При сбросе газа глохнет: Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины

Содержание

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Читайте также: Почему Приора не заводится, а стартер крутит

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Читайте также: Печка работает только на 4 скорости на Приоре

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ — машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Свечи

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина — это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Форсунки

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Регулятор давления топлива (РДТ)

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина — в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке — указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса — это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Двигатель глохнет, когда я убираю ногу с педали газа. lexus engi…

Двигатель глохнет, когда я убираю ногу с педали газа. лексус инж…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дейдра В.

на 29 декабря 2015 г.

Двигатель глохнет, когда я отпускаю педаль газа.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Если двигатель работает нормально, когда вы держите педаль акселератора нажатой, и глохнет, когда вы ее отпускаете, у вас может быть несколько возможных проблем. Я бы в первую очередь проверил вакуумные шланги, идущие к двигателю. Если какой-либо из них ослаблен или протекает, это произойдет. Если они в порядке, то дроссельную заслонку надо чистить. Если он грязный, это может привести к недостатку воздуха в двигателе на холостом ходу. Если там ничего не появляется, возможно, у вас плохой клапан управления холостым ходом или расходомер воздуха.

И то, и другое потребует более специализированного оборудования для диагностики. Я бы порекомендовал заручиться помощью сертифицированного механика, например, с сайта yourmechanic.com, у которого есть необходимые инструменты и знания для этого.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Новый хладагент лишь временно устраняет проблемы с кондиционированием воздуха

Судя по вашему описанию, у вас утечка хладагента. Если вы вставили хладагент, содержащий «УФ-краситель», обнаружение утечки полезно с помощью «УФ-лампы». Есть четыре основных компонента, соединенных между собой шлангами и…

Появляется индикатор «Проверить двигатель»

Здравствуйте. Код P0440 (https://www.yourmechanic.com/article/p0440-obd-ii-trouble-code-evaporative-emission-control-system-malfunction-by-jay-safford_2), который вы получаете, относится к системе EVAP. проблема. Этот код является общим, поэтому необходимо проверить систему. В большинстве случаев это происходит из-за утечки в системе, например, из-за утечки топлива…

Проблема с гидроусилителем руля?

Похоже, у вас может быть утечка из гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-is-leaking-inspection), неисправный насос (https://www.yourmechanic. com/services/power-steering-pump-replacement) или, возможно, рулевую рейку, которую, возможно, потребуется заменить. Когда в насосе гидроусилителя руля мало жидкости или он поврежден и нуждается в…

Неисправен датчик топливной рампы или слишком высокое давление топливаАуди Q5.

Происходит одна 2 возможных неисправности. Либо давление топлива слишком высокое, либо датчик давления топлива…

Проверьте двигатель, горит, дымит, машина не заводится

Привет! Иногда лучший способ диагностировать проблему — просмотреть временную шкалу событий . Во-первых, если индикатор проверки двигателя был вызван кодом P-0125 OBD-II, проблема может заключаться в неисправном датчике ECT. P0125 — это…

Где находится реле ecm 2008 impala lt

Все предохранители и реле в автомобиле будут расположены в блоке предохранителей или в распределительной коробке. Блок предохранителей обычно находится внутри автомобиля или иногда в багажнике. Наиболее распространенное место для этого реле…

Я ДОШУ ДОМА

Вы можете продолжать водить машину, но обязательно проверяйте уровень моторного масла по щупу, чтобы убедиться, что он достаточен. Хотя вы можете отогнать машину обратно в Юту, имейте в виду, что YourMechanic.

..

У меня внезапно перестали выключаться фары

Привет. Если фары не выключаются, я сначала проверяю очевидное, просто чтобы убедиться, что переключатель не находится в положении «включено». Если переключатель правильный, то в большинстве случаев это вызвано…

У меня сработала защита от угона автомобиля, и теперь я не могу запустить

Статьи по Теме

6 Что нужно знать о лошадиных силах

Лошадиная сила Лошадиная сила — это один из тех терминов, которые узнают все, но попробуйте спросить кого-нибудь, что он означает. Вы, скорее всего, получите пустой взгляд или быстро пробормотал ответ, который на самом деле не поможет. Вот шесть пунктов…

Как подготовить машину к лету?

Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www. yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Более новые модели имеют кабину…

Как пройти сертификацию дилера Lexus

Дилерские центры Lexus предлагают работу автомобильного техника тем, кто прошел сертификацию Lexus по программе Toyota Professional Automotive Technician UTI.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Машина глохнет при сбросе газа. Что происходит на самом деле? — Техническое обслуживание/ремонт

RubyRed

6 апреля 2014 г., 8:17

#1

Я читал некоторые обсуждения здесь и гуглил другие обсуждения на других форумах, но не похоже, чтобы было окончательное решение или ответ для ситуаций, наиболее похожих на мою. Я бы хотел, чтобы люди отправляли сообщения о результатах, если они решили свои проблемы или нет.

У меня Камри 1999 года. Я только что потратил 1250 долларов (половину из них взял взаймы) на базовое техническое обслуживание, диагностику и серьезный ремонт. Более половины серьезных (перевод: дорогих) работ заключались в замене угольного бачка и установке термостата. Лампа Check Engine горела не менее 10 лет. И у меня была проблема с перекачкой газа из-за того, что насос отключался после того, как закачал бензин всего на несколько центов. Излишне говорить, что это был королевский PIA, чтобы заправить мою машину. Что касается индикатора проверки двигателя, друг очистил код, чтобы я мог его проверить.

Затем, спустя более 2 лет, магазин снял мой термостат, потому что шланг дал течь, и они соорудили временный шланг, пока не смогли заказать деталь. Я никогда не возвращался, потому что не мог себе этого позволить. Я знаю, что это был бы не очень дорогой ремонт, но в то время это было больше, чем я мог себе позволить. Так что почти 3 года я ездил без термостата и так и не смог его проверить.

К счастью, мне наконец удалось отремонтировать мою машину — заменить угольный фильтр и термостат — так, чтобы ее можно было осмотреть. Вчера забрал машину, все нормально, машина ехала нормально.

Сегодня я проехал на нем около 12 миль от дома, сделал 3 остановки по делам не более чем по 15-20 минут каждая, и все вроде бы нормально. Ничего необычного не ощущалось и не звучало. Затем, когда я выезжал с третьей остановки, машина не заводилась, пока я не дал газу. И он не остался бы запущенным, если бы я не дал ему газа. Другими словами, машина едет, но как только я убираю ногу с газа, чтобы нажать на тормоз, чтобы включить передачу, двигатель глохнет. Не было проблем с перезапуском, пока я давал газу, но я вообще не мог отпустить акселератор, иначе он сразу же заглох бы. Машина ехала бы нормально, но если бы я по какой-то причине сбросил газ, даже если бы я ехал со скоростью 40 миль в час по улице и полностью сбросил педаль акселератора, обороты тут же упали бы до 0 и двигатель заглох бы.

немедленно умереть — ни шума, ни затвора, ничего — просто умереть. Эта проблема возникла почти все 12 миль до моего дома. Затем, когда я проехал около полутора миль, он снова стал вести себя совершенно нормально и не умер, когда я сбросил газ.

Конечно, я свяжусь с ремонтной мастерской, но я был бы очень признателен за совет и предупреждение о возможных проблемах и стоимости. У меня не так много работы, и эта проблема очень опасна, учитывая то расстояние, которое мне приходится преодолевать каждый день на работу.

Извините, что это такой длинный пост. Спасибо!

Джесмед1

#2

Похоже, это может быть неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Видимо Камри вашего года известна неисправными РХХ:

Позвоните в местное представительство и узнайте, есть ли бюллетень технического обслуживания (TSB) для IACV.

Если это так, вы можете получить бесплатную у дилера. Если нет, попросите вашего механика проверить IACV и при необходимости очистить или заменить его.

Можно также просто почистить дроссельную заслонку.

Цигроллер

#3

Похоже, что ваш клапан управления холостым ходом (IACV) вышел из строя — или проблема в его проводке, из-за которой он обесточен. Ваша «педаль газа» на самом деле является «воздушной педалью» — она просто открывает дроссельную заслонку и впускает больше воздуха. Компьютер «видит» это через датчики и подает газ. IACV — это то, что обрабатывает воздух, когда ваша нога не находится на «воздушной педали».

Необходимо проверить проводку и ее питание (от компьютера двигателя). Если это подтвердится, вам, вероятно, понадобится новый, хотя иногда это может сделать чистка, так как порты могут быть забиты. Это не должно быть ужасно дорогой вещью.

Рубиново-красный

#4

Я ценю ответы, которые указывают на ту же возможную причину, что и большинство других форумов, которые я читал. Оцените также ссылку на статью. Однако в статье говорится, что эта проблема больше связана с холодным запуском, а вчера с моей машиной такого точно не было. На самом деле, ничего подобного раньше не было. Двигатель не оригинальный двигатель, который был заменен в 2009 году.с новым «послепродажным» двигателем (думаю, это правильный термин). Другими словами, оригинальный двигатель не был восстановлен, и я не получил двигатель со склада вторсырья. Так что, даже если бы у Toyota был сервисный бюллетень, я сомневаюсь, что мой IACV подошел бы для замены ими. Для справки, у меня никогда не было этой проблемы и с оригинальным двигателем, который в конце концов проехал более 165 000 миль. В настоящее время я едва проезжаю на своей машине 10 000 миль в год. В течение нескольких лет я использовал дешевый бензин, но теперь я использую газ известной марки, и в течение последних нескольких лет я также заливал канистру SeaFoam каждые 3-4 месяца, чтобы попытаться немного очистить ситуацию.

Я свяжусь с магазином, где брал его на прошлой неделе, и отпишусь о результате. Спасибо большое!

Цигроллер

#5

Проблема IACV не обязательно должна быть связана с горячим или холодным, хотя иногда это может быть. Это также не неотъемлемая часть двигателя. Это периферийная часть. Так что, вероятно, это тот же IAC, который был на вашем оригинальном двигателе, и то, что восстановленный двигатель упал в машину, в значительной степени не имеет значения.

По аналогии, это как поставить новую лампу в дом взамен сломавшейся. В новой лампе не будет лампочки. Вы возьмете лампочку из своей сломанной лампы, а затем вставите ее в новую. Тогда, если лампочка позже перегорит, это не имеет никакого отношения к новой лампе. Просто иногда перегорают лампочки.

Рубиново-красный

#6

Спасибо за объяснение. Ну, это больше не повторилось, поэтому я никому не звонил по этому поводу. И, честно говоря, попытки отпроситься с работы, а также организовать альтернативный транспорт, чтобы отвезти мою машину в магазин, — это большая проблема. Так что я думаю, пока у меня не возникнет с этим больше проблем, я просто отпущу это на время. Но я обязательно упомяну об этом, если и когда придет время. Спасибо еще раз!

Цигроллер

#7

Так как это больше не повторялось, если он сначала предполагает что-то вроде ослабленного/поврежденного провода, который периодически колеблется в неправильном направлении. Дело не в том, что сам двигатель IAC не может беспорядочно шататься, но если он такой прерывистый, я бы сначала заподозрил проблему с проводкой. Конечно, такие вещи, как правило, очень дешевы в ремонте, но часто обходятся дорого с точки зрения рабочего времени.

ок4450

#8

Помимо согласия с cigroller по поводу того, что это похоже на проблему IAC, я мог бы добавить кое-что о SeaFoam. SeaFoam — отличный продукт в первую очередь, и добавление его в топливный бак может помочь очистить топливопроводы, топливные форсунки, а также помочь удалить отложения из-под головок впускных клапанов в головке блока цилиндров

SeaFoam в топливном баке не очистит корпус дроссельной заслонки или IAC, так как SF не проходит через эту область при работающем двигателе. Только воздух проходит через эту область.
Очистка корпуса дроссельной заслонки и РХХ включает подачу SeaFoam во впускной тракт над пластиной дроссельной заслонки или снятие корпуса дроссельной заслонки или РХХ и очистку вручную.

Джордж_Сан_Хосе1

#9

Думаю, недавний ремонт, что-то не совсем правильно собрал. Может разъем отвалился. Попросите механика проверить разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем IAC. Если разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя был ослаблен, это вызвало бы этот симптом, но почти наверняка включило бы CEL. CEL сейчас включен? Возможно, стоит прочитать диагностические коды неисправностей, даже если CEL не включен. Не каждая проблема, зарегистрированная как DTC, включает CEL. Решила ли новая канистра проблему с заправкой?

ДжоМарио

#10

Я согласен с другими, которые говорят, что это звучит точно так же, как ваш IAC.

Если не хотите покупать новый РХХ, можете его снять и почистить, и он будет работать как новый. Я чистил РХХ на Тойоте этого года без проблем.

трещотка

#11

Проблемы с остановкой должны начинаться с очистки корпуса дроссельной заслонки. После ремонта адсорбера топливную систему пришлось отрегулировать, и теперь вам может потребоваться больше минимального количества воздуха, обходящего дроссельную заслонку, чем раньше.

Лейн_Лавлейс-Чендлер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *