1,414, IV. 1,108, V. 0,878, R. 3,615, главная передача 4,060.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 (1 548/1 544*) мм; снаряженная масса 1 285–1 380 (1 300–1 415*) кг; полная масса 1 800–2 020 (1 850–2 020*) кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,9 (12,0*) с; расход топлива по городу/трассе 9,5/5,8 л/100 км; выбросы СО2 171 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.8

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667, II. 2,136, III. 1,483, IV. 1,114, V. 0,854, R. 3,727, главная передача 4,070.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 (1 548/1 544*) мм; снаряженная масса 1 340–1 430 (1 355–1 470*) кг; полная масса1 800–2 020 (1 850–2 020*) кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,9 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 10,1/5,7 л/100 км; выбросы СО2 174 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,417, II. 2,136, III. 1,448, IV. 1,028, V. 0,805, R. 3,727, главная передача 4,070, для универсала: 4,067.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 (1 548/1 544*) мм; снаряженная масса 1 345–1 430 (1 360–1 465*) кг; полная масса 1 800–2 020 (1 850–2 020*) кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 (9,6*) с; расход топлива по городу/трассе 10,2/5,7 л/100 км; выбросы СО2 177 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.4

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83/90 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,657, II. 3,032, III. 1,982, IV. 1,341, V. 1,018, R. 5,114, главная передача 2,440.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 (1 548/1 544*) мм; снаряженная масса 1 440–1 530 (1 455–1 565*) кг; полная масса 1 800–2 020 (1 850–2 020*) кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,6 (10,7*) с; расход топлива по городу/трассе 13,2/6,7 л/100 км; выбросы СО2 217 г/км; объем топливного бака 62 л.

2.4i

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,071 (4,657), II. 1,773 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 2,993 (5,114), главная передача 4,25 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм, для универсала: 1 548–1 544 мм; снаряженная масса 1 420–1 535 кг, для универсала: 1 430–1 570 кг; полная масса 1 800–2 020 кг, для универсала: 1 850–2 020 кг; максимальная скорость 220 (215*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 (8,9*) с, для универсала: 8,3 (9,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,4 (13,2*)/6,6 (6,7*) л/100 км; выбросы СО2 203 (217*) г/км; объем топливного бака 62 л.

T5

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с турбонаддувом, впрыск топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–5 000 об/мин, удельная мощность 67,0 кВт/л (91,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,267 (1,982), IV. 0,949 (1,341), V. 0,775 (1,018), VI. 0,652, R. 3,197 (5,114), главная передача 3,770 (2,270).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531мм, для универсала: 1 548/1 544 мм; снаряженная масса 1 445–1 630 кг, для универсала: 1 465–1 655 кг; полная масса 1 800–2 020 кг, для универсала: 1 850–2 020; максимальная скорость 240 (235*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,8 (7,2*) с, для универсала: 6,9 (7,3*) с; расход топлива по городу/трассе 12,5 (13,7*)/6,4 (6,9*) л/100 км, для универсала 12,5 (14,2*)/6,4 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 208 (224*) г/км, для универсала 208 (227*) г/км; объем топливного бака 62 л.

T5 AWD

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с турбонаддувом, впрыск топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–5 000 об/мин, удельная мощность 67,0 кВт/л (91,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,267 (1,982), IV. 0,949 (1,341), V. 0,775 (1,018), VI. 0,652, R. 3,231 (5,114), главная передача 4,000 (2,270).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм, для универсала: 1 548/1 544 мм; снаряженная масса 1 445–1 630 кг, для универсала: 1 465–1 655 кг; полная масса 1 800–2 020 кг, для универсала: 1 850–2 020 кг; максимальная скорость 230 (225*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,1 (7,5*) с, для универсала: 7,2 (7,6*) с; расход топлива по городу/трассе 13,5 (15,1*)/7,3 (7,2*) л/100 км; выбросы СО2 229 (241*) г/км; объем топливного бака 57 л.

1.6 D (109 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,048, III. 1,345, IV. 0,921, V. 0,705, R. 3,727, главная передача 3,410.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 535/1531 (1 548/1 544 *) мм; снаряженная масса 1 375–1 475 (1 390–1 510*) кг; полная масса 1 800–2 020 (1 850–2 020*) кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,0 (12,1*) с; расход топлива по городу/трассе 6,2 (6,3*)/4,2 (4,3*) л/100 км; выбросы СО2 129 (132*) г/км; объем топливного бака 52 л.

2.0 D

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583 (3,583), II. 1,952 (1,952), III. 1,241 (1,194), IV. 0,868 (0,842), V. 0,943 (0,943), VI. 0,789 (0,789), R. 5,099 (4,843), главная передача с I. по IV.: 3,813 (4,067), с V. по VI. и R: 2,773 (2,905).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм, для универсала: 1 548/1 544 мм; снаряженная масса 1 440–1 545 кг, для универсала: 1 455–1 585 кг; полная масса 1 800–2 020 кг, для универсала: 1 850–2 020 кг; максимальная скорость 205 (205*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 (9,6*) с, для универсала: 9,6 (9,7*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (7,8*)/4,8 (5,0*) л/100 км; выбросы СО2 153 (159*) г/км; объем топливного бака 52 л.

1.8 F

Двигатель

Бензиновый (также работающий на биоэтаноле Е85) 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667, II. 2,136, III. 1,483, IV. 1,114, V. 0,854, R. 3,727, главная передача 4,070, для универсала: 4,067.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 (1 548/1 544 *) мм; снаряженная масса 1 340–1 435 (1 360–1 470*) кг; полная масса 1 800–2 020 (1 850–2 020*) кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,9 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 10,3/5,8 л/100 км; выбросы СО2 177 г/км; объем топливного бака 55 л.

D5

Двигатель (автоматическая коробка*)

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 (350*)Нм при 2 000–2 750 (1 750–3 250*) об/мин, удельная мощность 55 кВт/л (75 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,838 (1,341), V. 0,652 (1,018), VI. 0,540, R. 3,231 (5,114), главная передача 4,000 (2,270).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передн./задн. колес 1 535/1 531 мм, для универсала: 1 548/1 544 мм; снаряж. масса 1 490–1 595 кг, для универсала: 1 505–1 625 кг; полн. масса 1 800–2 020 кг, для универсала: 1 850–2 020 кг; макс. скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,9 (8,5*) с, для универсала: 8,0 (8,5*) с; расход топлива по городу/трассе 8,4 (9,7*)/4,9 (5,4*) л/100 км, для универсала: 8,3 (9,7*)/5,1 (5,5*) л/100 км; выбросы СО2 164 (184*) г км, для универсала: 166 (184*) г/км; объем топл. бака 60 л.

Вольво s40 расход топлива заявленный производителем и реальные показатели

Приветствую Вас, друзья и подписчики моего блога! Если Вы владелец автомобиля Вольво, то наверняка интересуетесь его техническими характеристиками, в том числе, и тем, сколько горючего он потребляет, и как добиться заметного снижения этого показателя, не так ли? Поэтому сегодня будем говорить об автомобиле вольво s40 расход топлива которого может быть различным, исходя из модификации двигателя.

   Основные характеристики автомобиля Вольво S40

Выпускался он в период с 1996 по 2012 года. После 2012 года S40 также выпускался и выпускается до сих пор, но с добавлением приставки CROSS COUNTRY, а это совсем другой автомобиль. Мы в рамках статьи будем вести диалог только о «классическом» S40. За это время производитель сумел оснастить его разными типами двигателей, в числе которых был и дизель, и бензиновый. По традиции начнем с наименее мощного силового агрегата в 1.6 литра, который, естественно, отличается наибольшей экономичностью. Так вот, при движении по загородному шоссе эта машина должна расходовать всего лишь 5,8 литра горючего, в городском и смешанном циклах — 9,5 и 7,2 литра соответственно.

Практически такие же показатели у 1.8 литровой версии S40, что позволяет называть этот автомобиль довольно экономичным. Правда, это в тех случаях, когда на транспортном средстве используется трансмиссия-механика. Для ценителей коробки автомат придется потратиться больше на заправку своего четырехколесного помощника. В шоссейном режиме автомобиль будет расходовать 6,6 литра горючего, в смешанном цикле 8 с половиной, а в городских пробках это значение увеличится до 11,8.

   Первое поколение (1996 — 2004)

 

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП бензин1167,9
1.8 (122 л.с.) МКПП бензин126,18,1
1.8 (122 л.с.) АКПП бензин136,58,9
2.0 (136 л.с.) МКПП бензин126,18,1
2.0 (136 л.с.) АКПП бензин136,68,9
1.9 (115л.с) МКПП дизель7,54,25,4
1.9 T4 tur­bo (200 л.с) МКПП бензин136,78,9
1.9 T4 tur­bo (200 л.с) АКПП бензин146,89,5

   Второе поколение (2004 — 2012)

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1. 6 (100 л.с.) МКПП бензин9,55,87,2
1.8 (125 л.с.) МКПП бензин10,15,77,3
2.4 (140 л.с.) АКПП бензин13,26,79,1
2.4 (170 л.с.) МКПП бензин12,46,68,6
2.4 (170 л.с.) АКПП бензин13,26,79,1
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) МКПП, бензин12,56,48,7
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) АКПП, бензин13,76,99,4
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) МКПП, бензин, AWD13,57,39,6
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) АКПП, бензин, AWD15,17,210
D5 2.4 tur­bo (180 л.с) МКПП, дизель8,44,96,2
D5 2.4 tur­bo (180 л.с) АКПП, дизель9,75,57

   Реальные значения расхода горючего

Но, как известно, указанные производителем данные, необходимо корректировать и, к сожалению, в большую сторону. Поэтому не редкость, что нормальный расход в городском режиме оказывается уже 18, а то и больше 20 литров. Поэтому первым делом нужно посмотреть на приборную панель. Если горит ошибка двигателя, значит, высокий расход может быть связан именно с какими-то неисправностями в его работе. В ряде случаев большой расход устраняется чисткой инжектора или форсунок, но точный ответ на этот вопрос должны дать на специализированном сервисном центре.

Само собой, что с приходом холодов требуется больше затрачивать времени и топлива на нормальный прогрев двигателя. Поэтому средний показатель в зимние месяцы обычно увеличивается на 10–20%. В силе других распространенных причин повышения аппетитов у автомобиля следует назвать недостаточное давление в шинах. Оно запросто может повышать потребление бензина или дизельного топлива на 5%, как это и подтверждается многочисленными наблюдениями.

   Что еще влияет на потребление топлива в пути

Из более сложных вариантов остановимся на регулировке датчиков и лямбда-зонда. Последнего на Вашем автомобиле запросто может и не быть, в зависимости от поколения и года выпуска транспортного средства. Он, как и датчик массового расхода воздуха позволяют сделать рабочую смесь более экономичной. Но это при условии, что сами они настроены правильно. Если нет, то какой будет расход горючего, заранее сказать неизвестно.

Чтобы уменьшить расход горючего на 100 км, необходимо понимать, насколько сильно это зависит от манеры вождения. Слишком частые разгоны и агрессивная езда в частности, способствуют постоянному впрыску топлива в цилиндры. С другой стороны, нажатие на педаль акселератора по максимуму способствует полноценному сгоранию всего того нагара, который успел скопить на стенках цилиндров. Остатки непрогоревшей смеси способны повысить расход бензина, поэтому такая профилактика будет периодически полезной.

Одним словом, уважаемые читатели, на этом наш обзор подошел к концу. Надеюсь, что Вы смогли почерпнуть немного полезного и теперь знаете, как сделать эксплуатацию автомобиля Вольво S40 более щадящей для семейного бюджета. Также Вы можете узнать расход топлива других моделей Vol­vo, например S60, XC60, XC90. Готовится новая серия публикаций, касающихся устройства транспортного средства. Так что подписывайтесь на обновления блога и оставайтесь с нами!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Совершенно новый Volvo S40: обширная программа силовых агрегатов с семью вариантами двигателей

  • Новое поколение компактных двигателей с низким коэффициентом трения
  • Компактный формат повышает безопасность при столкновении
  • Пять цилиндров и большой рабочий объем
  • Четырехцилиндровый турбодизель
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач от моделей R
  • Тщательно сбалансированное шасси с опцией AWD


Несмотря на свои компактные размеры, новый Volvo S40 оснащается пятицилиндровым рядным поперечным двигателем - уникальной особенностью для автомобилей компактного класса.
Это стало возможным благодаря новым методам уменьшения внешних габаритов двигателя. В результате получился компактный автомобиль с высокими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Компактные размеры двигателя также способствуют превосходной безопасности автомобиля при столкновении.
Шасси разрабатывалось параллельно с новыми двигателями, чтобы обеспечить ходовые качества на уровне более крупных седанов Volvo.

Новое поколение двигателей чрезвычайно компактных размеров
Новые бензиновые двигатели являются дальнейшим развитием двигателей с низким коэффициентом трения, которыми оснащены большие модели Volvo.Новое поколение получило название RNC, где C означает Compact. Большинство внешних компонентов двигателя были спроектированы и упакованы таким образом, чтобы установка двигателя занимала исключительно мало места:

Выходы выпускного коллектора расположены под углом вниз к блоку двигателя.

Коллекторы на турбодвигателях отлиты вместе с корпусом турбоагрегата для дополнительной компактности.

Впускной коллектор компактно отлит из армированного стекловолокном пластика и проложен над двигателем.Топливные форсунки установлены в алюминиевой секции из соображений безопасности.

Генератор, водяной насос и компрессор кондиционера имеют компактную конструкцию и очень эффективную компоновку.

Компрессор кондиционера перемещен, чтобы обеспечить надежную защиту в случае столкновения.

Больше места между двигателем и пассажирским салоном
В результате двигатель стал на 200 мм тоньше и на 25 мм короче, чем у больших моделей Volvo.Этот компактный формат делает двигатель легче. В сочетании с архитектурой Volvo - поперечной установкой двигателя - это также способствует высокой безопасности при столкновении, поскольку в моторном отсеке появляется дополнительное пространство для деформации. При столкновении двигатель можно отвести не менее чем на 150 мм назад, прежде чем блок двигателя коснется поперечины возле переборки.
Между головкой блока цилиндров и капотом над двигателем имеется не менее 70 мм свободного пространства. Это позволяет мягко сминаться капоту, что снижает риск травм головы в случае столкновения пешехода или велосипедиста с автомобилем.

Мощные двигатели для плавного движения вперед
Новые пятицилиндровые рядные двигатели имеют рабочий объем 2,4 и 2,5 литра соответственно. Пять цилиндров и большой рабочий объем обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя - наряду с быстрым ускорением.
Более того, пятицилиндровый двигатель с длинным ходом имеет более расслабленный, более приятный характер благодаря низкому уровню вибрации и плавности работы.
В двигателях нового Volvo S40 используется та же технология, что и в двигателях более крупных автомобилей Volvo:

Четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала - для высокой мощности и быстрого реагирования.

Система изменения фаз газораспределения (CVVT) - для высокой мощности и высокого крутящего момента в сочетании с более низким потреблением и уменьшенными выбросами.

Электронная система управления двигателем с точным и адаптивным управлением - для эффективного сгорания и хорошей производительности.

T5 с турбонаддувом - позже также с полным приводом
Volvo S40 T5 - самая спортивная модель в линейке. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и турбокомпрессором низкого давления.Турбо-система настроена на обеспечение исключительного крутящего момента от низких до высоких оборотов. Высокая и ровная кривая крутящего момента обеспечивает отличное ускорение.
Коллектор и турбоагрегат двигателя T5 отлиты вместе из высоколегированной литой стали, которая отличается особой жаропрочностью. Поэтому ему требуется меньше обычного охлаждения бензином. В результате двигатель может работать на более бедной топливной смеси, что способствует снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, особенно при движении на высоких скоростях и с более высокой нагрузкой.
Двигатель T5 развивает максимальную мощность 220 л. с. и крутящий момент 320 Нм.
Volvo S40 T5 позже станет доступен в сочетании с полным приводом.
Версия с полным приводом будет запущена в 2004 году. Она будет иметь гидравлическую муфту с электронным управлением того же типа, что и более крупные модели Volvo с полным приводом. «Полный привод придает автомобилю повышенный коммерческий престиж. Модель с полным приводом в компактном сегменте предоставляет клиентам более широкий выбор и повышает нашу конкурентоспособность », - объясняет Питер Эверстранд, руководитель проекта по созданию совершенно нового Volvo S40.

Широкий спектр двигателей
При запуске совершенно новый Volvo S40 также будет доступен с двумя пятицилиндровыми двигателями без наддува, 2.4i и 2.4 мощностью 170 и 140 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют рабочий объем 2,4 литра.
Кроме того, имеется полностью новый четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.0 D. Он оснащен турбонаддувом и технологией Common Rail второго поколения с подвижными рельсами.
Система впрыска работает под огромным давлением, обеспечивая чрезвычайно тонкое распределение частиц топлива.Это способствует как хорошей производительности, так и низкому уровню выбросов. В 2004 году будет предложен сажевый фильтр.
С помощью пьезоэлектрических форсунок топливо может быть разделено на несколько небольших форсунок во время каждого цикла сгорания, что помогает снизить уровень шума. Благодаря этим пьезоэлектрическим форсункам двигатель подготовлен к предстоящим требованиям по выбросам.
Дизельный двигатель является результатом совместной программы Ford Motor Company и Peugeot по разработке двигателей.
Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. В 2004 году также будет запущен меньший дизельный двигатель объемом 1,6 л.
Ассортимент двигателей будет последовательно расширяться.

Конфигурация двигателя Выходной крутящий момент Введение
2,4 5-цилиндровый рядный 140 л.с. 220 Нм Запуск Volvo S40
2.4i 5-цилиндровый рядный 170 л. с. 230 Нм Запуск Volvo S40
T5 5-цилиндровый рядный 220 л.с. 320 Нм Volvo S40 launch
2.0 D (турбодизель) 4-х цилиндровый рядный 136 л.с. 340 Нм Весна 2003 г.
1.8 4-цилиндровый рядный 120 л.с. 160 Нм Весна 2004
1.6 4-х цилиндровый рядный 100 л.с. 145 Нм Осень 2004
1.6 D (турбодизель) 4-х цилиндровый рядный 110 л.с. 240 Нм Осень 2004

Для производительности и данные о расходе см. в отдельном техническом документе

В планы также входит широкий спектр двухтопливных двигателей, то есть двигателей, которые могут работать как на природном газе, так и на бензине.
«Когда модельный ряд полностью укомплектован, у нас будет замечательно полный выбор двигателей», - говорит Питер Эверстранд.«Мы сможем удовлетворить практически любую потребность и желание».

Коробки передач моделей R
Шестиступенчатая механическая коробка передач, разработанная для Volvo S60 R и V70 R, теперь используется в Volvo S40 T5. Шесть передаточных чисел распределены так, чтобы сочетать быстрое ускорение с высокой максимальной скоростью. Коробка передач имеет тройной синхронизатор и убедительно четкую схему переключения с точным затвором.
Безнаддувные двигатели сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач нового поколения Volvo.Он был усовершенствован с тройным синхронизатором для более быстрых изменений и отчетливого ощущения.

Адаптивная автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Volvo S40 такая же, как и в более крупных моделях Volvo. Это пятиступенчатый агрегат с адаптивной схемой переключения передач; Другими словами, он адаптируется к текущему стилю вождения.
Много усилий было вложено в согласование приводных валов и универсальных шарниров с выходной мощностью двигателя большой мощности и в обеспечение плавной, без рывков передачи мощности при ускорении.

Шесть передач для дизеля тоже
Турбодизель серийно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (не такой, как в модели T5). Это способствует быстрому ускорению благодаря отличному тяговому усилию во всех отношениях.

Шасси для крупногабаритных автомобилей
Совершенно новый Volvo S40 был разработан в том же духе, что и Volvo S60 и Volvo S80. Опыт, полученный при разработке усовершенствованного Volvo S60 R, лег в основу новой компактной модели.
«Современный Volvo должен подчиняться малейшей команде водителя - немедленно и без суеты», - подчеркивает Питер Эверстранд. «Вождение должно быть таким же приятным, сколь и безопасным. Когда дело доходит до совершенно нового Volvo S40, у нас были особенно высокие амбиции, когда проект только начинался. И мы более чем довольны результатом ».
Пятицилиндровый силовой агрегат заложил основу свойств больших автомобилей. Технология шасси разработана с учетом очень строгих требований. Независимая подвеска с многорычажной системой сзади обеспечивает превосходное сочетание комфорта и стабильной реакции.Более широкая колея и более длинная колесная база по сравнению с нынешней моделью Volvo S40 также способствуют стабильному поведению автомобиля на дороге.
Геометрия передней подвески была тщательно рассчитана для обеспечения быстрой и точной реакции на рулевое управление, что придает автомобилю спортивный вид.
Рулевое управление - электрогидравлическое, с легкой, отчетливой и контролируемой обратной связью.
«Новая трансмиссия и тщательно подобранное шасси в сочетании с исключительной жесткостью кузова на скручивание делают вождение особенно приятным.Это автомобиль, которым вы с нетерпением ждете возможности водить, когда представится такая возможность, - обещает Питер Эверстранд.


50220 / KH, отредактировано 17 октября 2003 г.

Описания и данные, содержащиеся в этом пресс-материале (релизе), относятся к международному модельному ряду Volvo Car Corporation. Технические характеристики могут отличаться от страны к стране и изменяться без предварительного уведомления.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

2007 Volvo S40

Рейтинг относится к моделям 2004-11 годов выпуска после февраля 2004 года

Протестированный автомобиль: 2004 Volvo S40 2.4i 4-дверный

Volvo S40 был модернизирован в течение 2004 модельного года (новый дизайн был запущен в производство в январе 2004 года, а более ранний дизайн, который классифицируется как малолитражный автомобиль, оставался в производстве до февраля 2004 года).Примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ней. Чтобы убедиться, что S40 - это новый дизайн, обратите внимание на автомобили, произведенные в марте 2004 года или позже.

Страховой институт дорожной безопасности оценил ударопрочность модернизированного 2004 S40 в краш-тесте со смещением на 40 миль в час в деформируемый барьер.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Снимок, сделанный во время краш-теста на лобовое смещение.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство для выживания водителя поддерживалось очень хорошо.

Движение манекена хорошо контролировалось. Во время отскока голова манекена ударилась только о подголовник, на что указывает смазанная жиром краска.

Вторжение в пространство водителя было минимальным, а травмы ног и ступней - низкими.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0414
Нарушение пространства для ног
Подставка для ног (см) 5
слева (см) 7
Центр (см) 7
Правый (см) 6
Педаль тормоза (см) 6
Перемещение панели приборов назад
слева (см) 2
Правый (см) 2
Механизм рулевой колонки
вверх (см) -1
Назад (см) -2
Перемещение передней стойки назад (см) 0

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEF0414
Головка
HIC-15 151
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 38
Ножки
Усилие на бедре слева (кН) 0,2
Усилие на бедре - правое (кН) 0.9
Смещение колена - левое (мм) 1
Смещение колена - правое (мм) 0
Максимальный указатель большеберцовой кости - левый 0,34
Максимальный указатель большеберцовой кости - правая 0,50
Осевая сила в большеберцовой кости - левая (кН) 1.5
Осевая сила в большеберцовой кости - правая (кН) 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 56

Volvo v50 перегрев

09 марта 2012 · КАК ЭТО РАБОТАЕТ . ....Когда прокладка головки блока цилиндров взорвана, на ней обычно есть небольшая трещина, поэтому вы можете начать терять воду или масло / вода начнет смешиваться, что приведет к перегреву автомобиля. Вы просто заливаете HYPER-SEAL в радиатор / расширительный бачок и запускаете двигатель на холостом ходу более 2000 оборотов в течение 10-15 минут.

Volvo V60 Volvo V70 Volvo V90 Volvo XC40 Volvo XC60 Volvo XC70 Volvo XC90. Выберите один из поколений Volvo V50, созданный для новых рискованных версий. Per verificare le specifiche agiuntive (come Potenza del Motore, Dimensions, peso, consumo di carburante, ecc...

3 октября 2020 г. · Несколько лет назад в большинстве автомобилей использовалась только вода в радиаторе. Двигатели были простыми, и это приводило к меньшему перегреву. Двигатель, который работает только с водой, имеет более высокий риск перегрева и повреждения блоков цилиндров и головок цилиндров. Вода также содержит минералы, которые откладываются в двигателе.

О боже. То же, что и двигатель Ford 1.6TDCi. Обычная проблема. Я пропустил обслуживание на своем (в Focus C-Max), поэтому фильтр не меняли.6 месяцев спустя турбина взорвалась, но разве ...

Я долго искал Volvo V40 фазы 1 или 2, но в то же время не упускал из виду другие варианты, включая V50. Вольво с механической коробкой передач в Австралии - редкость, поэтому в продаже не так много всего, что меня интересует. Я заметил это руководство 2.4i V50 2007 года на продажу по очень низкой цене и с несколькими упомянутыми проблемами, включая проблему холостого хода / сваливания, протекающий пыльник ШРУС, износ ...

См. Другие идеи о Volvo v50, Volvo, Volvo wagon.Subaru Impreza Wrc Volvo Wagon Volvo V50 Автомобили и мотоциклы Hot Wheels Классные автомобили Классические автомобили Автомобильная техника.

Еще одним следствием перегрева двигателя Volvo V50 P228C 1996 1996 г. может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих областях, например, между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости ...

V50; 400; Volvo AWD 850 Forum... Volvo 850 turbo 1994 проблемы с перегревом 850 1994: отправлено KlausC во вторник, 20 января, 09:02 CST 2009 ... Volvo Car Corporation, Volvo ...

Замена охлаждающей жидкости Volvo xc90 своими руками

Volvo XC90 (2003-2020) Датчики и реле уровня охлаждающей жидкости Датчик уровня охлаждающей жидкости используется для индикации уровня охлаждающей жидкости в двигателе, а затем отправки сигнала на датчики охлаждающей жидкости в автомобиле. Если вы постоянно меняете, у вас либо утечка, либо неисправный датчик.

Volvo объявила об отзыве V60 / S60 2014-18, S90 2017-18, 2015-19 V40 / V40 Cross Country, 2017-18 S90, 2017-19 V90 Cross Country, 2014-17 XC60 и 2016- 18 XC90 из-за опасений по поводу...

Купить автомобиль с подзарядкой от сети на семь пассажиров пока невозможно. Все это изменится, когда на рынок выйдет Volvo XC90 2016 года, как последнее поколение шведского внедорожника ...

2020 Volvo XC90 Inscription T8 eAWD Plug-In Hybrid 6 Пассажирские особенности и спецификации на сайте Car and Driver. Узнайте больше о цене, типе двигателя, расходе топлива на галлон, а также полную информацию о безопасности и гарантии.

Охлаждающая жидкость, протекающая через систему, поглощает и отводит дополнительное тепло от двигателя.Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где она охлаждается, а затем возвращается в двигатель, чтобы снова поглотить тепло. ... Я очень рад, что Дэвид смог заменить генератор в моем Volvo XC90. Он заказал 2 разных генератора, чтобы убедиться, что он ...

Volvo начала предлагать CarPlay для своего внедорожника XC90, пообещав существующим владельцам бесплатное обновление, одновременно подтвердив, сколько это будет стоить в выставочном зале. Продажи XC90 начались ранее в этом году, до ...

2004 Volvo Xc90 Расположение клапана Pcv 2004 Местоположение клапана Volvo Xc90 Pcv. Это быстрый и простой способ узнать, не забита ли ваша система PCV. Volvo XC90 T6 2016: лучший диапазон. Решили составить схему шагов, которые я предпринял для завершения замены системы PCV на моем Volvo XC90 2.5T 2004 года, потому что в процедуре XC90 есть незначительные отличия. ...

048 - Como aprender gramática. Método infalível !!! Интересные особенности, которые вы не знали в вашем Volvo v70 S60 S80 XC70 XC90 * КАК ЗАМЕНИТЬ * Дизельный топливный фильтр Volvo (P3: S80 / S60 / V60 / V70 / XC70) Volvo-Kompaktbagger EC55C Как бежать Диагностика вашего Volvo! P3 Замена охлаждающей жидкости Volvo D5 !! - Как заменить и промыть охлаждающую жидкость !!

20 апреля 2020 г. · Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости Volvo XC90 составляет от 163 до 205 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 163 до 205 долларов. Смета не включает налоги и сборы. Примечание о цене: Стоимость этой услуги или ремонта может варьироваться в зависимости от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже типа двигателя.

Выхлоп Volvo

Выхлоп Volvo

Текущий модельный ряд производителя автомобилей включает такие динамичные и стильные модели, как Volvo V40, XC90, XC70, S60, S80 и т. Д. обеспечить выдающееся качество.

Sierra 18-2780-1 Выхлопной шланг Заменяет 3852741 Взаимозаменяем с: Mallory 9-72800 9-72814 OMC Stern Drive 3852741 Volvo Penta 3852741 3863450 Добавить в корзину Быстрый просмотр Добавить в корзину

Вы здесь: Запчасти Volvo Penta> Дизель Двигатели> MD6, MD6A, MD6B, MD7, MD7A, MD7B> Система охлаждения> Система охлаждения, впускной и выпускной коллектор: C Volvo Penta Изображение в разобранном виде / схема Система охлаждения, впускной и выпускной коллектор: C

Новые высокоэффективные выпускные коллекторы для Volvo Sterndrives с V8 Chevy 305/5.Судовые двигатели 0L и 350 / 5,7L. Это точная замена запасной модели 1979-1993 гг.

8 декабря 2020 г. · Утечка масла volvo xc40 обычно свидетельствует о повреждении или выходе из строя прокладки выпускного коллектора или другого компонента выпуска.

VOLVO: 1991: 740: 2.3L L4: Выхлоп и выбросы: Каталитический нейтрализатор ... Выхлопной кронштейн: Датчик температуры выхлопных газов (EGT): Прокладка выхлопного коллектора: Крепление выхлопа ...

Выхлопные системы Volvo

доступны в следующих вариантах категории: Каталитические преобразователи, Кроссоверы и Всегда помните в Sams Motorsports, все ваши выхлопные системы Volvo отправляются БЕСПЛАТНО.

Включает 2 выпускных коллектора и 2 выпускных стояка (стандартная высота 7,8 дюйма или 19,7 см), а также все прокладки и болты для установки. Это оригинальные продукты BARR MARINE, произведенные в США. Комплект коллектора / подъемника для Volvo Penta V6: подходит для Volvo Penta 4.3GL, GXi, OSi, V6-200, V6-225 и других более поздних моделей V6.

Vector R3 Calculator

Оригинальная деталь Volvo № 462570 (460855, 684198) - Выхлопная труба. Классика Все выхлопные системы Volvo cat в компании CARiD изготавливаются из прочных материалов и известны своей долговечностью и долговечностью. Их самым впечатляющим дополнением к автомобилю является увеличенная выходная мощность, и вы ожидаете дополнительных 7-10% лошадиных сил.

Пожар по-корейски означает

Компоненты выхлопной системы из нержавеющей стали CAST 316 для замены судовых выхлопных газов Volvo Penta. Неоригинальные, неоригинальные детали, которые представляют собой прецизионную обработку из нержавеющей стали 316 по выплавляемым моделям с ЧПУ. Складывается и отправляется с Золотого берега. Просмотрите продукты ниже или выберите модель двигателя, нажав здесь.

Volvo S40 / V40 T4, фаза II.Выхлопная часть (комплект хомутов). 7 фунтов стерлингов. Паста для выхлопной системы 150гр. 4 фунта стерлингов. Монтажный комплект Duplex Step 3.

Повысьте производительность и стиль вашего грузовика с помощью высококачественных запчастей Volvo для грузовиков от 4 State Trucks. У нас есть запасные части OEM, запасные части и хромированные аксессуары, необходимые для того, чтобы ваш Volvo выделялся на дороге. Динамичный скандинавский спортивный седан S60 предлагает производительность, интуитивно понятные технологии, комфорт и элегантный дизайн. Испытайте это сегодня.

Сколько стоит amazon prime uk в год

OMC-1-3857656 Выпускной коллектор прямой замены.Заменяет деталь Volvo № 3857656. OMC-20-913784 Прямая замена стояка / колена выхлопной системы. Заменяет номер OMC 913784 и номер детали Volvo 3863601 (новый стиль). OMC-20-913784P Монтажный комплект для стояка / колена выхлопной системы. MC47-27-99757 Выпускной коллектор к прокладке ГБЦ.

Главная> Запчасти Volvo> Впуск и выпуск> Выпускной коллектор Volvo 20743488. Выпускной коллектор Volvo 20743488. 0 Отзыв (ов) 0. Цена. Ваша цена: 139,38 долларов. Розничная цена ...

VOLVO XC90 ВЫХЛОПНАЯ ТРУБКА ГЛУШИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО РЕЗОНАТОРА С ПОДВЕСКАМИ OEM 2016-2020 ️ -CUT- (Подходит: Volvo XC90) Подержанные.449,46 канадского доллара. Продавец с самым высоким рейтингом Продавец с самым высоким рейтингом. Комплект выхлопной системы на любую 76-93 240 без турбонаддува. Включает передний (центральный) глушитель, задний глушитель, осевую трубу, выхлопную трубу, а также все зажимы и подвески. Качество Volvo Starla (производство Швеция). О комплектах выхлопной системы

Наклейки на коробку Polaris ranger

Выхлоп Для тех из вас, кто не слабонервен, и кто считает, что Volvo 480 должен иметь больший крутящий момент и мощность, найдите здесь все, что вам нужно знать. Модераторы: jifflemon, coyote1980, Rachel

У Volvo S60 2004 года имеется 1 проблема, связанная с шумом от выхлопа.Средний пробег до отказа составляет 71 000 миль.

VOLVO: 1991: 740: 2.3L L4: Выхлоп и выбросы: Каталитический нейтрализатор ... Выхлопной кронштейн: Датчик температуры выхлопных газов (EGT): Прокладка выхлопного коллектора: Крепление выхлопа ... Если вы ищете Volvo 240 Выхлопные запасные части или запчасти OEM, рассмотрите ваш поиск! Advance Auto Parts предлагает 70 деталей выхлопной системы ведущих производителей по цене от 1,49 до 666,99 долларов. Помимо отличных цен, у нас есть запасы проверенных брендов, производящих выхлопные системы всех типов для вашего Volvo 240.

Продажа щенков тамаскана mn

Вся ваша выхлопная система Volvo предназначена для вывода выхлопных газов двигателя из двигателя в наружный воздух с помощью различных типов труб. В зависимости от общей конструкции системы грузовика Volvo выхлопные газы будут проходить через широкий спектр деталей выхлопной системы, представленных ниже: колена под углом 30 градусов; Локти 45 градусов; Локти 60 градусов; Локти под углом 90 градусов; Flex ...

выхлоп volvo c30 polestar, 26 марта 2013 г. · Итог: Volvo C30 T5 R-Design 2013 года - забавный и стильный маленький хэтчбек, но его характеристики, технические характеристики и ценность Ограниченная серия Polestar не выдерживает конкуренции.

Найдите качественный выхлопной коллектор Volvo 940 и другие подержанные автозапчасти на лучших автосервисах. У нас самый большой выбор деталей выпускного коллектора Volvo 940 по сниженным ценам. Покупайте детали выхлопной системы Volvo для легковых и грузовых автомобилей в крупнейшем в мире ассортименте и по лучшим предложениям. Делайте покупки с уверенностью на eBay!

Замена заслонки унитаза

Замена выпускных коллекторов Volvo 350 Early Chevy с центральным подъемом. В наличии: (1) Один комплект, ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ. БЕЗ ВОЗВРАТА.Полировка закончена; Цинковый анод (сменный) Прибл. 1/4 веса литых коллекторов

Первой полностью электрической моделью Volvo станет внедорожник XC40 Recharge 2021 года, который будет иметь мощность 402 лошадиных силы и обеспечивать заявленный запас хода не менее 200 миль на одной зарядке. 9 / 10.

Выхлопные системы Volvo доступны в следующих категориях: Каталитические преобразователи, переходные трубы и Всегда помните, в Sams Motorsports все ваши выхлопные системы Volvo отправляются БЕСПЛАТНО. Volvo CE и Volvo Trucks поставляют клиентам полностью электрические продукты.Выпуская новое поколение продуктов с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, ведущий французский подрядчик Eiffage получил полностью электрический грузовик Volvo FE Electric и Volvo ECR25 Electric . ..

Vw alltrack скрытые функции

Volvo Penta Аксессуары Volvo Penta Обсуждения Регулировка ускорения Регулировка аварийной сигнализации Генератор Обратный огонь Подшипник аккумулятора Сильфоны Обдув трос Кабель Зарядки Карбюратора Управление холодным сжатием Охлаждение Треснутая головка Плашки цилиндра перекрестной ссылки Дизельный щуп Распределитель Дренаж Двойной опор Колено Электродвигатель Стук двигателя Шум Выхлоп...

Эквивалент гидравлической жидкости Polaris

Таблицы католического крещения

Ратуша 6 base best Defense 2019

R openxlsx write.xlsx несколько листов

Instake downloader pro Некрологи похоронного бюро о смита

Identities meme roblox id

Драйвер пространственной звуковой карты

Mining Drill blueprint ark

Spn 3363 rubik fmi 5

Ожидаемый срок службы Range rover

Правила преобразования геометрии pdf

Максимизация прибыли при линейном программировании

40percent27 Размеры транспортного контейнера

Pennzoil platinum 50008 coffee view

Запасные части aker

Продажа щенков gilbert az

Учебник по каталогу данных Azure

Служба настройки FM-тюнера

R15 скрипт noclip

9000

Расчет разницы во времени в приложении подарочные карты магазина коды погашения

Насилие в семье el paso

Некоторые люди считают, что артистам платят слишком много денег

Судебный процесс по испарителю Lennox

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *