Сальник гидроусилителя руля: Сальник ГУР — как он устроен?

Сальник ГУР — как он устроен?

Принцип реечной передачи силы в автомобилестроении начал использоваться впервые не в виде рулевой рейки. Одним из многих видов механических передач является кремальер. Он выполняет функцию преобразования поступательных движений во вращательные. Вспомните только старые фотокамеры складной конструкции, в них как раз для фокусировки и использовалась реечная передача. Но это автомобильный портал и разговор у нас пойдёт далее об автомобильной рулевой рейке. Автомобильная рулевая рейка уже много лет как одна из основных частей рулевого управления. И на большинстве современных легковых автомобилей так же встречается рулевая рейка. Хотя это не исключает применения и других видов рулевых механизмов, как винт-шариковая гайка и червячная передача.

  • Принцип работы сальника насоса гидроусилителя
  • Замена сальника насоса гидроусилителя
  • Преимущества и недостатки гидроусилителя руля

Принцип работы сальника насоса гидроусилителя

На сегодняшний день, большая часть рулевых реек оснащается механизмами, которые облегчают вращение колеса рулевого управления, особенно в моменты, стоящего на месте автомобиля.

Самым распространённым из них является гидроусилитель руля (ГУР). К рулевой рейке приспособлен исполнительный механизм, в состав которого входит распределитель и насос.

Насос, что приводится в действие ремнём от коленвала, перекачивает жидкость из расширительного бачка гидроусилителя в золотниковый распределитель под высоким давлением в 100 атмосфер. Распределитель отслеживает усилие, что прилагается к рулю, а при его появлении помогает водителю во вращении руля. Основным элементом распределителя является торсион рулевого вала. Когда руль находится в состоянии покоя, торсион расслаблен, распределительные каналы дозирования закрыты, а масло сливается в расширительный бачок.

В момент вращения водителем руля, торсион начинает закручиваться и тем сильнее становиться его кручение, чем большее усилие к вращению прилагается. А торсион в свою очередь направляет жидкость в устройство исполнения при помощи золотника и системы каналов.

В зависимости от стороны, в которую закручивается торсион, подача давления происходит перед поршнем исполнительного устройства или за него.

Поршень крепко зафиксирован на рулевой рейке и это помогает ему создавать сильное давление на масло, которое в свою очередь способствует вращению колеса в нужном направлении. Система также оборудуется предохранительным клапаном. Если водитель вывернет руль до упора, тогда клапан открывается и сбрасывает лишнее давление масла назад в бачок. Путём такого функционирования существенно облегчается вращение руля и происходит ослабление передачи ударов от колёс на руль.

Гидроусилитель рулевого управления не лишён и присущих ему недостатков. К ним относятся потеря информативности рулевого управления и его отзывчивости, нехватку реактивного усилия на рулевом колесе, которая помогает профессиональным гонщикам и просто опытным водителям чувствовать автомобиль и точно проходить повороты даже на очень высоких скоростях. К сведению, система может быть настроена по любым запросам автовладельцев, просто большинство водителей гораздо больше уважает комфорт и безопасность передвижения.

Эти слова напрямую можно отнести к некоторым моделям «баварских трёшек», где рулевое управление настраивается таким образом, что останутся довольны как профессиональные гонщики, так и журналисты, которые, порой, умеют упрекнуть острым словцом конструкторов в том, что информативность рулевого управления находится не на желаемом уровне.

Система автомобильного гидроусилителя руля – очень надёжный механизм. Его обслуживание сводится, зачастую, к регламентной замене ремня привода и контролю гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Но несмотря на надёжность всего механизма, всё же сальники рулевой рейки часто начинают утрачивать свою герметичность, в следствии чего гидравлическая жидкость начинает вытекать. Частой причиной этого служит коррозия рейки и её загрязнение, что случается в следствии износа сальников и разрыва пыльников.

Замена сальника насоса гидроусилителя

В первую очередь возьмите шприц с трубочкой и выкачайте всё содержание расширительного бачка гидроусилителя руля. Когда там будет пусто, снимите шланг с обратки и вставьте его в банку, где уже имеется жидкость из бачка и прокрутите руль несколько раз в разные стороны, чтобы оставшаяся жидкость вытекла из гидроусилителя и не пролилась на Вас. После этого приступайте к снятию гидроусилителя.

Снимите правое колесо, снимите защитный кожух, который зачастую держится на двух болтах.

После головкой на 14 открутите эти два болта. Первым открутите тот, что снизу, затем потяните ГУР на себя и снимите ремень, а после этого откручивайте и верхний болт. Если не выходит вытащить гидроусилитель руля, воспользуйтесь специальным приспособлением для этого. После этого рожковым или накидным ключом (будет зависеть от положения болта) на 14 выкрутите болт, фиксирующий непосредственно гидроусилитель руля.

Для этого для своего же удобства оттяните ГУР назад. Манипуляции, которые Вам придётся проводить с этим болтом, принесут мало удовольствия, особенно при обратном его закручивании. Когда болт начал прокручиваться, не доводите его до конца, перед этим выкрутите шланг высокого давления, находящийся под капотом. Для этого Вам нужно будет вооружиться двумя рожковыми ключами на 17 и 22.

Если не провести эту манипуляцию, гидроусилитель отвалится, повиснув на шлангах. После заберитесь под автомобиль и снимите поперечную балку. Это необходимо для того, чтобы полностью вытащить гидроусилитель. Выкрутите до конца ослабленный ранее болт и дёрните гидроусилитель руля, чтобы он сошёл. Далее тяните его вниз, но здесь есть один существенный момент: Вы открутили под капотом шланг высокого давления, но шланг подачи, что держится на хомуте возле гидроусилителя – нет. Этот шланг снимается достаточно проблематично ибо руки до него не дотягиваются. Для удобства открутите расширительный бачок вместе со шлангом расширителя, чтобы ГУР можно было ближе подтянуть к себе. Отсоедините шланг аккуратно, ибо с него польётся масло.

Снизу гидроусилителя снимите ещё два тонких шланга и снимайте гидроусилитель через большое отверстие за трассой глушителя, которое образовалось после снятия балки. Всё, гидроусилитель руля у Вас в руках.

Почистите его и снимите шкив. Для этого открутите болт на 14. Это будет сделать сложно, предупреждаем заранее. Далее вытащите шкив, но не потеряйте шпонку.

Подготовьте новый сальник. Тонкой отвёрткой, длинным гвоздём или шилом пробейте старый сальник и выковыряйте его. Осторожно, не касаясь вала! Вытрите место, в котором располагался старый сальник, чистой ветошью. Равномерно нанесите тонкий слой герметика на обойму нового сальника, смазав её и запрессуйте его.

Для запрессовки можно воспользоваться старым сальником. Попросите помочь Вам, ибо оправа может часто слетать. После соберите всё в обратном порядке и прокачайте гидроусилитель руля. Заправьте полностью расширительный бачок и прокрутите руль. Как будет уходить жидкость, подливайте её до полного заполнения бачка. Эти манипуляции проделывайте пока жидкость не перестанет уходить. Но есть ещё один важный момент – внимательно слушайте то, как выходит воздух во время прокрутки руля. Крутить можно будет и долго, но так необходимо.

Результатом будет абсолютно бесшумная работа гидроусилителя руля, тишина в салоне, отсутствие пены в бачке, мало вибраций и больше комфорта!

Преимущества и недостатки гидроусилителя руля

Гидроусилитель рулевого управления – достаточно громоздкая система, но в то же время достаточно дешёвая в производстве, что положительно сказывается на цене автомобиля, который оснащается ГУРом. На сегодняшний день гидроусилитель руля устанавливается, зачастую, на малобюджетные автомобили и мощные внедорожники. Использование гидроусилителя руля на внедорожниках поясняется тем, что он обладает большой мощностью передачи крутящего момента на механизм рулевого управления. В этом и заключается основное преимущество гидроусилителя руля.

Но недостатками этот механизм обладает, конечно, и их гораздо больше. Первым минусом является тот факт, что в автомобиле с гидроусилителем руль нельзя держать в крайнем положении более пяти секунд, ибо происходящий перегрев масла может привести к поломке ГУРа.

Второй минус – периодическое обслуживание гидроусилителя руля с периодичностью один раз в полгода: нужно менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять приводы, целостность шлангов и насоса ГУР.

В-третьих, работа насоса гидроусилителя прямо связана с мотором, поэтому насос постоянно заимствует у него часть мощности, которая, к слову, расходуется в пустую, когда автомобиль движется прямо. Четвёртый минус – невозможность настраивания режимов работы механизма в зависимости от условий передвижения. Последний недостаток – это слабая информативность обратной связи на высоких оборотах.

309777П Сальник ЗИЛ-130 насоса ГУР 24х46х10/11.4 фторопласт СРТ — 309777-П

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ЗИЛ, УРАЛАЗ, ЛАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, КРАЗ, ГАЗ, ПАЗ

Код для заказа: 017449

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам

?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Внутренний диаметр, мм: 24
Внешний диаметр, мм: 46
Толщина, мм: 11. 4
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 09.04.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

017449

Артикулы

309777-П

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

. .Управление рулевое
Механизмы управления

Ширина, м:

0.046

Высота, м:

0.011

Длина, м:

0.046

Вес, кг:

0.023

Внутренний диаметр, мм:

24

Внешний диаметр, мм:

46

Толщина, мм:

11.4

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Комплект сальников гидроусилителя рулевого управления, производитель уплотнений для гидроусилителя руля

NO. размер ТИП №. размер ТИП
1 19*29*7/8 Сальник гидроусилителя руля 101 26,85*36,9*3,5/7 Сальник гидроусилителя руля
2 32,7*42,7*6,5 Сальник гидроусилителя руля 102 28*38*7 Сальник гидроусилителя руля
3 30*48*8 Сальник гидроусилителя руля 103 19*38,1*7/7,8 Сальник гидроусилителя руля
4 18*30*6,4/7 Сальник гидроусилителя руля 104 26*34*4,5/7 Сальник гидроусилителя руля
5 18,75*30*5/7,3 Сальник гидроусилителя руля 105 20*37*7 Сальник гидроусилителя руля
6 26*38*6,5/7 Сальник гидроусилителя руля 106 26*35*5,8/6,3 Сальник гидроусилителя руля
7 27*38*5,5 Сальник гидроусилителя руля 107 27,7*46*9/10 Сальник гидроусилителя руля
8 19*32*7/7,8 Сальник гидроусилителя руля 108 27,7*42*9/10 Сальник гидроусилителя руля
9 24*42*8 Сальник гидроусилителя руля 109 26*42*8,5 Сальник гидроусилителя руля
10 24*40*8 Сальник гидроусилителя руля 110 26*42,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля
11 27*41*8,5 Сальник гидроусилителя руля 111 27*40*8,5 Сальник гидроусилителя руля
12 27*44*8,5 Сальник гидроусилителя руля 112 30*47*9 Сальник гидроусилителя руля
13 35*53*8 Сальник гидроусилителя руля 113 32*48*8,5 Сальник гидроусилителя руля
14 19*32*6/7 Сальник гидроусилителя руля 114 25*42,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля
15 25*38*7/7,8 Сальник гидроусилителя руля 115 28*46*8,5 Сальник гидроусилителя руля
16 24*38*8 Сальник гидроусилителя руля 116 26*38*6,5 Сальник гидроусилителя руля
17 24*41*8,5 Сальник гидроусилителя руля 117 19,05*34,6*6,28/9 Сальник гидроусилителя руля
18 26*44*8 Сальник гидроусилителя руля 118 23,5*29,9*4,5 Сальник гидроусилителя руля
19 28*48*8,5 Сальник гидроусилителя руля 119 23*34,3*6,35 Сальник гидроусилителя руля
20 27,96*40*8 Сальник гидроусилителя руля 120 27*44*8,5 Сальник гидроусилителя руля
21 28*38*7/7,5 Сальник гидроусилителя руля 121 27*41*8,5 Сальник гидроусилителя руля
22 23,36*29,75*4/6 Сальник гидроусилителя руля 122 25*43*8 Сальник гидроусилителя руля
23 20*40*7 Сальник гидроусилителя руля 123 30*46*8 Сальник гидроусилителя руля
24 18*32*6/7 Сальник гидроусилителя руля 124 25*35*7 Сальник гидроусилителя руля
25 19*35*5/5,5 Сальник гидроусилителя руля 125 25*35*3,2/6,4 Сальник гидроусилителя руля
26 26*38*6,5/7 Сальник гидроусилителя руля 126 24*38,2*8,5 Сальник гидроусилителя руля
27 25*37,5*7 Сальник гидроусилителя руля 127 24*36*8,5 Сальник гидроусилителя руля
28 22*37*7,5/9,5 Сальник гидроусилителя руля 128 24*36*7 Сальник гидроусилителя руля
29 17*30*6/6,5 Сальник гидроусилителя руля 129 20*32*8 Сальник гидроусилителя руля
30 21*33*8/9,5 Сальник гидроусилителя руля 130 38*51*8,5 Сальник гидроусилителя руля
31 23,3*37,5*6 Сальник гидроусилителя руля 131 26*45*8,5 Сальник гидроусилителя руля
32 28*48*8 Сальник гидроусилителя руля 132 26,5*44*8 Сальник гидроусилителя руля
33 30*42,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля 133 22*35*8,5 Сальник гидроусилителя руля
34 24*42,5*8 Сальник гидроусилителя руля 134 22*36*7 Сальник гидроусилителя руля
35 22*38*8 Сальник гидроусилителя руля 135 28*42*8,5 Сальник гидроусилителя руля
36 22*32*7 Сальник гидроусилителя руля 136 32*46*8,5 Сальник гидроусилителя руля
37 24*33*5/5,5 Сальник гидроусилителя руля 137 28*38*7 Сальник гидроусилителя руля
38 26*38*9/10 Сальник гидроусилителя руля 138 25*39*8 Сальник гидроусилителя руля
39 22*37*9 Сальник гидроусилителя руля 139 24*36*5,4/6,1 Сальник гидроусилителя руля
40 30*42*7/7,5 Сальник гидроусилителя руля 140 24*36*7/7,4 Сальник гидроусилителя руля
41 20*30*5,5/6 Сальник гидроусилителя руля 141 18,75*29*7/7,9 Сальник гидроусилителя руля
42 26*38*8,5 Сальник гидроусилителя руля 142 19,05*34,6*6,3/7,3 Сальник гидроусилителя руля
43 26*44*8,5 Сальник гидроусилителя руля 143 30*41*6,5 Сальник гидроусилителя руля
44 35*47*7 Сальник гидроусилителя руля 144 17*31*7,9 Сальник гидроусилителя руля
45 27*37*3,5/7 Сальник гидроусилителя руля 145 18*34*7,9 Сальник гидроусилителя руля
46 25,5*41,1*8 Сальник гидроусилителя руля 146 27,7*40*9/10 Сальник гидроусилителя руля
47 24*29,7*4 Сальник гидроусилителя руля 147 30*50*9/10 Сальник гидроусилителя руля
48 28*38*6,5/7 Сальник гидроусилителя руля 148 36*57*8,5 Сальник гидроусилителя руля
49 25*38*7/8 Сальник гидроусилителя руля 149 22*34*8 Сальник гидроусилителя руля
50 28*41*8,5 Сальник гидроусилителя руля 150 32*49*8,5 Сальник гидроусилителя руля
51 27*38*8,5 Сальник гидроусилителя руля 151 29,5*46*8 Сальник гидроусилителя руля
52 22*32*8 Сальник гидроусилителя руля 152 32*54*8,5 Сальник гидроусилителя руля
53 26*35,5*6/6,35 Сальник гидроусилителя руля 153 24*42,5*9/10 Сальник гидроусилителя руля
54 19*38*7/7,8 Сальник гидроусилителя руля 154 20*38,5*8 Сальник гидроусилителя руля
55 29*42*8,5 Сальник гидроусилителя руля 155 23*38,2*8,5 Сальник гидроусилителя руля
56 30*42*8,5 Сальник гидроусилителя руля 156 25*44*8,5 Сальник гидроусилителя руля
57 23*34,2*38*8 Сальник гидроусилителя руля 157 28*48*8 Сальник гидроусилителя руля
58 24*35*8,5 Сальник гидроусилителя руля 158 26*38*7 Сальник гидроусилителя руля
59 24*37*8,5 Сальник гидроусилителя руля 159 23*41,2*8 Сальник гидроусилителя руля
60 25*38*8 Сальник гидроусилителя руля 160 25*42,5*8 Сальник гидроусилителя руля
61 27,7*42*8,5 Сальник гидроусилителя руля 161 35*56*8 Сальник гидроусилителя руля
62 27,7*40*8,5 Сальник гидроусилителя руля 162 24*37,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля
63 35*50*8 Сальник гидроусилителя руля 163 25,5*39*8,5 Сальник гидроусилителя руля
64 30*50*8,5 Сальник гидроусилителя руля 164 27,5*44*7 Сальник гидроусилителя руля
65 35*56*8 Сальник гидроусилителя руля 165 31,5*44,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля
66 30*40*8,5 Сальник гидроусилителя руля 166 24*38*7 Сальник гидроусилителя руля
67 19*30*5/6 Сальник гидроусилителя руля 167 20*42,5*7 Сальник гидроусилителя руля
68 28*37*5 Сальник гидроусилителя руля 168 23,35*29,75*4,5 Сальник гидроусилителя руля
69 28*44*7 Сальник гидроусилителя руля 169 25*41,5*7,5 Сальник гидроусилителя руля
70 27,5*39,6*7 Сальник гидроусилителя руля 170 25,5*42,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля
71 19,05*34,6*6,28/9 Сальник гидроусилителя руля 171 30*50*9/10 Сальник гидроусилителя руля
72 27,7*38*8,5 Сальник гидроусилителя руля 172 24*41*12,5 Сальник гидроусилителя руля
73 23,5*39*8,5 Сальник гидроусилителя руля 173 24*36,5*12 Сальник гидроусилителя руля
74 23,5*37*8,5 Сальник гидроусилителя руля 174 26*41*8,5 Сальник гидроусилителя руля
75 32*50*8,5 Сальник гидроусилителя руля 175 31*50*8,5 Сальник гидроусилителя руля
76 24*43*8,5 Сальник гидроусилителя руля 176 25*44*8,5 Сальник гидроусилителя руля
77 24*39*8,5 Сальник гидроусилителя руля 177 25*42*8,5 Сальник гидроусилителя руля
78 25*38*6,3 Сальник гидроусилителя руля 178 24*36,5*9/10 Сальник гидроусилителя руля
79 23*39*8,5 Сальник гидроусилителя руля 179 22*35*9/10 Сальник гидроусилителя руля
80 29*43*7 Сальник гидроусилителя руля 180 27*46*8,5 Сальник гидроусилителя руля
81 27,5*38*7/9 Сальник гидроусилителя руля 181 25*43*8 Сальник гидроусилителя руля
82 28*38*7/9 Сальник гидроусилителя руля 182 26*38*8,5 Сальник гидроусилителя руля
83 26*37*7 Сальник гидроусилителя руля 183 20*42,5*6/7 Сальник гидроусилителя руля
84 24,5*38*6,3 Сальник гидроусилителя руля 184 19*38*7/8 Сальник гидроусилителя руля
85 23*37*8,5 Сальник гидроусилителя руля 185 25*38*7/8 Сальник гидроусилителя руля
86 32*44,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля 186 32*44*8/9,5 Сальник гидроусилителя руля
87 27,7*39*8,5 Сальник гидроусилителя руля 187 23*34*6,5 Сальник гидроусилителя руля
88 29*43*7/7,5 Сальник гидроусилителя руля 188 20*36*7 Сальник гидроусилителя руля
89 19,5*30*5/6 Сальник гидроусилителя руля 189 33*43*6,5/7,5 Сальник гидроусилителя руля
90 36*50,5*9,5 Сальник гидроусилителя руля 190 32*44,5*7 Сальник гидроусилителя руля
91 35*61*9 Сальник гидроусилителя руля 191 25*42,5*12,5 Сальник гидроусилителя руля
92 26*48*8,5 Сальник гидроусилителя руля 192 28*38,3*7,5 Сальник гидроусилителя руля
93 23,5*36,5*8 Сальник гидроусилителя руля 193 25*38*8,5 Сальник гидроусилителя руля
94 28*39,64*6,5 Сальник гидроусилителя руля 194 28*41*8,5 Сальник гидроусилителя руля
95 26*47*8,5 Сальник гидроусилителя руля 195 32*56*8,5 Сальник гидроусилителя руля
96 20*35,5*6,5/7 Сальник гидроусилителя руля 196 26*46*8,5 Сальник гидроусилителя руля
97 19,5*39,7*6,5 Сальник гидроусилителя руля 197 18*29*7/8 Сальник гидроусилителя руля
98 25,5*44*8,5 Сальник гидроусилителя руля 198 25*40*7,5 Сальник гидроусилителя руля
99 27*43*8,5 Сальник гидроусилителя руля 199 25*40*8,5 Сальник гидроусилителя руля
100 22*38,2*8 Сальник гидроусилителя руля 200 26*43*8,5 Сальник гидроусилителя руля
201 32*41*6 Сальник гидроусилителя руля 212 19*30*5/6 Сальник гидроусилителя руля
202 35*47*8/9,2 Сальник гидроусилителя руля 213 30*42*15 Сальник гидроусилителя руля
203 44,7*35*6,3 Сальник гидроусилителя руля 214 25,5*39,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля
204 36*44*5 Сальник гидроусилителя руля 215 24*42,5*13 Сальник гидроусилителя руля
205 17*32*8 Сальник гидроусилителя руля 216 32*44,5*6,5 Сальник гидроусилителя руля
206 26*41,5*8,5 Сальник гидроусилителя руля 217 27,7*48*9/10 Сальник гидроусилителя руля
207 25*35,1*6 Сальник гидроусилителя руля 218 12*27*10/10,5 Сальник гидроусилителя руля
208 20*42,5*7/7,8 Сальник гидроусилителя руля 219 25*39,3*10/12,7 Сальник гидроусилителя руля
209 25*37,6/41,2*4,3/7,5 Сальник гидроусилителя руля 220 28*50*8 Сальник гидроусилителя руля
210 23*34,5/40,2*32/7,5 Сальник гидроусилителя руля 221 28*43*9 Сальник гидроусилителя руля
211 23,02*38,1*5/8,2 Сальник гидроусилителя руля 222 16*28*7 Сальник гидроусилителя руля

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по своему временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Используете ли вы WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру 9Пример 1603 e и пример E не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Неработающее изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую. 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ редактирования файла .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем щелкнуть значок Code Editor в верхней части страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *