HAVAL DARGO (Хавейл Дарго) 2022, старое название BIG DOG – Официальный импортер HAVAL в России
Цена от 2 969 000 ₽*
Запись на тест-драйв
Запросить предложение
ПРАЙС-ЛИСТ DARGO 2022 Г.В.
ПРАЙС-ЛИСТ DARGO 2023 Г.В.
ПРАЙС-ЛИСТ DARGO 2022 Г.В.
ПРАЙС-ЛИСТ DARGO 2023 Г.В.
Свой на городских улицах, безупречный на трассе, уверенный на бездорожье.
Брутальная внешность HAVAL DARGO1 раскрывает его страсть к путешествиям, а ультрасовременное оснащение — любовь к инновациям и комфорту.
Массивная решетка радиатора и специальный дизайн элементов экстерьера выделяют HAVAL DARGO X в потоке и подчеркивают его внедорожный потенциал. Раскрыть максимум возможностей НАVAL DARGO X на бездорожье помогает блокировка заднего дифференциала. Благодаря ей он способен проехать еще дальше и подняться еще выше. Большие камни, крутые склоны, глубокий снег – ему всё нипочем.
Блокировка заднего дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Cruise Control Off-road)
Специальные внедорожные элементы экстерьера
Комплектации и цены
ЦВЕТА HAVAL DARGO
Терракотовый сапфир
Доплата за вариант цвета металлик составляет 30 000 ₽
Стильные цвета кузова с эффектом металлик подчеркивают яркий дизайн HAVAL DARGO1.
Встреча станет незабываемой.
Трапециевидная решетка радиатора
Оригинальные колесные арки
Светодиодные передние фары
Футуристичные задние фонари
Панорамная крыша
ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL DARGOРАСПОЛАГАЙТЕСЬ С КОМФОРТОМ
Летние опцииЗимние опции
Панорамная крыша
Панорамная крыша обеспечивает дополнительное пространство внутри салона и наполняет его естественным светом.
Двухзонный климат-контроль
Двухзонный климат-контроль дополнен очистителем воздуха с ионизацией.
Вентиляция сидений первого ряда
Вентиляция сидений и функция массажа водительского кресла дают неоценимые преимущества, если придется провести весь день за рулем.
Сиденья с отделкой натуральной кожей с перфорацией
Кресла HAVAL DARGO1 выполнены из натуральной кожи с перфорацией, дышащий материал обеспечивает высокий уровень комфорта.
Электрорегулировка передних сидений
Кресло водителя имеет 8 электрорегулировок, включая настройку поясничной поддержки. Для кресла переднего пассажира также есть вентиляция и 4 электрорегулировки.
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА САЛОНА
ВЛАДЕЙТЕ СИТУАЦИЕЙ
Мультимедийная система 12,3” с поддержкой Apple CarPlay
С помощью мультимедийной системы вы можете полноценно интегрировать функции вашего смартфона в автомобиль: навигацию, приложения для прослушивания музыки, подкастов и обмена сообщениями.
Цифровая панель приборов 10,25″
Приборная панель показывает скорость движения, обороты двигателя, запас топлива, пробег – все, что нужно для вождения. Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент.
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля.
10 динамиков
Аудиосистема HAVAL DARGO1 включает 9 динамиков и сабвуфер, давая полновесное звучание на всех спектрах частот.
Беспроводная зарядка и разъемы USB
Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью. В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ SMART DRIVE
Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов
Система поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами, предупреждая о возможном столкновении.
Адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях
Система адаптивного круиз-контроля позволяет поддерживать оптимальную скорость и дистанцию автомобиля для безопасного движения.
Система мониторинга слепых зон
Система мониторинга слепых зон контролирует присутствие попутных автомобилей вне зоны видимости боковых зеркал, обеспечивая безопасность при смене полосы движения.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система помощи при выезде с парковки задним ходом помогает безопасно выехать с парковочного места и совершить автоматическое торможение в случае опасного приближения другого автомобиля.
Функция движения на малых скоростях
Распознавание дорожных знаков
Ассистент движения по полосе
Система автоматической парковки
Ассистент проезда перекрестков
Предупреждение об открытой двери
ВОЖДЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Новый турбированный двигатель объемом 2,0 литра имеет мощность 192 л.с. и способен разогнать HAVAL DARGO1 до 100 км/ч за 9 секунд. Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач сочетает комфорт классического «автомата» и высокую скорость реакции на педаль акселератора.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД И 8 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ
Интеллектуальная система полного привода 4WD предусматривает 8 режимов вождения: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы». Выбирайте путь и двигайтесь в наиболее подходящем режиме.
ПЛАТФОРМА L.E.M.O.N.
Инновационная платформа L.E.M.O.N. имеет облегченную конструкцию, благодаря чему автомобиль получает лучшую динамику разгона, меньше потребляет топлива и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров.
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
HAVAL DARGO1 оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона. Под рулевым колесом расположена дополнительная подушка, которая защищает колени и голени водителя.
СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА 360°
5 камер и 14 радаров HAVAL DARGO1 дают вам исчерпывающую картину о ситуации вокруг автомобиля. Видео с камер сводится в единое изображение на большом мультимедийном дисплее. Система может работать в режиме «прозрачного капота», позволяя вам видеть поверхность дороги непосредственно под бампером автомобиля.
DARGO XDARGO
ELITE, 4WDPREMIUM, 4WD
ELITE, 4WD
ELITE, 4WDPREMIUM, 4WD
Комфорт- Подогрев форсунок омывателя
- Объем бачка стеклоомывателя 4.5л
- Охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике
- Бортовой компьютер
- Электроусилитель руля с переменным усилением в зависимости от скорости автомобиля
- Электронный усилитель руля с выбором режима управления (легкий, комфорт, спорт)
- Климат-контроль, двухзонный
- Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
- Центральный подлокотник
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Электронный селектор коробки передач
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Воздуховоды для сидений второго ряда
- Подстаканник на центральной консоли
- Цифровая панель приборов 10,25″
- Датчик дождя
2. 0 л. (192 л.с.) АКПП 4х22.0 л. (192 л.с.) АКПП 4х4
2.0 л. (192 л.с.) АКПП 4х2
Модификация
Основные характеристики
Тип двигателя
бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1998
Число цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.
192 / 5600-6300
Тип привода
Передний 2WD
Коробка передач
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
<9,0
Максимальная скорость, км/ч
180
Все характеристики*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Лиса Рулит
ПриветТачка
Павел Блюденов
Михаил Кульдяев
*обязательное поле для заполнения
Запись на сервис
Запись на тест-драйв
Каталог
HAVAL DARGO в наличии
Плюсы и минусы Haval Jolion: что показали отзывы владельцев
Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.
Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.
- Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера
1. Пространство в салоне
При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.
2. Динамика
«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л.с., 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.
- Haval Jolion получит широкий список опций. Их рассекретили в ОТТС
3. Управляемость и тормозная система
Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.
4. Интерьер и дисплей
По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.
5. Дизайн
О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.
- Geely Coolray или Haval Jolion. Какой кроссовер будут выбирать россияне
***
После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.
1. Расход топлива
Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.
2. Только передний привод
На фото: дорожный просвет Haval Jolion равен примерно 17 см
Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.
3. Шумоизоляция и звук музыки
Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.
4. Комфорт передних сидений
На фото: одни видят в салоне кроссовера Haval Jolion только плюсы, но некоторые находят и минусы
Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.
5. Запах пластика в салоне
В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.
Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.
- Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
- Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
2022 GWM HAVAL H6 отзыв владельца
О GWM HAVAL H6
Кевин Ли приобрел этот новый GWM HAVAL H6 за 39 990 долларов США (включая все дорожные расходы). Кевин Ли снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Менее 40 тысяч (на момент покупки) за полностью загруженный вариант Ultra предлагает большую ценность по сравнению с конкурентами.
Искал машину побольше, чем моя Мазда 3, за как можно меньшие деньги.
Я пришел к дилеру Toyota, намереваясь купить RAV4, из-за всей шумихи вокруг него, но был слишком разочарован интерьером, чтобы рассматривать его.
Haval сочетает в себе относительно мощный двигатель и огромное внутреннее пространство. Интерьер выглядит очень современно и минималистично по сравнению с большинством конкурентов. Я лично люблю гаджеты, технофобам, вероятно, следует держаться подальше».
Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.
Машина у меня не так давно, но проблем пока нет. Первоначальная калибровка адаптивного круиза вызывала агрессивное торможение на поворотах, но после (бесплатного) патча это теперь не проблема. Вот надеюсь, что так и останется.
Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?
Это отличный автомобиль для повседневной жизни. В багажнике помещается много вещей, пассажирам нравится простор для ног и над головой, а спортивный режим приносит немного радости в унылый день.
Мне особенно нравится использовать адаптивный круиз в дальних поездках. Кто-то может назвать это агрессивным, но мне, как довольно среднему водителю, нравится, как он тянет меня в очередь. Он держит меня в середине полосы и даже имеет небольшой дисплей, показывающий транспортные средства вокруг вас. В дальних поездках я в основном пассажир, позволяя машине делать свое дело.
Семилетняя гарантия, пятилетняя помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене вселяют некоторую уверенность в относительно неизвестном бренде.
Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?
Будучи небольшой маркой, дилер, у которого я купил, продавал и другие марки, так что это не было таким особенным, как посещение одного из крупных дилерских центров. Однако покупка прошла достаточно легко, и машина прибыла в течение двух месяцев, как и было обещано. Мы хотели люк на крыше, поэтому остановились на топовой комплектации Ultra.
Цена автомобиля увеличилась через несколько дней после покупки, но они сохранили цену, по которой я подписал контракт. Я считаю, что по сравнению с другими брендами есть еще разумное количество запасов.
Я вернулся только для проверки пробега 1000 км и для установки патча для круиз-контроля, и это было довольно гладко.
Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?
За эту цену вы получаете (почти) все, что вам нужно. Вы можете получить автомобиль с лучшими характеристиками по цене конкурента с более низкими характеристиками. По сравнению с популярными японскими моделями, одним из основных моментов является массивный панорамный люк на крыше – ради него определенно стоит выбрать комплектацию Ultra.
Тем не менее, есть несколько странных технических упущений для автомобиля высшего класса — в частности, нет сидений с памятью или радио DAB. Радио даже не говорит вам названия станций или воспроизводимые в данный момент песни, что довольно разочаровывает.
Также нет встроенной спутниковой навигации, но (проводная) интеграция с CarPlay довольно плавная, поэтому я не думаю, что это слишком большая проблема. Стрелки навигации могут даже отображаться на HUD и/или приборном дисплее из CarPlay. Я считаю, что многие из этих упущений связаны с отсутствием усилий по локализации со стороны головного офиса.
На внутреннем рынке Китая автомобиль имеет встроенную спутниковую навигацию, а также встроенный модем, голосовое управление и множество других встроенных приложений.
Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?
Производительность довольно хорошая по сравнению с большинством конкурентов с аналогичной ценой, которые обычно имеют 2,0-литровый двигатель NA. Даже самая младшая версия H6 получает 2,0-литровый турбодвигатель. Он настроен так, чтобы быть немного вялым в нормальном режиме, но в спортивном режиме он действительно работает. Однако при нынешних ценах на топливо я не могу позволить себе ездить в спортивном режиме.
Я живу в Канберре, поэтому у меня нет проблем с пробками. Мой долгосрочный средний расход составляет 7,8 л / 100 км, при этом довольно много километров по шоссе. Так что не лучший в своем классе, но, безусловно, достаточно хороший, особенно для негибридного автомобиля такого размера.
Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?
Я нахожу информационно-развлекательную систему особенно интуитивно понятной. У вас может быть несколько домашних экранов, которые можно настроить с желаемым расположением виджетов. Виджеты также бывают разных размеров, поэтому, например, обогрев сидений может занимать весь экран или только его часть. И центральный дисплей, и приборная панель водителя большие и очень четкие, с привлекательной современной графикой.
Некоторые из настроек по умолчанию не пришлись мне по вкусу, но есть множество меню, чтобы настроить автомобиль так, как вы хотите, чтобы он вел себя.
Камеры 360 — лучшие из всех автомобилей, которые я тестировал. Очень четкий и интуитивно понятный, вид автоматически меняется по мере необходимости.
Функция самостоятельной парковки э-э, не совсем готова к прайм-тайму, хотя я не думаю, что хоть одна из них готова. В результате получается идеально ровный парк, просто на это уходит время. Профессиональный совет: не пытайтесь в пространстве с препятствиями, такими как столб, — он будет очень запутан.
Конечно, вся эта технология подойдет не всем. Физических кнопок очень и очень мало, самая бросающаяся в глаза — отсутствие физических кнопок климат-контроля.
Тем не менее, настраиваемые домашние экраны несколько помогают в этом, и есть физические кнопки для включения кондиционера, переднего и заднего туманоуловителей, но нет физических кнопок для настройки параметров температуры.
Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?
По сравнению с моей Mazda 3, она, конечно, далеко не такая маневренная, но намного тише, а подвеска настроена намного мягче (в лучшую или в худшую сторону). В большинстве случаев это довольно хорошо, но иногда, если вы преодолеваете большой лежачий полицейский, он издает слегка громкий шум.
С тех пор я регулировал скорость с учетом лежачих полицейских, и с тех пор этой проблемы больше не было. Лучше всего он сияет на шоссе — я только что проехал из Канберры в Сидней и обратно, и он был маслянисто гладким. Однако не ожидайте, что вам придется срезать углы. Ожидайте больше трехочковых поворотов, чем обычно.
Основные проблемы проявляются на низких скоростях. Коробка передач с двойным сцеплением на низкой скорости не очень хороша, особенно на парковках. Если бы у меня было больше денег и/или цена гибридной модели была ниже, я бы определенно выбрал ее, так как это должно решить проблемы с вождением на низкой скорости. Однако, как только он заработает, он довольно отзывчив.
Зеленые суперкары завлекают пострадавших от кризиса потребителей в более чистое будущее
Пол Линерт
6 минут чтения
ПАРИЖ (Рейтер) — В последние годы европейские потребители покупают гораздо меньше автомобилей; Глава Fiat FIA. MI Серджио Маркионне говорит, что автомобильные компании «потеряли продажи на три миллиона за пять лет».
Перед европейскими автопроизводителями стоит грандиозная задача: как разжечь автомобильную страсть у пресытившихся кризисом потребителей, заботящихся о климате, и заманить их обратно в автосалоны.
На этой неделе на Парижском автосалоне было продемонстрировано одно не столь очевидное решение — зеленые суперкары.
Никто не ожидает, что средний покупатель выложит запрашиваемую цену в 416 500 евро за новый Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive, «самый эксклюзивный и динамичный способ вождения электромобиля», по мнению немецкого люксового бренда.
Обладая общей максимальной мощностью 552 кВт и максимальной скоростью 250 км/ч, флагманская модель с высокими эксплуатационными характеристиками, вероятно, станет самым быстрым и мощным серийным электромобилем на дороге, когда в 2013 году она будет выпущена в крайне ограниченном количестве.
Mercedes признает, что SLS с батарейным питанием предназначен для тех немногих счастливчиков и богатых, кто «с энтузиазмом относится к амбициозным высокотехнологичным решениям для будущего автомобилестроения».
Но компания-учредитель Daimler DAIGn.DE явно полагает, что само присутствие в автосалонах Mercedes в следующем году мощного двухместного автомобиля с характерными крыльями чайки и четырьмя мощными электродвигателями — по одному на каждое колесо — должно привлечь любопытных покупателей, которые просто вместо этого может уйти с новым садовым разнообразием A-, B- или C-класса.
Конкурент BMW BMWG.DE думает в том же духе. Его подключаемый гибрид i8, впервые представленный в качестве концепции стиля на выставке во Франкфурте в 2009 году и повторно представленный в Париже, был описан компанией как «спортивный автомобиль нового поколения». Ожидается, что он будет стоить более 100 000 евро (128 600 долларов США), когда он поступит к дилерам в 2014 году. Футуристический i8 отличается передовыми электронными системами и широким использованием легкого углеродного волокна. Как и Mercedes SLS Electric, все четыре колеса BMW являются ведущими, но с 9-ступенчатой трансмиссией.Электродвигатель мощностью 6 кВт на передней оси и трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 164 кВт на задней оси. Это лишь небольшая часть мощности Mercedes, но, учитывая сверхлегкий вес i8, этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за пять секунд, возвращая при этом скромные 2,7 литра на 100 километров.
Тем временем конкурент Daimler по пересеченной местности Porsche VOWG_p.DE продолжает расширять свой бренд маловероятной производной от четырехдверной Panamera, похожего на универсал плагин-гибрида, который компания назвала Panamera Sport Turismo и который предварительно намечен к производству примерно в 2015 году.0005
В Panamera Sport Turismo используется более продвинутая версия электродвигателя и бензинового двигателя, которыми оснащен текущий Panamera Hybrid, стоимость которого начинается от 100 000 евро. Он не такой мощный, как полностью электрический Mercedes или гибридный BMW, но его единственный двигатель и 3,0-литровый двигатель с наддувом развивают общую мощность 306 кВт, а универсал может двигаться в чисто электрическом режиме со скоростью до 130 км/ч. . Расход топлива составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 — менее 82 г/км.
В его отсутствии бросается в глаза долгожданный и широко обсуждаемый «Новый Энцо» от Феррари. Предназначенный для заполнения ниши, оставленной сверхкоротким производственным циклом оригинального Enzo (названного в честь покойного основателя компании), новый суперкар теперь будет официально представлен в январе на автосалоне в Детройте, а первые поставки клиентам должны начаться. в конце следующего года.
Здесь, в Париже, Ferrari решила подразнить верующих скульптурным куском углеродного волокна, который, по ее словам, является частью шасси нового автомобиля, адаптированного из очень успешных гоночных автомобилей Формулы-1.
Новый Enzo станет первой серийной гибридной моделью Ferrari, которая, как сообщается, «будет выпущена ограниченным тиражом, специальной серией», стартовая цена которой, по слухам, значительно превышает 660 000 евро — цена оригинального Enzo 2002 года. . Мощный 12-цилиндровый двигатель мощностью 600 кВт в паре с электродвигателем мощностью 90 кВт, который может соперничать по мощности с могучим Bugatti Veyron, наверняка вызовет восторг даже у самых пресыщенных Ферраристи.
В то время как все эти зеленые суперкары находятся в стадии разработки, Париж также произвел настоящую редкость: сногсшибательный концептуальный автомобиль с высокопроизводительной гибридной трансмиссией, адаптированной из гонок, и потрясающим, резко выточенным кузовом, над которым работали опытные дизайнеры, такие как итальянский Джорджетто Джуджаро пускает слюни.
Автомобиль — неожиданный хит шоу — Peugeot PEUP.PA Onyx от проблемного французского автопроизводителя, более известного в последние годы своими банальными семейными автомобилями и упорной решимостью продавать дизельные гибриды сокращающейся клиентской базе. .
Все, что касается Onyx, отмечает его как уникальное технологическое чудо, которое вряд ли когда-либо попадет на конвейер: крылья и двери, изготовленные вручную из меди, крыша «двойной пузырь» из специального акрила и двигатель V8 мощностью 450 кВт. дизельная гибридная система, заимствованная у гоночных автомобилей Peugeot для гонок на выносливость в Ле-Мане.