Хавал 9 тест драйв: Тест-драйвы Haval H9 (Хавал Н9) от «За рулем»

характеристики, комплектации и цены Хавал Н9 официального дилера Хавал в Коломне «КорсГрупп»

Обратный звонок

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

КорсГрупп

  • МОДЕЛИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • O КОМПАНИИ

цена от 4 099 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

HAVAL H9 в наличии

Запись на тест-драйв

Мощный облик

Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и превосходные внедорожные качества нового HAVAL H9.

Экспедиция «National Geographic Россия» при поддержке HAVAL

Роскошная отделка салона

Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне.

Система адаптации к дорожным условиям

Конструкция кузова высокой прочности

Независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами

Многорычажная зависимая задняя подвеска

Коробка передач ZF

Подушки безопасности со всех сторон

Система блокировки заднего дифференциала EATON

Интеллектуальная система очистки воздуха

Предупреждение о смене полосы

Специальные предложения

Подробнее ❯

Комплектации и цены HAVAL H9 2022 года производства

ElitePremium

218 Л. С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

Интерьер
  • Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Кожаное рулевое колесо
  • Салонные светильники с сенсорным управлением
  • Регулировка яркости
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка в багажнике
  • Алюминиевые накладки на педали
КомфортБезопасность и внедорожные системыПротивоугонные системыЭкстерьерКолесные дискиМультимедиа

2.0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (190 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (218 л.с.) АКПП 5 мест

2.0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1967

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л. с. / при об/мин.

218 / 5500

Тип привода

полный

Коробка передач

8-ступенчатая, автоматическая

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

~11

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Онлайн-предзаказ

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Haval H9 — новый рамный внедорожник, получивший в сравнении с предшественником несколько значимых изменений. Внешне машина схожа на легендарный Toyota Land Cruiser Prado, но это совершенно другой самобытный автомобиль со своими сильными сторонами. Хавал Н9 обеспечивает автомобилиста современными и технологичными решениями. Новый Haval H9 основан на базе лонжеронной рамы: крепление кузова обеспечивают резинометаллические основы. Немаловажен и тот факт, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российских условиях.

Характеристики

Под капотом Haval H9 расположился 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат. Этот двигатель собственной разработки компании, получивший алюминиевый блок цилиндров, технологию прямого впрыска топлива. Работает мотор на топливе АИ-95. Мощность двигателя составляет 218 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.

Отметим сильные стороны характеристик Haval H9:

  • интересная внешность;
  • высокая проходимость;
  • машина адаптирована к российским условиям;
  • просторный 7-местный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошее техническое оснащение.

Одно из достоинств Haval H9 – надежный и выносливый двигатель. При соблюдении регламента технического обслуживания его ресурс составит сотни тысяч километров пробега. Если вы решили купить эту модель, то ознакомьтесь с комплектациями внедорожника.

Комплектации

Различные комплектации автомобиля предполагают индивидуальный уровень технического оснащения. Обратитесь к официальному дилеру в городе Коломна, вам предоставят всю необходимую информацию – цена на авто, характеристики и дополнительные опции. Для этого можно позвонить по контактному номеру телефона, воспользоваться формой на сайте или посетить дилерский центр лично.

комплектации и цены на модели 2022 года

Обратный звонок

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

Элан-Моторс

  • МОДЕЛИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • O КОМПАНИИ

цена от 4 099 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

HAVAL H9 в наличии

Запись на тест-драйв

Мощный облик

Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и превосходные внедорожные качества нового HAVAL H9.

Экспедиция «National Geographic Россия» при поддержке HAVAL

Роскошная отделка салона

Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне.

Система адаптации к дорожным условиям

Конструкция кузова высокой прочности

Независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами

Многорычажная зависимая задняя подвеска

Коробка передач ZF

Подушки безопасности со всех сторон

Система блокировки заднего дифференциала EATON

Интеллектуальная система очистки воздуха

Предупреждение о смене полосы

Специальные предложения

Подробнее ❯

Комплектации и цены HAVAL H9 2022 года производства

ElitePremium

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин

218 Л.С. 4WD АКПП Бензин190 Л.С. 4WD АКПП Дизель

Интерьер
  • Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Кожаное рулевое колесо
  • Салонные светильники с сенсорным управлением
  • Регулировка яркости
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка в багажнике
  • Алюминиевые накладки на педали
КомфортБезопасность и внедорожные системыПротивоугонные системыЭкстерьерКолесные дискиМультимедиа

2. 0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (190 л.с.) АКПП 7 мест2.0 л. (218 л.с.) АКПП 5 мест

2.0 л. (218 л.с.) АКПП 7 мест

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1967

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.

218 / 5500

Тип привода

полный

Коробка передач

8-ступенчатая, автоматическая

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

~11

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Онлайн-предзаказ

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Частые вопросы о H9 к дилеру Элан-Моторс

Вопрос 1. Насколько Haval H9 силен как внедорожник?

Haval H9 — это полноразмерный внедорожник. Его рамная конструкция обладает повышенной прочностью и жесткостью, что позволяет выдерживать значительные динамические нагрузки. Во всех комплектациях автомобиль оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением, что в сочетании с высокой мощностью двигателя позволяет преодолевать пересеченную местность. Кроме этого, система адаптации к дорожным условиям, которая включает 6 режимов движения и пониженную передачу для бездорожья.

Даже при езде по пересеченной местности автомобиль обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров благодаря точным настройкам подвески, эффективно поглощающей дорожные неровности, и улучшенной шумоизоляции салона.

Вопрос 2. Какие двигатели устанавливаются на Хавейл Н9?

Купить Haval H9 можно с одним из двух вариантов силовых агрегатов.

Первый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 2.0 л. Силовой агрегат развивает мощность до 218 лошадиных силы при 5500 об/мин. Он расходует в смешанном цикле в среднем 12,6 литров бензина на 100 километров пробега. Мотор позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет около 10 секунд.

Второй вариант силового агрегата — 4-цилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров, двухступенчатым наддувом и системой Common Rail. Его рабочий объем также составляет 2.0 литра. Дизель развивает мощность до 190 лошадиных сил при 4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км. Максимальная скорость внедорожника с дизельным двигателем составляет 170 км/ч. На скорость 100 км/ч он выходит в среднем за 14 секунд.

Оба мотора работают совместно с 8-ступенчатой АКПП ZF.

Вопрос 3. Насколько комфортен Хавейл н9?

Внедорожник Haval H9 отвечает современным требованиям по комфорту езды. Благодаря точным настройкам подвески, эффективной шумоизоляции и качественной, эргономичной отделке салона даже поездка по бездорожью не будет утомительной.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет на борту большой набор оснащения, отвечающего за комфорт водителя и пассажиров. В том числе в этого набор входит современная медиасистема с большим тачскрином, поддержкой Bluetooth и USB, подогрев передних сидений и руля, трехзонный климат-контроль и т.д.

В старших комплектациях доступны дополнительные опции, включая ионизатор воздуха в салоне авто, электрический привод сидения водителя с функцией памяти настроек, подогрев задних сидений, акустическую систему Infinity с 10 динамиками.

Вопрос 4. Насколько часто нужно менять масло в двигателе Хавейл h9?

Замена масла в h9 производится на каждом регламентном техобслуживании. Плановое ТО проводится через каждые 10 тысяч километров пробега транспортного средства или через 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Первое техобслуживание («нулевое») можно пройти через 5 тысяч километров пробега или через 6 месяцев эксплуатации.

Пройти регламентное ТО Haval Н9 можно в дилерском сервисном центре «Элан-Моторс».

Насколько вместительный багажник у семиместного H9?

Минимальный объем багажного отделения (за 3 рядом сидений) у семиместного внедорожника Хавейл Н9 составляет 112 литров. Значительно увеличить вместимость багажника позволяет функциональная система трансформации. Так при сложенных сиденьях третьего ряда полезный объем багажного отделения увеличивается до 747 литров. Максимальная вместимость со сложенными вторым и третьим рядами сидений достигает 1457 литров.

Media Test Drive 2.0T+8AT New Haval H9-HAVAL News-GWM

4 мая более 60 представителей СМИ отправились на испытательную базу внедорожников Langya Mountain (Баодин, Хэбэй) для тест-драйва New Haval H9 . Этот тест-драйв включает в себя две части всестороннего изучения дорожных условий и внедорожных испытаний, во время которых новый Haval H9 прошел через такие испытания, как крутые уклоны, преодоление брода, параллельная ось и ухабистые дороги, ошеломляя каждого водителя благодаря всем новым характеристикам мощности. и сверхжесткие внедорожные характеристики.

4 мая более 60 представителей СМИ отправились на испытательную базу внедорожников Langya Mountain (Баодин, провинция Хэбэй) для проведения тест-драйва New Haval H9. Этот тест-драйв включает в себя две части всестороннего изучения дорожных условий и внедорожных испытаний, во время которых новый Haval H9 прошел через такие испытания, как крутые уклоны, преодоление брода, параллельная ось и ухабистые дороги, ошеломляя каждого водителя благодаря всем новым характеристикам мощности. и сверхжесткие внедорожные характеристики.



Возрожденная мощь, New Haval H9 хорошо показал себя в сложных дорожных условиях

Водители-испытатели проехали New Haval H9 от Баодина до горы Лангья. Несмотря на остановку на красный свет во время поездки, благодаря стандартной интеллектуальной системе «стоп-старт», расход топлива New Haval H9 заметно улучшился.


«Скоростной тест-драйв — это комплексная проверка динамики ускорения и топливной экономичности New Haval H9. Оснащен системой двойного питания (бензин и дизель) и ZF 8AT, New Haval H9.имеет максимальную мощность 185 кВт в бензиновом двигателе, максимальный крутящий момент которого составляет 355 Н·м (1800 об/мин), благодаря чему расход топлива автомобиля снижен на 1-2 л по сравнению с моделью 6AT. При максимальной мощности 140 кВт дизельный двигатель имеет максимальный крутящий момент 420 Н·м и общий расход топлива всего 8,3 л. По данным СМИ на сайте, «Новый Haval H9 может переключаться на восьмую передачу на крейсерской скорости 75 км/ч и обладает чрезвычайно сильным ускорением в заднем сегменте».



Двухскоростная система TOD и система контроля бездорожья, New Haval H9 обеспечили превосходное путешествие

Недавно настроенная система контроля повышенной проходимости New Haval H9 позволила ему легче управлять в различных сложных дорожных условиях, таких как дорога с крутым уклоном , грязная земля и песчаная дорога.


Интеллектуальная двухскоростная система TOD позволила автомобилю легко проехать через три группы шкивов, когда любое колесо имеет силу сцепления.


При движении по длинному крутому склону новый Haval H9 в режиме 4L увеличивает свой низкий крутящий момент в 2,48 раза, что позволяет ему легко преодолевать подъемы и превосходить другие внедорожники того же уровня по внедорожным характеристикам.


Во время испытаний с параллельными осями важную роль сыграли двухскоростная система TOD BorgWarner New Haval H9 и электронная блокировка дифференциала повышенного трения заднего моста. При встрече с несколькими горбами разной высоты New Haval H9 быстро включал свою систему полного привода, когда одни колеса полностью отрывались от дороги, передавая мощность на другие колеса, чтобы автомобиль продолжал движение.


Благодаря шасси профессионального внедорожника, независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и независимой задней многорычажной подвеске, New Haval H9 сохранил хороший баланс и устойчивость на ухабистом склоне, вымощенном галькой.


Внедорожник Новый Haval H9 обеспечивает высочайший уровень безопасности

«Безопасность» — это торговая марка Haval. Новый Haval H9 получил еще 6 технических конфигураций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выходе из полосы движения (LDA), систему мониторинга слепых зон (BSM), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и Оповещение о дорожном движении (CTA). Кроме того, оборудование для обеспечения безопасности, такое как конструкция рамы кузова, 6 подушек безопасности и система видеокамер с обзором на 360°, могут обеспечить всестороннюю защиту пассажиров, пешеходов и автомобиля.


Эксклюзивные пять сидений и боковая педаль с электроприводом, New Haval H9 переосмысливает первоклассный роскошный внедорожник 

Новый Haval H9 претерпел 18 обновлений внешнего вида, внутренней отделки и стиля, а также роскошных технических конфигураций, таких как панорамный люк на крыше , электрическая боковая педаль, бесшумная кабина NVH и эксклюзивный электронный переключатель передач 8AT. Между тем, также была представлена ​​эксклюзивная 5-местная модель, в которой сиденья среднего ряда отодвинуты назад на 50 мм, а подушка сиденья удлинилась на 50 мм, что значительно увеличивает пространство для пассажиров на задних сиденьях и повышает комфорт при езде.



Тест-драйв Haval H9 — АвтоТачки

Haval H9 — самый большой и мощный китайский внедорожник, представленный в России. Он же и самый дорогой — H9 стоит 28 долларов.

Haval H9 — самый большой и мощный китайский внедорожник, представленный в России. Он же и самый дорогой — H9 стоит 28 долларов. В дилерском центре вас обязательно поправят: название марки произносится как «Havail». Охранник на стоянке вообще называл машину «Ховер» и был недалек от истины. Haval — новый бренд Great Wall Motors, получивший известность в России благодаря внедорожникам Hover.

Китайцы решили запустить новый бренд в России без помощи компании Irito, которая с прошлого года перестала получать машинокомплекты от Great Wall для сборки внедорожников.

Они будут самостоятельно развивать сеть и строить завод в Тульской области, который планируют завершить в 2017 году. Курс на роскошь был взят с самого начала — сначала в России был запущен флагман H9, а уже потом более доступные модели. Н8, Н6 и Н3.
 

Роман Фарботко, 25 лет, водит Peugeot 308

 

«Это новый Haval?» — охранник на стоянке, видимо, разбирается в «китайцах» гораздо лучше меня. Я неуверенно киваю в ответ и распахиваю тяжелую дверь — те, кто говорит, что китайцы делают машины из фольги, уж точно не попадали в H9. С первых же секунд он играет с вашим воображением, заставляя поверить, что здесь безопасно и вполне современно.

 

В H9 есть масса опций, но пользоваться ими неудобно. Тем не менее, в моей системе координат китайцы поднялись на несколько ступеней выше. Сравнивать их с другими иностранными производителями пока сложно, но прогресс уже впечатляет. H9 – это та самая машина, с которой стоит начать знакомство с китайским автопромом.

Инженеры, создававшие H9, ориентировались на Toyota Land Cruiser Prado. Машины похожи размерами и подвеской, но дизайн китайского внедорожника индивидуален. Haval немного превосходит японскую модель по длине за счет увеличенного переднего свеса, он шире, выше и получил увеличенную колею. Да и устроен «китаец» проще: у внедорожника нет пневмоподвески и задней блокировки. В обычных условиях Haval заднеприводный, а тяга передается на передние колеса при помощи многодисковой муфты BorgWarner TOD. Есть отдельные режимы для сложных условий (грязь, песок и снег). В «грязной» электронике больше тяги передает вперед, в «снежной» гасит газ, а в песчаной, наоборот, увеличивает обороты двигателя. Ему можно доверить самостоятельное распознавание дорожных условий — для этого есть автоматический режим. Если за окном минус, а дорога скользкая, автоматически активируется алгоритм снега, и водитель будет предупрежден об этом звуковым сигналом. Для особо тяжелых условий предусмотрен пониженный режим с передаточным числом 2,48, при котором блокируется центр, а тяга равномерно распределяется между осями, но только до скорости 40 км в час.

Есть экологичный режим для города и спортивный режим для упрощения обгона.

 

Китайцы еще дизайнеры. Сначала они стали повторять силуэты популярных европейских моделей, а затем скопировали их целиком. Так что я, вместо того, чтобы запоминать внешний вид Haval H9, несколько минут бродил по машине и искал знакомые элементы. Не найден. Найти сходство внутри было гораздо проще: дизайн передней панели напомнил о новой Honda Pilot. Фактура материалов, качество сборки (кстати, на достойном уровне), кнопки, органы управления, переключатели — здесь все очень похоже на японское. Но есть несколько моментов, которые все портят.

Казалось бы, самый дорогой «китаец» на российском рынке просто обязан щеголять идеальной русификацией. Похоже, мягкий пластик и толстая кожа завысили мои ожидания — я ожидал увидеть здесь крутую графику с понятным меню. «150 км в пустоту» — так Хаваль намекнул, что мой идеальный мир вот-вот рухнет.

Не совпадают показания датчиков температуры на приборной панели и на отдельном дисплее в центральной консоли. Но это еще полбеды: чтобы включить подогрев передних сидений, нужно выполнить квест в мультимедийной системе с устаревшей графикой, которая к тому же безнадежно тормозит.

 

В H9 есть масса опций, но пользоваться ими неудобно. Тем не менее, в моей системе координат китайцы поднялись на несколько ступеней выше. Сравнивать их с другими иностранными производителями пока сложно, но прогресс уже впечатляет. H9 – это та самая машина, с которой стоит начать знакомство с китайским автопромом.

H9 предлагается с единственным вариантом силового агрегата – бензиновой 2,0-литровой «четверкой» GW4C20 собственной разработки Great Wall Motors, оснащенной непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner с двигателя сняли 218 л.с. и 324 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» ZF — трансмиссию поставляет китайский завод Zahnrad Fabrik.

Полина Авдеева, 27 лет, водит Opel Astra GTC

 

Предупреждение о 50 километрах до недействительного места заставило меня улыбнуться. До тех пор, пока не оказался в пробке на ТТК. К «пустоте» подъезжал стремительно, хотя в пробке проехал всего несколько метров — бортовой компьютер показывал средний расход 17,1 литра на 100 км. Но это было не единственное, что меня беспокоило. Когда я забирал машину в салоне, менеджер предусмотрительно включил подогрев сидений. Через 30 минут в движении сидеть стало невыносимо жарко, и я не мог его выключить. Оказалось, что сначала нужно нажать кнопку с изображением сиденья на центральной консоли (таким образом вызывается меню на экране), затем нужно догадаться, что строка с текстом — это сенсорная кнопка это позволит вам перейти в другое меню, где вы можете выбрать уровень нагрева или даже отключить его. Еще одно существенное неудобство: при выбранных настройках сидений колено упиралось в жесткую торпедо — педали слишком смещены вправо.

 

Несмотря на некоторые недостатки в эргономике, салон Haval H9 выглядит достаточно лаконично и не вычурно. Вокруг светильников внутреннего освещения – контурная подсветка, цвет которой можно настроить на любой вкус (от ярко-красного, желтого и зеленого до фиолетового, розового и цвета морской волны). Когда автомобиль открывается, на асфальте появляются красные буквы Haval, которые проецируются из боковых зеркал автомобиля. Аналогичное приветствие встречается и у европейских брендов, но следует отметить, что Haval удалось достаточно эффективно распорядиться заимствованиями.

H9 управляется гораздо лучше, чем можно было бы ожидать от китайского автопрома. Тяги вполне хватает, чтобы не отставать от бурного московского потока автомобилей. Но если чуть эффективнее затормозить или резко перестроиться, Haval включает «аварийку». Такая внимательность и повышенная осторожность быстро надоедают. H9 еще не прижился в городском потоке; водители других внедорожников смотрят на это с интересом, а иногда и с недоумением. Haval H9 — просторный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Осталось внести изменения в русифицированное меню, и шутки про китайские машины останутся в прошлом.

На российском рынке внедорожник представлен в единственной и наиболее полной комплектации – с семиместным кожаным салоном, биксеноновыми фарами, трехзонным климат-контролем и 18-дюймовыми колесами. Ценник 28$. включает в себя акустику Infinity, навигацию с картами Here, подножки с подсветкой и даже очиститель воздуха на озоне. Примерно за такую ​​же сумму можно купить Toyota Land Cruiser Prado в самой простой комплектации с двигателем 034 л (2,7 л.с.) и «механикой». Или Mitsubishi Pajero с «автоматом» в средней версии.

Рекомендуется посещать официального дилера для обслуживания каждые 10 км. Нулевое ТО проводится через полгода и 000 км — его компания делает это бесплатно. Гарантия на Н5 000 мес или 9 км, кроме того, обещают бесплатную эвакуацию неисправного автомобиля при условии, что он находится не дальше 36 000 км от дилера.
 

Евгений Багдасаров, 34 года, водит Volvo C30

 

До знакомства с H9 я держал в руках китайский смартфон. Солидная сборка, яркий экран, хороший процессор, довольно высокая цена и… имя, которое в России также известно как автомобильный бренд Haval. H9Внедорожник очень похож на этот смартфон, за исключением операционной системы Android. Более того, ощущается острая нехватка: некоторые подписи совершенно сбивают с толку. В этом хаосе неожиданно обнаруживается хорошая навигация с картами Here. И музыка в машине очень достойная.

 

Сильный снегопад частично реабилитирован H9. Электроника допускает буксование, но в то же время останавливает начавшийся суровый занос и уверенно удерживает тяжелую машину на скользкой дороге. Он позволяет мягко сгладить тягу, что непросто — мешает турболаг. Как только система стабилизации была отключена, H9моментально занесло всеми колесами и попытался заехать в сугроб. На бездорожье Haval чувствует себя уверенно, особенно с включенным понижением. Выбирая ход подвесов, он продолжает подниматься вперед и при вывешивании по диагонали. Внизу все уязвимые места прикрыты стальной броней. Но надо учитывать, что опциональный стальной лист, одновременно защищающий картер двигателя, коробку передач и раздаточную коробку, расположен низко и при движении задним ходом гребет землю.

Первоначально китайский автопроизводитель использовал имя Haval для нового кроссовера H6, а позже назвал всю свою внедорожную линейку, сохранив шильдик Great Wall «зуб». В 2013 году Haval выделили в отдельный бренд, а компакт-кроссовер h3 стал первым автомобилем, примерившим новый шильдик. Для ребрендинга Great Wall Motors заявила о себе участием в Дакаре и разработала несколько новых внедорожных моделей с турбодвигателями, современными трансмиссиями и комплектующими от всемирно известных поставщиков. А в 2014 году компания представила на автосалоне в Шанхае двухцветные шильдики, обозначающие варианты персонализации. Красный — это роскошь и комфорт, синий — это спорт и технологии. В России не будет цветовой дифференциации — только красные шильдики.

 

То, что H9 пишет по-русски с ошибками, предлагая «потоптать» педаль тормоза, в основном мелочи. Раньше мультимедийные системы Range Rover и Maserati говорили с сильным акцентом. Кроме того, компания обещает исправить ошибки перевода в следующей партии внедорожников. H9 мало научиться говорить, ему нужно адаптироваться к холодному российскому климату. Щетки стеклоочистителей на морозе слепят глаза и ужасно скрипят. При этом чистят очень плохо, оставляя на стекле грязные полосы — такого не должно быть в машине за 28 долларов. Форсунки дворников выделяют слишком много жидкости, но как только температура наружного воздуха опускается ниже минус 034 градусов, они мгновенно замерзают. Моторчики стеклоподъемников тоже не справляются с обледенением. Турбодвигатель без особого труда заводится при температуре ниже минус 15, но ждать тепла от него приходится долго. Так что устранение жучков должно означать установку электрообогрева всего и вся.

Теперь никого не удивишь двухлитровым двигателем на огромной машине — вспомните, например, Volvo. Наддув позволяет снять с литра объема более ста сил, но при этом производители активно занимаются снижением веса. Haval же был сделан настолько добротно, что его вес уходил на две тонны. Да и двигатель, несмотря на заявленную экономичность, не без труда таскает такую ​​махину — средний расход даже в экологически чистом режиме около 16 литров.

 

Сильный снегопад частично восстановил H9. Электроника допускает буксование, но в то же время останавливает начавшийся суровый занос и уверенно удерживает тяжелую машину на скользкой дороге. Он позволяет мягко сгладить тягу, что непросто — мешает турболаг. Стоило отключить систему стабилизации, как H9 моментально всеми колесами занесло и попытался заехать в сугроб. На бездорожье Haval чувствует себя уверенно, особенно с включенным понижением. Выбирая ход подвесов, он продолжает подниматься вперед и при вывешивании по диагонали. Внизу все уязвимые места прикрыты стальной броней. Но надо учитывать, что опциональный стальной лист, одновременно защищающий картер двигателя, коробку передач и раздаточную коробку, расположен низко и при движении задним ходом гребет землю.

Иван Ананьев, 38 лет, водит Citroen C5

 

В ожидании того момента, когда китайский автопром заполнит весь мир дешевыми и качественными автомобилями, рынок живет уже, наверное, десять годы. За это время ничего особенного не произошло. Да, автомобили из Поднебесной перестали быть крошащимися консервными банками на основе ворованных японских разработок, но ни одного по-настоящему современного и качественного продукта мы так и не увидели. Возможно, что они есть, но на нашем рынке их не было и нет, потому что современные автомобили не могут быть дешевыми, а дорогие машины неизвестных марок здесь заранее обречены на провал.

И тут появляется он — автомобиль, который хвалят даже бывалые коллеги, и который дилерский центр пытается продать за 28 долларов. По всем признакам — ни много ни мало, конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Солидный внешний вид, качественный стиль, надежное оборудование. А эти пафосные ярко-красные надписи «Haval», льющиеся из проекторов зеркал заднего вида прямо на темный московский ночной асфальт, — недорогая легкая музыка, выглядящая вполне привлекательно. В салоне есть даже декоративное освещение, да и вообще здесь вроде добротно. Ярко окрашенные приборы легко читаются, с набором бортовой электроники порядок. Даже материалы хорошие и стиль приятный. Кресла неплохие, регулировок предостаточно.


Увы, двухлитровый турбомотор еле тянет, какой бы режим ни был выбран. Прорыв Haval на ходу – что за ГАЗель, а с другой стороны, чего ждать от рамного внедорожника? Haval нормально едет только по прямой, а на кочках танцует и трясет пассажиров. И к тому же он плохо говорит по-русски — все эти ужасные аббревиатуры и непонятные слова на экране бортового компьютера в современном автомобиле совсем не кажутся милыми или забавными.

Это китайцы привыкли к большим цифрам — русскому человеку будет психологически тяжело платить 28 долларов за китайскую машину. Тот же Прадо или старый Митсубиси Паджеро могут выглядеть более архаично, но перевозятся они очень надежно. И они несут проверенную марку, подкрепленную многолетним опытом и сетью сервисных станций. Тот, кто купил Haval H034, наверняка будет известен как оригинал, но те, кто захочет его поискать — мало кто может позволить себе рисковать деньгами в наше время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *