Nissan xterra 2019: Nissan Xterra 2019 , .

Содержание

внешний вид, интерьер, характеристики и цены

Названием Xterra модель внедорожника крупнейшего японского концерна Nissan Motor Corporation обязана популярным в недалёком прошлом автомобильным гонкам. Соревнования представляли собой своеобразный триатлон: в ходе заезда автомобилям предстояло преодолеть водную преграду, продемонстрировать устойчивость на неровной местности, проехав по горной дороге, и показать себя в условиях полного бездорожья. Компания Nissan не только была главным спонсором проводимых в период 1998–2006 годов соревнований, но и назвала в их честь собственную модель, новая версия которой будет представлена на мировом рынке в 2019 году. В зависимости от региона реализации авто получит название Xterra (Икстерра — на европейском, американском и австралийском рынках) или Paladin (Паладин — в странах Азии).

Фото: Nissan Xterra 2019 года

Изначально Ниссан разрабатывал авто для государств Северной и Южной Америки, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину. За основу новой «линейки Икстерра» была взята модель Frontier. Первый внедорожник увидел свет в далёком 2000 году. Несмотря на сразу приглянувшийся покупателям внешний вид, руководство концерна уже через два года пришло к решению пересмотреть экстерьер и интерьер автомобиля.

Создание обновлённого имиджа Xterra происходило в калифорнийской студии: в экстерьер были привнесены узнаваемые элементы японского оформления, в результате чего автомобиль, не утратив эргономичности, стал выглядеть намного привлекательнее. Необычные очертания окон и заднего стекла, а также выпуклая пятая дверь с тех пор являются неотъемлемыми деталями Икстерра.

Наиболее серьёзные недостатки первых внедорожников (слишком высокие расход топлива и объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ) Ниссан обещает исправить в 2019 году в новой модели Xterra.

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника — передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов — как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Читайте также:

Интерьер (фото салона автомобиля)

Не останется без изменений и интерьер новой модели. Размещённые в Глобальной сети фото дают представление о внешнем виде Xterra 2019: о переработанной компоновке, современной, значительно более качественной обшивке и отсутствовавших ранее элементах управления.

Качественные кожаные кресла всегда являлись гордостью Ниссан. Икстерра 2019 не станет исключением: помимо вентиляции и великолепной боковой поддержки, кресла получат выверенную анатомическую форму, которая обеспечит комфорт любому пассажиру независимо от роста и веса, а также продолжительности пути.

На фото новых моделей внедорожника видны 4 аналоговых прибора и дисплей бортового компьютера, дающие водителю полное представление о текущем состоянии автомобиля. В кармашках проходящего по центру тоннеля могут быть размещены небольшие предметы. Кроме того, тоннель имеет два поддерживающих отверстия под стандартные стаканы, рычаг коробки передач и ручной тормоз. Для большего удобства пассажиров Nissan предусмотрел на тоннеле небольших размеров подлокотник.

Центральная консоль Xterra (на фото) оснащена чувствительным сенсорным дисплеем, на котором находятся вспомогательные кнопки управления. По бокам дисплея — дефлекторы установки климат-контроля; сверху — пространство для мелких предметов или элементов декора. Кроме того, ниша отлично подходит для размещения мобильного телефона, планшета или даже небольшого автономного плеера.

Для нового внедорожника Ниссан предусмотрел встроенное радио и CD-проигрыватель на 6 дисков. Бортовая система авто может быть синхронизирована со смартфонами Apple. Основные подлокотники Икстерра (на фото) традиционно удобны и эргономичны: руки пассажиров не будут затекать даже после нескольких часов дороги. Nissan гарантирует высочайшее качество обшивки, а также безопасность используемого для оформления салона пластика.

Габариты авто

Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота — 1 м 86 см, ширина — 1 м 79 см, длина — 4 м 52 см, дорожный просвет — 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.

Длина колёсной базы авто — 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи — 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние — 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).

Технические характеристики Nissan Xterra 2019

Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя — 3280 см3. По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость — 190 км/ч.

В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго — значительно лучше подходят для российских условий.

Объём бака внедорожника — 73 л. Расход топлива (АИ-95) — 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации автомобиль появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Nissan Xterra 2019

Ниссан ещё не до конца выстроил ценовую политику в отношении нового внедорожника. По последним данным, Икстерра 2019 с передним приводом будет поставляться производителем по цене 24500 долларов; с полным — на 2000 долларов дороже. Ожидаемая дилерская наценка — порядка 4–5 тысяч долларов на каждый автомобиль. Сумма, за которую можно купить Nissan в России, будет зависеть от текущего курса доллара к рублю.

Nissan Xterra 2019 — видео

Новый Nissan X-Terra 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики

В декабре 2020 года на рынок Среднего и Ближнего Востока выходит новый рамный внедорожник Nissan X-Terra 2021 модельного года, который фактически продолжает серию рамных внедорожников, в разное время выпускавшихся под названиями Terra и Xterra.

На странице все подробности о новой модели Nissan X-Terra 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Обзор нового поколения


Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.

Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra

Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.

Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Кузов


Стилистика экстерьера для Nissan X-Terra 2021 модельного года была позаимствована у относительно «свежего» Nissan Patrol, который обновился осенью прошлого года. Это подтверждают очень похожие решетки радиатора, а главное – практически идентичный профиль кузова.

Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.

Салон



Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров. По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике.


В отличие от Terra и Navara здесь нет массивной центральной башни, хотя дисплей мультимедийного комплекса остается встроенным (доступные диаметры экрана – 8 и 9”). В «приборке» установлен еще один цветной экран на 7 дюймов, по бокам которого размещаются аналоговые шкалы.

В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.

Техническая начинка

Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.

Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?

X-Terra останется локальной моделью, поэтому не будет продаваться за пределами своих основных рынков. То же продолжит делать недавно обновившийся Nissan Terra – такой же рамный внедорожник, но реализуемый в Азии.
Цена «восточной» версии уже известна и составляет 27,2 тысячи долларов за самую «бедную» заднеприводную комплектацию. Очевидно, что повышенным спросом будут пользоваться более дорогие полноприводные модификации, имеющие хорошее оснащение, а стоимость такого авто перевалит за $35 тысяч.

Но новый Nissan X-Terra 2021 модельного года конкурирует с популярными у нас Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а они у нас очень популярны и поэтому есть большая вероятность, что рамный внедорожник появиться у нас в России у официальных дилеров.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Ниссан X-Terra будут объявлены после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото



Nissan X-Terra 2021 года, фото, цены и комплектации

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Возрожденный внедорожник Nissan Xterra показали на рендере

Японский автопроизводитель пока не опроверг слухи о возможном возрождении модели Xterra, поэтому независимые дизайнеры решили представить, как может выглядеть внедорожник в современной интерпретации.

Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что выпуск Nissan X-Terra на рынке США был прекращен после 2015 года. Помимо большой Armada, Nissan больше не продает рамные внедорожники в Северной Америке. Тем не менее, на других рынках имеются подобные модели, в частности, внедорожник Terra, который основан на среднеразмерном пикапе Navara. Но в одном регионе мира Terra называется X-Terra и возвращается туда после пятилетнего отсутствия.

Nissan X-Terra 2021 года, анонсированный всего несколько дней назад, предназначена только для рынка Ближнего Востока. Новый X-Terra — это трехрядный внедорожник со свежим дизайном внутри и снаружи, который отличает его от Terra, продаваемого в других местах. Во-первых, внедорожник получил новые светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора с новым фирменным дизайном V-motion.

В стандартную комплектацию внедорожника входят 17-дюймовые легкосплавные диски, и 18-дюймовые в качестве опции. В переднем и заднем бамперах можно обнаружить стилистические элементы Nissan Patrol. Всего доступно семь цветов кузова, а интерьер выполнен в черном и сером цветах премиум-класса. В зависимости от комплектации предлагается тканевая и кожаная обивка.

Интерьер изменился кардинально: появилась новая приборная панель с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой, новое 3-спицевое рулевое колесо, элементы управления HVAC получили более премиальный вид. Передние сиденья Zero Gravity и сиденья второго и третьего ряда с раздельным складыванием обеспечивают лучший в своем классе комфорт, а акустическое стекло делает салон более тихим.

Дополнительные системы безопасности теперь являются частью пакета премиум-класса: версия Nissan X-Terra Platinum получает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о заднем перекрестном движении и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении

Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит привод на два колеса, а в комплектации Premium — только 4WD. Nissan также добавил блокировку всех четырех колес, дифференциал повышенного трения и электронную блокировку заднего дифференциала. Любители бездорожья наиболее полезными найдут системы управления на спуске и системы помощи при трогании с подъема.

Mitsubishi Pajero (2017) vs Nissan Xterra X 4×4 (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Nissan Xterra: самурай с Дикого Запада. Премьера 2005

Вседорожники Nissan Xterra дебютировали в 1999 г. К тому времени на рынке уже предлагалось 50 моделей класса SUV, и многие скептики сомневались в том, что «Секретная земля» (так можно перевести название этой модели) займет достойное место под солнцем. Xterra третьего поколения стала убедительным ответом для скептиков…

 

 

Общее

 

«Тест-Драйв» стал первым автомобильным изданием Украины, которому доверили испытания абсолютно нового для Украины вседорожника Nissan Xterra модельного ряда 2005-2006 гг. В том, что нам предстоит иметь дело с неординарным автомобилем, мы убедились едва увидев первый (и пока единственный) в Украине Xterra — 2006, подъезжавший к памятнику Коротченко. Тут же, на лестнице за памятником, мы убедились и в том, что Nissan Xterra заслужено претендует на звание полноценного вседорожника. И это несмотря на то, что полноценные вседорожные испытания были запланированы на полигоне (топтать парковую зелень ради эффектного снимка мы считаем кощунством). Но обо всем по порядку…

 

Дизайн и конструкция

 

Протестированный вседорожник имеет своеобразную внешность, обусловленную стремлением дизайнеров неотступно следовать слогану Everything you need, nothing you don’t. Линии кузова рубленые, но острые углы сглажены: так и аэродинамика получше, и металл в углах меньше устает со временем. Оба бампера изготовлены из прочного высококачественного пластика. В передний бампер интегрированы «противотуманки».

Размеры подножек и установленных на крыше дуг наводят на мысль о том, что трубы, из которых они изготовлены, призваны защитить «жилое пространство» при боковом ударе или перевороте на крышу. Кстати, на крэш-тестах Nissan Xterra получил 4 звезды по результатам лобового столкновения и 5 звезд за боковой удар.

В передней части крыши расположен обтекаемый закрывающийся грузовой пенал. В нем, во избежание риска «ароматизировать» салон, можно разместить рыболовные снасти, улов, охотничьи трофеи и т. п.

Конструкция Xterra причудливым образом сочетает в себе хай-тек и проверенные временем решения. Кузов установлен на лестничной раме (классика), задняя подвеска усилена рессорами, в задних фонарях никаких светодиодов, головная оптика галогеновая (американцы вообще не жалуют ксеноновые фары и предлагают их в качестве очень дорогой опции в тюнинговых магазинах). А рядом – ультрасовременный двигатель, полуспортивная АКПП и бортовой компьютер, управляющий современными контраварийными системами и электронной блокировкой межосевого дифференциала.

 

 

Салон

 

Если бы «Тест-Драйв» раздавал призы каждому из протестированных авто, Nissan Xterra стал бы обладателем гран-при в категории «Самая рациональная организация салона». Жилое пространство этого транспортного средства продумано так же безупречно, как хранилище Британской библиотеки: все на своих местах, все под рукой, все, что необходимо, и ничего лишнего. Начнем, как водится, с водительского места.

Сиденье «рулевого» настраивается по восьми направлениям. Все регулировки выполняются вручную – никаких кнопочек, сервоприводов и датчиков. Недостаток? Скорее доведенный до абсолюта рационализм, корни которого питаются самурайским кодексом чести. Специалисты по эргономике (почему бы не назвать их эргонавтами?!) понимают, что водительское сиденье перенастраивается не так уж часто. И что эту процедуру можно запросто выполнить очумело-умелыми ручками без ущерба для здоровья и психики. А высвободившиеся доллары, датчики, моторчики и процессоры можно использовать более разумно!

Посадка водителя высокая и удобная. Обзорность очень хорошая, а утомляемость спины минимальна даже во время езды по бездорожью. Передние сиденья можно назвать ортопедическими – немного жестковаты, зато уберегают от профзаболеваний и служат отличной профилактикой от болей в спине. В то же время передние сиденья цепко удерживают водителя и переднего пассажира во время прохождения «змейки» или качания руля на трассе. Околопедальное пространство организовано так, что длительное сидение не нарушает кровообращения. Ноги комфортно лежат на педалях, которые являются как бы продолжением водительской обуви. По крайней мере, они не воспринимаются как инородное тело, с которым приходится бороться во время езды. Руль спортивный, с оптимальным хватом. Тактильное, визуальное и эргономическое сходство рулевых колес Nissan Xterra и, например, QX 56 чрезвычайно велико. Расположенная на трансмиссионном тоннеле рукоятка селектора АКПП имеет свои особенности. Во-первых, L-образный ход рычага; во-вторых, наличие блокирующей клавиши, предотвращающей случайное переключение; в-третьих, незаметная на первый взгляд клавиша OD – Overdrive, на лету отключающая высшую передачу, например при движении в городских пробках. Отличительной чертой АКПП являются также расположенные на подиуме светодиоды, указывающие номер включенной передачи.

Передняя панель рациональна, как приборный блок лунного модуля «Аполлона» или спасательного батискафа ВМС Великобритании. На ней нет ничего лишнего, а форма регуляторов и контрольных кнопок выполнена в лабораторном стиле. Красиво это или нет – решать не нам. Но то, что расположение и геометрия органов управления отлично продуманы, можем утверждать…

 

 

Дорога

 

В том, что с таким двигателем автомобиль имеет хорошую разгонную динамику, мы даже не сомневались. Но то, что его подвеска окажется едва ли не спортивной, стало для нас сюрпризом. Несмотря на то что подвеска очень энергоемка и «не пробивается» даже на самых волнообразных участках, водитель и передний пассажир хорошо ощущают рельеф дороги. В поведении автомобиля – как на виражах, так и на «стиральной доске» – нет даже намека на американскую вальяжность!

Прохождение поворотов не сопровождается кренами, газонаполненные амортизаторы быстро возвращают кузов в горизонтальное положение. Удивительно другое: «подрессоренность» задних колес на автостраде практически не ощущается.

Для своих габаритов автомобиль разгоняется достаточно быстро. При выполнении экстренного обгона или перестроения можно использовать кикдаун. Но злоупотреблять таким насилием над двигателем и коробкой не стоит: при кикдауне стрелка тахометра вплотную приближается к красной зоне.

Особо отметим регулировку рулевого колеса и педалей. Руль имеет прогрессивную характеристику (тяжелеет с набором скорости) и обеспечивает хорошую обратную связь: колеса и поверхность ощущаешь почти физически. Не в том смысле, что переезд бугров сопровождается ударом по рукам, – по реактивности руля можно контролировать поверхность, по которой движется каждое из передних колес. Поведение педалей можно назвать джиперским. Ход педали чуть больше легкового, сопротивление возрастает по мере нажима и позволяет точно дозировать тормозное усилие или степень ускорения…

 

 

Бездорожье

 

Всякий раз, когда доводится загонять в грязь новенький автомобиль, испытываешь противоречивые чувства: профессиональное любопытство и жалость к «подопечному». В нас возобладало любопытство: «Тест-Драйву» доверили первый из ввезенных в Украину вседорожников Xterra – 2006.

Для тестов был выбран полигон, на котором есть песок, мокрая трава (очень коварное покрытие) и гордость украинской земли – чернозем. Тестовая программа включала в себя старт на всех типах покрытия по очереди, маневрирование с различной скоростью и «змейку» (в том числе по «стиральной доске»), интенсивный набор скорости и экстренное торможение. На втором этапе те же дисциплины усложнялись «полосатым тестом»: левые колеса пускались на песок, правые – в чернозем и наоборот. «Полосатый тест» проводился для всех сочетаний грунта.

 

 

На третьем этапе проверялась работа контраварийной автоматики в экстремальных условиях. Венцом этого пункта программы тестов было ралли по бездорожью с отключенной VDC.

Штатные разделы тестов оказались скучными. Автомобиль спокойно, без напряжения и хулиганства стартовал с любого покрытия, маневрировал на любой поверхности и замечательно «ABS-ил» при экстренном торможении на скользком покрытии. «Полосатый тест» тоже не вызвал затруднений у Nissan Xterra. Разве что на сочетании «песок – чернозем» мы на всякий случай включили полный привод.

Проверка контраварийных систем вызвала у нас удовлетворение и разочарование одновременно. Удовлетворение надежной работой VDC, которая предотвращала фигурное катание по испытательному полигону. Разочарование – тем, что, даже задавшись целью спровоцировать машину на потерю управляемости, при включенной системе динамической стабилизации сделать это ой как не просто. Несмотря на высокий дорожный просвет и большую высоту кузова. Только в одном случае – активный драйв с отключенной VDC на заднем приводе – нам удалось нащупать опасные режимы эксплуатации Nissan Xterra. Чтобы не переливать из пустого в порожнее, повторим сказанное о поведении Xterra на автостраде с отключенной системой динамической стабилизации: машина становится немного резвее и много резче. Только на бездорожье эта особенность усиливается многократно. Если на автостраде подход к срыву в занос все-таки ощущается (нужна только быстрая реакция водителя), то на бездорожье, особенно на полосатой поверхности, когда левые колеса идут по чернозему, а правые – по траве, даже опытный водитель не всегда сможет угадать этот момент. А вывести из глубокого заноса заднеприводный автомобиль с такими габаритами ой как не просто!..

 

 

Резюме

 

С точки зрения «Тест-Драйва», Nissan Xterra 2006 г. – очень перспективный для Украины «американец». Машина комфортабельна, невероятно универсальна, непритязательна к дорожному полотну и квалификации водителя. За пределами автострад и городских улиц Nissan Xterra подойдет и начинающим джиперам, и фанатам бездорожья (во всяком случае, в протестированной комплектации). Автомобиль одинаково хорош и на дороге, и на бездорожье…

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2005

Nissan возобновил призывы вернуть внедорожник Xterra

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

  • Дилеры просят Nissan вернуть Xterra, сообщает Automotive News, поскольку покупатели скупают все внедорожные автомобили, поступающие на рынок.
  • Производство Xterra было прекращено в 2015 году после того, как продажи неуклонно падали после редизайна в 2005 году.
  • Xterra, и особенно модель Pro-4X, была прочным внедорожником с блокировкой заднего дифференциала и вездеходными шинами. , и опорные пластины.

    С тех пор, как Nissan Xterra был снят с производства в 2015 году, поклонники прочного внедорожника призывали к его возвращению. Еще в 2017 году вице-президент Nissan в Северной Америке дал этим фанатам некоторую надежду, предположив, что Xterra может вернуться. Этого еще не произошло, и теперь дилеры Nissan, по данным Automotive News, просят компанию вернуть небольшой рамный внедорожник, поскольку покупатели требуют способных, ориентированных на приключения моделей.

    Эти призывы исходят от того, что другие автопроизводители возродили шильдики с шильдиками для новых моделей повышенной прочности.Ford недавно вернул Bronco, а Land Rover вернул Defender, и даже многие кроссоверы перешли на внедорожную тенденцию. Например, Toyota RAV4 теперь может похвастаться спецификацией TRD Off-Road, а Kia Sorento предлагает пакет внешнего вида X-Line.

    Продажи Xterra в США неуклонно снижались после выпуска второго поколения в 2005 году. В последнем модельном году, 2015 году, общий объем продаж Xterra составил 10 672, по сравнению с 202 702 единиц, проданных для одного из самых популярных автомобилей в этом сегменте , Jeep Wrangler.Что касается нового Ford Bronco, который еще не поступил в продажу, Ford сообщил, что по состоянию на октябрь 2020 года он получил 190 000 заказов на внедорожник. По оценкам, на внедорожники и грузовики пришлось 79 процентов от общего объема продаж новых автомобилей. в 2020 году, по данным JD Power.

    Nissan X-Terra (глобальная модель)

    Nissan

    Nissan в настоящее время предлагает глобальную модель под названием X-Terra, но она не имеет ничего общего с снятой с производства Xterra, кроме названия.Он основан на Navara, глобальной версии пикапа Frontier. Если бы Nissan вернул Xterra в США, мы думаем, что он будет основан на американской версии Frontier, как и раньше. Американский Frontier должен получить редизайн к 2022 году после получения новой трансмиссии для 2020 модельного года.

    Эта гипотетическая новая Xterra, вероятно, продолжит предлагать модель Pro-4X, внедорожную комплектацию, которая остается на пикапах Frontier и Titan. Ранее эта модель поставлялась в стандартной комплектации с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, вездеходными шинами, амортизаторами Bilstein и защитными пластинами.В стандартной комплектации все Xterras поставлялись с внушительным багажником на крыше и отсеком для хранения вещей на крыше, а также грузовым отсеком с пластиковой подкладкой для легкой очистки.

    Тем не менее, выпускать новые автомобили — дорогое удовольствие, и Nissan может быть не в состоянии сделать это. Мировые продажи бренда упали на 10,6 процента в 2019 году, а продажи в США упали на 33,2 процента в 2020 году (глобальные продажи на 2020 год еще не доступны). В 2019 финансовом году убытки составили более 6 миллиардов долларов, и Nissan прогнозировал аналогичный результат на 2020 финансовый год.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2015 Nissan Xterra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Xterra на базе грузовиков Nissan ориентирована на молодых, активных покупателей — или тех, кто хочет так выглядеть.Стандартный 4,0-литровый двигатель V-6 приводит в движение задние или все четыре колеса. В отличие от некоторых внедорожников, это действительно способный внедорожник с доступной версией PRO-4X для бездорожья. Другие уровни отделки салона — X и S. Xterra вмещает до пяти человек. Конкуренты включают Toyota FJ Cruiser и Jeep Wrangler Unlimited.
    Xterra S получает новые функции, в том числе: мультимедийную систему NissanConnect, 5,0-дюймовый цветной аудиодисплей, USB-соединение, систему громкой связи Bluetooth, потоковую передачу звука и текстовые сообщения в режиме громкой связи.Других существенных изменений нет.

    Ниже приведен список выделенных функций, но не исчерпывающий. Характеристики стандартные, если не указано иное.

    • Шестнадцатидюймовые колеса
    • Доступные накладные внедорожные фонари (PRO-4X)
    • Доступная потолочная корзина передач
    • В наличии Ресивер прицепного устройства
    • В наличии противотуманные фары
    • 5 мест
    • Круиз-контроль
    • Перчаточный ящик двухъярусный
    • Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
    • В наличии откидное переднее пассажирское сиденье
    • Легко очищаемый грузовой пол
    • Удаленный доступ без ключа
    • Тканевая обивка сидений; в наличии кожа
    • Доступно подключение по Bluetooth
    • Имеющаяся система навигации
    • В наличии Rockford Fosgate стерео
    • 261 л.с., 4.0-литровый двигатель V-6
    • Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Задний или полный привод
    • В наличии блокировка заднего дифференциала и дифференциала повышенного трения (PRO-4X)
    • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и цельный задний мост с многолепестками
    • Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
    • Электронное распределение тормозного усилия
    • Боковые подушки безопасности передних сидений, устанавливаемые на сиденье
    • Боковые шторки безопасности для обоих рядов

    Почему Nissan избавился от Xterra?

    В настоящее время Nissan предлагает несколько вариантов внедорожников, от Kicks и Rogue до Murano, Pathfinder и Armada.Но, несмотря на то, что они предлагают некоторые возможности для бездорожья, ничто не сравнится с Nissan Xterra среднего размера, который был разработан для приключений по бездорожью.

    Впервые появившись в 2000 модельном году и модернизированный для 2005 года, Nissan прекратил производство Xterra после 2015 года. Вот почему.

    Сужающаяся аудитория Nissan Xterra

    В 2015 году Nissan объявил, что текущий модельный год будет последним для Xterra. Обновление Nissan Xterra, который был конкурентом Jeep Wrangler, не могло быть оправдано, поскольку продажи были низкими.Поскольку покупатели стали отдавать предпочтение цельным внедорожникам на базе легковых кроссоверов, продажи кузова на раме Xterra упали.

    Продажи в 2014 году были на 7 процентов ниже, чем годом ранее, всего было продано 16 505 единиц. Когда в 2005 году вышло второе поколение, было продано 73 447 единиц внедорожника.

    Проблемы безопасности и выбросов

    За 10 лет с момента последней разработки Nissan Xterra выглядел старым, а его двигатель имел меньшую мощность, чем у некоторых конкурентов. Кроме того, он был слишком стар, чтобы соответствовать требованиям.Модернизация потребовала бы дорогостоящей модернизации оборудования для обеспечения безопасности и снижения выбросов, чтобы продолжить работу в новых модельных годах.

    У Xterra также была плохая экономия топлива в то время, когда цены на газ были высокими. У модели 2015 года было 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе (18 миль на галлон вместе взятых) для полноприводной версии. Вариант с полным приводом был еще хуже, получая 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон по шоссе (17 миль на галлон вместе взятых). Однако у Jeep Wrangler 2015 года примерно такая же экономия топлива.

    Окончательная модель — 2015 год

    Несмотря на свои недостатки, Nissan Xterra был известен отличными внедорожными качествами и тем, что Эдмундс назвал «прочной кабиной». Xterra 2015 года включала NissanConnect с мобильными приложениями, USB-порт для интерфейса iPod Xterra S, а также новый цвет окраски кузова SolarFlare Yellow. В него не входили Apple CarPlay или Android Auto, которые в то время были совершенно новыми. В 2015 модельном году в большинстве комплектаций был Bluetooth.

    Модель Xterra 2015 года получила четыре из пяти хороших оценок от Consumer Reports как по надежности, так и по удовлетворенности владельцев. Он также получил высший балл за передачу, но посредственные три из пяти в нескольких категориях управляемости. В категории езды, которая определяет, насколько подвеска предотвращает ухабистую поездку, Xterra 2015 года получила только одну оценку из пяти. Однако большинство других оценок комфорта были на твердую четверку.

    Nissan Xterra построен на базе пикапа Nissan Frontier и внедорожника Pathfinder, и Consumer Reports заявили, что Xterra 2015 года «проходимость просто превосходна».Его 4,0-литровый двигатель V6 производил 261 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента и работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Он мог буксировать до 5000 фунтов и тянуть 920 фунтов. Consumer Reports показал, что Xterra 2015 года была отзывчивой, но все же высокой и менее маневренной, чем внедорожники, построенные на автомобильных платформах. Интерьер был удобен, грубоват и хорош.

    Возможное возвращение в 2021 году?

    Хотя несколько лет назад ходили слухи о возвращении Nissan Xterra, эти слухи не оправдались.Тем не менее, ожидается, что Nissan Frontier будет переработан к 2021 модельному году, поэтому любое возможное возвращение Xterra, скорее всего, произойдет после этого. Daily Drive предполагает, что возвращение на рынок внедорожников может быть выгодным для Nissan, если у Xterra 2021 года не будет слишком много конкурентов.

    Если бы он был основан на обновленном Frontier, у Nissan не было бы больших затрат на дизайн. Кроме того, поскольку цены на топливо ниже, чем они были в период с 2011 по 2014 год, опасения по поводу экономии топлива могут уменьшиться.

    Nissan Xterra Интерьер, технические характеристики и Pro-4X 2019-2021

    Nissan Xterra 2019 года — настоящий рамный внедорожник, созданный для суровых трасс и удовольствия паломников по бездорожью. Новая модель не боится жертвовать комфортом и роскошью, чтобы добиться этого. Конструкция на базе грузовика делает этот автомобиль прочным, как скала, а доступная система полного привода поможет вам преодолеть любую каменистую местность.

    Тем не менее, внутри более чем достаточно комфорта и пространства, и он очень полезен для хранения снаряжения.Внешний вид подвергается незначительному изменению, чтобы улучшить и расширить внутреннюю грузовую нагрузку. Под капотом находится 2,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который повысит тяговооруженность автомобиля.

    Nissan Xterra Экстерьер

    2019

    С огромными рейлингами на крыше, пухлыми крыльями и высокой квадратной формой экстерьер Nissan Xterra 2019 года сильно отличается от обычного внедорожника. Но все эти функции играют важную роль в новой модели. Измененная форма кузова максимизирует вместимость салона, при этом делая автомобиль маневренным на бездорожье.Новая Xterra оснащена уникальной решеткой радиатора, чуть более широким передним бампером и более узким кузовом. Такая форма, несомненно, улучшит аэродинамику автомобиля.

    Задние фонари и фары. также приобретают новый облик. Расширения крыльев позволяют этим большим колесам подниматься и опускаться, не задевая кузов. Более того, они не просто скрепка нового стиля Xterra, эти функции могут нести довольно много оборудования. Кроме того, если вы выберете модель Pro-4X, вы получите защитные пластины вокруг масляного поддона и раздаточной коробки в дополнение к стандартной.

    Nissan Xterra Интерьер

    Интерьер будущего Nissan Xterra 2019 года не является лидером в классе, когда дело касается роскоши. Но вместо этого эффективный дизайн и четкая компоновка подчеркивают простоту использования и полезность. Высокая крыша и приподнятые задние сиденья в стиле кино обеспечивают превосходный запас высоты и великолепный вид. Кроме того, в ситуациях, когда вы перевозите больше груза, чем людей, второй ряд с 3 пассажирами складывается в пропорции 60/40.

    Кроме того, модели Pro-4X будут иметь складывающееся переднее пассажирское сиденье. Теперь вы можете легко хранить в автомобиле громоздкие вещи. Одна из новых и полезных вещей в салоне — телескопическое рулевое колесо. Это очень поможет водителям точно настроить и отрегулировать колесо так, как им нравится. Стандартное оборудование включает круиз-контроль, входные двери и двери с электроприводом, электрические стеклоподъемники, звуковую систему с 6 динамиками и входы USB.

    Nissan Xterra Pro-4X 2019 года выпуска

    Безусловно, самой интересной комплектацией нового Nissan Xterra 2019 года является модель Pro-4X.Эта отделка поставляется со всем стандартным оборудованием и добавляет кожаные сиденья, премиальный звук и предлагает множество внедорожных вкусностей. Дополнительное оборудование включает амортизаторы Bilstein и настраиваемую блокировку заднего дифференциала. Кроме того, Pro-4X в стандартной комплектации поставляется с шинами BF Goodrich Rugger Terrain. В сухую погоду эти шины обеспечивают впечатляющее сцепление с грязью и гравием на жестких грунтах.

    Под капотом Pro-4X, вероятно, будет 4,0-литровый силовой агрегат V6 мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут.Полный привод будет стандартным для этих моделей, а двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также для этого уровня отделки салона доступен усовершенствованный буксировочный пакет. Pro 4-X также добавляет защитные пластины вокруг масляного поддона и топливного бака.

    Технические характеристики Nissan Xterra 2019 года

    Новый Nissan Xterra 2019 года разделяет ту же концепцию, что и его собрат, Nissan Frontier. Таким образом, это может означать, что эти два автомобиля также будут иметь одинаковую трансмиссию. После редизайна машина получит 2.5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. Также версия с турбонаддувом сделает Nissan Xterra 2019 года очень компетентным в приключениях на бездорожье. Задний привод — стандартная опция.

    Обладая мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут, новая модель получит лучшую тяговую способность, чем раньше. Новая Xterra может буксировать до 5000 фунтов. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор коробки передач для базовой модели, в то время как для 4WD Pro-4X также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Экономия топлива не является сильной стороной новой модели.Городское / шоссе EPA для двигателя RWD составляет 16/22 миль на галлон и 16/20 миль на галлон для блока 4WD.

    2019 Nissan Xterra Дата выпуска и цена

    Предстоящий Nissan Xterra 2019 года будет иметь три уровня отделки салона: базовый X, S и Pro-4X. Рекомендуемая производителем розничная цена заднеприводного Nissan Xterra X начинается от 24 500 долларов. Это включает в себя сбор за место назначения в размере 860 долларов. Модель S также имеет задний привод и рекомендованную производителем розничную цену, которая начинается с 26 300 долларов. Если вы хотите установить полный привод на свой X или S, вам придется заплатить 2000 долларов.

    Однако, если вы выберете механическую коробку передач на S или Pro 4-X, в этом случае цена будет ближе к 1000 долларов. Топовый Pro-4X с автоматической коробкой передач и кожаной обивкой будет стоить около 33000 долларов. Главными конкурентами новой модели наверняка станут Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Выпуск нового Nissan Xterra 2019 года запланирован на третий квартал года.

    Проверьте также это:

    Новый дизайн Jeep Grand Wagoneer, Trailhawk

    Шпионские фото Toyota Sequoia 2019, SR5

    Связанные

    Будет ли Nissan Xterra возрождена на совершенно новой платформе Frontier 2019

    Когда Nissan отказался от Xterra, это было одно из худших решений, которые мог сделать японский автопроизводитель.Это вывело их из популярного сегмента внедорожных внедорожников с такими конкурентами, как совершенно новый Jeep Wrangler JL 2018 года, грядущий Ford Bronco 2020 года и Toyota 4Runner. Но Nissan, возможно, понял это, поскольку другие автопроизводители видят огромный потенциал на рынке миллениалов с активным образом жизни.

    Согласно отчету WardsAuto, Майкл Банс, старший вице-президент по планированию продукции Nissan в Северной Америке, сказал им в интервью: «Это большой плюс с точки зрения имени и значка.Сейчас он на полке, но мы могли бы использовать его в будущем ».

    Если Nissan вернет Xterra, он, скорее всего, будет ездить на новом среднеразмерном пикапе Frontier 2019 года. Тогда его можно будет построить рядом с Frontier нового поколения, производимым на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи. Ожидается, что совершенно новый Frontier появится в конце этого года в виде модели 2019 года.

    Вернуть Xterra PRO-4X

    Когда Nissan прекратил выпуск Xterra, популярный прочный PRO-4X также укусил пыль.Frontier PRO-4X был лучшим внедорожником Nissan, предлагающим исключительную производительность в глуши. Он поставлялся с электронной блокировкой заднего дифференциала и амортизаторами Bilstein Off-road Performance. Xterra PRO-4X прямо из выставочного зала справится с любым предметом, на который вы можете бросить. Nissan нужно вернуть его.

    Откажитесь от следопыта

    Nissan нужно уничтожить Pathfinder, который не смог бы найти дорогу для бездорожья, если бы это было необходимо. Pathfinder не имеет ничего общего с заводской табличкой, с которой начинался, и превратился в легковой семейный трехрядный самосвал.Только у большой Armada продажи меньше, чем у Pathfinder в их подразделении грузовиков. Pathfinder даже упоминался в опросе 7 владельцев автомобилей, который сожалеет о покупке. Только 49 процентов владельцев заявили, что довольны своей покупкой. Хотя Nissan вряд ли откажется от Pathfinder, поскольку в ноябре 2017 года у него было продано 75 012 штук.

    Если Nissan хочет конкурировать с новым Jeep Wrangler JL 2018 года, грядущим Ford Bronco 2020 года и популярной Toyota 4Runner, им нужно воскресить Xterra и Xterra PRO-4X раньше, чем позже.Согласно сообщению Motor Trend, рамный внедорожник от альянса Nissan-Renault-Mitsubishi будет представлен на автосалоне в Пекине в апреле. Будет ли это новый Nissan Xterra? Следите за обновлениями.

    Нам нравится получать известия от наших читателей, поэтому оставляйте свои комментарии ниже. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

    Фото: Nissan USA

    Готовый к приключениям Nissan Xterra может вернуться из могилы

    Когда Nissan обрушил топор на свой Xterra в 2015 году, внедорожники возмутились.Помимо потери хорошего продукта, причина кончины XTerra была неясной. В то время (и по сей день) продажи внедорожников росли, популярность 4WD и AWD была в полной мере, и, как побочный продукт платформы Nissan Frontier, Xterra не была огромным бременем.

    Когда производство Nissan Xterra прекратилось, публичных планов относительно нового поколения не было. Теперь, похоже, японский автопроизводитель передумал. В интервью Wards Auto вице-президент Nissan по планированию продукции в Северной Америке Майкл Банс сказал, что Nissan увлечен сегментом внедорожников.Кроме того, новый внедорожник с кузовом на раме под названием Xterra рассматривается для запуска до 2020 года.

    Возобновление интереса Nissan к прочному внедорожнику можно объяснить благом продаж бывшей в употреблении Xterra на рынке. Энтузиасты приключений, которые не заметили инновационных решений для хранения грузовиков и внедорожных возможностей, быстро находят лучшие примеры. Независимо от того, появится ли новая Xterra или нет, цены на подержанные модели, несомненно, продолжат расти.

    Nissan Frontier

    2018 года. Если Nissan одобрит эту модель, она, скорее всего, будет основана на переработанной платформе Frontier (которая может остаться F-Alpha) и будет производиться на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи.И Frontier, и Xterra получат новые двигатели, трансмиссии и дизайн интерьера. Посмотрите на текущие Pathfinder и Rogue, чтобы узнать о внешнем дизайне. Полный привод и внедорожный пакет Pro-4X являются ожидаемыми вариантами как для Frontier, так и для Xterra.

    Nissan, конечно, мог бы пойти в совершенно другом направлении с XTerra (включая выбор шильдика на основе Rogue), но новый внедорожник, скорее всего, будет конкурировать с новым Jeep Wrangler JL, грядущим Ford Bronco и Toyota 4Runner — например, его предшественник.С обновленным дизайном Frontier, который должен выйти в конце 2018 года, было бы разумно запустить новую Xterra в следующем году.

    Рекомендации редакции

    Новый и подержанный Nissan Xterra: цены, фото, обзоры, характеристики

    Nissan Xterra — один из немногих оставшихся современных внедорожников, в которых есть что-то, кроме всепогодной тяги. Это настоящий внедорожник, идеально подходящий для бездорожья, а не высокий полноприводный кроссовер.Он разделяет основу пикапа Nissan Frontier.

    Прочная Xterra американского производства приносит в жертву беглости движения по дороге, но она способна с относительным комфортом перевозить до пяти пассажиров. На данный момент соперники ограничиваются различными моделями Jeep Wrangler, поскольку производство Toyota FJ Cruiser недавно было прекращено.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Xterra 2015 года

    После редизайна в 2005 году Xterra сохранила внешний вид предыдущей версии, но стала несколько больше за счет коренастой передней части и выпуклых крыльев.Он заменил воздушную заслонку и стойку на крыше предыдущей модели на ступенчатую конструкцию крыши, что позволило более высоко расположить заднее сиденье в стиле стадиона для лучшего места для головы.

    Все опасения по поводу мощности были устранены с введением 4,0-литрового двигателя V-6 мощностью 261 л.с., который хорошо перемещает этот грузовик с шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а внедорожные способности были улучшены еще более жесткими Подкрепления от пикапов Frontier и Titan.

    Текущая Xterra не является идеальным выбором для тех, кто планирует ездить в основном по дороге, поскольку цельная ось и листовые рессоры сзади не всегда являются лучшими для комфорта езды, но в целом Xterra управляется на удивление хорошо.Электронные вспомогательные средства, включая систему Hill Descent Control и Hill Start Assist, работают совместно с серьезной системой полного привода с частичным приводом в стиле грузовика (с высокими и низкими диапазонами) и помогают сохранять равновесие в опасных ситуациях. Xterra также довольно хорошо справляется с буксировкой — например, V-6 обладает достаточным крутящим моментом для буксировки небольшой лодки.

    Xterra получила небольшое обновление в 2008 году, включая только новые колеса, материалы сидений и другие детали внешнего вида, а также добавлены боковые подушки безопасности.Электронная система контроля устойчивости была предложена после модернизации 2005 года. Хотя оборудование Xterra осталось довольно простым, топовые модели SE включают стандартный Bluetooth и улучшенный звук Rockford-Fosgate.

    Функциональные изменения были минимальными за несколько лет. Xterra предлагается в моделях X, S и PRO-4X, причем последняя является выбором для любителей бездорожья. Эта модель получает дополнительные защитные пластины, блокируемый дифференциал (на версиях 4×4), амортизаторы Bilstein и 16-дюймовые внедорожные колеса с шинами BFGoodrich Rugged Trail.Контрастная строчка и вышивка сидений были добавлены к PRO-4X, наряду с автоматическими фарами, дисплеем наружной температуры, навигационной системой с монитором заднего вида и аудиосистемой Display Audio с дополнительным входом, возможностью спутникового радио и портом USB.

    В 2015 году Xterra S получит систему NissanConnect, которая включает 5,0-дюймовый сенсорный дисплей и работает с мобильными приложениями. Другие функции включают порт USB, совместимость с iPod, телефон с Bluetooth, потоковое аудио по Bluetooth, текстовые сообщения в режиме громкой связи и спутниковую связь SiriusXM.

    Нынешней Xterra уже более десяти лет. Это связано с тем, что пикап Nissan Frontier, основа архитектуры Xterra, продлил свою жизнь, ожидая в очереди за более крупным Titan для серьезных изменений. Как только в следующем году появится новый Frontier, Xterra, скорее всего, тоже получит переделку. Он должен сохранить свои внедорожные качества, в то же время улучшая мощность и эффективность, а также повышая удобство.

    История Nissan Xterra

    Xterra сохранила ту же базовую стилистику и детали с момента своего появления в 2000 году, но у нее было две различные итерации.В основе модели всегда лежал пикап Nissan Frontier.

    Xterra первого поколения выглядела высокой и мускулистой, с выступающим багажником на крыше и трубчатыми боковыми подножками, высоко расположенными ручками задних дверей, а также темной пластиковой решеткой и нижней воздушной заслонкой, но она была немного более гладкой, чем текущая версия. . Во многом он напоминал более совершенный Nissan Pathfinder своего времени.

    Эта первая Xterra предлагала на выбор два силовых агрегата: 143-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый в базовых моделях и 170-сильный 3-цилиндровый.3-литровый V-6 в качестве дополнительного двигателя. Оба поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вскоре рецензенты обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель не справлялся с задачей с большим энтузиазмом перемещать эту полезность, а двигатель V-6 был не намного лучше. Версия V-6 с наддувом была добавлена ​​в 2002 году, но даже она могла чувствовать себя недостаточно мощной на скоростях шоссе.

    Все модели Xterras первого поколения имеют утилитарный базовый дизайн интерьера. Некоторые назвали бы это дешевым, так как сама отделка салона была пластиковой, но такой подход без излишеств был разработан специально, поскольку Xterra должна была быть предложением внедорожника Nissan повышенной прочности, подчеркивая возможности над роскошью или комфортом.С этой целью он включал в себя крепежные кольца для крепления на потолке, доступные внутренние крепления для перевозки велосипедов и другие аксессуары для жизни на открытом воздухе, а также аптечку, встроенную в заднюю дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *