Обновленный Lada Largus появится не ранее 2020 года — Российская газета
АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL), но в этом году мы эту машину не увидим. Ранее появление новинки ожидали к осени 2019 года.
«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет», — ответил на вопрос об обновлении модели вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.
«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек.
Предположительно рестайлинговый Lada Largus получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта машина получит обновленный или полностью новый интерьер.
По технической части изменения не планируются. В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Lada Largus 1,8-литровый мотор с индексом ВАЗ-21179 и автоматическую трансмиссию.
На сегодняшний день из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» силовых агрегатов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.
По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над оснащением Lada Largus 1,8-литровым двигателем, и он способен это сделать, но с такими объемами механосборочное производство автозавода может не справиться. Ведь ВАЗ-21179 сегодня ставят под капот Lada Vesta и Xray, хотя он также рассчитан для Lada Largus и Lada 4×4 следующего поколения.
В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть внедрение автоматизированной механической трансмиссии («робота»). Тем более АвтоВАЗ уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.
Напомним, универсал Lada Largus появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия.
Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus начнут оснащать «вазовской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом 21809. Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал метановую версию Lada Largus.
Кузов | ||
Дорожный просвет, мм | 172 | 172 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4488 / 1735 / 1628 | 4488 / 1735 / 1628 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 | 1469 / 1466 |
Двигатель | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 143 / 3800 | 148 / 4200 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | бензин с октановым числом не менее 92 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 66 (90) / 5000 | 78 (106) / 5800 |
Код двигателя | 11182 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,1 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,3 | 8,1 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1380 | 1260…1380 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,2 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, H/T) | 185/65 R15 (92/88, H/T) |
Двигатель | 1,6 л 8-кл. (Евро-5) | 1,6 л 16-кл. (Евро-5) |
Длина, мм | 4470 | 4470 |
Ширина, мм | 1750 | 1750 |
Высота, мм | 1636 | 1636 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1670 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних колес, мм | 1469 | 1469 |
Колея задних колес, мм | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. | 5 мест — 560 / 7 мест — 135 |
|
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. | 2350 |
|
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса автомобиля, кг | 1810 | 1810 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | 1300 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг | 420 | 420 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг | 650 | 650 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | 4х2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | универсал / 5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1598 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. | 84 / 5500 | 105 / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 124 / 3000 | 148 / 3750 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0 — 100, км/ч, с | 5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,4 | 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 |
Коробка передач | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 |
Передаточное число главной пары | 4,5 | 4,2 |
Рулевое управление | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» |
Шины | 185/65 R15 (92, Н) | 185/65 R15 (92, Н) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Моторное масло для Lada Largus
Lada Largus – универсал малого класса совместной разработки Renault и ОАО «АвтоВАЗ», построенный на платформе B0 альянса Renault – Nissan. Автомобиль выпускается на АвтоВАЗе с 2011 года и представляет собой адаптированную под российские условия модель Dacia Logan MCV.
Largus имеет версии на 5 или 7 мест, а так же модификацию в виде 2-местного фургона. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанным на 87 л.с. (разработки ВАЗа) или 16-клапанным на 102 л.с. (разработки Renault), ранее на нее также ставился 84-сильный мотор от Renault Logan. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Согласно предписаниям автопроизводителя, указанным в инструкции по эксплуатации, масло для Lada Largus должно иметь уровень свойств API SL, SM, SN или ACEA A1, A2, A3, A5. Какое масло заливать в двигатель Lada Largus зависит от условий использования автомобиля.
QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и может использоваться как моторное масло для Lada Largus с 8- и 16-клапанными двигателями, когда требуется уровень свойств ACEA A3/B4 и API SN.. Оно обладает отличными противоизносными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа и образования отложений даже в сложных для него режимах движения. Его высокая текучесть облегчает холодный пуск и позволяет использовать это масло в Lada Largus круглогодично при температуре до -25 ̊C. QUARTZ 9000 5W40 имеет хорошую стойкость к окислению и сохраняет свои свойства в течение всего периода между заменами масла в Lada Largus, даже после значительных пробегов.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ 7000 10W40
Моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40 имеет уровень свойств ACEA A3/B4 и API SN, что позволяет использовать это масло в Lada Largus с двигателями всех модификаций. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и, благодаря специальным диспергирующим присадкам, предотвращает образование отложений на его деталях при эксплуатации автомобиля в любых условиях. Высокая вязкость обеспечивает эффективность работы масла в двигателях Lada Largus с пробегом, у которых увеличены зазоры вследствие износа, и повышает таким образом их ресурс. За счет применения качественных базовых масел и присадок QUARTZ 7000 10W40 имеет хорошую термическую и окислительную стабильность, поэтому защищает двигатель в течение длительного времени. Автопроизводитель рекомендует использовать масла вязкостью 10W40 при температуре окружающей среды не ниже -20 ̊С.
QUARTZ 7000 10W40
QUARTZ 9000 0W30
Моторное масло QUARTZ 9000 0W30 на основе синтетической технологии обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами и удовлетворяет стандартам ACEA A5 и API SL. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Lada Largus, эксплуатирующихся при низкой температуре – зимний класс вязкости 0W- гарантирует высокую текучесть и уверенный пуск мотора даже в сильный мороз. Его характеристики вязкости также обеспечивают снижение потерь на трение, а значит, и расхода топлива – до 2,6% по сравнению с обычным маслом по результатам испытаний Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA. Антиокислительные свойства QUARTZ 9000 0W30 сохраняют его эффективность в любых условиях даже после значительных пробегов между заменами.
QUARTZ 9000 0W30
Рекомендованное моторное масло для Lada Largus:
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1650 | 4470 / 1750 / 1650 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1468 / 1466 | 1468 / 1466 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 11189 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое топливо | бензин 92 | бензин 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,4 | 14,0 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10,6 | 10,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1275 | 1260…1275 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная | полузависимая, рычажная, пружинная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, Н/T) | 185/65 R15 (92/88, Н/T) |
LADA Largus wagon — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника, л
- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передняя
Назад
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 16в, 5МТ, 102 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468/1466
- 145
- 2540
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямая-4
- 1598
- 102/75/5750
- 145/3750
- Бензин премиум
- 165
- 14,0
- 10,4
- 6,4
- 7,9
- 1260…1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (92, В)
1,6 л 8в, 5МТ, 87 лс
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468/1466
- 145
- 2540
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямая-4
- 1596
- 87/64/5100
- 140/3800
- Бензин премиум
- 155
- 15,9
- 10,5
- 6,7
- 8,2
- 1260…1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (92, В)
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101-99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой.
Lada Granta заняла второе место, Lada Largus №20 — Блог самых продаваемых автомобилей
Похоже, Lada Granta наконец-то набирает обороты в России
* Посмотрите 25 самых продаваемых моделей , нажав по названию! *
При 258 761 регистрации и росте на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это лучший август для продаж новых автомобилей в России, в результате чего общее количество на текущий момент составило 1 928 216 единиц, что на 14% больше, чем в 2011 году.Только в третий раз за последние 12 месяцев после сентября 2011 года и февраля 2012 года Lada Priora лидирует в рейтинге моделей с продажами 12 647 и 4,9%. За ним следует Lada Granta, которая, наконец, взлетела после того, как застряла за пределами подиума с момента ее первого появления в рейтинге в январе прошлого года и продала рекордные 12511 единиц (впервые превысив 10000 продаж в месяц) за 4,8% акций (впервые выше 4%).
Lada Largus
После 5 месяцев подряд на поул-позиции Lada Kalina опустилась на 3-е место с -30% в годовом исчислении до 8 259 продаж и 3.2%, но уверенно лидирует с начала года до 87 198 единиц и 4,5%. Hyundai Solaris снова является самой продаваемой иностранной моделью в России, но в этом месяце его преимущество перед Ford Focus составляет всего 263 единицы. Chevrolet Cruze стабильно занимает 8-е место, а Daewoo Nexia на 9-м (+1) и Lada 4 × 4 на 10-м (+6) месте немного возрождается.
Lada 4 × 4
Теперь, когда он занял 23-е место в рейтинге с начала года до настоящего времени, у нас есть официальные данные по Renault Duster, и его июль оказался даже лучше, чем ожидалось, — 5455 продаж (11-е место). с августа немного опустился до # 15 и 4 308 единиц.Однако два других Renaults в топ-25 резко упали: Logan находится на 24-м месте по сравнению с 9-м с начала года, а Sandero — на 26-м против 15-го. По моим подсчетам, у нас есть заметный новичок в топ-20: Lada Largus, также известная как Dacia Logan MPV, заняла 20-е место с 3083 продажами и 1,2%.
Предыдущий месяц: Россия Июль 2012: Renault Duster близок к первой десятке, Lada Largus приземлился
Год назад: Россия, август 2011: Lada Priora самая популярная
Полный август 2012 Таблица рейтингов Top 25 ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
видео Совершенно новый BMW 2 серии Купе.
Ты знаешь кто ты есть. Теперь примите это. Совершенно новый BMW 2 серии Купе. Покажи свое истинное лицо. Совершенно новый BMW 2 серии Купе олицетворяет спортивное мастерство с акцентом на спортивный дизайн, мощные двигатели и передовые технологии шасси. Новая привлекательная передняя часть с треугольными формами и диагональными линиями придает потрясающий вид совершенно новому BMW 2 серии Купе.Расширяющиеся колесные арки и мускулистый силовой купол в центре капота ясно показывают истинное удовольствие от вождения. Компактные размеры и продуманная легкая конструкция придают автомобилю характерную динамику вождения. Почти идеальное распределение веса 50:50 и оптимизированная аэродинамика расширяют возможности автомобиля в повседневной езде и придают безошибочный характер BMW. BMW M240i xDrive Расход топлива в смешанном цикле на 1/100 км: 8,8–8,1 (WLTP), выбросы CO2 в смешанном цикле: 200–185 г / км (WLTP).Дополнительная информация: www.bmw.com/disclaimer. ► Для получения дополнительных видеороликов подпишитесь на канал BMW на YouTube: http://b.mw/youtube-subscribe ► Изучите другие плейлисты: 1: https://www.youtube.com/playlist?list=PLa5S6UwF22IKADPxcx2LFrGjhIH0Y3uEn X2: https://www.youtube.com/playlist?list=PLa5S6UwF22IIBuOyqgJqj2XBfcm4xBBBn ► Следите за новостями BMW в социальных сетях: Instagram: http://b.mw/instagram Facebook: http://b.mw/facebook Twitter: http://b.mw/twitter #BMW # The2 # The2Series Настоящее удовольствие от вождения Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа.Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели. Значения транспортных средств уже основаны на новых правилах WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение транспортных средств. [Что касается этих транспортных средств, для налогов, связанных с транспортными средствами, или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.] Характеристики эффективности CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Европейскими правилами в их действующей редакции. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации. Дополнительная информация об официальных показателях расхода топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей содержится в следующем руководстве: «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» (Руководство по экономии топлива, выбросам CO2 и электромобилям). энергопотребление новых легковых автомобилей), который можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и https://www.dat.de/co2/ .
Ошибка Эрика: Livin ‘Largus
Среди наиболее заметных весенних насекомых, по крайней мере, на западе США, есть настоящие клопы, известные как «клопы с окаймленными краями» в семействе Largidae. Наиболее очевидные из них относятся к роду Largus , но их легко отбросить как просто еще один вид «вонючих насекомых». Их также можно спутать с некоторыми клопами-листоногими в семействе Coreidae или даже с «хлопковыми сетками» в семействе Pyrrhocoridae.Фактически, когда-то ларгиды были отнесены к Pyrrhocoridae.
Largus sp. из Колорадо-СпрингсВзрослый Largus довольно крупные, например, 13-17 миллиметров для L. succinctus . Большинство из двенадцати североамериканских видов — черные с оранжевой окантовкой и различной степенью оранжевых пятен.
Нимфы, напротив, имеют красивый металлический синий цвет с центральным ярко-красным пятном на спине (хотя нимфы первого возраста полностью сине-черные или красные в случае L.калифорнийский .
Взрослые клопы зимуют, самки откладывают яйца группами на земле, в среднем по 130 штук на группу для L. californicus (Бут, 1990). Исследование Бута в прибрежной южной Калифорнии показало, что яйца вылупляются примерно через 14 дней. Нимфы проходят через пять возрастов, причем возраст — это промежуток между линьками. Примерно 100 дней проходит в стадии нимфальной стадии. Взрослые особи, которые не летают, живут от двух до семи месяцев. Существует два поколения L.californicus ежегодно.
Нимфы часто собираются группами по 100 и более особей, вероятно, с целью усиления их «предупреждающих цветов» — синего и красного. Действительно, по-видимому, некоторым ящерицам ларгиды не нравятся. Я лично наблюдал за большими скоплениями из нимф Ларгус, , и взрослых особей в Аризоне и Ванкувере, штат Вашингтон. Это довольно захватывающее зрелище. Сообщения о других видах предполагают, что яйца откладываются на растения-хозяева, с другими различиями в сроках жизненного цикла, описанными Бутом (Deans, et al., 2011).
Largus sp. из Тусона, штат Аризона,Хотя клопы являются универсальными питающимися разнообразными растениями, они иногда также поедают фекалии и падаль. Действительно, по моим наблюдениям, многие травоядные гетероптеры кажутся приспособленными падальщиками.
Largus bipustulatus из ТехасаСуществуют явные разногласия относительно того, сколько именно видов Largus существует в Северной Америке, поскольку многие «виды» в прошлом описывались на основе цветового рисунка и географического распределения.Эти насекомые не имеют большого экономического значения, поэтому на них проводилось мало исследований.
Наибольшее разнообразие этого рода наблюдается на юго-западе США, но виды коллективно встречаются на большей части территории США. L. succinctus , по-видимому, единственный восточный вид, во всяком случае к северу от Флориды. Он простирается от Нью-Йорка до Флориды, на запад до Миннесоты, Оклахомы, Колорадо и, возможно, Аризоны.
Largus sp. из Колорадо-Спрингс Источники : Бут, Кэри Л.1990. «Биология Largus californicus (Hemiptera: Largidae)», The Southwestern Naturalist 35 (1): 15-22.
Динс, Энди и др. 2011. «Насекомое недели — номер 74», Блог музея насекомых Университета штата Северная Каролина.
Генри, Томас Дж. И Ричард К. Фрёшнер, ред. 1988. Каталог Heteroptera, или настоящих насекомых, Канады и континентальной части США . Нью-Йорк: E.J. Брилл. 958 с.
Слэйтер, Дж. А., и Р. М. Барановский.1978. Как узнать настоящие ошибки . Дубьюк, Айова: Умм. C. Brown Company Publishers. 256 с.
Группа Renault сообщает о продажах за первое полугодие
Продажи электрифицированных автомобилей Renaults растут.Группа Renault сообщила, что ее мировые продажи выросли на 18,7% в первой половине 2021 года по сравнению с 2020 годом.
Группа подтвердила, что ее «политика избирательных продаж, способствующая росту прибыльных объемов», продолжается.
Марка Renault увеличила продажи на 18,5%, при этом каждый четвертый легковой автомобиль Renault, проданный в Европе, был электрифицирован.
Для новой Arkana, импортированной из Renault Samsung в Южной Корее, одной из двух продаж была так называемая версия E-tech.
Бренд Dacia сообщил о росте на 24,5% благодаря обновлению модельного ряда, во главе которого стоит модернизированный Sandero, заявленный как самый продаваемый автомобиль «на розничном рынке Европы».
Lada выросли на 41,1% во всем мире и на 51% в России, при этом доля рынка составила 23%, что является лучшим результатом за десятилетие.
Объем невыполненных заказов в Европе на конец июня 2021 года составил 2,5 месяца продаж.
В первом полугодии 2021 года объем продаж группы составил 1 422 600 автомобилей, что на 24,2% меньше, чем в первом полугодии 2019 года, что является более реалистичным сравнением.
Продажи марки Renault достигли 901 500 автомобилей. В пяти основных «европейских» странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) доля продаж розничным клиентам составила 40%, что почти на 2 пункта больше, чем в 2019 году.
На рынке легких коммерческих автомобилей, который вырос на 42,3%, Renault увеличила свою долю на 0,4 пункта до 14,4%.
Запуск новых или обновленных моделей за пределами Европы дал результаты: Kiger в Индии (рост на 86,6%), Duster в России (+ 36%) и Латинской Америке, включая Бразилию, где объемы продаж выросли на 15,9%.
Dacia продала 262814 автомобилей, Lada 200 219 единиц. Четыре Ladas вошли в десятку лучших в России: Granta 1 (72 787 автомобилей), Vesta 2 (57 031 автомобиль) плюс Niva, включая новую модель Travel и Largus, выпущенный в марте прошлого года.
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить полезную информацию для продвижения вашей компании вперед
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить полезную информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
комплектации и цены, фото и отзывы> Авто
Первые пилоты мегапопулярного в нашей стране Ларгуса нового — второго поколения уже сошли с конвейера, что уже дает нам все основания неоправданно посплетничать о том, как этот компактный универсал или фургон все равно будет все равно — в зависимости от версии?
Напомним, что однажды он пришел на внутренний рынок как переделанный Dacia Logan MCV другого разлива 2006 года (это было его первое поколение), сразу поднявшись на новые, в то время, поручни платформы от Renault-Nissan B0 и заняв пустая ниша не только в предложениях АвтоВАЗа, но и любого другого российского автопроизводителя.
Прошли годы, а машина «русифицировалась» настолько, что обзавелась отечественными двигателями. Вот только второе поколение он до недавнего времени не получил, несмотря на то, что «собрат» Логана уже более шести лет щеголяет своим следующим поколением.
По словам функционеров из Тольятти, Ларгус и в том виде очень и очень неплохо расходится. Поэтому собираются выжать из него максимум, а расходы на рестайлинг отложить по возможности. Это неудивительно, ведь компания сейчас работает в режиме жесточайшей экономии.
Однако до 2026 года в планах по-прежнему обновлять абсолютно весь его модельный ряд, и очевидно, что это коснется в первую очередь хитового универсала.
Внешний вид и конструкция
Внешне Ларгусу точно повезет, которому в числе прочих «бюджетников» пообещали подтянуть фейслифтинг в новый фирменный стиль X-Face. Очевидно, о новой платформе речи не идет, но форм-фактор корпуса не исключает, что он может претерпеть существенные изменения.
Напомним, что на данный момент продаются коммерческие двухместные фургоны и пятиместные или семиместные пятидверные универсалы с переднеприводной компоновкой, но не факт, что грузовой вариант останется в предложениях в будущее. Ведь родственным MCV много лет назад во втором поколении стал обычный пятиместный универсал с откидной крышкой багажника.
Независимые эксперты считают, что передняя часть Largus полностью скопирует обновленную на данный момент Весту, но задняя и боковые стороны корпуса наверняка избавятся от характерных Х-образных штамповок — все-таки это бюджетная модель.
Интерьер и оборудование
Не исключено, что одновременно с фейслифтингом модель получит качественную внутреннюю обработку. Правда о том, что планируется в его отношении, пока неизвестна.
Что ж, дождемся официального салонного дебюта прототипа или релизов производителя, чтобы узнать подробности.
Технические характеристики
Что касается моторной линейки, то вряд ли мы увидим какие-либо серьезные изменения во втором поколении этого универсала — скорее всего, речь пойдет о тех же восьмиклапанных бензиновых двигателях ВАЗ-11189 с 1.6 литров и 87 л.с., а также про них более «заряженные» версии на 106 л.с. и 1,6 литра, с вдвое большим количеством клапанов. В противном случае от автомобиля стоит ожидать:
- передний привод;
- коробка передач механическая пятиступенчатая;
- длиной 4,47 м, шириной 1,75 м, высотой 1,67 м и колесной базой 2,905 м;
- клиренс 18 см;
- бак емкостью 50 л.
Обещают, что и дальше будут выпускать газовую модификацию модели, а также ее кросс-версию.Правда, коснутся ли изменения последнего — относительно свежего — неизвестно. При том, что речь не идет об изменении платформы и некоторых других существенных изменениях.
Напомним, тольяттинцы давно думали об обновлении Ларгуса: впервые информация о том, что это уже входит в планы, проскользнула еще в августе 2015 года. Тогда был сделан оптимистичный прогноз, что это знаменательное событие состоится. не позднее конца 2016 года. Затем дату перенесли, заверив нас, что они активно работают над прототипом, а по состоянию на конец лета 2018 года предпочли сконцентрироваться на новых Granta, Vesta и XRay Cross.
Однако в начале 2019 года первые тестовые образцы покинули мастерские АвтоВАЗа, и компания официально объявила, что запуск серии моделей, заявленных как продукция 2020 года, состоится в третьем квартале 2019 года.
LADA Largus 2020 : фотографии
Посмотрите видео: LADA LARGUS 2019 г. (июль 2021 г.).
l’argus bleu, un papillon menacé, dependant d’une plante et d’une fourmi
Лазурный берег на набережной Круазетт — это маленький папилон, типичный фон прерий.Сын цикл биологической жизни à la présence de deux hôtes spécifiques, une plante et une fourmi. Une nécessité qui le classe aujourd’hui parmi les espèces menacées.
Лазурный берег на круазетт, également appelé argus bleu marine, de son nom latin phengalis alcon rebeli, est un très petit papillon puisqu’il mesure entre 17 и 19 мм. Il se reconnaît par le dessus de ses ailes, bleu foncé pour le mâle et marron pour la femelle et le dessous gris clair et parsemé de points noirs.
Il fait partie des lépidoptères. Il s’agit d’un des ordres d’insectes les plus répandus et les plus largement connus dans le monde dont la forme vulte (ou imago) — это коммуна, аппеле, папильон, не лаарв, а аппеле шениль, и нимфа кризалид.
Les Hauts-de-France comptent plus de 2000 espèces de lépidoptères (papillons) dont 91 papillons de jour (Rhopalocères).
Où vit-il?
Ce petit papillon a besoin d’unvironmentnement sec et chaud.Il se Trouve dans les pelouses calcicoles et les friches sèches.
Население города в районе Эсн в военном лагере в Сиссоне и на землях коммуны и поселков в коммуне Марше и в Уазе в Авилли-Сен-Леонар на территории маленького городка.
Autrefois connue sur huit autres communes, l’espèce y a totalement disparu. Il est peu représenté dans la région Hauts-de-France и n’est pas présent dans le Nord-Pas-de-Calais.
Quand peut-on l’observer? Classé parmi les papillons de jour, l’insecte s’observe en pleine journée de la mi-juin à la mi-août, parfois jusqu’à la fin du mois mais c’est plus red.
Des liens indéfectibles
Comme la plupart des autres espèces de papillon, l’azuré de la croisette a besoin d’une plante-hôte pour y déposer ses oeufs et nourrir les chenilles. Pour lui, com son nom l’indique, c’est la gentiane croisette (gentiana cruciata) qui lui est nécessaire pour se repireire. Cette Relations, plante-insecte, permet d’ailleurs d’expliquer sa faible répartition sur le Territoire régional. En effet, la gentiane croisette est considérée Comm très red en région et Totalement absente du Нор-Па-де-Кале.
La Gentiane Croisette est la plante-hôte de l’azuré de la croisette • © (фото предоставлено Р. Моннеэ / CEN Hauts-de-France).
Toutefois, les Relations nécessaires à sa survival ne s’arrêtent pas là! Лазурный берег на набережной Круазет — это выставка, посвященная особому образу жизни четырех видов, имени Мирмики Шенки. « Après аватар пасе près de trois semaines sur sa plante hôte, la chenille se laissera tomber au sol afin d’être transportée par les fourmis dans leur fourmilière.Une fois à l’intérieur, elle sera nourrie par ses hôtes, disimulée par des phéromones qu’elle sécrète et sera soignée com une fourmi reine. Elle y restera toute la mauvaise saison jusqu’à regagner l’air libre sous la forme d’un papillon «, исследуйте Николя Карон, поверенный в научных исследованиях в антенн де л’Эн дю консерватории природных пространств (CEN ) des Hauts-de-France.
Un Habitat en Fischer
Ce cycle de vie si specific, combiné aux Menaces qui pèsent sur les pelouse sèches, рендент-ла-ситуация prés précaire для l’insecte menacé à différentes échelles.Il est même protégé au niveau national. « Les pelouses étaient auparavant maintenues ouvertes par les moutons. Aujourd’hui, ce sont des laissés laissés à l’abandon qui se sont fermés » , exploique Nicolas Caron.
Depuis le début du XXe siècle, 50% à 75% des pelouses sèches auraient disparu du Territoire national. Ces chiffres traduisent des mutations complex du Territoires, passant par l’urbanisation, l’intensification de specifices pratiques pratiques Agricoles et l’abandon de secteurs automations, autrefois pâturés.Невмешательство человека, ведущего к прогрессу окружающей среды, связанного с природой и животным миром, и животных, и животных, и животных
Резюме, глобальные преобразования и методы эволюции и технологии, благоприятствующие диспаризации selon le CEN.
Лазурный берег на набережной Круазетт является маленьким папилоном де Журнала, представленного в Эне и Уазе • © Г.Годен — CEN Hauts-de-France
Victime de différents dérèglement qui pèsent sur son биотоп, местоположение, ce bel azur peine donc à subvenir à ses besoins.
Une espèce menacée en Picardie
Desrongés de survival qui ont amené le Conservatoire des espaces naturels à le protéger.
Лазурный берег на набережной Круазетт является менасе в региональной шельфе
Николя Карон, поверенный в научных исследованиях консерватории природных пространств Верхней Франции
Удовлетворение опасности , Le Conservatoire d’espaces naturels des Hauts-de-France, mene de nombreuses, действия в избранных и участвующих в национальных программах по сохранению.
Des menaces qui sont nombreuses: уничтожение среды обитания шенилей и образов, изоляция популяций по фрагментации природных сред, уменьшение количества растений для особых случаев, использование пестицидов, паразитизм … присутствие 95% мужских особей в Пикардии на лесных участках, оставшихся после консерватории природных пространств Верхней Франции, обездоленных и являющихся главной ролью в сохранении папийонов.
Une protection rapprochée
L’azuré de la Croisette parvient émerger grâce à la protection qui lui est accordée.» C’est une espèce phare dans le département de l’Aisne que l’on essaie de preserver sur les pelouses «.