Плд секции мерседес актрос: PLD () Mercedes-Benz Actros [0280745902] OM501 : 6 000₽ «OOO»»»

Содержание

Ремонт PLD/UPS секций Bosch

Система UPS (Unit Pump System) представляет собой ТНВД, разработанный специально для грузовых автомобилей. Как и в системе «насос-форсунка», на каждый цилиндр двигателя устанавливается отдельный насосный элемент (Unit Pump) со встроенным электромагнитным клапаном, управляемый сигналом с ЭБУ. Он соединяется со стандартной форсункой с помощью короткого трубопровода высокого давления; система обеспечивает давление впрыска до 2200 бар.

Насосные секции UPS также называют PLD-секциями (от немецкого Pumpe-Leitung-Duese, что дословно переводится как «насос-трубопровод-форсунка»).

PLD-секции Bosch устанавливают на такие автомобили как DAF, Mercedes а также Renault с двигателем Mack.

Эта система работает достаточно надёжно, но при некачественной фильтрации топлива изнашивается  узел клапана-золотника, дозирующего порцию топлива. Ухудшается запуск и равномерность работы двигателя.

СТО «Ковш» предоставляет услуги по проверке, ремонту UPS/PLD насосных секций производства Bosch.

Проверку насосного элемента UPS/PLD выполняем на безмензурочном стенде DORPAT Multi-CAM.

Основные его преимущества:

  1. Высокая производительность проверки. Cтенд предназначен только для проверки насосных секций и насос-форсунок. Кам-бокс с регулируемым ходом стоит стационарно. В итоге не приходится его снимать-ставить и перестраиваться под каждый тип насосных секций и ТНВД. Вся проверка происходит полностью автоматически: установил насосную секцию, выбрал тест-план, нажал «Пуск»  — получил результаты тест-плана. В итоге вся процедура: мойка, подготовка, установка на стенд, проверка, упаковка занимает 30 мин/шт. (Все тест-планы сохраняются и могут быть предоставлены клиенту по желанию).
  2. Высокая точность проверки. Производительность насосных секций измеряется высокоточными электронными датчиками с точностью до 1мм³ (для сравнения погрешность на мензурочных стендах 2-3мм³)
  3. Проверка BIP сигнала. ( Это время реакции электромеханической части, дозирующей топливо. BIP сигнал должен  быть в поле допуска. Несоответствие приводит к изменению момента впрыска и производительности топлива).

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!


ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ UPS/PLD-Секций BOSCH ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ:

  • Renault Magnum (UPS/PLD)
  • Mercedes-Benz Atego, Actros
    (UPS/PLD)
  • DAF (UPS/PLD)
Номер PLD-секцииПроизводитель  ТипПрименение
0414755002BOSCHUPS/PLDRENAULT Magnum E.TECH  — 400/440/480
0414755003
BOSCHUPS/PLD
MACK  Trucks
0414755004
BOSCHUPS/PLD
DAF XF — 380/480
0414755005
BOSCHUPS/PLD
DAF CF -250/290/320/340/380/430, XF — 380/430/480/530
0414755006
BOSCHUPS/PLD
RENAULT Magnum E.TECH  — 400/440/480   
0414755008
BOSCH
UPS/PLD
DAF CF -250/310/340/360/380/430/480, XF — 380/430/460/480/530
0414799001
0414799005
BOSCH
UPS/PLD
MERCEDES-BENZ Actros, Axor, Tourismo
0414799003
0414799008
BOSCHUPS/PLDMERCEDES-BENZ Atego
0414799007BOSCHUPS/PLDMERCEDES-BENZ Actros, Axor, Tourismo

Насос-форсунка A 0280745902 0414799005 MERCEDES PLD секция

PLD секция

Производитель :
Мерседес Германия  

Номера:
BOSCH 0414799005
BOSCH 0414799001
BOSCH 0986445102
BOSCH 0986445002
MERCEDES BENZ 0280743402
MERCEDES BENZ 0280745902
MERCEDES BENZ 028074590280

Применяемость:
ПЛД НАСОС
Unit Pump System PLD Bosch PLD1D110/520/24S180
Iran Khodro Diesel C 457 INTERCITY 12.0 260 кВт 06/2002-
Iran Khodro Diesel O 457 CITYBUS 12.0 220 кВт 06/2002-

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 1835 LS (Axor) 11.7 260 кВт 01/2002 – 08/2006
Mercedes-Benz 1836 (Axor) 12.0 265 кВт 09/2006-
Mercedes-Benz 1840 (Axor) 12.0 295 кВт 09/2006-
Mercedes-Benz 1840 LS (Axor) 12.0 295 кВт 01/2002 – 08/2006
Mercedes-Benz 1843 (Axor) 12.0 315 кВт 09/2006-
Mercedes-Benz 1843 LS (Axor) 11.7 315 кВт 01/2002 – 08/2006
Mercedes-Benz 1938 S 12.0 280 кВт  01/2000 – 12/2005
Mercedes-Benz 1944 S 12.0 320 кВт  11/2001 – 12/2005
Mercedes-Benz 2035 (Axor) 11.7 260 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 2040 (Axor) 11.7 295 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 2044 (Axor) 11.7 315 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 2535 LS (Axor) 11.7 260 кВт  01/2002 – 08/2006
Mercedes-Benz 2536 (Axor) 12.0 265 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 2540 (Axor) 12.0 295 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 2540 LS (Axor) 11.7 295 кВт  01/2002 – 08/2006
Mercedes-Benz 2543 (Axor) 12.0 315 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 2543 LS (Axor) 11.7 315 кВт  01/2002 – 08/2006
Mercedes-Benz 2544 (Axor) 11.7 315 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 2635 (Axor) 12.0 260 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 2636 (Axor) 12.0 265 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 2638 12.0 280 кВт  10/1998 – 10/2005
Mercedes-Benz 2640 (Axor) 12.0 295 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 2643 (Axor) 12.0 315 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 2644 (Axor) 11.7 315 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 3236 (Axor) 12.0 265 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 3240 (Axor) 12.0 295 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 3243 (Axor) 12.0 315 кВт  09/2006-
Mercedes-Benz 3335 (Axor) 12.0 260 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 3340 (Axor) 12.0 295 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 3343 (Axor) 12.0 315 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 3344 (Axor) 11.7 315 кВт  06/2005-
Mercedes-Benz 4135 (Axor) 12.0 260 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 4140 (Axor) 12.0 295 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 4143 (Axor) 12.0 315 кВт  09/2004-
Mercedes-Benz 4144 (Axor) 11.7 315 кВт  01/2006-
Mercedes-Benz Actros 1831, AK, L 12.0 230 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1832 12.0 235 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1832 AK BlueTec 11.9 235 кВт  07/2010-
Mercedes-Benz Actros 1832 BlueTec 11.9 235 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1835, AK, L 12.0 260 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1836 12.0 265 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1836 AK BlueTec 11.9 265 кВт  07/2010-
Mercedes-Benz Actros 1836 BlueTec 11.9 265 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1840, AK, L 12.0 290 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1841 12.0 300 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1841 AK BlueTec 11.9 300 кВт  12/2009-
Mercedes-Benz Actros 1841 BlueTec 11.9 300 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1843, AK, L 12.0 315 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1844 12.0 320 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1844 AK BlueTec 11.9 320 кВт  12/2009-
Mercedes-Benz Actros 1844 BlueTec 11.9 320 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1846 12.0 335 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1846 AK BlueTec 11.9 335 кВт  12/2009-
Mercedes-Benz Actros 1846 BlueTec 11.9 335 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1848 16.0 350 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1848 AK 16.0 350 кВт  04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1848 BlueTec 11.9 350 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1848 L 16.0 350 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1850 15.9 370 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1851 BlueTec 15.9 375 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 1853, L 16.0 390 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1854 15.9 395 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1855 BlueTec 15.9 405 кВт  07/2005-
Mercedes-Benz Actros 1857 L 16.0 420 кВт 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 1858 15.9 425 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 1860 BlueTec 15.9 440 кВт  07/2005-
Mercedes-Benz Actros 1861 Black Edition 15.9 450 кВт  09/2004 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2031, A 12.0 230 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2032 12.0 235 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2032 A/AK/AS BlueTec 11.9 235 кВт  07/2010-
Mercedes-Benz Actros 2032 BlueTec 11.9 235 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2035 12.0 260 кВт  04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2036 12.0 265 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2036 A/AK/AS BlueTec 11.9 265 кВт  07/2010-
Mercedes-Benz Actros 2036 BlueTec 11.9 265 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2040, A 12.0 290 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2041 12.0 300 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2041 A/AK/AS BlueTec 11.9 300 кВт  12/2009-
Mercedes-Benz Actros 2041 BlueTec 11.9 300 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2043 AS 12.0 315 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2044 12.0 320 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2044 BlueTec 12.0 320 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2046 12.0 335 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2046 A/AK/AS BlueTec 11.9 335 кВт  12/2009-
Mercedes-Benz Actros 2046 BlueTec 11.9 335 кВт  02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2048 AS 15.9 350 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2048 BlueTec 11.9 350 кВт 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2050 15.9 370 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2051 BlueTec 15.9 375 кВт  09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2053 12.0 390 кВт  09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2054 15.9 395 кВт  04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2055 BlueTec 15.9 405 кВт  07/2005-
Mercedes-Benz Actros 2432 BlueTec, LS BlueTec 11.9 235 кВт  06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2436 BlueTec, LS BlueTec 11.9 265 кВт  06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2441 BlueTec, LS BlueTec 11.9 300 кВт  06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2444 BlueTec, LS BlueTec 11.9 320 кВт  06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2446 BlueTec 11.9 335kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2448 BlueTec 11.9 350kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2451 BlueTec 15.9 375kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2455 BlueTec 15.9 405kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2460 BlueTec 15.9 440kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2531, L 12.0 230kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2532 12.0 235kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2532 BlueTec 11.9 235kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2535 L 12.0 260kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2536 12.0 265kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2536 BlueTec 11.9 265kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2540, L 12.0 290kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2541 12.0 300kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2541 BlueTec 11.9 300kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2543, L 12.0 315kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2544 12.0 320kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2544 BlueTec 11.9 320kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2546 12.0 335kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2546 BlueTec 11.9 335kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2548 BlueTec 11.9 350kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2548, L 16.0 350kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2550 15.9 370kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2551 BlueTec 15.9 375kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2553, L 16.0 390kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2554 15.9 395kW 04/2003 -12/2008
Mercedes-Benz Actros 2555 BlueTec 15.9 405kW 07/2005-
Mercedes-Benz Actros 2557 L 16.0 420kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2558 15.9 425kW 04/2003 -12/2008
Mercedes-Benz Actros 2560 BlueTec 15.9 440kW 07/2005-
Mercedes-Benz Actros 2631, L 12.0 230kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2632 12.0 235kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2632 BlueTec 11.9 235kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2635, L 12.0 260kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2636 12.0 265kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2636 BlueTec 11.9 265kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2640, L 12.0 290kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2641 12.0 300kW 06/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2641 BlueTec 11.9 300kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2643, L 12.0 315kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2644 12.0 320kW 06/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2644 BlueTec 11.9 320kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2646 BlueTec 11.9 335kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2646, L 12.0 335kW 06/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2648 BlueTec 11.9 350kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 2648, L 16.0 350kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2650 15.9 370kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2651 BlueTec 15.9 375kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2653, L 16.0 390kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2654 15.9 395kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2655 BlueTec 15.9 405kW 09/2005-
Mercedes-Benz Actros 2657, L 16.0 420kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 2658 15.9 425kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 2660 BlueTec 15.9 440kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2732, 2736, 2741, 2744, 2746, 2748 AE, AKE BlueTec 11.9 235/265/300/320/335/350kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 2741, 2744, 2746 BlueTec 11.9 300/320/335kW 12/2009-
Mercedes-Benz Actros 3231 12.0 230kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3232 12.0 235kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3232 BlueTec 11.9 235kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3235 12.0 260kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3236 12.0 265kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3236 BlueTec 11.9 265kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3240 12.0 290kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3241 12.0 300kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3241 BlueTec 11.9 300kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3243 12.0 315kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3244 BlueTec 11.9 320kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3246 12.0 335kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3246 BlueTec 11.9 335kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3248 BlueTec 11.9 350kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3331, A 12.0 230kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3332 12.0 235kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3332, 3336 AK/AS BlueTec 11.9 235/265kW 07/2010-
Mercedes-Benz Actros 3332, 3336 BlueTec 11.9 235/265kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3335 12.0 260kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3336 12.0 265kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3340, A 12.0 290kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3341 12.0 300kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3341 BlueTec 11.9 300kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3343, A 12.0 315kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3344 12.0 320kW 06/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3344 A/AK/AS BlueTec 11.9 320kW 12/2009-
Mercedes-Benz Actros 3344 BlueTec 11.9 320kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3346 12.0 335kW 06/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3346 A/AK/AS BlueTec 11.9 335kW 12/2009-
Mercedes-Benz Actros 3346 BlueTec 11.9 335kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3348 BlueTec 11.9 350kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3348, A 16.0 350kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3350 15.9 370kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3351 BlueTec 15.9 375kW 02/2005-
Mercedes-Benz Actros 3353 16.0 390kW 09/1996 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3354 15.9 395kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3355 BlueTec 15.9 405kW 07/2005-
Mercedes-Benz Actros 3357 16.0 420kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 3358 15.9 425kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 3360 BlueTec 15.9 440kW 09/2006-
Mercedes-Benz Actros 3641, 3644 AKE BlueTec 11.9 300/320kW 12/2009-
Mercedes-Benz Actros 4140, A 12.0 290kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 4141 12.0 300kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 4141 AK BlueTec 11.9 300kW 12/2009-
Mercedes-Benz Actros 4141 BlueTec 11.9 300kW 09/2006-
Mercedes-Benz Actros 4143, A 12.0 315kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 4144 12.0 320kW 06/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 4144 AK BlueTec 11.9 320kW 12/2009-
Mercedes-Benz Actros 4144 BlueTec 11.9 320kW 09/2006-
Mercedes-Benz Actros 4146 12.0 335kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 4146 BlueTec 11.9 335kW 09/2006-
Mercedes-Benz Actros 4148 16.0 350kW 04/1997 – 09/2003
Mercedes-Benz Actros 4148 BlueTec 11.9 350kW 09/2006-
Mercedes-Benz Actros 4150 15.9 370kW 04/2003 – 12/2008
Mercedes-Benz Actros 4151 BlueTec 15.9 375kW 09/2006-
Mercedes-Benz Actros 4155 BlueTec 15.9 405kW 06/2008-
Mercedes-Benz Actros 4160 BlueTec 15.9 440kW 06/2008-
Mercedes-Benz Conecto G 12.0 260kW 09/2007-
Mercedes-Benz Integro, L, M 12.0 220/300kW 09/2006-
Mercedes-Benz LS 1634 11.7 250kW 01/2006-
Mercedes-Benz LS 1938 12.0 280kW 10/1998 – 12/2005
Mercedes-Benz O 345 (Conecto) 12.0 185/260kW 10/2001 – 08/2007
Mercedes-Benz O 345 G 12.0 185/260kW 10/2001-
Mercedes-Benz O 400 RDS — RSE 12.0 265kW 06/1998 – 12/2005
Mercedes-Benz O 500 MA 11.7 265kW 01/2006-
Mercedes-Benz O 500 RS-RSD 12.0 265kW 01/2006-
Mercedes-Benz O 500 UA 12.0 265kW 05/2006-
Mercedes-Benz O 530 (Citaro) 12.0 220/260kW 10/2006-
Mercedes-Benz O 530 G (Citaro) 12.0 220/260kW 10/2006-
Mercedes-Benz O 530 GL CapaCity (Citaro) 12.0 220/260kW 04/2007-
Mercedes-Benz O 530 GN3 (Citaro) 12.0 185/260kW 01/1999 – 09/2006
Mercedes-Benz O 530 GN3 (Citaro) 12.0 220/260kW 01/1999 – 09/2004
Mercedes-Benz O 530 GN3 UESTRA (Citaro) 12.0 185/220kW 01/1999 – 09/2004
Mercedes-Benz O 530 GNUE3 (Citaro) 12.0 185/220/260kW 01/1999 – 09/2004
Mercedes-Benz O 530 GUE (Citaro) 12.0 220/260kW 10/2006-
Mercedes-Benz O 530 L (Citaro) 12.0 220/260kW 10/2006-
Mercedes-Benz O 530 Low Entry (Citaro) 12.0 220/260kW 09/2005 – 09/2006
Mercedes-Benz O 530 Low Entry MUE, UE (Citaro) 12.0 220/260kW 10/2006-
Mercedes-Benz O 530 N3 (Citaro) 12.0 185/195/220/260kW 01/1998 – 09/2006
Mercedes-Benz O 530 N3 Lang (Citaro) 12.0 185/220kW 01/1999 – 09/2004
Mercedes-Benz O 530 NUE3 (Citaro) 12.0 185/260kW 04/1999 – 10/2006
Mercedes-Benz O 530 UE (Citaro) 12.0 220/260kW 10/2006-
Mercedes-Benz O 550 L, Ü, ÜH (Integro) 12.0 185/260kW 11/2001 – 09/2006
Mercedes-Benz O 580 (Travego) 12.0 315kW 02/2006-
Mercedes-Benz O 580 (Travego) 15.9 350kW 02/2006-
Mercedes-Benz O 580 RH(D)-15 (Travego) 12.0 260/310kW 10/1999 – 02/2006
Mercedes-Benz O 580 RHD-17 (Travego) 12.0 310kW 10/1999 – 02/2006
Mercedes-Benz O 580 RHD-17 (Travego) 15.9 320/350kW 02/2001 – 02/2006
Mercedes-Benz OC 500 (Touro) 12.0 260/310kW 10/2002-
Mercedes-Benz Tourismo 12.0 260/300kW 10/2006-
Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD/SHD 12.0 260/310kW 10/1999 – 09/2004
Mercedes-Benz Tourismo M, L 12.0 315kW 10/2006-
Mercedes-Benz Travego 17 SHD 15.9 350kW 02/2006-
Mercedes-Benz Travego RHD, RHD-L, RHD-M 12.0 315kW 09/2009-
Setra S 313, S 315, S 316, S 317, S 319 UL 12.0 185kW 07/2001 – 09/2005
Setra S 315 H 12.0 220kW 07/2001 – 03/2005
Setra S 315, S 319 NF 12.0 185kW 07/2001 – 09/2005
Setra S 415 GT 12.0 185/300kW 02/2003-
Setra S 415, S 416, S 417 GT-HD 12.0 260/310kW 02/2003-
Setra SG 321 UL 12.0 220kW 07/2001 – 09/2005

Ремонт ПЛД секций на заводе ЧДА, низкая цена а Украине

Ремонт ПЛД секций на заводе ЧДА 

В дизельных двигателях внутреннего сгорания иногда используются PLD-секции (Pump-Line-Duse или насос-трубопровод-форсунка). Такие детали распространены на автомобилях немецких марок, однако встречаются значительно реже обычных форсунок. Их задачей становится подача дизеля в камеру сгорания не от топливного насоса высокого давления, а из трубопровода, соединенного с ТНВД. Малое распространение изделия стало причиной отсутствия опыта в их восстановлении у мастеров СТО. Наша компания «ЧДА» предлагает выполнить ремонт ПЛД секций в Украине по низким ценам. Мы быстро и качественно отремонтируем деталь, предоставив гарантийные сроки.

Сложности и стоимость ремонта

В отличие от стандартных форсунок, восстановление PLD-секций невозможно провести самостоятельно. Причиной становится необходимость применения специализированного оборудования, станков и инструментов. При этом работа отличается высокой степенью сложности, поэтому даже легкие повреждения становятся причиной затрат на ремонт. Однако восстановление обходится дешевле покупки нового изделия, а результат обеспечивает длительный срок службы ПЛД секции по причине высокой надежности изделия. Средняя цена услуг сегодня составляет 2000 гривен, а сложные работы могут обойтись в 4000 гривен и выше. «ЧДА» предлагает более выгодные условия. Мы проводим ремонт PLD-секций в пределах 300-3000 гривен.

От чего зависит стоимость восстановления?

Цена ремонта ПЛД секций определяется в ходе диагностики изделия. Мы проводим индивидуальный расчет стоимости, который включает:

  •          марку и модель секции;
  •          тип повреждения или характер неисправности;
  •          сложность проведения работ;
  •          сроки восстановления и прочие факторы.

Наши специалисты определяют причины неполадок специальным оборудованием, что позволяет выявить мельчайшие недостатки и предложить недорогие способы их устранения.

Преимущества нашей компании

«ЧДА» специализируется на производстве и ремонте дизельной аппаратуры. У нас имеется полный комплекс оборудования и инструментов, которые позволяют выполнять работы любой сложности в короткие сроки. Опытные специалисты детально разбираются в особенностях ремонта PLD-секций. Заказы принимаются со всех городов Украины.

Насосные PLD-секции — обслуживание и ремонт в Ростове-на-Дону

Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами (см. рис. 1). При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элементы соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».

Преимущества и область применения PLD-секций

Индивидуальные насосные секции имеют следующие преимущества:

  • отсутствует необходимость конструктивного изменения ГБЦ;
  • привод таких секций производится либо от распределительного, либо от кулачкового вала; при этом и в том, и в другом случае не используются дополнительные «коромысла»;
  • они легко обслуживаются, а в случае необходимости и достаточно беспроблемно демонтируются;
  • доступ к таким механизмам существенно облегчён.

Наиболее часто эти секции применяются в двигательных системах следующих автомобилей: RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и  Atego.

Суть ремонтных работ, проводимых для PLD-секций

Необходимость ремонта представленного оборудования чаще всего обуславливается тем, что происходит повреждение механизмов плохо отфильтрованным топливом. Также следует отметить, что исходя из технологической точки зрения, ремонт PLD-секций представлен процедурами, предназначенными для восстановления производительности топливных систем. В этой связи специалисты сервисного центра «РОСС-ДИЗЕЛЬ» предлагают своим клиентам следующие виды услуг: разборку, мойку, дефектовку, а также регулировку механизмов распределения давления в системе впрыска, сборку, проведение тестов на специализированном стенде, отработку количества подаваемого топлива, необходимого для корректной работы. В том случае, если имеется необходимость проведения частичного или полного ремонтного цикла, то представленный список расширяется также и функциями, направленными на восстановление седла запорного конуса и геометрии цилиндрического отверстия. Кроме того, проводится подбор дозирующих золотников-клапанов.

Особенности нашего сотрудничества с клиентами

Компания «РОСС-ДИЗЕЛЬ» гарантирует для собственных клиентов получение наиболее эффективного сочетания качества выполняемых видов работ и уровня цен, выставляемых на каждый из них. При этом окончательный вариант стоимости озвучивается только лишь после разборки и дефектовки, а также после анализа цен на необходимые комплектующие и запчасти. В то же самое время есть возможность говорить и о гибкой ценовой политике, проводимой нашими маркетологами. Иначе говоря, мы в обязательном порядке учитываем уровень покупательной способности потребителей и стараемся сделать всё необходимое в рамках финансовых возможностей, которыми те располагают.

Наконец, хочется отметить тот факт, что высокий уровень качества оказываемых услуг достигается благодаря тому, что наши специалисты в собственной профессиональной деятельности применяют самое современное оборудование и инструмент и соответственно наиболее совершенные технологии ремонтных процессов. Этот факт также позволяет снижать трудовые затраты на все осуществляемые действия, что самым положительным образом сказывается на уровне выставляемых нами цен, а также  скорости производимых операций.

Pld — Автозапчасти — OLX.ua

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 13 июль

1 000 грн.

Договорная

Ахтырка 12 июль

Ремонт PLD секций Mercedes Actros, Atego, Axor в Москве

Вид техникиГрузовики

Ремонт PLD секций Mercedes Actros, Atego, Axor, Камаз НЕО, на авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 с распечаткой проверочной карты.
— Сервисный центр по ремонту PLD секций Mercedes.
— Ремонт PLD секций Bosch №: 0414799001, 0414799003, 0414799004, 0414799005, 0414799006, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799014, 0414799017, 0414799020, 0414799021, 0414799022, 0414799026, 0414799027, 0414799029, 0414799032, 0414799036, 0414799038, 0414799039, A0280744802, A0280746002, A0280746102, A0280746302, A0280743402, A0280745902, A0280746902, A0280748602, A0280749102, A0280749502, A0290741202, A0290741602, A0290741502, 0280744802, 0280746002, 0280746102, 0280746302, 0280743402, 0280745902, 0280746902, 0280748602, 0280749102, 0280749502, 0290741202, 0290741602, 0290741502.
— Ремонт форсунок №: 0432191261, 0432191266, 0432191267, 0432191268, 0432191269, 0432191347, 0432191348, 0432191384, 0432191437, 0432191446, 0432191589, 0432193459, A0020108451, A0040173721, A0050171321, A0050171421, A0050174521, A0050174621, A0050175321, A0060174321, A0060174821, A0060175021, A0060175121, A0060176821, A0060174921, 0020108451, 0040173721, 0050171321, 0050171421, A0050174521, 0050174621, 0050175321, 0060174321, 0060174821, 0060175021, 0060175121, 0060176821, 0060174921,
— Диагностика Mercedes производится дилерским прибором Star Diagnosis.
— Диагностика и капитальный ремонт двигателя, КПП, ремонт инжекторов Common Rail, насосов Common Rail, ТНВД, форсунок, Ремонт насос-форсунок, насосных секций.
— Специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, Mercedes, MAN, Renault, Scania, Iveco, Volvo.
— Большой опыт работы, гарантия, грузовая ремзона на 14 машиномест.
Первый Дизельный Завод г. Люберцы Хлебозаводская ул. д.5. Тел. +7 (495) 222 92 02

PLD блок управления двигателем Mercedes-Benz Actros назначение контактов — Информация для ремонта — Каталог файлов

двигатель 906 в вариации 957

2 вариант 

MERCEDES-BENZ / 1848 (Actros) / 09/1996 — 09/2003 

 МОТОР OM 542 в исполнении 921

  

   

Штекер блока ПЛД управления двигателем Х1  16-контактный 

разъем,со стороны автомобиля.

1  CAN-LOW   -желтый

2  CAN-HIGH   -синий

3  CAN GND-масса -кор\серый

4  CAN GND-масса -кор\красный

5  клемма 30 -красный

6  клемма 30 -красный

7  не задействован —

8  клемма 50 -черный

9 клемма 31 -коричневый

10 не задействован —

11  клемма 31 -коричневый

12  клемма 50 -чер\серый

13  диагностический разъем Х13 -лил\желтый

14  не задействован —

15  клемма 15 -чер\син лил

16  не задействован —

Штекер блока ПЛД управления двигателем 55 контактный

0 не задействован  —

1  датчик ВМТ 1-цилиндра В16  -чер\желтый

2  датчик углового положения коленвала В15  (+) -черный

3  датчик температуры охлаждающей жидкости В65 (-)  бел\желтый

4  датчик температуры топлива  В10 (-)  кор\зеленый

5  AGND аналоговая масса для датчика давления масла В12  кор\серый

6 не задействован  —

7  питание напряжением +5 вольт для датчика давления наддува В13  зеленый

8 не задействован  —

9  ряд цилиндров 2 справа  (-)  кр\синий

10 не задействован  —

11 не задействован  —

12 не задействован  —

13  питание напряжением +5 вольт для датчика движения на проверочном стенде  сер\белый

14 не задействован  —

15  датчик уровня масла В14  кор\белый

16  ряд цилиндров 1 слева (-)

17 не задействован  —

18  клемма 50 на стартер М1  чер\серый

19  датчик углового положения коленвала В15  (-) -коричневый

20  датчик ВМТ 1-цилиндра В16 (-)  кор\желтый

21  датчик температуры воздуха наддува В9 (-)  зел\желтый

22  AGND аналоговая масса для датчика движения на проверочном 

стенде (опция)  сер\фиолетовый

23  AGND аналоговая масса для датчика давления воздуха наддува 

В13  синий

24 не задействован  —

25  кнопочный выключатель запуска двигателя S10(+)  кр\черный

26  датчик давления масла В12 (+)  бел\черный

27 не задействован  —

28  датчик движения на проверочном стенде (опция)

29  датчик давления воздуха наддува  В13 (сигнал.)  фиолетовый

30  кнопочный выключатель запуска\останова двигателя  (-)  син\белый

31 не задействован  —

32 не задействован  —

33  датчик уровня масла В14 (+)  белый

34  датчик температуры охлаждающей жидкости В65 (+)  кр\желтый

35  кнопочный выключатель останова двигателя  S11(+)  кр\белый

36  датчик температуры топлива  В10 (+)  кор\синий

37 не задействован  —

38  насос-форсунка цилиндра 6 Y11(+)  бел\синий

39  датчик уровня масла В14 (+)  сер\коричневый

40 не задействован  —

41 не задействован  —

42 не задействован  —

43 не задействован  —

44  насос-форсунка цилиндра 5 Y10(+)  сер\синий

45  насос-форсунка цилиндра 4 Y9(+)  сер\черный

46 не задействован  —

47  насос-форсунка цилиндра 3 Y8 (+)  бел\красный

 48  датчик температуры

49  AGND аналоговая масса для датчика давления масла В14 желтый

50  пропорциональный клапан 2 (+)  зел\белый

51 не задействован  —

52  пропорциональный клапан  обратная связь  ко\белый

53  насос-форсунка цилиндра 2 Y7(+) сер\белый

54  насос-форсунка цилиндра 1 Y6(+)  сер\черный

 

MR (PLD)

НЕИСПРАВНОСТИ — ПРИЛОЖЕНИЯ ЭБУ Номер детали ECU
ИММОБИЛАЙЗЕР
-КЛЮЧЕВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ЦЕПИ БЕЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ
-ИММОБИЛАЙЗЕР ОТКЛЮЧЕНИЕ IMMO OFF

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
-ЗАМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ATEGO 4CYLINDER НА ATEGO 6CYLINDER ACTROS 6CYLINDER ИЛИ ACTROS 8CYLINDER
-ДЕАКТИВАЦИЯ ADLUE OFF
-Улучшение тюнинговых характеристик MR PLD
-АКТИВАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ.
-БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ХОРОШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЛОКОВ MR PLD СОПРОВОДИТЕЛЬНО ДОКУМЕНТОМ НА 10 ТОЧЕК.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
-FDOK КОДЫ ADBLUE XT-XN.
-Команда ПРОСМОТР-EMAIL-SKYPE-EL.

НЕИСПРАВНОСТИ
10100CAN-H связь с управлением приводом FR неисправна
10101 Связь CAN-L с системой управления приводом FR неисправна
10308 Датчик положения коленчатого вала Т
10309 Датчик положения коленчатого вала Q
11818 Неисправность цепи наддува
14038 Внутренняя неисправность в блоке управления
14039 Срабатывание стартера (выходной каскад) неисправно
04040 Внутренняя неисправность в блоке управления
24806 Возврат насосных агрегатов банка 1 имеет T.
24905 Агрегатный насос банка 2 имеет S.
24906 Возврат насосных агрегатов банка 2 имеет т.
25028 Насос-агрегат цилиндра 1: короткое замыкание
25128 Насос-агрегат цилиндра 2: короткое замыкание br /> 25228 Насос-агрегат цилиндра 3: короткое замыкание
25328 Насос-агрегат цилиндра 4: короткое замыкание
25428 Насос-агрегат цилиндра 5: короткое замыкание
25528 Насос-агрегат цилиндра 6: короткое замыкание
25628 Насос-агрегат цилиндра 7: короткое замыкание
25728 Насос-агрегат цилиндра 8: короткое замыкание
07543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
18005 Клемма 50 на последовательном реле (S)
18008 Клемма 50 на последовательном реле (Т)
18009 Клемма 50 на последовательном реле (Q)
18033 Реле серии неисправно
18039 Срабатывание стартера (выходной каскад) неисправно
09960 Слишком много ключей
09961 Функция иммобилайзера активна, блок управления MR, управление двигателем заблокирован
09962 Иммобилайзер в системе управления двигателем MR активирован
09963 Нет кода транспондера по шине CAN двигателя
09964 Нет кода транспондера через терминал 50
09965 Неправильный ключ транспондера

A0014463340
A0104469240
A0414472440
A0014463340
A0624470540
A0014463340
A0614471040
A0224460840

Truck Explorer — АвтоВЭИ.com — Официальный сайт




О компании Truck Explorer ®

Truck Explorer® — уникальное ведущее в мире решение для специальных операций на автомобилях Mercedes, MAN, IVECO, Freightliner, BharatBenz, Mitsubishi Fuso, Foton, Tadano, Grove, МАЗ, КАМАЗ, CLAAS, BELL, PONSSE, UNIMOG, Western Star, Detroit Diesel, VW и другие грузовики и автобусы.

Устройство VEI позволяет вам читать / записывать полную память (FLASH / EEPROM) ECU, клонировать ECU, отключать IMMO, программировать новые ключи, изменять ограничение скорости / крутящего момента, вычислять коды доступа (VeDoc (X1, X2, X8), FDOK (XT, XN), пароль DAS) в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.


Chiptuning, иммобилайзер выключен, отключение кодов неисправности с помощью ECU. Клонирование ЭБУ без пайки. Операции могут выполняться через OBD2 или путем прямого подключения (см. Инструмент DirectConnect 2U).

Все лицензии бессрочные . Устройство VEI будет работать постоянно. С годовой подпиской на обновления / поддержку вы получите нашу поддержку и обновления, а также специальные предложения и подарки от нас. Для приобретения дополнительных лицензий требуется действующая подписка.


Некоторые операции имеют стоимость в жетона . Токены используются в автономном режиме и должны быть приобретены заранее. Читать далее

Поддерживаемые ЭБУ грузовиков: MR (PLD), MR2, MCM, MCM2, MCM2.1, ACM2, ACM2.1, ACM2.2, TCM, EIS, FR, CPC, CPC3, CPC3Evo, CPC4, ADM3, GS2 ; FFR, PTM, EDC7C32, EDC7UC31, VCM2, VCM3, COO7 и другие.


Мы хотим, чтобы вы были довольны своими инвестициями, поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите или спросите нас о работе каждого ECU перед покупкой.

Новые комплекты Truck Explorer 2021


MCM2.1 HW: D4 чтение / запись Flash / Eeprom


Рад сообщить!
MCM2.1 (аппаратная версия D4) Flash и Eeprom могут быть прочитаны и записаны с 2021-05-20!
Все грузовики Mercedes с MCM2.1 D4 теперь можно прошить!
На этот раз вам нужно открыть MCM и разблокировать в режиме BSL.

Подробнее ..


Потеряны ключи по SFTP (Mercedes EURO6, MP4).

Простой процесс разрыва пары / сопряжения TCM с EIS, разъединения / сопряжения MCM с EIS.

Описание программирования оптических ключей на грузовике Mercedes SFTP

Подробнее о лицензионных ключах SFTP …


SFTP (MP4, EURO6) чтение / запись по OBD


Наконец, мы выпустили лицензии на чтение / запись всех версий MCM и ACM с помощью OBD.Процесс занимает около 5 минут. Требуется только подключение VEI к OBD грузовика и дополнительные лицензии:

Лицензия MCM2.1 OBD
Лицензия MCM2 OBD
Лицензия MCM OBD
Лицензия ACM2.1 OBD
Лицензия ACM2 OBD

MCM2.1 HW: оборудование D4 уже поддерживается!



Канал YouTube

Все видео здесь

Как читать PTM flash / eeprom

Как читать CPC3 flash / eeprom

Как читать / писать ADM?

Как изменить ограничение скорости на Mercedes EURO6?

Как изменить ограничение скорости на АДМ (КАМАЗ)?

Как читать / писать FLASH и EEPROM из ACM2.1 (2017)?

Как читать / писать FLASH и EEPROM из MCM2.1 (2017)?

Как читать / писать Mercedes MR PLD FLASH, EEPROM?

MR с прошивкой: 23F, 24C, 25B, 26x. Как читать / писать Flash и EEPROM?

Как отключить AdBlue путем перезаписи FLASH-памяти?

Как читать / писать MAN FFR Flash, EEPROM?

Как отключить AdBlue (перейти на EURO3)?


Комплект Truck Explorer V4

Комплект Truck Explorer V4 предназначен для работы с грузовиками Mercedes и MAN.
Все лицензии в государственном статусе 2018/10 года.
Программное обеспечение версии 5.9.
Устройство VEI V4 не имеет режима WIFI, работает только через USB.

VEI V4 поддерживает DC, DC2, DC2M. Не поддерживается DC2U. DC2 и DC2M больше нет в наличии.

Truck Explorer V4 kit не получает никаких обновлений, но может быть обновлен до V6 до 2022-01-01. За условиями обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

По ссылке ниже вы найдете лицензии, которые уже включены, и лицензии, которые можно добавить дополнительно.
Все дополнительные лицензии могут быть добавлены по стандартным ценам.

Подробнее



Интерфейс автомобильного обозревателя V6 с Wi-Fi

  • Интерфейс Vehicle Explorer ® (VEI ® ) выполнен в металлическом алюминиевом корпусе.
  • Алюминиевый корпус с надежным замком USB-разъема защищает ваше устройство от разрушительных механических воздействий;
  • Добавлен SAE-J1708;
  • MUX (встроенный мультиплексор) — больше нет необходимости в дополнительных кабелях OBD ​​to OBD;
  • Внутренняя память изменена на 8Гб.Это помогает сохранить больше данных и информацию в журнале на долгое время;
  • VEI работает под 2-м поколением облачной системы, что помогает конечному пользователю и команде поддержки быстрее решать все технические проблемы.


Теперь вы можете выбрать один из трех способов подключения:
1. Подключайтесь напрямую с портативного компьютера к VEI ® через соединение WiFi.

2. Подключитесь к VEI через WiFi-роутер.
3. Подключить по USB.



тонн Старые технологии для Bluetec Mercedes Benz Diesel Across America Tour. Этап 4

Якорная ветка должна была начаться с бригады Мартини Motor Trend (Сент-Антуан, Ласса, Маркус и Вэнс), кричащей на этом этапе. блюз-клубы в центре Сент-Луиса, где легендарные музыканты, такие как Альберт Кинг, Айк Тернер и Чак Берри, шлифовали свои отбивные, но одна из маленьких свечей накаливания вонючка бросила; шестичасовой гаечный ключ в этом плане, задерживая воскресенье команды этапа 3 — ночное прибытие сразу после закрытия всех кухонь в центре города. Truck Trend Гуру искусства Томас Ферингер рассказывает, как мы провели время.

Большая достопримечательность Сент-Луиса, Ворота Арка, не может быть адекватно описана, если вы не видели ее лично. Это так же круто — и чуждо — как все, что создано с помощью технологии CGI. При высоте 630 футов это элегантный образец искусства и технологий. В ожидании прибытия третьего этапа мы направляемся в бродвейский устричный бар, где подают блюда креольской кухни. Блюз звучит из стереосистемы, когда мы смешиваем и подбираем заказы из раков, бобов и риса, джамбалайи и устриц биенвилля, самого вкусного блюда.Местные пивоварни утоляют нашу жажду, но медленное обслуживание потратило драгоценное время, и у нас едва ли есть шанс погрузиться в Blues & Soup BB, прежде чем мы вернемся в отель, чтобы утешить команду Leg 3, получить некоторые инструкции по запуску и работе 190D. процедуры и выпейте праздничный коктейль в Caleco’s. ; -TV

После короткого отдыха нас встречает туманное утро, когда мы проезжаем через центр города, уклоняясь от утренних пассажиров, пока мы готовимся к возможности сфотографироваться.Величие прошлой ночи ушло. Даже Арка кажется менее значительной в суровом туманном свете делового утра.

Когда мы позируем для различных фотосессий в центре Сент-Луиса, я делаю то, что должны были сделать новые владельцы Mercedes примерно 1960 года, и читал руководство по эксплуатации, чтобы расшифровать множество идентичных и немаркированных ручек и переключателей на приборной панели. Везет, так как регулятор приточной вентиляции почему-то находится в положении «выключено». Команда этапа 3 тестирует меня? За последние 50 лет многое было известно об автомобилестроении, но искусство свежей проточной вентиляции было утрачено.Эти маленькие прорези слева и справа от решетки радиатора 190D направляют воздух под высоким давлением прямо в кабину, где он рассеивается под приборной панелью, прежде чем он получит возможность забрать тепло, обтекая горячий двигатель или капот. Я не могу представить себе ни одной современной машины, которая доставляла бы по-настоящему свежий, не нагретый воздух с выключенным компрессором. Мне комфортно и комфортно, даже с открытыми окнами при температуре ниже 80-х. Немного теплее и становится липкой даже при открытых окнах.

Наш маршрут по пересеченной местности был задуман как путешествие по богатой нефтяной истории Америки, лучшие достопримечательности которой сосредоточены на четвертом этапе.Наш первый — это Музей нефтяного месторождения Иллинойса в Облонге. Здесь нас поразили масштабные инженерные модели близлежащего нефтеперерабатывающего завода в Марафоне, и мы узнаем, что Иллинойс выкачал два процента от общего объема добычи нефти в Америке из скважин в 40 из 102 округов. Наша следующая остановка: колодец Торла-Макки в Огайо, который считается первым в Америке.

Маршрут к следующему пункту назначения в Колдуэлле, штат Огайо, пролегает прямо через Индианаполис. Какой уважающий себя автомобильный журнал мог бы избежать быстрой поездки на Спидвей, чтобы иронично сфотографировать нашу очаровательную 50-сильную черепаху, проносящуюся мимо входа? Слава богу, потому что, следуя нашему добровольному обязательству пробовать только местные закусочные, избегая всего быстрого питания в сетевых магазинах, мы можем отведать одни из лучших барбекю когда-либо в King’s Ribs на 16-й улице.Невероятный. Местный. Вкус. Ммммммммм. — TV

Катаясь по I-70, наедине с моими мыслями — ищущий сигнал Becker AM-FM успевает привлечь лишь несколько христианских станций с низким уровнем набора номера, и то лишь ненадолго — я Меня поражает, сколько грузовиков мы проезжаем на заявленной скорости 65 миль в час. Не замедлили ли стремительно растущие цены на дизельное топливо публикацию «Breaker-1-9-for-a-smokey-report»?

Сайлас Торла и Роберт Макки были недовольны, когда в 1814 году отвратительная черная слизь продолжала загрязнять их соляной колодец.Не имея рынка для масла, они всасывали его в одеяла, отжимали и разливали по бутылкам как лекарство от всех болезней (да, люди пили это «масло сенека»). Нам едва удается втиснуться в быстрый ужин, как закрывается семейный ресторан Лори, а затем мы направляемся в 115 милях на север, чтобы переночевать в Кенте, штат Огайо.

В 8 часов утра мы доливаем радиатор, собираем вещи, наблюдаем, как катушка свечей накаливания на приборной панели нагревается до обжигающего вишнево-красного цвета, а затем отправляемся к месту зарождения мировой нефтяной промышленности, Титусвиллю, штат Пенсильвания.Именно здесь, среди многочисленных нефтяных источников, Эдвин Л. Дрейк пробурил первую продуктивную скважину с целью промышленной добычи нефти, придумав концепцию прокладки трубы в стволе скважины по мере ее бурения. К сожалению, ни он, ни его помощник, бурильщик соляных скважин Билли Смит, не получили существенной прибыли от предприятия (Титусвилль НИЧЕГО не похож на Дубай).

После просмотра увлекательных экспозиций музея, демонстрирующих, как центральный двигатель может распределять мощность механической накачки через тросы, рычаги и талрепы, мы представляем восковое подобие «полковника» Дрейка в 190-м для фотооперации, затем голову В 13 милях к югу от самой старой добывающей нефтяной скважины в мире, в Макклинтоке, штат Пенсильвания.

Затем с Томасом у руля 190D и падающим легким туманом, рывок на выключателе стеклоочистителя запускает электрический гремлин. Стеклоочистители остаются неподвижными, и нажатие на педаль тормоза приводит к выравниванию газового манометра. Быстрая остановка дождя-X на лобовом стекле и поиск замыкания проводов и перегоревших предохранителей ничего не показывает (кроме утерянного тестера напряжения, предполагающего, что другие исследовали ту же проблему). Но после перезапуска стоп-сигналы работают, не загрязняя датчики, и остальная часть дня просматривается через залитое дождем лобовое стекло без дальнейших сбоев.Из кабины надежного ML, кажется, что 190 стремительно кренится на своем 13-дюймовом. Dayton Thorobreds на крутых поворотах Allegheny, но в то время большой ход подвески был в порядке вещей, и все ощущается вполне нормально с широкого удобного водительского сиденья.

Вернувшись на шоссе I-80, вы попадете прямо в бар и ресторан в Старом городе Манхэттена, историческое место встречи для литераторов, которых вы можете узнать из вступления к шоу Леттермана. Эта остановка была выбрана потому, что она находится всего в двух шагах от легендарного, но несуществующего немецкого ресторана Лучовского (Luchow’s), где наши предшественники завершили свою одиссею 1959 года.Официальная финишная черта находилась в 30 милях к северу от штаб-квартиры M-B USA в Монтвале, но сначала поманило Большое Яблоко.

После регистрации в нашем отеле (тот, где сиамские бойцовские рыбы в стакане на столе), мы с хозяевами Mercedes на такси пересекаем его до кафе Boulud .; Ужин и вино (можно ли здесь почувствовать местный колорит? ) потрясающие. Еда здесь не такая, как «сытная» в самом сердце Америки. Они созданы и измерены для точного кулинарного наслаждения, а не для обжорства.Репартиция столь же случайна, сколь и серьезна с Джеффом Дей из M-B, никогда не упускает ни минуты для легкомыслия или остроумия. С разнообразной прекрасной едой, и я уже упоминал о вине, мы возвращаемся в отель на такси. Мы обсуждаем прошедшие три дня и поднимаемся к бару за тостом за Манхэттен, с Манхэттеном. Традиционно — сделано из ржи. Я совершаю ошибку, вспоминая многочисленные рекламные объявления Southern Comfort, которые усеяли городской пейзаж Сент-Луиса.

«Готово, они делают Человека … и с Сутрном К’мфуртом тоже?»

На самом деле они есть.Вкусно … Думаю. Мы их обязательно добьем. Затем мирской взгляд Фрэнка замечает бутылку абсента — любимого галлюциногена таких литературных и визуальных художников, как Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй, Тулуз-Лотрек и Оскар Уайльд. Это важный ингредиент в Сазераке — официальном коктейле другого грандиозного города США, Нового Орлеана. Наша барменша блаженно не подозревает об этом, но по указанию Фрэнка она создает разумное факсимиле, учитывая, что она никогда не слышала о горечи Пейшо.Возможно, Нью-Йорк не такой мирской, как я себе представлял.

Какая культурная пропасть между душевными, благородными деревенскими жителями Титусвилля всего несколько часов назад. Улица Нью-Йорка до сих пор заполнена людьми, движущимися во всех направлениях, как будто время, как указатели на пешеходном переходе, было лишь подсказкой. Это не просто другой город, это другой мир.

Несколько хрупкая и туманная команда четвертого этапа прибывает после полудня в Монтвейл, изо всех сил пытаясь улыбнуться и связно говорить, когда мы возвращаем наших верных коней на мероприятие для всех сотрудников, которое транслируется на все объекты MBUSA.Мы цепляемся, мы улыбаемся, мы размышляем о 50-летней истории Mercedes-Benz по продаже надежных и экономичных дизельных легковых и грузовых автомобилей в Америке. Мы восхищаемся образцовой выносливостью симпатичного 190-го и экономией на 29,7 миль на галлон, а также исключительной мощностью, комфортом и производительностью 27,2 миль на галлон ML. Мы благодарим многих сотрудников MBUSA и Mercedes-Benz Classic Center. Затем мы падаем в машины, направляющиеся в Ла-Гуардия и JFK.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить статью в формате PDF за июнь 1959 года.

Посмотреть все 15 фото

Купить подержанные грузовики Arocs от Mercedes-Benz

Arocs был представлен как новая модельная серия марки Mercedes-Benz в Мюнхене в 2013 году.После Actros для перевозки на дальние расстояния и Antos для перевозки тяжелых грузов прибыл специалист по строительным работам.

Никогда еще ассортимент автомобилей, удовлетворяющих точные требования клиентов в этом широко разнообразном секторе эксплуатации, не был таким широким. Новые самосвалы, полноприводные самосвалы, бетономешалки, тягачи с полуприцепами и шасси доступны в двух, трех и четырехосном исполнении с 16 уровнями мощности двигателя в диапазоне от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.) ).Все двигатели в стандартной комплектации соответствуют стандарту Euro VI.

Безошибочный дизайн нового Mercedes-Benz Arocs так же исключителен, как и весь грузовик. В его внешнем виде, особенно разработанном для строительной техники, преобладает решетка радиатора в так называемом виде «зубцов ковша экскаватора». Очень четкое сообщение: крепкие «зубы» олицетворяют упорство и готовность к работе. Стальные углы на бампере, прочная защита радиатора и визуально интегрированная поворотная ступенька входа — все это гармонично сочетается по форме и функциям в этом специализированном для тяжелых условий эксплуатации.
Новая трансмиссия Arocs также устанавливает стандарты: в стандартной комплектации она оснащена автоматической коробкой передач Mercedes PowerShift 3 для передачи мощности двигателя. Для различных областей применения доступны специально разработанные программы привода.

Группы продуктов Loader и Grounder — это новые дополнения к ассортименту Arocs. Погрузчик Arocs в полной мере использует имеющийся потенциал снижения веса. Результат: седельные тягачи 4×2 с оптимизированной грузоподъемностью, которые являются одними из самых легких в своем роде для строительных работ, а также бетоносмесители 8×4 / 4 с допустимой полной массой 32 т, малая снаряженная масса которых не более 9250 кг позволяет вы доставляете 8 м3 товарного бетона в каждую поездку.

Arocs Grounder разработан для экстремальных работ в тяжелых условиях. Благодаря целому ряду технических мер, а также особенно высокой степени устойчивости и впечатляющей грузоподъемности, эта бескомпромиссная и прочная рабочая лошадка способна справиться с самыми сложными строительными операциями, с которыми вы можете столкнуться.

Высокая эффективность Arocs также гарантирует наилучшие предпосылки для вашего успеха. Наряду с низким расходом топлива стандартных двигателей Euro VI исключительная экономичность автомобиля обеспечивается за счет увеличенного срока службы многих компонентов, более низких затрат на ремонт и техническое обслуживание, а также высокой степени удобства для производителей кузовов и широкого спектра вариантов оборудования для практически для любого внедорожного применения.

Mercerdes выходит из 6-летнего договора с Tata Motors

ЧЕННАЙ: Mercedes Benz наконец-то попрощался с Tata Motors. Немецкий производитель роскошных автомобилей завершил свои почти шестидесятилетние отношения с индийским автогигантом, открыв собственный покрасочный цех в рамках расширения производственных мощностей на своем заводе в Чакане недалеко от Пуны. Сказал Эберхард Керн, CMD и генеральный директор Mercedes Benz India: «Mercedes Benz India открыла собственный цех окраски, и мы больше не используем завод Tata Motors».
Mercedez пользуется покрасочным цехом на предприятии Tata Motors в Пуне с момента его начала работы в Индии.Соглашение о совместном использовании покрасочных цехов между двумя компаниями было обновлено в декабре 2010 года, когда немецкий производитель роскошных автомобилей решил создать собственное интегрированное предприятие в Чакане.
Расширение производственных мощностей Mercedes Benz на заводе Chakan также повлекло за собой еще одну значительную реструктуризацию, в результате которой производство грузовых и легковых автомобилей было разделено между заводом Chakan и заводом Daimler Commercial Vehicles в Ченнаи. «Две недели назад мы перевезли автобусы Mercedes Benz на наш завод в Ченнаи, — сказал Керн.«Ранее мы также перенесли производство грузовиков Actros в Ченнаи. Сейчас все автомобили производятся в Чакане, а все автобусы и грузовики — в Ченнаи », — сказал он.
Компания Daimler инвестировала около 850 крор рупий в завод Mercedes Benz Chakan и еще 1 миллиард долларов в завод по производству коммерческих автомобилей за пределами Ченнаи. Конец покрасочного цеха положил конец одному из самых давних локально-глобальных совместных проектов в стране.
Все началось еще в 1954 году, когда Tata Motors (затем Telco) и Daimler Benz решили совместно производить средние коммерческие автомобили.Первый автомобиль выкатили в течение шести месяцев после контракта. Сделка с грузовиком длилась 15 лет. Две компании снова объединились в 1994 году, когда они подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству легковых автомобилей Mercedes Benz в Индии, а Mercedes Benz E220 выйдет на рынок уже в следующем году. Однако к 2000-2001 гг. Tata Motors продала всю свою долю в Mercedes Benz India.

Ineos Grenadier на дюйм ближе к производству после покупки завода Mercedes

  • Ineos Grenadier будет построен в Хамбахе, Франция.
  • Ineos продолжит выпуск Smart EQ.
  • Ожидается, что производство начнется в конце 2021 года.

    На этой неделе Ineos сделала важный шаг, став автопроизводителем, купив завод по производству внедорожников и грузовиков Grenadier. Речь идет о заводе Smart, принадлежащем Mercedes-Benz, и Ineos соглашается на некоторое время поддерживать производство Smart EQ на этом объекте в дополнение к некоторым другим компонентам.Между тем, модели Grenadier должны начать сходить с конвейера завода в конце 2021 года.

    Внедорожник и грузовик Grenadier были разработаны с помощью австрийской Magna Steyr, многолетнего инженера-гиганта и поставщика, наиболее известного в США как производитель Mercedes-Benz G-Class. Ожидается, что Grenadier будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями BMW, а прототипы уже были показаны публике ранее этим летом.

    «Это приобретение знаменует собой нашу самую большую веху в развитии Grenadier», — сказал Дирк Хейлманн, генеральный директор Ineos Automotive.«Наряду с исчерпывающей программой испытаний, которую сейчас проходят наши прототипы автомобилей, теперь мы можем начать подготовку в Хамбахе к созданию нашего внедорожника с конца следующего года для поставки нашим клиентам по всему миру».

    Сейчас модели Grenadier запускаются в производство в удивительно короткий промежуток времени. Всего три года назад основатель Ineos Джим Рэтклифф в одном из лондонских пабов придумал идею производства Defender-подобного. автомобиль, который останется прочным и максимально простым, вместо того, чтобы следовать за новым элитным Land Rover Defender на территорию роскоши.

    «Хамбах — идеальное предприятие для производства Grenadier», — заявили в компании. «Это одно из самых современных предприятий по производству автомобилей в Европе, где работают высококвалифицированные и способные сотрудники, оно имеет отличный послужной список среди заводов Mercedes по качеству своей продукции и недавно получил значительные инвестиции, которые позволили производить более крупные автомобили. Кроме того, расположение объекта на французско-немецкой границе, всего в 200 км от Штутгарта, дает отличный доступ к цепочкам поставок, талантам в автомобилестроении и целевым рынкам.Производство в Хамбахе гарантирует, что Ineos продолжит выполнение своих планов по поставке Grenadier клиентам в начале 2022 года ».

    Еще неизвестно, насколько широкой аудитории Grenadier будет охватывать, и каков будет годовой объем производства. Ineos еще не детализировала свои планы по продажам и сервисной сети, но уже имеет более 15 000 человек, которые зарегистрировали свой интерес к автомобилю. Компания указала, что ей потребуется производить около 25 000 экземпляров в год, чтобы быть прибыльной что по-прежнему остается непростой целью для совершенно нового автопроизводителя.Но в то же время Ineos оправдывает свои ожидания и не стремится конкурировать с Wrangler по объему производства и продажам во всем мире.

    Говоря о продажах, Ineos ранее в этом году указала, что универсал Grenadier будет стоить около 40 000 фунтов стерлингов при запуске, что составляет около 53 500 долларов США. Это не деньги Wrangler начального уровня, и это также не деньги Range Rover.

    Но, Grenadier все еще должен отличаться от нового Defender, цена которого начинается примерно на 10 000 долларов к югу от отметки 53 500 долларов, если принять это за чистую монету на данный момент.Возможно, как и в случае с другими машинами, со временем появятся менее дорогие версии Grenadier.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames Magic: The Gathering Cards & Merchandise maximed Individual Magic: The Gathering Cards

    Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames Magic: The Gathering Cards & Merchandise maximed Individual Magic: The Gathering Cards

    Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames, MTGames MAGIC ABUGames MAGIC MAGIC MAGIC ABUGames ABUGames MAGIC MAGIC ABUGames ABUGames ABUGames ABUGames ABUGames ABUGames ABUGames ФОЛЬГА Новая, с иглами (PLD), умеренное царапание / побеление поверхности спереди или сзади, карта, которую вы получите, внутри, умеренное помутнение на фольге, самая лучшая цена здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите. Профессиональное качество. Цены падают, когда вы делаете покупки в родном городе. -дружелюбное обслуживание клиентов.ФОЛЬГА New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames Corrosive Gale.

    Ансамбль, обеспечивающий защиту от сантехнических изделий

    Voir plus

    Finissons-en avec le délestage en milieu hospitalier

    Voir plus

    Раствор для защиты от рисков и размножения

    Voir plus

    Комментарий fonctionne un capteur d’aérosols pathogènes?

    Бюстгальтеры на заказ

    Бюстгальтер, созданный для дыхательных путей пациента, устраняет микробы и микробы при микроскопических подгузниках и суспензию в воздухе.

    Фильтры HEPA

    Вариант вируса от 0,06 до 0,14 микрон не прикрепляется к мочевым пузырям с диаметром 0,0002 мкм.

    Un filter HEPA d’une efficacité certifiée de 99,997% на 0,3 микронных фильтрах для частиц и задерживающих на поверхности.

    Зона респиратуара

    La zone respiratoire est donc libre de ces speicules et celles-cine sont pas transmises dans la pièce.

    Ce système combiné au système de вентиляции de la salle opératoire limite la distribution des pathogènes.

    Circulation d’air

    Le renvoi peut être dirigé directement vers l’extérieur pour une pression positive. Il peut aussi être relié au système deicing d’air existant afin de créer une atmosphère négative.

    Если ветвление внешне невозможно, фильтр рециркулирует в воздухе.

    LE МАКСИМАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ

    «Дебют в пандеми, в Сен-Жером и в Евросоюзе за загрязнение, закрытие в партии операций блока»
    Д-р Ламонтань, CISSS des Laurentides

    Завершенная статья

    Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames

    Купить Tento RV Внутреннее освещение 12 В Потолочный светильник 12 В постоянного тока 9 Вт Светодиодный 60 Вт Лампа накаливания (Яркий белый свет 6000 К): Внутреннее освещение — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Светодиод легко заменяется на месте и модернизируется благодаря беспаечному разъему. Купите KESS InHouse Элисон Коксон «Summer Jungle Love Purple», зеленое красное одеяло королевы, рубашка Wrangler Juniors Rock 47 в магазине женской одежды: рубашки на пуговицах, браслет с толстым покрытием из сплава «Hamilton Gold» из настоящего сплава золота, созданного для соответствия глубине. золотой цвет, характерный для медалей из 14 каретов, заполненных золотом, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Изготовлено из настоящего серебра 925 пробы (штамп 925). Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames .Двусторонняя печать из хлопкового твила на потайной молнии. это красивое настенное произведение искусства с перьями, нарисованное вручную, также можно использовать как покрывало. Много места для крепления с помощью шурупа или гвоздя, ✧✧✧✧✧✧✧ NA ___ 中国 / Singapore / 日本, Если вас интересует какой-либо из этих металлов, Rough Collie Bag Metallic Gold / Silver Collie Silhouette, Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames , Замечательный реквизит для фотографий для кулинарных стилистов. Эти магниты можно использовать снова и снова, и они предназначены для почтового ящика стандартного размера T1, но также могут использоваться для металлических почтовых ящиков большего размера. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной.и Соединенное Королевство будет отправлено почтой USPS Priority Mail со страховкой и подтверждением подписи, если таковая имеется. ✔️ Изысканный деревянный каркас ручной работы. Если по какой-либо причине вы не полностью довольны своей покупкой, Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames . Упакован в красивую подарочную коробку для бижутерии с протирочной тканью. Квадратные кубики 2-1 / 2 дюйма с белыми точками. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов, сумка для велосипедной рамы, водонепроницаемые сумки на руль с верхом и верхней трубкой, гофрированная боковина и основание; коричневый фон с наложением золотого цветочного принта; безопасна в духовке при температуре до 390 градусов по Фаренгейту; микроволновая печь и сейф с морозильной камерой; жиростойкий; отдельно стоящая, Sockshop, 6 пар, Женские носки Gentle Grip, черные, серые, с ромбами, 6-10, Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames .

    Réelle Réelle Защита для медицинского персонала

    Использовать соответствие, максимальное уменьшение вероятности заражения плюс 95%, уменьшающее концентрацию частиц и распространение вируса. Le Maximed — это уникальное средство, позволяющее избежать значительного воздействия и незаменимо на безопасность персонала в больнице.

    Для облегчения имплантации санитарно-гигиенических средств, обеспечивающих максимальную скорость обучения без компромисса с медицинским персоналом.

    Conçu sur mesure pour les besoins des hôpitaux d’ici

    Développé ici en réponse à la COVID-19, Le Maximed permet de diminuer les impacts tant à l’échelle locale que globale de la pandémie sur le système de santé d’ici.

    Le Maximed является единственной парфюмерной возможностью для инновационных возможностей, которые являются залогом сотрудничества между предприятиями и предприятиями, которые являются австралийскими организациями безупречного общественного мнения.Puisque aucun outil performance n’était disponible sur le marché, les dirigeants du CISSS des Laurentides nous ont contactés для создания раствора. Le Maximed — это фрукты испытаний в шести салонах операций.

    Simple, économique et prêt à l’emploi

    Простая имплантация и существенная экономика, ставшая реальностью для Maximed en feront un choix incontournable dans un contextte budgétaire rigoureux.

    Le Maximed est livré prêt-à-l’emploi et s’adapte à vos espaces. Les produits Aireau — безупречно, долговечно и просто. Le Maximed n’y fait pas, исключение. В соответствии с инновационной концепцией, позволяющей сократить объемы эксплуатации полезных ископаемых, плюс 25% добычи в минимальных количествах и долговечности композитных материалов.

    Использование сыновей, позволяющих оценивать количество пациентов по качеству и полной фильтрации воздуха, находящегося в воздухе.

    Conçu et développé au Québec pour les стандарты les plus élevés, notre produit est certifié CSA pour le milieu hospitalier.

    Adapté à tous les corps de métier médicaux
    (ORL, maxillo-faciale, chirurgie thoracique, анестезиологи, стоматологи, терапевты, больные и т. Д.)

    ПРИЛОЖЕНИЯ VOIR PLUS

    Aireau est une PME québécoise.Elle produit un gamme complete d’équipements depoussiérage et des systems de capture de solants et elle export 30% от производства aux États-Unis.

    Parmi ses customers, pour la plupart dans l’industrie Pharmaceutique et le milieu hospitalier, on compte le CUSM, le CHUM, ainsi que de nombreux établissements du réseau de la santé.

    www.aireau.com

    Nouvelles

    феврие 2021

    Filtre HEPA haute efficacité, комментарий ça fonctionne?
    лир ла люкс

    Янвье 2021

    Planète Techno sur le Canal Découverte parle du Maximed
    lire la suite

    Янвье 2021

    Martin Brisebois parle du MAXIMED sur TVBL
    lire la suite

    Сообщений о поступлении!

    L’un de nos agent se fera un plaisir
    de vous répondre

    Непосредственная помощь по заливке:
    1 800 474-0186

    Федерико Иерачи, poste 263

    Эхсан Азизи, почтовый адрес 266

    Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames

    NM Slowpoke & Psyduck GX 35/236 Unified Minds Pokémon Card, Bow Wowzee Dice Game Dog, Team Losi Racing TLR331055 22X-4 Защитная лента шасси с напечатанным предварительным вырезом, Street Fighter vs Tekken Minimates Ken vs Steve рисунок Diamond 100301.СОБЫТИЕ ПАЛУБЫ Unc Instant M / NM MTG 1x ДЕМОНТАЖ. Корпус смерти Krieg Riders Squadron Commander перекрашен в Warhammer 40k. 1/12 2.4G Rc Car 4WD KIT RC Crawler Fj landcruiser. Лот Lol Surprise Dolls Family Queen Bee Unicorn Baby Cat & Pet toys Рождественский подарок. ПРОДУВНЫЕ КАРТЫ POKEMON XY STEAM SIEGE BOOSTER BOX. KATO N Gauge E5 Series Shinkansen Hayabusa Basic 3-вагонный набор 10-857 Модель поезда. Комплект пластиковой задней перегородки для HPI RV KM GTB Baja 5B 5T 5SC, LEGO 25 PIECES NEW- # 22885-TAN-BRICK MODIFIED 1 X 2 X 1 2/3 W / STUDS 1 SIDE, гоночный грузовик mercedes actros team edge 1/43 , МК-20 / МК-62 1/144 AMODEL 1428 E.E.CANBERRA B, Neko Dango ね こ だ ん ご Плюшевая игрушка кошачий мяч на основе маленького луча Волшебное королевство Япония Колл.


    Corrosive Gale FOIL New Phyrexia PLD Green Uncommon MAGIC MTG CARD ABUGames


    Сыграно (PLD), Умеренное царапание / побеление поверхности спереди или сзади, Карта, которую вы получите, внутри, Умеренное помутнение на фольге, самая лучшая цена здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите Профессиональное качество Цены падают по мере того, как вы совершаете покупки Удобно для вашего города обслуживание клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *